Jump to content

На публике (фильм)

На публике
Традиционный китайский общественное место
Упрощенный китайский общественные места
Ханью Пиньинь Гонг Гонг Транг Со
Режиссер Цзя Чжанке
Написал Цзя Чжанке
Продюсер: Ча Сын Чже
Кинематография Ю Лик-вай
Цзя Чжанке
Под редакцией Цзя Чжанке
Дата выпуска
  • 28 апреля 2001 г. ( 28 апреля 2001 г. ) (Чонджу)
Время работы
30 минут
Страна Китай
Язык Мандарин

На публике ( упрощенный китайский : 公共场所 ; традиционный китайский : 公共場所 ; пиньинь : Gōng gōng cháng sǔo ; букв. «Общественное пространство») — короткометражный документальный фильм, снятый Цзя Чжанкэ , китайским « Шестое поколение режиссером движения ». «На публике» был снят на цифровое видео для Международного кинофестиваля в Чонджу 2001 года .

Во многом фильм был пробным показом полнометражного игрового фильма « Неизвестные удовольствия» . Оба фильма сняты в цифровом формате (среда, к которому Цзя вернется в «Натюрморте» (2006) и «Город 24» (2008)), действие обоих происходит в городе Датун , и оба имеют одни и те же места съемок. [ 1 ] постоянный соратник Цзя Ю Лик-вай . Как обычно, оператором фильма выступил [ 2 ]

Фильм также был показан на Марсельском фестивале документального кино 2002 года , где получил Гран-при. [ 3 ]

«На публике» был создан и представлен Джиа в рамках программы Международного кинофестиваля в Чонджу 2001 года , где трем режиссерам было предложено снять короткометражный фильм в цифровом видео. [ 2 ] Двумя другими режиссерами, продюсировавшими работы в том году, были тайваньский режиссер Цай Минлян и британский режиссер Джон Акомфра . [ 2 ] Установив свою камеру на вокзале в Датуне , Цзя за сорок пять дней снял фильм, состоящий из тридцати кадров. [ 2 ]

В фильме, лишенном какого-либо формального сюжета, запечатлены, казалось бы, обыденные моменты: клиенты, спрашивающие расписание поездов, кадры в общественных автобусах и т. д. В результате, по мнению китайского киноведа Беренис Рейно, получается фильм, в котором запечатлены «скука, отсталость, и тоскливая атмосфера маленького городка, и нетерпение, скрытые желания и личные заботы его жителей». [ 2 ] Для Цзя фильм стал шансом сосредоточиться на общественных местах современного провинциального города Китая: вокзалах, дискотеках и караоке Датуна. [ 4 ]

Отношение к неизвестным удовольствиям

[ редактировать ]

Во время съемок «На публике » Цзя заинтересовался не только пустынными на вид зданиями, которые изначально привлекли его в город, но и людьми, населявшими их. Более того, Цзя осознал, что цифровая съемка дает ему беспрецедентную гибкость и подвижность, что вдохновило его начать производство « Неизвестных удовольствий» . [ 1 ] Цзя сказал: «Сначала меня привлекли мрачные и одинокие здания. Когда я увидел улицы, заполненные одинокими, бесцельными людьми, я заинтересовался ими». [ 5 ]

Один критик, однако, рассматривает фильм как более позитивное изображение человечества, чем в «Неизвестных удовольствиях» , отмечая, что финальная сцена фильма, где люди танцуют в полуразрушенном общественном центре (тот самый центр, который открывает более поздний фильм), вызывает ощущение «люди, упорствующие, несмотря на обнищание своего существования». [ 1 ] «Неизвестные удовольствия» , напротив, — это «зажигательная мрачность и возмущение». [ 1 ]

Стилистически «In Public» соответствует творчеству Цзя, расположенному между «Платформой» и «Неизвестными удовольствиями» , с длинными кадрами первого и такими же пустынными местами второго. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Ли, Кевин (февраль 2003 г.). «Цзя Чжанке» . Чувства кино . Архивировано из оригинала 19 июня 2008 г. Проверено 7 сентября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Рейно, Беренис (май 2002 г.). «Авангард и пропущенные встречи: цифровые короткометражки трех режиссеров» . Чувства кино . Архивировано из оригинала 29 июля 2008 г. Проверено 8 сентября 2008 г.
  3. ^ «Список наград 2002 года» (PDF) . Марсельский фестиваль документального кино . Проверено 9 сентября 2008 г.
  4. ^ Тео, Стивен (июнь 2001 г.). «Кино с акцентом. Интервью с Цзя Чжанкэ» . Чувства кино . Архивировано из оригинала 29 июля 2008 г. Проверено 9 сентября 2008 г.
  5. ^ Ю Сен-Лунь (26 мая 2002 г.). «Режиссер нацелен на новое поколение Китая» . Тайбэй Таймс . Проверено 7 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cae9b1c02d49177ea01f76d44992a3c__1700053140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/3c/0cae9b1c02d49177ea01f76d44992a3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In Public (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)