Джон Ньюкомер
Джон Ньюкомер | |
---|---|
Занятие | Геймдизайнер |
Известный | рыцарский турнир |
Джон Ньюкомер — американский игровой дизайнер , наиболее известный как дизайнер и ведущий разработчик новаторской аркадной игры 1982 года Joust . Он разработал, анимировал и выпустил несколько игр для Williams Electronics , Midway Games , Cybiko и MumboJumbo .
Биография
[ редактировать ]Новичок — второй из двоих детей. Его отец, Роберт, был молочником, а затем рабочим по техническому обслуживанию в кинотеатре Юниверсити-Парк-Ист. Его мать, Беверли, была помощником по административным вопросам и офис-менеджером. Новичок учился в средней школе Клэя в Саут-Бенде, штат Индиана , где по совпадению одним из его друзей в школьном шахматном клубе был Франц Ланцингер , который также оказался в индустрии монетных игр, работая на Atari и разрабатывая такие игры, как Crystal Castles . Новичок поступил в Университет Нотр-Дам , который окончил в 1977 году по специальности промышленный дизайн . Его первая работа была в Gordon Barlow Design в Скоки, штат Иллинойс , компании, известной такими знаменитыми играми и игрушками, как Mouse Trap и Toy Bomb . [ 1 ] Новичок работал в составе команды, которая создала более 100 новых продуктов на стадии прототипа, некоторые из которых затем стали производиться такими компаниями, как Hasbro , Mego и Ideal .
В 1981 году Новичок перешёл в Williams Electronics . Компания недавно добилась успеха с игрой Defender 1980 года и, полагая, что видеоигры — это будущее развлечений, искала новых творческих сотрудников. Чтобы подчеркнуть свой творческий дух, Ньюкомер засунул свое резюме в глотку резиновой курицы и получил работу. Проработав несколько дней в штате, он составил список игровых идей, в который входила одна, основанная на «Войне миров» , и другая — на Joust . Его видение « Войны миров» было технически неосуществимо с использованием оборудования того времени, но Joust был возможен с использованием существующего оборудования Уильямса, и разработка началась. [ 2 ]
Первоначальное видение Новичка представляло Joust как «летающую игру» с совместным игровым процессом для двух игроков. Вместо того, чтобы подражать популярной космической теме предыдущих успешных летающих игр, таких как Asteroids и Defender , он хотел предложить альтернативу космическим кораблям. Он составил список вещей, которые могут летать: машины, животные и вымышленные персонажи. Оценив положительные и отрицательные стороны каждой идеи, он выбрал птиц, полагая, что они будут иметь широкую популярность, выбрав в качестве главных героев страуса и аиста, а в качестве врагов - стервятников. [ 2 ]
Решение использовать птиц также побудило Newcomer отойти от стандартного на тот момент восьмипозиционного джойстика. Он реализовал механизм «взмахивания», позволяющий игрокам контролировать подъем и спуск персонажа. Поскольку вертикальное направление контролировалось с помощью кнопки на игровом автомате, был добавлен двусторонний джойстик, определяющий горизонтальное направление. [ 2 ]
Среди других игр, в разработке которых принимал участие Newcomer, — монетная игра №1 High Impact Football и ее продолжение Super High Impact .
Williams Electronics в конечном итоге продала подразделение, которое стало Midway Games . Новичок проработал там старшим игровым дизайнером в течение 18 лет до 1999 года, затем стал директором по игровому дизайну в Cybiko в 2000–2003 годах и вице-президентом по игровому дизайну в In-Fusio в 2003–2007 годах. Затем в 2007 году он был нанят MumboJumbo , сначала занимая должность генерального директора Dallas Studio, а затем перейдя на должность директора по игровому дизайну. [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]- рыцарский турнир
Во многих источниках Joust упоминается как одна из самых запоминающихся игр своего времени, являющаяся частью Золотого века. [ 4 ] В 2008 году Книга рекордов Гиннеса поместила ее на шестьдесят девятое место среди аркадных игр по техническому, творческому и культурному воздействию. [ 5 ] Кевин Боуэн из GameSpy 's Classic Gaming написал, что, несмотря на концепцию, которую он назвал «невероятно глупой», Joust — привлекательная игра с хорошим управлением и соревновательным игровым процессом. Боуэн далее отметил, что многопользовательский аспект отличал игру от других игр того времени. Он описал ее как «одну из первых по-настоящему увлекательных многопользовательских игр» и предшественника видеоигр Deathmatch . [ 6 ]
- Другие игры
- Лучшая игра в жанре «поиск предметов» 2012 года — Gamezebo , Анжелика Уивер: «Поймай меня, когда сможешь»
Работает
[ редактировать ]- Joust , монетная игра
- Joust 2: Survival of the Fittest , монетная игра
- Tri-Sports , монета 1989 года.
- Стрелять по Турции , монета
- TouchMaster , монетная игра №1 для сенсорного экрана
- Синистар , монета
- NBA Jam , монетка, аниматор (1-я версия), №1 в своем жанре
- Revolution X , монета, аниматор, №1 в своем жанре
- Пинбол на острове Гиллигана , монета (Новичок сделал точечную матрицу, первым получил оцифрованные изображения)
- Star Rider , монетная игра, Новичок был менеджером, отвечающим за игровой дизайн.
- Анжелика Уивер , скачать для ПК и мобильных устройств, приключение в поисках предметов
- Midnight Mysteries , загрузка для ПК и мобильных устройств, приключение в поисках предметов
- «7 чудес света» , игра «три в ряд» для ПК и мобильных устройств Продолжение
- Сборщики , поиск предметов для ПК/мобильного телефона
- Саманта Свифт (четыре названия), загрузка для ПК, игры со поиском предметов
- Luxor: Quest for the Afterlife , соавтор игры-шутера
- Zombie Bowl-O-Rama , игра в боулинг, соавтор проекта
- Нарк (1988), автомат, аниматор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Boardgamegeek.com» .
- ^ Jump up to: а б с Беван, Майк. «Проведение рыцарского турнира». Ретро-геймер (63). Imagine Publishing : 36–41.
- ^ «Биография Джона Ньюкомера» . ЛинкедИн . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Кент, Стивен (2001). «Золотой век (Часть 2: 1981–1983)». Полная история видеоигр . Пресса «Три реки» . п. 177. ИСБН 0-7615-3643-4 .
- ^ Крейг Глендей, изд. (11 марта 2008 г.). «100 лучших аркадных игр: 100–51 лучших» . Книга рекордов Гиннеса, издание Gamer's Edition 2008 года . Книги рекордов Гиннесса . Гиннесс. п. 231 . ISBN 978-1-904994-21-3 .
- ^ Боуэн, Кевин. «Игра недели: Джоуст» . Классические игры. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 г. Проверено 14 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «История рыцарского турнира» (видео) . Ютуб. 28 февраля 2007 года . Проверено 2 марта 2014 г.