2205 год
2205 год | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Синий байт |
Издатель(и) | Юбисофт |
Директор(ы) | Дирк Ригерт |
Композитор(ы) | Динамедион |
Ряд | Год |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 3 ноября 2015 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Градостроительство , Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Anno 2205 — это градостроительный и экономический симулятор с элементами стратегии в реальном времени , разработанный Blue Byte и изданный Ubisoft . Anno 2205 — шестая игра из Anno серии , выпущенная во всем мире 3 ноября 2015 года. Как и в случае с Anno 2070 , действие игры происходит в будущем, когда игроки имеют возможность создавать колонии на Луне.
Геймплей
[ редактировать ]Anno 2205 — это футуристическая градостроительная видеоигра, похожая на Anno 2070 , в отличие от предыдущих частей, в которых присутствует исторический сеттинг. В игре игроки берут на себя роль лидера корпорации и должны соревноваться с другими корпорациями в разработке технологий будущего. [ 2 ] В начале игры игрокам предстоит построить на Земле разные мегаполисы. Население увеличивается, когда строится больше зданий, и перед игроками стоит задача удовлетворить потребности своих граждан. Помимо строительства жилья, игроки также должны производить товары и строить инфраструктуру, например, предприятия по производству роботов, для поддержания своей экономики, где игроки могут перемещать или перемещать указанные здания. Как и в SimCity , к зданиям можно добавлять различные части, чтобы улучшить их функции. [ 3 ] Модернизация производственных структур этих зданий также может повысить их эффективность. [ 2 ] Когда требования граждан удовлетворены, они могут производить больше товаров. [ 4 ]
В конце концов игрокам предлагается разрабатывать и проводить исследования в арктических регионах, чтобы найти экономичные способы запуска ракет на Луну, а по завершении игроки могут колонизировать Луну и строить города внутри ее кратеров. Ресурсы Луны, такие как гелий-3 , жизненно важны для развития городов на Земле и могут быть отправлены обратно на Землю. [ 5 ] Геймплей отличается, когда игроки создают форпост в арктических регионах или на Луне. В арктических регионах игрокам предстоит управлять обогреваемыми участками аванпоста. Поскольку на Луне нет атмосферы и ее окружающая среда более мрачная, чем на Земле, строительство города на Луне требует возведения астероидных щитов, а также уникальных теплиц для производства продуктов питания. [ 6 ] Anno 2205 также включает в себя полнофункциональный дневной и ночной цикл для различных визуальных эффектов.
В игре также представлен режим сеанса, который позволяет игроку одновременно контролировать и управлять своими городами как на Земле, так и на Луне. Ресурсы различаются в разных сессиях, в результате игроки должны прокладывать торговые пути между разными колониями, чтобы ресурсы и сырье из одного города можно было использовать в другом городе. [ 7 ] Города в игре в пять раз больше, чем в ее предшественниках, и поддерживают как минимум восемь различных сеансов. Загрязнение, а также подводный игровой процесс, представленный в Anno 2070, были удалены из 2205 . Для соединения городов можно строить мосты, а здания можно улучшать с помощью различных модулей. По завершении модернизированные здания смогут производить больше товаров. [ 6 ]
Информация в 2205 представлена визуально, а не в виде текста, как в предыдущих частях. Требования граждан проявляются в виде изображений или значков. Счастье граждан влияет на их действия. Если они счастливы, их можно увидеть путешествующими по городу. Однако в противном случае они покинут свои здания и уйдут. Игрокам доступны несколько ракурсов камеры. Они могут увеличивать и уменьшать масштаб или использовать заранее определенные камеры для просмотра города. Структура игрового сюжета также была переработана: игроки не обязаны выполнять миссии, и игроки могут выбрать выполнение их во время бесплатной игры. [ 8 ]
Морские сражения больше не могут происходить вблизи городов, вместо этого они происходят в отдаленных регионах и не являются обязательными. Возможна блокада принадлежащих секторов и вызов флота для прорыва. Расширяющиеся компьютерные проигрыватели также были удалены.
В обновлении 1.6 каждая корпорация сможет выйти на фондовый рынок. Это добавляет еще один уровень игрового процесса в виде акций и аукционов как для корпорации этого игрока, так и для всех пяти конкурентов, корпоративного шпионажа и доминирования и, в конечном итоге, монополизации в различных отраслях промышленности.
Разработка
[ редактировать ]Blue Byte сообщила, что после «2070» , получившего признание критиков, франшиза будет двигаться в новом направлении, в котором сеттинг игры продолжит двигаться в будущее. [ 8 ] Разработкой игры занимается компания Blue Byte , в первую очередь в своей студии в Майнце, разработчике Anno 1701 и Anno 1404 . В игру решили не включать какие-либо функции многопользовательской онлайн-игры, поскольку разработчик надеялся, что игроки смогут сосредоточиться на своих городах и иметь полный контроль над ними. В игре также появилось больше возможностей, так как студия хотела добавить во франшизу что-то свежее с помощью 2205 , а игровой процесс стал более упрощенным. [ 9 ]
Anno 2205 Ubisoft Electronic Entertainment Expo 2015 . была анонсирована на конференции [ 10 ] включая Season Pass. Полная версия игры, а также дополнительный контент включены в Gold Edition 2205 . Игроки, оформившие предзаказ на игру, должны были получить доступ к закрытому бета-тестированию игры. [ 11 ] [ 12 ] Закрытое бета-тестирование было отменено, а игроки, оформившие предзаказ на игру, вместо этого получили внутриигровой бонус (новый скин командного корабля). [ 13 ]
После выпуска игры она поддерживалась загружаемым контентом . Wildwater Bay , бесплатное расширение, которое вводит новую сессию и новый секторный проект, было включено в обновление 1.3. Обновление 1.6 включало пакет Big Five Pack, который добавлял каждой корпорации возможность присоединиться к этому фондовому рынку, что открывало дополнительные функции игрового процесса, а также вновь вводило катастрофы. Два расширения, а именно Tundra и Orbit, были выпущены 29 февраля и 20 июля 2016 года соответственно. [ 14 ] 4 октября Frontiers вышло расширение , содержащее три новых сектора: острова Мадригал, провинция Савик и архипелаг Зеленого Прилива. Позже этот контент был добавлен в Season Pass после получения отрицательных отзывов от клиентов о том, что «Frontiers» была выпущена вне Season Pass.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 72/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 5/10 [ 16 ] |
ИГН | 7/10 [ 17 ] |
ПК-геймер (США) | 73/100 [ 18 ] |
После запуска игра получила неоднозначные отзывы. [ 15 ] Хотя в большинстве обзоров хвалили графику и анимацию, разочарования были вызваны слишком упрощенным игровым процессом по сравнению с его предшественниками, отсутствием случайно сгенерированных карт, боем только в побочных миссиях и отсутствием многопользовательской игры, что ограничивало ценность повторного прохождения игры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прескотт, Шон (15 июня 2015 г.). «Anno 2205 подтверждена на ноябрь» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Грилиопулос, Дэн (2 июля 2015 г.). «Колонизируйте Землю и Луну в Anno 2205» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Дингман, Хайден (18 июня 2015 г.). «Практическое руководство по Anno 2205: этот градостроитель стремится к Луне» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Такахаши, декан (14 июня 2015 г.). «Ubisoft представляет научно-фантастическую колонизационную игру Anno 2205» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Грант, Кристофер (15 июня 2015 г.). «Anno 2205 переносит городское строительство в космос» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (17 июня 2015 г.). «Anno 2205: Шаг в будущее и следование прошлому на E3 2015» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Гир, Дункан (16 июня 2015 г.). «Впечатления: Anno 2205 переносит градостроительство на Луну» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гейтс, Кристофер (16 июня 2015 г.). «E3 2015: Впечатления от Anno 2205» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ «Anno 2205 — Интервью с Дирком Ригертом» . Игровой реактор . 25 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Кармали, Люк (15 июня 2015 г.). «E3 2015: Ubisoft объявляет, что Anno 2005 выйдет позже в этом году» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (16 июня 2015 г.). «Примите участие в закрытом бета-тестировании Anno 2205» . Юбиблог . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Хомлес, Майк (16 июня 2015 г.). «Раскрыта научно-фантастическая стратегия: бета-версия Anno 2205 выйдет в этом году» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Хиллер, Бренна (3 августа 2015 г.). «Бета-версия Anno 2205 отменена, теперь предварительные заказы получают внутриигровые бонусы» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «ANNO 2205™: ТУНДРА DLC ДОСТУПНО» . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Анно 2205 для ПК-обзоров» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Обзор Анно 2205» . www.gamespot.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ «Обзор Анно 2205» . www.ign.com. Ноябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ «Обзор Анно 2205» . www.pcgamer.com. 10 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2015 года
- Год (серия)
- Городские игры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Научно-фантастические видеоигры
- игры Юбисофт
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит в 23 веке.
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры, действие которых происходит на Луне
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры, действие которых происходит в Арктике
- Игры Синий Байт