Jump to content

2205 год

2205 год
Разработчик(и) Синий байт
Издатель(и) Юбисофт
Директор(ы) Дирк Ригерт
Композитор(ы) Динамедион
Ряд Год
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 3 ноября 2015 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Градостроительство , Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра

Anno 2205 — это градостроительный и экономический симулятор с элементами стратегии в реальном времени , разработанный Blue Byte и изданный Ubisoft . Anno 2205 — шестая игра из Anno серии , выпущенная во всем мире 3 ноября 2015 года. Как и в случае с Anno 2070 , действие игры происходит в будущем, когда игроки имеют возможность создавать колонии на Луне.

Геймплей

[ редактировать ]

Anno 2205 — это футуристическая градостроительная видеоигра, похожая на Anno 2070 , в отличие от предыдущих частей, в которых присутствует исторический сеттинг. В игре игроки берут на себя роль лидера корпорации и должны соревноваться с другими корпорациями в разработке технологий будущего. [ 2 ] В начале игры игрокам предстоит построить на Земле разные мегаполисы. Население увеличивается, когда строится больше зданий, и перед игроками стоит задача удовлетворить потребности своих граждан. Помимо строительства жилья, игроки также должны производить товары и строить инфраструктуру, например, предприятия по производству роботов, для поддержания своей экономики, где игроки могут перемещать или перемещать указанные здания. Как и в SimCity , к зданиям можно добавлять различные части, чтобы улучшить их функции. [ 3 ] Модернизация производственных структур этих зданий также может повысить их эффективность. [ 2 ] Когда требования граждан удовлетворены, они могут производить больше товаров. [ 4 ]

В конце концов игрокам предлагается разрабатывать и проводить исследования в арктических регионах, чтобы найти экономичные способы запуска ракет на Луну, а по завершении игроки могут колонизировать Луну и строить города внутри ее кратеров. Ресурсы Луны, такие как гелий-3 , жизненно важны для развития городов на Земле и могут быть отправлены обратно на Землю. [ 5 ] Геймплей отличается, когда игроки создают форпост в арктических регионах или на Луне. В арктических регионах игрокам предстоит управлять обогреваемыми участками аванпоста. Поскольку на Луне нет атмосферы и ее окружающая среда более мрачная, чем на Земле, строительство города на Луне требует возведения астероидных щитов, а также уникальных теплиц для производства продуктов питания. [ 6 ] Anno 2205 также включает в себя полнофункциональный дневной и ночной цикл для различных визуальных эффектов.

В игре также представлен режим сеанса, который позволяет игроку одновременно контролировать и управлять своими городами как на Земле, так и на Луне. Ресурсы различаются в разных сессиях, в результате игроки должны прокладывать торговые пути между разными колониями, чтобы ресурсы и сырье из одного города можно было использовать в другом городе. [ 7 ] Города в игре в пять раз больше, чем в ее предшественниках, и поддерживают как минимум восемь различных сеансов. Загрязнение, а также подводный игровой процесс, представленный в Anno 2070, были удалены из 2205 . Для соединения городов можно строить мосты, а здания можно улучшать с помощью различных модулей. По завершении модернизированные здания смогут производить больше товаров. [ 6 ]

Информация в 2205 представлена ​​визуально, а не в виде текста, как в предыдущих частях. Требования граждан проявляются в виде изображений или значков. Счастье граждан влияет на их действия. Если они счастливы, их можно увидеть путешествующими по городу. Однако в противном случае они покинут свои здания и уйдут. Игрокам доступны несколько ракурсов камеры. Они могут увеличивать и уменьшать масштаб или использовать заранее определенные камеры для просмотра города. Структура игрового сюжета также была переработана: игроки не обязаны выполнять миссии, и игроки могут выбрать выполнение их во время бесплатной игры. [ 8 ]

Морские сражения больше не могут происходить вблизи городов, вместо этого они происходят в отдаленных регионах и не являются обязательными. Возможна блокада принадлежащих секторов и вызов флота для прорыва. Расширяющиеся компьютерные проигрыватели также были удалены.

В обновлении 1.6 каждая корпорация сможет выйти на фондовый рынок. Это добавляет еще один уровень игрового процесса в виде акций и аукционов как для корпорации этого игрока, так и для всех пяти конкурентов, корпоративного шпионажа и доминирования и, в конечном итоге, монополизации в различных отраслях промышленности.

Разработка

[ редактировать ]

Blue Byte сообщила, что после «2070» , получившего признание критиков, франшиза будет двигаться в новом направлении, в котором сеттинг игры продолжит двигаться в будущее. [ 8 ] Разработкой игры занимается компания Blue Byte , в первую очередь в своей студии в Майнце, разработчике Anno 1701 и Anno 1404 . В игру решили не включать какие-либо функции многопользовательской онлайн-игры, поскольку разработчик надеялся, что игроки смогут сосредоточиться на своих городах и иметь полный контроль над ними. В игре также появилось больше возможностей, так как студия хотела добавить во франшизу что-то свежее с помощью 2205 , а игровой процесс стал более упрощенным. [ 9 ]

Anno 2205 Ubisoft Electronic Entertainment Expo 2015 . была анонсирована на конференции [ 10 ] включая Season Pass. Полная версия игры, а также дополнительный контент включены в Gold Edition 2205 . Игроки, оформившие предзаказ на игру, должны были получить доступ к закрытому бета-тестированию игры. [ 11 ] [ 12 ] Закрытое бета-тестирование было отменено, а игроки, оформившие предзаказ на игру, вместо этого получили внутриигровой бонус (новый скин командного корабля). [ 13 ]

После выпуска игры она поддерживалась загружаемым контентом . Wildwater Bay , бесплатное расширение, которое вводит новую сессию и новый секторный проект, было включено в обновление 1.3. Обновление 1.6 включало пакет Big Five Pack, который добавлял каждой корпорации возможность присоединиться к этому фондовому рынку, что открывало дополнительные функции игрового процесса, а также вновь вводило катастрофы. Два расширения, а именно Tundra и Orbit, были выпущены 29 февраля и 20 июля 2016 года соответственно. [ 14 ] 4 октября Frontiers вышло расширение , содержащее три новых сектора: острова Мадригал, провинция Савик и архипелаг Зеленого Прилива. Позже этот контент был добавлен в Season Pass после получения отрицательных отзывов от клиентов о том, что «Frontiers» была выпущена вне Season Pass.

После запуска игра получила неоднозначные отзывы. [ 15 ] Хотя в большинстве обзоров хвалили графику и анимацию, разочарования были вызваны слишком упрощенным игровым процессом по сравнению с его предшественниками, отсутствием случайно сгенерированных карт, боем только в побочных миссиях и отсутствием многопользовательской игры, что ограничивало ценность повторного прохождения игры.

  1. ^ Прескотт, Шон (15 июня 2015 г.). «Anno 2205 подтверждена на ноябрь» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Грилиопулос, Дэн (2 июля 2015 г.). «Колонизируйте Землю и Луну в Anno 2205» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  3. ^ Дингман, Хайден (18 июня 2015 г.). «Практическое руководство по Anno 2205: этот градостроитель стремится к Луне» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  4. ^ Такахаши, декан (14 июня 2015 г.). «Ubisoft представляет научно-фантастическую колонизационную игру Anno 2205» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  5. ^ Грант, Кристофер (15 июня 2015 г.). «Anno 2205 переносит городское строительство в космос» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (17 июня 2015 г.). «Anno 2205: Шаг в будущее и следование прошлому на E3 2015» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  7. ^ Гир, Дункан (16 июня 2015 г.). «Впечатления: Anno 2205 переносит градостроительство на Луну» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гейтс, Кристофер (16 июня 2015 г.). «E3 2015: Впечатления от Anno 2205» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  9. ^ «Anno 2205 — Интервью с Дирком Ригертом» . Игровой реактор . 25 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  10. ^ Кармали, Люк (15 июня 2015 г.). «E3 2015: Ubisoft объявляет, что Anno 2005 выйдет позже в этом году» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  11. ^ Варанини, Джанкарло (16 июня 2015 г.). «Примите участие в закрытом бета-тестировании Anno 2205» . Юбиблог . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  12. ^ Хомлес, Майк (16 июня 2015 г.). «Раскрыта научно-фантастическая стратегия: бета-версия Anno 2205 выйдет в этом году» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  13. ^ Хиллер, Бренна (3 августа 2015 г.). «Бета-версия Anno 2205 отменена, теперь предварительные заказы получают внутриигровые бонусы» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
  14. ^ «ANNO 2205™: ТУНДРА DLC ДОСТУПНО» . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Анно 2205 для ПК-обзоров» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
  16. ^ «Обзор Анно 2205» . www.gamespot.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
  17. ^ «Обзор Анно 2205» . www.ign.com. Ноябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
  18. ^ «Обзор Анно 2205» . www.pcgamer.com. 10 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71054d88e5eb0130f9906a2aa6810872__1721869680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/72/71054d88e5eb0130f9906a2aa6810872.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anno 2205 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)