Jump to content

Повторная миссия

Повторная миссия
Обложка
Разработчик(и) Realtime Associates, Inc.
Издатель(и) НадеждаЛаборатория
Платформа(ы) Окна
Выпускать 3 апреля 2006 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Шутеры от третьего лица , серьезные игры
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Игры Re-Mission для молодых больных раком были задуманы Пэм Омидьяр и разработаны на основе исследований некоммерческой организации HopeLab Foundation при непосредственном участии молодых больных раком, врачей и медсестер-онкологов, а также разработчика игр Realtime Associates и других. Игры привлекают молодых больных раком посредством развлекательной игры, в то же время влияя на конкретные психологические и поведенческие результаты, связанные с успешным лечением рака. HopeLab предоставила Re-Mission бесплатные игры молодым людям, больным раком, и их семьям, а также медицинским работникам и онкологическим учреждениям по всему миру.

Повторная миссия

[ редактировать ]

Оригинальная игра Re-Mission была выпущена в 2006 году как Microsoft Windows, на базе шутер от третьего лица основанный на жанре серьезных игр . В Re-Mission игрок управляет наноботом RX5-E («Рокси»), который предназначен для введения в организм человека и борьбы с определенными типами рака и связанными с ним инфекциями, такими как неходжкинская лимфома и лейкемия , на клеточном уровне. . Игрок также должен следить за здоровьем пациентов и сообщать о любых симптомах доктору Уэсту (внутриигровому врачу и руководителю проекта). Каждый из 20 уровней предназначен для информирования пациента о различных методах лечения, о том, как они действуют, и о важности строгого соблюдения этих методов лечения. Используются различное «оружие», такое как хемобластер, радиационная пушка и ракета с антибиотиком.

Копии Re-Mission бесплатно распространялись среди других, хотя пожертвования принимались. По состоянию на 2012 год более 200 000 копий Re-Mission было распространено в 81 стране, что сделало ее одной из самых успешных серьезных игр на сегодняшний день. HopeLab привлекла организации и частных лиц по всему миру, чтобы облегчить распространение игры среди подростков и молодых людей, больных раком. 30 мая 2007 г. Cigna HealthCare распространяет копии Re-Mission среди своих участников. объявила о партнерстве с HopeLab, в рамках которого Cigna бесплатно [ 2 ] HopeLab также сотрудничает с Детским фондом Starlight и Фондом ESA для распространения Re-Mission.

Повторная миссия 2

[ редактировать ]

Re-Mission 2 — продолжение оригинальной игры 2013 года. Коллекция бесплатных онлайн-игр Re-Mission 2 предназначена для улучшения психологических и поведенческих результатов, связанных с соблюдением режима лечения рака. [ 3 ] В каждой игре игроки попадают внутрь тела, чтобы бороться с раком с помощью такого оружия, как химиотерапия, антибиотики и естественная защита организма. Игровой процесс аналогичен реальным стратегиям, используемым для борьбы с раком и победы. Более 120 молодых людей, больных раком, приняли участие в исследовании и разработке игр. [ 4 ]

В Re-Mission 2 используются данные исследования по визуализации мозга, опубликованного в 2012 году исследователями HopeLab и Стэнфордского университета, которые показывают, что видеоигра Re-Mission сильно активирует мозговые цепи, участвующие в положительной мотивации. [ 5 ] Эта активация, связанная с вознаграждением, связана с изменением отношения и эмоций, которое помогло повысить приверженность игроков назначенной химиотерапии и лечению антибиотиками в предыдущем исследовании. [ 6 ] В результате каждая игра Re-Mission 2 призвана вызвать положительные эмоции, повысить самоэффективность и изменить отношение к химиотерапии.

В каждой игре Re-Mission 2 игроки попадают внутрь тела, чтобы победить рак, используя такое оружие, как химиотерапия, антибиотики и иммунные клетки организма. Игры разработаны специально для подростков и молодых людей, которые подвержены риску неблагоприятного исхода рака из-за плохой приверженности лечению. [ 7 ] Исследования Re-Mission 2 показывают, что новые игры так же эффективны, как и оригинальная игра Re-Mission , в плане повышения самоэффективности игроков, усиления положительных эмоций и изменения отношения к химиотерапии. В игры Re-Mission 2 можно играть бесплатно онлайн на сайте re-mission2.org , а Re-Mission 2: Nanobot's Revenge можно загрузить в виде мобильного приложения для устройств iOS и Android . Браузерные игры и мобильное приложение предлагают разнообразные игровые стили для молодых больных раком, которые проводят время онлайн и на мобильных устройствах.

Исследовать

[ редактировать ]

HopeLab провела международное многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование, чтобы оценить эффективность Re-Mission с точки зрения соблюдения предписанных курсов химиотерапии и лечения антибиотиками , знаний о раке и самоэффективности . В исследовании приняли участие 375 онкологических больных в возрасте от 13 до 29 лет в 34 медицинских центрах США, Канады и Австралии. Субъекты получали либо компьютеры с предварительно загруженной популярной коммерческой видеоигрой ( контрольная группа ), либо компьютеры с той же контрольной игрой плюс Re-Mission. Результаты исследования показали, что игра в Re-Mission привела к более последовательному соблюдению режима лечения, более быстрому увеличению знаний о раке и более быстрому повышению самоэффективности у молодых онкологических больных. Эти результаты были опубликованы в августе 2008 года в рецензируемом медицинском журнале Pediatrics . Примечательно, что для подтверждения соблюдения режима лечения исследователи использовали объективные анализы крови для измерения уровня назначенной химиотерапии в организме участников исследования, а не субъективные. Анкеты для самоотчета и электронные мониторы для приема таблеток использовались для определения использования назначенных антибиотиков. Исследователи пришли к выводу, что тщательно разработанная видеоигра может оказать положительное влияние на поведение молодых людей с хроническими заболеваниями в отношении здоровья и что вмешательства на основе видеоигр могут представлять собой компонент более широкого интегративного подхода к здравоохранению, который синергетически сочетает рационально целевые биологические и поведенческие вмешательства. помочь пациентам в профилактике, выявлении, лечении и выздоровлении от болезней. [ 8 ] HopeLab провела дополнительные исследования, чтобы понять механизмы действия , которые делают Re-Mission эффективным. [ 9 ] Результаты фМРТ- исследования Re-Mission , показывающие влияние игры на неврологические процессы, были представлены в августе 2008 года на 10-м Международном конгрессе Общества поведенческой медицины. [ 10 ] Это исследование послужило основой для разработки HopeLab Re-Mission 2 .

  1. ^ «Видеоигры приносят пользу детям, больным раком» . www.gamedeveloper.com . Проверено 9 января 2024 г.
  2. ^ «Команды Cigna HealthCare и HopeLab помогут победить рак у подростков» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ «Веб-сайт HopeLab, исследование Re-Mission» .
  4. ^ «Новое игровое приложение для борьбы с раком становится глобальным» .
  5. ^ Коул, Стивен В.; Йоу, Дэниел Дж.; Кнутсон, Брайан (2012). «Интерактивность и нейронная активация, связанная с вознаграждением, во время серьезной видеоигры» . ПЛОС ОДИН . 7 (3): e33909. Бибкод : 2012PLoSO...733909C . дои : 10.1371/journal.pone.0033909 . ПМК   3307771 . ПМИД   22442733 .
  6. ^ Като, Памела М.; Коул, Стив В.; Брэдлин, Эндрю С.; Поллок, Брэд Х. (2008). «Видеоигра улучшает поведенческие результаты у подростков и молодых людей, больных раком: рандомизированное исследование» . Педиатрия . 122 (2): е305–е317. дои : 10.1542/педс.2007-3134 . ПМИД   18676516 . S2CID   11690124 .
  7. ^ «Веб-сайт HopeLab, Наши исследования: исследование результатов повторной миссии» .
  8. ^ «Видеоигра улучшает поведенческие результаты у подростков и молодых людей, больных раком: рандомизированное исследование» .
  9. ^ «Веб-сайт HopeLab, Наше исследование: исследование отношения Re-Mission™ в мозге» .
  10. ^ «Международное общество поведенческой медицины» .
[ редактировать ]

Статьи и видео

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ea1e3a69fd34f3dc1b7342aceed3b84__1723691700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/84/6ea1e3a69fd34f3dc1b7342aceed3b84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Re-Mission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)