Джейн Робертс
Джейн Робертс | |
---|---|
![]() Джейн Робертс | |
Рожденный | Дороти Джейн Робертс 8 мая 1929 г. Олбани, Нью-Йорк , США |
Умер | 5 сентября 1984 г. Эльмира, Нью-Йорк , США | ( 55 лет
Занятие | Автор |
Альма-матер | Скидмор Колледж |
Жанр | Паранормальное явление |
Литературное движение | Нью Эйдж |
Известные работы | Материал Сета , трилогия Oversoul Seven |
Дороти Джейн Робертс (8 мая 1929 - 5 сентября 1984) была американским писателем и поэтессой, которая утверждала, что она экстрасенс и духовный медиум, направляющий личность, называвшую себя «Сет». Ее публикация текстов Сета, известных как « Материал Сета» , сделала ее одной из выдающихся фигур в мире паранормальных явлений. [1] [2]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Робертс родился в Олбани, штат Нью-Йорк , и вырос в соседнем Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк . Ее родители, Делмер Хаббелл Робертс и Мари Бурдо, развелись, когда ей было два года. Со своим единственным ребенком юная Мари затем вернулась к своим родителям и в дом, который семья снимала в течение нескольких лет: половину двойного дома в бедном районе. К 1932 году у Мари начались ранние стадии ревматоидного артрита, но она работала как можно больше. В конце концов, дедушка Робертс, Джозеф Бурдо, с которым она разделяла глубокую мистическую идентификацию, не смог содержать еще двух человек, и семье пришлось полагаться на государственную помощь. Бабушка Робертса погибла в автокатастрофе в 1936 году.
В следующем году ее дедушка уехал из дома. К тому времени Мари была частично выведена из строя, и Департамент социального обеспечения начал предоставлять матери и дочери случайную и часто ненадежную помощь по дому. [3] Когда Мари стала прикованной к постели инвалидом, обязанностью Джейн было позаботиться о ней. Это включало в себя приготовление пищи, уборку, принесение ей судна и вставание среди ночи, чтобы заправить печь. Ее озлобленная мать сказала Джейн, что она собирается включить газовые форсунки посреди ночи и убить их обоих. Когда ее мать попыталась покончить жизнь самоубийством примерно в пятый раз, она приняла снотворное и попала в больницу. Джейн написала, что пошла к социальному работнику и сказала: «Я больше не могу этого терпеть». Мне просто нужно уйти». [4] Снова и снова Мари говорила Джейн, что она никуда не годится, что рождение дочери стало причиной болезни матери, и что от нее отреклись и больше не считают ее дочерью.
Задолго до того, как ей исполнилось 10 лет, у Джейн появились стойкие симптомы колита . В раннем подростковом возрасте у нее была гиперактивная щитовидная железа . Ее зрение было плохим; ей требовались очень прочные очки (которые она носила редко). Большую часть 1940 года и половину 1941 года Джейн находилась в строго управляемом католическом приюте в Трое, штат Нью-Йорк, в то время как ее мать была госпитализирована в другой город для лечения артрита. Священники регулярно приходили в дом и оказывали поддержку семье, оставшейся без отца. Первоначальная привязанность Джейн к культурным религиозным верованиям была очень сильной, чтобы компенсировать отсутствие любящей, заботливой семьи. На какое-то время она осталась между системами верований.
Летом 1945 года, когда ей было 16 лет, Джейн начала работать в разнообразном магазине. Это была ее первая работа. Той осенью она продолжала работать после уроков и иногда по субботам. После посещения государственных школ она поступила в Скидмор-колледж с 1947 по 1950 год по стипендии по поэзии. Дедушка Робертс умер, когда ей было 19 лет. Для нее это было время тяжелого потрясения. Она начала заменять религиозную веру научным мировоззрением. [5] [6] [7] [8] [9]
В то время Джейн встречалась с Уолтом Зе, давним другом Саратога-Спрингс. Вместе они поехали на мотоцикле на западное побережье, чтобы увидеться с отцом Джейн, который тоже приехал из неблагополучной семьи. Затем Джейн вышла замуж за Уолта и продолжала писать, одновременно работая на различных других должностях, в том числе редактором общественной газеты «Саратога» и руководителем на радиозаводе. Уолт и Джейн прожили вместе три года. Именно тогда, в феврале 1954 года, «резая, танцуя и устраивая скандал на вечеринке», Джейн впервые встретила бывшего художника по рекламе Роберта Фабиана Баттса-младшего. В четвертый раз они встретились на другой вечеринке, и Джейн «просто посмотрела на ему и сказал: «Послушай, я ухожу от Уолта и собираюсь жить один или с тобой, так что просто дай мне знать». [4] [10] В конце концов они вместе уехали из города, и Джейн подала на развод. Джейн и Роб поженились 27 декабря 1954 года в доме его родителей в Сэйре, штат Пенсильвания. [11] [12]
Робертс писал в самых разных жанрах: стихи, рассказы, детская литература, научно-популярная литература, научная фантастика, фэнтези и романы. Она была единственной женщиной, приглашенной на первую конференцию писателей-фантастов в 1956 году в Милфорде, штат Пенсильвания.
Пара переехала в Эльмиру, штат Нью-Йорк , в 1960 году, чтобы найти постоянную работу на неполный рабочий день: Роб в местной компании по производству открыток, Джейн в художественной галерее. Теперь, когда ей за тридцать, она и ее муж начали записывать, по ее словам, сообщения от личности по имени «Сет», и она написала несколько книг об этом опыте.
Сет Материал
[ редактировать ]Сентябрьским вечером 1963 года Робертс села за свой стол и поработала над стихами; Баттс был в своей задней комнате и рисовал. «Это было очень домашнее, очень нормальное, очень непсиходелическое», — вспоминала она позже. И затем «Между одной обычной минутой и другой фантастическая лавина радикальных, новых идей с огромной силой ворвалась в мою голову... Как будто физический мир действительно был тонким, как папиросная бумага, скрывающим бесконечные измерения реальности, и меня швырнуло сквозь папиросную бумагу с сильным рвущимся звуком». Когда она «пришла в себя», Робертс обнаружила, что пишет заголовок этой пачки заметок: « Физическая Вселенная как конструкция идеи».
До этого, хотя ее произведения обычно затрагивали такие темы, как ясновидение и реинкарнация, интеллектуально ни она, ни Баттс не верили в экстрасенсорные способности. Однако вскоре после этого эпизода Робертс внезапно начала вспоминать свои сны, в том числе два, которые были предсказаниями. Их любопытство возросло, пара решила продолжить расследование, и ей удалось заключить контракт с нью-йоркским издателем на книгу об экстрасенсорном восприятии, сделанную своими руками .
В конце 1963 года Робертс и Баттс начали экспериментировать с доской для спиритических сеансов в рамках исследования Робертса для книги. [13] По словам Робертса и Баттса, 2 декабря 1963 года они начали получать связные сообщения от мужчины, который в конечном итоге назвал себя Сетом. Вскоре после этого Робертс сообщила, что слышит сообщения в своей голове. Первые семь сеансов были полностью проведены с доской для спиритических сеансов. Трехчасовой сеанс вечером 2 января 1964 года был первым, когда она начала диктовать сообщения вместо использования доски для спиритических сеансов. Некоторое время она все еще открывала свои заседания с правлением, но окончательно отказалась от них после 27-го заседания 19 февраля 1964 года. [14]
Робертс описал процесс написания книг Сета как вход в состояние транса. Она сказала, что Сет возьмет на себя контроль над ее телом и будет говорить через нее, а ее муж записывает слова, которые она говорит. Они называли такие эпизоды «чтениями» или «сессиями». [15] 26-й сеанс 18 февраля 1964 года был первым, проведенным в присутствии другого человека — друга. [16]
17 января 1964 года Робертс связался с предположительно недавно умершей женщиной, которая сказала Баттсу, что работа его и его жены с Сетом была проектом всей его жизни, что они будут публиковать его рукописи и помогать распространять его идеи. [17] На 27-м сеансе Сет также рассказал паре, как переставить мебель в их квартире так, чтобы она лучше соответствовала их энергии. Несмотря на чувство недоверия к обоим сообщениям, пара неохотно согласилась. Двумя днями позже они получили письмо от психолога, интересующегося реинкарнацией, которому они написали три недели назад и приложили несколько копий сеансов. Психолог сказал им, что сама беглость материала предполагает, что он мог прийти из подсознания Робертса , хотя сказать это было невозможно. Он также предупредил, что в некоторых обстоятельствах любительский медиумизм может привести к психическим проблемам.
Письмо ее расстроило, но помогло справиться с сомнениями. Она чувствовала, что в ее личности не произошло никаких «тревожных изменений». «Я делал в два раза больше творческой работы, чем раньше. Я был удовлетворен качеством Материала Сета; он намного превосходил все, что я мог сделать самостоятельно. По крайней мере, я думал, что сеансы представляют собой способ создания глубоко бессознательное знание, доступное на постоянной основе». [18] «Поскольку мы были настолько невинны в отношении психической литературы, нам не мешали суеверные страхи по поводу таких [психических] явлений. Я не верил в богов или демонов, поэтому я не боялся их. Я хотел учиться. Роб и Вместе я открыл для себя совершенно новый мир, и мы собирались его исследовать».
Робертс предположила, что Сет был подсознательной фантазией, персонифицированной потому, что она не верила ни в духов , ни в жизнь после смерти. Она следила за своими личностными особенностями и обратилась к психологу. Но она чувствовала, что «Сет казался гораздо более зрелым и уравновешенным, чем психолог, поэтому, наконец, я перестала волноваться. Это не значит, что этот опыт не вызвал определенных напряжений и стрессов, которые могут сопровождать любое стоящее предприятие в совершенно новой области. " [19]
Робертс также якобы передал мировоззрение нескольких других людей. [1] включая философа Уильяма Джеймса , [20] Рембрандт и импрессионист художник- Поль Сезанн . [1] [21] посредством процесса, который она описала как использование пишущей машинки для письма « автоматически ». [22] [23] [24]
В течение 21 года, вплоть до смерти Робертс в 1984 году (с годичным перерывом из-за ее последней болезни), Робертс провела более 1500 регулярных или частных сеансов транса «класса экстрасенсорного восприятия», на которых она говорила от имени Сета. [25] [26] Баттс работал стенографистом, стенографируя составленные им сообщения, а иногда заставлял других делать запись некоторых сеансов. [27] Сообщения Сета, передаваемые через Робертса, состояли в основном из монологов на самые разные темы. [28] Они были опубликованы издательством Prentice-Hall под коллективным названием Seth Material .
На протяжении многих лет сотни людей были свидетелями того, как Робертс транслировал «Сета». Некоторые ходили на занятия экстрасенсорного восприятия, которые проводил Робертс (вторник и некоторые вечера четверга, сентябрь 1967 г. - февраль 1975 г.). [29] на вечер, другие присутствовали на более длительное время. (К этому времени Джейн оставила работу в галерее и какое-то время преподавала в детском саду.) Помимо структуры классов экстрасенсорного восприятия, Робертс проводила множество личных сеансов Сета с разными людьми, которые писали ей с просьбой о помощи. Она никогда не взимала плату за эти сеансы; однако в какой-то момент она взяла от 2,50 до 3,50 долларов за класс ESP от 5 до 40 человек. Когда книги начали продаваться в достаточном количестве, она отказалась от этой платы. [4] [30] [31] Книжные сеансы почти всегда были закрытыми и проводились по вечерам в понедельник и среду без свидетелей с 1967 по 1982 год (за исключением вторника и четверга с августа по ноябрь 1981 года). [32] [33]
Материал до 1969 года был опубликован в краткой форме в «Материалах Сета» , написанном Робертсом на основе результатов ченнелинговых сеансов. Начиная с января 1970 года Робертс писала книги, которые, по ее словам, были продиктованы Сетом. Робертс не заявляла об авторстве этих книг, кроме своей роли медиума. Эта серия «книг Сета» насчитывала десять томов. Последние две книги оказались неполными из-за болезни Робертса. Баттс написал обширные сноски , приложения и другие комментарии ко всем книгам Сета и, таким образом, был соавтором всех из них. Эти дополнения описывают то, что происходило в жизни Робертса и его жизни во время различных сессий, аннотируются в свете современных убеждений и материалов, которые он и Робертс читали, описывают выдержки из некоторых писем фанатов и писем профессионалов, комментирующих материал Сета о в своих областях, и, особенно позже, дал представление о многих этапах производства нескольких книг с издателем. К февралю 1982 года они все еще получали «от 30 до 50 писем и посылок в неделю» от читателей их различных книг. [34]
Некоторые из ранних и поздних стихов Робертс иногда включались, чтобы показать, как она затронула некоторые концепции Сета. [35] [36] Робертс также написал трилогию «Семь сверхдуш» , чтобы с помощью художественной литературы исследовать некоторые учения Сета о концепциях реинкарнации и сверхдуш.
Робертса По словам Робертса, Сет описывал себя как «энергетическую сущность личности, больше не сосредоточенную в физической материи», и был независим от подсознания . Робертс первоначально выразила скептицизм относительно происхождения Сета, задаваясь вопросом, был ли он частью ее личности. [1] Говоря от имени Сета, Робертс временами казался суровым, веселым или профессорским. «Его» голос звучал глубже и более мужественно, чем голос Джейн, и имел отчетливый, хотя и не различимый, акцент. [37] Ее домашние кошки замечают перемены. В отличие от экстрасенса Эдгара Кейси , чей синтаксис при разговоре в трансе был устаревшим и запутанным, синтаксис и структура предложений Робертса были современными и ясными, когда он говорил как Сет. [38] Более поздние книги продолжали развиваться, но не противоречили материалу, представленному в более ранних работах. Некоторые «Элементы практики» были даже включены в описание того, как некоторые концепции могут быть реализованы на практике. [39] [40]
Были прокомментированы несколько современных мировых событий, таких как в Джонстауне, Гайана. смерть [41] и авария на острове Три-Майл . [42]
альтернативный Сет также представил миф о творении, мифу о Большом взрыве или Разумном замысле . [43]
Отец Робертса умер в ноябре 1971 года в возрасте 68 лет; ее мать умерла шесть месяцев спустя в том же возрасте. [44] В начале 1982 года Робертс провел месяц в больнице из-за серьезной недостаточности функции щитовидной железы , выпученных глаз и двоения в глазах, почти полной потери слуха, легкой анемии , пролежней и , вызванной больницей стафилококковой инфекции . [45] Она в некоторой степени выздоровела, но умерла два с половиной года спустя, в 1984 году, будучи прикованной к постели из-за тяжелого артрита, как и ее мать, последние полтора года своей жизни. Робертс провела 504 дня подряд в больнице в Эльмире, штат Нью-Йорк. Непосредственными причинами ее смерти было сочетание белкового истощения, остеомиелита и инфекций мягких тканей. Эти состояния возникли из-за ее давнего ревматоидного артрита. [46] (Баттс в течение примерно 15 лет считал, что, по крайней мере, в случае Робертс, психологическая обусловленность молодой девушки была гораздо более важной — гораздо более разрушительной, в этом смысле, — чем любая физическая склонность к наследственному заболеванию. [47] ) Робертс была кремирована на следующий день в соответствии с процедурой, о которой они с Баттсом договорились несколькими годами ранее. [48]
После смерти Робертса, записанной в книге «Путь к здоровью» (1997), Баттс продолжил свою работу в качестве хранителя текстов Сета и продолжал контролировать публикацию некоторых оставшихся материалов, включая «Ранние сеансы», проверяя, чтобы все записи Рукописи, заметки и рисунки будут переданы в Йельскую библиотеку . Баттс снова женился, и его вторая жена, Лорел Ли Дэвис, поддерживала его работу на протяжении более 20 лет, когда они были вместе, помогала отвечать на почту и корректировать рукописи. Баттс умер от рака 26 мая 2008 года. Джейн Робертс Баттс и Роберт Ф. Баттс-младший похоронены вместе в округе Уэйн, штат Нью-Йорк, на кладбище Фёрнесвилля; однако есть еще одно надгробие с их именами на кладбище Саннисайд в Танкханноке, штат Пенсильвания. [49] [50] Ряд групп составили антологии цитат Сета. [51] обобщённые разделы его учения, [43] выпустил копии сессий Сета на аудиокассетах, [52] и далее передавали материал через классы [53] и конвенции. [54]
Прием и влияние
[ редактировать ]Влияние Сета на мыслителей Нью Эйдж было глубоким. На обложке книги «Природа личной реальности. Книга Сета», переизданной в 1994 году (Эмбер-Аллен/Библиотека Нового Мира), содержатся свидетельства некоторых наиболее выдающихся мыслителей и писателей этого движения. Марианна Уильямсон , Дипак Чопра , Шакти Гавейн , Дэн Миллман , Луиза Хей , Ричард Бах и другие описывают эффект, который Материал Сета оказал на их собственное пробуждение. Словами, похожими на слова Уильямсона, они заявляют: «Сет был одним из моих первых учителей-метафизиков. Он остается постоянным источником знаний и вдохновения в моей жизни». Кэтрин Л. Альбанезе, профессор истории религии в Чикагском университете , заявила, что в 1970-х годах «Материалы Сета» «начали эпоху общенационального осознания» тенденции ченнелинга. Она считает, что это способствовало «самоидентичности зарождающегося движения Нью Эйдж, а также пополнило его ряды». [55]
Джон П. Ньюпорт в своем исследовании влияния верований Нью Эйдж на современную культуру описал центральную часть материалов Сета как идею о том, что для каждого человека «вы создаете свою собственную реальность». (Коротко говоря, наши убеждения порождают эмоции, которые запускают наши воспоминания и организуют наши ассоциации. В конечном итоге эти убеждения проявляются в нашей физической жизни и здоровье. [56] ) Ньюпорт писал, что эта основополагающая концепция движения Нью Эйдж была впервые развита в «Материалах Сета». [57] Историк Роберт Фуллер, профессор религиоведения в Университете Брэдли , писал, что Сет выполнял роль наставника того, что Фуллер называл «нецерковной американской духовностью», связанной с концепциями реинкарнации , кармы , свободы воли , древней метафизической мудрости и «нецерковной американской духовности». Христосознание». [58]
Некоторые авторы отметили: «Муж Роберт Баттс заявил, что существует сходство между идеями Сета и идеями различных религиозных, философских и мистических доктрин Ближнего, Среднего или Дальнего Востока… и мы немного прочитали о буддизме , индуизме , дзэн. и даосизм , например, не говоря уже о таких вещах, как шаманизм , вудуизм и обиа ». [59] [60]
Писатель Нью Эйдж Майкл Тэлбот писал: «К моему большому удивлению – и небольшому раздражению – я обнаружил, что Сет красноречиво и ясно сформулировал взгляд на реальность, к которому я пришел только после огромных усилий и обширного изучения как паранормальных явлений, так и квантовой физики . " [61]
Рукописи и архивы библиотеки Йельского университета хранят коллекцию под названием «Документы Джейн Робертс» (MS 1090) , в которой документируется карьера и личная жизнь Джейн Робертс, включая журналы, стихи, переписку, аудио- и видеозаписи, а также другие материалы, подаренные после ее смерти. мужем Робертс и другими людьми и организациями. [5] Коллекция Йельского университета под названием «Документы Джейн Робертс» занимает 164,08 погонных фута полочного пространства и содержится в 498 коробках. [62]
Кавычки
[ редактировать ]Корпус Джейн Робертс выступает за панпсихизм и создание реальности вне телесного времени. Она советует учёным выйти за рамки эволюции с идеалом «клетки предвидят», и просит проблемных людей вылечиться, веря, что «точка силы находится в настоящем» и «убеждения создают реальность». В конце 1970-х годов, когда ученые считали вирусы инертными вредителями и неживыми, Сет заявил, что «вирусы необходимы для жизни, какой мы ее знаем». С тех пор ученые обнаружили, что большая часть органической ДНК имеет вирусное происхождение и что здоровые популяции симбиотических вирусов поддерживают многоклеточные организмы посредством эндогеносимбиоза .
Критика
[ редактировать ]Робертс и « Материал Сета» вызвали критику со стороны сообщества паранормальных явлений. Поэт Чарльз Аптон в своем сборнике эссе под названием «Система Антихриста » утверждал, что Робертс умножал свое «я» из-за страха смерти. По его мнению, тексты Сифа основаны на неправильном понимании как христианства, так и восточных религий. [63]
Профессор психологии и известный критик парапсихологии Джеймс Э. Алкок высказал мнение: «В свете всего этого материалы Сета, безусловно, следует рассматривать как нечто необычное. Конечно, было время и талант для мошенничества, чтобы сыграть свою роль, но мы не можем различать эту возможность и возможность бессознательного производства — во всяком случае, учитывая эти обстоятельства, кажется, нет особой необходимости рассматривать участие какой-либо сверхъестественной силы». [59]
Некоторые религиозные группы предупреждают своих членов об опасностях и обманах, связанных с чтением посланий Робертса и других. [64] Джон Макартур , ведущий христианского ток-шоу, считает «Материалы Сета» «книгой, полностью написанной демоном». [65] «Новый век в то время как Фонд Урантии » считает книгу свидетельством «одержимости Дьяволом». [66] В таких видеороликах, как «Сет говорит Джейн Робертс, это антикатолические книги ненависти – разрешенные СМИ», утверждается, что Сет был «демоном из ада, с которым связались через доску для спиритических сеансов». [67]
Научный писатель Карен Столльзнов написала, что большая часть работ Роберта « подвергалась критике за то, что они были подделкой христианских и Восточная философия. Неудивительно, что Сет оказал влияние на таких авторов, как Дипак Чопра и Луиза Хэй ». [68]
После смерти Робертса другие утверждали, что направляют Сета. [58] Во введении к первой продиктованной Сетом книге « Говорит Сет » он говорит, что «связь будет всегда осуществляться исключительно через Рубурта (имя Сета для Джейн), чтобы защитить целостность материала». В «Материалах Сета » Джейн Робертс написала: «Несколько человек рассказали мне, что Сет общался с ними посредством автоматического письма, но Сет отрицает любые подобные контакты». По крайней мере, один человек недавно заявил, что является каналом Робертса. [69]
Полные сочинения
[ редактировать ]Книги:
- Робертс, Джейн (1966). Как развить свою силу экстрасенсорного восприятия . Издатель: Федерик Фелл. (Позже переименовано и переиздано как «Пришествие Сета ».) ISBN 0-8119-0379-6 .
- Робертс, Джейн (1970). Материал Сета . Перепечатано в 2001 г. компанией New Awareness Network. ISBN 978-0-9711198-0-2 .
- Робертс, Джейн (1972). Говорит Сет: Вечная ценность души . Перепечатано в 1994 году издательством Amber-Allen Publishing. ISBN 1-878424-07-6 .
- Робертс, Джейн (1974). Природа личной реальности . Прентис-Холл. Перепечатано в 1994 г., издательство Amber-Allen Publishing. ISBN 1-878424-06-8 .
- Робертс, Джейн (1975). Приключения в сознании: введение в аспектную психологию . Прентис-Холл. ISBN 0-13-013953-X .
- Робертс, Джейн (1975). Диалоги души и смертного «Я» во времени . Прентис-Холл. ISBN 0-13-208538-0 . Поэзия.
- Робертс, Джейн (1976). Психическая политика: книга по аспектной психологии . Прентис-Холл. ISBN 0-13-731752-2 .
- Робертс, Джейн (1977). «Неизвестная» реальность Том. 1. Прентис-Холл. Перепечатано в 1997 г., издательство Amber-Allen. ISBN 1-878424-25-4 .
- Робертс, Джейн (1979). «Неизвестная» реальность Том. 2. Прентис-Холл. Перепечатано в 1997 г., издательство Amber-Allen. ISBN 1-878424-26-2 .
- Робертс, Джейн (1977). Мировоззрение Поля Сезанна: экстрасенсорная интерпретация . Прентис-Холл. ISBN 0-13-968859-5 .
- Робертс, Джейн (1978). Журнал после смерти американского философа: мировоззрение Уильяма Джеймса . Прентис-Холл. ISBN 0-13-018515-9 .
- Робертс, Джейн (1979). Обучение Эмира правильному использованию магических сил . Прентис-Холл. ISBN 1-57174-142-9 . Детская литература.
- Робертс, Джейн (1979). Природа психики: ее человеческое выражение . Прентис-Холл. Перепечатано в 1996 г., издательство Amber-Allen. ISBN 1-878424-22-X .
- Робертс, Джейн (1981). Индивид и природа массовых событий . Прентис-Холл, ISBN 0134572599 . Перепечатано в 1994 г., издательство Amber-Allen Publishing, ISBN 1-878424-21-1 .
- Робертс, Джейн (1995). Трилогия «Сверхдуша-7» . Издательство Эмбер-Аллен. ISBN 1-878424-17-3 . Издание: Мягкая обложка; 1 мая 1995 г. (первоначально опубликовано в виде трех отдельных книг: «Образование Сверхдуши 7» (1973 г.); «Дальнейшее образование Сверхдуши Семь» (1979 г.); «Сверхдуши Семь и Музей Времени» (1984 г.)).
- Робертс, Джейн (1981). Бог Джейн: Психический манифест . Прентис-Холл. ISBN 0-01-335749-2 . Перепечатано в 2000 году, Moment Point Press. ISBN 0-9661327-5-0 .
- Робертс, Джейн (1982). Если мы снова живем, или Общественная магия и частная любовь . Прентис-Холл. ISBN 0-13-450619-7 . Поэзия.
- Робертс, Джейн (1986). Мечты, эволюция и реализация ценностей . Прентис-Холл, два тома, ISBN 0-13-219452-X и ISBN 0-13-219460-0 .
- Робертс, Джейн (1986). Сет, Сны и проекции сознания . Издательство Stillpoint.
- (1993). Читатель Сета . Пресс Весеннего Равноденствия. Сборник под редакцией Ричарда Робертса. ISBN 0-942380-15-0 .
- Робертс, Джейн (1995). Магический подход: Сет говорит об искусстве творческой жизни . Издательство Эмбер-Аллен. ISBN 1-878424-09-2 .
- Робертс, Джейн (1997). Путь к здоровью . Роберт Ф. Баттс (предисловие), Amber-Allen Publishing. ISBN 1-878424-30-0 .
- Робертс, Джейн (2006). Мировоззрение Рембрандта . Новая информационная сеть. ISBN 0-9768978-2-2 .
- Робертс, Джейн (1997 и позже). Ранние сеансы (сеансы с 1 по 510 материалов Сета). Новая информационная сеть. Под редакцией Роберта Баттса. Девять томов. ISBN 0-9652855-0-2 .
- Робертс, Джейн (2003). Персональные сессии . Новая информационная сеть. Удален материал сеанса. Семь томов. ISBN 0-9711198-4-8 .
- Робертс. Джейн. Первые занятия в классе . Новая информационная сеть. Четыре тома.
Рассказы и повести:
- Робертс, Джейн. «Молитва более мудрого народа» в профиле , 1950 год.
- Робертс, Джейн. «Красный фургон» в журнале «Журнал фэнтези и научной фантастики» , 1956 г. (переиздан в 1993 г., журнал Reality Change Magazine ; включен в антологию в 1975 г., «Леди фэнтези» ).
- Робертс, Джейн. «Холстовая пирамида» в «Журнале фэнтези и научной фантастики» , 1957 г. (французское издание, 1958 г.).
- Робертс, Джейн. «Первое причастие» в «Фантастической вселенной » , 1957 год.
- Робертс, Джейн. «Каштановые бусины» в «Журнале фэнтези и научной фантастики» , 1957 г. (французское издание, 1958 г.; включено в антологию в «Triple W: Witches, Warlocks and Werewolves» , 1963).
- Робертс, Джейн. «Бунду» (новелла, продолжение «Каштановых бус») в «Журнале фэнтези и научной фантастики» , 1958 год.
- Робертс, Джейн. «Демон в преданиях» в «Журнале фэнтези и научной фантастики» , 1958 г. (перепечатано в журнале Reality Change Magazine , зима 1994 г.).
- Робертс, Джейн. «Кошмар» в «Журнале фэнтези и научной фантастики» , 1959 год.
- Робертс, Джейн. «Тупик» в «Журнале фэнтези и научной фантастики» , 1959 г. (издание испанской антологии, около 1960 г.).
- Робертс, Джейн. «Три раза вокруг» в журнале фэнтези и научной фантастики , 1964 г. (включено в антологию в журнале «Earth Invaded», 1982 г.).
- Робертс, Джейн. «The Big Freeze» в «Чуваке» , 1965 год (перепечатано в журнале Reality Change Magazine , лето 1994 года).
- Робертс, Джейн. «Миссия», приобретенная журналом Topper в августе 1965 года. (Публикация еще не подтверждена.)
Поэзия
- «Время» в The Saratogian [Саратога-Спрингс, Нью-Йорк], 19 марта 1947 года.
- «Энигма» в журнале «Саратоджиан» , 19 марта 1947 г.
- «Весеннее веселье» в «Саратоджиане» , 26 апреля 1947 года.
- «Дождь» в Profile [литературный журнал Скидмор-колледжа], декабрь 1947 года.
- «Притворство» в профиле , декабрь 1947 года.
- «Код» в профиле , декабрь 1947 года.
- «Небоскребы» в профиль , декабрь 1947 года.
- «Интроверт» в профиле , май 1948 года.
- «Поэма» в профиле , май 1948 года.
- «Как публично, как лягушка» в профиле , осень 1948 года.
- «Поездка на мотоцикле» в профиль , осень 1948 года.
- «Эхо» в профиле , май 1949 года.
- «Смерть стояла у двери» в профиле , май 1949 года.
- «Компромисс» в профиле , май 1949 года.
- «Я умру весной». Узоры . т.1, №1, октябрь 1954 г.
- «Лирические» узоры . т.1, №1, октябрь 1954 г.
- «Матильда» в «Ртути» , весна 1960 года.
- «Сейчас весна, дедушка». Эпос ., т.12, н.3, Весна 1961 г.
- «Знакомый». Биттеррут . т.1, №2, зима 1962 г.
- «Я видел руку» в книге «Сокровища Парнаса: лучшие стихи 1962 года» , Young Publications, 1962 (перепечатано в «The Elmira Star-Gazette» , 1962).
- «Мир моего дедушки». Эпос . т.14, №3, весна 1963 г.
- «Колыбельная». Эпос . т.14, №3, весна 1963 г.
- «Осторожно, Октябрь». Эпос . т.16, №1, осень 1964 г.
- «Это запястье, эта рука». Эпос . т.16, №4, лето 1965 г.
- «Игра». Новый обзор Клуба Фонарей . №2, лето 1965 г.
- «Цветы». Степной волк . №1, зима 1965–1966 гг.
- "Зрение." Пыль/9 . т.3, №1, осень 1966 г.
- «Кто шепчет да». Пыль/12 . т.3, №4, весна 1969 г.
- «Привет, Лоу и Психо». Отрывки опубликованы в журнале Reality Change , третий квартал 1996 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Климо, Джон (1998). Ченнелинг: исследования получения информации из паранормальных источников . Североатлантические книги. стр. 22, 30. ISBN. 1-55643-248-8 .
- ^ Альбанезе, Кэтрин Л. (2007). Республика разума и духа: культурная история американской метафизической религии . Издательство Йельского университета. п. 501. ИСБН 978-0-300-11089-0 .
- ^ «Неизвестная» реальность», Том. 1 , Джейн Робертс (1977), стр. 40. ISBN 0-13-938704-8
- ^ Перейти обратно: а б с Кендалл, Ричард. «Воспоминания о Джейн Робертс» .
- ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель по документам Джейн Робертс» . Документы Джейн Робертс, Группа рукописей 1090. Рукописи и архивы . Библиотека Йельского университета. 30 января 2006 г.
- ^ «Неизвестная» реальность , Том. 1, Джейн Робертс (1977), стр. 30. ISBN 0-13-938704-8
- ^ Мечты, «Эволюция» и реализация ценностей , Том. 1, Джейн Робертс (1986), стр. 75–77. ISBN 0-13-219452-X
- ^ Мечты, «Эволюция» и реализация ценностей , Том. 2, Джейн Робертс (1986), стр. 371, 421, 441, 442, 450, 452–53. ISBN 0-13-219460-0
- ^ «Биография автора Джейн Робертс» . Информационный бюллетень Hay House . Хэй Хаус. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 14 декабря 2008 г.
- ^ Сет, Сны и проекции сознания , Джейн Робертс (1986), стр. 16. ISBN 0-9652855-4-5
- ^ Реджинальд, Роберт (2010). Научная фантастика и фэнтези, Том 2 . Борго Пресс. п. 1049. ИСБН 9780941028783 .
- ^ Мечты, «Эволюция» и реализация ценностей , Том. 2, Джейн Робертс (1986), стр. 524. ISBN 0-13-219460-0
- ^ ESP Power , Джейн Робертс (2000) (вступительное эссе Линды Даль). ISBN 0-88391-016-0
- ^ Сет, Сны и проекции сознания , Джейн Робертс (1986), стр. 68, 166. ISBN 0-9652855-4-5
- ↑ «Беседы с Сетом», Книга 2: Издание, посвященное 25-летию , Сьюзан М. Уоткинс (2006). ISBN 978-1-930491-09-0
- ^ Сет, Сны и проекции сознания , Джейн Робертс (1986), стр. 157. ISBN 0-9652855-4-5
- ^ Сет, Сны и проекции сознания , Джейн Робертс (1986), стр. 105–106. ISBN 0-9652855-4-5
- ^ Сет, Сны и проекции сознания , Джейн Робертс (1986), стр. 170–171. ISBN 0-9652855-4-5
- ^ Сет, Сны и проекции сознания , Джейн Робертс (1986), стр. 84. ISBN 0-9652855-4-5
- ^ Стэнли Фишер и Джон Эдминстер, «Уильям Джеймс… Писатель-призрак?», FATE № 350, стр. 61–66 (1979).
- ^ Книги Time-Life, изд. (1 января 1989 г.). Призывы духов: тайны неизведанного . Время жизни Образование. п. 137 . ISBN 080946344X . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Льюис, Джеймс Р.; Дж. Гордон Мелтон (1992). Перспективы Нового времени . СУНИ Пресс. п. 108. ИСБН 0-7914-1213-Х .
- ^ Ричардсон, Роберт Д. (2007). Уильям Джеймс: В водовороте американского модернизма . Книги Маринера. п. 548 . ISBN 978-0-618-91989-5 .
- ^ Сессия 718, Неизвестная реальность , Том. 2, Джейн Робертс (1979). ISBN 0-13-938852-4
- ^ Роджер Вулджер, Другие жизни, другие личности: юнгианский психотерапевт обнаруживает прошлые жизни (1988). ISBN 978-0-553-34595-7
- ^ Мечты, «Эволюция» и реализация ценностей , Том. 1, Джейн Робертс (1986). ISBN 0-13-219452-X
- ^ Мечты, «Эволюция» и реализация ценностей , Том. 2, Джейн Робертс (1986), стр. 491. ISBN 0-13-219460-0
- ^ Уильямс, Сью Р. «Указатель одиннадцати книг Сета» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 г. Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Мечты, «Эволюция» и реализация ценностей, Том. 1 , Джейн Робертс (1986), стр. 202. ISBN 0-13-219452-X
- ^ «Как все начиналось» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2012 г.
- ^ Сет, Сны и проекции сознания , Джейн Робертс (1986), стр. 333. ISBN 0-9652855-4-5
- ^ «Неизвестная» реальность , Том. 1, Джейн Робертс (1977), стр. 7. ISBN 0-13-938704-8
- ^ Мечты, «Эволюция» и реализация ценностей , Том. 2, Джейн Робертс (1986), стр. 453, 499. ISBN 0-13-219460-0
- ^ Мечты, «Эволюция» и реализация ценностей , Том. 2, Джейн Робертс (1986), стр. 536. ISBN 0-13-219460-0
- ^ «Неизвестная» реальность , Том. 1, Джейн Робертс (1977), стр. 62, 91, 121–122, . ISBN 0-13-938704-8
- ^ Мечты, «Эволюция» и реализация ценностей , Том. 2, Джейн Робертс (1986), стр. 301–304, 312–313, 336, 381, 487–488, 506–507, 524–525. ISBN 0-13-219460-0
- ^ Сет говорит: Вечная достоверность души , Джейн Робертс, примечания Роберта Ф. Баттса, стр. 2 (1972, 1994). ISBN 978-1-930491-09-0
- ^ Тайлер, Паула (1987). Метафизика Нью Эйдж: Введение для молодежи . Издательство Озарк Маунтин. п. 40. ИСБН 0-9617920-0-0 .
- ^ «Неизвестная» реальность», Том. 1 , Джейн Робертс (1977), стр. 103, 179–182, 185–187, 198–199, 219–220. ISBN 0-13-938704-8
- ^ «Неизвестная» реальность», Том. 2 , Джейн Робертс (1979), стр. 324–325, 335–335, 419–422, 443–446, 460–463, 480–482. ISBN 0-13-938696-3
- ^ Индивидуум и природа массовых событий , Джейн Робертс (1981), стр. 177–180. ISBN 0-13-457259-9
- ^ Индивидуум и природа массовых событий , Джейн Робертс (1981), стр. 191–204. ISBN 0-13-457259-9
- ^ Перейти обратно: а б Хелфрич, Пол М. (2005). «Сет о происхождении Вселенной и видов ~ Миф об интегральном сознательном творении» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2010 года.
- ^ «Неизвестная» реальность», Том. 1 , Джейн Робертс (1977), стр. 189. ISBN 0-13-938704-8
- ^ Мечты, «Эволюция» и реализация ценностей, Том. 1 , Джейн Робертс (1986), стр. 18–19. ISBN 0-13-219452-X
- ^ Сет, Сны и проекции сознания , Джейн Робертс (1986), стр. 15. ISBN 0-9652855-4-5
- ^ Мечты, «Эволюция» и реализация ценностей, Том. 1 , Джейн Робертс (1986), стр. 76. ISBN 0-13-219452-X
- ^ Сет, Сны и проекции сознания , Джейн Робертс (1986), стр. 16. ISBN 0-9652855-4-5
- ^ «О Сете, Джейн Робертс и Роберте Баттсе» . Калифорнийская конференция Сета. Архивировано из оригинала 28 августа 2012 г.
- ^ «Продажа недвижимости Джейн Робертс, Роберта и Лорел Баттс происходит онлайн» . Группа читателей материалов Сета из Лос-Анджелеса. 04.01.2013 . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ «Сет/Джейн Робертс» . Нирвикальпа. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 г. Проверено 22 ноября 2006 г.
- ^ «Коллекция Сета Аудио» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 г. Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ «Рик Стэк представляет уроки Сета» .
- ^ «Конференции Сета в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке» .
- ^ Альбанезе, Кэтрин Л. (2007). Республика разума и духа: культурная история американской метафизической религии . Издательство Йельского университета. п. 501. ИСБН 978-0-300-11089-0 .
- ^ Природа психики , Джейн Робертс (1979), стр. 49. ISBN 0-13-610469-X
- ^ Ньюпорт, Джон П. (1998). Движение Нью Эйдж и библейское мировоззрение: конфликт и диалог . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 165 . ISBN 0-8028-4430-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Фуллер, Роберт С. (2001). Духовное, но не религиозное: понимание невоцерковленной Америки . Издательство Оксфордского университета. п. 60 . ISBN 0-19-514680-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Коле, Андре; Э. Кэлвин Бейснер , Роберт М. Боуман младший, Терри Холли, по астрологии и психическим явлениям , 1989 г. Издательство Zondervan ISBN 978-0-310-48921-4
- ^ «Неизвестная» реальность», Том. 1 , Джейн Робертс (1977), стр. 12. ISBN 0-13-938704-8
- ↑ Майкл Талбот, Beyond the Quantum , Bantam в мягкой обложке, 1988.
- ^ «Коллекция: документы Джейн Робертс - Архивы Йельского университета» . Документы Джейн Робертс, телефонный номер: MS 1090 . Библиотека Йельского университета . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Аптон, Чарльз (2005). Система антихриста: правда и ложь в постмодернизме и новом веке . София Переннис. п. 173. ИСБН 0-900588-38-1 .
- ^ «Ченнелинг – дух говорит» .
- ^ «Демоны и магия» . Благодать Вам .
- ^ Мойер, Эрнест. «10, Одержимость дьяволом: Джейн Робертс и Сет». Вход духа в человеческий разум (PDF) . п. 95.
- ^ «Сет говорит Джейн Робертс — это антикатолическая книга ненависти, разрешенная средствами массовой информации» . Архивировано из оригинала 23 августа 2014 г. – через YouTube .
- ^ Столльзнау, Карен . (2014). Языковые мифы, тайны и магия . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 112–113. ISBN 978-1-137-40484-8
- ^ Джейн Робертс, «Взгляд с другой стороны» , Мэри Марачек (1997). ISBN 0-9663258-0-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Документы Джейн Робертс (MS 1090) . Рукописи и архивы, Библиотека Йельского университета. Включает как опубликованные, так и неопубликованные материалы.
- Индекс Центра Сета к ранним занятиям
- Учебный центр Сета. Обзор названий и связанных с ними аудиоклипов, New Awareness Network.
- Нирвикальпа. Архивировано 6 июня 2013 г. в архиве Wayback Machine. Архив содержит более 1500 цитат и выдержек из материалов Сета.
- «Проблема происхождения Сета: исследование медиумизма Джейн Робертс, находящейся в трансе», Пол Каннингем
- Список сессий Сета Мэри Диллман
- Указатель одиннадцати книг Сета Сью Р. Уильямс
- Сет Ток - Линда Мэдден Даль
- Джейн Робертс
- 1929 рождений
- 1984 смертей
- Американские поэты 20-го века
- Американские детские писатели
- Американские мотивационные писатели
- Женщины-мотивационные писатели
- Американские экстрасенсы
- Американские духовные медиумы
- Американские женщины-поэты
- Ченнелеры
- Смертность от артрита
- Писатели Нью Эйдж
- Люди из Саратога-Спрингс, Нью-Йорк
- Выпускники Скидмор-колледжа
- Американские детские писательницы
- Американские писательницы XX века
- Женская страница журналистов