Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами — это роль в сфере продаж, рекламы , маркетинга и финансов, включающая глубокое понимание целей и продуктов компании-клиента, а также профессиональные способности предоставлять эффективные советы по созданию успешных рекламных мероприятий и стратегий. [1] Менеджер по работе с клиентами (AE) напрямую работает и предоставляет услуги одному или нескольким делегатам или руководителям компании-клиента.
Маркетинговая и рекламная отрасли
[ редактировать ]В сфере маркетинга и рекламы менеджеры по работе с клиентами обычно отвечают за обслуживание клиентов и их привлечение. Менеджер по работе с клиентами служит прямым связующим звеном между рекламным агентством или компанией, предоставляющей финансовые услуги, и существующим клиентом, управляя повседневными делами и обеспечивая удовлетворенность клиентов. Менеджеру по работе с клиентами также поручено привлечь в агентство больше клиентов для увеличения доходов. У менеджера по работе с клиентами обычно есть 1 или 2 помощника, и он подчиняется соответствующему руководителю/менеджеру по работе с клиентами. [2] и/или директору по обслуживанию клиентов/директору по работе с клиентами. Это зависит от страны и аккаунта(ов), на котором он работает.
ИТ-организации
[ редактировать ]В ИТ- организациях менеджер по работе с клиентами — это высшая руководящая должность, отвечающая за выполнение крупных контрактов.
Контроль прибылей и убытков является одним из основных видов деятельности, наряду с согласованием работы с клиентами на высшем уровне. Обычно менеджер по работе с клиентами имеет одного или нескольких менеджеров по работе с клиентами , чтобы охватить различные башни, из которых в основном состоит крупный контракт. в своем штате [ нужна ссылка ]
Менеджеры по работе с клиентами прямо или косвенно делегируют работу менеджерам проектов или аналогичным членам команды, которые затем руководят аспектом управления проектом.
В случае очень крупных контрактов сотни людей могут быть частью более крупной группы продаж и операций, участвующей в исполнении контракта.
Жизненный цикл контракта
[ редактировать ]В идеальной ситуации, в конце жизненного цикла контракта , менеджер по работе с клиентами и часть персонала будут участвовать в переговорах по новому контракту. Это может быть для той же учетной записи или для нового клиента. Как только контракт будет подписан, менеджер по работе с клиентами и сотрудники сразу же приступят к работе.
Обязанности и ответственность
[ редактировать ]У менеджеров по работе с клиентами есть много различных обязанностей и обязанностей, которые они должны выполнять, например, повседневное поддержание связи с помощью метода связи, который может включать электронную почту и телефонные звонки. Эта должность включает в себя множество различных обязанностей, таких как:
- Отвечает за управление существующими учетными записями, общение с клиентами и разрешение конфликтов.
- Выявление бизнес-потребностей клиента и предложение подходящих решений
- Отслеживайте и координируйте все действия, происходящие для каждой учетной записи
- Подготовка регулярных отчетов для клиентов и участие во встречах с клиентами.
- Анализ маркетинговых тенденций и прогнозов, а также исследование рыночных условий для разработки целей продаж и маркетинговых стратегий.
- Разработка планов по привлечению новых клиентов
- Разработка стратегии учетной записи компании, маркетинговой стратегии и каналов рекламных коммуникаций для представления и продвижения продуктов и услуг на потенциальных рынках.
- Удержание существующих клиентов [3]
- Ведение переговоров и заключение контрактов, поддержание отличных отношений с клиентами и постоянное создание канала возможностей.
- Оценка финансовых аспектов развития бизнеса
Работа с клиентами
[ редактировать ]Выше упомянуты некоторые обязанности и ответственность на пути к тому, чтобы стать менеджером по работе с клиентами. Одна из больших обязанностей будет заключаться в том, чтобы помочь провести успешную кампанию для клиентов, поскольку маркетинговому сектору может потребоваться дополнительная помощь. Роль будет заключаться в том, чтобы выступать в качестве важного связующего звена между рекламным агентством и клиентами. [4] у них будет распорядок дня и необходимые задачи, которые они должны выполнить для клиентов. Например:
- Специалисты по планированию счетов — работа с планировщиками счетов для анализа краткого описания клиента и выбранного бюджета.
- Встречи – проведение регулярных встреч для обсуждения потребностей в рекламе и их требований.
- Сроки – Согласование сроков выполнения конкретных задач с клиентами.
- Управление – необходимость управлять счетами и выставлять различные счета клиентам.
Основой этой роли является способность понять задачу, поставленную клиентом. Исходя из этого, им затем придется организовать творческий и административный персонал агентства, чтобы запрос клиента был выполнен в соответствии со стандартами.
Требуемые навыки
[ редактировать ]Работая в этой области в качестве менеджера по работе с клиентами, они должны иметь возможность продемонстрировать множество навыков в разных областях. Требуемые навыки заключаются в следующем: [5] [3]
- Мотивация и отличные коммуникативные навыки
- Умение расставлять приоритеты задач и работать в режиме многозадачности.
- Иметь хорошее понимание бизнес-процессов
- Быть организованным
- Самостоятельно берёмся за задачу
- Хорошо работать в команде
Эти навыки являются обязательными при подаче заявления на должность менеджера по работе с клиентами. Например, необходимы хорошие коммуникативные навыки, поскольку сотруднику необходимо будет уверенно обращаться к самым разным клиентам. Требуются мотивационные навыки, поскольку они должны мотивировать младших сотрудников и представлять компанию как эффективную для широкой публики и клиентов. [4]
В любой компании, работая менеджером по работе с клиентами, каждое агентство будет ожидать и искать от сотрудников разные наборы навыков. Важно, чтобы у них были развиты навыки. К ним относятся: [6] [3]
- Внимательность к деталям и понимание бюджетных ограничений.
- Уверенность в себе и укрепление доверия
- Свободное владение цифровыми платформами
- Способность работать под давлением
Когда сотрудник развил или усовершенствовал свои навыки и создал заслуживающую доверия репутацию в компании, он может пойти дальше и запросить более высокую должность, например, директора по работе с клиентами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чем занимается менеджер по работе с клиентами? на сайте Learn.org
- ^ «Профиль работы менеджера по рекламе | Prospects.ac.uk» .
- ^ Jump up to: а б с «Перечень обязанностей и обязанностей руководителя бухгалтера» . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Карьерный совет» . Всего рабочих мест . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Вакансии менеджера по рекламе» . www.internsnetwork.org.uk . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Агентство Cogs — Глобальное агентство талантов» . 4 августа 2014 г.