Ах Нянь
Ах Нянь - китайский режиссер и часть шестого поколения директоров Китая , наиболее известного за его дебютный фильм о чувствительности .
Ах Нянь | |
---|---|
Рожденный | Город Хучжоу, провинция Чжэцзян, Китай |
Альма -матер | Пекинский вещательный институт |
Примечательная работа | Возраст чувствительности |
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ах Нянь родился в 1965 году в городе Хучжоу , провинция Чжэцзян , Китай. [ 1 ] [ 2 ] Он окончил Пекинский институт вещания в 1987 году и шесть лет работал в киностудии Чжэцзян. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Его режиссерский дебютный фильм чувствительный возраст или эпоха чувствительности (Ganguang Shidai) [ 3 ] выиграл специальный золотой приз на 6 -м кинофестивале в Харбине Ледяного и Снежного Кубка в 1994 году. Фильм был также номинирован на первую работу режиссера на 4 -й премии Golden Rooster в 1995 году. В нем представлена песня Rock Singer Cui Jian , Greenhouse Girl «Как комментарий к кропотливой, одиночной борьбе молодого фотографа в коммодифицированном обществе и его стремлениях к художественной и личной свободе». [ 4 ] В 2005 году чувствительный возраст был признан одним из 100 выдающихся шедевров за триста лет в проливах китайских фильмов, представляющих 1994 год. Второй фильм, китайская луна (Чжунгуа Юэлианг) , последовавший в 1995 году. [ 3 ]
Фильм Сити Лав (также называемый городской любовью (Ченши Айкин) [ 2 ] или любовь зимой (Dongri aiqing) ) [ 3 ] Бюро кинофильмов было запрещено за его содержание в отношении культурной революции (оно включает в себя «последовательности, похожие на сон ... в которых мужское лидерство помнит унижение своих родителей от рук красных охранников ») [ 2 ] и сожительство. Фильм участвовал в 15 -м международном кинофестивале Турина и 45 -м Международном кинофестивале в Себастьян в качестве подземного фильма . После того, как он вернулся домой с международных кинофестивалей, Китай отменил режиссуру Ах Нянь.
В 1999 году Китайская кино группа пригласила Ах Нянь направить молодежный кинопроект, позвонить мне (Hu WO) , и его режиссерская квалификация была восстановлена. [ 2 ] [ 5 ] Он был описан как «лабиринтное повествование о одиноких городских жителях, отчаянно пытающихся (и не удалось) соединить» [ 6 ] Опять же, из -за чувствительного предмета фильма в отношении СПИДа фильм не был выпущен в Китае, но был показан в Линкольн -центре в Нью -Йорке, [ 6 ] Нью -Йоркский университет и Национальный художественный фестиваль Вашингтона.
Его предстоящий фильм номер один (2019) будет выпущен в Китае 24 апреля 2019 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Zhang, Yingjin (2002). «Скрининг Китая: критические вмешательства, кинематографические реконфигурации и транснациональное воображаемое в современном китайском кино» . Мичиганские монографии в китайских исследованиях . 92 Мичиганский университет. Центр китайских исследований: 349, 381. ISBN 9780892641475 Полем Получено 21 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Zhang, Yingjin (2010). Кино, пространство и полилокальность в глобализируемом Китае . Университет Гавайи Пресс. с. 66, 68, 223. ISBN 9780824833374 Полем Получено 21 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лири, Чарльз (2007). «Приложение: кинематографисты Urban Generation» . В Чжэне, Чжан (ред.). Городское поколение . Герцогский издательство Университета Герцога. п. 389. ISBN 9780822340744 Полем Получено 21 ноября 2018 года .
- ^ Xiao, Ying (2017). Китай в миксе: кино, звук и популярная культура в эпоху глобализации . Univ. Пресса Миссисипи. п. 104. ISBN 9781496812636 Полем Получено 21 ноября 2018 года .
- ^ Kuoshu, Harry H. (2002). Цяллоидный Китай: кинематографические встречи с культурой и обществом . SIU Press. п. 19. ISBN 9780809324552 Полем Получено 21 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Кино Общество Линкольн Центр» . Нью-Йорк . 34 New York Magazine Company: 75. 2001 . Получено 21 ноября 2018 года .