Эрнест поэт
Эрнест поэт | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 21 ноября 1991 г. | (84 года)
Образование |
|
Род занятий | Психолог, исследователь рынка и автор |
Известный | Мотивационные исследования; фокус-группы |
Заметная работа | Стратегия желания (1960) |
Супруг | Хеди Лангфелдер |
Дети | Томас Уильям (р. 1941); Сьюзан Джейн (р. 1943) |
Родители) | Вильгельм Поэт Матильда Курц |
Эрнест Дихтер (14 августа 1907, Вена — 21 ноября 1991, Пикскилл , Нью-Йорк ) — американский психолог и эксперт по маркетингу, известный как «отец мотивационных исследований». Дихтер был пионером в применении фрейдистских психоаналитических концепций и методов в бизнесе, в частности, в изучении поведения потребителей на рынке. Идеи, которые он создал, оказали значительное влияние на практику рекламной индустрии двадцатого века. Дихтер пообещал «мобилизацию и манипулирование человеческими потребностями в том виде, в каком они существуют у потребителя». Когда Америка вступила в 1950-е годы, десятилетие повышенного товарного фетишизма, Дихтер предложил потребителям моральное разрешение заняться сексом и потреблением, а также создал философию корпоративного гедонизма, которая, как он думал, сделает людей невосприимчивыми к опасным тоталитарным идеям. [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Дихтер родился в еврейской семье 14 августа 1907 года в Вене . [2] [3] [4] Он был старшим из трех сыновей Вильгельма Дихтера, мелкого бизнесмена, и Матильды Курц. [5] Его раннее образование было прервано из-за финансовых трудностей семьи. Однако, работая неполный рабочий день репетитором, декоратором витрин розничного магазина и другими случайными заработками, он смог получить образование и поступил в Сорбонну в Париже , где изучал литературу. В 1934 году получил докторскую степень в Венском университете . [2]
После окончания учебы он приобрел некоторый опыт исследования рынка, работая в Психоэкономическом институте в Вене, где он был частью команды, которая проводила исследование привычек венцев в употреблении молока; проект, в котором он впервые дал глубинное интервью. В 1934 году он женился на Хеди Лангфельдер, концертирующей пианистке и преподавателе игры на фортепиано. В 1937 году во время работы в институте Дихтер был арестован и допрошен четыре недели. После освобождения он узнал, что его имя внесено в список диверсантов. Он понимал, что для еврея с послужным списком диверсанта найти работу в Вене будет практически невозможно. Он и его жена бежали в Париж, но вскоре поняли, что Франция также является опасным местом для еврейской семьи. Пара навсегда покинула Европу и прибыла в Нью-Йорк в 1938 году. [6] [7]
Карьера
[ редактировать ]В 1939 году, вскоре после прибытия в США, Дихтер разослал сопроводительное письмо, описав себя как «молодой психолог из Вены... с некоторыми новыми интересными идеями, которые могут помочь вам стать более успешными, эффективными, больше продавать и лучше общаться. " [8]
Одним из его первых клиентов было агентство Compton, которое пригласило его поработать над кампанией мыла Ivory Soap , продукта Procter & Gamble . В этом проекте Дихтер полагался на глубинные интервью, в которых люди рассказывали о своем опыте купания. Этот метод, напоминавший методы, используемые культурными антропологами , резко контрастировал с методами количественного маркетингового исследования , использовавшимися в то время. Дихтер продемонстрировал, что купание имеет эротический элемент – «один из немногих случаев, когда американцу-пуританцу разрешалось ласкать себя». Дихтер пришел к выводу, что купание — это больше, чем просто физическое очищение, но также и психологическое очищение. Это понимание привело к появлению нового лозунга кампании: «Будьте умны и начните заново с мылом из слоновой кости». [9]
Он также был нанят корпорацией Chrysler для помощи в продаже автомобилей Plymouth . В этом проекте Дихтер предложил две ключевые идеи. Во-первых, женщины играют важную роль, влияя на решения мужчин о покупках. Его интервью также показали важность кабриолета. Людей, особенно мужчин среднего возраста, эмоционально связывали спортивные автомобили, напоминавшие им о молодости и свободе. Хотя на долю кабриолетов приходилось менее 2% продаж, в автосалоне они имели символическое значение. Дихтер сравнивал кабриолет с любовницей, а степенный, комфортабельный седан, который покупало большинство людей, ассоциировался с женой. Среди рекомендаций Дихтера Chrysler было размещение рекламы в женских журналах, и этот шаг оказался весьма успешным. [10]
Работа Дихтера над кампанией Chrysler привлекла внимание торговой прессы США, которая подхватила историю жены или любовницы. Журнал Time также опубликовал подробный рассказ о Дихтере и его методах. По мнению Тайма, Дихтер был «первым, кто применил к рекламе действительно научную психологию». [11] Это освещение в СМИ положило начало карьере Дихтера всего через восемнадцать месяцев после его прибытия в США.
Дихтер также провел исследование, которое привело к созданию знаменитого слогана для Esso / Exxon . Слоган «Посади тигра в свой танк» был основан на понимании того, что у потребителей автомобили ассоциируются с мощностью. [12]
В 1946 году он основал Институт мотивационных исследований в Кротоне-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк , позже названный «Эрнест Дихтер и партнеры», и переехал в Пикскилл в Нью-Йорке. [13] В последующие годы он основал аналогичные институты в Швейцарии и Германии. С конца 1930-х по 1960-е годы Дихтер работал над сотнями рекламных кампаний, идеями упаковки и дизайном продукции — от смесей для тортов до пишущих машинок. [14]
Методы
[ редактировать ]Дихтер заимствовал приемы, используемые в психологии; глубинные интервью, проективные техники и методы исследования методом наблюдения и применили их по-новому. [15] Вместо того, чтобы использовать эти методы для лечения неврозов, он использовал их, чтобы понять бессознательные убеждения и установки, которые помогают объяснить, почему люди ведут себя определенным образом. Для этого он собирал небольшие группы, члены которых были типичны для целевой аудитории, и брал у них интервью, чтобы выявить их желания и предрасположенности к продукту или бренду. Он назвал эти группы фокус-группами. [16] В отличие от стандартных методов исследования рынка того времени, которые стремились количественно оценить действия потребителей, Дихтера интересовало, почему потребители принимают те или иные решения о покупке. [17]
Часто цитируемый пример исследований Дихтера — понимание того, почему люди используют зажигалки. Сознательное объяснение состоит в том, что зажигалки используются для прикуривания сигарет, но на более глубоком, бессознательном уровне люди используют зажигалки, потому что это дает им мастерство и силу. [18] «Способность вызывать огонь неизбежно дает каждому человеку, ребенку или взрослому, ощущение силы. Причины уходят далеко в историю человечества... способность управлять огнем является вековым символом завоевания человеком физического мира». [19]
Работа Дихтера сыграла центральную роль в развитии идеи имиджа бренда. [20] Согласно статье 1998 года в The New York Times , он «был первым, кто ввёл термин «фокус-группа» и подчеркнул важность имиджа продукта и убеждения в рекламе». В книге Вэнса Паккарда о Дихтере и его практиках Паккард вспоминает встречу с Дихтером в его замке и обнаружение детей, смотрящих телевизор, в то время как местные психологи, присев за специальными экранами, тайно снимали и изучали каждое их действие, чтобы они могли сообщить рекламодателям, как манипулировать своим подсознанием. умы. Дихтер называл такие фокус-группы своей «живой лабораторией». Одна из таких сессий привела к изобретению куклы Барби : «Они хотели, чтобы кто-то выглядел сексуально, кем-то, на кого они хотели бы вырасти, — сообщил Дихтер, — длинные ноги, большая грудь, гламурный». [21]
Репутация Дихтера менялась на протяжении всей его карьеры. [22] Вэнс Паккард раскритиковал этику своих методов в книге «Скрытые убеждающие» (1956). В книге Паккарда утверждается, что многие потребители «подпадают под влияние и манипулирование ими в гораздо большей степени, чем мы осознаем в условиях нашей повседневной жизни». Паккард сравнил методы Дихтера с «пугающим миром Джорджа Оруэлла и его Большого Брата». [16] Для Паккарда готический особняк Дихтера был зловещей фабрикой, производящей и насаждающей саморазрушительные желания. Популярность книги Паккарда вызвала у широкой публики глубокое подозрение в отношении методов исследования рынка. [23] К 1970-м годам Дихтер и предмет исследования мотивации редко упоминались в научной литературе. [24]
Поэт умер 21 ноября 1991 года в Пикскилле, штат Нью-Йорк .
Признание
[ редактировать ]Ученые задаются вопросом, действительно ли Дихтер был ответственен за развитие мотивационных исследований или же он был их величайшим сторонником. [25] Этот вопрос основан на понимании того, что область мотивационных исследований уже была хорошо развита до прибытия Дихтера в США. [26] Без сомнения, с конца 1940-х годов мотивационные исследования становились все более известными среди представителей рекламных и маркетинговых профессий. Журнал «Маркетинг» представил этот метод в апрельском номере 1950 года; Newsweek также освещал эту тему в октябре 1955 года, а журнал Fortune посвятил этой теме свою обложку в июне 1956 года. Если он и не был отцом мотивационных исследований, то он, безусловно, сыграл важную роль в популяризации этой дисциплины. [27] Дихтер определенно позиционировал себя как революционер в движении исследований потребителей послевоенного периода. [28]
В 1983 году Совет по исследованию рынка назвал его «Человеком года». [29]
Публикации
[ редактировать ]Дихтер является автором 17 книг, множества статей и написал множество глав книг по рекламе и исследованиям рынка:
Книги
- Психология повседневной жизни (1947)
- Стратегия желания (1960, 1964)
- Справочник потребительской мотивации (1964 г.)
- Мотивация человеческого поведения (1971)
- Упаковка, шестое чувство? Руководство по определению мотивации потребителей (1975 г.)
- Полное самопознание (1976)
- Голый менеджер (1976)
- Получение мотивации (1979)
- Насколько вы горячий менеджер? (1987)
- Маркетинг плюс: поиск спрятанного золота на рынке (1988)
Выберите список статей журнала
- «Психология в исследованиях рынка», Harvard Business Review, 25 (4). 1947, стр. 432–43.
- «Психологический взгляд на эффективность рекламы», Journal of Marketing, 14 (1), 1949, стр. 61–7.
- «Каковы настоящие причины, по которым люди покупают», Sales Management, 74 (февраль), 1955 г., стр. 36–89.
- «Думая о будущем», Harvard Business Review, 1957 г. (ноябрь – декабрь), стр. 19–162.
- «Семь арендаторов творческих исследований», Журнал маркетинга, 25 (4), 1961, стр. 1–4.
- «Как работает устная реклама», Harvard Business Review, ноябрь/декабрь 1966 г., стр. 147–66.
См. также
[ редактировать ]- «Скрытые убеждения» Книга Вэнса Паккарда (1956) содержит множество ссылок на Дихтера и его открытия.
- Эдвард Бернейс (племянник Зигмунда Фрейда и создатель области связей с общественностью , маркетинговой концепции, похожей на мотивационные исследования, вдохновленной психоаналитической теорией)
- Сэнди Сульсер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тернер, Кристофер (2012). «Скрытый убеждающий». Кабинет . 44 .
- ^ Jump up to: а б Горовиц, Д., « Рождение продавца: Эрнест Дихтер и объекты желания », Горовиц, 1986; также доступен в виде неопубликованной статьи в неопубликованной статье, доступной в музее Хэгли.
- ^ «Раса и этническая принадлежность в рекламе — Америка в 20 веке: евреи и американская реклама» . Ассоциации национальных рекламодателей Образовательный фонд .
- ↑ Еврейская виртуальная библиотека: «Современная еврейская история: реклама», получено 4 мая 2017 г.
- ^ Бергер, А., «Введение в издание транзакций», в «Стратегии желания», [издание электронной книги], Эрнест Дихтер, Routledge, 2017; Стерн, Б.Б. «Как важно быть Эрнестом: отмечая вклад Дихтера в рекламные исследования», Журнал рекламных исследований, июнь 2004 г., стр. 166
- ^ Шварцкопф, Стефан; Грис, Райнер, ред. (2010). Эрнест Дихтер и исследование мотивации: новые перспективы создания послевоенной потребительской культуры . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. п. 4. ISBN 978-0-230-53799-6 .
- ^ Горовиц, Д., « Рождение продавца: Эрнест Дихтер и объекты желания », Горовиц, 1986; также доступен в виде неопубликованной статьи в неопубликованной статье, доступной в Музее Хэгли; Стерн, Б.Б. «Как важно быть Эрнестом: отмечая вклад Дихтера в рекламные исследования», Журнал рекламных исследований, июнь 2004 г., стр. 165–169.
- ^ «Розничная терапия. Как Эрнест Дихтер, помощник Зигмунда Фрейда, произвел революцию в маркетинге» . Экономист . 17 декабря 2011 года . Проверено 1 января 2012 г.
В 1939 году он написал письмо в шесть крупных американских компаний, представившись «молодым психологом…
- ^ Дихтер, Э., Мотивация, стр. 34-35.
- ^ Горовиц, Д., « Рождение продавца: Эрнест Дихтер и объекты желания », неопубликованная статья, доступна в Музее Хэгли, стр. 16-17; Кармасин Х., «Исследования Эрнеста Дихтера по автомобильному маркетингу», в книге Шварцкопф С. и Грис Р. (ред.), Эрнест Дихтер и исследования мотивации: новые перспективы создания послевоенной потребительской культуры , Пэлгрейв Макмиллан, 2010, с. 109-125
- ^ Горовиц, Д., « Рождение продавца: Эрнест Дихтер и объекты желания », неопубликованная статья, доступна в Музее Хэгли, стр. 16–17; Время, 25 марта 1940 г., стр. 46-47.
- ^ «Дихтер, Эрнест (1907–1991)» . Возраст рекламы . 15 сентября 2003 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Джонс, Д.Г.Б. и Тадаевски, М. (ред.), The Routledge Companion to Marketing History, Oxon, Routledge, 2016, стр. 72
- ^ Шварцкопф, С. и Грис, Р. (ред.), Эрнест Дихтер и исследование мотивации: новые перспективы создания послевоенной потребительской культуры , Palgrave Macmillan, 2010, стр. 278
- ^ Стерн, Б.Б., «Литературная критика и история маркетинговой мысли: новый взгляд на «чтение» теории маркетинга», Журнал Академии маркетинговых наук, Vol. 18, № 4, с. 330
- ^ Jump up to: а б Пейс, Эрик (23 ноября 1991 г.). «Эрнест Дихтер, 84 года, консультант по потребительской мотивации, мертв» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Уильямс, Р.Дж., «Правда ли то, что говорят об исследованиях мотивации?» Журнал маркетинга, Vol. 22 октября 1957 г., стр. 125–133.
- ^ Бергер, А., «Введение в издание транзакций», в книге «Стратегия желания», [издание электронной книги], Эрнест Дихтер, Routledge, 2017 г.
- ^ Дихтер, Э., Стратегия желания, 1964, с. 341
- ^ r2WPadmin. «Эрнест Дихтер» . Трансатлантические перспективы . Проверено 24 марта 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Паккард, Вэнс (1956). Скрытые убеждающие . Нью-Йорк, D. McKay Co.
- ^ «Дихтер, Эрнест (1907–1991)» . Возраст рекламы . 15 сентября 2003 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Нельсон, М.Т., «Скрытые убеждающие: тогда и сейчас», Journal of Advertising, Vol. 37, нет. 1, 2008, DOI: 10.2753/JOA0091-3367370109, с. 113
- ^ Стерн, Б.Б. «Как важно быть Эрнестом: отмечая вклад Дихтера в рекламные исследования», Журнал рекламных исследований, июнь 2004 г., стр. 165
- ^ Шварцкопф, Стефан, «Эрнест Дихтер, исследование мотивации и «век потребителя»» в книге Шварцкопф, С. и Грис, Р. (ред.), Эрнест Дихтер и исследование мотивации: новые перспективы создания послевоенного времени. Культура потребления, Пэлгрейв Макмиллан, 2010, с. 4; Фуллертон Р., «Эрнест Дихтер: исследователь мотивации», в книге Шварцкопф С. и Грайс Р. (ред.), Эрнест Дихтер и исследование мотивации: новые перспективы создания послевоенной потребительской культуры, Пэлгрейв Макмиллан, 2010, с. 58; Тадаевски, М., «Вспоминая исследования мотивации: к альтернативной генеалогии интерпретативных исследований потребителей», Marketing Theory, vol. 6, 2006, с. 433, DOI: 10.1177/1470593106069931, Онлайн
- ^ Тадаевски, М., «Вспоминая исследования мотивации: к альтернативной генеалогии интерпретативных исследований потребителей», Теория маркетинга, Том 6, № 4, 2006, стр. 429–466, DOI: https://doi.org/10.1177 /1470593106069931 ; Тадаевски М., «Эрнест Дихтер и поведение потребителей: интеллектуальное первенство и интерпретативные исследования потребителей», в книге Шварцкопф С. и Грис Р. (ред.), Эрнест Дихтер и исследования мотивации: новые перспективы создания послевоенной жизни. Культура потребления , Пэлгрейв Макмиллан, 2010, с. 91
- ^ «Как Эрнест Дихтер, помощник Зигмунда Фрейда, произвел революцию в маркетинге», The Economist , 17 декабря 2011 г. <Интернет: http://www.economist.com/node/21541706 >
- ^ Шварцкопф, С. и др., «Исследование мотивации - эпизод или сдвиг парадигмы? От Эрнеста Дихтера к потребительской этнографии, нейромаркетингу и биовласти», в Шварцкопф, С. и Грис, Р. (ред.), Эрнест Дихтер и Исследование мотивации: новые перспективы создания послевоенной потребительской культуры , Пэлгрейв Макмиллан, 2010, с. 269-290
- ^ «Дихтер, Эрнест (1907–1991)» . Возраст рекламы . 15 сентября 2003 г. Проверено 24 марта 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барбара Б. Стерн, «Литературная критика и история маркетинговой мысли: новый взгляд на «чтение» теории маркетинга», Журнал Академии маркетинговых наук, Vol. 18 осени 1990 г., стр. 329–36.
- С. Шварцкопф и Р. Грис (редакторы), Эрнест Дихтер и исследование мотивации: новые перспективы создания послевоенной потребительской культуры, Великобритания, Пэлгрейв Макмиллан. DOI 2010 г.: 10.1057/9780230293946.
- К. Паркин, «Пол еды и Эрнест Дихтер: иллюзия неизбежности». Обзор рекламы и общества 5 (2) 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вид из Пикскилла; Поддержание пламени мотиватора - The New York Times , 2 августа 1998 г.
- Либидо может управлять тем, когда Ид делает покупки - UniNews , Мельбурнский университет, 1–15 декабря 2003 г.
- Розничная терапия; Как Эрнест Дихтер, помощник Зигмунда Фрейда, произвел революцию в маркетинге , The Economist , 17 декабря 2011 г.
- Эрнест Дихтер, отец мотивационных исследований (на немецком языке) - симпозиум 2005 года в Венском университете.
- Институт Эрнеста Поэта (Германия) – основан в 1971 г., http://www Dicher.ch/Poet Research Zurich, Швейцария, основан (1947 г.) 2004 г.
- Документы Эрнеста Дихтера в музее и библиотеке Хэгли
- Документы Эрнеста Дихтера, Серия I. Исследовательские предложения и отчеты в музее и библиотеке Хэгли
- «Соблазнение сигаретами» Книга Алана Броди (2007) содержит ключевые ссылки на Дихтера и его работу над брендами сигарет и мотивацией курильщика.
- 1907 рождений
- 1991 смертей
- Американские психологи XX века
- Потребительское поведение
- Теоретики рекламы
- Маркетологи
- Теоретики маркетинга
- Американские маркетологи
- Жители Кротона-на-Гудзоне, Нью-Йорк.
- Люди из Пикскилла, Нью-Йорк
- Американские экономисты ХХ века
- Еврейские эмигранты из Австрии после аншлюса в США