Jump to content

Россер Ривз

Россер Ривз

Россер Ривз (10 сентября 1910 — 24 января 1984) был американским руководителем рекламы и пионером телевизионной рекламы ; Ривз заработал миллионы для своих клиентов. Агентство Теда Бейтса , председателем которого он стал, сегодня существует как Bates CHI & Partners .

Молодость и начало работы в рекламе

[ редактировать ]

Ривз родился в Вирджинии в семье методистского проповедника и некоторое время учился в Университете Вирджинии, пока его не исключили за то, что он в нетрезвом виде разбил машину друга в эпоху сухого закона . К счастью, он только что выиграл сто долларов в качестве приза на общегосударственном конкурсе по химии, который стал его выпускным экзаменом за первый год обучения по химии 101. В то время как другие студенты писали новые химические формулы в качестве приза, Ривз в силу своего незнания ничего не знал. о химии, проведя семестр в пьянстве, танцах и азартных играх, беспечно представил эссе под названием «Лучшая жизнь благодаря химии». Позже он будет использовать это название для DuPont Corporation кампании . Этих ста долларов хватило, чтобы переехать в Ричмонд, где его наняли в новый банк, который нанимал молодых победителей конкурсов. Обнаружив, что он плохой бухгалтер , но одарён устной речью, он начал писать рекламные объявления. Вскоре он переехал в Нью-Йорк, основать компанию Ted Bates & чтобы вместе с Тедом Бейтсом Co.

Рекламный стиль

[ редактировать ]

Ривз считал, что цель рекламы — продавать. Он настаивал на том, что реклама или рекламный ролик должны демонстрировать ценность или уникальное торговое предложение (или УТП) продукта, а не ум или юмор копирайтера . Его наиболее типичная реклама, вероятно, связана с Анацином , лекарством от головной боли. Почти все зрители сочли эту рекламу раздражающей и раздражающей, но она имела на удивление успех, увеличив продажи продукта в три раза. За 7 лет 59-секундный рекламный ролик собрал больше денег, чем фильм « Унесенные ветром» за четверть века. [ нужна ссылка ]

Его реклама была сосредоточена на том, что он придумал — уникальном торговом предложении, единственной причине, по которой продукт нужно было покупать или он был лучше, чем его конкуренты. Они часто принимали форму лозунгов — Ривз руководил внедрением десятков, некоторые из них существуют и по сей день, например, M&M «Тает во рту, а не в руке» от . Он утверждал, что рекламные кампании должны быть неизменными и иметь единый слоган для каждого продукта. В его рекламе ручек Bic , апельсинового сока Minute Maid , M&M's конфет , зубной пасты Colgate и других продуктов использовались аналогичные методы, часто приводившие к драматическим демонстрациям. [ нужна ссылка ]

Ривз отметил, что для того, чтобы реклама работала, она должна быть честной. Он настаивал на том, что продаваемый продукт на самом деле превосходен, и утверждал, что никакая реклама не сможет продвигать товары низкого качества. Он также не согласился с тем, что реклама способна создать спрос там, где его нет. Успешная реклама некачественного продукта только увеличит число людей, которые попробовали этот продукт и остались им недовольны. Если реклама достаточно эффективна, а продукт достаточно несовершенен, она ускорит разрушение бренда . Точно так же Ривз считал, что заявлять об уникальности, которой не существует, — это пустая трата денег, потому что потребители скоро об этом узнают и не вернутся к бренду. Это важно, потому что исторически состояния зарабатываются на повторных сделках. Деньги лучше потратить на создание какого-либо значимого преимущества продукта, прежде чем запускать дорогостоящую рекламную кампанию по его продвижению. [ нужна ссылка ]

Ривз посоветовал клиентам с осторожностью относиться к имиджевой рекламе бренда, которая с меньшей вероятностью будет успешной, чем его стратегия, основанная на утверждениях. [ нужна ссылка ] Это происходит потому, что когда коммуникация опирается на изображение, утверждение не формулируется. Изображение почти всегда можно интерпретировать по-разному, многие из которых, если не большинство, не принесут продукту никакой пользы. Сообщение, которое зритель извлекает из изображения, часто сильно отличается от того, что задумал рекламодатель.

Или, говоря иначе: практически каждый продукт имеет ряд преимуществ, о которых можно заявить. Обычно одно из преимуществ более популярно, чем другие, и даже более популярно, чем остальные вместе взятые. Поэтому крайне важно сделать все, чтобы люди поняли самую важную выгоду, завоевали доверие и не отвлекались. Цель состоит в том, чтобы как можно больший процент людей извлек из рекламы то, что рекламодатель намеревается вложить в нее. Этого, скорее всего, можно достичь, если утверждение будет сформулировано и подтверждено убедительными доказательствами — в виде короткой рекламной кампании или какой-то драматической демонстрации.

Ривз также известен тем, что создал Дуайта Эйзенхауэра президентскую рекламу для выборов 1952 года . Он представил Эйзенхауэра как откровенного, сильного и в то же время дружелюбного лидера. Во всех рекламных роликах обычный человек задавал вопрос в правом верхнем углу экрана. Они переходили к Эйзенхауэру, который не носил очков, чтобы выглядеть сильнее, смотрел в нижний левый угол, а затем поворачивался к камере и отвечал. Они были созданы путем предоставления Эйзенхауэру возможности говорить в течение нескольких часов. Позже были составлены вопросы, которые лучше всего соответствовали его ответам. [ нужна ссылка ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1960-е годы методы Ривза начали давать сбои. [ нужна ссылка ] Потребители стали более сообразительными и научились игнорировать неинтересную рекламу, а в самой рекламной индустрии произошла творческая революция, примером которой является кампания Дойла Дэйна Бернбаха « Думай мало » для Volkswagen Beetle . «Творческая революция» отвергла многие из его заповедей, хотя некоторые могут возразить, что «Думайте о малом» действительно соответствует правилам, изложенным в книге Ривза « Реальность в рекламе», поскольку оно подчеркивает то, что наиболее необычно в «Жуке», а именно его небольшой размер и особую форму. . Ривз ушел на пенсию в 55 лет. Он заявил, что всегда планировал уйти на пенсию в этом возрасте, но многие из его конкурентов считали, что это произошло из-за падения его влияния. [ нужна ссылка ]

Он вышел на пенсию в 1967 году и основал Tiderock Corporation, которую он назвал « мозговым центром » корпоративного бизнеса. [1] Одним из его проектов была реклама в 1968 году статьи Стэнли Фрэнка в защиту курения , опубликованной в журнале True . Продвижение оплатил Институт табака , который также заплатил Фрэнку за написание статьи. [2] Это была обычная практика среди рекламщиков того времени и совершенно ничем не примечательная с точки зрения деловой этики 1960-х годов. Ривз умер от сердечного приступа 24 января 1984 года в своем доме в Чапел-Хилл, Северная Каролина. Ему было 73 года. [3]

В конце 1950-х годов Россер Ривз купил звездчатый рубин весом 138,72 карата, самый крупный звездчатый рубин за всю историю. Говорят, что он носил рубин с собой и считал его своим талисманом на удачу. Добытый в Шри-Ланке первоначальный 140-каратный рубин был слегка огранен, чтобы улучшить звездчатый узор. В 1965 году Ривз подарил звездчатый рубин Смитсоновскому институту, где в настоящее время он выставлен в Музее естественной истории в Вашингтоне, округ Колумбия.

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Ривз выразил свои взгляды в своей книге 1961 года «Реальность в рекламе» (Кнопф), которую до сих пор преподают в Гарвардской школе бизнеса. Интервью с Ривзом было включено в книгу «Искусство написания рекламы» (1965). Его величайшим вкладом было то, что он яснее, чем кто-либо другой, выразил философию утверждения и показал, как эту философию можно применить к рекламным роликам, которые связаны с жесткими временными ограничениями.

Ривз написал хорошо принятый роман « Попо» (Кнопф) о поэте, который оставил материальную жизнь и переехал в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке , чтобы заняться своей поэзией .

Ривз вместе с Рэем Мартином стал соавтором книги «99 критических выстрелов в пуле», чтобы объяснить геометрические доказательства Евклида и сэра Исаака Ньютона . [4]

Стихотворение Россера Ривза E=MC2 появилось в книге «Лучшее из фэнтези и научной фантастики, десятая серия» в 1961 году. Редакторы прокомментировали:

«Автор является председателем правления крупной корпорации, и мы, признаемся, находим интригующим и утешающим знать, что человек, чей рабочий день посвящен суровой реальности многомиллионных прибылей и убытков, имеет в себе тот старый добрый -модное чувство чуда».

  1. ^ Догерти, Филип Х. (4 августа 1967 г.). «Реклама: Россер Ривз снова вернулся» . Нью-Йорк Таймс . п. Ф44 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  2. ^ «Правда о… статье True о курении» . Потребительские отчеты : 336–339. Июнь 1968 года . Проверено 7 августа 2008 г.
  3. ^ «РОССЕР РИВЗ, 73 ГОДА, РУКОВОДИТЕЛЬ РЕКЛАМЫ УМИРАЕТ» . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1984 г. п. А18 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  4. ^ Ривз, Россер (1993). 99 критических ударов в пуле: все, что вам нужно знать, чтобы овладеть игрой . Random House, Inc. Нью-Йорк. ISBN  0812922417 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джонстон, Лори (25 января 1984 г.). Умер Россер Ривз, 73 года, рекламный менеджер. Нью-Йорк Таймс
  • Пауэлл, Джим (21 октября 1979 г.). Россер Ривз с Мэдисон-авеню. Нью-Йорк Таймс
  • Ривз, Россер (1961). Реальность в рекламе . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. LCCN   61007118 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45809097e7888aec8264556ceadb71d8__1707907740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/d8/45809097e7888aec8264556ceadb71d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosser Reeves - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)