Jump to content

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами — это роль в сфере продаж, рекламы , маркетинга и финансов, включающая глубокое понимание целей и продуктов компании-клиента, а также профессиональные способности предоставлять эффективные советы по созданию успешных рекламных мероприятий и стратегий. [1] Менеджер по работе с клиентами (AE) напрямую работает и предоставляет услуги одному или нескольким делегатам или руководителям компании-клиента.

Маркетинговая и рекламная отрасли

[ редактировать ]

В сфере маркетинга и рекламы менеджеры по работе с клиентами обычно отвечают за обслуживание клиентов и их привлечение. Менеджер по работе с клиентами служит прямым связующим звеном между рекламным агентством или компанией, предоставляющей финансовые услуги, и существующим клиентом, управляя повседневными делами и обеспечивая удовлетворенность клиентов. Менеджеру по работе с клиентами также поручено привлечь в агентство больше клиентов для увеличения доходов. У менеджера по работе с клиентами обычно есть 1 или 2 помощника, и он подчиняется соответствующему руководителю/менеджеру по работе с клиентами. [2] и/или директору по обслуживанию клиентов/директору по работе с клиентами. Это зависит от страны и аккаунта(ов), на котором он работает.

ИТ-организации

[ редактировать ]

В ИТ- организациях менеджер по работе с клиентами — это высшая руководящая должность, отвечающая за выполнение крупных контрактов.

Контроль прибылей и убытков является одним из основных видов деятельности, наряду с согласованием работы с клиентами на высшем уровне. Обычно менеджер по работе с клиентами имеет одного или нескольких менеджеров по работе с клиентами , чтобы охватить различные башни, из которых в основном состоит крупный контракт. в своем штате [ нужна ссылка ]

Менеджеры по работе с клиентами прямо или косвенно делегируют работу менеджерам проектов или аналогичным членам команды, которые затем руководят аспектом управления проектом.

В случае очень крупных контрактов сотни людей могут быть частью более крупной группы продаж и операций, участвующей в исполнении контракта.

Жизненный цикл контракта

[ редактировать ]

В идеальной ситуации, в конце жизненного цикла контракта , менеджер по работе с клиентами и часть персонала будут участвовать в переговорах по новому контракту. Это может быть для той же учетной записи или для нового клиента. Как только контракт будет подписан, менеджер по работе с клиентами и сотрудники сразу же приступят к работе.

Обязанности и ответственность

[ редактировать ]

У менеджеров по работе с клиентами есть много различных обязанностей и обязанностей, которые они должны выполнять, например, повседневное поддержание связи с помощью метода связи, который может включать электронную почту и телефонные звонки. Эта должность включает в себя множество различных обязанностей, таких как:

  • Отвечает за управление существующими учетными записями, общение с клиентами и разрешение конфликтов.
  • Выявление бизнес-потребностей клиента и предложение подходящих решений
  • Отслеживайте и координируйте все действия, происходящие для каждой учетной записи
  • Подготовка регулярных отчетов для клиентов и участие во встречах с клиентами.
  • Анализ маркетинговых тенденций и прогнозов, а также исследование рыночных условий для разработки целей продаж и маркетинговых стратегий.
  • Разработка планов по привлечению новых клиентов
  • Разработка стратегии учетной записи компании, маркетинговой стратегии и каналов рекламных коммуникаций для представления и продвижения продуктов и услуг на потенциальных рынках.
  • Удержание существующих клиентов [3]
  • Ведение переговоров и заключение контрактов, поддержание отличных отношений с клиентами и постоянное создание канала возможностей.
  • Оценка финансовых аспектов развития бизнеса

Работа с клиентами

[ редактировать ]

Выше упомянуты некоторые обязанности и ответственность на пути к тому, чтобы стать менеджером по работе с клиентами. Одна из больших обязанностей будет заключаться в том, чтобы помочь провести успешную кампанию для клиентов, поскольку маркетинговому сектору может потребоваться дополнительная помощь. Роль будет заключаться в том, чтобы выступать в качестве важного связующего звена между рекламным агентством и клиентами. [4] у них будет распорядок дня и необходимые задачи, которые они должны выполнить для клиентов. Например:

  • Специалисты по планированию счетов — работа с планировщиками счетов для анализа краткого описания клиента и выбранного бюджета.
  • Встречи – проведение регулярных встреч для обсуждения потребностей в рекламе и их требований.
  • Сроки – Согласование сроков выполнения конкретных задач с клиентами.
  • Управление – необходимость управлять счетами и выставлять различные счета клиентам.

Основой этой роли является способность понять задачу, поставленную клиентом. Исходя из этого, им затем придется организовать творческий и административный персонал агентства, чтобы запрос клиента был выполнен в соответствии со стандартами.

Требуемые навыки

[ редактировать ]

Работая в этой области в качестве менеджера по работе с клиентами, они должны иметь возможность продемонстрировать множество навыков в разных областях. Требуемые навыки заключаются в следующем: [5] [3]

  • Мотивация и отличные коммуникативные навыки
  • Умение расставлять приоритеты задач и работать в режиме многозадачности.
  • Иметь хорошее понимание бизнес-процессов
  • Быть организованным
  • Самостоятельно берёмся за задачу
  • Хорошо работать в команде

Эти навыки являются обязательными при подаче заявления на должность менеджера по работе с клиентами. Например, необходимы хорошие коммуникативные навыки, поскольку сотруднику необходимо будет уверенно обращаться к самым разным клиентам. Требуются мотивационные навыки, поскольку они должны мотивировать младших сотрудников и представлять компанию как эффективную для широкой публики и клиентов. [4]

В любой компании, работая менеджером по работе с клиентами, каждое агентство будет ожидать и искать от сотрудников разные наборы навыков. Важно, чтобы у них были развиты навыки. К ним относятся: [6] [3]

  • Внимательность к деталям и понимание бюджетных ограничений.
  • Уверенность в себе и укрепление доверия
  • Свободное владение цифровыми платформами
  • Способность работать под давлением

Когда сотрудник развил или усовершенствовал свои навыки и создал заслуживающую доверия репутацию в компании, он может пойти дальше и запросить более высокую должность, например, директора по работе с клиентами.

  1. ^ Чем занимается менеджер по работе с клиентами? на сайте Learn.org
  2. ^ «Профиль работы менеджера по рекламе | Prospects.ac.uk» .
  3. ^ Jump up to: а б с «Перечень обязанностей и обязанностей руководителя бухгалтера» . Проверено 9 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Карьерный совет» . Всего рабочих мест . Проверено 9 апреля 2023 г.
  5. ^ «Вакансии менеджера по рекламе» . www.internsnetwork.org.uk . Проверено 10 сентября 2021 г.
  6. ^ «Агентство Cogs — Глобальное агентство талантов» . 4 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e8db994ac9ca6f8232424f31a337fcf__1696656300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/cf/0e8db994ac9ca6f8232424f31a337fcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Account executive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)