Повторная миссия
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2013 г. ) |
Повторная миссия | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Realtime Associates, Inc. |
Издатель(и) | НадеждаЛаборатория |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 3 апреля 2006 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Шутеры от третьего лица , серьезные игры |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Игры Re-Mission для молодых больных раком были задуманы Пэм Омидьяр и разработаны на основе исследований некоммерческой организации HopeLab Foundation при непосредственном участии молодых больных раком, врачей и медсестер-онкологов, а также разработчика игр Realtime Associates и других. Игры привлекают молодых больных раком посредством развлекательной игры, в то же время влияя на конкретные психологические и поведенческие результаты, связанные с успешным лечением рака. HopeLab предоставила Re-Mission бесплатные игры молодым людям, больным раком, и их семьям, а также медицинским работникам и онкологическим учреждениям по всему миру.
Повторная миссия
[ редактировать ]Оригинальная игра Re-Mission была выпущена в 2006 году как Microsoft Windows, на базе шутер от третьего лица основанный на жанре серьезных игр . В Re-Mission игрок управляет наноботом RX5-E («Рокси»), который предназначен для введения в организм человека и борьбы с определенными типами рака и связанными с ним инфекциями, такими как неходжкинская лимфома и лейкемия , на клеточном уровне. . Игрок также должен следить за здоровьем пациентов и сообщать о любых симптомах доктору Уэсту (внутриигровому врачу и руководителю проекта). Каждый из 20 уровней предназначен для информирования пациента о различных методах лечения, о том, как они действуют, и о важности строгого соблюдения этих методов лечения. Используются различное «оружие», такое как хемобластер, радиационная пушка и ракета с антибиотиком.
Копии Re-Mission бесплатно распространялись среди других, хотя пожертвования принимались. По состоянию на 2012 год более 200 000 копий Re-Mission было распространено в 81 стране, что сделало ее одной из самых успешных серьезных игр на сегодняшний день. HopeLab привлекла организации и частных лиц по всему миру, чтобы облегчить распространение игры среди подростков и молодых людей, больных раком. 30 мая 2007 г. Cigna HealthCare распространяет копии Re-Mission среди своих участников. объявила о партнерстве с HopeLab, в рамках которого Cigna бесплатно [ 2 ] HopeLab также сотрудничает с Детским фондом Starlight и Фондом ESA для распространения Re-Mission.
Повторная миссия 2
[ редактировать ]Re-Mission 2 — продолжение оригинальной игры 2013 года. Коллекция бесплатных онлайн-игр Re-Mission 2 предназначена для улучшения психологических и поведенческих результатов, связанных с соблюдением режима лечения рака. [ 3 ] В каждой игре игроки попадают внутрь тела, чтобы бороться с раком с помощью такого оружия, как химиотерапия, антибиотики и естественная защита организма. Игровой процесс аналогичен реальным стратегиям, используемым для борьбы с раком и победы. Более 120 молодых людей, больных раком, приняли участие в исследовании и разработке игр. [ 4 ]
В Re-Mission 2 используются данные исследования по визуализации мозга, опубликованного в 2012 году исследователями HopeLab и Стэнфордского университета, которые показывают, что видеоигра Re-Mission сильно активирует мозговые цепи, участвующие в положительной мотивации. [ 5 ] Эта активация, связанная с вознаграждением, связана с изменением отношения и эмоций, которое помогло повысить приверженность игроков назначенной химиотерапии и лечению антибиотиками в предыдущем исследовании. [ 6 ] В результате каждая игра Re-Mission 2 призвана вызвать положительные эмоции, повысить самоэффективность и изменить отношение к химиотерапии.
В каждой игре Re-Mission 2 игроки попадают внутрь тела, чтобы победить рак, используя такое оружие, как химиотерапия, антибиотики и иммунные клетки организма. Игры разработаны специально для подростков и молодых людей, которые подвержены риску неблагоприятного исхода рака из-за плохой приверженности лечению. [ 7 ] Исследования Re-Mission 2 показывают, что новые игры так же эффективны, как и оригинальная игра Re-Mission , в плане повышения самоэффективности игроков, усиления положительных эмоций и изменения отношения к химиотерапии. В игры Re-Mission 2 можно играть бесплатно онлайн на сайте re-mission2.org , а Re-Mission 2: Nanobot's Revenge можно загрузить в виде мобильного приложения для устройств iOS и Android . Браузерные игры и мобильное приложение предлагают разнообразные игровые стили для молодых больных раком, которые проводят время онлайн и на мобильных устройствах.
Исследовать
[ редактировать ]HopeLab провела международное многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование, чтобы оценить эффективность Re-Mission с точки зрения соблюдения предписанных курсов химиотерапии и лечения антибиотиками , знаний о раке и самоэффективности . В исследовании приняли участие 375 онкологических больных в возрасте от 13 до 29 лет в 34 медицинских центрах США, Канады и Австралии. Субъекты получали либо компьютеры с предварительно загруженной популярной коммерческой видеоигрой ( контрольная группа ), либо компьютеры с той же контрольной игрой плюс Re-Mission. Результаты исследования показали, что игра в Re-Mission привела к более последовательному соблюдению режима лечения, более быстрому увеличению знаний о раке и более быстрому повышению самоэффективности у молодых онкологических больных. Эти результаты были опубликованы в августе 2008 года в рецензируемом медицинском журнале Pediatrics . Примечательно, что для подтверждения соблюдения режима лечения исследователи использовали объективные анализы крови для измерения уровня назначенной химиотерапии в организме участников исследования, а не субъективные. Анкеты для самоотчета и электронные мониторы для приема таблеток использовались для определения использования назначенных антибиотиков. Исследователи пришли к выводу, что тщательно разработанная видеоигра может оказать положительное влияние на поведение молодых людей с хроническими заболеваниями в отношении здоровья и что вмешательства на основе видеоигр могут представлять собой компонент более широкого интегративного подхода к здравоохранению, который синергетически сочетает рационально целевые биологические и поведенческие вмешательства. помочь пациентам в профилактике, выявлении, лечении и выздоровлении от болезней. [ 8 ] HopeLab провела дополнительные исследования, чтобы понять механизмы действия , которые делают Re-Mission эффективным. [ 9 ] Результаты фМРТ- исследования Re-Mission , показывающие влияние игры на неврологические процессы, были представлены в августе 2008 года на 10-м Международном конгрессе Общества поведенческой медицины. [ 10 ] Это исследование послужило основой для разработки HopeLab Re-Mission 2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Видеоигры приносят пользу детям, больным раком» . www.gamedeveloper.com . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Команды Cigna HealthCare и HopeLab помогут победить рак у подростков» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Веб-сайт HopeLab, исследование Re-Mission» .
- ^ «Новое игровое приложение для борьбы с раком становится глобальным» .
- ^ Коул, Стивен В.; Йоу, Дэниел Дж.; Кнутсон, Брайан (2012). «Интерактивность и нейронная активация, связанная с вознаграждением, во время серьезной видеоигры» . ПЛОС ОДИН . 7 (3): e33909. Бибкод : 2012PLoSO...733909C . дои : 10.1371/journal.pone.0033909 . ПМК 3307771 . ПМИД 22442733 .
- ^ Като, Памела М.; Коул, Стив В.; Брэдлин, Эндрю С.; Поллок, Брэд Х. (2008). «Видеоигра улучшает поведенческие результаты у подростков и молодых людей, больных раком: рандомизированное исследование» . Педиатрия . 122 (2): е305–е317. дои : 10.1542/педс.2007-3134 . ПМИД 18676516 . S2CID 11690124 .
- ^ «Веб-сайт HopeLab, Наши исследования: исследование результатов повторной миссии» .
- ^ «Видеоигра улучшает поведенческие результаты у подростков и молодых людей, больных раком: рандомизированное исследование» .
- ^ «Веб-сайт HopeLab, Наше исследование: исследование отношения Re-Mission™ в мозге» .
- ^ «Международное общество поведенческой медицины» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Главный сайт HopeLab
- Главный сайт Re-Mission, поддерживающий заказы на игры и онлайн-сообщество
- Основной сайт Re-Mission 2 , поддерживающий онлайн-игру
- Основной сайт конкурса идей Ruckus Nation
Статьи и видео
[ редактировать ]- Использование мобильного приложения для борьбы с раком, HUFFPOST Live, 5 ноября 2013 г.
- « Основной докладчик «Игры для здоровья» Стив В. Коул о ReMission », Эрин Хоффман, Serious Games Source (ноябрь 2006 г.)
- « Видеоигры призваны улучшить здоровье детей », Кристофер Ли, The Washington Post (21 октября 2006 г.)
- « Re-Mission: продолжение игры позволяет уничтожать раковые клетки », USA Today (19 сентября 2013 г.)
- « Лаборатория надежды: оказание помощи посредством видеоигр », Gaming Illustrated (30 сентября 2013 г.)
- « Научитесь играть, чтобы улучшить здоровье », блог The Huffington Post (20 мая 2013 г.)
- « Игривый подход HopeLab к преодолению детского ожирения » Smart Planet (30 октября 2009 г.)
- « Некоммерческая организация Кремниевой долины в центре внимания после поездки в Белый дом » San Jose Mercury News (15 июля 2009 г.)
- « Видеоигра, помогающая детям, больным раком » CTV Toronto (7 августа 2008 г.)
- « Видеоигра помогает молодым больным раком принимать лекарства » Reuters (5 августа 2008 г.)
- « Стартап использует видеоигры для исцеления молодежи » San Francisco Chronicle (4 августа 2008 г.)
- « Видеоигра помогает детям победить рак » Toronto Star (4 августа 2008 г.)
- Пресс-релиз « Исследование показывает, что видеоигры могут изменить поведение и биологию » (4 августа 2008 г.)
- « Видеоигра улучшает поведенческие результаты у подростков и молодых людей с раком: рандомизированное исследование » Педиатрия (август 2008 г.)
- « OMG! Denver Girls Txt It! Game Is Winner » Denver Post (30 марта 2008 г.)
- « Объявлены победители глобального конкурса HopeLab по стимулированию движения детей! » Пресс-релиз (17 марта 2008 г.)
- « F как в жире: как в Америке терпит неудачу политика по борьбе с ожирением » Trust for America's Health (август 2007 г.)
- « Отчет Президентской комиссии по раку за 2005–2006 гг. »