Jump to content

Сет Материал

« Материал Сета» представляет собой сборник писем, продиктованных Джейн Робертс своему мужу с конца 1963 года до ее смерти в 1984 году. Робертс утверждал, что слова были произнесены развоплощенной сущностью по имени Сет. [ 1 ] Этот материал считается одним из краеугольных камней философии Нью Эйдж и самым влиятельным текстом движения «Новый век» после Второй мировой войны после книг Эдгара Кейси и «Курса чудес » . [ 2 ] Джон Климо пишет, что книги Сета сыграли важную роль в донесении идеи ченнелинга до широкой общественной аудитории. [ 3 ]

По словам религиоведа Кэтрин Альбанезе, выпуск книги «Материал Сета » в 1970 году «положил начало эпохе общенационального осознания   … [c]общения с существами, отличными от людей   … способствуя самоидентификации возникающее движение Нью Эйдж». [ 4 ] сформировались исследовательские группы В США для работы с Материалами Сета. [ 5 ] и теперь можно найти по всему миру, а также многочисленные веб-сайты и онлайн-группы на нескольких языках, поскольку различные названия были переведены на китайский, испанский, немецкий, французский, голландский и арабский языки. [ 6 ]

Джон П. Ньюпорт в своем исследовании влияния верований Нью-Эйдж описал центральную часть « Материала Сета» как идею о том, что каждый человек создает свою собственную реальность, — основополагающую концепцию движения Нью-Эйдж, впервые сформулированную в « Материалах Сета». Материал . [ 7 ]

В конце 1963 года Джейн Робертс и ее муж Роберт Баттс экспериментировали с доской для спиритических сеансов в рамках исследования Робертса для книги об экстрасенсорном восприятии . [ 8 ] Робертс и Баттс утверждали, что 2 декабря 1963 года они начали получать связные сообщения от мужчины, который позже назвал себя Сетом. Вскоре после этого Робертс сообщила, что слышит сообщения в своей голове. Она начала диктовать сообщения вместо использования доски для спиритических сеансов, и в конечном итоге от доски отказались. В течение 21 года, вплоть до смерти Робертс в 1984 году (с годичным перерывом из-за ее последней болезни), Робертс проводила регулярные сеансы, на которых она входила в транс и якобы говорила от имени Сета. [ 9 ]

По словам Робертса, Сет описывал себя как «энергетическую сущность личности, больше не сосредоточенную на физической материи». [ 10 ] Робертса который был независим от подсознания , хотя Робертс выразил скептицизм относительно происхождения Сета, [ 11 ] часто называя утверждения Сета «теориями». [ 12 ] Робертс утверждал, что Сет указал на то, что он завершил свои земные реинкарнации и говорил с соседнего плана существования . Личность Сета называла себя «учителем». [ 13 ] и сказал: «Этот материал был дан им самим и другими в другие времена и в других местах, но он дается снова, по-новому, для каждого последующего поколения на протяжении веков». [ 14 ]

В отличие от экстрасенса Эдгара Кейси , чей синтаксис при разговоре в трансе был устаревшим и запутанным, синтаксис и структура предложений Робертса были современными и ясными, когда он говорил как Сет. Во время сессий Робертс часто сидела в кресле-качалке, время от времени курила сигареты и пила пиво или вино. После этого она утверждала, что не помнит содержания сеанса и часто читала стенограмму или спрашивала, что сказал Сет. [ 15 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Основные учения Материала Сета основаны на принципе, согласно которому сознание создает материю. [ 16 ] что каждый человек создает свою собственную реальность посредством мыслей, убеждений и ожиданий, [ 5 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ самостоятельный источник ] и что «точка силы», через которую человек может повлиять на изменения, находится в настоящем моменте. [ 18 ]

В нем обсуждается широкий спектр метафизических концепций, включая природу Бога (называемую «Все, что есть»). [ 19 ] [ 21 ] и «Многомерный Бог»); [ 22 ] природа физической реальности; [ 22 ] происхождение Вселенной ; [ 21 ] природа Я и «высшее Я»; [ 18 ] [ 20 ] история Христа ; [ 23 ] эволюция души и все аспекты смерти и возрождения, включая реинкарнацию и карму , прошлые жизни , послесмертный опыт, «духов-хранителей» и вознесение на планы «высшего сознания»; [ 18 ] [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ] [ самостоятельный источник ] цель жизни; природа добра и зла; цель страдания; [ 20 ] многомерная реальность, [ 25 ] параллельные жизни; [ 5 ] и трансперсональные сферы. [ 18 ] [ 24 ]

Природа себя

[ редактировать ]

Согласно Материалу Сета , вся сущность или «сущность» представляет собой гештальт, состоящий из внутреннего «я», различных «я», которые сущность приняла в ходе прошлых существований (физических и нефизических), плюс всех воплощенных в данный момент «я» и всех их возможных «я». аналоги. [ 5 ] Реинкарнация включена в качестве основного принципа. [ 24 ]

Воутер Ханеграаф , профессор истории герметической философии Амстердамского университета, говорит, что эти идеи оказали влияние на других авторов нью-эйдж (некоторые из которых используют термин «высшее Я» для обозначения той же концепции), и что терминология Робертса был принят некоторыми из этих авторов. [ 26 ] Ханеграаф говорит, что Сет использует различные термины для обозначения концепции «я», включая «сущность», «целое я», «гештальт» и «(сверх)душу». [ 26 ]

Реальность

[ редактировать ]

В «Материале Сета» говорится, что все люди создают свои собственные обстоятельства и опыт в общей земной среде, подобно доктрине принятия на себя ответственности . Эта концепция выражена во фразе «вы сами создаете свою реальность». [ 20 ] которые, возможно, возникли благодаря чтениям Сета (хотя примерно за 90 лет до этого Ницше писал на тему «Стать тем, кто вы есть»: «Однако мы хотим стать теми, кем мы являемся — человеческими существами, которые являются новыми, уникальными, несравненными, кто дает себе законы, кто создает себя!»). Внутреннее «я», или внутреннее эго, отвечает за построение и поддержание физического тела человека и непосредственного физического окружения, а развитие событий определяется ожиданиями, установками и убеждениями внешнего эго, той части «я», которая люди знают себя. [ 18 ] «Если вы хотите изменить свой мир, вы должны сначала изменить свои мысли, ожидания и убеждения». [ 27 ] Или, более лаконично: «Вы получаете то, на чем концентрируетесь. Другого главного правила нет». [ 28 ]

В книгах обсуждается идея о том, что живая сеть панпсихизма конструирует и поддерживает физическую среду через внутреннее «я» отдельных обитателей (включая как живую, так и инертную материю). [ 29 ] Внутренние «я» в совокупности проецируют образец физической реальности, который затем наполняется энергией по мере необходимости каждым человеком. Все события также производятся таким же образом. [ 20 ]

Полное собрание сочинений Джейн Робертс

[ редактировать ]

Книги:

  • (1966). Как развить свою силу экстрасенсорного восприятия . Издатель: Федерик Фелл. (Позже переименовано и переиздано как «Пришествие Сета ».) ISBN   0-8119-0379-6 .
  • (1970). Материал Сета . Перепечатано в 2001 г. компанией New Awareness Network. ISBN   978-0-9711198-0-2 .
  • (1972). Говорит Сет: Вечная ценность души . Перепечатано в 1994 году издательством Amber-Allen Publishing. ISBN   1-878424-07-6 .
  • (1974). Природа личной реальности . Прентис-Холл. Перепечатано в 1994 г., издательство Amber-Allen Publishing. ISBN   1-878424-06-8 .
  • (1975). Приключения в сознании: введение в аспектную психологию . Прентис-Холл. ISBN   0-13-013953-X .
  • (1975). Диалоги души и смертного «Я» во времени . Прентис-Холл. ISBN   0-13-208538-0 . Поэзия.
  • (1976). Психическая политика: книга по аспектной психологии . Прентис-Холл. ISBN   0-13-731752-2 .
  • (1977). «Неизвестная» реальность Том. 1. Прентис-Холл. Перепечатано в 1997 г., издательство Amber-Allen. ISBN   1-878424-25-4 .
  • (1979). «Неизвестная» реальность Том. 2. Прентис-Холл. Перепечатано в 1997 г., издательство Amber-Allen. ISBN   1-878424-26-2 .
  • (1977). Мировоззрение Поля Сезанна: экстрасенсорная интерпретация . Прентис-Холл. ISBN   0-13-968859-5 .
  • (1978). Журнал после смерти американского философа: мировоззрение Уильяма Джеймса. Прентис-Холл. ISBN   0-13-018515-9 .
  • (1979). Обучение Эмира правильному использованию магических сил . Прентис-Холл. ISBN   1-57174-142-9 . Детская литература.
  • (1979). Природа психики: ее человеческое выражение . Прентис-Холл. Перепечатано в 1996 г., издательство Amber-Allen. ISBN   1-878424-22-X .
  • (1981). Индивид и природа массовых событий . Прентис-Холл, ISBN   0-13-457259-9 . Перепечатано в 1994 г., издательство Amber-Allen Publishing, ISBN   1-878424-21-1 .
  • (1995). Трилогия «Сверхдуша-7» . Издательство Эмбер-Аллен. ISBN   1-878424-17-3 . Издание: Мягкая обложка; 1 мая 1995 г. (первоначально опубликовано в виде трех отдельных книг: «Образование Сверхдуши 7» (1973 г.); «Дальнейшее образование Сверхдуши Севен» (1979 г.); «Сверхдуши Семь и Музей времени» (1984 г.)).
  • (1981). Бог Джейн: Психический манифест . Прентис-Холл. ISBN   0-01-335749-2 . Перепечатано в 2000 году, Moment Point Press. ISBN   0-9661327-5-0 .
  • (1982). Если мы снова живем, или Общественная магия и частная любовь . Прентис-Холл. ISBN   0-13-450619-7 . Поэзия.
  • (1986). Мечты, эволюция и реализация ценностей . Прентис-Холл, два тома, ISBN   0-13-219452-X и ISBN   0-13-219460-0 .
  • (1986). Сет, Сны и проекции сознания . Издательство Stillpoint.
  • (1993). Читатель Сета . Пресс Весеннего Равноденствия. Сборник под редакцией Ричарда Робертса. ISBN   0-942380-15-0 .
  • (1995). Магический подход: Сет говорит об искусстве творческой жизни . Издательство Эмбер-Аллен. ISBN   1-878424-09-2 .
  • (1997). Путь к здоровью . Роберт Ф. Баттс (предисловие), Amber-Allen Publishing. ISBN   1-878424-30-0 .
  • (2006). Мировоззрение Рембрандта . Новая информационная сеть. ISBN   0-9768978-2-2 .
  • (1997 г. и позже). Ранние сеансы (сеансы с 1 по 510 материалов Сета). Новая информационная сеть. Под редакцией Роберта Баттса. Девять томов. ISBN   0-9652855-0-2 .
  • (2003). Персональные сессии . Новая информационная сеть. Удален материал сеанса. Семь томов. ISBN   0-9711198-4-8 .
  • Первые занятия в классе . Новая информационная сеть. Четыре тома.

Рассказы и повести:

  • «Молитва более мудрого народа» в профиле , 1950 год.
  • «Красный фургон» в журнале «Фэнтези и научная фантастика» , 1956 г. (переиздан в 1993 г., журнал Reality Change Magazine; включен в антологию в 1975 г., «Леди фэнтези» ).
  • «Холстовая пирамида» в журнале фэнтези и научной фантастики , 1957 г. (французское издание, 1958 г.).
  • «Первое причастие» в «Фантастической вселенной » , 1957 год.
  • «Каштановые бусины» в журнале фэнтези и научной фантастики , 1957 г. (французское издание, 1958 г.; включено в антологию в журнале Triple W: Witches, Warlocks and Werewolves , 1963).
  • «Бунду» (новелла) в журнале фэнтези и научной фантастики , 1958 год.
  • «Демон в преданиях» в журнале «Фэнтези и научная фантастика» , 1958 г. (перепечатано в журнале Reality Change Magazine , зима 1994 г.).
  • «Кошмар» в журнале фэнтези и научной фантастики , 1959 год.
  • «Тупик» в журнале фэнтези и научной фантастики , 1959 г. (издание испанской антологии, около 1960 г.).
  • «Три раза вокруг» в журнале «Фэнтези и научная фантастика» , 1964 г. (включено в антологию в журнале «Earth Invaded», 1982 г.).
  • «Большое замораживание» в «Чуваке», 1965 год (перепечатано в журнале Reality Change Magazine , лето 1994 года).
  • «Миссия», приобретенная журналом Topper в августе 1965 года. (Публикация еще не подтверждена.)

Поэзия:

  • «Время» в The Saratogian [Саратога-Спрингс, Нью-Йорк], 19 марта 1947 года.
  • «Энигма» в журнале «Саратоджиан» , 19 марта 1947 г.
  • «Весеннее веселье» в «Саратоджиане» , 26 апреля 1947 года.
  • «Дождь» в Profile [литературный журнал Скидмор-колледжа], декабрь 1947 года.
  • «Притворство» в профиле , декабрь 1947 года.
  • «Код» в профиле , декабрь 1947 года.
  • «Небоскребы» в профиль , декабрь 1947 года.
  • «Интроверт» в профиле , май 1948 года.
  • «Поэма» в профиле , май 1948 года.
  • «Как публично, как лягушка» в профиле , осень 1948 года.
  • «Поездка на мотоцикле» в профиль , осень 1948 года.
  • «Эхо» в профиле , май 1949 года.
  • «Смерть стояла у двери» в профиле , май 1949 года.
  • «Компромисс» в профиле , май 1949 года.
  • «Я умру весной». Узоры . т.1, №1, октябрь 1954 г.
  • «Лирические» узоры . т.1, №1, октябрь 1954 г.
  • «Матильда» в «Ртути» , весна 1960 года.
  • «Сейчас весна, дедушка». Эпос ., т.12, н.3, Весна 1961 г.
  • «Знакомый». Биттеррут . т.1, №2, зима 1962 г.
  • «Я видел руку» в книге «Сокровища Парнаса: лучшие стихи 1962 года» , Young Publications, 1962 (перепечатано в «The Elmira Star-Gazette» , 1962).
  • «Мир моего дедушки». Эпос . т.14, №3, весна 1963 г.
  • «Колыбельная». Эпос . т.14, №3, весна 1963 г.
  • «Осторожно, Октябрь». Эпос . т.16, №1, осень 1964 г.
  • «Это запястье, эта рука». Эпос . т.16, №4, лето 1965 г.
  • «Игра». Новый обзор Клуба Фонарей . №2, лето 1965 г.
  • «Цветы». Степной волк . №1, зима 1965–1966 гг.
  • "Зрение." Пыль/9 . т.3, №1, осень 1966 г.
  • «Кто шепчет да». Пыль/12 . т.3, №4, весна 1969 г.
  • «Привет, Лоу и Психо». Выдержки опубликованы в журнале Reality Change , третий квартал 1996 г.

Сет Сопутствующие материалы работ других авторов:

  • Уоткинс, Сьюзан М. Беседы с Сетом . Момент Пойнт Пресс, 2005, 2006, два тома. ISBN   1-930491-05-0 и ISBN   1-930491-09-3 опубликована оригинальная версия: Том. 1 (1980), Том 2 (1981).
  • Даль, Линда Мэдден (1993). За пределами победной серии: использование сознательного творчества для последовательной победы в жизни . Группа Вудбридж. ISBN   978-1-889964-10-2 .
  • Даль, Линда Мэдден (1995). Десять тысяч шепотов: Путеводитель по сознательному творению . Группа Вудбридж. ISBN   978-1-889964-06-5 .
  • Даль, Линда Мэдден (1997). Волшебники сознания: превращая невообразимое в практику . Группа Вудбридж. ISBN   978-1-889964-03-4 .
  • Даль, Линда Мэдден (2001). Книга заблуждений: небольшой учебник новой мысли . Момент-Пойнт Пресс. ISBN   0-9661327-9-3 .
  • Даль, Линда Мэдден (2012). Жизнь в безопасной вселенной: книга для читателей Сета . Группа Вудбридж. ISBN   978-1-889964-13-3 .
  • Даль, Линда Мэдден (2013). Жизнь в безопасной вселенной, Vol. 2: Книга для читателей Сета . Группа Вудбридж. ISBN   978-1-889964-15-7 .
  • Даль, Линда Мэдден (2014). Жизнь в безопасной вселенной, Vol. 3: Книга для читателей Сета . Группа Вудбридж. ISBN   978-1-889964-17-1 .
  • Даль, Линда Мэдден (2015). Жизнь в безопасной вселенной, Vol. 4: Сет и психическое здоровье . Группа Вудбридж. ISBN   978-1-889964-21-8 .
  • Фридман, Норман (1994). Соединение науки и духа: общие элементы в физике Дэвида Бома, «Вечной философии» и «Сете» . Группа Вудбридж. ISBN   978-1-889964-07-2 .
  • Фридман, Норман (1997). Скрытая область: дом квантовой волновой функции, творческого источника природы . Группа Вудбридж. ISBN   978-1-889964-09-6 .
  • Стек, Рик. Приключения вне тела: 30 дней до самого захватывающего опыта в вашей жизни . Современные книги. ISBN   0-8092-4560-4 .
  • Эшли, Нэнси. Создайте свою собственную реальность: Рабочая тетрадь Сета . Прентис-Холл Пресс, 1984. ISBN   0-13-189127-8 .
  • Эшли, Нэнси. Создайте свое собственное счастье: Рабочая тетрадь Сета . Прентис-Холл Пресс, 1988. ISBN   0-13-189226-6 .
  • Эшли, Нэнси. Создайте свои собственные мечты: рабочая тетрадь Сета . Прентис-Холл Пресс, 1990. ISBN   0-13-189382-3 .
  • Уоткинс, Сьюзан М. Говоря о Джейн Робертс: вспоминая автора материалов Сета . Момент Пойнт Пресс, 2001. ISBN   0-9661327-7-7 .
  • Сюй, Тянь-Шэн. Секрет исцеления рака: китайский психиатр и семейный врач представляет свой удивительный метод лечения рака посредством психологического и духовного роста . Новая информационная сеть, 2011. ISBN   0-9849285-0-2 .
  • Кендалл, Ричард. Дорога к Эльмире, том 1: Бывший ученик Джейн Робертс рассказывает о своих впечатлениях во время посещения занятий Джейн . Книги Рича Кендалла, 2011. ISBN   0-9835776-0-9 ; ISBN   978-0-9835776-0-7 .
  • Хелфрич, Пол М. Сет: Полное руководство . Издательство New World View, 2010. ISBN   978-0-9828123-0-3 .

Отношения с христианством

[ редактировать ]

Согласно Материалам Сета , Иисус Христос существует как часть сущности Христа, высокоразвитой сущности, существующей во многих системах реальности. Во времена Христа сущность Христа воплотилась как три личности: Иоанн Креститель , Иисус из Назарета и Павел или Савл из Тарса . [ 30 ]

Другие заявления об авторстве

[ редактировать ]

Другие авторы написали материалы, которые, по их утверждениям, были переданы от Сета, особенно после смерти Робертса. В их число входили Томас Массари, который основал Фонд Сета-Гермеса и сказал, что он направлял Сета еще в 1972 году; и Джин Лумис, директор Центра Водолея в Коннектикуте . [ 31 ] Однако во введении к первой книге, написанной о Сете, он, как сообщается, сообщил, что «связь всегда будет осуществляться исключительно через Рубурта [имя Джейн, которое Сет дал] для защиты целостности материала». В «Материалах Сета » Робертс написал: «Несколько человек рассказали мне, что Сет общался с ними посредством автоматического письма, но Сет отрицает любые подобные контакты».

Чарльз Аптон в своей книге «Система антихриста » утверждает, что причина, по которой Джейн Робертс умножает свое «я» во многих отношениях, связана со страхом смерти, и что тексты Сета основаны на неправильном понимании как христианства, так и восточных религий. [ 22 ] Подразумеваемое влияние восточного мистицизма и философии также подчеркивается в книге Астрология и психические явления» « Терри Холли , Э. Кэлвина Бейснера и Роберта М. Боумана-младшего , которые говорят: «Муж Роберт Баттс признал, что существует сходство между идеями Сета и идеями различных религиозных и философских взглядов. и мистические доктрины Ближнего, Среднего или Дальнего Востока, и мы немного прочитали, например, о буддизме, индуизме, дзэн и даосизме, не говоря уже о таких вещах, как шаманизм, вудуизм и обеа». [ 32 ] По словам Роберта К. Фуллера , Сет выполнял роль проводника того, что Фуллер называл «невоцерковленной американской духовностью», включая темы реинкарнации , кармы , свободы воли , древней метафизической мудрости и «сознания Христа». [ 23 ] Джеймс Алкок писал: «Похоже, нет особой необходимости рассматривать участие какого-либо сверхъестественного агентства». [ 33 ]

Психолог Пол Каннингем из Университета Ривьер, Нью-Гэмпшир, проанализировал случай Джейн Робертс в своей статье 2010 года «Проблема происхождения Сета», заключив, что «мошенничество и криптомнезия являются крайне маловероятными объяснениями», и предложив «подчеркивать и ожидать мошенничества и мошенничества». ... по существу является вводящим в заблуждение, хотя и ожидаемым с культурной точки зрения ответом» на такие случаи. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Робертс, Джейн. ЭСП Мощность . 2000 г.; Стек, Рик. Внетелесные приключения . 1988 год; Хэтэуэй, Майкл Р. Полное руководство идиота по регрессии в прошлые жизни . 2003, с. 208; Уоткинс, Сьюзен. Беседы с Сетом, Книга 2: Издание, посвященное 25-летию . 2006.
  2. ^ Талбот, Майкл. «Голографическая вселенная» , 1991; Ханеграфф, Воутер Дж. Религия Нью-Эйдж и западная культура: эзотеризм в зеркале светской мысли , SUNY Press, 1998, стр. 122–126; Хаммер, Олав. Претендуя на знание: стратегии эпистемологии от теософии до Нового времени . БРИЛЛ, 2004, с. 342; Аптон, Чарльз. Система антихриста: правда и ложь в постмодернизме и новом веке . София Переннис, 2005, стр. 169–173.
  3. ^ Климо, Джон. Ченнелинг: исследования получения информации из паранормальных источников . Североатлантические книги 1998, с. 22.
  4. ^ Альбанезе, Кэтрин Л. Республика разума и духа: культурная история американской метафизической религии . Издательство Йельского университета, 2007, с. 501.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Ларсон, Боб. Книга Ларсона о мировых религиях и альтернативной духовности . Tyndale House Publishers, Inc. 2004, с. 484.
  6. ^ Кестенбаум, Сэм (29 октября 2019 г.). «Пока Сет не разлучит нас (опубликовано в 2019 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 марта 2021 г.
  7. ^ Ньюпорт, Джон П. Движение Нью Эйдж и библейское мировоззрение: конфликт и диалог . Вм. Издательство Б. Эрдманс, 1998 г., стр. 10. 165.
  8. ^ ESP Power , Джейн Робертс (2000) (вступительное эссе Линды Даль). ISBN   0-88391-016-0
  9. ^ Другие жизни, другие я: юнгианский психотерапевт обнаруживает прошлые жизни , Роджер Вулджер (1988). ISBN   978-0-553-34595-7
  10. Глава 1, сеанс 511, «Сет говорит: вечная ценность души» , Джейн Робертс (1972).
  11. ^ Климо, Джон (1998). Ченнелинг: исследования получения информации из паранормальных источников . Североатлантические книги. п. 30. ISBN  1-55643-248-8 .
  12. ^ Глава 10, Материал Сета, Джейн Робертс (1970).
  13. ^ Глава 1, сеанс 511, и глава 2, сеанс 514, «Говорит Сет: вечная достоверность души» , Джейн Робертс (1972).
  14. ^ Робертс, Джейн (1970). Материал Сета . Прентис-Холл. п. 7. ISBN  0-13-807180-2 .
  15. ^ Тайлер, Паула Дж.; Фрэн Стэгг (1987). Метафизика Нью Эйдж: Введение для молодежи . Издательство Озарк Маунтин. п. 40. ИСБН  0-9617920-0-0 .
  16. Глава 1, «Сет говорит », Джейн Робертс (1972); «Сознание создает форму. И не наоборот».
  17. ^ Кларк, Питер Бернард (2006). Новые религии в глобальной перспективе . Рутледж. п. 25 . ISBN  0-415-25748-4 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лесковиц, Эрик Д. (1999). Трансперсональный гипноз: ворота к телу, разуму и духу . ЦРК Пресс. стр. 107 , 163, 173. ISBN.  0-8493-2237-5 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Брюс, Александра (2005). За пределами звукового сигнала: полное несанкционированное руководство по тому, что, черт возьми, мы знаем!? . Компания дезинформации. стр. 116–117 . ISBN  1-932857-22-2 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вольф, Иоахим (2003). Понимание Великого замысла: внутренняя логика духовной реальности . Траффорд Паблишинг. стр. 136–7, 163, 176–8. ISBN  1-55395-567-6 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Ханеграаф, Воутер Дж. (1998). Религия Нью Эйдж и западная культура: эзотерика в зеркале светской мысли . СУНИ Пресс. стр. 122–4, 125, 126 . ISBN  0-7914-3854-6 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с Аптон, Чарльз (2005). Система антихриста: правда и ложь в постмодернизме и новом веке . София Переннис. стр. 169–173. ISBN  0-900588-38-1 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Фуллер, Роберт К. Духовное, но не религиозное: понимание невоцерковленной Америки . Издательство Оксфордского университета, 2001, с. 60.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Нефф, Джоанна Нефф (2003). Возвращение души: возвращение к целостности . Траффорд Паблишинг. стр. 59, 63. ISBN.  1-4120-1613-4 .
  25. ^ Бреннан, Барбара Энн (1987). Руки Света . Петух. стр. 243 . ISBN  0-553-34539-7 .
  26. ^ Перейти обратно: а б Ханеграаф, Воутер Дж. (1998). Религия Нью Эйдж и западная культура: эзотерика в зеркале светской мысли . СУНИ Пресс. стр. 214 . ISBN  0-7914-3854-6 .
  27. ^ Робертс, Джейн (1981). Индивид и природа массовых событий . Примечания Роберта Ф. Баттса. Прентис-Холл. п. 295 . ISBN  978-0-13-457259-8 .
  28. ^ Робертс, Джейн (1994). Природа личной реальности: конкретные практические методы решения повседневных проблем и обогащения знакомой вам жизни . Примечания Роберта Ф. Баттса. Эмбер-Аллен. п. 45 . ISBN  978-1-878424-06-8 .
  29. ^ Сессия 610, Природа личной реальности , Джейн Робертс (1974). ISBN   0-13-610576-9
  30. ^ Ханеграаф, Воутер Дж. (1998). Религия Нью Эйдж и западная культура: эзотерика в зеркале светской мысли . СУНИ Пресс. стр. 215–216 . ISBN  0-7914-3854-6 .
  31. ^ Фуллер, Роберт К. Духовное, но не религиозное: понимание невоцерковленной Америки . Издательство Оксфордского университета, 2001, с. 187; Ньюпорт, Джон П. Движение Нью Эйдж и библейское мировоззрение: конфликт и диалог . Вм. Издательство Б. Эрдманс, 1998 г., стр. 10. 165; Климо, Джон. Ченнелинг: исследования получения информации из паранормальных источников . Североатлантические книги 1998, с. 62
  32. ^ Коле, Андре; Э. Кэлвин Бейснер, Роберт М. Боуман-младший, Терри Холли, по астрологии и психическим явлениям , 1989 г. Издательство Zondervan ISBN   978-0-310-48921-4 стр.51
  33. ^ Коле, Андре; Э. Кэлвин Бейснер, Роберт М. Боуман-младший, Терри Холли, по астрологии и психическим явлениям , 1989 г. Издательство Zondervan ISBN   978-0-310-48921-4 стр.52
  34. ^ Пол Ф. Каннингем, доктор философии, Университет Ривьер , Нью-Гэмпшир, «Проблема происхождения Сета: пример медиумизма Джейн Робертс, находящейся в трансе» [1]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1781b80da9d10d581594f93cde5d0f57__1689867180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/57/1781b80da9d10d581594f93cde5d0f57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seth Material - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)