Jump to content

1503 год

1503 год
Разработчик(и) Макс Дизайн
Издатель(и) Подсолнухи Интерактив
Игры ЕА
Ubisoft (историческое издание)
Ряд Год
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • DE : 25 октября 2002 г. [ 1 ]
  • NA : 4 апреля 2003 г.
  • Я : 23 марта 2003 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени , градостроительная игра
Режим(ы) Одиночная игра

Anno 1503: The New World (выпущена как 1503 AD: The New World в Северной Америке и просто Anno 1503 в Австрии и Германии) — видеоигра -симулятор строительства и управления, разработанная австрийским разработчиком Max Design и изданная Sunflowers Interactive . Часть серии Anno , это прямое продолжение Anno 1602 , самой коммерчески успешной немецкой видеоигры за всю историю к 2002 году. Anno 1503 вращается вокруг строительства и поддержания колонии 16-го века в Новом Свете .

Как и ее предшественник, игра имела коммерческий успех на немецком рынке и стала самой продаваемой компьютерной игрой в Германии в 2002 году. К 2006 году глобальные продажи игры достигли 2 миллионов единиц, из них более 750 000 продано на немецкоязычных территориях. За ним последовал пакет расширения Treasures, Monsters & Pirates и продолжение Anno 1701 .

Геймплей

[ редактировать ]

Anno 1503 начинается с того, что игрок управляет кораблем, наполненным людьми и материалами, который ищет остров для заселения. После нахождения подходящего участка начинается строительство города. Ресурсы начинаются с еды и одежды, но затем превращаются в более сложные и разнообразные товары. В конце концов, граждане становятся аристократами и требуют как минимум десяти различных товаров и многочисленных услуг, таких как доступ к большой церкви или бане. Игра построена вокруг одного игрока-человека и трех компьютерных игроков с искусственным интеллектом. Как и в Anno 1602 , ИИ прогрессивен, то есть он развивается вместе с игроком-человеком. У ИИ также есть настраиваемые личности, которые игрок настраивает перед началом игры. Каждый игрок, человек или компьютер, представлен своим цветом.

Экономика

[ редактировать ]

Экономика в Anno 1503 построена на обеспечении граждан колонистов различными товарами. Он начинается с создания дешевых товаров и развивается по уровням цивилизации на протяжении всей игры, что приводит к созданию более совершенных товаров. Поскольку игра построена на разных уровнях цивилизаций (пионер, поселенец, гражданин, торговец, аристократ), каждый последующий уровень цивилизации требует большего количества товаров и большего баланса навыков и ловкости.

Технология

[ редактировать ]

Технологии в Anno 1503 начинаются с новаторского уровня. Дав гражданам основные товары, такие как еда, одежда и алкоголь, они превращаются в поселенцев, второго уровня цивилизации. Второй уровень позволяет поселенцам игрока строить более совершенные здания; однако поселенцам также требуется больше товаров, чтобы выжить. Здания в игре не обязательно имеют определенную функцию для игрока, но имеют подразумеваемую или эффективную функцию для поселенцев в игре. Строительные способности усиливаются по мере расширения, а это означает, что большее население имеет более эффективные строительные возможности.

Военные действия в этой игре более сложны, чем в Anno 1602 . В игре более семи различных типов юнитов, в отличие от Anno 1602, где их всего четыре. Таким образом, во время сражений игровой процесс становится более интенсивным, поскольку использование различных юнитов становится ключевой стратегией для победы в битве.

Постройки в игре также более обширны, чем в Anno 1602 . В основном это связано с тем, что игровая территория и острова во много раз больше, чем в 1602 году . Таким образом, это позволяет иметь гораздо больше плантаций и разнообразие фермерских домов. Помимо домов и ферм, представленных в предыдущей игре, в этой игре также есть множество более обширных ферм по добыче драгоценных камней, шелка, китового жира, лампового масла, лекарственных трав, хмеля, вина, индиго, угля, шкур, кожи и соли, что расширяет игровой процесс. сложность. Графика зданий и домов улучшена по сравнению с предыдущей игрой.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Anno 1503 началась в январе 1999 года, после успеха Anno 1602 1998 года . Издательство Sunflowers Interactive объявило об этом в ноябре того же года. [ 2 ]

Дополнение под названием Treasures, Monsters & Pirates было выпущено в 2004 году.

Коммерческие ожидания от Anno 1503 были высокими, поскольку ее предшественница, Anno 1602 , к 2002 году стала самой продаваемой видеоигрой на немецком рынке. Розничные торговцы заранее приобрели 450 000 единиц игры перед ее запуском. [ 3 ] он стал хитом, который «доминировал» в чартах немецкоязычных стран в первые месяцы выпуска и, по словам 4players, . [ 4 ] Он дебютировал под номером 1 в еженедельном чарте продаж компьютерных игр GfK на немецком рынке. [ 5 ] после выхода игры 25 октября. [ 1 ] Anno 1503 заняла первое место в чарте немецкой фирмы Media Control за месяц в целом. [ 6 ] после достижения внутренних продаж в 115 000 единиц за первые три дня. [ 7 ] [ 1 ] Тим Потоцки из GamesMarkt написал, что ранняя производительность игры «удивила» Германию. [ 7 ] Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (VUD) вскоре присвоила игре «золотой» статус, что свидетельствует о продажах не менее 100 000 единиц в Германии, Швейцарии и Австрии. [ 8 ] Anno 1503 завершила свои первые семь дней с общим объемом продаж 160 000 на немецком рынке. [ 9 ] и продолжал удерживать позицию №1 в чартах GfK на второй и третьей неделях. [ 10 ] [ 11 ]

в Германии 15 ноября Sunflowers сообщила, что продажи Anno 1503 превысили 200 000 единиц за две с половиной недели. [ 12 ] и VUD сертифицировал игру как «Платиновую», чтобы отразить этот рост. [ 8 ] [ 13 ] Игра заняла второе место в чартах GfK благодаря Age of Mythology и Harry Potter and the Тайная комната на четвертой и пятой неделях соответственно. [ 14 ] [ 15 ] но в целом за ноябрь он занимал первое место в чарте Media Control. [ 6 ] В начале декабря Sunflowers объявила о рекордной телевизионной рекламной кампании Anno стоимостью 1,4 миллиона евро за последние две недели 2002 года с целью дальнейшего увеличения продаж. [ 16 ] К 17 числа игра была продана тиражом 300 000 единиц на немецкоязычном рынке и стала самой продаваемой игрой 2002 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Затем Anno 1503 удерживала первое место в чартах GfK последние три недели года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] восстанавливаясь после падения на четвертое место за седьмую неделю на полках. [ 23 ] Media Control назвала ее компьютерной игрой №1 декабря. [ 24 ]

Anno 1503 продолжала продаваться в 2003 году. GfK поставил ее на первое место в первые две недели января. [ 25 ] [ 26 ] и к 20-му числу продано 360 000 единиц на немецком рынке. В то время 4players сообщили, что продажи игры за первые 10 недель были на три четверти выше, чем продажи Anno 1602 за тот же период. [ 4 ] Продажи на немецком рынке увеличились до 420 000 копий к середине февраля и 450 000 к началу марта. [ 27 ] [ 28 ] В ежемесячных чартах Media Control игра заняла пятое место за февраль. [ 29 ] затем попал в топ-14 еще на четыре месяца. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] К сентябрю он непрерывно входил в топ-30 по версии Media Control. [ 32 ] В октябре , одновременно с сезоном праздничных покупок 2003 года и выходом пакета расширения «Сокровища, монстры и пираты» , компания Sunflowers снизила Anno 1503 до 29 евро. цену [ 33 ] Впоследствии он поднялся на седьмое и девятое места в чартах Media Control за ноябрь и декабрь соответственно. [ 34 ]

В январе 2004 года VUD наградил Anno 1503 «Специальным призом» за продажи более 500 000 единиц на немецкоязычном рынке. На тот момент это была самая быстрая полноценная компьютерная игра, достигшая этого рубежа в регионе — рекорд, ранее принадлежавший Anno 1602 . [ 35 ] Media Control поставил его на 2-е место в январе и на 4-е место в феврале. [ 36 ] и в апреле, мае, июне и июле он входил в топ-20 и топ-30. [ 37 ] [ 38 ] Anno 1503 превысили 800 000 копий. В августе мировые продажи [ 39 ] когда он занял 14-е место в списке Media Control для немецкого рынка. [ 40 ] К тому времени она продолжала продаваться в Германии по средней цене 29 евро, что, по словам Йорга Лангера из GameStar , было «необычным почти через два года после публикации — большинство игр через полгода переходят в бюджетную часть, а через два года — в более выгодную». мусорное ведро». [ 39 ] К 2006 году игра оставалась в чартах продаж Германии. [ 41 ] [ 42 ] на тот момент было продано более 2 миллионов единиц по всему миру и 750 000 в немецкоязычных странах. [ 43 ] По данным GamesMarkt, Anno 1503 . только на рынке Германии было продано более миллиона единиц [ 44 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Визнер, Торстен (30 октября 2002 г.). « Anno 1503 празднует успех продаж» . Golem.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года.
  2. ^ «SUNFLOWERS официально объявляет имя преемника ANNO 1602 (Пресс-релиз) (на немецком языке). Интерактив «Подсолнухи» . 2 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  3. ^ Визнер, Торстен (24 октября 2002 г.). « Anno 1503 : Первая поставка тиражом 450 000 копий» . Golem.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 апреля 2003 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б Марк (20 января 2003 г.). « ANNO 1503 : История успеха продолжается» . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года.
  5. ^ Саймон, Тобиас (31 октября 2002 г.). «Графики продаж Германии за 43 неделю» . Gamesworld (на немецком языке). Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б Персонал (12 мая 2002 г.). "" Anno 1503 " segelt weiter an der Chartsspitze" . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б Потоцки, Тим (7 ноября 2002 г.). «Подсолнухи сортируются для фурора с « Anno 1503 »» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Награды за продажи VUD: ноябрь 2002 г.» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  9. ^ «Сенсация! Австрийская компьютерная игра ANNO 1503 продана тиражом более 160 000 копий в Германии всего за семь дней» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Шладминг : Австрийское агентство печати . 6 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г.
  10. ^ Саймон, Тобиас (7 ноября 2002 г.). «Графики продаж Германии за 44 неделю» . Gamesworld (на немецком языке). Архивировано из оригинала 31 октября 2017 года.
  11. ^ Саймон, Тобиас (14 ноября 2002 г.). «Графики продаж Германии за 45 неделю» . Gamesworld (на немецком языке). Архивировано из оригинала 31 октября 2017 года.
  12. ^ «Абсолютный рекорд в Германии: ANNO 1503 достигла золотого статуса через 2,5 дня и платинового статуса всего за 2,5 недели!» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Интерактив «Подсолнухи» . 15 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  13. ^ Шмитц, Петра (20 ноября 2002 г.). «ВУД-Awards vergeben» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года.
  14. ^ Саймон, Тобиас (21 ноября 2002 г.). «Графики продаж Германии за 46 неделю» . Gamesworld (на немецком языке). Архивировано из оригинала 31 октября 2017 года.
  15. ^ Саймон, Тобиас (28 ноября 2002 г.). «Графики продаж Германии за 47 неделю» . Gamesworld (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года.
  16. ^ Каутц, Пол (4 декабря 2002 г.). «Подсолнухи тянутся к звездам» . 4 игрока (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года.
  17. ^ Редакторы GameStar (17 декабря 2002 г.). « Анно 1503 : Рекорд в Германии» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ Виснер, Торстен (18 декабря 2002 г.). « Anno 1503 — самая продаваемая игра года» . Golem.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 марта 2003 года.
  19. ^ Потоцкий, Тим (23 января 2003 г.). «Jahrescharts: Anno 1503 » и « Vice City » dominieren» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года.
  20. ^ Саймон, Тобиас (19 декабря 2002 г.). «Таблица продаж KW 50 в Германии» . Gameswelt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года.
  21. ^ Саймон, Тобиас (7 января 2003 г.). «Графики продаж Германии за 51 неделю» . Gamesworld (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года.
  22. ^ Саймон, Тобиас (10 января 2003 г.). «Графики продаж Германии за 52 неделю» . Gamesworld (на немецком языке). Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года.
  23. ^ Саймон, Тобиас (12 декабря 2002 г.). «Таблица продаж KW 49 в Германии» . Gameswelt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года.
  24. ^ Потоцкий, Тим (9 января 2003 г.). «Чарты: « Anno » weiter top» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года.
  25. ^ Саймон, Тобиас (14 января 2003 г.). «Таблица продаж в Германии KW 01» . Gameswelt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 31 октября 2017 года.
  26. ^ Саймон, Тобиас (17 января 2003 г.). «Таблица продаж в Германии KW 02» . Gameswelt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года.
  27. ^ Визнер, Торстен (14 февраля 2003 г.). « Anno 1602 и Anno 1503 доминируют в ежегодных чартах программного обеспечения» . Golem.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 июня 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  28. ^ Визнер, Торстен (6 марта 2003 г.). « Anno 1503 продолжает путь к успеху» . Golem.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 13 апреля 2003 года.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Период: март 2003 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 17 апреля 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  30. ^ «Период: май 2003 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 18 июня 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  31. ^ «Период: июнь 2003 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 1 августа 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  32. ^ «Период: сентябрь 2003 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 9 октября 2003 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  33. ^ Визнер, Торстен (30 октября 2003 г.). « Anno 1503 снижена в цене» . Golem.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года.
  34. ^ «Период: декабрь 2003 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 4 февраля 2004 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  35. ^ Штайнингер, Стефан (21 января 2004 г.). "" Anno 1503 " означает " Anno 1602 "" . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года.
  36. ^ «Период: февраль 2004 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 26 апреля 2004 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  37. ^ «Период: май 2004 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 15 июня 2004 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  38. ^ «Период: июль 2004 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 4 сентября 2004 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Лангер, Йорг (24 августа 2004 г.). « Anno 3 — многопользовательская игра гарантирована» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года.
  40. ^ «Период: август 2004 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 26 ноября 2004 года . Проверено 22 мая 2019 г.
  41. ^ Тёинг, Себастьян (17 ноября 2006 г.). «Образец 200 000 долларов» . Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  42. ^ Персонал (17 ноября 2006 г.). « В Anno 1701 началась травма» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года.
  43. ^ Персонал (19 июля 2006 г.). «Немецкая Шпиль в Австралии» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года.
  44. ^ Персонал (15 мая 2017 г.). « ФИФА 17 » продана в Германии одним миллионом единиц на PS4» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года.
  45. ^ Луо, Ди (1 июня 2003 г.). « 1503 год нашей эры. Новый Свет » . Мир компьютерных игр . Архивировано из оригинала 30 марта 2004 года.
  46. ^ Пекхэм, Мэтью. « 1503 год нашей эры: Новый Свет » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 27 апреля 2008 года.
  47. ^ Коббетт, Ричард (26 марта 2003 г.). « Анно 1503: Новый мир » . ПК-геймер из Великобритании . Архивировано из оригинала 24 апреля 2003 года.
  48. ^ Пуллин, Кейт (1 мая 2003 г.). « Анно 1503: Новый мир » . Зона ПК . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года.
  49. ^ Броггер, Кристиан. « 1503 год нашей эры » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года.
  50. ^ Бемис, Грег (14 марта 2003 г.). « 1503 год нашей эры. Обзор Нового Света (ПК)» . X-Play . Архивировано из оригинала 9 апреля 2004 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7435f69d4b21f49745af9be8e78add7a__1722492600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/7a/7435f69d4b21f49745af9be8e78add7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anno 1503 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)