Jump to content

Дэйв Мирра Фристайл BMX (видеоигра)

Дэйв Мирра Фристайл BMX
Разработчик(и) Ось Z
Неоновые студии (GBC)
Издатель(и) Признание Развлечения [ а ]
Ряд Дэйв Мирра Фристайл BMX
Двигатель Рендеринг
Платформа(ы) PlayStation , Game Boy Color , Dreamcast , Microsoft Windows
Выпускать PlayStation
Цвет Game Boy
  • NA : 9 ноября 2000 г. [ 2 ]
  • Я : 1 декабря 2000 г.
Дримкаст
  • NA : 21 ноября 2000 г. [ 3 ]
  • Я : 8 декабря 2000 г.
Окна
  • NA : 15 декабря 2000 г. [ 4 ]
  • Я : 12 января 2001 г.
Максимум Ремикс
PlayStation
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Dave Mirra Freestyle BMX — это BMX видеоигра 2000 года, разработанная Z-Axis и изданная Acclaim Entertainment под лейблом Acclaim Max Sports. Игра была выпущена на PlayStation , Game Boy Color , Dreamcast и Microsoft Windows . Основная цель игрока в игре — выбрать одного из гонщиков и пройти в общей сложности 12 различных уровней, выполняя задачи, чтобы разблокировать новое оборудование. Он получил «положительные» отзывы. Продолжение Dave Mirra Freestyle BMX 2 , выпущенное в 2001 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Следуя по стопам серии Tony Hawk's Pro Skater , игрок удерживает назначенную кнопку «Прыжок», готовясь к выполнению трюка, и отпускает ее, чтобы прыгнуть. В воздухе можно выполнять трюки Big Air, которые также можно «модифицировать» с помощью кнопки-модификатора или снова кнопки Big Air (сами модификаторы также можно изменять). Например, игрок прыгает с рампы и выполняет Супермен (трюк Big Air). В игре также присутствует физика тряпичной куклы , которая в основном присутствует в многопользовательском режиме игры Wipeout.

Всего есть четыре режима игры и двенадцать уровней. Все первые шесть уровней основаны на испытаниях. Игрок должен выполнить определенные цели, чтобы перейти на следующий уровень. Последние шесть уровней основаны на соревнованиях, где игрока оценивают по его результатам в нескольких забегах на время.

Proquest — это основной режим игры, его также можно назвать режимом карьеры. Игрок выбирает одного из гонщиков и стремится пройти все уровни игры за серию двухминутных заездов. Первые шесть уровней завершаются после выполнения всех поставленных в них задач, а уровни соревнований можно пройти только тогда, когда игрок завершит забег, достойный победы в соревновании. Как только игрок завершит каждый последующий уровень, он получит новые велосипеды (всего четыре дополнительных велосипеда для каждого игрока) и одежду. По завершении игры видеоролики Дэйва Мирры и Райана Найквиста разблокируются и специальные чит-коды (в зависимости от выбранного персонажа).

Здесь можно играть на любых разблокированных уровнях. У игрока те же пробежки по времени, что и в режиме Proquest, но нет целей, которые нужно выполнить, судей, которых нужно произвести впечатление, или новых предметов, которые можно получить. Единственная реальная «цель» этого режима — улучшить собственный рекорд игрока .

В этом режиме игрок может свободно ездить на любом уровне, который был разблокирован в режиме Proquest. Ограничений по времени нет, поэтому настоящая цель режима — дать возможность полностью и неограниченно исследовать уровень, находить лучшие места для забитых очков и практиковаться в выполнении трюков.

Примечание. Только версии для PlayStation и Dreamcast имеют многопользовательский режим.

Доступно несколько различных многопользовательских режимов. В отличие от многих других подобных видеоигр об экстремальных видах спорта , игровые режимы пошаговые. Как и в любом другом режиме, можно играть на любом разблокированном уровне.

  • Лучший забег — у каждого игрока есть двухминутный забег, чтобы набрать наибольшее количество очков.
  • Дай пять - этот режим включает в себя серию 30-секундных заездов, чтобы увидеть, какой игрок сможет выполнить одиночный трюк с наибольшим количеством очков.
  • BMX — по сути такой же, как игровой режим ЛОШАДЬ в серии Tony Hawk — один игрок выполняет комбинацию трюков, а другой игрок должен набрать больше очков, чем он. Всякий раз, когда один игрок терпит неудачу, ему присваивается каждая последующая буква BMX до тех пор, пока один игрок не соберет все буквы и игра не завершится.
  • Случайное место — игра выбирает пять случайных мест на уровне для выполнения трюков. У каждого игрока есть 15 секунд, чтобы выполнить одиночный трюк с наибольшим количеством очков в указанной области.
  • Wipeout использует преимущества физики тряпичной куклы — игровой режим Wipeout . Каждый игрок по очереди врезается в объекты, пытаясь набрать как можно больше очков (и телесных повреждений).
  • Самый длинный гринд — побеждает игрок, который выполнит самый длинный одиночный гринд за один заход.
  • Самый высокий удар по стене : побеждает тот, кто коснется самой высокой стены (кнопка прыжка + кнопка направления вправо) в любой точке уровня.
  • Big Air Contest — когда игроки поднимаются на вершины, измеряется высота их прыжка. Таким образом, цель этого игрового режима — получить максимально измеренный «воздух» на вершину.
  • Самый дальний прыжок : побеждает тот, кто прыгнет дальше всех.
  • Самый длинный мануал — прыжок, а затем нажатие кнопки «Вниз» и повторное удержание «Вниз» выполняет мануал (при использовании «Вверх» выполняется «носовое вилли»). В этом игровом режиме побеждает игрок, у которого больше всего времени удерживается руководство.

версия Dave Mirra Freestyle BMX для PlayStation получила «положительные» отзывы, а версии Dreamcast и ПК — «средние» Metacritic По данным сайта , . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Гаррет Кеньон из NextGen назвал версию Dreamcast «немного сюрпризом и чрезвычайно приятным». [ 35 ]

Ламчоп из GamePro сказал о версии для PlayStation в одном обзоре: «Хотя фанаты Тони Хоука могут посмеяться над вопиющим подражанием, поклонники трюков BMX будут аплодировать этой забавной игре». [ 39 ] [ д ] В другом обзоре GamePro Iron Thumbs сказал, что та же консольная версия «ни в коем случае не безупречна, но как только вы освоите ее, это будет забавная игра. Если вы любите кататься на велосипеде и любите проявлять терпение, это может быть идеальным вариантом». игра для тебя». [ 40 ] [ и ] Однако Four-Eyed Dragon заявил, что, несмотря на музыку, версия Dreamcast «вообще не имеет стиля. Пропустите ее любой ценой». [ 41 ] [ ж ]

Крис Симпсон из AllGame дал версии для PlayStation три с половиной звезды из пяти, заявив: «Хотя Дэйв Мирра Фристайл BMX имеет некоторые заметные недостатки, он обеспечивает очень веселый и интересный опыт». [ 42 ] Позже Джон Томпсон дал версии Dreamcast четыре звезды из пяти, заявив, что «хотя она никогда не получит никаких наград за оригинальность, она все же остается солидной игрой, в которую на самом деле очень интересно играть, как только вы привыкнете к контроль». [ 43 ] GameZone дал последней версии 8,5 баллов из 10, назвав ее «амбициозной игрой, демонстрирующей одни из лучших трюков, выполненных лучшими представителями вольного поколения BMX». [ 44 ] Эдж , однако, поставил предыдущей версии шесть баллов из десяти, заявив: «Это по-прежнему очень весело и удивительно затягивает, но игра должна была быть значительно более плавной, как визуально, так и с точки зрения играбельности». [ 45 ] Бретт Тодд из Computer Games Strategy Plus дал версии для ПК четыре звезды из пяти, назвав ее «одной из самых полезных консольных игр, которые когда-либо украшали компьютер. Те из вас, кто ищет еще одну игру об экстремальных видах спорта, увлекательную трюками, наверняка оценят Советую попробовать эту игру. Возможно, ей не хватает некоторых опций и некоторой глубины, которую компьютерные геймеры обычно требуют от своих покупок, но немногие доступные в настоящее время экшн-игры могут похвастаться таким захватывающим действием». [ 46 ]

Максимум Ремикс

[ редактировать ]

Версия Maximum Remix получила «средние» отзывы по версии Metacritic. [ 47 ] Джефф Лундриган из NextGen сказал об игре: «Она неплохая, но если у вас есть Дэйв Мирра , у вас не так уж много причин покупать ее». [ 53 ] Джейк Змея из GamePro сказал об игре: «Несмотря на то, что лучшая игра BMX — Pro BMX Мэта Хоффмана — была выпущена со времени первого Дэйва Мирры , основной игровой процесс Мирры не был сильно улучшен, а просто расширен. Так что только огромный поклонники оригинальных и заядлых геймеров BMX захотят эту игру». [ 56 ] [ г ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Выпущено под Acclaim Max Sports. лейблом
  2. ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали версии для PlayStation каждый оценку 7,5 из 10, а другой - 7 из 10.
  3. По мнению GameFan . о версии для PlayStation, один критик дал ей 96, а другой — 94
  4. ^ GamePro дал версии для PlayStation три оценки 4,5/5 за графику, управление и удовольствие, а также 5/5 за звук в одном обзоре.
  5. ^ В другом обзоре GamePro поставила версии для PlayStation две оценки 3,5/5 за графику и звук и две оценки 4/5 за управление и веселье.
  6. ^ GamePro дал версии Dreamcast 3/5 за графику, 4/5 за звук и две оценки 2,5/5 за управление и веселье.
  7. ^ GamePro поставил версии Maximum Remix две оценки 3,5/5 за графику и звук и две оценки 4/5 за управление и веселье.
  1. ^ «САМАЯ ОЖИДАННАЯ ВИДЕОИГРА BMX, DAVE MIRRA FREESTYLE BMX, появится в розничных магазинах в четверг, 14 сентября» . Признанное развлечение . 31 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2004 г.
  2. ^ «ACCLAIM MAX SPORTS ПРИНОСИТ ПЕРВОЕ ЗВАНИЕ BMX ДЛЯ GAME BOY COLOR С ДЕЙВОМ МИРРА ФРИСТАЙЛ BMX» . Признанное развлечение . 7 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2004 г.
  3. ^ «ACCLAIM MAX SPORTS’ DAVE MIRRA FREESTYLE BMX ПЕРЕХОДИТ НА SEGA DREAMCAST [торговая марка]» . Признанное развлечение . 21 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2004 г.
  4. ^ «ACCLAIM MAX SPORTS’ DAVE MIRRA FREESTYLE BMX ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ДЛЯ ПК» . Признанное развлечение . 12 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2004 г.
  5. ^ «Acclaim Max Sports выпустит «Dave Mirra Freestyle BMX: Maximum Remix» для игровой консоли PlayStation® в понедельник, 21 мая» . Признанное развлечение . 17 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2004 г.
  6. ^ «Дэйв Мирра Фристайл BMX для Dreamcast» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  7. ^ «Дэйв Мирра Фристайл BMX для Game Boy Color» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  8. ^ «Дэйв Мирра Фристайл BMX для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 27 мая 2019 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  9. ^ «Дэйв Мирра Фристайл BMX для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Дэйва Мирры по фристайлу BMX (округ Колумбия)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Dave Mirra Freestyle BMX (ПК)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Dave Mirra Freestyle BMX (PS)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  13. ^ Ректор Бретт (10 октября 2000 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX (PS)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 19 октября 2000 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  14. ^ О'Нил, Уильям (май 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 202. Зифф Дэвис . п. 88. Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  15. ^ Эйнхорн, Итан (февраль 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX (округ Колумбия)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 139. Зифф Дэвис. п. 131. Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  16. ^ Смит, Шон (февраль 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX (GBC)» . Ежемесячник электронных игр . № 139. Зифф Дэвис. п. 144. Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  17. ^ Бойер, Криспин; Мильке, Джеймс «Молочник»; Хагер, Дин (декабрь 2000 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX (PS)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 137. Зифф Дэвис. п. 213. Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  18. ^ Кинсман, Адам (14 декабря 2000 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX (округ Колумбия)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 8 сентября 2002 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  19. ^ Сандху, Мандип (2 октября 2000 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX (PSX)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 3 сентября 2002 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  20. ^ Голдсмит, Том «Тош» (22 декабря 2000 г.). «Экстремальный BMX Дэйва Мирры [так в оригинале] (PSOne)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 30 марта 2001 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  21. ^ «Дэйв Мирра Фристайл BMX (округ Колумбия)» . Игровой информер . № 94. FuncoLand . Февраль 2001 года.
  22. ^ «Дэйв Мирра Фристайл BMX (PS)» . Игровой информер . № 91. FuncoLand. Ноябрь 2000 года.
  23. ^ Хиггинс, Джефф «Эль-Ниньо»; Милонас, Эрик «ECM» (ноябрь 2000 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX (PS)» . ГеймФан . Том. 8, нет. 11. БПА Интернэшнл . п. 124 . Проверено 10 апреля 2024 г.
  24. ^ Спаркс, Шон (январь 2001 г.). «Обзор Дэйва Мирры по фристайлу BMX (округ Колумбия)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  25. ^ Спаркс, Шон (октябрь 2000 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX — обзор PlayStation» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 16 февраля 2004 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  26. ^ Герстманн, Джефф (29 ноября 2000 г.). «Обзор Дэйва Мирры по фристайлу BMX (округ Колумбия)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  27. ^ Прово, Франк (22 ноября 2000 г.). «Обзор BMX Дэйва Мирры по фристайлу (GBC)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  28. ^ Варанини, Джанкарло (19 января 2001 г.). «Обзор BMX Дэйва Мирры по фристайлу (ПК)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  29. ^ Герстманн, Джефф (14 сентября 2000 г.). «Обзор BMX Дэйва Мирры по фристайлу (PS)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  30. ^ Безумный жираф (2 апреля 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX» . Планета Дримкаст . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  31. ^ Данэм, Джереми (4 декабря 2000 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX (округ Колумбия)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  32. ^ Харрис, Крейг (22 ноября 2000 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX (GBC)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  33. ^ Блевинс, Таль (31 января 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  34. ^ Перри, Дуглас К. (20 сентября 2000 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX (PS)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  35. ^ Jump up to: а б Кеньон, Гаррет (март 2001 г.). «Дэйв Мирра: Фристайл BMX [так в оригинале] (округ Колумбия)» . Следующее поколение . № 75. Imagine Media . п. 84 . Проверено 9 апреля 2024 г.
  36. ^ Зунига, Тодд (ноябрь 2000 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX» . Официальный журнал PlayStation в США . № 38. Зифф Дэвис. п. 161 . Проверено 10 апреля 2024 г.
  37. ^ Бикхэм, Эл (март 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX» . ПК-геймер из Великобритании . № 94. Будущее издательства . Архивировано из оригинала 9 мая 2001 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  38. ^ Зальцман, Марк (8 ноября 2000 г.). «Фристайл BMX тестирует виртуальных смельчаков» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  39. ^ Ламчоп (декабрь 2000 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX (PS)» (PDF) . ГеймПро . № 147. ИДГ . п. 132. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  40. ^ Железные пальцы (12 октября 2000 г.). «Обзор Дэйва Мирры по фристайлу BMX для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 11 сентября 2004 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  41. ^ Четырехглазый дракон (март 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX» (PDF) . ГеймПро . № 150. ИДГ . п. 91. Архивировано из оригинала 19 сентября 2004 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  42. ^ Симпсон, Крис. «Дэйв Мирра Фристайл BMX (PS) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  43. ^ Томпсон, Джон. «Дэйв Мирра Фристайл BMX (округ Колумбия) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  44. ^ Лафферти, Майкл (15 января 2001 г.). «Обзор BMX Дэйва Мирры по фристайлу — ПК» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  45. ^ Edge Staff (декабрь 2000 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX (PS)» (PDF) . Край . № 91. Будущее издательства. п. 114. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня 2023 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  46. ^ Тодд, Бретт (7 января 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2003 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  47. ^ Jump up to: а б "Максимальный ремикс Дэйва Мирры для фристайла BMX" . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  48. ^ Мильке, Джеймс «Молочник» (август 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX: Максимальный ремикс» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 145. Зифф Дэвис. п. 112. Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  49. ^ "Максимальный ремикс Дэйва Мирры для фристайла BMX". Игровой информер . № 99. FuncoLand. Июль 2001 года.
  50. ^ Герстманн, Джефф (1 июня 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX: Максимальный обзор ремиксов» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  51. ^ Лафферти, Майкл (25 июня 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX: Максимальный обзор ремиксов» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  52. ^ Смит, Дэвид (25 июня 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX: Максимальный ремикс» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  53. ^ Jump up to: а б Лундриган, Джефф (август 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX: Максимальный ремикс» . Следующее поколение . № 80. Imagine Media. п. 84 . Проверено 9 апреля 2024 г.
  54. ^ Зунига, Тодд (август 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX: Максимальный ремикс» . Официальный журнал PlayStation в США . № 47. Зифф Дэвис. п. 107 . Проверено 10 апреля 2024 г.
  55. ^ Эриксон, Дэниел (август 2001 г.). «Дэйв Мирра [Freestyle BMX]: Максимальный ремикс» . ПСМ . № 48. Imagine Media. п. 30 . Проверено 11 апреля 2024 г.
  56. ^ Джейк Змея (август 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX: Максимальный ремикс» (PDF) . ГеймПро . № 155. ИДГ. п. 96. Архивировано из оригинала 20 ноября 2004 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0980239bd06e8b8f7ab7949ee30600c6__1720994580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/c6/0980239bd06e8b8f7ab7949ee30600c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dave Mirra Freestyle BMX (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)