Джинна Марстон
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джинна Марстон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Джинна Мэри Сульсер 19 февраля 1958 г. Чикаго, Иллинойс, США |
Образование | Академия Филлипса Эксетера |
Альма-матер | Принстонский университет |
Занятие | Реклама |
Работодатель(и) | Тед Бейтс (1980–1986) ПДФА (1986–2007) |
Супруг | Майкл Марстон [ 1 ] |
Дети | 2 включая Куинна Марстона , |
Родители) | Сэнди Салсер , отец [ 1 ] [ 2 ] |
Джинна Салсер-Марстон (родилась Джинна Салсер , 19 февраля 1958 г.) - американский руководитель отдела рекламы, работавшая над антинаркотическими рекламными кампаниями в рамках Партнерства за Америку, свободную от наркотиков. [ 3 ] некоммерческий консорциум специалистов по рекламе, который проводил целевые кампании в СМИ по борьбе с продажей запрещенных наркотиков. [ 4 ] Она была основателем организации в 1986 году. [ 4 ] Будучи директором по исследованиям, [ 5 ] [ мертвая ссылка ] изучала потребительские мотивации потребителей наркотиков с помощью методов маркетинговых исследований . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Она выступала в качестве представителя организации. [ 9 ] [ 10 ]
Начало
[ редактировать ]Марстон — дочь руководителя рекламного агентства Сэнди Салсер . [ 2 ] она окончила Академию Филлипса в Эксетере . В 1976 году [ нужна ссылка ] со степенью бакалавра сравнительной литературы В 1980 году она окончила Принстонский университет . [ 11 ] [ 1 ] Она работала в Теда Бейтса рекламном агентстве , прежде чем присоединиться к Партнерству за Америку без наркотиков в 1986 году в качестве одного из основателей. [ нужна ссылка ]
Партнерство за Америку без наркотиков
[ редактировать ]Агентство было создано в середине 1980-х годов ведущими профессионалами, работавшими под эгидой Американской ассоциации рекламных агентств , и в его состав входили Филипп Жоану, Томас Хедрик, Дория Стидман и Марстон. Гранты от рекламной ассоциации, Фонда Роберта Вуда Джонсона и бизнеса обеспечили финансирование, необходимое для работы агентства. [ 12 ]
Марстон определил два ключевых восприятия, связанных с решением маленьких детей экспериментировать с наркотиками: (1) риск для потребителя и (2) возможное социальное неодобрение, и в результате кампании в СМИ сосредоточились на обоих сообщениях. [ 5 ] Группа сотрудничала с борцами против наркотиков, такими как Кэрол Филдс-Арнольд. [ 13 ] В середине 1990-х годов исследования показали, что не только подростки уязвимы к наркотикам, но и дети предподросткового возраста , и Марстон возглавил рекламную кампанию, призванную препятствовать раннему экспериментированию. [ 14 ] [ 15 ] Она руководила антинаркотической рекламой, ориентированной на молодежь из бедных районов города. [ 6 ] и к препятствованию употреблению конкретных веществ, таких как героин, [ 5 ] [ 16 ] Экстази , [ 17 ] и марихуана . [ 18 ]
Марстон консультировал Национальные институты здравоохранения по стратегиям рекламы лекарств. [ 19 ] и призвал гейм-дизайнеров не восхвалять наркотики в видеоиграх. [ 20 ] В 1999 году она появилась в Роберта Земекиса фильме « Курение, употребление алкоголя и наркотиков» в качестве представителя. [ 9 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Марстон женат, имеет двоих детей. Помимо рекламы, Марстон является певцом и автором песен и выступает на местных площадках. [ 21 ] Ее сын Куинн Марстон — певец, автор песен и художник.
Публикации
[ редактировать ]- Марстон, Джинна «Растем без наркотиков: Руководство для родителей по профилактике» , Салли Маршалл (редактор), издательство Diane Publishing Company, опубликовано 1 апреля 1999 г., ISBN 9780788178023
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Майкл Марстон женится на мисс Салсер» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1986 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Смерть САЛЦЕРА ФРЕДЕРИКА Д. СЭНДИ » . Нью-Йорк Таймс . 25 января 2004 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Примечание: организация претерпела многочисленные изменения названия и в 2021 году будет называться « Партнерство по искоренению наркозависимости».
- ^ Jump up to: а б «Салсер, 77 лет, бывший руководитель DDB Needham, умер» . Рекламная неделя . 23 января 2004 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с ПАМЕЛА УОРРИК (30 августа 1996 г.). «Можете ли вы просто сказать нет? С 1985 года Партнерство за Америку без наркотиков – с лучшей в мире рекламой и бесплатным освещением в СМИ – является союзником в войне с наркотиками. Новая цель: героин» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Рэйчел Розенталь (11 июля 1994 г.). «РЕКЛАМА ПАРТНЕРСТВА ПО ПОМОЩИ В ПРОБЛЕМЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ ПОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА ГОРОДСКИХ ДЕТЕЙ» . Рекламный век . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ РЭНДАЛЛ РОТЕНБЕРГ (17 января 1990 г.). «МЕДИАБИЗНЕС: Реклама. Люди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «Джинна Марстон, исполнительный вице-президент Партнерства за Америку без наркотиков» . Рекламный Образовательный Фонд . 4 апреля 2000 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Энди Мейслер (29 августа 1999 г.). «ТЕЛЕВИДЕНИЕ/РАДИО: К вопросу о том, что делает Америку высокой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Кэтлин Факельманн (16 декабря 2002 г.). «Опрос: употребление наркотиков подростками снижается» . США сегодня . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Сульсер, Джинна Мэри (1980). «Гротеск как сравнительное понятие в современном повествовании: Доносо, Готье, По, Гофман, Бальзак» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Пенни Сингер (10 ноября 1991 г.). «Малый бизнес уделяет особое внимание наркотикам на рабочем месте» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Мирна Оливер (16 июля 2004 г.). «Кэрол Филдс-Арнольд, 59 лет; агент по поиску талантов, соучредитель программы по борьбе с наркотиками и алкоголем» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 января 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Сотрудники Times и Wire Reports (5 марта 1997 г.). «Дети-подростки употребляют двойную травку, говорится в исследовании» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Тристер, Джозеф Б. (2 октября 1992 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС; Телевизионная реклама ориентирована на городскую молодежь и наркотики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ ДЖЕРРИ КРОУ (14 июля 1996 г.). «Смерти от героина подпитывают самоанализ музыкальной индустрии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «Исследование: быстро растет употребление экстази подростками» . ABC News: Доброе утро, Америка, рисует набор подростков . 11 февраля 2002 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Марк Боуден (3 сентября 1987 г.). «Спустя 20 лет употребление марихуаны продолжает вызывать проблемы» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Национальные институты здравоохранения (2002 г.). «Национальная конференция по лечению наркозависимости: от исследований к практике» . Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Майкл Колтон (18 июня 1998 г.). «Некоторым критикам N2O: не реклама газа для видеоигр с закисью азота, вызывающая культуру наркотиков» . Вашингтон Пост . Проверено 7 мая 2012 г.
- ↑ Уточняйте у ИСПОЛНИТЕЛЕЙ... Протоколы Совета по культуре Джинны Марстон Отис от 16 июня 2008 г. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.