Jump to content

Парк Юрского периода (видеоигра для Sega CD)

Парк Юрского периода
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Сега Мультимедиа Студия
Издатель(и) Сега
Продюсер(ы) Скот Бэйлесс
Композитор(ы) Спенсер Нильсен
Ряд Парк Юрского периода
Платформа(ы) СегаCD
Выпускать
Жанр (ы) Приключение в жанре «укажи и щелкни»
Режим(ы) Одиночная игра

Jurassic Park приключенческая игра в жанре point-and-click 1994 года , разработанная и изданная Sega для Sega CD . Видеоигра основана на фильме 1993 года одноименном и включает элементы из романа Майкла Крайтона 1990 года «Парк Юрского периода» , на котором основан фильм.

Действие происходит после событий фильма: группа ученых отправляется собирать яйца динозавров в Парк Юрского периода InGen . Этот тематический парк населен генетически модифицированными динозаврами и расположен на вымышленном острове Исла-Нублар. После того, как вертолет группы разбился на острове, выживший, управляемый игроком, получает видеообращение от Эмили Шимуры, компьютерного эксперта. Шимура утверждает, что катастрофа стала результатом диверсии, организованной корпоративным конкурентом InGen, корпорацией Biosyn, которая заплатила за установку бомбы на вертолет. [1]

Второй вертолет отправляется спасти игрока, но он также скомпрометирован Biosyn, который отправил свою собственную команду, чтобы украсть яйца динозавров. Когда прибывает вертолет Biosyn, агенты компании усыпляются игроком, который использует вертолет, чтобы сбежать с острова. [1]

Геймплей

[ редактировать ]

«Парк Юрского периода» — это приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни» , в которой особое внимание уделяется последовательностям действий, требующих доли секунды. Игрок должен обыскать остров Нублар, чтобы найти яйца семи различных видов динозавров и поместить их в инкубатор в центре для посетителей Парка Юрского периода. [2] Яйца должны быть собраны в течение реального времени . 12 часов в режиме [2] [3]

В «Парке Юрского периода» игра ведется от первого лица , предоставляя игроку панорамный вид на окрестности, а также различные инструменты для взаимодействия и трио оружия для борьбы с динозаврами. Поскольку ни одно из видов оружия (электрошокер, дротики с транквилизатором и газовые гранаты) не является смертоносным, каждая ситуация представляет собой головоломку, замаскированную под бой, в которой для выживания требуется нечто большее, чем просто стрельба. [2] [3] Аптечки можно использовать для пополнения здоровья игрока, [4] а очки ночного видения позволяют игроку видеть в темноте. [4] [5] Палеонтолог Роберт Т. Баккер появляется на видео на протяжении всей игры, чтобы предоставить игроку подсказки и информацию о динозаврах. [2] через специальные полевые киоски с динозаврами, расположенные рядом с загонами динозавров. [4] [6] [7] Шимура также предоставляет игроку информацию посредством видеосообщений. [1]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

В январе 1992 года [8] Sega потратила около 1 миллиона долларов на покупку прав на разработку «Парк Юрского периода» . видеоигры [9] Sega имела права на использование логотипа « Парка Юрского периода» и некоторых звуков из фильма, но ни одного персонажа. [8] элементы из Майкла Крайтона романа « Парк Юрского периода ». В игру были добавлены [3] [10] Это была первая видеоигра для Sega CD , полностью разработанная Sega of America в США. [10]

Изначально игра должна была включать три разных ракурса: сверху вниз, с боковой прокруткой и от первого лица. Разработка началась с прототипов каждой перспективы. Позже дизайнеры игры поняли, что игра слишком большая, и решили вместо этого сосредоточиться только на одной перспективе. Дизайнеры выбрали вид от первого лица, который на тот момент был наиболее полным прототипом из трех. Дизайнеры отказались от предыдущего дизайна игры и возобновили разработку, полностью изменив дизайн. Дизайнеры считали, что игра будет лучше работать как игра «укажи и щелкни» от первого лица. они встречались реже Хотя в то время игры типа «укажи и щелкни» были популярны на ПК, на домашних игровых консолях . [11]

Последовательности полноформатного видео (FMV) были созданы для игры с помощью Cinepak . [3] Фон игры основан на реальных видеоматериалах географических мест. Sega отправила несколько команд в разные места для съемок отснятого материала, включая Джорджию и болота в Алабаме. Команда разработчиков начала с 30 часов отснятого материала и отсканировала его части на компьютеры Macintosh , что позволило команде использовать географические текстуры и цвета в игре. [8] Эскизы фона были созданы художницей Мими Доггетт, а затем преобразованы в пиксели и спрайты . [10] Помимо появления в игре, Баккер также предоставил разработчикам информацию о том, как динозавры в игре должны двигаться и вести себя. [8] [12] [7] Баккер снимал свои видеофрагменты в студии на белом фоне. После этого отснятый материал пришлось сжать , чтобы его можно было воспроизвести на Sega CD. [6]

Динозавры были созданы с помощью компьютеров Silicon Graphics , которые также использовались для создания существ в фильме. Команда разработчиков изначально намеревалась использовать ротоскопирование, прежде чем поняла, насколько быстрее будет использование компьютеров Silicon Graphics. Дизайн динозавров и другие аспекты игры должны были соответствовать ограниченной 16-цветной палитре Sega CD. [8] Помимо эскизов динозавров, были также созданы модели животных, чтобы помочь художникам создавать спрайты динозавров на компьютерах Silicon Graphics. [10] Птиц также изучали, чтобы определить движения динозавров. Например, кадры со страусами использовались в игровом Тираннозавре . [8]

Скот Бэйлесс был продюсером игры. [13] Спенсер Нильсен написал саундтрек к игре. [12] Звукорежиссер Брайан Коберн вместе с командой звукозаписи отправился в болото Окефеноки в Джорджии , чтобы создать аудиозаписи разгневанных аллигаторов. По словам Коберна: «Мы выследили и загнали аллигаторов в угол на болоте, чтобы попытаться разозлить их, чтобы они зашипели. Мы были дерзкими и намеренно раздражали аллигаторов, чтобы получить более драматическую реакцию». Во время процесса Коберн и записывающая группа чуть не подверглись нападению аллигатора. в игре Звуки аллигатора использовались для рева тираннозавра , а звуки птиц — для других динозавров. «Парк Юрского периода» была одной из немногих игр для Sega CD, в которых использовалась функция системы QSound . [14]

В январе 1993 года демо-версия игры была показана на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, штат Невада. [15] По состоянию на июль 1993 года выпуск игры в США был запланирован на осень 1993 года. [10] В конечном итоге игра была выпущена в США в первом квартале 1994 года. [16] [17] за которым последовал релиз в Великобритании в апреле 1994 года. [3]

Джоэл Исли из службы новостей Scripps Howard назвал ее лучшей игрой о Парке Юрского периода , выпущенной на тот момент, и одной из лучших игр, доступных для Sega CD. Исли похвалил музыку и звуковые эффекты за использование QSound, а также похвалил графику, но сказал, что функция сохранения игры занимает много места. [35] Рой Бассейв из Knight-Ridder News Service считал для SNES версию «Парка Юрского периода» лучшей и раскритиковал версию для Sega CD за медленное время загрузки, необходимое для создания каждой новой области игры, которую исследует игрок. [36]

GamePro похвалил звуковые эффекты, но раскритиковал графику: «Хотя это игра для компакт-диска, а это подразумевает, что она продемонстрирует мощные графические возможности, вы не увидите каких-либо особенно захватывающих изображений, прыгающих на вас с экрана». GamePro отметила, что игроку требуется слишком много поисков, написав, что, хотя «это не отвлекает от удовольствия, но определенно замедляет действие». GamePro написала, что версия для Sega CD была «определенно самой познавательной и интересной» адаптацией видеоигры « Парк Юрского периода» , назвав ее «в такой же степени учебным инструментом, как и приятная игра», хотя журнал отметил, что молодым игрокам «может наскучить ее игра». подробный игровой процесс». [17]

Боб Штраусс из Entertainment Weekly написал, что он «движется слишком медленно, чтобы удовлетворить поклонников боевиков, хотя у него есть некоторые замечательные особенности, такие как научные диссертации о различных породах динозавров». [26] Элли Уэст из MegaTech похвалила звук и управление. В целом она нашла графику зернистой, но похвалила эпизоды FMV. Она считала, что игровому процессу не хватает глубины и он представляет собой «бездумное блуждание». [29]

Компания Mean Machines Sega похвалила FMV, но также написала: «Отсутствие азарта является фактором, снижающим долговечность Jurassic CD. Jurassic CD не передает тех элементов фильма, которые вам действительно нужны». [3] Игроки сочли это хорошей игрой, но «короткой». [37] В ноябре 1994 года британский журнал Mega поместил игру на 9-е место в рейтинге лучших игр всех времен для Mega CD. [38] На момент выпуска игры персонаж Эмили Шимура был отмечен как один из немногих женских персонажей в видеоиграх, роль которых благоприятно ассоциировалась с компьютерными технологиями. [39]

В ретроспективном обзоре Шон Сакенхайм из AllGame написал, что графика страдает из-за ограниченной цветовой палитры системы, из-за которой «все становится темным и размытым, хотя это в некоторой степени добавляет настроения игре». Сакенхайм также похвалил игру за «хорошо продуманный саундтрек и захватывающие звуковые эффекты». [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Сега (1994). Парк Юрского периода (Sega CD).
  2. ^ Jump up to: а б с д « Парк Юрского периода (Sega CD)» . Сега Вижнз . Октябрь 1993 г., стр. 30–35, 73 . Проверено 15 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г « Обзор Парка Юрского периода (Sega CD)» . Злые машины Sega . Май 1994 г., стр. 66–68 . Проверено 15 мая 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Глубже в Парк Юрского периода» . Сега Вижнз . Июнь 1994 г., стр. 38–39 . Проверено 15 мая 2016 г.
  5. ^ «Новый вид парка... Другой вид приключений» . Сега Вижнз . Декабрь 1993 г., стр. 20–21 . Проверено 15 мая 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Квакенбуш, Эрик (31 марта 2013 г.). «Парк Юрского периода для Sega CD» . Action-Packed.net. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 15 мая 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Парк Юрского периода» . Дизайн Квакенбуша. Архивировано из оригинала 19 октября 2005 года . Проверено 15 мая 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэнтли, Джон (июль 1993 г.). «Рождение игры на компакт-диске». Сега Пауэр . № 44. Великобритания.
  9. ^ Такахаши, декан (1 августа 1993 г.). «Игра на миллиарды: больше не детские штучки, видеоигры идут в Голливуд» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 мая 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Парк Юрского периода для Sega CD» . ГеймПро . Июль 1993 г. с. 36 . Проверено 14 октября 2016 г.
  11. ^ Горовиц, Кен (1 марта 2011 г.). «Интервью: Дуг Лэнфорд» . Сега-16.com . Проверено 15 мая 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Создание Парка Юрского периода (Sega CD)» . Ютуб . 27 октября 2012. Событие происходит в 2:17, 3:56 . Проверено 15 мая 2016 г.
  13. ^ «Парк Юрского периода — Кредиты» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 15 мая 2016 г.
  14. ^ Горовиц, Кен (22 мая 2007 г.). «Интервью: Брайан Коберн» . Сега-16.com . Проверено 15 мая 2016 г.
  15. ^ Квакенбуш, Эрик (9 апреля 2013 г.). «Компакт-диск с Парком Юрского периода выходит в свет» . Action-Packed.net. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 15 мая 2016 г.
  16. ^ «Превью: Парк Юрского периода» . ГеймПро . Февраль 1994 г. с. 84 . Проверено 14 февраля 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Парк Юрского периода» . ГеймПро . Апрель 1994 г., стр. 34–35 . Проверено 14 октября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Сакенхайм, Шон. «Парк Юрского периода – Обзор» . AllGame.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 15 мая 2016 г.
  19. ^ «Парк Юрского периода». Компьютерные и видеоигры . № 150. Великобритания. Май 1994 г., стр. 62–63.
  20. ^ «Обзор Mega CD: Парк Юрского периода». Консоли+ (на французском языке). № 34. Франция. Июль 1994. стр. 142–143.
  21. ^ «Парк Юрского периода». Ежемесячник электронных игр . № 56. США. Март 1994 г. с. 36.
  22. ^ «Парк Юрского периода». Джойпад (на французском языке). № 33. Франция. Июль 1994. стр. 146–147.
  23. ^ «Парк Юрского периода». Mega Fun (на немецком языке). Германия. Март 1994 г., стр. 116–117.
  24. ^ «Парк Юрского периода». Игрок первый (на французском языке). № 44. Франция. Июль 1994 г., стр. 104–105.
  25. ^ "Saurier auf CD: Парк Юрского периода". Видеоигры (на немецком языке). Германия. Март 1994 г. с. 73.
  26. ^ Jump up to: а б Штраус, Боб (20 мая 1994 г.). «Интерактивный Парк Юрского периода» . Развлекательный еженедельник . Проверено 15 мая 2016 г.
  27. ^ «Парк Юрского периода». Мир игр: Журнал . № 4. Великобритания. Октябрь 1994 г. с. 17.
  28. ^ Дайер, Энди (март 1994 г.). Компакт-диск "Парк Юрского периода". Мега . № 18. Великобритания. стр. 38–39.
  29. ^ Jump up to: а б Уэст, Элли (февраль 1994 г.). Компакт-диск "Парк Юрского периода". МегаТех . № 26. Великобритания. стр. 70–71.
  30. ^ «Парк Юрского периода». Журнал «Сега» . № 5. Великобритания. Май 1994 г., стр. 92–93.
  31. ^ Мортлок, Дин (март 1994 г.). «Парк Юрского периода». Сега Пауэр . № 52. Великобритания. стр. 32–33.
  32. ^ «Обзор: Парк Юрского периода». Сега Про . № 29. Великобритания. Март 1994 г., стр. 56–57.
  33. ^ Компакт-диск "Парк Юрского периода". Зона Сеги . № 17. Великобритания. Март 1994 г., стр. 44–45.
  34. ^ «Парк Юрского периода». Видеоигры . № 63. США. Апрель 1994 г. с. 69.
  35. ^ Исли, Джоэл (3 апреля 1994 г.). «Кража яиц – это не детская игра» . Кокомо Трибьюн . Служба новостей Скриппса Ховарда . Проверено 4 июля 2017 г.
  36. ^ Бассав, Рой (24 апреля 1994 г.). «Парк Юрского периода» . Одесский американец . Служба новостей Найт-Риддера . Проверено 4 июля 2017 г.
  37. ^ «Сейчас играю». Игроки игры . Соединенные Штаты. Май 1994 г. с. 118.
  38. ^ Журнал Mega, выпуск 26, стр. 74, Maverick Magazines , ноябрь 1994 г.
  39. ^ «Производители видеоигр медлят с созданием позитивных героев-девушек» . Пантаграф . 12 января 1994 года . Проверено 4 июля 2017 г. Профессор Университета Южной Калифорнии Марша Киндер держала контроль над версией «Парка Юрского периода» для Sega CD в своем доме в Лос-Анджелесе. Представленный персонаж - Эмили Шимура, одно из немногих изображений женщины в видеоиграх, которую выгодно отождествляют с миром компьютерных технологий.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41635074d69364e32bad0c997858adad__1706370300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/ad/41635074d69364e32bad0c997858adad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jurassic Park (Sega CD video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)