Тед Бейтс (руководитель)
Тед Бейтс | |
---|---|
Рожденный | 11 сентября 1901 г. |
Умер | 30 мая 1972 г. |
Занятие | по рекламе менеджер |
Теодор Льюис Бейтс (11 сентября 1901 – 30 мая 1972) был американским руководителем рекламы , основавшим всемирное рекламное агентство , носящее его имя: Ted Bates Inc.
Биография
[ редактировать ]Бейтс родился в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , посещал Академию Филлипса-Эндовера , затем окончил Йельский университет в 1924 году. Во время учебы в Йельском университете он присоединился к Дельта Каппа Эпсилон братству . В 1940 году он основал Ted Bates & Co., которая превратилась в рекламное агентство XXI века Bates 141 . Его компания начала свою деятельность в Азии в начале 1960-х годов после приобретения доли в Cathay Advertising у Джорджа Паттерсона , австралийского руководителя по рекламе. Компания Cathay Advertising использовалась Бейтсом как средство расширения своей деятельности в регионе, так что к концу 1960-х годов компания Ted Bates Inc. работала в Маниле , Бангкоке , Куала-Лумпуре , Сингапуре и Гонконге . [ 1 ]
Тед Бейтс, Inc.
[ редактировать ]Рекламная фирма Бейтса была основана им в 1940 году как Ted Bates, Inc. Она была куплена Saatchi & Saatchi в 1986 году и слилась в 1987 году с Backer & Spielvogel Advertising, образовав Backer Spielvogel Bates Worldwide, Inc. Компания выросла и стала четвертым по величине агентством в мире. [ 2 ]
В 1994 году название было снова изменено на Bates Worldwide . Тем временем материнская компания Saatchi & Saatchi сменила название на Cordiant PLC в 1995 году. В 1997 году Cordiant выделила Saatchi & Saatchi и Bates Worldwide, а Bates стала основной дочерней фирмой недавно созданной холдинговой компании Cordiant Communications Group .
В 2003 году Cordiant была приобретена WPP Group . [ 2 ] [ 3 ]
Творческим партнером Теда Бейтса был рекламщик Россер Ривз , который придумал телевизионную рекламу , разработал M&M слоган бренда « тает во рту, а не в руке », написал первый бестселлер о рекламе «Реальность в рекламе » и создал знаменитое уникальное торговое предложение. (или USP), который до сих пор используется маркетологами. [ 4 ]
Телевизионная драма «Безумцы» черпала вдохновение в развитии своих персонажей у Бейтса и Россера. [ 5 ]
Работа в табачной промышленности
[ редактировать ]Одностраничный документ Института табака 1967 года представляет собой текст предполагаемой печатной рекламы, призванной ввести общественность в заблуждение относительно связи между курением и раком легких. Это была одна из пяти рекламных объявлений, разработанных и протестированных Ted Bates & Company, Inc. для рекламы Института табака после публикации в 1967 году отчета главного хирурга «Последствия курения для здоровья».
КОММУНИЗМ ВЫЗЫВАЕТ РАК
Вы не верите этому? Ну, подожди секунду. Давайте воспользуемся тем же статистическим анализом, который использует Служба общественного здравоохранения, чтобы «доказать», что сигареты вызывают рак. Мы будем использовать только статистические факты, полученные из достоверных опросов населения.
- Американцы много курят, и некоторые из них умирают от рака легких. Голландцы курят меньше, чем американцы, но больше из них умирает от рака легких.
- Австралийцы много курят, и некоторые из них умирают от рака легких. Британцы курят столько же, сколько австралийцы, но в два раза больше британцев страдают раком легких.
Один статистический вывод очень ясен. В каждой паре стран более высокий уровень заболеваемости раком наблюдается в стране, расположенной ближе к железному занавесу... С помощью тех же средств, которые некоторые государственные служащие используют для обвинений в курении сигарет, мы только что доказали, что коммунизм вызывает рак. Но вы знаете, и мы знаем, что коммунизм не виноват. И никто еще не знает о сигаретах». [ 6 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Бейтс умер 30 мая 1972 года; Службы прошли в епископальной церкви Св. Джеймса на Манхэттене . [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1982 году Американская федерация рекламы (AAF) включила Бейтса вместе с Чарльзом Х. Брауэром и Бернис Фитц-Гиббон в Зал славы рекламы . [ 8 ] Его творческий партнер Россер Ривз описал причины успеха Бейтса на введении в должность:
Есть две малоизвестные вещи, о которых я хочу сегодня официально заявить. Очень рано Тед Бейтс одним махом отдал 90 процентов своего агентства своим ключевым людям. Когда я спросил его, почему, он ответил: «Россер, я предпочитаю владеть 10 процентами успеха, чем 100 процентами неудач». И это приводит к другому. Сделав нас богатыми и, следовательно, заставив работать как демоны, Тед построил агентство, которое первые 26 лет подряд не теряло ни одного клиента... [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Bates Worldwide, Inc.
- ^ Перейти обратно: а б «История Bates Worldwide, Inc. – FundingUniverse» .
- ^ Джексон, Кеннет Т.; Келлер, Лиза; Флад, Нэнси (декабрь 2010 г.). Энциклопедия Нью-Йорка: второе издание . ISBN 978-0300182576 .
- ^ «Россер Ривз — мастер маркетинга» . Архивировано из оригинала 5 января 2009 г. Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ "Дом" .
- ^ Тед Бейтс, Коммунизм вызывает рак, документ Института табака, 1967, номер Бейтса TIMN0272537
- ^ «Умер Тед Бейтс, основатель рекламного агентства» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1972 года.
- ^ «advertisinghalloffame.org» . www.advertisinghalloffame.org . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Зал славы рекламы (официальный сайт)