Фредерик Д. Сульсер
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Фредерик Д. Сульсер | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] Чикаго, Иллинойс , США | 28 августа 1926 г.
Умер | 18 января 2004 г. [ 2 ] | (77 лет)
Национальность | Американский |
Другие имена | Сэнди Сульсер |
Образование | Университет Чикаго , бакалавр наук , 1947 г. [ 2 ] |
Альма-матер | Университет Чикаго , MBA , 1963 г. [ 2 ] |
Занятие | Реклама |
Годы активности | 1953–2004 |
Работодатель(и) | ДДБ по всему миру , Бентон и Боулз |
Известный | Поместите тигра в свой танк |
Супруг | Дороти Райт (художник) |
Дети | Джинна Сульсер Марстон |
Родственники | Куинн Марстон (внук) |


Фредерик Дарем Салсер (28 августа 1926 — 18 января 2004), известный как Сэнди Салсер , был копирайтером и руководителем американского рекламного агентства , создавшим в 1960-х годах «Помести тигра в свой танк» рекламную тему для бензина Esso , теперь известного как ExxonMobil , а позже. как создатель дождя, привлекающий новых клиентов . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Сульсер родился в Чикаго в 1926 году и вырос во время Великой депрессии . Его отец потерял свое рекламное агентство в Чикаго во время экономического спада. У Sulcer была служба доставки яиц. [ 6 ] и спал под обеденным столом, чтобы его родители могли сдать его спальню в аренду за столь необходимые деньги. Он учился в Чикагском университете по стипендии и редактировал студенческую газету The Chicago Maroon. [ 6 ] и окончил в 1947 году. [ 2 ] Был актером-любителем в театральной труппе «Четырехугольники». [ 6 ] Он был призван и участвовал в Корейской войне. [ 7 ] и получил звание капитана Инженерного корпуса армии США . [ 6 ] Вернувшись из Кореи , он женился на художнице Chicago Tribune по имени Дороти Райт. Он учился в вечерней школе бизнеса при Чикагском университете и в 1963 году получил степень MBA . [ 2 ] [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Сульсер начал свою карьеру в конце 1940-х годов в компании Needham Louis & Brorby в Чикаго, которая позже стала Needham Harper & Steers, в качестве рекламного копирайтера . [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Он написал джинглы для Household Finance Corporation, в том числе « Никогда не занимайте деньги без необходимости, но когда необходимо, доверяйте HFC» . [ 6 ] Он стал креативным директором. его повысили до должности менеджера по работе с клиентами . В 1961 году [ 11 ]
Чтобы представить бензин из Оклахомы (который стал «Esso», затем «Exxon», затем «ExxonMobil»), он сотрудничал с психологом Эрнестом Дихтером и в ходе исследований узнал, что водителям нужны и мощность , и комфорт для своих автомобилей. Пара, работая с другими творческими людьми агентства, выбрала тигра в качестве визуального символа, чтобы выразить это желание. Агентство одолжило в зоопарке живого тигра , который оставался за большой занавеской, пока они представляли идею кампании руководителям бензиновых компаний; в конце презентации открыли занавес, чтобы увидеть тигра. Они выиграли конкурс на тему « Помести тигра в свой танк» . [ 12 ]
Салсер стал помощником президента агентства Пола Харпера. [ 13 ]
Сульсер переехал в Бронксвилл, штат Нью-Йорк, в 1966 году и возглавил офис агентства в Нью-Йорке. Он помог убедить клиентов поддержать инициативы в области государственных услуг. [ 2 ] включая кампанию по пристегиванию ремней безопасности для населения под названием «Пристегнитесь ради безопасности» [ 6 ] а также кампания по безопасности дорожного движения под названием « Берегись другого парня». [ 14 ] для Совета по рекламе . [ 15 ] Sulcer описал тему « другой парень» и то, как она пыталась повысить осведомленность о том, что другие водители обычно «хорошие люди с благими намерениями»:
Другой парень не всегда является угрозой, объезжающей полосу движения, сжигающей дорогу и визжащей шинами.
- Сэнди Салсер, 1966, The New York Times. [ 16 ]
Салсер помог убедить корпорацию Xerox поддержать телесериал под названием «Черная Америка» , который позже был признан тогдашним президентом Джеральдом Фордом как позитивная попытка привлечь внимание к проблемам меньшинств. [ 6 ] Агентство использовало данные продольного опроса 3000 потребителей по всей стране, чтобы помочь клиентам понять маркетинговые проблемы. [ 17 ] а также помочь интерпретировать результаты выборов и политические взгляды. [ 18 ] Он занимал руководящие должности в Needham, Harper & Steers. [ 19 ] [ 20 ] (сейчас принадлежит Omnicom ), включая президента нью-йоркского подразделения, [ 21 ] [ 22 ] заместитель председателя по международным операциям, [ 23 ] и директор по развитию бизнеса агентства. [ 6 ] Он публично говорил о рекламном бизнесе перед профессиональными ассоциациями. [ 24 ] Работая с председателем Полом К. Харпером-младшим, он помог агентству завоевать репутацию «горячего творческого магазина» после того, как оно получило награды за рекламу в конце 1960-х - начале 1970-х годов. [ 25 ] Он был известен как способный создатель дождя , который помогал агентствам продвигать новый бизнес. [ 26 ]
В 1978 году он стал директором по развитию нового бизнеса DMB&B. [ 6 ] [ 27 ] (теперь часть Publicis ) и представил множество аккаунтов. [ 28 ] В 1990 году он вернулся в свое предыдущее агентство, которое теперь называется DDB Needham Worldwide, чтобы возглавить развитие нового бизнеса. [ 19 ] для таких клиентов, как Anheuser-Busch . [ 29 ] Он ушел из агентского бизнеса в 1994 году. [ 23 ]
Сульсер продолжал преподавать и писать о рекламе и в последние годы своей жизни. [ 23 ] В Университете Фэрли Дикинсон он вместе с Кливом Лэнгтоном и Майклом Гудманом провел Шеринг-Плау серию лекций для руководителей под названием «Пока вы смотрели в другую сторону». [ 30 ] В серии лекций описываются ежегодные изменения в маркетинговой среде за предыдущий год, которые предполагают культурные сдвиги. [ 5 ] и использовал маркетинговые исследования для выявления новых тенденций. [ 31 ] Он умер в 2004 году в возрасте 77 лет. [ 5 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Георгий Лазарус (28 августа 1996 г.). «Бананы Дианы получили вотум доверия на съезде…» Chicago Tribune . Проверено 3 октября 2011 г.
Строго личное: Поздравления с днем рождения... ФД "Сэнди" Салсер.
- ^ Jump up to: а б с д и ж "Летальные исходы" . Журнал Чикагского университета. 2004 . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «Профиль Фредерика Д. Салсера» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 2004 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «История» . ЭксонМобил . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Майкл Б. Гудман; Питер Б. Хирш (2010). «Корпоративные коммуникации: стратегическая адаптация к глобальной практике» . Издательство Питера Лэнга. ISBN 978-1-4331-0622-4 . Проверено 3 октября 2011 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Дэвид Каплан. «Салсер, 77 лет, бывший руководитель DDB Needham, умер» . ВсеБизнес . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «С БОЙЦАМИ АМЕРИКИ» . Чикаго Трибьюн . 25 февраля 1951 года. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ МЭРИОН ЗИЛСТРА (4 февраля 1958 г.). «Любопытная операторская девушка» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ КАРЛ ШПИЛЕВОГЕЛЬ (24 апреля 1958 г.). «Реклама: Газеты в распродаже» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «РЕКЛАМНЫЕ ЗАМЕТКИ» . Чикаго Трибьюн . 24 апреля 1958 года. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ РОБЕРТ ОЛДЕН (16 февраля 1961 г.). «Реклама: телепередачи пользуются большим спросом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Каплан, Дэвид (23 января 2004 г.). «Салсер, 77 лет, бывший руководитель DDB Needham, умер. (Фредерик Д. Салсер) (Некролог)» . ADWEEK Восточное издание. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ ЛЕОНАРД СЛОН (9 июля 1965 г.). «Реклама: две невидимые, но услышанные по телевизору» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «Двенадцать больших идей – кампания Совета по рекламе по безопасности дорожного движения: «Берегись другого парня» » . ВАРК. 1966 год . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ ДЖЕЙМС СМИТ (12 октября 1966 г.). «Люди из агентства встретятся завтра» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 марта 2013 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ УОЛТЕР КАРЛСОН (11 июля 1966 г.). «Реклама: «Остерегайтесь другого парня» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Тимоти Маллани (27 ноября 1991 г.). «Экономические страхи не вызывают смятения в рождественских списках. В опросе очевиден праздничный оптимизм» . Балтимор Сан . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Филип Х. Догерти (14 сентября 1972 г.). «Голосование за юмор» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Рэндалл Ротенберг (30 марта 1990 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: Реклама; Новая должность в Нидхэме» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Филип Х. Догерти (13 мая 1974 г.). «Реклама: в поисках вкуса; смена руководителей в Нидхэме» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Филип Х. Догерти (16 ноября 1969 г.). «Улей на Мэдисон-авеню, как другие: гудит; Реклама: Улей на Мэдисон-авеню, как другие - он гудит» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Филип Х. Догерти (4 августа 1968 г.). «Агентство планирует атаки для привлечения новых клиентов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники DDB Worldwide (25 января 2004 г.). «Платное уведомление: смерть САЛЦЕРА, ФРЕДЕРИКА Д. СЭНДИ » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «Глава Нидхэма хвалит усилия других агентств» . Нью-Йорк Таймс . 1978 год . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Филип Х. Догерти (12 июня 1975 г.). «Реклама; Нидхэм делает упор на творчество» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Григгс, Робин (9 апреля 1990 г.). «Sulcer объединяет новый бизнес со старым. (Фредерик Д. Салсер)» . ADWEEK Western Edition. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Филип Х. Догерти (12 декабря 1977 г.). «Реклама. Зимние ветры перемен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Филип Х. Догерти (22 ноября 1985 г.). «Реклама; Люди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ "Опрос" . Гейнсвилл Сан . 21 февраля 1991 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «В память» . Университет Фэрли Дикинсон. Январь 2004 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Майкл Б. Гудман (автор и редактор) (1998). «Корпоративные коммуникации для руководителей» . Государственный университет Нью-Йорка, Олбани. ISBN 0-7914-3761-2 . Проверено 3 октября 2011 г.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )