Jump to content

Хоуплаб

Хоуплаб
Тип компании Некоммерческая
Промышленность Здравоохранение
Основан 2001
Штаб-квартира Сан-Франциско , Калифорния , США
Обслуживаемая территория
Глобальный
Продукты Re-Mission и Re-Mission 2, Замзи, Измеритель настроения,
Веб-сайт лаборатория надежды .org

Hopelab  — это лаборатория социальных инноваций, занимающаяся разработкой научно обоснованных технологий для улучшения здоровья и благополучия подростков и молодых людей. Это частный действующий фонд 501(c)(3), базирующийся в Сан-Франциско, Калифорния. Фонд был основан в 2001 году Пэм Омидьяр и является частью группы благотворительных предприятий Omidyar.

Целью организации является улучшение показателей здоровья молодых людей, больных раком ( Re-Mission ), они также работают над поощрением детской физической активности (Zamzee), разрабатывают инструменты укрепления семьи для молодых матерей и их детей, а также помогают подросткам развивать методы регулирования эмоций. стратегии и навыки.

Hopelab тесно сотрудничает с академическими исследователями, дизайнерскими фирмами и системами здравоохранения и разработала подход, сочетающий поведенческую психологию с социально ориентированным дизайном.

Продукты

[ редактировать ]

Zamzee — это игровой продукт, прототип которого был разработан и протестирован Hopelab в качестве инструмента для мотивации детей, семей и групп к большей физической активности. Продукт сочетает в себе трекер активности, фиксирующий физическую активность, и мотивационный сайт, на котором активность вознаграждается баллами и призами. Данные рандомизированного контролируемого исследования, проведенного Hopelab при поддержке Фонда Роберта Вуда Джонсона, показали, что дети средних школ, использующие Zamzee, повысили уровень своей физической активности на 59% по сравнению с контрольной группой. Исследование также показало значительное увеличение физической активности среди групп риска, в том числе увеличение на 103% среди девочек и на 27% среди участников с избыточным весом. Другие результаты включали положительное влияние на уровень холестерина ЛПНП и гликированного гемоглобина, ключевых биомаркеров заболеваний сердца и диабета 2 типа. Эти результаты были объявлены на ежегодном собрании Общества по борьбе с ожирением в 2012 году в Сан-Антонио, штат Техас. [ 1 ]

Чтобы начать разработку мер вмешательства в области физической активности, Hopelab в партнерстве с Pioneer Portfolio Фонда Роберта Вуда Джонсона 18 сентября 2007 года запустила онлайн-конкурс под названием Ruckus Nation. Конкурс был организован как форма краудсорсинга , и его цель состояла в том, чтобы собрать идеи для продуктов, которые побудят детей в возрасте 11–14 лет быть более физически активными. Конкурс был международным по своему масштабу, открытым для людей всех возрастов, а общий призовой фонд составил более 300 000 долларов США , присужденный победителям в четырех категориях конкурса. [ 2 ] Для участия в конкурсе зарегистрировались более 1142 человек, а 429 идей было подано командами, представляющими 37 стран и 41 штат США. Конкурсанты были в возрасте от 6 до 82 лет. Команды-полуфиналисты были объявлены 10 марта 2008 года. 17 марта 2008 года на мероприятии в Музее изящных искусств де Янга в Сан-Франциско, Калифорния, были объявлены победители 10 категорий, один обладатель главного приза и один почетный приз. [ 3 ]

В 2010 году Hopelab запустила Zamzee Co., коммерческое предприятие с социальной миссией — заставить детей и семьи больше двигаться. [ 4 ] [ 5 ] Hopelab предоставила предприятию начальное финансирование посредством вложения в акционерный капитал программы в размере 1 миллиона долларов. Целью Zamzee Co. было продвижение и постоянное развитие продукта Zamzee, внедрение таких функций, как Zamzee Family View и Zamzee for Groups.

В 2015 году Zamzee была приобретена Welltok, разработчиком платформы оптимизации здоровья CaféWell. В рамках Welltok Zamzee продолжит помогать детям и семьям вести более здоровый и активный образ жизни.

Повторная миссия

[ редактировать ]

Первый продукт Hopelab — видеоигра Re-Mission для подростков и молодых людей, больных раком. Выпущенная 3 апреля 2006 года, игра представляет собой Microsoft Windows, на базе шутер от третьего лица основанный на жанре серьезных игр . Игра была задумана Пэм Омидьяр и разработана на основе исследований Hopelab, прямого вклада молодых больных раком, врачей и медсестер-онкологов, а также разработчика игр Realtime Associates и других. Игра была разработана, чтобы привлечь молодых больных раком посредством развлекательной игры, в то же время влияя на конкретные психологические и поведенческие результаты, связанные с успешным лечением рака.

Hopelab провела международное многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование, чтобы оценить эффективность Re-Mission с точки зрения соблюдения предписанных курсов химиотерапии и лечения антибиотиками , знаний о раке и самоэффективности . В исследовании приняли участие 375 онкологических больных в возрасте от 13 до 29 лет в 34 медицинских центрах США, Канады и Австралии. Субъекты получали либо компьютеры с предварительно загруженной популярной коммерческой видеоигрой ( контрольная группа ), либо компьютеры с той же контрольной игрой плюс Re-Mission. Результаты исследования показали, что игра в Re-Mission привела к более последовательному соблюдению режима лечения, более быстрому увеличению знаний о раке и более быстрому повышению самоэффективности у молодых онкологических больных. Эти результаты были опубликованы в августе 2008 года в рецензируемом медицинском журнале Pediatrics . Примечательно, что для подтверждения соблюдения режима лечения исследователи использовали объективные анализы крови для измерения уровня назначенной химиотерапии в организме участников исследования, а не субъективные. Анкеты для самоотчета и электронные мониторы для приема таблеток использовались для определения использования назначенных антибиотиков. Исследователи пришли к выводу, что тщательно разработанная видеоигра может оказать положительное влияние на поведение молодых людей с хроническими заболеваниями в отношении здоровья и что вмешательства на основе видеоигр могут представлять собой компонент более широкого интегративного подхода к здравоохранению, который синергетически сочетает рационально целевые биологические и поведенческие вмешательства. помочь пациентам в профилактике, выявлении, лечении и выздоровлении от болезней. [ 6 ]

Hopelab провела дополнительные исследования, чтобы понять механизмы действия , которые делают Re-Mission эффективным. [ 7 ] Результаты фМРТ- исследования Re-Mission, показывающие влияние игры на неврологические процессы, были представлены в августе 2008 года на 10-м Международном конгрессе Общества поведенческой медицины. [ 8 ] Это исследование послужило основой для разработки Hopelab следующей версии Re-Mission.

Hopelab бесплатно предоставляет Re-Mission молодым людям, больным раком, и их семьям, а также медицинским работникам и онкологическим учреждениям по всему миру. Копии также распространяются бесплатно среди других, хотя принимаются пожертвования. Игра доступна на английском, испанском и французском языках. Веб-сайт Re-Mission также включает в себя онлайн-сообщество , где подростки и молодые люди могут делиться информацией и поддерживать друг друга.

По состоянию на июнь 2013 года более 202 000 копий Re-Mission было распространено в 81 стране, что сделало ее одной из самых успешных серьезных игр на сегодняшний день. Hopelab привлекает организации и частных лиц по всему миру, чтобы облегчить распространение игры среди подростков и молодых людей, больных раком. 30 мая 2007 г. CIGNA HealthCare объявила о партнерстве с Hopelab, в рамках которого распространяет копии Re-Mission среди своих участников. CIGNA бесплатно [ 9 ] Hopelab также сотрудничает с Детским фондом Starlight и Фондом Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA) для распространения Re-Mission.

Повторная миссия 2

[ редактировать ]

Re-Mission 2, коллекция бесплатных онлайн-игр, является продолжением видеоигры Re-Mission от Hopelab, выпущенной в 2006 году. Re-Mission 2 предназначена для улучшения психологических и поведенческих результатов, связанных с соблюдением режима лечения рака. В каждой игре игроки попадают внутрь тела, чтобы бороться с раком с помощью такого оружия, как химиотерапия, антибиотики и естественная защита организма. Игровой процесс аналогичен реальным стратегиям, используемым для борьбы с раком и победы. Более 120 молодых людей, больных раком, приняли участие в исследовании и разработке игр.

В Re-Mission 2 использованы данные исследования по визуализации мозга, опубликованного в 2012 году исследователями Hopelab и Стэнфордского университета, показывающие, что видеоигра Re-Mission сильно активирует мозговые цепи, участвующие в положительной мотивации. [ 10 ] Эта активация, связанная с вознаграждением, связана с изменением отношения и эмоций, что помогло повысить приверженность игроков назначенной химиотерапии и лечению антибиотиками в предыдущем исследовании. [ 6 ] В результате каждая игра Re-Mission 2 призвана вызвать положительные эмоции, повысить самоэффективность и изменить отношение к химиотерапии.

Игры разработаны специально для подростков и молодых людей, которые подвержены риску неблагоприятного исхода рака из-за плохой приверженности лечению. [ 11 ] Исследования Re-Mission 2 показывают, что новые игры столь же эффективны, как и оригинальная игра Re-Mission, в плане повышения самоэффективности игроков, усиления положительных эмоций и изменения отношения к химиотерапии.

В игры Re-Mission 2 можно играть бесплатно онлайн на сайте re-mission2.org, а Re-Mission 2: Nanobot's Revenge можно загрузить в виде мобильного приложения для устройств iOS и Android. Браузерные игры и мобильное приложение предлагают разнообразные стили игрового процесса для молодых больных раком, которые проводят время онлайн и на мобильных устройствах.

Партнерство

[ редактировать ]

В рамках подхода Hopelab к развитию фонд работает с исследовательскими партнерами и организациями для более широкого масштабирования проектов. Текущее партнерство Hopelab включает в себя:

  • Марк Брекет, доктор философии, и Робин Стерн , доктор философии, в Йельском центре эмоционального интеллекта в мобильном приложении Mood Meter [ 12 ]
  • Партнерство медсестры и семьи в проектной работе
  • Айого
  • Глупый рак
  • Присутствие

Исследования и публикации

[ редактировать ]

Исследования и разработку продукции возглавляет доктор Яна Харитатос.

Исследования Hopelab и журнальные статьи включают:

  • Коул, С.В., Ю, DJ, Натсон, Б. (2012). Интерактивность и нейронная активация, связанная с вознаграждением, во время серьезной видеоигры. ПЛОС ОДИН
  • Тейт Р., Харитатос Дж. и Коул С. (2009). Подход Hopelab к повторной миссии. Международный журнал обучения и средств массовой информации; 1(1), 29-35.
  • Като, П.М., Коул, С.В., Брэдлин, А.С., Поллок, Б.Х. (2008). Видеоигра улучшает поведенческие результаты у подростков и молодых людей, больных раком: рандомизированное исследование. Педиатрия, 122, е305-е317.
  • Шиффман, Дж. Д., Чонгради, Э., и Сузуки, Л. К. (2008). Использование Интернета подростками и молодыми людьми (AYA) с онкологическими заболеваниями. Детская кровь и рак, 51 (3), 410–415.
  • Бил, Иллинойс, Като, П.М., Марин-Боулинг, В.М., Гатри, Н., Коул, SW (2007). Улучшение знаний о раке после использования психообразовательной видеоигры для подростков и молодых людей, больных раком. Журнал здоровья подростков, 41, 263–270.
  • Бил, Иллинойс, Марин-Боулинг, В.М., Гатри, Н., Като, П.М. (2006). Восприятие молодыми больными раком видеоигры, используемой для пропаганды заботы о себе. Международный электронный журнал медицинского образования. В печати.
  • Като, П.М. и Бил, Иллинойс (2006). Факторы, влияющие на приемлемость для молодых больных раком психообразовательной видеоигры о раке. Журнал сестринского дела в детской онкологии, 23 (5), 269-275.
  • Бил, Иллинойс (2006). Обзор научной литературы: Эффективность психологических вмешательств при хронических заболеваниях детей. Журнал детской психологии, 31 (5), 437–451.
  • Сузуки, ЛК и Бил, Иллинойс (2006). Личные домашние страницы подростков, больных раком: самопрезентация, распространение информации и межличностные связи. Журнал сестринского дела в детской онкологии, 23 (3), 152-161.
  • Бил, Иллинойс (2005). Поддержка и комплексная оценка в обучении с помощью компьютера (CAL) для детей с ограниченными возможностями обучения. Австралазийский журнал образовательных технологий, 21 (2), 173–191.
  • Бэгготт К., Бил Иллинойс, Додд М.Дж. и Като П.М. (2004). Опрос по уходу за собой
  • и консультации по уходу за иждивенцами, предоставляемые медсестрами детского онкологического отделения*. Журнал сестринского дела в детской онкологии, 21 (4), 214-222. *Примечание: победитель премии APON Writer Award 2004.
  • Брэдлин А.С., Като П.М., Бил Иллинойс и Коул SW (2004). Восприятие специалистами детской онкологии информационных потребностей подростков, больных раком. Журнал сестринского дела в детской онкологии, 21 (6), 335-342.
  • Чен Э., Коул С.В. и Като П.М. (2004). Обзор эмпирически подтвержденных психосоциальных вмешательств в отношении боли и результатов приверженности лечению при серповидно-клеточной анемии. Журнал детской психологии, 29 (3), 197–209.
  • Сузуки, Л.К. и Кальцо, JP (2004). Поиск совета сверстников в киберпространстве: исследование подростковых досок объявлений о здоровье и сексуальности. Журнал прикладной психологии развития, 25 (6), 685–698.
  • Бил, Иллинойс, Брэдлин, А.С., и Като, П.М. (2003). Психообразовательные мероприятия с детскими онкологическими больными: Часть II. Влияние обучения знаниям и навыкам на отношение и поведение, связанные со здоровьем. Журнал исследований детей и семьи, 20 (4), 385–397.
  • Брэдлин А.С., Бил Иллинойс и Като П.М. (2003). Психообразовательные мероприятия с детскими онкологическими больными: Часть I. Информация и знания пациентов. Журнал исследований детей и семьи, 12 (3), 257–277.
  • Сузуки, Л.К. и Като, ПМ (2003). Психосоциальная поддержка пациентов в детской онкологии: влияние родителей, школы, сверстников и технологий. Журнал сестринского дела в детской онкологии, 20 (4), 159–174.
  • Бил, Иллинойс (2002). Модель оценки психообразовательных мероприятий с использованием интерактивных мультимедиа. Киберпсихология и поведение, 5 (6), 565–580.
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2008 г. Проверено 18 октября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2008 г. Проверено 18 октября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «Лаборатория надежды» . Hopelab.org . Проверено 1 июня 2019 г.
  4. ^ «Виртуальный мир борется с детским ожирением» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 2 июня 2020 г.
  5. ^ «Замзи при поддержке Омидьяра занимается физической активностью подростков» . 29 ноября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Поллок, Брэд Х.; Брэдлин, Эндрю С.; Коул, Стив В.; Като, Памела М. (1 августа 2008 г.). «Видеоигра улучшает поведенческие результаты у подростков и молодых людей, больных раком: рандомизированное исследование» . Педиатрия . 122 (2): е305–е317. дои : 10.1542/пед.2007-3134 . ПМИД   18676516 . S2CID   11690124 . Проверено 1 июня 2019 г.
  7. ^ «Лаборатория надежды» . Hopelab.org . Проверено 1 июня 2019 г.
  8. ^ «ИСБМ» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
  9. ^ «Новости Cigna — Главная страница» . Cigna.com . Проверено 1 июня 2019 г.
  10. ^ Натсон, Брайан; Йоу, Дэниел Дж.; Коул, Стивен В. (19 марта 2012 г.). «Интерактивность и нейронная активация, связанная с вознаграждением, во время серьезной видеоигры» . ПЛОС ОДИН . 7 (3): e33909. Бибкод : 2012PLoSO...733909C . дои : 10.1371/journal.pone.0033909 . ПМК   3307771 . ПМИД   22442733 .
  11. ^ «Лаборатория надежды» . Hopelab.org . Проверено 1 июня 2019 г.
  12. ^ «Новое мобильное приложение Mood Meter развивает эмоциональный интеллект» . MarketWatch.com . Проверено 1 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33567c4feae9e2f4acc9c5d634ce01e3__1714282200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/e3/33567c4feae9e2f4acc9c5d634ce01e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hopelab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)