Jump to content

Дэвид Спенглер

Дэвид Спенглер (родился 7 января 1945 г.) - американский духовный философ и самопровозглашенный «практический мистик». Он помог превратить Фонд Финдхорна на севере Шотландии в центр духовного образования и был другом Уильяма Ирвина Томпсона . Спенглер считается одной из основоположниц современного движения Нью Эйдж , хотя он резко критикует то, во что большая часть движения превратилась с тех пор, особенно его коммерческие и сенсационные элементы.

Детство и образование

[ редактировать ]

Спенглер родился в Колумбусе, штат Огайо, в 1945 году. В возрасте шести лет он переехал в Марокко в Северной Африке, где его отец был назначен агентом контрразведки разведки армии США . Он прожил там шесть лет и вернулся в Соединенные Штаты, когда ему было двенадцать в 1957 году. Он посещал Академию Дирфилд в Массачусетсе , которая считалась протестантской школой. [1] Его время в Дирфилде было прервано, когда его семья переехала в Финикс , штат Аризона , где он окончил среднюю школу. Он учился в Университете штата Аризона , где работал над получением степени бакалавра наук в области биохимии , но продолжал заниматься другими интересующими предметами.

Фонд Финдхорна

[ редактировать ]

В 1970 году Спенглер отправился в Великобританию, где посетил духовную общину Финдхорна на севере Шотландии. Он утверждал, что нефизические, духовные контакты сказали ему, что он найдет свой «следующий цикл работы» в Европе; он прибыл в Финдхорн, и ему сказали, что одному из основателей, Эйлин Кэдди , тремя годами ранее было видение, что туда приедет Дэвид Спенглер, чтобы жить и работать в обществе. Не зная, кто такой Дэвид Спенглер, но прочитав написанную им небольшую брошюру, которую кто-то им прислал, Эйлин, ее муж Питер Кэдди и их канадская коллега Дороти Маклин , три основателя сообщества Финдхорн, ждали кого-то с это имя, чтобы прийти. Через некоторое время после прибытия Спенглера ему предложили и он принял совместное руководство сообществом вместе с Питером Кэдди. Он оставался в сообществе Финдхорна до 1973 года. Затем он вернулся в Соединенные Штаты вместе с рядом других американцев и европейцев, включая Дороти Маклин, где они основали Лорианскую ассоциацию как некоммерческую организацию для духовной и просветительской работы, которую они хотели вести. делать вместе. [2] [3]

Выходя за рамки «Нью Эйдж»

[ редактировать ]

С тех пор Спенглер продолжал читать лекции и преподавать и написал множество книг о духовности. Его считают одним из основоположников современного феномена Нью-Эйдж , но на раннем этапе он определил его тень и отверг то, что он назвал «его дальнейшим перерастанием в бесчисленное множество занятий «старости» (включая духовные занятия), облаченных в «нью-эйдж». 'одежда'. Этот переход к коммерческим увлечениям, политике идентичности, мистическому гламуру, атавистическому спиритуализму и некритическому почитанию гуру был главной темой его «Переосмысления мира », написанного в соавторстве с попутчиком и историком культуры Уильямом Ирвином Томпсоном. [4]

Спенглера часто ошибочно воспринимали как ченнелера нового века, отчасти из-за «передач», полученных во время проживания в интенциональном сообществе в Финдхорне, Шотландия, в 1970-х годах, которые стали основой его первой книги « Откровение: рождение нового века». . [5] Оглядываясь назад, можно увидеть, что идеи Спенглера в то время были переходными между ранним теософским эзотеризмом, представленным Алисой Бейли , и новым мировоззрением, которое было более постмодернистским , менее неясным и менее метафизическим, чем теософия . [6] Сам Спенглер сообщает, что ему потребовалось несколько лет, чтобы выработать язык, на котором можно было ясно передавать идеи и переживания, которые он имел с детства.

Недавняя деятельность

[ редактировать ]

В последние годы [ когда? ] он подчеркивал практическую или воплощенную духовность, в которой наша повседневная жизнь — наши физические, воплощенные, иногда блестящие, а иногда и убогие личности — может восприниматься как духовная или священная, в отличие от духовности, связанной исключительно с надличностным и трансцендентным. Спенглер определяет воплощенную духовность проще всего как исследование и прославление личности и ее уникальных духовных и творческих способностей. Практика воплощенной духовности — это почитание святости и суверенитета каждого из нас и практика наших сил благословения, проявления, сотрудничества и любовного взаимодействия с жизнью. Это не религиозная практика, а понимание того, как мы подключаемся к этому миру и как мы можем расти, развиваться и формировать себя и наш мир своим намерением, присутствием, участием и служением. [7]

его мемуары «Ученик духа» В 2010 году издательство Riverhead Books опубликовало , в которых описываются его ранние годы, его духовное обучение, его связь с Финдхорном, Линдисфарном и движением Нью-Эйдж, а также его последующая работа с Лорианской ассоциацией и развитие воплощенной духовности .

Спенглер в настоящее время является директором Лорианского центра воплощенной духовности и директором Лорианской ассоциации (www.lorian.org). Через Лориана он публикует бесплатное ежемесячное эссе « Стол Дэвида » и ежеквартальный эзотерический журнал « Взгляды из Пограничья» , доступный только по подписке , предлагающий «полевые заметки» из своих ясновидческих исследований и встреч с тонкими мирами. [8]

Частичная библиография

[ редактировать ]
  • Откровение: рождение нового века, Дэвид Спенглер, Findhorn Press, 1971.
  • Маленькая церковь, Дэвид Спенглер, Findhorn Press, 1972.
  • Законы проявления, Findhorn Press, 1975.
  • На пути к планетарному видению, Дэвид Спенглер, Findhorn Press, 1976.
  • Отношения и идентичность, Дэвид Спенглер, Findhorn Press, 1977.
  • Размышления о Христе, Findhorn Press, 1978.
  • «Появление: возрождение священного», Дэвид Спенглер, Doubleday, 1986.
  • Переосмысление мира: критика нового века, науки и популярной культуры, Дэвид Спенглер (с Уильямом Ирвином Томпсоном), Bear and Co., 1 991
  • Чудеса каждого дня, Дэвид Спенглер, Бантам, 1996 г.
  • Зов, Дэвид Спенглер, Riverhead Books, 1 996
  • Паломник в Водолее, Дэвид Спенглер, Findhorn Press, 1996.
  • Родитель как мистик, Мистик как родитель, Дэвид Спенглер, Riverhead Books, 1 998
  • Благословение: искусство и практика, Дэвид Спенглер, Riverhead Books, 2001 г.
  • Дерево историй, Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2004 г.
  • Комплект проявления, Lorian Press, 2005 г.
  • Колода карт «Воплощение», Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2008 г.
  • Законы проявления (пересмотренные), Дэвид Спенглер, RedWheel/Weiser Books, 2009 г.
  • Воплощающая духовность, Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2009 г.
  • Пламя воплощения, Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2009 г.
  • Тонкие миры, Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2010.
  • Лицом к будущему, Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2010 г.
  • Введение в воплощенную духовность, Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2011 г.
  • Путешествие в летнюю жару, Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2011 г.
  • Зов мира, Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2011 г.
  • Колода карт «Оракул души», Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2011 г.
  • Колода карт Ши, Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2011 г.
  • Ученик духа, Дэвид Спенглер, Riverhead Books, 2011 г.
  • Многочисленные статьи в различных журналах, в том числе New Age Journal, East-West Journal, The Sun, New Times.
  • Лорианские учебники: Слегка отредактированные стенограммы онлайн-занятий:
    • Всемирная работа, Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2008 г.
    • Создание дома: создание священного, Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2009 г.
    • Создание отношений: удержание других, Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2009 г.
    • Партнерство с Землей, Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2013 г.
    • Звездное сердце и другие магазины, Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2013 г.
    • Беседы с Сидхе, Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2014 г.
    • «Путешествие в огонь», Дэвид Спенглер, Lorian Press, 2015 г.
  1. ^ Кингстон, Пол В.; Льюис, Лайонел Стэнли (январь 1990 г.). Путь высокого статуса: исследования элитных школ и стратификации . СУНИ Пресс. ISBN  9780791400104 .
  2. ^ Пол Хокен , Магия книг Финдхорна Бэнтама, 1975
  3. ^ Стивен Сатклифф, Дети Нового Века: история духовных практик , Routledge, 2003, ISBN   0-415-24298-3 ISBN   9780415242981 стр. 120 и далее.
  4. ^ Ханеграаф (1998) , стр. 39, 105.
  5. ^ Ханеграаф (1998) , стр. 38–9.
  6. ^ Ханеграаф (1998) , с. 104.
  7. ^ «Что такое воплощенная духовность?» . лориан.орг . Иссакуа, Вашингтон, США: Фонд Лориана. Архивировано из оригинала 20 января 2018 года.
  8. ^ «Лориан» . Лориан . Проверено 25 января 2019 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c8d89bc36286ef3b2328ff280858dcf__1721971980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/cf/5c8d89bc36286ef3b2328ff280858dcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Spangler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)