Jump to content

Фредерик Д. Сульсер

Фредерик Д. Сульсер
Рожденный ( 1926-08-28 ) 28 августа 1926 г. [ 1 ]
Чикаго, Иллинойс , США
Умер 18 января 2004 г. (18 января 2004 г.) (77 лет) [ 2 ]
Национальность Американский
Другие имена Сэнди Сульсер
Образование Университет Чикаго , бакалавр наук , 1947 г. [ 2 ]
Альма-матер Университет Чикаго , MBA , 1963 г. [ 2 ]
Занятие Реклама
Годы активности 1953–2004
Работодатель(и) ДДБ по всему миру ,
Бентон и Боулз
Известный Поместите тигра в свой танк
Супруг Дороти Райт (художник)
Дети Джинна Сульсер Марстон
Родственники Куинн Марстон (внук)
Сульсер с комиком Джеком Бенни в 1950-е годы.
Sulcer с председателем Needham Harper & Steers Полом Харпером в 1970-х годах.

Фредерик Дарем Салсер (28 августа 1926 — 18 января 2004), известный как Сэнди Салсер , был копирайтером и руководителем американского рекламного агентства , создавшим в 1960-х годах «Помести тигра в свой танк» рекламную тему для бензина Esso , теперь известного как ExxonMobil , а позже. как создатель дождя, привлекающий новых клиентов . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Сульсер родился в Чикаго в 1926 году и вырос во время Великой депрессии . Его отец потерял свое рекламное агентство в Чикаго во время экономического спада. У Sulcer была служба доставки яиц. [ 6 ] и спал под обеденным столом, чтобы его родители могли сдать его спальню в аренду за столь необходимые деньги. Он учился в Чикагском университете по стипендии и редактировал студенческую газету The Chicago Maroon. [ 6 ] и окончил в 1947 году. [ 2 ] Был актером-любителем в театральной труппе «Четырехугольники». [ 6 ] Он был призван и участвовал в Корейской войне. [ 7 ] и получил звание капитана Инженерного корпуса армии США . [ 6 ] Вернувшись из Кореи , он женился на художнице Chicago Tribune по имени Дороти Райт. Он учился в вечерней школе бизнеса при Чикагском университете и в 1963 году получил степень MBA . [ 2 ] [ 6 ]

Сульсер начал свою карьеру в конце 1940-х годов в компании Needham Louis & Brorby в Чикаго, которая позже стала Needham Harper & Steers, в качестве рекламного копирайтера . [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Он написал джинглы для Household Finance Corporation, в том числе « Никогда не занимайте деньги без необходимости, но когда необходимо, доверяйте HFC» . [ 6 ] Он стал креативным директором. его повысили до должности менеджера по работе с клиентами . В 1961 году [ 11 ]

Чтобы представить бензин из Оклахомы (который стал «Esso», затем «Exxon», затем «ExxonMobil»), он сотрудничал с психологом Эрнестом Дихтером и в ходе исследований узнал, что водителям нужны и мощность , и комфорт для своих автомобилей. Пара, работая с другими творческими людьми агентства, выбрала тигра в качестве визуального символа, чтобы выразить это желание. Агентство одолжило в зоопарке живого тигра , который оставался за большой занавеской, пока они представляли идею кампании руководителям бензиновых компаний; в конце презентации открыли занавес, чтобы увидеть тигра. Они выиграли конкурс на тему « Помести тигра в свой танк» . [ 12 ]

Салсер стал помощником президента агентства Пола Харпера. [ 13 ]

Сульсер переехал в Бронксвилл, штат Нью-Йорк, в 1966 году и возглавил офис агентства в Нью-Йорке. Он помог убедить клиентов поддержать инициативы в области государственных услуг. [ 2 ] включая кампанию по пристегиванию ремней безопасности для населения под названием «Пристегнитесь ради безопасности» [ 6 ] а также кампания по безопасности дорожного движения под названием « Берегись другого парня». [ 14 ] для Совета по рекламе . [ 15 ] Sulcer описал тему « другой парень» и то, как она пыталась повысить осведомленность о том, что другие водители обычно «хорошие люди с благими намерениями»:

Другой парень не всегда является угрозой, объезжающей полосу движения, сжигающей дорогу и визжащей шинами.

- Сэнди Салсер, 1966, The New York Times. [ 16 ]

Салсер помог убедить корпорацию Xerox поддержать телесериал под названием «Черная Америка» , который позже был признан тогдашним президентом Джеральдом Фордом как позитивная попытка привлечь внимание к проблемам меньшинств. [ 6 ] Агентство использовало данные продольного опроса 3000 потребителей по всей стране, чтобы помочь клиентам понять маркетинговые проблемы. [ 17 ] а также помочь интерпретировать результаты выборов и политические взгляды. [ 18 ] Он занимал руководящие должности в Needham, Harper & Steers. [ 19 ] [ 20 ] (сейчас принадлежит Omnicom ), включая президента нью-йоркского подразделения, [ 21 ] [ 22 ] заместитель председателя по международным операциям, [ 23 ] и директор по развитию бизнеса агентства. [ 6 ] Он публично говорил о рекламном бизнесе перед профессиональными ассоциациями. [ 24 ] Работая с председателем Полом К. Харпером-младшим, он помог агентству завоевать репутацию «горячего творческого магазина» после того, как оно получило награды за рекламу в конце 1960-х - начале 1970-х годов. [ 25 ] Он был известен как способный создатель дождя , который помогал агентствам продвигать новый бизнес. [ 26 ]

В 1978 году он стал директором по развитию нового бизнеса DMB&B. [ 6 ] [ 27 ] (теперь часть Publicis ) и представил множество аккаунтов. [ 28 ] В 1990 году он вернулся в свое предыдущее агентство, которое теперь называется DDB Needham Worldwide, чтобы возглавить развитие нового бизнеса. [ 19 ] для таких клиентов, как Anheuser-Busch . [ 29 ] Он ушел из агентского бизнеса в 1994 году. [ 23 ]

Сульсер продолжал преподавать и писать о рекламе и в последние годы своей жизни. [ 23 ] В Университете Фэрли Дикинсон он вместе с Кливом Лэнгтоном и Майклом Гудманом провел Шеринг-Плау серию лекций для руководителей под названием «Пока вы смотрели в другую сторону». [ 30 ] В серии лекций описываются ежегодные изменения в маркетинговой среде за предыдущий год, которые предполагают культурные сдвиги. [ 5 ] и использовал маркетинговые исследования для выявления новых тенденций. [ 31 ] Он умер в 2004 году в возрасте 77 лет. [ 5 ] [ 12 ]

  1. ^ Георгий Лазарус (28 августа 1996 г.). «Бананы Дианы получили вотум доверия на съезде…» Chicago Tribune . Проверено 3 октября 2011 г. Строго личное: Поздравления с днем ​​рождения... ФД "Сэнди" Салсер.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж "Летальные исходы" . Журнал Чикагского университета. 2004 . Проверено 3 октября 2011 г.
  3. ^ «Профиль Фредерика Д. Салсера» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 2004 года . Проверено 1 января 2012 г.
  4. ^ «История» . ЭксонМобил . Проверено 1 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Майкл Б. Гудман; Питер Б. Хирш (2010). «Корпоративные коммуникации: стратегическая адаптация к глобальной практике» . Издательство Питера Лэнга. ISBN  978-1-4331-0622-4 . Проверено 3 октября 2011 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Дэвид Каплан. «Салсер, 77 лет, бывший руководитель DDB Needham, умер» . ВсеБизнес . Проверено 3 октября 2011 г.
  7. ^ «С БОЙЦАМИ АМЕРИКИ» . Чикаго Трибьюн . 25 февраля 1951 года. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  8. ^ МЭРИОН ЗИЛСТРА (4 февраля 1958 г.). «Любопытная операторская девушка» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  9. ^ КАРЛ ШПИЛЕВОГЕЛЬ (24 апреля 1958 г.). «Реклама: Газеты в распродаже» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
  10. ^ «РЕКЛАМНЫЕ ЗАМЕТКИ» . Чикаго Трибьюн . 24 апреля 1958 года. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  11. ^ РОБЕРТ ОЛДЕН (16 февраля 1961 г.). «Реклама: телепередачи пользуются большим спросом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Каплан, Дэвид (23 января 2004 г.). «Салсер, 77 лет, бывший руководитель DDB Needham, умер. (Фредерик Д. Салсер) (Некролог)» . ADWEEK Восточное издание. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  13. ^ ЛЕОНАРД СЛОН (9 июля 1965 г.). «Реклама: две невидимые, но услышанные по телевизору» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
  14. ^ «Двенадцать больших идей – кампания Совета по рекламе по безопасности дорожного движения: «Берегись другого парня» » . ВАРК. 1966 год . Проверено 3 октября 2011 г.
  15. ^ ДЖЕЙМС СМИТ (12 октября 1966 г.). «Люди из агентства встретятся завтра» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 марта 2013 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  16. ^ УОЛТЕР КАРЛСОН (11 июля 1966 г.). «Реклама: «Остерегайтесь другого парня» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
  17. ^ Тимоти Маллани (27 ноября 1991 г.). «Экономические страхи не вызывают смятения в рождественских списках. В опросе очевиден праздничный оптимизм» . Балтимор Сан . Проверено 3 октября 2011 г.
  18. ^ Филип Х. Догерти (14 сентября 1972 г.). «Голосование за юмор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б Рэндалл Ротенберг (30 марта 1990 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: Реклама; Новая должность в Нидхэме» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
  20. ^ Филип Х. Догерти (13 мая 1974 г.). «Реклама: в поисках вкуса; смена руководителей в Нидхэме» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
  21. ^ Филип Х. Догерти (16 ноября 1969 г.). «Улей на Мэдисон-авеню, как другие: гудит; Реклама: Улей на Мэдисон-авеню, как другие - он гудит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
  22. ^ Филип Х. Догерти (4 августа 1968 г.). «Агентство планирует атаки для привлечения новых клиентов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Сотрудники DDB Worldwide (25 января 2004 г.). «Платное уведомление: смерть САЛЦЕРА, ФРЕДЕРИКА Д. СЭНДИ » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
  24. ^ «Глава Нидхэма хвалит усилия других агентств» . Нью-Йорк Таймс . 1978 год . Проверено 3 октября 2011 г.
  25. ^ Филип Х. Догерти (12 июня 1975 г.). «Реклама; Нидхэм делает упор на творчество» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
  26. ^ Григгс, Робин (9 апреля 1990 г.). «Sulcer объединяет новый бизнес со старым. (Фредерик Д. Салсер)» . ADWEEK Western Edition. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  27. ^ Филип Х. Догерти (12 декабря 1977 г.). «Реклама. Зимние ветры перемен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
  28. ^ Филип Х. Догерти (22 ноября 1985 г.). «Реклама; Люди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
  29. ^ "Опрос" . Гейнсвилл Сан . 21 февраля 1991 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  30. ^ «В память» . Университет Фэрли Дикинсон. Январь 2004 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  31. ^ Майкл Б. Гудман (автор и редактор) (1998). «Корпоративные коммуникации для руководителей» . Государственный университет Нью-Йорка, Олбани. ISBN  0-7914-3761-2 . Проверено 3 октября 2011 г. {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d82aafd048ae0622327c8416c2150196__1722173340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/96/d82aafd048ae0622327c8416c2150196.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick D. Sulcer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)