Сет Материал
Часть серии о |
Спиритуализм |
---|
![]() ![]() |
« Материал Сета» представляет собой сборник писем, продиктованных Джейн Робертс своему мужу с конца 1963 года до ее смерти в 1984 году. Робертс утверждал, что слова были произнесены развоплощенной сущностью по имени Сет. [ 1 ] Этот материал считается одним из краеугольных камней философии Нью Эйдж и самым влиятельным текстом движения «Новый век» после Второй мировой войны после книг Эдгара Кейси и «Курса чудес » . [ 2 ] Джон Климо пишет, что книги Сета сыграли важную роль в донесении идеи ченнелинга до широкой общественной аудитории. [ 3 ]
По словам религиоведа Кэтрин Альбанезе, выпуск книги «Материал Сета » в 1970 году «положил начало эпохе общенационального осознания … [c]общения с существами, отличными от людей … способствуя самоидентификации возникающее движение Нью Эйдж». [ 4 ] сформировались исследовательские группы В США для работы с Материалами Сета. [ 5 ] и теперь можно найти по всему миру, а также многочисленные веб-сайты и онлайн-группы на нескольких языках, поскольку различные названия были переведены на китайский, испанский, немецкий, французский, голландский и арабский языки. [ 6 ]
Джон П. Ньюпорт в своем исследовании влияния верований Нью-Эйдж описал центральную часть « Материала Сета» как идею о том, что каждый человек создает свою собственную реальность, — основополагающую концепцию движения Нью-Эйдж, впервые сформулированную в « Материалах Сета». Материал . [ 7 ]
История
[ редактировать ]В конце 1963 года Джейн Робертс и ее муж Роберт Баттс экспериментировали с доской для спиритических сеансов в рамках исследования Робертса для книги об экстрасенсорном восприятии . [ 8 ] Робертс и Баттс утверждали, что 2 декабря 1963 года они начали получать связные сообщения от мужчины, который позже назвал себя Сетом. Вскоре после этого Робертс сообщила, что слышит сообщения в своей голове. Она начала диктовать сообщения вместо использования доски для спиритических сеансов, и в конечном итоге от доски отказались. В течение 21 года, вплоть до смерти Робертс в 1984 году (с годичным перерывом из-за ее последней болезни), Робертс проводила регулярные сеансы, на которых она входила в транс и якобы говорила от имени Сета. [ 9 ]
По словам Робертса, Сет описывал себя как «энергетическую сущность личности, больше не сосредоточенную на физической материи». [ 10 ] Робертса который был независим от подсознания , хотя Робертс выразил скептицизм относительно происхождения Сета, [ 11 ] часто называя утверждения Сета «теориями». [ 12 ] Робертс утверждал, что Сет указал на то, что он завершил свои земные реинкарнации и говорил с соседнего плана существования . Личность Сета называла себя «учителем». [ 13 ] и сказал: «Этот материал был дан им самим и другими в другие времена и в других местах, но он дается снова, по-новому, для каждого последующего поколения на протяжении веков». [ 14 ]
В отличие от экстрасенса Эдгара Кейси , чей синтаксис при разговоре в трансе был устаревшим и запутанным, синтаксис и структура предложений Робертса были современными и ясными, когда он говорил как Сет. Во время сессий Робертс часто сидела в кресле-качалке, время от времени курила сигареты и пила пиво или вино. После этого она утверждала, что не помнит содержания сеанса и часто читала стенограмму или спрашивала, что сказал Сет. [ 15 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Основные учения Материала Сета основаны на принципе, согласно которому сознание создает материю. [ 16 ] что каждый человек создает свою собственную реальность посредством мыслей, убеждений и ожиданий, [ 5 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ самостоятельный источник ] и что «точка силы», через которую человек может повлиять на изменения, находится в настоящем моменте. [ 18 ]
В нем обсуждается широкий спектр метафизических концепций, включая природу Бога (называемую «Все, что есть»). [ 19 ] [ 21 ] и «Многомерный Бог»); [ 22 ] природа физической реальности; [ 22 ] происхождение Вселенной ; [ 21 ] природа Я и «высшее Я»; [ 18 ] [ 20 ] история Христа ; [ 23 ] эволюция души и все аспекты смерти и возрождения, включая реинкарнацию и карму , прошлые жизни , послесмертный опыт, «духов-хранителей» и вознесение на планы «высшего сознания»; [ 18 ] [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ] [ самостоятельный источник ] цель жизни; природа добра и зла; цель страдания; [ 20 ] многомерная реальность, [ 25 ] параллельные жизни; [ 5 ] и трансперсональные сферы. [ 18 ] [ 24 ]
Природа себя
[ редактировать ]Согласно Материалу Сета , вся сущность или «сущность» представляет собой гештальт, состоящий из внутреннего «я», различных «я», которые сущность приняла в ходе прошлых существований (физических и нефизических), плюс всех воплощенных в данный момент «я» и всех их возможных «я». аналоги. [ 5 ] Реинкарнация включена в качестве основного принципа. [ 24 ]
Воутер Ханеграаф , профессор истории герметической философии Амстердамского университета, говорит, что эти идеи оказали влияние на других авторов нью-эйдж (некоторые из которых используют термин «высшее Я» для обозначения той же концепции), и что терминология Робертса был принят некоторыми из этих авторов. [ 26 ] Ханеграаф говорит, что Сет использует различные термины для обозначения концепции «я», включая «сущность», «целое я», «гештальт» и «(сверх)душу». [ 26 ]
Реальность
[ редактировать ]В «Материале Сета» говорится, что все люди создают свои собственные обстоятельства и опыт в общей земной среде, подобно доктрине принятия на себя ответственности . Эта концепция выражена во фразе «вы сами создаете свою реальность». [ 20 ] которые, возможно, возникли благодаря чтениям Сета (хотя примерно за 90 лет до этого Ницше писал на тему «Стать тем, кто вы есть»: «Однако мы хотим стать теми, кем мы являемся — человеческими существами, которые являются новыми, уникальными, несравненными, кто дает себе законы, кто создает себя!»). Внутреннее «я», или внутреннее эго, отвечает за построение и поддержание физического тела человека и непосредственного физического окружения, а развитие событий определяется ожиданиями, установками и убеждениями внешнего эго, той части «я», которая люди знают себя. [ 18 ] «Если вы хотите изменить свой мир, вы должны сначала изменить свои мысли, ожидания и убеждения». [ 27 ] Или, более лаконично: «Вы получаете то, на чем концентрируетесь. Другого главного правила нет». [ 28 ]
В книгах обсуждается идея о том, что живая сеть панпсихизма конструирует и поддерживает физическую среду через внутреннее «я» отдельных обитателей (включая как живую, так и инертную материю). [ 29 ] Внутренние «я» в совокупности проецируют образец физической реальности, который затем наполняется энергией по мере необходимости каждым человеком. Все события также производятся таким же образом. [ 20 ]
Полное собрание сочинений Джейн Робертс
[ редактировать ]Книги:
- (1966). Как развить свою силу экстрасенсорного восприятия . Издатель: Федерик Фелл. (Позже переименовано и переиздано как «Пришествие Сета ».) ISBN 0-8119-0379-6 .
- (1970). Материал Сета . Перепечатано в 2001 г. компанией New Awareness Network. ISBN 978-0-9711198-0-2 .
- (1972). Говорит Сет: Вечная ценность души . Перепечатано в 1994 году издательством Amber-Allen Publishing. ISBN 1-878424-07-6 .
- (1974). Природа личной реальности . Прентис-Холл. Перепечатано в 1994 г., издательство Amber-Allen Publishing. ISBN 1-878424-06-8 .
- (1975). Приключения в сознании: введение в аспектную психологию . Прентис-Холл. ISBN 0-13-013953-X .
- (1975). Диалоги души и смертного «Я» во времени . Прентис-Холл. ISBN 0-13-208538-0 . Поэзия.
- (1976). Психическая политика: книга по аспектной психологии . Прентис-Холл. ISBN 0-13-731752-2 .
- (1977). «Неизвестная» реальность Том. 1. Прентис-Холл. Перепечатано в 1997 г., издательство Amber-Allen. ISBN 1-878424-25-4 .
- (1979). «Неизвестная» реальность Том. 2. Прентис-Холл. Перепечатано в 1997 г., издательство Amber-Allen. ISBN 1-878424-26-2 .
- (1977). Мировоззрение Поля Сезанна: экстрасенсорная интерпретация . Прентис-Холл. ISBN 0-13-968859-5 .
- (1978). Журнал после смерти американского философа: мировоззрение Уильяма Джеймса. Прентис-Холл. ISBN 0-13-018515-9 .
- (1979). Обучение Эмира правильному использованию магических сил . Прентис-Холл. ISBN 1-57174-142-9 . Детская литература.
- (1979). Природа психики: ее человеческое выражение . Прентис-Холл. Перепечатано в 1996 г., издательство Amber-Allen. ISBN 1-878424-22-X .
- (1981). Индивид и природа массовых событий . Прентис-Холл, ISBN 0-13-457259-9 . Перепечатано в 1994 г., издательство Amber-Allen Publishing, ISBN 1-878424-21-1 .
- (1995). Трилогия «Сверхдуша-7» . Издательство Эмбер-Аллен. ISBN 1-878424-17-3 . Издание: Мягкая обложка; 1 мая 1995 г. (первоначально опубликовано в виде трех отдельных книг: «Образование Сверхдуши 7» (1973 г.); «Дальнейшее образование Сверхдуши Севен» (1979 г.); «Сверхдуши Семь и Музей времени» (1984 г.)).
- (1981). Бог Джейн: Психический манифест . Прентис-Холл. ISBN 0-01-335749-2 . Перепечатано в 2000 году, Moment Point Press. ISBN 0-9661327-5-0 .
- (1982). Если мы снова живем, или Общественная магия и частная любовь . Прентис-Холл. ISBN 0-13-450619-7 . Поэзия.
- (1986). Мечты, эволюция и реализация ценностей . Прентис-Холл, два тома, ISBN 0-13-219452-X и ISBN 0-13-219460-0 .
- (1986). Сет, Сны и проекции сознания . Издательство Stillpoint.
- (1993). Читатель Сета . Пресс Весеннего Равноденствия. Сборник под редакцией Ричарда Робертса. ISBN 0-942380-15-0 .
- (1995). Магический подход: Сет говорит об искусстве творческой жизни . Издательство Эмбер-Аллен. ISBN 1-878424-09-2 .
- (1997). Путь к здоровью . Роберт Ф. Баттс (предисловие), Amber-Allen Publishing. ISBN 1-878424-30-0 .
- (2006). Мировоззрение Рембрандта . Новая информационная сеть. ISBN 0-9768978-2-2 .
- (1997 г. и позже). Ранние сеансы (сеансы с 1 по 510 материалов Сета). Новая информационная сеть. Под редакцией Роберта Баттса. Девять томов. ISBN 0-9652855-0-2 .
- (2003). Персональные сессии . Новая информационная сеть. Удален материал сеанса. Семь томов. ISBN 0-9711198-4-8 .
- Первые занятия в классе . Новая информационная сеть. Четыре тома.
Рассказы и повести:
- «Молитва более мудрого народа» в профиле , 1950 год.
- «Красный фургон» в журнале «Фэнтези и научная фантастика» , 1956 г. (переиздан в 1993 г., журнал Reality Change Magazine; включен в антологию в 1975 г., «Леди фэнтези» ).
- «Холстовая пирамида» в журнале фэнтези и научной фантастики , 1957 г. (французское издание, 1958 г.).
- «Первое причастие» в «Фантастической вселенной » , 1957 год.
- «Каштановые бусины» в журнале фэнтези и научной фантастики , 1957 г. (французское издание, 1958 г.; включено в антологию в журнале Triple W: Witches, Warlocks and Werewolves , 1963).
- «Бунду» (новелла) в журнале фэнтези и научной фантастики , 1958 год.
- «Демон в преданиях» в журнале «Фэнтези и научная фантастика» , 1958 г. (перепечатано в журнале Reality Change Magazine , зима 1994 г.).
- «Кошмар» в журнале фэнтези и научной фантастики , 1959 год.
- «Тупик» в журнале фэнтези и научной фантастики , 1959 г. (издание испанской антологии, около 1960 г.).
- «Три раза вокруг» в журнале «Фэнтези и научная фантастика» , 1964 г. (включено в антологию в журнале «Earth Invaded», 1982 г.).
- «Большое замораживание» в «Чуваке», 1965 год (перепечатано в журнале Reality Change Magazine , лето 1994 года).
- «Миссия», приобретенная журналом Topper в августе 1965 года. (Публикация еще не подтверждена.)
Поэзия:
- «Время» в The Saratogian [Саратога-Спрингс, Нью-Йорк], 19 марта 1947 года.
- «Энигма» в журнале «Саратоджиан» , 19 марта 1947 г.
- «Весеннее веселье» в «Саратоджиане» , 26 апреля 1947 года.
- «Дождь» в Profile [литературный журнал Скидмор-колледжа], декабрь 1947 года.
- «Притворство» в профиле , декабрь 1947 года.
- «Код» в профиле , декабрь 1947 года.
- «Небоскребы» в профиль , декабрь 1947 года.
- «Интроверт» в профиле , май 1948 года.
- «Поэма» в профиле , май 1948 года.
- «Как публично, как лягушка» в профиле , осень 1948 года.
- «Поездка на мотоцикле» в профиль , осень 1948 года.
- «Эхо» в профиле , май 1949 года.
- «Смерть стояла у двери» в профиле , май 1949 года.
- «Компромисс» в профиле , май 1949 года.
- «Я умру весной». Узоры . т.1, №1, октябрь 1954 г.
- «Лирические» узоры . т.1, №1, октябрь 1954 г.
- «Матильда» в «Ртути» , весна 1960 года.
- «Сейчас весна, дедушка». Эпос ., т.12, н.3, Весна 1961 г.
- «Знакомый». Биттеррут . т.1, №2, зима 1962 г.
- «Я видел руку» в книге «Сокровища Парнаса: лучшие стихи 1962 года» , Young Publications, 1962 (перепечатано в «The Elmira Star-Gazette» , 1962).
- «Мир моего дедушки». Эпос . т.14, №3, весна 1963 г.
- «Колыбельная». Эпос . т.14, №3, весна 1963 г.
- «Осторожно, Октябрь». Эпос . т.16, №1, осень 1964 г.
- «Это запястье, эта рука». Эпос . т.16, №4, лето 1965 г.
- «Игра». Новый обзор Клуба Фонарей . №2, лето 1965 г.
- «Цветы». Степной волк . №1, зима 1965–1966 гг.
- "Зрение." Пыль/9 . т.3, №1, осень 1966 г.
- «Кто шепчет да». Пыль/12 . т.3, №4, весна 1969 г.
- «Привет, Лоу и Психо». Выдержки опубликованы в журнале Reality Change , третий квартал 1996 г.
Сет Сопутствующие материалы работ других авторов:
- Уоткинс, Сьюзан М. Беседы с Сетом . Момент Пойнт Пресс, 2005, 2006, два тома. ISBN 1-930491-05-0 и ISBN 1-930491-09-3 опубликована оригинальная версия: Том. 1 (1980), Том 2 (1981).
- Даль, Линда Мэдден (1993). За пределами победной серии: использование сознательного творчества для последовательной победы в жизни . Группа Вудбридж. ISBN 978-1-889964-10-2 .
- Даль, Линда Мэдден (1995). Десять тысяч шепотов: Путеводитель по сознательному творению . Группа Вудбридж. ISBN 978-1-889964-06-5 .
- Даль, Линда Мэдден (1997). Волшебники сознания: превращая невообразимое в практику . Группа Вудбридж. ISBN 978-1-889964-03-4 .
- Даль, Линда Мэдден (2001). Книга заблуждений: небольшой учебник новой мысли . Момент-Пойнт Пресс. ISBN 0-9661327-9-3 .
- Даль, Линда Мэдден (2012). Жизнь в безопасной вселенной: книга для читателей Сета . Группа Вудбридж. ISBN 978-1-889964-13-3 .
- Даль, Линда Мэдден (2013). Жизнь в безопасной вселенной, Vol. 2: Книга для читателей Сета . Группа Вудбридж. ISBN 978-1-889964-15-7 .
- Даль, Линда Мэдден (2014). Жизнь в безопасной вселенной, Vol. 3: Книга для читателей Сета . Группа Вудбридж. ISBN 978-1-889964-17-1 .
- Даль, Линда Мэдден (2015). Жизнь в безопасной вселенной, Vol. 4: Сет и психическое здоровье . Группа Вудбридж. ISBN 978-1-889964-21-8 .
- Фридман, Норман (1994). Соединение науки и духа: общие элементы в физике Дэвида Бома, «Вечной философии» и «Сете» . Группа Вудбридж. ISBN 978-1-889964-07-2 .
- Фридман, Норман (1997). Скрытая область: дом квантовой волновой функции, творческого источника природы . Группа Вудбридж. ISBN 978-1-889964-09-6 .
- Стек, Рик. Приключения вне тела: 30 дней до самого захватывающего опыта в вашей жизни . Современные книги. ISBN 0-8092-4560-4 .
- Эшли, Нэнси. Создайте свою собственную реальность: Рабочая тетрадь Сета . Прентис-Холл Пресс, 1984. ISBN 0-13-189127-8 .
- Эшли, Нэнси. Создайте свое собственное счастье: Рабочая тетрадь Сета . Прентис-Холл Пресс, 1988. ISBN 0-13-189226-6 .
- Эшли, Нэнси. Создайте свои собственные мечты: рабочая тетрадь Сета . Прентис-Холл Пресс, 1990. ISBN 0-13-189382-3 .
- Уоткинс, Сьюзан М. Говоря о Джейн Робертс: вспоминая автора материалов Сета . Момент Пойнт Пресс, 2001. ISBN 0-9661327-7-7 .
- Сюй, Тянь-Шэн. Секрет исцеления рака: китайский психиатр и семейный врач представляет свой удивительный метод лечения рака посредством психологического и духовного роста . Новая информационная сеть, 2011. ISBN 0-9849285-0-2 .
- Кендалл, Ричард. Дорога к Эльмире, том 1: Бывший ученик Джейн Робертс рассказывает о своих впечатлениях во время посещения занятий Джейн . Книги Рича Кендалла, 2011. ISBN 0-9835776-0-9 ; ISBN 978-0-9835776-0-7 .
- Хелфрич, Пол М. Сет: Полное руководство . Издательство New World View, 2010. ISBN 978-0-9828123-0-3 .
Отношения с христианством
[ редактировать ]Согласно Материалам Сета , Иисус Христос существует как часть сущности Христа, высокоразвитой сущности, существующей во многих системах реальности. Во времена Христа сущность Христа воплотилась как три личности: Иоанн Креститель , Иисус из Назарета и Павел или Савл из Тарса . [ 30 ]
Другие заявления об авторстве
[ редактировать ]Другие авторы написали материалы, которые, по их утверждениям, были переданы от Сета, особенно после смерти Робертса. В их число входили Томас Массари, который основал Фонд Сета-Гермеса и сказал, что он направлял Сета еще в 1972 году; и Джин Лумис, директор Центра Водолея в Коннектикуте . [ 31 ] Однако во введении к первой книге, написанной о Сете, он, как сообщается, сообщил, что «связь всегда будет осуществляться исключительно через Рубурта [имя Джейн, которое Сет дал] для защиты целостности материала». В «Материалах Сета » Робертс написал: «Несколько человек рассказали мне, что Сет общался с ними посредством автоматического письма, но Сет отрицает любые подобные контакты».
Критика
[ редактировать ]Чарльз Аптон в своей книге «Система антихриста » утверждает, что причина, по которой Джейн Робертс умножает свое «я» во многих отношениях, связана со страхом смерти, и что тексты Сета основаны на неправильном понимании как христианства, так и восточных религий. [ 22 ] Подразумеваемое влияние восточного мистицизма и философии также подчеркивается в книге Астрология и психические явления» « Терри Холли , Э. Кэлвина Бейснера и Роберта М. Боумана-младшего , которые говорят: «Муж Роберт Баттс признал, что существует сходство между идеями Сета и идеями различных религиозных и философских взглядов. и мистические доктрины Ближнего, Среднего или Дальнего Востока, и мы немного прочитали, например, о буддизме, индуизме, дзэн и даосизме, не говоря уже о таких вещах, как шаманизм, вудуизм и обеа». [ 32 ] По словам Роберта К. Фуллера , Сет выполнял роль проводника того, что Фуллер называл «невоцерковленной американской духовностью», включая темы реинкарнации , кармы , свободы воли , древней метафизической мудрости и «сознания Христа». [ 23 ] Джеймс Алкок писал: «Похоже, нет особой необходимости рассматривать участие какого-либо сверхъестественного агентства». [ 33 ]
Психолог Пол Каннингем из Университета Ривьер, Нью-Гэмпшир, проанализировал случай Джейн Робертс в своей статье 2010 года «Проблема происхождения Сета», заключив, что «мошенничество и криптомнезия являются крайне маловероятными объяснениями», и предложив «подчеркивать и ожидать мошенничества и мошенничества». ... по существу является вводящим в заблуждение, хотя и ожидаемым с культурной точки зрения ответом» на такие случаи. [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робертс, Джейн. ЭСП Мощность . 2000 г.; Стек, Рик. Внетелесные приключения . 1988 год; Хэтэуэй, Майкл Р. Полное руководство идиота по регрессии в прошлые жизни . 2003, с. 208; Уоткинс, Сьюзен. Беседы с Сетом, Книга 2: Издание, посвященное 25-летию . 2006.
- ^ Талбот, Майкл. «Голографическая вселенная» , 1991; Ханеграфф, Воутер Дж. Религия Нью-Эйдж и западная культура: эзотеризм в зеркале светской мысли , SUNY Press, 1998, стр. 122–126; Хаммер, Олав. Претендуя на знание: стратегии эпистемологии от теософии до Нового времени . БРИЛЛ, 2004, с. 342; Аптон, Чарльз. Система антихриста: правда и ложь в постмодернизме и новом веке . София Переннис, 2005, стр. 169–173.
- ^ Климо, Джон. Ченнелинг: исследования получения информации из паранормальных источников . Североатлантические книги 1998, с. 22.
- ^ Альбанезе, Кэтрин Л. Республика разума и духа: культурная история американской метафизической религии . Издательство Йельского университета, 2007, с. 501.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ларсон, Боб. Книга Ларсона о мировых религиях и альтернативной духовности . Tyndale House Publishers, Inc. 2004, с. 484.
- ^ Кестенбаум, Сэм (29 октября 2019 г.). «Пока Сет не разлучит нас (опубликовано в 2019 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Ньюпорт, Джон П. Движение Нью Эйдж и библейское мировоззрение: конфликт и диалог . Вм. Издательство Б. Эрдманс, 1998 г., стр. 10. 165.
- ^ ESP Power , Джейн Робертс (2000) (вступительное эссе Линды Даль). ISBN 0-88391-016-0
- ^ Другие жизни, другие я: юнгианский психотерапевт обнаруживает прошлые жизни , Роджер Вулджер (1988). ISBN 978-0-553-34595-7
- ↑ Глава 1, сеанс 511, «Сет говорит: вечная ценность души» , Джейн Робертс (1972).
- ^ Климо, Джон (1998). Ченнелинг: исследования получения информации из паранормальных источников . Североатлантические книги. п. 30. ISBN 1-55643-248-8 .
- ^ Глава 10, Материал Сета, Джейн Робертс (1970).
- ^ Глава 1, сеанс 511, и глава 2, сеанс 514, «Говорит Сет: вечная достоверность души» , Джейн Робертс (1972).
- ^ Робертс, Джейн (1970). Материал Сета . Прентис-Холл. п. 7. ISBN 0-13-807180-2 .
- ^ Тайлер, Паула Дж.; Фрэн Стэгг (1987). Метафизика Нью Эйдж: Введение для молодежи . Издательство Озарк Маунтин. п. 40. ИСБН 0-9617920-0-0 .
- ↑ Глава 1, «Сет говорит », Джейн Робертс (1972); «Сознание создает форму. И не наоборот».
- ^ Кларк, Питер Бернард (2006). Новые религии в глобальной перспективе . Рутледж. п. 25 . ISBN 0-415-25748-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лесковиц, Эрик Д. (1999). Трансперсональный гипноз: ворота к телу, разуму и духу . ЦРК Пресс. стр. 107 , 163, 173. ISBN. 0-8493-2237-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Брюс, Александра (2005). За пределами звукового сигнала: полное несанкционированное руководство по тому, что, черт возьми, мы знаем!? . Компания дезинформации. стр. 116–117 . ISBN 1-932857-22-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вольф, Иоахим (2003). Понимание Великого замысла: внутренняя логика духовной реальности . Траффорд Паблишинг. стр. 136–7, 163, 176–8. ISBN 1-55395-567-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Ханеграаф, Воутер Дж. (1998). Религия Нью Эйдж и западная культура: эзотерика в зеркале светской мысли . СУНИ Пресс. стр. 122–4, 125, 126 . ISBN 0-7914-3854-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с Аптон, Чарльз (2005). Система антихриста: правда и ложь в постмодернизме и новом веке . София Переннис. стр. 169–173. ISBN 0-900588-38-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Фуллер, Роберт К. Духовное, но не религиозное: понимание невоцерковленной Америки . Издательство Оксфордского университета, 2001, с. 60.
- ^ Перейти обратно: а б с Нефф, Джоанна Нефф (2003). Возвращение души: возвращение к целостности . Траффорд Паблишинг. стр. 59, 63. ISBN. 1-4120-1613-4 .
- ^ Бреннан, Барбара Энн (1987). Руки Света . Петух. стр. 243 . ISBN 0-553-34539-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Ханеграаф, Воутер Дж. (1998). Религия Нью Эйдж и западная культура: эзотерика в зеркале светской мысли . СУНИ Пресс. стр. 214 . ISBN 0-7914-3854-6 .
- ^ Робертс, Джейн (1981). Индивид и природа массовых событий . Примечания Роберта Ф. Баттса. Прентис-Холл. п. 295 . ISBN 978-0-13-457259-8 .
- ^ Робертс, Джейн (1994). Природа личной реальности: конкретные практические методы решения повседневных проблем и обогащения знакомой вам жизни . Примечания Роберта Ф. Баттса. Эмбер-Аллен. п. 45 . ISBN 978-1-878424-06-8 .
- ^ Сессия 610, Природа личной реальности , Джейн Робертс (1974). ISBN 0-13-610576-9
- ^ Ханеграаф, Воутер Дж. (1998). Религия Нью Эйдж и западная культура: эзотерика в зеркале светской мысли . СУНИ Пресс. стр. 215–216 . ISBN 0-7914-3854-6 .
- ^ Фуллер, Роберт К. Духовное, но не религиозное: понимание невоцерковленной Америки . Издательство Оксфордского университета, 2001, с. 187; Ньюпорт, Джон П. Движение Нью Эйдж и библейское мировоззрение: конфликт и диалог . Вм. Издательство Б. Эрдманс, 1998 г., стр. 10. 165; Климо, Джон. Ченнелинг: исследования получения информации из паранормальных источников . Североатлантические книги 1998, с. 62
- ^ Коле, Андре; Э. Кэлвин Бейснер, Роберт М. Боуман-младший, Терри Холли, по астрологии и психическим явлениям , 1989 г. Издательство Zondervan ISBN 978-0-310-48921-4 стр.51
- ^ Коле, Андре; Э. Кэлвин Бейснер, Роберт М. Боуман-младший, Терри Холли, по астрологии и психическим явлениям , 1989 г. Издательство Zondervan ISBN 978-0-310-48921-4 стр.52
- ^ Пол Ф. Каннингем, доктор философии, Университет Ривьер , Нью-Гэмпшир, «Проблема происхождения Сета: пример медиумизма Джейн Робертс, находящейся в трансе» [1]

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путеводитель по документам, рукописям и архивам Джейн Робертс , Архивная коллекция библиотеки Йельского университета включает как опубликованные, так и неопубликованные материалы.
- Индекс Центра Сета к ранним занятиям
- Учебный центр Сета. Обзор названий и связанных с ними аудиоклипов, New Awareness Network.