Jump to content

Поселенцы III

Поселенцы III
Разработчик(и) Синий байт
Издатель(и) Синий байт
Продюсер(ы) Томас Герцлер
Дизайнер(ы) Фолькер Вертих
Программа(ы)
  • Фолькер Вертих
  • Дирк Ринг
Художник(а)
  • Торстен Хесс
  • Торстен Валлнер
Писатель(и) Вольфганг Уок
Композитор(ы) Хайко Руттманн
Ряд Поселенцы
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени , градостроительство [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

The Settlers III ( нем . Die Siedler III ) — стратегическая видеоигра 1998 года с элементами градостроительства для Windows . Разработанная и изданная , Blue Byte она была выпущена во всем мире в ноябре 1998 года. Это третья игра в The Settlers серии . В 1999 году Blue Byte выпустила два расширения , The Settlers III Mission CD и The Settlers III: Quest of the Amazonen ( нем . Die Siedler III: Das Geheimnis der Amazonen ), в апреле и октябре соответственно, с новыми миссиями однопользовательской кампании, новые карты как для одиночного, так и для многопользовательского режима, а также редактор карт . В июне 2000 года было выпущено The Settlers III: Gold Edition , содержащее оригинальную игру и оба расширения. В 2013 году Gold Edition вышло на GOG.com , а в 2018 году оно было переиздано как The Settlers III: History Edition .

В однопользовательской кампании игры игрок управляет одной из трех рас ( римляне , египтяне или азиаты ), чьи божества по приказу великого бога HE выбирают каждого чемпиона из своего народа и заставляют его вести войну против другие народы, а богам двух проигравших рас грозит наказание. «В поисках амазонок» рассказывает историю-приквел, повествующую о том, как дочь Гелиоса , К'нкура, становится ЕГО личным помощником, организовывая события так, чтобы женщины стали тайными правителями вселенной.

Игра была разработана и совместно запрограммирована Фолькером Вертичем, создателем оригинальной игры Settlers . Хотя основной спросе и предложении, основанный на игровой процесс, в целом такой же, как и в предыдущих играх, многие игровые механики были изменены; игрок теперь имеет прямой контроль над своей армией; дороги больше не нужны для соединения зданий, штаб-квартира больше не генерирует автоматически требуемых поселенцев, а у разных рас теперь есть разные экономические модели , разные магические заклинания, а также несколько уникальных способностей и зданий. Игра также была первой в серии, в которой был реализован многопользовательский онлайн-режим .

Settlers III получили неоднозначные отзывы. Хотя экономическая система и взаимосвязь различных зданий, а также графика и анимация в целом получили высокую оценку, большинство критиков посчитали, что она слишком похожа на предыдущие игры Settlers . Игра имела коммерческий успех: в Германии было продано более 200 000 единиц в течение первых двенадцати месяцев после ее выпуска, а в конечном итоге было продано более 700 000 единиц по всему миру.

Геймплей

[ редактировать ]

The Settlers III — это стратегическая игра в реальном времени с элементами градостроительства . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] управление осуществляется через интерфейс «укажи и щелкни» , в котором основной целью на большинстве карт является создание поселения с функционирующей экономикой , производя достаточное количество военных единиц для завоевания соперничающих территорий, в конечном итоге получая контроль либо над всей картой, либо над определенной заранее определенной территорией. его раздел. [ 7 ] Для достижения этой цели игрок должен заниматься экономическим микроменеджментом , строить здания и добывать ресурсы . [ 8 ]

Режимы игры

[ редактировать ]

В режиме кампании игры игрок должен выполнить ряд миссий, цель большинства из которых — победить управляемого компьютером противника или противников, завладев их территорией. [ 9 ] [ 10 ] В оригинальной версии игры было три отдельные кампании по восемь миссий в каждой; по одной кампании за римлян , египтян и азиатов . Расширение Mission CD добавило три дополнительные кампании по восемь миссий для каждой расы. [ 11 ] и Quest of the Amazons добавили две кампании по двенадцать миссий в каждой; тот, в котором игрок управляет амазонками против других, и тот, в котором он управляет остальными против амазонок. [ 12 ]

В сценариях и многопользовательском режимах [ 13 ] игрок может выбрать либо случайно сгенерированную , либо заранее созданную карту, а затем усовершенствовать игру различными способами, например, отрегулировать количество сырья, доступного каждому игроку в начале игры. [ 8 ] Игрок также может выбрать тип игры, в которую будет играть, выбрав «Карта по умолчанию» (игра ведется с заранее определенными настройками, основанными на конкретной карте), «Команды» (игрок может выбрать любую комбинацию команд и игроков, позволяющую (до двадцати игроков) или «Нет команд» (игрок может выбрать «Лигу», в которой игроки получают очки в конце игры за место в Blue Byte онлайн-таблице лиги ; «Свободно для всех» , в котором каждый игрок/раса соревнуется друг с другом; «Свободный альянс», в котором игроки/расы могут вступать в союз друг с другом, или «Игра в одиночку», в котором есть только один игрок/раса); [ 14 ] [ 15 ] В Quest of the Amazons расширении был представлен «Экономический режим», цель которого — стать первым игроком, выполнившим экономическую задачу. [ 14 ]

Поселенцы и транспорт

[ редактировать ]
Скриншот The Settlers III , показывающий территорию игрока (граница которой представлена ​​красными точками) в начале миссии, с ограниченным пространством и всего несколькими зданиями. В окне слева показаны некоторые здания, которые можно построить. Внизу экрана, в центре, поселенцы строят здание. Справа небольшая группа солдат.

Независимо от того, играете ли вы в режиме кампании, сценария или многопользовательского режима, каждая игра начинается одинаково; у игрока есть небольшое поселение, определенное количество сырья и инструментов, а также заранее определенное количество поселенцев. [ 8 ] Основной игровой процесс вращается вокруг крепостных (названных «поселенцами»), которые перевозят материалы, инструменты и продукцию , а также заселяют и выполняют необходимые задачи в каждом здании. [ 9 ] Новых поселенцев можно приобрести только путем строительства резиденций. [ 8 ] [ 16 ] Игрок отдает общие приказы (например, приказ о строительстве здания), а ИИ делегирует приказы конкретным поселенцам. [ 16 ] [ 17 ]

Главное изменение в механике The Settlers III заключается в том, что игрокам не нужно строить дорожную сеть . Вместо этого поселенцы могут свободно передвигаться по территории игрока, а поиском пути занимается ИИ . [ 8 ] [ 18 ] Игроки также могут создавать рынки, которые позволяют устанавливать торговые пути между областями одного географического региона. [ 19 ] и верфи , позволяющие производить как транспортные, так и торговые суда. [ 20 ] [ 21 ]

Расы и экономика

[ редактировать ]

В оригинальной игре игрок мог выбрать одну из трех рас; Римляне, египтяне и азиаты. В Quest of the Amazons амазонки добавлены в качестве четвертой расы. [ 12 ] В отличие от предыдущих игр Settlers , у каждой расы немного другая экономическая модель . [ 15 ] Например, строительная промышленность римлян и амазонок требует примерно равного количества дерева и камня, египтяне требуют больше камня, чем древесины, а азиаты – больше древесины, чем камня. [ 22 ] [ 23 ] У каждой расы также есть определенные навыки. [ 10 ] [ 24 ]

Новой особенностью The Settlers III является «Божественное вмешательство», благодаря которому каждая раса может обратиться к своим божествам за экономической и/или военной помощью. Как только у игрока есть манна и жрецы, он получает ограниченный доступ к ряду заклинаний, характер которых зависит от расы. [ 25 ] Эти заклинания включают превращение железа в золото, превращение вражеских солдат в союзников (римляне), превращение рыбы в мясо, разжигание лесных пожаров (египтяне), превращение камня в железо, временное придание солдатам дополнительной силы (азиаты), превращение золота в камень и временное замораживающие враги (Амазонки). [ 26 ] [ 27 ]

Территорию игрока можно расширить только с помощью пионеров или построив военный комплекс недалеко от границы территории. [ 9 ] [ 16 ] Для расширения территории в каждом комплексе должен быть хотя бы один солдат. Чтобы набирать солдат, игрок должен построить казарму, где каждому отдельному солдату потребуется необходимое оружие, чтобы перейти от поселенца к солдату. [ 28 ] Игрок также может строить смотровые башни, которые укомплектованы обычными поселенцами и которые могут видеть на большие расстояния, но не предоставляют новую территорию.

Есть три класса солдат: мечники, лучники и копейщики. [ 29 ] Сила каждого набранного отряда зависит от уровня «Божественного продвижения», которого достиг этот класс, при этом каждому классу требуется два повышения для достижения максимального уровня. [ 30 ] Каждая раса также может производить военные машины; катапульты у римлян, баллисты у египтян, пушки у азиатов и военные гонги у амазонок. [ 31 ]

Если при атаке вражеского здания отряды игрока побеждают всех солдат, находящихся в здании, они занимают его, при этом территория игрока увеличивается в зависимости от радиуса здания. [ 8 ] Защита военных построек игрока осуществляется автоматически; Когда враги атакуют, все солдаты, находящиеся в здании, защищаются. Когда солдаты сражаются на своей территории, их сила всегда 100%. Когда они сражаются снаружи, их сила зависит от того, сколько золота у игрока в запасе. [ 32 ]

Действие игры происходит «в прошлые века, когда пантеон все еще был домом для бесчисленных богов из всех империй». Однако это время, когда боги утратили свою цель; Юпитера интересует только еда и питье; [ 33 ] Гор не думает ни о чем, кроме своих пирамид ; [ 34 ] а Чи-юй просто хочет есть скот. [ 35 ] История начинается с ОН, «Неизвестного Бога» и создателя всех богов. [ 36 ] призывая к НЕМУ меньших богов и говоря им: «Эоны лет вы думаете только об удовольствиях, а теперь даже самые низкие люди говорят: «Эти пьяницы ничего для нас не делают». Пойдем по головам к начальнику"". ОН боится, что это приведет к монотеизму , которого ОН хочет избежать, поскольку у ОН нет ни времени, ни желания самому управлять всем человечеством. В результате ОН приказывает каждому из них «выбрать лучшего из вашего народа» и заставить его возглавить войну против двух других народов. Два бога, чьи люди проиграют, будут наказаны перекрашиванием вселенной в белый цвет. Юпитер выбирает Септимуса Мариуса, морского торговца; Гор выбирает Рамадамсеса, скульптора; и Чи-ю выбирает Цу-Тана, фермера, выращивающего рис.

Римская кампания

Септимус Марий начинает с подавления восстания среди своих людей. Однако вскоре после этого его самый высокопоставленный генерал Ремигиус предает его и союзников Рамадамсов. [ 37 ] Септимус нападает на Ремигия, побеждая его и заставляя Рамадамсов отступить. Мощная группа близлежащих пиратов во главе с Флавием затем вступает в союз с Септимусом и преследует Рамадамсов до небольшого скопления островов, некоторые из которых контролируются Цу-Тангом. С помощью флота Флавия Септимус может захватить многие острова, но вскоре после этого извергается вулкан, уничтожая недавно созданные поселения. Рамадамсес вновь оккупирует острова и заключает союз с Цу-Тангом. [ 38 ] После того, как Септимус побеждает Рамадамсеса, Цу-Тан окружает его, но Септимус может пробиться наружу, победив Цу-Тана и добившись победы Юпитера.

Пока Юпитер празднует, Гор и Чи-ю начинают задачу покрасить вселенную в белый цвет, жалуясь, что конкуренция была несправедливой, поскольку Юпитер обманул, и наказание нереально. Однако, когда ОН угрожает также заставить их убраться после празднования Юпитера, они неохотно начинают рисовать. [ 39 ]

Египетская кампания

Рамадамсес начинается с победы над племенем своих соотечественников. Однако после этого Цу-Тан застает его врасплох, и ему приходится вступить в союз с группой пиратов. Вместе они вынуждают Цу-Тана отступить, но он остается угрозой. Затем гроза разрушает несколько колоний Рамадамсеса, останавливая его рост и позволяя Септимусу продвинуться вперед и заключить союз с Цу-Тангом. Еще не достаточно сильные, чтобы атаковать Цу-Танг, Рамадамсы вместо этого нарушают их торговые пути . [ 40 ] В конце концов, Рамадамсес нападает на Септимуса, ослабляя его до такой степени, что Цу-Тан чувствует себя достаточно уверенно, чтобы предать их союз. [ 41 ] Затем Рамадамсес может победить Цу-Тана, тем самым добившись победы Гора.

Пока Гор празднует, Юпитер и Чи-ю начинают задачу покрасить вселенную в белый цвет, жалуясь, что конкуренция была несправедливой, поскольку Гор обманул, и наказание нереально. Однако, когда ОН угрожает также заставить их убраться после праздничной вечеринки Гора, они неохотно начинают рисовать. [ 42 ]

Азиатская кампания

Цу-Тан начинает с победы над группой пиратов, объединившихся с Рамадамсом, которые впоследствии заключают хрупкое перемирие. Однако оба намерены нарушить его при первой же возможности. [ 43 ] Затем Септимус заключает союз с Рамадамсами. [ 44 ] Цу-Тан наступает на них, но они окружают его. Он дает отпор их атакам, прежде чем победить обоих и добиться победы Чи-юя.

Когда Чи-ю празднует, Гор и Юпитер начинают задачу покрасить вселенную в белый цвет, жалуясь, что конкуренция была несправедливой, поскольку Чи-ю жульничал, и наказание нереально. Однако, когда ОН угрожает также заставить их убраться после праздничной вечеринки Чи-ю, они неохотно начинают рисовать. [ 45 ]

Квест амазонок

[ редактировать ]

Действие Quest of the Amazons происходит за несколько сотен лет до основной игры. История начинается с того, что Гелиос , Юпитер, Гор и Чи-ю пьют в таверне «Три Горгоны» . При поддержке своих друзей Гелиос топит свое горе после того, как его сын Фаэтон погиб при попытке использовать солнечную колесницу, чтобы произвести впечатление на женщин, но не смог управлять лошадьми. Напившись, Гелиос соблазняется Медузой . Несколько лет спустя ее «убивают в драке с Персеем в баре », и Гелиос узнает, что у него родилась дочь К'нкура. Воспитывая ее сам, Гелиос знакомит ее с ХЭ, на которого она впечатляет своей непочтительностью, а когда она достигает совершеннолетия, ОН делает ее богиней Аззи . Выбрав Пентесилею своим лидером, она ждет, пока они наращивают свои силы, готовые нанести удар по мужским племенам.

Амазонская кампания

Амазонки начинают свое наступление с уничтожения колонии египтян, захвата римского лагеря и осквернения священной азиатской горы, что побуждает Юпитера, Гора и Ци-юй объединиться. [ 46 ] После того, как их первоначальные атаки отбиты, они могут нарушить производство железа в Пентесилее и, следовательно, ее способность создавать оружие, вынуждая амазонок отступить на более укрепленные позиции. [ 47 ] В недавно переименованных «Двух Горгонах» Юпитер, Гор и Чи-ю встречаются, чтобы обсудить стратегию, не подозревая, что Горгоны, тети К'нкуры, шпионят за ними, и сообщают К'нкуре подробности своего плана. Тем временем Пентесилея объединяет силы с римским племенем, правитель которого влюбился в нее и чья железная руда ей нужна. [ 48 ] Римляне, египтяне и азиаты объединяют оставшиеся силы для последнего наступления. Однако К'нкура приказывает Пентесилее окружить и уничтожить их.

ОН вызывает К'нкуру, чтобы спросить ее, чего она хочет от Юпитера, Гора и Чи-юй. Она говорит ОН: «Ничего. Мы не хотим, чтобы мужчины бесчинствовали, как непослушные дети, только потому, что они не могут добиться своего. В конце концов, они разрушили бы ваш мир». Ее план состоит в том, чтобы «амазонки освободили мужчин и стали их добровольными слугами. Через рабство мы получим полный контроль, а мужчины ничего не поймут». Впечатленный этой идеей, ОН решает сделать К'нкуру СВОИМ личным посланником, на что она отвечает: «Я буду вашим покорным слугой», а Гелиос комментирует: «В тот момент К'нкура тоже победил».

Кампания «Три бога»

Игра начинается с того, что римляне подвергаются нападению амазонок и находятся на грани поражения. Они едва выживают, и затем амазонки по очереди нападают на азиатов и египтян, побуждая Юпитера, Гора и Ци-юй объединиться. В недавно переименованных «Двух Горгонах» они встречаются, чтобы обсудить стратегию, полностью осознавая, что Горгоны, тети К'нкуры, шпионят за ними, и сообщают К'нкуре подробности своего плана. Тем временем мужчины начинают тотальное наступление, хотя Гелиос обеспокоен тем, что ответ К'нкуры слишком сдержан, и у нее должен быть план. Его опасения игнорируются, поскольку остальные уверяют его, что, поскольку их враг — женщина, беспокоиться не о чем. [ 49 ] Уверенный в том, что амазонки почти побеждены, Юпитер оставляет Гора продолжать сражаться, одновременно грабя земли Египта и Амазонки. С отвращением Гор отказывается от битвы, а Юпитер в гневе отсекает свои войска, оставляя Чи-юй наблюдать за конфликтом в одиночку. [ 50 ]

ОН вызывает К'нкуру, чтобы спросить, как она потерпела поражение, и она объясняет, что позволила мужчинам победить. Когда ОН спрашивает, почему, она объясняет: «Для тебя. Эти боги и их народы - просто дети-переростки. Когда они проигрывают, их истерики разрушают, и они разрушают твой мир». Когда ОН спрашивает ее, каковы ее планы на будущее, она объясняет: «Если мои амазонки откажутся от сопоставимых завоеваний, то вместо этого они примут мужчин. В этих объятиях контроль скоро перейдет к нам, и мужчины никогда не узнают, что они» я проиграл». Впечатленный хитростью К'нкуры, ОН предполагает: «Возможно, ты и есть тот бог, которого я искал».

Разработка

[ редактировать ]

Концепция и дизайн

[ редактировать ]

Работа над The ​​Settlers III началась в январе 1997 года, еще до выхода The Settlers II : Gold Edition . Первоначально у Blue Byte не было непосредственных планов по созданию третьей игры в серии , но из-за неожиданной популярности The Settlers и ее продолжения Фолькер Вертих ( дизайнер и программист оригинала) и Томас Герцлер ( генеральный директор Blue Byte и сериала продюсер ) решил начать разработку . [ 51 ] Вертих не участвовал в создании второй игры, потому что, по его словам, «после двух лет программирования The Settlers мне какое-то время не хотелось видеть этих человечков». Однако к 1997 году он был готов возобновить работу над серией, стремясь реализовать идеи, которые, по его мнению, позволили бы игре конкурировать с конкурирующими играми, такими как Warcraft II и Anno 1602 . [ 52 ]

Вертича Основной принцип дизайна заключался в том, чтобы сохранить самые популярные элементы Settlers игрового процесса , но улучшить графику расширить и улучшить игровую механику , а также максимально . Он начал с изучения отзывов фанатов первых двух игр и быстро увидел два повторяющихся предложения; чтобы улучшить ненадежную систему доставки из Settlers II и реализовать возможности многопользовательской онлайн-игры , то, что он начал программировать немедленно. [ 51 ]

игры Первое важное дизайнерское решение, принятое Вертихом, было связано со сложностью экономической системы . Из-за нововведений, которые он планировал внести в механику, а также из-за того, что , основанный на спросе и предложении игровой процесс Settlers III , должен был быть более сложным, чем в предыдущих играх, он чувствовал, что принуждение игроков слишком сильно концентрироваться на логистике послужит нежелательное отвлечение, и поэтому решил устранить необходимость в дорожной сети . Вместо этого поселенцы будут иметь свободу перемещаться куда угодно в пределах поселения игрока, а ИИ будет осуществлять поиск пути . [ 53 ] Еще одним ранним решением было то, что разные расы в Settlers III не просто будут выглядеть по-разному, у них будут разные способности, разные экономические модели и определенные здания, уникальные для каждой из них. [ 53 ] Вертих, посоветовавшись с Герцлером, также решил создать игру в высоком цвете использовался 8-битный цвет . , впервые в серии, в которой в предыдущих играх [ 53 ]

Программирование и анимация

[ редактировать ]

Имея базовые концепции дизайна, Вертих нанял Дирка Ринге в качестве своего коллеги-программиста. [ 53 ] Затем Торстен Хесс был нанят в качестве главного графического дизайнера/ художника . Сделав несколько карандашных набросков, излагающих его основные идеи, Хесс начал визуализировать графику в 3D Studio Max , поскольку Вертих решил объединить 2D- изометрическую графику первых двух игр с определенными 3D- графическими элементами. [ 54 ] Тем временем Хесс начал работу над зданиями для каждой расы, создавая текстуры в Adobe Photoshop , которые затем «испачкал», чтобы создать ощущение живого, реального мира; например, он следил за тем, чтобы диагональные линии египетских пирамид были искривленными, поскольку он чувствовал, что сделать их идеально прямыми и геометрическими было бы нереально. [ 54 ] Текстуры затем были «раскрашены вручную», [ 55 ] и позже была добавлена ​​​​затенение Гуро, чтобы завершить внешний вид. [ 17 ]

К июлю Гесс начал работать над эскизами отдельных поселенцев, уделяя особое внимание различиям между одним и тем же поселенцем разных рас (например, специфическим различиям между римским и египетским пекарем). Вскоре стало очевидно, что объем работы слишком велик для одного человека, и в августе был нанят второй художник; игры Торстен Валлнер, который также работал художником по 3D-моделированию и аниматором персонажей . [ 56 ] Оказавшись на борту, Валлнер понял, что проекты Гесса слишком детализированы и, как следствие, нереализуемы при нынешнем уровне технологий, поэтому пара решила отказаться от них и перепроектировать персонажей с нуля. Гесс не учел, что конструкции поселенцев не могут быть слишком сложными, поскольку мелкие детали будут потеряны, учитывая их размер (32 пикселя в высоту). При этом конструкции должны были быть достаточно детализированными, чтобы даже в таком небольшом размере казаться хоть сколько-нибудь реалистичными. Чтобы решить эту проблему, Валлнер решил преувеличить их пропорции, «чтобы можно было распознать тонкости». Он также решил дать им оружие и инструменты, пропорционально слишком большие, поскольку инструменты правильного размера были бы слишком малы, чтобы их можно было увидеть. Через неделю Валлнер представил свои первые 3D-проекты Вертиху и Гессу (стандартным римским перевозчикам, землекопам и строителям). [ 57 ] который решил внести некоторые дополнительные изменения, например, сделать поселенцев более округлыми и увеличить головы. [ 58 ]

Затем Валлнер обратил свое внимание на анимацию. Поскольку все анимации в игре должны были быть взаимозаменяемыми для каждого поселенца (ходьба, наклоны и т. д.), ему сначала нужно было поработать над скелетной анимацией . Неудовлетворенный результатами, когда он попытался использовать 3D Studio Max, он решил вместо этого построить «чрезвычайно примитивного скелетного поселенца, который мы могли бы поместить под видимую структуру наших фигур». Недостаток этого подхода заключался в том, что все действия приходилось анимировать отдельно, покадрово. [ 58 ]

Сюжет и ролики

[ редактировать ]

В январе 1998 года Хесс встретился с главным сценаристом Blue Byte Вольфгангом Уолком, чтобы обсудить сюжетную линию игры. Поскольку уже было решено, что новым элементом игрового процесса будет «Божественное вмешательство», Хесс предположил, что сюжет имеет какое-то отношение к богам каждой культуры, и они за один вечер разработали черновой вариант, основанный на соревновании. между Юпитером (римлянином), Гором (египтянином) и Цзюй (азиатом). Герцлер и Вертих одобрили концепцию, но быстро стало очевидно, что у команды, сейчас работающей над игрой, не будет времени на разработку или рендеринг каких-либо кат-сцен . В результате Хесс предложил использовать традиционную анимационную студию, с которой он работал в прошлом, турецкую компанию Denge Animation. [ 59 ] Впоследствии на основе рисунков, созданных Хессом, один из штатных художников Blue Byte, Том Тиль, нарисовал эскизы трех главных героев с разными выражениями лиц и увиденными под разными углами, из которых Денге в конечном итоге создал законченную анимацию. [ 60 ]

Защита от копирования

[ редактировать ]

The Settlers III отличалась своим методом защиты от копирования . Используя собственную систему защиты от копирования Blue Byte, Sysiphus, пиратские копии игры поначалу могут показаться идеальными. Однако на металлургических заводах будут производиться только свиньи, в жилых домах не будет новых поселенцев, недавно посаженные деревья не будут расти, товары, помещенные в гавань для транспортировки, исчезнут, а манны невозможно. производство [ 23 ] [ 61 ] [ 62 ] В пресс-релизе, выпущенном Blue Byte в январе 1999 года, когда было продано 500 000 единиц игры, Томас Герцлер заявил:

Я знал, что он будет иметь успех, но был совершенно удивлен количеством проданного товара. Помимо качества развлечений , которое обеспечивает The Settlers III , я думаю, мы можем объяснить частичный успех продаж нашей защитой от копирования. Как и в случае со многими издателями, наши продажи в прошлом страдали из-за отсутствия защиты от копирования, но наша последняя строгая защита от копирования, Sysiphus, безусловно, оправдала себя. Значительно сокращено количество пиратских версий. [ 63 ]

Благодаря успеху игры и нескольким другим факторам (например, многие пиратские копии поставлялись с полными иллюстрациями и инструкциями и поэтому выглядели подлинными копиями, в то время как даже игроки с реальными копиями игры могли столкнуться с проблемами защиты от копирования, если на их компьютерах были определенные вирусы или если у них были старые компакт-диски ), начали распространяться слухи о том, что в игре есть потенциально критические ошибки, что побудило Blue Byte сделать заявление:

При таком широком распространении частота появления пиратского программного обеспечения увеличивается. Вместе с большим распространением компьютерных вирусов стала очевидной большая потребность в информации. Мы расширили возможности оказания помощи. Была расширена горячая линия и установлено новое техническое оборудование. Мы надеемся предложить обычный высокий уровень обслуживания, который Blue Byte всегда поддерживал. Мы сожалеем, что необходимость защиты от копирования может привести к осложнениям для наших клиентов. Интеграция высококачественной защиты от копирования требует энергии, времени и денег; усилия, которые мы предпочли бы вложить в разработку нашей продукции. К сожалению, неизбежные экономические последствия нелегального программного обеспечения не оставляют нам другого выбора, если мы хотим продолжать выводить на рынок инновационные и высококачественные продукты. [ 61 ]

The Settlers III получила неоднозначные отзывы: общая оценка GameRankings составила 71% на основе двадцати одного отзыва. [ 64 ]

В статье для PC Gamer (Великобритания) Джеймс Флинн набрал 90% очков игры, назвав ее «гораздо более интересной, менее сложной и удивительно глубокой задачей», чем первые две игры серии. Он особенно похвалил сложность экономической системы, которую он назвал «идеально спроектированной, чрезвычайно детализированной взаимосвязанной цепью, построение которой чрезвычайно увлекательно». Он также был впечатлен графикой, назвав ее «самой красивой 2D-стратегией на свете». Его единственная реальная критика касалась боя, который ему было трудно контролировать. [ 16 ]

PC Games Петра Мауэредер из набрала 88%, присудив ей награду « PC Games Award» и назвав ее «Игрой месяца». Она похвалила сетевой многопользовательский режим, различие между расами, реализацию манны и боя, написав: «Глубина игры огромна, а графика и многопользовательские функции устанавливают новые стандарты». Ее критика была сосредоточена на однопользовательской кампании (которую она назвала «оптимизированной [и] монотонной»), плохом поиске пути для торговых кораблей, слабом ИИ и иногда вводящих в заблуждение брифингах миссий. Она чувствовала, что в совокупности эти проблемы предполагают, что игра, возможно, прошла заключительные этапы разработки в спешке к рождественской ярмарке. Однако она заключила: « The Settlers III прекрасно представлена, быстро усваивается и доставляет удовольствие неделями». [ 68 ]

PC Player Томас Вернер из набрал 85 баллов из 100, что присвоило ему награду «Золотой игрок». Он раскритиковал интерфейс, написав, что «не все значки говорят сами за себя, и требуется время, чтобы вы почувствовали себя как дома», а также периодически возникающие трудности с обнаружением того места в производственной цепочке, где может возникнуть проблема. Тем не менее, он похвалил графику, анимацию персонажей, дизайн уровней и тактические аспекты боя, заключив: « The Settlers 3 — лучшая игра в серии Settlers и новый эталон в жанре градостроительства ». [ 69 ]

В статье для PC Gamer (США) Джо Новики набрал 85%, высоко оценив удаление дорог, улучшенный бой и добавление многопользовательской онлайн-игры. Что касается графики, он писал: «Внимание к деталям графики и анимации устанавливает новый стандарт». Хотя темп игры показался ему слишком медленным, он заключил, что «он обеспечивает хороший баланс между популярными играми, ориентированными на действие, и более продуманными играми, такими как Caesar III ». [ 67 ]

IGN Тал Блевинс из набрал 6,9 баллов из 10, написав: « Settlers III — хорошая игра, но здесь нет ничего действительно нового или инновационного». Хотя он похвалил различие между расами, введение божественного вмешательства и игровой процесс, основанный на спросе и предложении, он упомянул «множество вопиющих проблем, которые омрачают блестящую игру». К таким проблемам относятся невозможность загрузить игру без необходимости возврата в главное меню, необходимость «хитрой» замены дисков, ограниченное управление боевыми единицами, плохой ИИ и невозможность доступа к HTML- руководству из активной игры. . Он пришел к выводу, что « Settlers III — это увлекательная и трудоемкая игра, которой, к сожалению, мешает ряд проблем». [ 9 ]

GameSpot Рон Дулин из набрал 6,1 балла из 10, утверждая, что игра почти идентична The Settlers II , и ссылаясь на «поверхностные изменения, [которые] приносят лишь умеренное улучшение». Он особенно критически относился к сходству миссий, написав: «Каждая миссия почти одинакова. Вы начинаете с некоторыми припасами и должны расширяться, пока не встретите врага». Хотя он похвалил решение об удалении дорог и добавление многопользовательской онлайн-игры, в целом он почувствовал, что игра не стала лучше своих предшественников, заключив, что «тем, кто любит формулу Settlers , она понравится, но тем, кто с ней не знаком, она понравится». скорее всего, сочтут это в меру увлекательной многопользовательской игрой и чрезвычайно повторяющейся однопользовательской игрой». [ 4 ]

Game Revolution Марк Кук из набрал 6 баллов из 10. Он похвалил сложность экономической системы, написав, что «уровень сложности отличает Settlers III от других стратегических игр в реальном времени». Он также похвалил графику и анимацию, но критиковал многопользовательский онлайн-режим, который назвал «катастрофой». В заключение он назвал игру «интересной [и] довольно инновационной». [ 65 ]

Сэмюэл Бейкер II из Computer Gaming World получил 2,5 балла из 5. Хотя он хвалил экономическую систему и сложные взаимосвязи между различными зданиями, он критиковал отсутствие углубленного обучения, необходимость вернуться к главное меню, чтобы загрузить новую игру, и слишком упрощенный бой. Он также упомянул многочисленные ошибки в системе защиты от копирования. есть что-то захватывающее В заключение он сказал: «В Settlers III . Много раз я играл дольше, чем предполагалось, желая подправить еще одну вещь. Но в конце концов ощущение игры неудачником остается». [ 23 ]

Компания Next Generation оценила игру на две звезды из пяти: «Строить здания, собирать ресурсы и торговать товарами довольно интересно, но, в конце концов, The Settlers III разочаровывает, поскольку ей не хватает креативности, необходимой для конкуренции на современном переполненном рынке стратегий в реальном времени». . [ 66 ]

Продажи и награды

[ редактировать ]

The Settlers III имела коммерческий успех. В ноябре 1998 года это была игра номер один по продажам в Германии, а в декабре и январе она оставалась игрой номер два. [ 71 ] В конечном итоге она стала третьей самой продаваемой игрой на немецком рынке в 1998 году после Tomb Raider III и Anno 1602 . [ 72 ] К январю 1999 года мировые продажи превысили 500 000 единиц. [ 73 ] В феврале того же года он был удостоен «Платиновой награды» от Verband der Unterhaltungssoftware Deutschland eV (VUD); награда, вручаемая играм стоимостью 55 немецких марок и более, которые продаются тиражом более 200 000 экземпляров по всей стране в течение первых двенадцати месяцев после их выпуска. [ 74 ] К апрелю 1999 года мировые продажи превысили 600 000 единиц, из которых почти 400 000 были проданы на рынке Германии. [ 75 ] Томас Герцлер из Blue Byte прокомментировал успех игры: «Я был уверен, что у The Settlers III есть потенциал стать успешной игрой. Но тот факт, что спрос был настолько велик, меня полностью удивил». [ 71 ] Игра оказалась настолько популярной, что PC Fun, немецкий розничный продавец видеоигр, сообщал, что иногда у нее было больше клиентов, чем игровых единиц. [ 71 ] Когда в июне 2000 года было выпущено Gold Edition , по всему миру было продано более 700 000 единиц оригинальной игры. [ 76 ]

В ноябре 1999 года игра получила серебро в конкурсе «Der Pädi» (Pädagogischer Interaktiv-Preis) на Мюнхенской выставке Bücherschau 1999 года. [ 77 ] В октябре 2000 года он был удостоен награды «Giga-Maus» журнала Eltern на Франкфуртской книжной ярмарке . награда, присуждаемая компьютерным играм, настольным играм, интерактивным онлайн-функциям и образовательным программам, подходящим для детей, и The Settlers III — заняла первое место в номинации «Компьютерные игры для молодежи от 13 лет и старше». [ 70 ]

Расширения

[ редактировать ]

Компакт-диск миссии

[ редактировать ]

Первым расширением игры стал компакт-диск The Settlers III Mission , выпущенный в апреле 1999 года и содержащий три новые однопользовательские кампании по восемь миссий, десять новых карт для однопользовательского режима, десять новых карт для многопользовательского режима, улучшенный искусственный интеллект для гонок, управляемых компьютером. и редактор карт . [ 78 ]

Квест амазонок

[ редактировать ]

В октябре Blue Byte выпустила второе расширение, The Settlers III: Quest of the Amazons , включающее десять новых карт для одиночного режима, десять новых карт для многопользовательского режима, улучшенный редактор карт, новую расу (Амазонки) и две новые однопользовательские кампании из двенадцати миссий, в одной из которых игрок управляет амазонками против трех других рас, а в другой он управляет объединенными силами остальных против амазонок. [ 79 ] Идея включить женщин-поселенцев возникла еще в самых ранних концепциях игры и всегда рассматривалась как потенциальная идея для расширения. [ 54 ] Менеджер по развитию Blue Byte, Эрик Саймон, заявил о Quest of the Amazons : «Поклонники сериала уже целую вечность бомбардируют нас просьбами позволить, наконец, женщинам-поселенцам сравнить свои навыки с их коллегами-мужчинами. Новая раса Амазонок, несомненно, представит некоторые , где раньше доминировали мужчины турбулентность в мире поселенцев ». [ 78 ]

Золотое издание

[ редактировать ]

Выпущенное в июне 2000 года издание The Settlers III: Gold Edition содержит оригинальную игру, компакт-диск Mission и Quest of the Amazons . Он также включает созданные фанатами карты как для одиночного, так и для многопользовательского режимов, HTML-подсказки и подсказки, новый уровень сложности «Легкий» для одиночного режима (включая все миссии кампании) и небольшие графические улучшения. [ 76 ] Gold Edition было выпущено в Северной Америке под названием Ultimate Collection . [ 80 ] В 2013 году она была выпущена на GOG.com под баннером Ultimate Collection . [ 81 ]

Историческое издание

[ редактировать ]

В ноябре 2018 года Ubisoft переиздала Gold Edition как отдельное History Edition , так и как часть The Settlers: History Collection . оптимизированное для Windows 10 Переиздание, , содержит оригинальную игру, компакт- диск Mission CD и расширения Quest of the Amazons , а также включает автосохранение , поддержку мониторов 4K , поддержку двух мониторов, регулируемое разрешение и качество звука, настраиваемые курсоры и параметры прокрутки, настраиваемые параметры. уведомления и многопользовательская онлайн-игра. [ 82 ] [ 83 ] Доступный только на Uplay , сборник «История» также включает переиздания The Settlers , The Settlers II , The Settlers IV , The Settlers: Heritage of Kings , The Settlers: Rise of an Empire и The Settlers 7: Paths to a Kingdom . [ 84 ]

  1. ^ «CD Gamers: The Settlers 3 ». ПК-геймер (Великобритания) . № 65. Январь 1999. с. 9.
  2. ^ «Что случилось?: Весолич Свят» . Компьютерные игры (на немецком языке). № 76. Январь 1999. с. 5 . Проверено 16 февраля 2017 г.
  3. ^ «Новые выпуски видеоигр для ПК: 14 – 20 декабря 1998 г.» . G4tv.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Дулин, Рон (15 декабря 1998 г.). « Обзор поселенцев III » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Аткинсон, Оуэн (3 июня 2013 г.). «Давайте переиграем: Поселенцы III » . PowerUpGaming . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мосс, Ричард (10 ноября 2015 г.). «От Sim City до Sim City : история градостроительных игр» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  7. ^ Коллинз, Дейл; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (1998). "Начиная". Руководство по эксплуатации Settlers III (NA) (PDF) . Синий байт . п. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2018 г. Проверено 5 апреля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Дулин, Рон (6 ноября 1998 г.). « Предварительный обзор Settlers III » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Блевинс, Таль (4 февраля 1999 г.). « Обзор Поселенцев 3 » . ИГН . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б Коллинз, Дейл; Либих, Свен; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (2000). "Кампания". HTML-руководство Settlers III . Синий байт .
  11. ^ Коллинз, Дейл; Либих, Свен; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (2000). «Кампания ( компакт-диск с миссиями )». HTML-руководство Settlers III . Синий байт .
  12. ^ Jump up to: а б Коллинз, Дейл; Либих, Свен; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (2000). «Кампания ( Amazon CD )». HTML-руководство Settlers III . Синий байт .
  13. ^ Коллинз, Дейл; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (1998). "Предисловие". Руководство по эксплуатации Settlers III (NA) (PDF) . Синий байт . п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2018 г. Проверено 5 апреля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Коллинз, Дейл; Либих, Свен; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (2000). «Дополнительные корректировки». HTML-руководство Settlers III . Синий байт .
  15. ^ Jump up to: а б « Поселенцы III : Третий золотой век» . Микромания (на испанском языке). Том. 3, нет. 44. Сентябрь 1998. с. 12–1 Получено 16 , июня
  16. ^ Jump up to: а б с д и Флинн, Джеймс (январь 1999 г.). « Обзор Поселенцев III » . ПК-геймер (Великобритания) . № 65. Архивировано из оригинала 27 августа 2002 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Мауэредер, Петра (январь 1999 г.). «Игра месяца — The Settlers 3 : Страна чудес» . Компьютерные игры (на немецком языке). Нет. 76. с. 110 . Проверено 21 февраля 2017 г.
  18. ^ Мауэредер, Петра (январь 1999 г.). «Игра месяца — The Settlers 3 : Страна чудес» . Компьютерные игры (на немецком языке). Нет. 76. с. 111 . Проверено 21 февраля 2017 г.
  19. ^ Коллинз, Дейл; Либих, Свен; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (2000). «Рынок». HTML-руководство Settlers III . Синий байт .
  20. ^ Коллинз, Дейл; Либих, Свен; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (2000). «Товаровое меню». HTML-руководство Settlers III . Синий байт .
  21. ^ Коллинз, Дейл; Либих, Свен; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (2000). «Как мне использовать торговый корабль?». Советы и подсказки по HTML для The Settlers III . Синий байт .
  22. ^ Коллинз, Дейл; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (1998). "Начиная". Руководство по эксплуатации Settlers III (NA) (PDF) . Синий байт . п. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2018 г. Проверено 5 апреля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Бейкер II, Сэмюэл (апрель 1999 г.). « Обзор Settlers III : соглашаться на меньшее» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 177. с. 216. Архивировано (PDF) из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  24. ^ Коллинз, Дейл; Либих, Свен; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (2000). «Здания, относящиеся к одной расе». HTML-руководство Settlers III . Синий байт .
  25. ^ Коллинз, Дейл; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (1998). "Начиная". Руководство по эксплуатации Settlers III (NA) (PDF) . Синий байт . п. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2018 г. Проверено 5 апреля 2018 г.
  26. ^ Коллинз, Дейл; Либих, Свен; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (2000). «Жрецы». HTML-руководство Settlers III . Синий байт .
  27. ^ Мауэредер, Петра (январь 1999 г.). «Игра месяца — The Settlers 3 : Страна чудес» . Компьютерные игры (на немецком языке). Нет. 76. с. 115 . Проверено 21 февраля 2017 г.
  28. ^ Коллинз, Дейл; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (1998). "Начиная". Руководство по эксплуатации Settlers III (NA) (PDF) . Синий байт . п. 14. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2018 г. Проверено 5 апреля 2018 г.
  29. ^ Коллинз, Дейл; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (1998). «Короткие портреты». Руководство по эксплуатации Settlers III (NA) (PDF) . Синий байт . п. 28. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2018 г. Проверено 5 апреля 2018 г.
  30. ^ Коллинз, Дейл; Либих, Свен; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (2000). «Солдаты: Основы». HTML-руководство Settlers III . Синий байт .
  31. ^ Коллинз, Дейл; Либих, Свен; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (2000). «Орудия войны». HTML-руководство Settlers III . Синий байт .
  32. ^ Коллинз, Дейл; Либих, Свен; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (2000). «Здания тяжелой промышленности». HTML-руководство Settlers III . Синий байт .
  33. ^ Коллинз, Дейл; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (1998). «Состав персонажей». Руководство по эксплуатации Settlers III (NA) (PDF) . Синий байт . п. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2018 г. Проверено 5 апреля 2018 г. Юпитер : Повелитель римских богов , Повелитель грома и молний — правда, из-за обжорства и пьянства он сейчас немного не в форме (по разуму, телу и поведению он мог бы сойти за Джерри Гарсию ).
  34. ^ Коллинз, Дейл; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (1998). «Состав персонажей». Руководство по эксплуатации Settlers III (NA) (PDF) . Синий байт . п. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2018 г. Проверено 5 апреля 2018 г. Гор с головой сокола : бог солнца древнего Египта . Он очень гордится пирамидами .
  35. ^ Коллинз, Дейл; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (1998). «Состав персонажей». Руководство по эксплуатации Settlers III (NA) (PDF) . Синий байт . стр. 30–31. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2018 г. Проверено 5 апреля 2018 г. Ци-юй : Драконоподобный монстр из древних китайских легенд, он пренебрегал своей исторической ролью мародера, за исключением тех случаев, когда речь шла о больших фуршетах.
  36. ^ Коллинз, Дейл; Иди, Вольфганг; Хардинг, Крис (1998). «Состав персонажей». Руководство по эксплуатации Settlers III (NA) (PDF) . Синий байт . п. 32. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2018 г. Проверено 5 апреля 2018 г. ОН: Неизвестный Бог, которому (предположительно) молятся все низшие боги. ОН своего рода босс компании.
  37. ^ Синий Байт (1998). Поселенцы III . Синий байт . Уровень/область: Роман 3: Северные встречи. Септимус Мариус : Трусливый Ремигиус нашел свое последнее убежище на далеком северо-западе. Египтяне под руководством Рамадамса поселились к востоку от него и поддерживают его.
  38. ^ Синий Байт (1998). Поселенцы III . Синий байт . Уровень/область: Роман 6: Остров Вулкана. Септимус Мариус : Рамадамсы воспользовались катастрофой, чтобы продвинуться с северо-востока и занять группу островов. Затем он начал помогать осаждённому острову Цу-Тана и таким образом заключил союз.
  39. ^ Синий Байт (1998). Поселенцы III . Синий байт . Хорус : Ему повезло , и он обманул. Какой у нас был шанс? / Чи-ю : Нет [...] Рисуем вселенную! Какая глупая идея. Если мы когда-нибудь дойдём до конца, то настанет время начать всё сначала. / ОН : Я слышу недовольство? / Хорус : А что, если ты это сделаешь? / ОН : Я ищу кого-нибудь, чтобы привести себя в порядок после парада. / Чи-ю : Я не жаловался, мне нравится моя работа. Это было - / Хорус : Заткнись и рисуй!
  40. ^ Синий Байт (1998). Поселенцы III . Синий байт . Уровень/область: Египетский 6: Северный фланг. Рамадамсес : Против Цу-Тана я могу только обороняться. Но чем дольше я могу препятствовать его прогрессу, тем больше на него давит экономический дефицит.
  41. ^ Синий Байт (1998). Поселенцы III . Синий байт . Уровень/область: Египтянин 8: Палач. Рамадамсы : Если мы с Септимусом объединимся в бою, Цу-Тан непременно нанесет смертельный удар побежденному, и тогда их будет только двое. Я должен возглавить атаку на Септимуса – она должна быть быстрой и жесткой. Достаточно сложно заставить Цу-Тана сыграть палача, но я не могу.
  42. ^ Синий Байт (1998). Поселенцы III . Синий байт . Юпитер : Ему повезло , и он обманул. Какой у нас был шанс? / Чи-ю : Нет [...] Рисуем вселенную! Какая глупая идея. Если мы когда-нибудь дойдём до конца, то настанет время начать всё сначала. / ОН : Я слышу недовольство? / Юпитер : А что, если ты это сделаешь? / ОН : Я ищу кого-нибудь, чтобы привести себя в порядок после парада. / Чи-ю : Я не жаловался, мне нравится моя работа. Это было - / Юпитер : Заткнись и рисуй!
  43. ^ Синий Байт (1998). Поселенцы III . Синий байт . Уровень/область: Азия 3: Смертельные границы. Цу-Тан : Рамадамсес — умный человек, но это его не спасет. Он пожертвовал пиратами, чтобы вести переговоры со мной, потому что считает, что его превосходящей администрации достаточно, чтобы обеспечить победу [...] Как только мы сможем выжить самостоятельно, мы нанесем удар!
  44. ^ Синий Байт (1998). Поселенцы III . Синий байт . Уровень/область: Азия 6: Новые плодородные земли. Цу-Тан : Преданность не поможет Рамадамсам. Он уже слишком слаб, но это укрепляет римлян с каждым часом.
  45. ^ Синий Байт (1998). Поселенцы III . Синий байт . Хорус : Ему повезло , и он обманул. Какой у нас был шанс? / Юпитер : Нет [...] Рисуем вселенную! Какая глупая идея. Если мы когда-нибудь дойдём до конца, то настанет время начать всё сначала. / ОН : Я слышу недовольство? / Хорус : А что, если ты это сделаешь? / ОН : Я ищу кого-нибудь, чтобы привести себя в порядок после парада. / Юпитер : Я не жаловался, мне нравится моя работа. Это было - / Хорус : Заткнись и рисуй!
  46. ^ Синий Байт (1999). Поселенцы III: В поисках амазонок . Синий байт . Уровень/область: Амазонка 4: Банда. Гелиос : Мои старые друзья наконец-то заключили союз, готовясь уладить ситуацию раз и навсегда быстрым и мощным ударом.
  47. ^ Синий Байт (1999). Поселенцы III: В поисках амазонок . Синий байт . Уровень/область: Амазонка 8: Победа при отступлении. Гелиос : Окруженная римлянами, ее поселение больше не сможет удерживаться, и это был лишь вопрос времени, но Пентесилея не уклонялась от битвы. К'нкура пришла ей на помощь, обнаружив остров, окруженный неприступными рифами, который невозможно было захватить морем.
  48. ^ Синий Байт (1999). Поселенцы III: В поисках амазонок . Синий байт . Уровень/область: Амазонка 10: Братья по оружию. Гелиос : Пентесилея переманила на свою сторону римскую фракцию. Кажется, римский губернатор был увлечен ею так же, как она — его железной рудой.
  49. ^ Синий Байт (1999). Поселенцы III: В поисках амазонок . Синий байт . Уровень/область: 3 Бога 10: Вперед, Мужчины!. Гелиос : Мои друзья перешли в наступление, но ответ дорогого К'нкуры показался слишком сдержанным. Мои друзья отмахнулись от моих опасений, напомнив мне, что она всего лишь женщина, и чем больше они пили, тем меньшей угрозой она становилась.
  50. ^ Синий Байт (1999). Поселенцы III: В поисках амазонок . Синий байт . Уровень/область: 3 Боги 12: Заснежено. Гелиос : Понятно, что Гор был в ярости на Юпитера. Он заявил, что с ним покончено, поскольку он сделал больше, чем от него требовалось, и велел остальным быть добрыми и положить конец всему испытанию. Чжи-юй, для которого празднование победы с жареным быком было настоящим стимулом, немедленно приступил к работе. Юпитер, однако, угрюмый тем, что никогда не наносил ущерба славным потопом, заявил, что он тоже сделал достаточно, и во всяком случае, определенно больше, чем Гор. Выслав огромную метель, он отрезал своих римских подданных от внешнего мира, а затем притворился бессильным, когда Ци-юй позвал на помощь.
  51. ^ Jump up to: а б Вертих, Волкер; Хесс, Торстен (август 1998 г.). « The Settlers 3 Дневник создателей (Часть 1): История создания» . Компьютерные игры (на немецком языке). Нет. 71. с. 236 . Проверено 15 февраля 2017 г.
  52. ^ Уилке, Томас (10 июня 2008 г.). « The Settlers : Маленькие люди по-настоящему большие — обзор большой серии ( от Settlers 1 до Settlers 4 . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д Вертих, Волкер; Хесс, Торстен (август 1998 г.). « The Settlers 3 Дневник создателей (Часть 1): История создания» . Компьютерные игры (на немецком языке). Нет. 71. с. 237 . Проверено 15 февраля 2017 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Вертих, Волкер; Хесс, Торстен (август 1998 г.). « The Settlers 3 Дневник создателей (Часть 1): История создания» . Компьютерные игры (на немецком языке). Нет. 71. с. 238 . Проверено 15 февраля 2017 г.
  55. ^ Мутшалл, Торстен; Вертих, Волкер; Кольца, Дирк; Хесс, Торстен (сентябрь 1998 г.). « The Settlers 3 Дневник создателей (Часть 3): Смотритель» . Компьютерные игры (на немецком языке). Нет. 72. с. 20 . Проверено 18 февраля 2017 г.
  56. ^ Вертих, Волкер; Гесс, Торстен; Валлнер, Торстен (сентябрь 1998 г.). «Дневник создателя The Settlers 3 (часть 2): Когда поселенцы научились ходить» . Компьютерные игры (на немецком языке). Нет. 72. с. 26 . Проверено 17 февраля 2017 г.
  57. ^ Вертих, Волкер; Гесс, Торстен; Валлнер, Торстен (сентябрь 1998 г.). «Дневник создателя The Settlers 3 (Часть 2): Когда поселенцы научились ходить» . Компьютерные игры (на немецком языке). Нет. 72. С. 26–27 . Проверено 17 февраля 2017 г.
  58. ^ Jump up to: а б Вертих, Волкер; Гесс, Торстен; Валлнер, Торстен (сентябрь 1998 г.). «Дневник создателя The Settlers 3 (часть 2): Когда поселенцы научились ходить» . Компьютерные игры (на немецком языке). Нет. 72. с. 27 . Проверено 17 февраля 2017 г.
  59. ^ Хесс, Торстен (ноябрь 1998 г.). « The Settlers 3 Дневник создателей (Часть 4): Дорогие хитрости» . Компьютерные игры (на немецком языке). Нет. 74. с. 86 . Проверено 18 февраля 2017 г.
  60. ^ Хесс, Торстен (ноябрь 1998 г.). « The Settlers 3 Дневник создателей (Часть 4): Дорогие хитрости» . Компьютерные игры (на немецком языке). Нет. 74. С. 86–87 . Проверено 18 февраля 2017 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Защита от копирования: эффект плавления свиньи не является ошибкой» . Siedler3.net (на немецком языке). 12 января 1999 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  62. ^ Лащевский, Юлиан (29 июня 2015 г.). « Зидлер – История» . Gameswelt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  63. ^ «Продажа программного обеспечения Blue Byte в количестве 500 000 единиц The Settlers III по всему миру» . Журнал «Скоро» . 11 января 1999 года. Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  64. ^ Jump up to: а б « The Settlers III для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  65. ^ Jump up to: а б Кук, Марк (1 января 1999 г.). «Обзор Settlers 3: Я буду на пивоварне» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  66. ^ Jump up to: а б « Обзор Поселенцев III » . Следующее поколение . № 53. Май 1999. с. 95 . Проверено 4 июня 2019 г.
  67. ^ Jump up to: а б Новики, Джо (март 1999 г.). « Обзор Поселенцев III » . ПК-геймер (США) . № 58. Архивировано из оригинала 12 марта 2000 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  68. ^ Jump up to: а б Мауэредер, Петра (январь 1999 г.). «Игра месяца — The Settlers 3 : Страна чудес» . Компьютерные игры (на немецком языке). Нет. 76. С. 110–121 . Проверено 21 февраля 2017 г.
  69. ^ Jump up to: а б Вернер, Томас (январь 1999 г.). « The Settlers 3 Обзор игры » . ПК-плеер (на немецком языке). стр. 116–120 . Проверено 16 февраля 2017 г.
  70. ^ Jump up to: а б Филипп, Андреас (20 октября 2000 г.). «Giga Mouse for Settlers III : награда за стратегию развития Blue Byte» . Gamesworld (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  71. ^ Jump up to: а б с Вернер, Томас (апрель 1999 г.). «После игр» . ПК-плеер (на немецком языке). п. 42 . Проверено 21 июля 2018 г.
  72. ^ «Новости: Бестселлер '98» . Компьютерные игры (на немецком языке). № 78. Март 1999. с. 20 . Проверено 11 декабря 2018 г.
  73. ^ Мари, Фредерик (11 января 1999 г.). «Дежа 500 000 вентов для поселенцев III » . GameSpot France (на французском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2002 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  74. ^ «Архив: Март 1999» . Siedler3.net (на немецком языке). 1 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  75. ^ Мауэредер, Петра (апрель 1999 г.). «Обратная связь: The Settlers 3 ; Референдум» . Компьютерные игры (на немецком языке) (79): 146–149 . Проверено 11 декабря 2018 г.
  76. ^ Jump up to: а б Варанини, Джанкарло (21 июня 2000 г.). « The Settlers III: Ultimate Collection » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  77. ^ «Хейсс и Кальт» . Компьютерные игры (на немецком языке). № 88. Январь 2000 г. с. 15 . Проверено 22 февраля 2017 г.
  78. ^ Jump up to: а б « Поселенцы III расширяются» . ИГН . 7 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  79. ^ «Архив: сентябрь 1999 года» . Siedler3.net (на немецком языке). 7 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  80. ^ « Зидлер 3: Золотое издание » . Siedler3.net . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  81. ^ «Релиз — The Settlers 3: Ultimate Collection » . GOG.com . 7 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  82. ^ « Поселенцы III: Историческое издание » . Юбистор . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  83. ^ « Поселенцы III: Историческое издание » . Альянс поселенцев . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  84. ^ « Поселенцы: Исторический сборник » . Юбистор . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce8c475f50f47d5dd329fb683030ff09__1722974700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/09/ce8c475f50f47d5dd329fb683030ff09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Settlers III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)