Jump to content

Синистар

Синистар
Шатер для шкафа
Разработчик(и) Уильямс Электроникс
Издатель(и) Уильямс Электроникс
Дизайнер(ы) Ной Фальштейн
Джон Ньюкомер
Программист(ы) Сэм Дикер
Р.Дж. Микал
Ричард Уитт
Кен Грэм
Художник(а) Джек Хэгер
Платформа(ы) Аркада
Выпускать февраль 1983 г. [1]
Жанр (ы) Разнонаправленный шутер
Режим(ы) Одиночная игра , 2 игрока попеременно

Синистар - это 1983 год. [а] многонаправленная аркадная игра- шутер, разработанная и изготовленная компанией Williams Electronics . [3] Его создал Сэм Дикер. [4] Джек Хагер, [4] Ной Фальштейн , [5] Р.Дж. Микал , Питон Ангело , [1] и Ричард Уитт. [4] Игроки управляют космическим пилотом, который сражается с одноименным Синистаром (озвученным Джоном Доремусом ), гигантским антропоморфным космическим кораблем. Игра известна использованием оцифрованной речи и высоким уровнем сложности. [6] [7]

не портировался индивидуально на домашние консоли, Хотя Sinistar он был включен в различные аркадные сборники. Продолжение под названием Sinistar: Unleashed было выпущено для Microsoft Windows в 1999 году.

Геймплей [ править ]

Корабль игрока слева от центра, под Воином и частично скрыт только что выпущенной синибомбой.

Игрок пилотирует одинокий космический корабль , пролетающий через большую область космоса, часть которой показана на мини-карте вверху экрана. При стрельбе по дрейфующим планетоидам выбрасываются маленькие белые кристаллы . При сборе каждый кристалл превращается в «Синибомбу», которая является оружием для победы над боссом конца уровня , Синистаром, анимированным космическим кораблем с лицом демонического черепа . Планетоид содержит ограниченное количество кристаллов; слишком быстрая стрельба приведет к взрыву.

Синистар не существует в начале уровня, но построен красными вражескими рабочими кораблями. Рабочие не могут причинить вред игроку, но они соревнуются в сборе кристаллов для постройки Синистар. Корабли-воины напрямую атакуют корабль игрока, стреляют планетоидами для добычи кристаллов и охраняют Синистар, пока он строится. Чтобы создать полностью построенный Синистар из 20 частей, требуется 20 кристаллов, но для его уничтожения требуется всего 13 синибомб. Семь частей, составляющих лицо, считаются одной частью, когда Синистар активен.

Когда Синистар завершен, его цифровой голос объявляет: «Осторожно, я жив», и Синистар преследует корабль игрока, делая угрожающие замечания: «Беги! Беги! Беги!», «Осторожно, трус!», «Я голоден!», « Беги, трус!», и громкий рев. У него нет оружия, но он уничтожает корабль игрока при контакте, после чего иногда заявляет: «Я Синистар». Специальная кнопка запускает Синибомбу, которая автоматически нацеливается на Синистар. Синибомбу могут перехватить в полете Рабочие, Воины и планетоиды. Успешное повреждение Sinistar вызывает гневный рев.

Игрок перемещается в новую зону каждый раз, когда Синистар терпит поражение. За безымянной первой зоной следуют Рабочая зона, Зона Воина, Зона Планетоида и Зона Пустоты, затем она возвращается к Рабочей зоне. Каждая зона подчеркивает определенную особенность игры, при этом в Зоне Пустоты меньше планетоидов. Во всех зонах, кроме первой, завершенный, но поврежденный Синистар может быть отремонтирован вражескими Рабочими, что продлит срок его жизни, если игрок не сможет его быстро убить.

Развитие [ править ]

Sinistar была первой игрой со стереозвуком (в сидячей версии) с двумя независимыми передними и задними звуковыми панелями для этой цели. Он также использует 49-позиционный оптический джойстик , который Уильямс изготовил специально для этой игры. [4]

Голос Синистар был записан радиоведущим Джоном Доримусом. [8] HC-55516 и воспроизводился через декодер CVSD . [9] [10]

Sinistar содержит ошибку , которая дает игроку много жизней (кораблей). Это происходит только в том случае, если у игрока осталась одна жизнь и « Синистар» собирается съесть корабль игрока. Если в этот момент корабль-воин выстрелит и уничтожит корабль, это сразу же отнимет у игрока ноль жизней, а Синистар поедающий игрока отнимет еще одну жизнь. Поскольку количество жизней хранится в игре как 8- битное целое число без знака , вычитание из нуля приведет к тому, что целое число будет округлено до наибольшего значения, которое можно представить с помощью 8 бит, что равно 255 в десятичном виде. [11]

Исходный код 6809 для Sinistar доступен по адресу https://github.com/historicalsource/sinistar .

Прием [ править ]

В 1995 году Flux журнал поставил Sinistar на 72-е место в списке 100 лучших видеоигр. Они похвалили игру, назвав ее «по-настоящему душераздирающей» классической аркадной игрой. [12]

Наследие [ править ]

не было современных портов На Синистаре . Версии для Atari 2600 [13] и 8-битные компьютеры Atari находились в разработке, [14] но не завершено. Sinistar была коммерчески доступна в середине 1990-х годов как часть Williams Arcade's Greatest Hits для Super NES , Sega Genesis и Saturn , Dreamcast , PlayStation и Microsoft Windows . Он также доступен как часть Midway Arcade Treasures для Xbox , GameCube и PlayStation 2 в 2003 году и для Windows в 2004 году; часть Midway Arcade Treasures: Extended Play для PlayStation Portable в конце 2005 года; и часть Midway Arcade Origins для PlayStation 3 и Xbox 360 . [15] Sinistar включена в список лучших аркадных хитов Midway на Game Boy Advance . [16]

3D-продолжение от другого разработчика и издателя было выпущено для Windows в 1999 году под названием Sinistar: Unleashed . [17]

Клоны [ править ]

Deathstar клон Sinistar для BBC Micro и Acorn Electron , выпущенный Superior Software в 1984 году. [18] Первоначально он был разработан как официальный порт для выпуска компанией Atarisoft , но они решили отказаться от платформы BBC, пока ряд игр все еще находился в разработке. Sinistaar (1989) — клон Tandy Color Computer 3. [19] Xenostar (1994) — общедоступный клон Amiga. [20]

В популярной культуре [ править ]

Sinistar упоминается в различных средствах массовой информации, не связанных с видеоиграми. Песня Cage "Grand Ol' Party Crash" представляет собой семпл Sinistar. В фильме «Мы странные» используются фразы «Осторожно, я живу», «Я голоден», «Беги, трус» и рев Синистар. Синистар несколько раз появляется в веб-комиксе Bob the Angry Flower , а также появляется в названии одного из печатных изданий комикса. Синистар появляется в DVD-версии эпизода трилогии Южного парка « Imaginationland ». Звуковой фрагмент «Осторожно, трус» был использован в музыкальной теме к на британском канале 4 телешоу видеоигр Bits . [21] Аудиоверсия подкаста IGN Game Scoop использует в своей музыкальной теме звуковой фрагмент «Осторожно, я живу». [22] Игра заняла видное место в клипе на песню Шины Истон « Почти над тобой ». [23] Имя самого Синистара не упоминается, и различные его строки цитируются на этапе 42 Neon Genesis Evangelion: Shinji Ikari Raising Project .

Синистар получает большое упоминание в главах 30 и 31 книги «Дрезденские файлы» «История призраков» , романа Джима Батчера 2011 года из серии «Дрезденские файлы» , во время воспоминаний о демонической битве из юности главного героя. [24]

Вокальные сэмплы Sinistar используются в песне Buckethead «Revenge of The Double-Man», которая появилась в альбоме 1999 года Monsters and Robots .

Примечания [ править ]

  1. Игра была выпущена в 1983 году. [1] [2] В уведомлении об авторских правах в игре неверно указано «1982 год».

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фальштейн, Ной (осень 2009 г.). «Размышления о рождении Синистар» . Геймсоус .
  2. ^ Инструкция по эксплуатации Синистар . Уильямс Электроникс. 1983.
  3. ^ Бернхэм, Ван (2003) «Суперкада: визуальная история эпохи видеоигр 1971–1984» ISBN   0-262-52420-1
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Ной Фальштейн о разработке Sinistar» . www.sinistar.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 г. Проверено 24 ноября 2014 г.
  5. ^ Бернхэм (2003), с. 320
  6. ^ Сойер, Стив. «Самые сложные аркадные игры на свете!» . Блог Liberty Games .
  7. ^ Уильямс, Дж. Кристофер (26 января 2021 г.). « Берегитесь, я живу»: Голос антагонизма, Голос аркады» . Поп имеет значение .
  8. ^ База данных фильмов в Интернете [ ненадежный источник? ]
  9. ^ «Журнал изменений MAME 0.36b7» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 3 октября 2011 г.
  10. ^ «Система 16 — Оборудование подразделения Williams/Midway Y (Midway)» . www.system16.com .
  11. ^ Интервью Ноя Фальштейна , Williams Arcade Classics для DOS и Microsoft Windows, Williams Entertainment, 1996 компакт-диск
  12. ^ «100 лучших видеоигр» . Флюс (4). Публикации Харриса: 31 апреля 1995 г.
  13. ^ Райхерт, Мэтт. «Синистар (Атари 2600)» . AtariProtos.com . Проверено 5 марта 2011 г.
  14. ^ Райхерт, Мэтт. «Sinistar (8-битная версия Atari)» . AtariProtos.com . Проверено 5 марта 2011 г.
  15. ^ Клэйборн, Сэмюэл (13 ноября 2012 г.). «Обзор происхождения Midway Arcade» .
  16. ^ ИГН
  17. ^ Вебцитация.орг
  18. ^ «Архив обзоров пользователей Acorn: DEATHSTAR» . www.acornelectron.co.uk . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 24 ноября 2014 г.
  19. ^ Бойл, Л. Кертис. «Синистаар» . Список компьютерных игр Tandy Color .
  20. ^ "Аминет - игра/Стрелять/Xenostar.lha" .
  21. ^ DKTronics70 (19 июня 2008 г.), Bits Series 1 Part 1 , заархивировано из оригинала 14 июля 2012 г. , получено 19 октября 2018 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ ФМ, Игрок. «Игровой совок!» . Игровой совок! . Проверено 19 октября 2018 г.
  23. ^ лолимаслол (9 сентября 2010 г.). «Шина Истон — Почти над тобой — 1983» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 12 апреля 2018 г. - через YouTube.
  24. ^ «История призрака» . 27 декабря 2010 года . Проверено 7 декабря 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 858507335684369334d590f49d1eab4d__1715846100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/4d/858507335684369334d590f49d1eab4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sinistar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)