Остров Хаоса: Затерянный мир
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
Остров Хаоса: Затерянный мир | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | DreamWorks Интерактив |
Издатель(и) | DreamWorks Интерактив |
Продюсер(ы) | Дениз Фултон |
Дизайнер(ы) | Ной Фальштейн |
Программа(ы) | Стивен Херндон |
Художник(а) | Николай деСомов |
Писатель(и) | Дэнни Хартиган Тим Уэйд |
Композитор(ы) | Майкл Джаккино |
Ряд | Парк Юрского периода |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Chaos Island: The Lost World (также известный как Chaos Island и Chaos Island: The Lost World: Jurassic Park ) — в реальном времени стратегическая видеоигра для ПК , разработанная и изданная компанией DreamWorks Interactive и основанная на фильме 1997 года The Lost. Мир: Парк Юрского периода . [ 1 ] Chaos Island был выпущен в Северной Америке 30 октября 1997 года. [ 2 ] В Chaos Island игрок управляет персонажами, отображаемыми на карте, указывая, куда они перемещаются, с помощью мыши и давая им команды либо с помощью мыши, либо из меню.
Сюжет
[ редактировать ]В игре представлены шесть персонажей из фильма, каждого из которых озвучили актеры, сыгравшие их в фильме: доктор Ян Малкольм ( Джефф Голдблюм ), доктор Сара Хардинг ( Джулианна Мур ), Ник Ван Оуэн ( Винс Вон ), Эдди Карр ( Ричард Шифф ), Келли Кертис ( Ванесса Ли Честер ) и Джон Хаммонд ( Ричард Аттенборо ). [ 3 ] В начале игры Малкольм, Ван Оуэн и Карр находятся на острове Нублар (остров, где произошел Парк Юрского периода ), где они встречаются с Хардингом и получают сыворотку ДНК, используемую для контроля над вылупляющимися динозаврами. Затем грузовое судно доставляет их на остров Сорна (где происходит действие «Затерянный мир: Парк Юрского периода» ) и терпит крушение там во время шторма.
Будущие миссии в основном будут посвящены борьбе с охотниками, которые находятся на острове, чтобы поймать динозавров и отвезти их в тематический парк. [ 4 ] Охотники враждебно относятся к игровым персонажам и на более поздних уровнях будут атаковать их пешком, используя джипы и танки. В одной миссии персонажи должны освободить детеныша тираннозавра и других пойманных динозавров из лагеря охотников, затем в следующей вернуть его в гнездо и освободить мать, пойманную охотниками.
Позже в игре охотники взрывают передатчик связи игровых персонажей. Персонажи направляются в коммуникационный центр InGen (как в фильме), чтобы обратиться за помощью. На последнем уровне игры все персонажи должны добраться до вертолетной площадки, где их можно будет подобрать. Если эти миссии выполнены, открывается бонусная миссия, в которой игрок может сыграть за мать Ти Рекса в Сан-Диего, направляющуюся к грузовому судну, где находится ее ребенок, и сражаясь по пути с охотниками.
Геймплей
[ редактировать ]С самого начала доступны только Малкольм, Ван Оуэн, Карр и «ассистент-исследователь»; Вскоре в игре можно будет играть за Хардинга и Кертиса. У игрока может быть более одного научного сотрудника. У каждого из персонажей разный уровень скорости, зрения (используется для раскрытия тумана войны ) и количества припасов, которые они могут нести одновременно. [ нужна ссылка ] Каждый персонаж может носить с собой оружие, которое можно использовать против динозавров и охотников. [ 4 ] Каждый персонаж стоит определенное количество очков при выборе для использования на уровне. Существует ограниченное количество очков, которые можно потратить до начала уровня, но при сборе припасов очки можно потратить на привлечение персонажей во время уровня. Хаммонд появляется в роликах между уровнями.
Игра включает в себя три уровня сложности и 12 миссий. [ 3 ] за исключением уровня сложности «Легкий», где последние две миссии не учитываются. [ нужна ссылка ] В каждой миссии игроку необходимо построить базовый лагерь, который можно использовать для сбора припасов и яиц динозавров. [ 1 ] Любой персонаж может строить постройки. Затем они смогут собирать припасы, которые можно найти на карте. Среди построек, которые можно построить, — убежища для лечащих персонажей (Убежища и Закаленные убежища, которые лечатся быстрее), гнезда для вылупления дружелюбных динозавров (Искусственное гнездо и Инкубатор, где яйца вылупляются быстрее), Высокие шкуры для защиты персонажей, [ нужна ссылка ] и здания, очки которых можно использовать для улучшения скорости, зрения и защиты персонажа. [ 1 ]
Сюжет игры также требует, чтобы персонажи разводили и обучали команду боевых динозавров, которых можно использовать против врагов. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Представлены восемь динозавров из фильмов, в том числе Паразауролоф , Компсогнат , Пахицефалозавр , Дилофозавр , Стегозавр , Велоцираптор , Трицератопс и Тираннозавр . Игра начинается только с первых двух, а в последующих миссиях появляются более сильные динозавры. Все дикие динозавры (которые носят белые воротнички) обычно враждебны как по отношению к персонажам, так и к охотникам. Тем не менее, в игре есть гнезда динозавров с яйцами, которые персонажи могут собирать и высиживать, в результате чего появляются динозавры в синих воротничках, которыми может управлять игрок.
Травоядные динозавры могут пополнять свое здоровье, поедая растения, а плотоядные - поедая охотников или других динозавров. В последних трех миссиях охотники могут выводить собственных динозавров, которые носят красные ошейники и враждебны по отношению к игроку. Бывают ситуации, когда диких динозавров можно заманить или приманить к сражающимся охотникам, поскольку они имеют тенденцию атаковать ближайших персонажей с обеих сторон; иногда их провоцируют и охотники.
Разработка
[ редактировать ]Ной Фальштейн был ведущим дизайнером острова Хаоса . Фальштейн считал Chaos Island сложной концепцией, поскольку это стратегическая игра в реальном времени, предназначенная для маленьких детей в возрасте от 8 до 12 лет. [ 7 ] Остров Хаоса был представлен на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в июне 1997 года. [ 8 ]
Поскольку производство шло гладко, команда разработчиков решила начать добавлять в игру специальный финальный уровень всего за несколько месяцев до ее выпуска. Фальштейн отметил, что игра малоизвестна, в частности, из-за предварительного заказа на 200 000 копий игры, предназначенного для распространения в Европе, который был отклонен DreamWorks. [ 7 ] использованный Игровой движок, в Chaos Island, позже был обновлен и повторно использован в Small Soldiers Squad Commander , стратегической игре в реальном времени, выпущенной в 1998 году. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Синди Янс из журнала Computer Games Magazine оценила игру на три звезды из пяти и написала, что игра «имеет внешний вид оригинальной Command & Conquer », хотя и отметила, что искусственный интеллект не идеален. Янс написал, что игрокам с ограниченным опытом стратегии в реальном времени понравятся мини-миссии игры. Янс отметил, что актеры фильма озвучивали «ограниченное количество раздражающе повторяющихся звуковых байтов во время игры… с некоторым хорошим юмором [...]. Однако на брифингах между миссиями присутствие актеров гораздо легче заметить». ласточка. Приятно услышать, как Джефф Голдблюм инструктирует нас о предстоящей миссии». [ 3 ]
Дэвид Лапрад из The Adrenaline Vault дал игре две звезды из пяти и был удивлен тем, что некоторые актеры фильма «связаны с таким низкопробным продуктом», написав, что у актеров обычно «очень мало реплик, еще меньше из которых используются эффективно, поэтому озвучка ничего не добавляет к продукту, кроме рекламного объявления на внешней стороне коробки, предназначенного для увеличения продаж». Лапрад сказал, что игра выглядела устаревшей по сравнению с другими играми, выпущенными в то время, и раскритиковал некоторых персонажей за то, что они были настолько маленькими, что «невозможно точно определить, что они делают в любой момент во время игрового процесса». Лапрад раскритиковал ранние уровни игры за то, что они «на самом деле являются не чем иным, как тренировочными миссиями, которые знакомят игроков с основными элементами игрового процесса», и написал, что «здесь просто недостаточно того, чтобы в игру стоило играть». Лапрад также раскритиковал, казалось бы, «бессмысленные» миссии и отсутствие многопользовательского режима и написал: «Моя главная претензия заключается в том, что игра скучная». [ 1 ]
Лапрад писал, что игра «совершает критическую ошибку [...], не предоставляя горячих клавиш для назначения юнитов или групп юнитов и их вызова на лету; ни одна респектабельная стратегия в реальном времени не допускает этой ошибки». Лапрад также раскритиковал игру за «одну очень неприятную ошибку , которая может полностью подорвать прогресс игрока в выполнении миссии», из-за которой члены команды, не присутствующие в точке сохранения, часто исключаются из уровня при его перезагрузке. Лапрад также раскритиковал «устаревшие» звуковые эффекты игры за то, что они «странно не синхронизированы», и сказал, что они «редко точно передают событие, которое они призваны представлять». Лапрад также раскритиковал оркестровую музыку в игре. Хотя Лапрад похвалил игру за управление и отзывчивость персонажей, он пришел к выводу, что «Остров Хаоса - это полезная стратегия в реальном времени. В нетребовательном и упрощенном игровом процессе очень мало глубины». [ 1 ]
Entertainment Weekly поставил ей оценку «А-» и заявил, что она не так запутана, как другие стратегические игры. [ 10 ] Тахсин Шамма из Computer Gaming World похвалил графику и игровой процесс в реальном времени и заявил, что, хотя он «не такой сложный», как другие игры в реальном времени, основанные на миссиях, «это большое развлечение для тех, кто любит фильм». [ 11 ] Ричард Мур, пишущий для австралийской газеты The Age , назвал Chaos Island «хорошей игрой» для детей и заявил: «Графика не очень хорошая, но это весело и требует, чтобы вы работали головой». По пятизвездочной шкале Мур дал игре две звезды графике и звуку, а игровым качествам - три звезды. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лапрад, Дэвид (11 ноября 1997 г.). «Остров Хаоса» . Адреналиновое хранилище . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 2 февраля 2000 года.
- ^ «Информация об авторских правах на Остров Хаоса » . Бюро авторских прав США . 1997 год . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Янс, Синди (29 января 1998 г.). «Command & Conquer Lite, знаете ли… для детей» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 4 июля 2003 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Мур, Ричард (21 мая 1998 г.). «Остров Хаоса» . Возраст . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Гловер, Энн (13 декабря 1997 г.). «Окаменелости, камни и динозавры» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «DreamWorks Interactive — Остров Хаоса» . DreamWorksGames.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 1997 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Прошлые проекты» . Вдохновение . Проверено 25 сентября 2016 г.
- ^ «E3: сенсационный анонс цифровых развлечений следующего года» . CNN . 21 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2000 г.
- ^ Рагалс, Дэйв (11 июня 1998 г.). «Свет, камера, взаимодействие!» . CNN . Проверено 25 сентября 2016 г.
- ^ «Новые видеоигры от 19.12.1997: Frogger and Ariel's Story Studio» . Развлекательный еженедельник . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Шамма, Тахсин (март 1998 г.). «Это только что» . Мир компьютерных игр . стр. 40–41 . Проверено 6 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Интерактивные игры DreamWorks
- Видеоигры Парк Юрского периода
- Видеоигры на основе адаптаций
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Майклом Джаккино
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры, действие которых происходит в Коста-Рике
- Видеоигры, действие которых происходит в Сан-Диего