Jump to content

Джон Ньюкомер

Джон Ньюкомер
Занятие Геймдизайнер
Известный рыцарский турнир

Джон Ньюкомер — американский игровой дизайнер , наиболее известный как дизайнер и ведущий разработчик новаторской аркадной игры 1982 года Joust . Он разработал, анимировал и выпустил несколько игр для Williams Electronics , Midway Games , Cybiko и MumboJumbo .

Биография

[ редактировать ]

Новичок — второй из двоих детей. Его отец, Роберт, был молочником, а затем рабочим по техническому обслуживанию в кинотеатре Юниверсити-Парк-Ист. Его мать, Беверли, была помощником по административным вопросам и офис-менеджером. Новичок учился в средней школе Клэя в Саут-Бенде, штат Индиана , где по совпадению одним из его друзей в школьном шахматном клубе был Франц Ланцингер , который также оказался в индустрии монетных игр, работая на Atari и разрабатывая такие игры, как Crystal Castles . Новичок поступил в Университет Нотр-Дам , который окончил в 1977 году по специальности промышленный дизайн . Его первая работа была в Gordon Barlow Design в Скоки, штат Иллинойс , компании, известной такими знаменитыми играми и игрушками, как Mouse Trap и Toy Bomb . [ 1 ] Новичок работал в составе команды, которая создала более 100 новых продуктов на стадии прототипа, некоторые из которых затем стали производиться такими компаниями, как Hasbro , Mego и Ideal .

В 1981 году Новичок перешёл в Williams Electronics . Компания недавно добилась успеха с игрой Defender 1980 года и, полагая, что видеоигры — это будущее развлечений, искала новых творческих сотрудников. Чтобы подчеркнуть свой творческий дух, Ньюкомер засунул свое резюме в глотку резиновой курицы и получил работу. Проработав несколько дней в штате, он составил список игровых идей, в который входила одна, основанная на «Войне миров» , и другая — на Joust . Его видение « Войны миров» было технически неосуществимо с использованием оборудования того времени, но Joust был возможен с использованием существующего оборудования Уильямса, и разработка началась. [ 2 ]

Первоначальное видение Новичка представляло Joust как «летающую игру» с совместным игровым процессом для двух игроков. Вместо того, чтобы подражать популярной космической теме предыдущих успешных летающих игр, таких как Asteroids и Defender , он хотел предложить альтернативу космическим кораблям. Он составил список вещей, которые могут летать: машины, животные и вымышленные персонажи. Оценив положительные и отрицательные стороны каждой идеи, он выбрал птиц, полагая, что они будут иметь широкую популярность, выбрав в качестве главных героев страуса и аиста, а в качестве врагов - стервятников. [ 2 ]

Решение использовать птиц также побудило Newcomer отойти от стандартного на тот момент восьмипозиционного джойстика. Он реализовал механизм «взмахивания», позволяющий игрокам контролировать подъем и спуск персонажа. Поскольку вертикальное направление контролировалось с помощью кнопки на игровом автомате, был добавлен двусторонний джойстик, определяющий горизонтальное направление. [ 2 ]

Среди других игр, в разработке которых принимал участие Newcomer, — монетная игра №1 High Impact Football и ее продолжение Super High Impact .

Williams Electronics в конечном итоге продала подразделение, которое стало Midway Games . Новичок проработал там старшим игровым дизайнером в течение 18 лет до 1999 года, затем стал директором по игровому дизайну в Cybiko в 2000–2003 годах и вице-президентом по игровому дизайну в In-Fusio в 2003–2007 годах. Затем в 2007 году он был нанят MumboJumbo , сначала занимая должность генерального директора Dallas Studio, а затем перейдя на должность директора по игровому дизайну. [ 3 ]

рыцарский турнир

Во многих источниках Joust упоминается как одна из самых запоминающихся игр своего времени, являющаяся частью Золотого века. [ 4 ] В 2008 году Книга рекордов Гиннеса поместила ее на шестьдесят девятое место среди аркадных игр по техническому, творческому и культурному воздействию. [ 5 ] Кевин Боуэн из GameSpy 's Classic Gaming написал, что, несмотря на концепцию, которую он назвал «невероятно глупой», Joust — привлекательная игра с хорошим управлением и соревновательным игровым процессом. Боуэн далее отметил, что многопользовательский аспект отличал игру от других игр того времени. Он описал ее как «одну из первых по-настоящему увлекательных многопользовательских игр» и предшественника видеоигр Deathmatch . [ 6 ]

Другие игры
  • Лучшая игра в жанре «поиск предметов» 2012 года — Gamezebo , Анжелика Уивер: «Поймай меня, когда сможешь»

Работает

[ редактировать ]
  1. ^ «Boardgamegeek.com» .
  2. ^ Jump up to: а б с Беван, Майк. «Проведение рыцарского турнира». Ретро-геймер (63). Imagine Publishing : 36–41.
  3. ^ «Биография Джона Ньюкомера» . ЛинкедИн . Проверено 2 марта 2014 г.
  4. ^ Кент, Стивен (2001). «Золотой век (Часть 2: 1981–1983)». Полная история видеоигр . Пресса «Три реки» . п. 177. ИСБН  0-7615-3643-4 .
  5. ^ Крейг Глендей, изд. (11 марта 2008 г.). «100 лучших аркадных игр: 100–51 лучших» . Книга рекордов Гиннеса, издание Gamer's Edition 2008 года . Книги рекордов Гиннесса . Гиннесс. п. 231 . ISBN  978-1-904994-21-3 .
  6. ^ Боуэн, Кевин. «Игра недели: Джоуст» . Классические игры. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 г. Проверено 14 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be94e9964d7ec0d4f6a028f62d1431e2__1706134680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/e2/be94e9964d7ec0d4f6a028f62d1431e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Newcomer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)