Робин Стерн
Робин Стерн | |
---|---|
Национальность | Американский |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Психоаналитик |
Учреждения | Йельский университет |
Основные интересы | |
Известные работы | Эффект газового света (2007) |
Робин Стерн — американский психоаналитик Йельского университета , заместитель директора Йельского центра эмоционального интеллекта , научный сотрудник Йельского центра изучения детей , преподаватель Педагогического колледжа Колумбийского университета .
Среди ее публикаций — книги «Эффект газового света» (2007) и «Проект Возрождение» (2011). Ее исследования включают изучение благодарности и ее влияния на исцеление, а также большое исследование, посвященное влиянию отрицательных и положительных эмоций на студентов в США.
Образование
[ редактировать ]Стерн получил степень бакалавра психологии в Нью-Йоркском университете . [ 1 ] Она получила степень магистра в области личности и социального развития в Новой школе социальных исследований и степень доктора философии в области прикладной психологии и дизайна исследований в Нью-Йоркском университете. [ 1 ] [ 2 ] Она получила постдокторантуру по психоаналитической групповой психотерапии в Центре последипломного образования психического здоровья . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Стерн — психоаналитик Йельского университета , заместитель директора Йельского центра эмоционального интеллекта, младший научный сотрудник Центра изучения детей в Йельском университете, а также преподаватель педагогического колледжа Колумбийского университета , где она преподает в области эмоционального интеллекта , пола и технология. [ 2 ] [ 3 ] Она стала соучредителем Института Вудхалла , созданного для обучения женщин-лидеров, и Программы внутренней устойчивости, созданной для обучения устойчивости, созданной после терактов 11 сентября в Соединенных Штатах. [ 1 ]
Среди ее публикаций - книга «Эффект газового света» (2007), в которой она описывает газлайтинг как «танго», в котором участвуют два человека, обычно женщина, которая идеализирует и ищет одобрения со стороны мужчины, который, в свою очередь, должен быть прав и манипулирует своими мыслями. чтобы сохранить власть. [ 4 ] [ 5 ] По словам Кена Фуксмана , писавшего в «Журнале психоистории» , Стерн была одним из тех, кто привлек к термину «газлайтинг» более широкое внимание, и он назвал ее книгу «необходимым чтением в эпоху Трампа». [ 4 ] В 2011 году она опубликовала «Проект Возрождение» , в котором прослеживается жизнь восьми человек, непосредственно пострадавших от терактов 11 сентября. [ 1 ]
В 2013 году вместе с Робертом Эммонсом она стала соавтором статьи под названием «Благодарность как психотерапевтическое вмешательство», опубликованной в Журнале клинической психологии , в которой они написали, что благодарность «может спонтанно катализировать процессы исцеления» и что « относительно простые методы могут быть включены для повышения благодарности наряду с существующими клиническими вмешательствами». [ 6 ] Они отметили, что благодарные люди лучше справляются со стрессом, быстрее восстанавливаются после болезней и становятся физически сильнее. [ 7 ]
В 2018 году Стерн участвовала в исследовании, которое включало сбор данных об отрицательных и положительных эмоциях у более чем 19 000 учащихся 9–12 классов в США в 2015 году, набранных через социальные сети, школы, молодежные организации и при содействии Леди Гаги , которая говорила от имени ЛГБТ-молодежи. [ 8 ] Исследование показало, что из-за издевательств учащиеся ЛГБТК имеют более негативный школьный опыт, чем их сверстники, не принадлежащие к ЛГБТК. [ 8 ] То же исследование показало, что учащиеся, которые имеют как гендерную, так и сексуальную идентичность меньшинства , такие как девочки-лесбиянки-трансгендеры, чаще подвергаются издевательствам и меньше всего сообщают о положительном опыте в школе по сравнению с учащимися, принадлежащими к гендерному или сексуальному меньшинству. [ 9 ]
Она была наставником Кортни Э. Мартин . [ 10 ]
Личное и семейное
[ редактировать ]Стерн живет в Нью-Йорке и имеет двоих детей. [ 2 ] [ 11 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Эммонс, Роберт А.; Стерн, Робин (2013). «Благодарность как психотерапевтическое вмешательство» . Журнал клинической психологии . 69 (8): 846–855. дои : 10.1002/jclp.22020 . ISSN 1097-4679 . ПМИД 23775470 .
- Уайт, Ариэль Э.; Мёллер, Джулия; Ивчевич, Зорана; Брэкетт, Марк А.; Стерн, Робин (1 ноября 2018 г.). «Положительные и отрицательные эмоции и опыт ЛГБТ-подростков в средних школах США» . Сексуальные роли . 79 (9): 594–608. дои : 10.1007/s11199-017-0885-1 . ISSN 1573-2762 . S2CID 148852106 .
Книги
[ редактировать ]- Шелтон, Клаудия Маршалл; Стерн, Робин (2004). Понимание эмоций в классе: дифференцированные стратегии преподавания для оптимального обучения . National Professional Resources Inc./Dude Publishing. ISBN 1-887943-65-Х .
- Стерн, Робин (2007). Эффект газового света: как распознать и пережить скрытые манипуляции, которые другие используют, чтобы контролировать вашу жизнь . Гармония. ISBN 978-0767924450 .
- Стерн, Робин; Мартин, Кортни Э. (2011). Проект «Возрождение: выживание и сила человеческого духа от выживших после 11 сентября» . Даттон. ISBN 9781101543481 .
- Стерн, Робин (2023). Руководство по восстановлению эффекта газового освещения . Penguin Random House / Rodale Books. ISBN 9780593236277 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Робин Стерн — член Консорциума эмоционального интеллекта» . www.eiconsortium.org . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пеллитери, Джон; Стерн, Робин; Шелтон, Клаудия; Мюллер-Акерман, Барбара (2006). «Соавторы». Эмоционально интеллектуальное школьное консультирование . Махва, Нью-Джерси: Рутледж. п. XXVI. ISBN 1-4106-1317-8 .
- ^ Маккоби, Майкл; Фуксман, Кен (2020). «Соавторы». Психоаналитические и исторические перспективы лидерства Дональда Трампа: нарциссизм и маркетинг в эпоху тревоги и недоверия . Рутледж. ISBN 978-1-000-06111-6 .
- ^ Jump up to: а б Фуксман, К. (2019). Газлайтинг . Журнал психоистории , 47 (1), 74–78.
- ^ Старк, Синтия А. (1 апреля 2019 г.). «Газлайтинг, женоненавистничество и психологическое угнетение» . Монист . 102 (2): 221–235. дои : 10.1093/monist/onz007 .
- ^ Хоррами, Наджма (21 августа 2020 г.). «Имеет ли благодарность способность исцелять?» . Психология сегодня . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Уилсон, Майкл (2017). «4. Измерения переживания» . Ресурсно-ориентированное консультирование и психотерапия: Введение . Рутледж. п. 67. ИСБН 978-1-138-91579-4 .
- ^ Jump up to: а б Каррильо, Росио (2019). Разработка пособия и тренингов для сотрудников начальной школы, работающих с ЛГБТ-молодежью. Докторский проект представлен факультету Калифорнийской школы образования . Международный университет Аллиант . стр. 14–15.
- ^ Макбрайд, Руари-Сантьяго (3 апреля 2021 г.). «Обзор литературы об опыте транс-молодежи в средней школе» . Журнал ЛГБТ-молодежи . 18 (2): 103–134. дои : 10.1080/19361653.2020.1727815 . hdl : 10344/9176 . ISSN 1936-1653 . S2CID 213747311 . (требуется подписка)
- ^ Мартин, Кортни Э. (2007). Идеальные девушки, голодающие дочери: пугающая новая норма ненависти к своему телу . Саймон и Шустер. п. 244. ИСБН 978-1-4165-3969-8 .
- ^ «Биография Робина Штерна» . Ассоциация «ООН-женщины за мир» . Проверено 2 октября 2021 г.