Видеоигры в Германии
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2022 г. ) |
Германия занимает второе место по величине базы игроков в видеоигры в Европе (44,3 миллиона игроков в 2018 году) после России . [1] [2] [3] Потребители в Германии потратили 5,87 миллиарда евро на видеоигры в течение 2021 года, что на 3 процента больше, чем в 2020 году. [4] Рынок видеоигр в Германии в 2019 году вырос на 6 процентов до 6,2 млрд евро (6,7 млрд долларов). [5]
Ежегодная Gamescom в Кёльне — крупнейшая в мире выставка видеоигр по количеству посетителей. [6]
Домашнее производство
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Немецкое производство популярных видеоигр началось в основном на 16-битных системах, таких как Commodore Amiga и Atari ST в 1980-х годах, хотя ряд успешных игр был также выпущен на Commodore 64 , который доминировал на рынке 8-битных компьютеров в Германии. страна в то время. Среди популярных разработчиков 16-битной эпохи были Thalion , Factor 5 (отвечавшие за разработку всей серии Turrican ) и Blue Byte . Blue Byte и Factor 5 продолжают существовать в 2006 году и производят игры для ПК с Windows.
Современный день
[ редактировать ], к 2002 году немецкие игры стали сильно склоняться к симуляторам строительства и управления По словам Spiegel Der Фрэнка Паталонга из . Он отметил, что «нигде больше в мире симуляторы не пользуются таким успехом, как здесь, дома. Такие игры, как The Settlers , Die Völker [и] Anno 1602, уже много лет доминируют в немецких чартах продаж». [7] Выпущенная в 1998 году игра Anno 1602 компанией Sunflowers Interactive стала самой продаваемой компьютерной игрой всех времен в Германии по состоянию на декабрь 2002 года: продажи составили 2,5 миллиона копий по всему миру и 1,7 миллиона на немецком рынке. [8] Ее продолжение, Anno 1503 , побило рекорд продаж и стало самой быстрой полноценной компьютерной игрой в Германии, объем продаж которой составил 500 000 экземпляров на внутреннем рынке. [9] В конечном итоге было продано более миллиона единиц в немецкоязычных странах. [10] и, в сочетании со своим предшественником, к октябрю 2006 года объем продаж по всему миру достиг 4,5 миллионов. [11] Эти названия положили начало серии Anno .
Одной из самых известных игр, вышедших в Германии, является Far Cry от франкфуртской компании Crytek , которая также выпустила Crysis . Factor 5 концентрировалась на Star Wars: Rogue Squadron серии видеоигр с 1999 по 2003 год, а в 2007 году выпустила Lair , экшн-игру для PlayStation 3 .
Ascaron выпустил Elite дань уважения Darkstar One и продолжил выпуск популярной игр Anstoss ( букв. «Начало») серии футбольных , первые две инсталляции которой были выпущены под названием On the Ball в англоязычных странах.
Правительство Германии в рамках выставки Gamescom представило инвестиционную программу, направленную на общенациональную индустрию онлайн-игр, с целью предложить помощь в размере до 50% стоимости разработки. [12]
Компании
[ редактировать ]Разработчики игр из Германии
[ редактировать ]Бывшие студии
[ редактировать ]Совместная разработка
[ редактировать ]Компания | Расположение | Основан | Известный |
---|---|---|---|
Независимое искусство программного обеспечения GmbH ( Французская вики ) | Хамм | 1990 | Разработка, со-разработка, портирование. |
ЛАБ132 | Остфильдерн | 2017 | Разработка, со-разработчик, портирование, VR. |
МАВИ Юнайтед ГмбХ | Вупперталь | 2009 | Продает пакеты ресурсов AAA для окружающей среды; создает высококачественную анимацию, визуальные эффекты, кинематографию, разработку конвейеров и 3D-рендеринг в реальном времени (включая технические демонстрации). |
NeoBird GmbH & Co. KG | Нюрнберг | 2012 | Разработка, совместная разработка, AR/VR, геймификация, серьезные игры, мобильные и веб-приложения, 3D Viz, 3D в реальном времени. |
Свет работает – цифровые изображения | Кёльн | 1996 | 2D/3D цифровая графика, иллюстрации, кат-сцены |
Издатели игр из Германии
[ редактировать ]Компания | Расположение | Основан | Тип |
---|---|---|---|
Activision Blizzard Deutschland GmbH [н] | Исманинский филиал | 1993 | дистрибьютор и бывший издатель |
Аэрия Игры [the] | в Берлине Штаб-квартира | 2006 (Основан в Сан-Франциско ) | издатель (онлайн-игры). ( DE вики ) |
Прикладные системы | Гейдельберг | 1985 | издатель, дистрибьютор и разработчик. ( DE вики ) |
Собрать развлечения | Висбадена Штаб-квартира | 2016 | издатель и разработчик. ( DE вики ) |
Астрагон | Дюссельдорф | 2000 | издатель |
Игры с большими точками | в Гамбурге Штаб-квартира | 2002 | издатель и разработчик |
bitComposer интерактивный | Эшборна Штаб-квартира | 2009 | издатель и бывший разработчик |
Бланханс ГмбХ | Мюнхен | 2021 | издатель и разработчик |
Сломанный омар | в Берлине Штаб-квартира | 2021 | издатель и разработчик |
Бухвальд Интерактив | Карлсруэ | 2020 | издатель и разработчик |
Игры ByteRockers | в Берлине Штаб-квартира | 2008 | издатель и разработчик (случайно) |
ЦипСофт | Регенсбург | 2001 | издатель и разработчик (онлайн-игры). ( DE вики ) |
Конкурсная компания ГмбХ | в Мюнхене Штаб-квартира | 2020 | издатель, маркетинг и разработчик (sims) |
декод ГмбХ | Фрайзинга Штаб-квартира | 2018 г. (Ex-Descape GmbH до 2020 г.) | издатель и разработчик (веб-сайты, а также игры) |
Диплодок Игры | Хаген | 2015 | издатель и разработчик |
ФДГ Развлечения | в Мюнхене Штаб-квартира | 2001 | основной издатель и мобильный разработчик |
ИграDuell | в Берлине Штаб-квартира | 2003 | дистрибьютор и разработчик |
Геймфордж | Карлсруэ Штаб-квартира | 2003 | издатель |
друг | в Гамбурге Штаб-квартира | 2000 | издатель. ( DE вики ) |
Гудгейм Студии | в Гамбурге Штаб-квартира | 2009 | издатель и разработчик |
HandyGames | Гибельштадт | 2000 | издатель и разработчик |
Игры с головой | Дюрен | 2009 | издатель и разработчик |
HH-Игры | Франкфурт | 2018 | издатель и бывший разработчик (случайно) |
Калипсо Медиа | Вормса Штаб-квартира | 2006 | издатель и разработчик |
Волшебные байты [п] | в Билефельде Офис | 1987 | издатель и бывший разработчик |
МегаЗебра | в Мюнхене Штаб-квартира | 2008 | издатель и разработчик |
Муней Студии | Гамбург | 2014 | издатель и разработчик |
НБГ ЭДВ Хандельс- унд Верлагс ГмбХ [д] | Бургленгенфельд | 1988 | дистрибьютор и бывший издатель |
Нинтендо оф Европа ГмбХ | во Франкфурте Штаб-квартира | 1990 | издатель и главный штаб европейского подразделения Nintendo |
Оверхайп Студии | в Гамбурге Штаб-квартира | 2014 | издатель и разработчик |
Пиксельное моделирование | Франкфурт | 2017 | издатель и разработчик |
Рон Медиа ГмбХ | Лейпцигский штаб-квартира | 2014 | издатель и разработчик (мобильный/веб) |
TopWare Интерактивный | Карлсруэ | 1996 | издатель и бывший разработчик |
Травиан Игры | в Мюнхене Штаб-квартира | 2005 | издатель и разработчик |
Улисс Цифровой | Вальдемса Штаб-квартира | 1991 | издатель и разработчик. ( DE wiki — Фирма по настольным играм ) |
Юнайтед Софт Медиа | в Мюнхене Штаб-квартира | 1994 | издатель. ( DE вики ) |
Вау | в Берлине Штаб-квартира | 2009 | издатель и разработчик |
Бывшие издатели
[ редактировать ]Компания | Расположение | Основан | Тип |
---|---|---|---|
Активижн Дойчланд ГмбХ [р] | Бургленгенфельд Филиал | 1995 (несуществующий в 2009 г.) | издатель и бывший дистрибьютор |
ДТП развлечения | в Гамбурге Штаб-квартира | 1995 (несуществующий в 2012 г.) | издатель и разработчик |
Инноникс ГмбХ | Ганновер | 1998 (несуществующий в 2002 г.) | издатель, дистрибьютор и разработчик |
Срок службы | Германия | 1988~ (Несуществующий ~1995) | издатель |
издательство «Феномедиа Паблишинг ГмбХ» [с] | Бохум | 1993 (несуществующий ~ 2022 г.) [15] | издатель, разработчик и бывшая лицензия (казуальные игры) |
Проком Дата Технолоджи ГмбХ | Германия | 1995 ~ (Несуществующий ~ 1995) | издатель |
Радужные искусства [т] ( DE вики | в Гютерсло Штаб-квартира | 1984 (несуществующий 1999) | издатель, разработчик, продюсер и портирование |
ТЛК Теви Верлаг ГмбХ | Мюнхен | 1977~ (Несуществующий ~1999) | издатель и дистрибьютор (книги, программное обеспечение); игровой бизнес в 1995-1999 гг. |
Игры
[ редактировать ]Популярные названия из Германии
[ редактировать ]- Янтарная Луна
- Анк
- Подать мяч
- Годовая серия
- АкваНокс Серия
- BeamNG
- Кирпичные установки
- «Сумасшедшая курица» . Серия
- Кросскод
- Crysis Серия
- Депония Серия
- Отчаянные Серия
- Элекс серия
- Фар Край Серия
- FIFA Manager Серия
- Готическая серия
- Катакис
- Рыцари и торговцы: Разрушенное королевство
- Лунистице (видеоигра)
- «Меч и Магия» Серия (например. X )
- Серия «Герои меча и магии» (например, серии VI и VII )
- Восставшая серия
- Священный (видеоигра)
- подал сигнал
- Спецоперации: Линия
- SpellForce Серия
- Звездные войны: Разбойная эскадрилья» Серия «
- «Темный глаз» Франшиза
- Оригинальная Realms of Arkania трилогия
- Дракенсангская дилогия
- Великие сестры Джана
- «Поселенцы» Серия
- Серия Tropico (например, серия №6 )
- Туррикан
- Х серия
Потребление
[ редактировать ]В Германии существует популярность симуляций исторической торговли и войны, заметно превосходящая таковую во многих других странах. Некоторые игры этого жанра, разработанные в Германии, такие как «1602 AD» и его продолжения, а также «Патриций» , также имели успех за рубежом.
Игры -симуляторы транспортных средств также очень популярны в Германии. [16] Многие разработчики дополнений для известных франшиз симуляторов, включая Train Simulator и Microsoft Flight Simulator , базируются в Германии, а одна из самых популярных, Aerosoft , базируется в Северном Рейне-Вестфалии .
Шутеры от первого лица также традиционно были довольно популярны в последние годы, и активно обсуждались и подвергались цензуре жестокий контент во многих таких играх . Следовательно, эти игры, особенно неразрезанные версии, на протяжении многих лет стали очень желанными в игровых кругах (хотя современный Интернет и VPN позволяют игрокам практически в любом месте получать игру или играть на сервере, расположенном практически в любой другой юрисдикции сегодня).
Ярмарки
[ редактировать ]
С 2002 по 2008 год главной выставкой видеоигр в Германии была Games Convention , которая ежегодно проводилась в Лейпциге и получила высокое признание прессы. С 2009 года ее производство было прекращено, поскольку Gamescom в Кельне стала крупнейшей в мире выставкой видеоигр.
УСК, БПjМ и цензура
[ редактировать ]Насилие в видеоиграх является спорной темой в Германии, и издатели часто сильно сокращают немецкие локализации жестоких игр, чтобы разрешить их публичный выпуск. Обычно это влечет за собой простое удаление или уменьшение изображений крови и запекшейся крови, но часто распространяется и на сокращения содержания или сюжета игры, как это было в Phantasmagoria , Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh , Counter-Strike , Grand Theft Auto. , Wolfenstein: The New Order и South Park: The Stick of Truth .
Все общедоступные игры должны иметь сертификат USK ( Unterhaltungssoftware Selbstkontrolle – Организация добровольного мониторинга развлекательного программного обеспечения). Обязательный характер маркировки USK стал следствием изменения в 2003 году Jugendschutzgesetz или закона о защите молодежи. Если USK не выдал маркировку, игра может быть включена в «индекс» средств массовой информации, вредных для молодежи, который ведет BPjM ( Федеральный департамент по средствам массовой информации, вредным для молодежи ). Это приводит, как минимум, к запрету на любое продвижение игры и строгим требованиям по проверке возраста. Поскольку прокуроры непоследовательны в том, являются ли обзоры формой продвижения, это создает сдерживающий эффект для игровой журналистики затронутых изданий. Строгие требования к проверке возраста часто приводят к тому, что игру полностью снимают с рынка или делают доступной только в урезанной версии даже для взрослых по экономическим соображениям разработчиков/издателей. Независимо от этого суды могут также издавать постановления о конфискации игр, которые считаются особенно вопиющими, что приводит к их полному запрету.
В изменениях 2003 года к Jugendschutzgesetz также было объявлено о намерении расширить ограничения на изображение насилия в видеоиграх, оставив открытой возможность запрета любого изображения насилия в видеоиграх, что вызвало широкий протест со стороны сообщества видеоигр в Германии. . Находившееся тогда у власти коалиционное правительство ХДС / СДПГ объявило о намерении принять это в 2005 году, но в ноябре 2006 года такие ограничения тогда не были приняты. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Electrocosmos также занимается совместной разработкой и приложениями.
- ^ Envision Entertainment наняла сотрудников из закрытой компании Phenomic Game Development (позже: EA Phenomic).
- ↑ Glymad Studios была приобретена издателем Assemble Entertainment в октябре 2017 года. [13] [14]
- ^ Основатели Joymania Entertainment ранее работали в Blue Byte Software GmbH. Их новая студия первоначально называлась «Ohlmann Peter & Sprys Adam GbR» в 1997–1998 годах. Экс-Joymania Entertainment в 1998–2002 годах.
- ^ Keen Games GmbH & Co. KG является духовным преемником Neon Studios вместе с несколькими ее соучредителями.
- ^ Без ума от Pandas. Прежняя фирма UG «kunst-stoff» также занималась совместной разработкой, образовательно-развлекательными, геймификационными, AR/VR и интерактивными приложениями.
- ^ Программное обеспечение для связанных дизайнов было переименовано в Ubisoft Mainz в 2019 году.
- ^ Игры единственного разработчика Siactro были опубликованы Diplodocus Games.
- ↑ Соучредитель Coreplay Питер Ольманн ранее работал в Blue Byte Software GmbH и ранней версии Joymania Entertainment.
- ^ NEON Software GmbH (также известная как Neon Studios) была куплена JoWood в 2000 году, но затем закрыта из-за финансовых трудностей последней. Позже разные соучредители/акционеры основали ZEAL GmbH, 49Games GmbH и Keen Games. Один из соучредителей ранее основал Kaiko GmbH.
- ^ Название Radon Labs было основано в 2000 году сотрудниками TerraTools GmbH, поскольку ее название было закрыто.
- ^ Spieleentwicklungskombinat GmbH имела аббревиатуру «SEK-Ost».
- ^ Westka была подразделением интерактивных развлечений немецких медиакомпаний Brainpool TV и VIVA Media .
- ^ В период с 1993 по 2008 год у Activision Blizzard Deutschland было много других названий - краткие примеры: Sierra Coktel, CUC Software, Cendant Software, HAVAS Interactive, Vivendi Universal. Прекратил публикацию в 2010 году.
- ^ Aeria Games объединилась с Gamigo в середине 2016 года.
- ↑ Magic Bytes — это лейбл бывшего немецкого издателя, микропартнера Software GmbH, основанного в 1987 году в Гютерсло, Германия, который существовал в 1986–1991 годах. Их последняя опубликованная игра была в 2000 году. Фирма была возрождена в 2017 году в Орландо, Флорида, с новым офисом в Билефельде, Германия.
- ^ NBG EDV была куплена Activision в 1997 году. Распространяется только с 2011 года.
- ^ Прежнее название Activision Deutschland с 1995 по 1997-06 годы было «Take Us! Marketing & Consulting GmbH». «Возьмите нас!» Был куплен Activision в 1997 году. В 2008 году издательство перешло к Activision Blizzard Deutschland GmbH.
- ^ Прежние названия «Phenomedia» были «Art Department Werbeagentur GmbH» в 1993–1999 годах и «Phenomedia AG» в 1999–2004 годах.
- ^ Большинство людей Rainbow Arts переехали или основали новые компании в конце 1980-х - начале 1990-х годов (например, Blue Byte, Factor 5, Spellbound Entertainment). Rainbow Arts стала частью Softgold/Funsoft, а затем была выкуплена THQ в 1999 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Немецкий игровой рынок 2018». Архивировано 26 октября 2018 г. в Wayback Machine , Новый зоопарк, 25 июля 2018 г.
- ^ «С доходом в 2,66 миллиарда евро Германия является ведущим рынком видеоигр в Европе, согласно новым данным Newzoo и GAME» Немецкой ассоциации игровой индустрии (GAME). 1 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Мастрапа, Гас (17 августа 2009 г.). «Германия становится крупнейшим рынком видеоигр в Европе» . Wired.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «Игровой рынок Германии» . 31 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Керр, Крис (23 апреля 2020 г.). «Немецкий игровой рынок в 2019 году вырос на 6 процентов благодаря внутриигровым расходам» . www.gamasutra.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Татарка, Сусанна (14 августа 2014 г.). «Как Nvidia будет добиваться успеха на Gamescom, крупнейшей в мире игровой выставке» (пресс-релиз). Нвидия . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Паталонг, Фрэнк (11 января 2002 г.). «Напряженное путешествие во времени» . Зеркало (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года.
- ^ «Платина для года 1503 » . н-тв (на немецком языке). 26 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г.
- ^ Штайнингер, Стефан (21 января 2004 г.). « Anno 1503 превосходит Anno 1602 » . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года.
- ^ « FIFA 17 Продано один миллион единиц на PS4 в Германии» . GamesMarkt (на немецком языке). 15 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 г.
- ^ «Самая дорогая игра из Германии» . н-тв (на немецком языке). 23 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 января 2010 г.
- ^ Купер, Джонатан (14 января 2019 г.), «Среда разработки игр» , Объяснение анимации видеоигр Game Anim , Бока-Ратон, Флорида: AK Peters/CRC Press, стр. 11–26, doi : 10.1201/b22299-2 , ISBN 978-1-315-10587-1 , S2CID 68062426 , получено 30 апреля 2022 г.
- ^ «Assemble Entertainment приобретает Glymad Studios» . www.gameswirtschaft.de (на немецком языке). ИгрыWirtschaft. 26 октября 2017. Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Мэдлин Риккиуто (2 ноября 2017 г.). «Assemble Entertainment основала свою первую внутреннюю студию разработки» . Чертовски круто . Аватар Пресс . Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «Реестр северных данных для PhenomediaPublishing GmbH» . www.northdata.com . North Data Smart Research. 29 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Как немцы совершают эскапизм» . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 г. Проверено 2 июня 2017 г.