Jump to content

Робин Стерн

Робин Стерн
Национальность Американский
Академическое образование
Альма-матер
Академическая работа
Дисциплина Психоаналитик
Учреждения Йельский университет
Основные интересы
Известные работы Эффект газового света (2007)

Робин Стерн — американский психоаналитик Йельского университета , заместитель директора Йельского центра эмоционального интеллекта , научный сотрудник Йельского центра изучения детей , преподаватель Педагогического колледжа Колумбийского университета .

Среди ее публикаций — книги «Эффект газового света» (2007) и «Проект Возрождение» (2011). Ее исследования включают изучение благодарности и ее влияния на исцеление, а также большое исследование, посвященное влиянию отрицательных и положительных эмоций на студентов в США.

Образование

[ редактировать ]

Стерн получил степень бакалавра психологии в Нью-Йоркском университете . [ 1 ] Она получила степень магистра в области личности и социального развития в Новой школе социальных исследований и степень доктора философии в области прикладной психологии и дизайна исследований в Нью-Йоркском университете. [ 1 ] [ 2 ] Она получила постдокторантуру по психоаналитической групповой психотерапии в Центре последипломного образования психического здоровья . [ 2 ]

Стерн — психоаналитик Йельского университета , заместитель директора Йельского центра эмоционального интеллекта, младший научный сотрудник Центра изучения детей в Йельском университете, а также преподаватель педагогического колледжа Колумбийского университета , где она преподает в области эмоционального интеллекта , пола и технология. [ 2 ] [ 3 ] Она стала соучредителем Института Вудхалла , созданного для обучения женщин-лидеров, и Программы внутренней устойчивости, созданной для обучения устойчивости, созданной после терактов 11 сентября в Соединенных Штатах. [ 1 ]

Среди ее публикаций - книга «Эффект газового света» (2007), в которой она описывает газлайтинг как «танго», в котором участвуют два человека, обычно женщина, которая идеализирует и ищет одобрения со стороны мужчины, который, в свою очередь, должен быть прав и манипулирует своими мыслями. чтобы сохранить власть. [ 4 ] [ 5 ] По словам Кена Фуксмана , писавшего в «Журнале психоистории» , Стерн была одним из тех, кто привлек к термину «газлайтинг» более широкое внимание, и он назвал ее книгу «необходимым чтением в эпоху Трампа». [ 4 ] В 2011 году она опубликовала «Проект Возрождение» , в котором прослеживается жизнь восьми человек, непосредственно пострадавших от терактов 11 сентября. [ 1 ]

В 2013 году вместе с Робертом Эммонсом она стала соавтором статьи под названием «Благодарность как психотерапевтическое вмешательство», опубликованной в Журнале клинической психологии , в которой они написали, что благодарность «может спонтанно катализировать процессы исцеления» и что « относительно простые методы могут быть включены для повышения благодарности наряду с существующими клиническими вмешательствами». [ 6 ] Они отметили, что благодарные люди лучше справляются со стрессом, быстрее восстанавливаются после болезней и становятся физически сильнее. [ 7 ]

В 2018 году Стерн участвовала в исследовании, которое включало сбор данных об отрицательных и положительных эмоциях у более чем 19 000 учащихся 9–12 классов в США в 2015 году, набранных через социальные сети, школы, молодежные организации и при содействии Леди Гаги , которая говорила от имени ЛГБТ-молодежи. [ 8 ] Исследование показало, что из-за издевательств учащиеся ЛГБТК имеют более негативный школьный опыт, чем их сверстники, не принадлежащие к ЛГБТК. [ 8 ] То же исследование показало, что учащиеся, которые имеют как гендерную, так и сексуальную идентичность меньшинства , такие как девочки-лесбиянки-трансгендеры, чаще подвергаются издевательствам и меньше всего сообщают о положительном опыте в школе по сравнению с учащимися, принадлежащими к гендерному или сексуальному меньшинству. [ 9 ]

Она была наставником Кортни Э. Мартин . [ 10 ]

Личное и семейное

[ редактировать ]

Стерн живет в Нью-Йорке и имеет двоих детей. [ 2 ] [ 11 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Эммонс, Роберт А.; Стерн, Робин (2013). «Благодарность как психотерапевтическое вмешательство» . Журнал клинической психологии . 69 (8): 846–855. дои : 10.1002/jclp.22020 . ISSN   1097-4679 . ПМИД   23775470 .
  • Уайт, Ариэль Э.; Мёллер, Джулия; Ивчевич, Зорана; Брэкетт, Марк А.; Стерн, Робин (1 ноября 2018 г.). «Положительные и отрицательные эмоции и опыт ЛГБТ-подростков в средних школах США» . Сексуальные роли . 79 (9): 594–608. дои : 10.1007/s11199-017-0885-1 . ISSN   1573-2762 . S2CID   148852106 .
  1. ^ Jump up to: а б с д «Робин Стерн — член Консорциума эмоционального интеллекта» . www.eiconsortium.org . Проверено 28 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Пеллитери, Джон; Стерн, Робин; Шелтон, Клаудия; Мюллер-Акерман, Барбара (2006). «Соавторы». Эмоционально интеллектуальное школьное консультирование . Махва, Нью-Джерси: Рутледж. п. XXVI. ISBN  1-4106-1317-8 .
  3. ^ Маккоби, Майкл; Фуксман, Кен (2020). «Соавторы». Психоаналитические и исторические перспективы лидерства Дональда Трампа: нарциссизм и маркетинг в эпоху тревоги и недоверия . Рутледж. ISBN  978-1-000-06111-6 .
  4. ^ Jump up to: а б Фуксман, К. (2019). Газлайтинг . Журнал психоистории , 47 (1), 74–78.
  5. ^ Старк, Синтия А. (1 апреля 2019 г.). «Газлайтинг, женоненавистничество и психологическое угнетение» . Монист . 102 (2): 221–235. дои : 10.1093/monist/onz007 .
  6. ^ Хоррами, Наджма (21 августа 2020 г.). «Имеет ли благодарность способность исцелять?» . Психология сегодня . Проверено 30 сентября 2021 г.
  7. ^ Уилсон, Майкл (2017). «4. Измерения переживания» . Ресурсно-ориентированное консультирование и психотерапия: Введение . Рутледж. п. 67. ИСБН  978-1-138-91579-4 .
  8. ^ Jump up to: а б Каррильо, Росио (2019). Разработка пособия и тренингов для сотрудников начальной школы, работающих с ЛГБТ-молодежью. Докторский проект представлен факультету Калифорнийской школы образования . Международный университет Аллиант . стр. 14–15.
  9. ^ Макбрайд, Руари-Сантьяго (3 апреля 2021 г.). «Обзор литературы об опыте транс-молодежи в средней школе» . Журнал ЛГБТ-молодежи . 18 (2): 103–134. дои : 10.1080/19361653.2020.1727815 . hdl : 10344/9176 . ISSN   1936-1653 . S2CID   213747311 . (требуется подписка)
  10. ^ Мартин, Кортни Э. (2007). Идеальные девушки, голодающие дочери: пугающая новая норма ненависти к своему телу . Саймон и Шустер. п. 244. ИСБН  978-1-4165-3969-8 .
  11. ^ «Биография Робина Штерна» . Ассоциация «ООН-женщины за мир» . Проверено 2 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82257a7637d49bac1ca035c1fd1334db__1706486820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/db/82257a7637d49bac1ca035c1fd1334db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robin Stern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)