Jump to content

БМХ ХХХ

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

БМХ ХХХ
Разработчик(и) Ось Z
Издатель(и) Признание Развлечения [а]
Директор(ы) Глен Иган
Продюсер(ы) Шон Розен
Дизайнер(ы)
  • Тин Герреро
  • Рэй Йоманс
Программа(ы) Дэвид Грейс
Художник(а) Марк Жируар
Писатель(и) Уоррен Граф
Ряд Дэйв Мирра Фристайл BMX
Платформа(ы) Xbox , PlayStation 2 , GameCube
Выпускать Xbox
PlayStation 2
GameCube
Жанр (ы) Спорт ( фристайл BMX )
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

BMX XXX спортивная видеоигра 2002 года, разработанная Z-Axis и изданная Acclaim Entertainment под лейблом AKA Acclaim для Xbox , PlayStation 2 и GameCube . Хотя игра в основном состязаниях BMX основана на спортивных , в ней особое внимание уделяется нестандартному и сексуальному юмору , а также позволяет игроку создавать женских персонажей, полностью обнаженных до пояса . В игре также представлены открываемые кадры реальных стриптизерш , предоставленные клубом Scores нью-йоркским стриптиз- .

BMX XXX начал разработку в 2001 году как традиционная версия серии Dave Mirra Freestyle BMX и был анонсирован как Dave Mirra Freestyle BMX 3 . Руководители Z-Axis и Acclaim — под влиянием переполненного рынка спортивных экшн-игр, тяжелого финансового положения и коммерческого успеха серии Grand Theft Auto — решили добавить в игру наготу и зрелый юмор, чтобы повысить известность и продажи. Хотя Дэйв Мирра изначально поддержал предложенную концепцию, его имя в конечном итоге было исключено из названия после его презентации на E3 . Члены команды разработчиков были недовольны изменением направления, некоторые пытались дистанцироваться от производства.

Несмотря на агрессивную маркетинговую кампанию, распространению игры препятствовали различные обстоятельства; крупные розничные продавцы отказались продавать эту игру, Sony Computer Entertainment отказалась публиковать версию для PlayStation 2, если женская нагота топлесс не подвергалась цензуре, а игра изначально была запрещена в Австралии.

После выпуска BMX XXX получила неоднозначные отзывы критиков, которые считали, что игре не хватает инноваций, несмотря на ее содержание. Хотя схема управления и озвучка получили высокую оценку, мнения о саундтреке были неоднозначными, а рецензенты критиковали камеру, дизайн уровней, цели миссии, визуальные эффекты и юмор. Из-за ограниченного распространения и потери поддержки знаменитостей BMX XXX потерпел коммерческий провал. Впоследствии это стало фактором в серии судебных исков против Acclaim со стороны Мирры и акционеров компании и было названо одной из ряда неудач, которые способствовали банкротству и ликвидации Acclaim в 2004 году .

Геймплей

[ редактировать ]
Пример игрового процесса в BMX XXX ; иллюстрируя упор игры на юмор, игрок выполняет миссию, включающую доставку обезьян в подгузниках протестующему хиппи .

BMX XXX — это BMX в стиле фристайл спортивная игра с упором на нестандартный и сексуальный юмор . [1] Персонажа игрока можно настроить по имени, полу и физическим характеристикам. [2] или выбран из ряда готовых персонажей; [3] возможность создавать наездниц топлесс активируется после полного завершения одиночной кампании. [4] Наездник игрока может выполнять различные трюки в воздухе, одновременно задавая направление на D-pad или левом джойстике и кнопке. Игрок также может шлифовать рельсы, уступы или другие возможные поверхности и может выйти из гринда, подпрыгнув в воздух или потеряв равновесие. Игроку начисляются очки за выполнение полных трюков и приземление, когда мотоцикл правильно ориентирован. Персонаж игрока будет выброшен из велосипеда, если он не будет ориентирован на успешное приземление или если во время трюка он врежется во что-нибудь частью тела или велосипеда, кроме ног, колес или колышков. Персонаж игрока также будет выброшен, если он потеряет равновесие и столкнется с препятствием слишком быстро или под резким углом. [5] В случае сбоя счет игрока обнуляется. [3]

Одиночная кампания разделена на восемь уровней, шесть из которых основаны на серии испытаний, которые игрок должен выполнить, чтобы перейти на следующий уровень. [3] [6] Испытания часто инициируются путем взаимодействия с персонажем на уровне, который дает игроку цель, которую нужно выполнить. Выполнение десяти испытаний на уровне предоставит доступ к следующему уровню. На каждом уровне разбросаны четыре коллекционные детали велосипеда; сбор полных наборов из шести деталей в рамках кампании открывает улучшенные велосипеды, которые повышают производительность игрока. На каждом уровне также есть серия из 45 предметов коллекционирования, таких как монеты, а также 20 пробелов в местности, которые нужно обнаружить. [3] Выполнение определенных задач открывает полноценные видеоролики со стриптизершами , а на более поздних уровнях открываются видеоролики, демонстрирующие все большее количество обнаженной натуры. [4] Два уровня представляют собой соревнования, требующие от игрока выполнения различных трюков и получения медали. [3] [6]

В игре есть три многопользовательских режима, в которых два игрока-человека соревнуются друг с другом. В «Strip Challenge» игроки стремятся получить самую результативную комбинацию трюков. Когда игрок побивает рекорд, персонаж противника теряет часть одежды, и игра заканчивается, когда один из игроков раздевает своего противника. В «Skillz» игроки соревнуются, чтобы набрать наибольшее количество очков за двухминутный забег, а в «Пейнтболе» один игрок должен собрать все бумбоксы на уровне, в то время как его противник пытается их выстрелить. [7]

Разработка

[ редактировать ]

В 2001 году Дэйв Мирра, разработчик Freestyle BMX , Z-Axis, начал производство третьей части серии, стремясь расширить технологию и включить такие функции, как сюжет, озвучка и игровой процесс, основанный на миссиях. Ведущий художник Марк Жируар описал оригинальное повествование игры как историю команды BMX, путешествующей по Соединенным Штатам. [8] В январе 2002 года издатель серии Acclaim Entertainment анонсировал Dave Mirra Freestyle BMX 3 , в котором участвовал бы фристайл BMX-райдер Дэйв Мирра вместе с шестнадцатью другими профессионалами. [9]

Честно говоря, для экстремальной спортивной игры это не имело абсолютно никакого смысла. Но это была интересная идея, и количество людей, которые говорили о ней, количество людей, которые были в восторге от нее, действительно удивило нас.

- Исполнительный продюсер BMX XXX Шон Розен размышляет о концепции игры и созданной ею рекламе. [8]

Примерно в это же время жанр спортивных состязаний стал переполненным, что побудило руководителей Z-Axis и Acclaim задуматься о новых аспектах повышения популярности. Во время встречи сторон кто-то в шутку предложил добавить в игру стриптизерш. [8] Хотя поначалу это вызвало смех, группа начала серьезно рассматривать эту идею, и Acclaim надеялась, что обращение к более старшей аудитории увеличит продажи. Координатор по маркетингу Acclaim Зак Смит отметил, что на решение компании включить в игру наготу повлияло ее тяжелое финансовое положение в то время, а исполнительный продюсер Acclaim Шон Розен дополнительно назвал коммерческий успех серии Grand Theft Auto катализатором поддержки проекта. название, ориентированное на взрослых. [8] Режиссер Глен Иган признал растущий успех игр с рейтингом M и был поощрен добиваться этого рейтинга из-за своего раздражения по поводу необходимости исключить упоминания о наркотиках и ненормативную лексику из саундтреков к двум предыдущим играм Дэйва Мирры . [10]

В марте 2002 года Мирра и Acclaim начали обсуждение возможности добавления его имени к названию, которое, по мнению Мирры, было бы более ироничной и зрелой игрой, сравнимой с пародийным фильмом « Аэроплан!». . [11] Розен утверждал, что, хотя Мирра сочла предложенную концепцию юмористической, спонсоры предупредили Мирру, что игра нанесет вред его имиджу. Acclaim рассматривала сексуальные комедии и «Чудаков» как источник вдохновения для создания сексуального юмора и непристойных диалогов в игре. [8] Иган также отметил, что серия видео Бэма Марджеры « Camp Kill Yourself» оказала влияние на смелый и непочтительный юмор и действие игры. [10] Для игры Acclaim заключила партнерство с нью-йоркским стриптиз-клубом Scores , при этом кадры с участием его сотрудников были включены в качестве разблокируемого контента. Ведущий дизайнер Тин Герреро предположил, что на это решение повлияла популярность Говарда Стерна в то время, а Scores, очевидно, был его любимым стриптиз-клубом. [8] Видео было снято Acclaim без участия Z-Axis. [10]

Изменение направления игры потребовало от команды разработчиков Z-Axis перепроектировать значительный объем контента, который они уже создали, переоборудовав то, что должно было быть Dave Mirra Freestyle BMX 3, в Dave Mirra BMX XXX . Члены команды были встревожены этим решением, а Жируар назвал его «самым большим творческим потрясением, которое я когда-либо испытывал в играх за все эти годы». Некоторые участники пытались дистанцироваться от постановки, исключив свои полные имена из титров, предпочитая либо сокращать свои фамилии, либо использовать имена исторических деятелей, таких как Флетчер Кристиан . Команда не смогла возразить из-за поддержки руководства компании этого направления и их договорных обязательств по нескольким играм перед Acclaim в отношении серии Дэйва Мирры . Несмотря на то, что команда разработчиков была разочарована сложившимися обстоятельствами, она не стала работать формально и по-прежнему стремилась создать достойную игру. [8] Игра работает на том же движке, который ранее использовался в Aggressive Inline от Z-Axis . [12] Сценарий написал «Счастливых лесных друзей» соавтор Уоррен Графф . [10]

19 августа 2002 года Acclaim объявил, что имя Дэйва Мирры было удалено из названия и что он и другие профессиональные гонщики, а также лицензированное оборудование не будут представлены в игре. Джефф Герстманн из GameSpot предположил, что Acclaim сделала этот шаг, чтобы сохранить творческий контроль над контентом игры, одновременно предотвращая повреждение изображений ранее участвовавших гонщиков и производителей оборудования. [13] В то время как Иган был озадачен решением Acclaim, учитывая предполагаемую важность Мирры для собственности, Герреро назвал одним из факторов испортившиеся отношения между Acclaim и Миррой. [10] Тем не менее, лицензионное соглашение Acclaim с Mirra осталось в силе, и к выпуску планировалось выпустить игру Dave Mirra Freestyle BMX 3 . [13] Игра выйдет для Game Boy Advance 25 ноября 2002 года. [14]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Dave Mirra BMX XXX был представлен на выставке E3 в мае 2002 года. [15] IGN PS2 в своей номинации «Best of E3 2002 Awards» назвал ее второй в категории «Самый большой сюрприз», назвав ее «сюрпризом во всех смыслах этого слова» и заявив, что «любая игра, над совершенствованием которой упорно трудятся, «Технология Boob-Jiggle» заслуживает сомнительной двойной оценки». [16]

В сентябре 2002 года распространился слух, что Sony Computer Entertainment не одобрит версию игры для PlayStation 2 (PS2), если не будет удален определенный контент сексуального характера. [17] 4 ноября представители Acclaim Алан Льюис и Тара Бланко подтвердили слух, заявив, что версия для PS2 будет отредактирована, чтобы исключить наготу топлесс. [18] Анонимный представитель Sony заявил, что женские изображения топлесс представляют собой пагубную угрозу для консольного бренда Sony, и полагал, что это не имеет принципиального значения для игрового процесса. [19]

Acclaim запустила агрессивную рекламную кампанию игры стоимостью 3–4 миллиона долларов, включающую непочтительные шутки и слоган «Это BMX?». [8] [20] 17 октября 2002 года Acclaim представила саундтрек к игре, состоящий из смеси классического и современного рока и хип-хопа . [21] 7 ноября Acclaim запустила конкурс «Мисс BMX XXX», в котором участницы женского пола представляли свою цифровую фотографию или фотографию друга, которая подвергалась публичному голосованию. Победителя доставили самолетом в Нью-Йорк, и его сопровождали на шоу Scores Гэри Делл'Абате и К.С. Армстронг из шоу Говарда Стерна . [22]

14 октября 2002 года агентство Reuters сообщило, что Walmart , Toys «R» Us и KB Toys отказались продавать эту продукцию. [23] Хотя Герреро расценил движение Walmart как «удар кинжала», он нашел юмор в современной дистрибуции оружия и боеприпасов, осуществляемой розничным продавцом. [10] BMX XXX был выпущен в Северной Америке для Xbox 15 ноября 2002 года. [24] для PlayStation 2 16 ноября, [25] и для GameCube 25 ноября. [26] В Великобритании она была выпущена для GameCube и Xbox 6 декабря и для PlayStation 2 7 февраля 2003 года. [27] [28] [29] Это будет последняя игра Z-Axis для Acclaim перед ее приобретением Activision , о котором было объявлено одновременно с презентацией игры на E3. [15] [30] Те, кто оформил предзаказ игры на EB Games или GameStop, получили бесплатную футболку. [21] Изначально игра была запрещена в Австралии, но была выпущена в стране после удаления из нее сексуального содержания. [8] [31]

BMX XXX получил «смешанные или средние» отзывы на всех платформах. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [32] [33] [34] некоторые рецензенты пришли к выводу, что игре не хватает инноваций, за исключением пошлости и сексуального содержания. [б] Тодд Зунига из официального журнала PlayStation Magazine в США далее осудил игру как «худший пример того, на что способны игры для PS2», и назвал ее «молочным тостом» во всех аспектах игрового процесса. [52] Тем не менее, Стив Стейнберг из GameSpy и обозреватели Nintendo Power посчитали, что это хороший игровой опыт, несмотря на грубое содержание, при этом Стейнберг отметил, что «испорченная новинка» игры не может работать в других жанрах и работает из-за фундаментальных особенностей игры. играбельность. [4] [50] Скотт Стейнберг из Playboy также высказал мнение, что название было самым сильным, если не считать комедийных элементов, объясняя это усовершенствованиями игрового процесса по сравнению с более приземленной франшизой. [55]

Схема управления в основном оказалась удобной и интуитивно понятной, [с] хотя Брин Уильямс из GameSpy и Джастин Нэйшн из Planet GameCube считали, что система трюков упрощена по сравнению с другими играми об экстремальных видах спорта, такими как Pro Skater 4 от Tony Hawk . [45] [51] Хотя Джефф Герстманн из GameSpot был впечатлен разнообразием трюков, он чувствовал, что ни один из них не кажется особенным или важным, и отметил, что нереалистичные особенности игрового движка уменьшают ощущение сложности. [44] Скотт Алан Марриотт из AllGame , Дэн Лихи из Electronic Gaming Monthly и AM Урбанек из TechTV заметили отсутствие инерции велосипеда игрока, что способствовало ощущению непоследовательности в управлении. [35] [36] [56] Хотя Стив Стейнберг оценил камеру как надежную и логично расположенную, [4] другие раскритиковали его как дерганый и дерганый: Мэтт Касамассина из Marriott и сослался IGN на склонность отскакивать от стен и барьеров, а Цунига выразил разочарование по поводу необходимости останавливать велосипед, чтобы осмотреться. [д]

Говорят, что уровни не такие большие и креативные, как в предыдущих проектах Z-Axis. [4] [41] [49] а их дизайн считался бесплодным, с множеством пространств, лишенных каких-либо особенностей. [и] Рецензенты жаловались на расплывчатые цели задачи, которые усугублялись отсутствием какого-либо источника направления или ориентации; Стив Стейнберг и Герстманн привели конкретный пример ранней миссии, в которой игроку было поручено сбить «фруктовый бутер», не давая при этом никаких указаний на то, что этот термин является уничижительным сленгом для фигуриста. [ф] Необходимость вернуться на позицию неигрового персонажа, чтобы повторить неудачное испытание, была дополнительным раздражением: Мэтт Хельгесон из Game Informer отметил, что персонажи не всегда остаются на своем посту. [г] Хельгесон, обозреватель Game Informer Джастин Липер и Аарон Боулдинг из IGN не были в восторге от большого количества миссий по поиску мусора, хотя Липер нашел некоторые задачи юмористическими. [6] [39] [49] и Касамассина похвалили их презентацию. [47] Сократу из TeamXbox понравился многопользовательский режим, но он чувствовал, что отсутствие непристойности в одиночной кампании делает этот режим неотличимым от других игр об экстремальных видах спорта. [53] Стив Стейнберг был обеспокоен режимом пейнтбола и задавался вопросом, как он остался нетронутым после того, как несколько игр были отложены или переработаны после терактов 11 сентября . [4] Было отмечено, что видео стриптизерш недостаточно откровенны для названия "XXX". [час] и рецензенты посчитали, что их слишком сложно разблокировать, чтобы они того стоили, особенно для взрослых, у которых есть более простые способы доступа к откровенному контенту. [я]

Оценки визуальных эффектов в целом были неблагоприятными, некоторые рецензенты сочли их сопоставимыми с играми для PSone . [37] [46] [49] Хотя анимация и частота кадров получили высокую оценку за плавность, [Дж] персонажей критиковали за их блочные модели, [к] скованные движения тела, [46] [49] [53] и размытые текстуры. [45] [47] [53] Некоторые отметили, что грубые модели персонажей противоречат попыткам игры добиться сексуальной привлекательности, а Том Брэмвелл из Eurogamer заметил, что «со времен Орхидеи в оригинальном Killer Instinct я не видел таких угловатых активов». [л] Нэйшн также заметил, что женщина-байкер топлесс в видеоигре от третьего лица не выполняет никакой функции, кроме новизны, из-за положения камеры за ее спиной, а также из-за ее сгорбленного положения. [51] Дэн Амрич из GamePro и Casamassina упомянул о периодических проблемах со столкновениями, из-за которых гонщики временно проваливались сквозь землю или стену. [40] [47] Хотя Герстманн и Казамассина описывали окружающую среду как обширную по своим масштабам, [44] [47] Ник Валентино из GameZone посчитал, что они не такие большие и впечатляющие, как в Aggressive Inline , и он и Брэмвелл сочли некоторые области простыми и неинтересными. [37] [46] Marriott заметил какое-то отдаленное всплывающее окно и посчитал, что настройки райдера недостаточно обширны. [35] Сократ прокомментировал, что окружающая среда «выглядит так, как будто она покрыта слоем вазелина», и считал видеоролики со стриптизёршами самым красивым элементом игры. [53] Боулдинг и Валентино также похвалили профессиональное качество видео, при этом Боулдинг заявил, что они «могут убедить вас в том, что вы смотрите серию G String Divas, но без всех этих разговоров и эмоций». [49] Nation, однако, посчитала постановку малобюджетной, заявив, что она «выглядит так, как будто она была скопирована с копии старой кассеты Super 8 ». [51]

Саундтрек был классифицирован как комбинация рока , панка , хип-хопа и ска , типичная для жанра экстремальных видов спорта, причем Касамассина заметил, что эти отрывки, хотя и хорошо исполнены, «кажется, присутствуют в каждом саундтреке к экстремальным видам спорта во вселенной». . [47] [49] [53] В то время как Марриотт, Амрич и его коллега- обозреватель GamePro Tokyo Drifter восхищались саундтреком, [35] [40] [41] Брэмвеллу и Хельгесону это не понравилось, и Брэмвелл был благодарен за возможность в версии для Xbox вставлять собственный список воспроизведения. [37] [39] Валентино нашел странным преуменьшение значимости фоновой музыки. [46] и Герстманн был озадачен редактированием в саундтреке расовых оскорблений и упоминаний о наркотиках, учитывая упор маркетинговой кампании на непристойности. [44] Боулдинга раздражала ошибка звука, из-за которой пользовательские плейлисты начинались заново с первого трека каждый раз, когда музыка была приостановлена ​​по игровой причине, например, при запуске испытания. [49] Звуковые эффекты были расценены как ничем не примечательные и монотонные. [м] Реакция на озвучку была в основном положительной: Сократ уточнил, что юмористические голоса и акценты успешно передают беззаботный тон игры. [н] хотя Боулдинг и Урбанек отметили, что небольшой состав актеров в игре очевиден, [49] [56] а комментарии пешеходов были высмеяны как повторяющиеся. [the] Марриотт и Герстманн были более негативны, назвав закадровый голос раздражающим и наносящим ущерб попыткам игры пошутить. [35] [44]

Юмор обычно считался детским и отталкивающим. [п] хотя Уильямс и Касамассина сочли некоторые шутки эффективными. [45] [47] Хельгесон заметил, что в содержании «не было ничего такого, что могло бы вызвать удивление у HBO », и пришел к выводу, что те, кто был достаточно взрослым, чтобы купить это название, будут слишком стары, чтобы быть шокированными этим. [39] Урбанек также увидел иронию в том, что люди, которые, по его мнению, сочтут игру забавной, поскольку слишком молоды, чтобы ее покупать. [56] Нэйшн уточнил, что шуткам в игре, помимо того, что они устали, не хватает контекста и подачи, и он согласился с тем, что отсутствие в игре изощренности в юморе или сексуальном содержании в сочетании с ничем не примечательным игровым процессом оставляет ее аудиторию неясной. [51] Marriott счел концепцию спортивного названия с рейтингом для взрослых бессмысленной и счел неприятным представление игры в захудалом городском тоне, заявив, что «то, что вас бомбардируют неприятными продавцами и надоедливыми пешеходами, куда бы вы ни повернулись, следует считать формой душевных страданий». [35] Nation, Zuniga и Urbanek обвинили содержание игры в женоненавистничестве и расизме, при этом Nation задумался: «Зачем так бессердечно объективировать женщин и стереотипизировать несколько рас и социальных классов, принимая при этом массу критики, а затем соглашаться на такое плохое оправдание для выплата на всех уровнях?». [51] [52] [56]

Наследие

[ редактировать ]

В феврале 2003 года Мирра подал иск на 20 миллионов долларов против Acclaim, утверждая, что BMX XXX нанес ущерб его имиджу. Он объяснил, что Acclaim якобы использовала его имя и изображение для продвижения BMX XXX после того, как обе стороны согласились исключить его имя из продукта. Всего в иске было 11 исков, в том числе о недобросовестной конкуренции, нанесении ущерба деловой репутации и ее размывании. Директор по связям с общественностью Acclaim Алан Льюис назвал иск необоснованным и заявил, что Acclaim будет решительно бороться с ним. [11] В следующем месяце акционеры Acclaim подали еще два иска, утверждая, что руководство компании ввело ее и общественность в заблуждение по пяти сообщениям о дезинформации, имеющей отношение к деятельности компании, включая ненадлежащее раскрытие планов компании по публикации игр на зрелую тематику. В исках утверждалось, что такие игры, как BMX XXX , «существенно препятствовали возможности компании получить доступ к широким розничным каналам» и нанесли ущерб прогнозам доходов. [57] 27 октября 2003 года Acclaim объявила, что иск Мирры был урегулирован без выплаты каких-либо денежных или других убытков ни одной из сторон, и что лицензионное соглашение Мирры будет действовать до 2011 года. Кроме того, Acclaim подтвердила разработку новой игры Dave Mirra BMX для системы нового поколения . [58]

Ограниченное распространение игры и потеря поддержки знаменитостей привели к тому, что BMX XXX стала самой продаваемой игрой Acclaim по BMX на сегодняшний день. [8] [11] По словам Игана, к декабрю 2005 года было продано чуть более 160 000 копий игры, что составило чуть менее 5 миллионов долларов за время существования. [8] Финансовый крах и отсутствие привлекательности BMX XXX для массового рынка среди других игр были названы факторами банкротства и ликвидации Acclaim в 2004 году . [59] [60] [61] Розен покинул Acclaim вскоре после выпуска игры и в конечном итоге отказался от индустрии видеоигр, открыв к 2017 году бизнес по выращиванию прудов с кои . [8]

GameSpy включил концепцию игры и нарушение Acclaim своего соглашения не использовать имя и образ Мирры для продвижения игры в свой список «25 самых тупых моментов в играх». [62] Майк Уильямс из USgamer в своем списке «10 игр, которые убили франшизу» назвал BMX XXX и Turok: Evolution «двумя гвоздями в гробу Acclaim». [63] В 2015 году игра вошла в число нескольких игр, запрещенных к трансляции на Twitch . [64] Тодд Сиолек из IGN в ретроспективе, посвященной основным ошибкам издателей игр, описал BMX XXX как «последний крик внимания» Acclaim в серии отчаянных рекламных трюков финансово слабой компании. [65]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Диксон 2002 , с. 4.
  2. ^ Диксон 2002 , стр. 18–19.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Диксон 2002 , стр. 13–17.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стейнберг, Стив (11 декабря 2002 г.). « BMX XXX (Xbox)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 21 декабря 2002 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  5. ^ Диксон 2002 , стр. 6–12.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Липер, Джастин (январь 2003 г.). « BMX XXX (Xbox)» . Игровой информер . № 117. с. 106. Архивировано из оригинала 24 ноября 2003 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  7. ^ Диксон 2002 , стр. 17–18.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хестер, Блейк (5 октября 2017 г.). « Это не имело абсолютно никакого смысла: история BMX XXX » . Порок . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  9. ^ «Признание объявляет о выпуске Дэйва Мирры 3 » . ИГН . 31 января 2002 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2004 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Паквуд, Льюис (31 марта 2023 г.). «Создание: BMX XXX — «Мы строили этот красивый скейт-парк, а в итоге открыли стриптиз-клуб» » . Продление времени . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (14 февраля 2003 г.). «Дэйв Мирра подает в суд на признание» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
  12. ^ « Дэйв Мирра расстается» . ИГН . 19 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2004 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (19 августа 2002 г.). «Acclaim разделяет линейку BMX с рейтингом M BMX и переименовывает игру » . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 16 декабря 2002 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  14. ^ Льюис, Алан Б.; Бланко, Тара (25 ноября 2002 г.). « Корабли Дэйва Мирры для фристайла BMX 3 » . Признанное развлечение . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 6 октября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Данэм, Джереми (23 мая 2002 г.). «E3 2002: Дэйв Мирра XXX » . ИГН . Архивировано из оригинала 6 апреля 2004 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  16. ^ «Лучшая награда IGNPS2 на E3 2002» . ИГН . 29 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2004 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  17. ^ «Не для протокола, 28 сентября 2002 г.» . ИГН . 27 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  18. ^ « BMX XXX подвергнут цензуре на PS2» . ИГН . 4 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2004 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  19. ^ «Почему Sony подвергла BMX XXX цензуре » . ИГН . 6 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  20. ^ Тран, Хан (21 октября 2002 г.). «Признание в расчете на секс, чтобы оживить продажи игр» . Пост Палм-Бич . п. 50. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 21 декабря 2021 г. - через Newspapers.com .
  21. ^ Jump up to: а б «Секс, велосипеды и рок-н-ролл» . ИГН . 17 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2004 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  22. ^ «Кто следующая мисс BMX XXX?» . ИГН . 7 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2004 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  23. ^ Паркер, Сэм (14 октября 2002 г.). «Розничные торговцы переходят на BMX XXX » . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 2 февраля 2003 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  24. ^ Льюис, Алан Б.; Бланко, Тара (13 ноября 2002 г.). «AKA Acclaim поставляет BMX XXX для Xbox™» . Признанное развлечение . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  25. ^ Льюис, Алан Б.; Бланко, Тара (15 ноября 2002 г.). от AKA Acclaim « BMX XXX появится в магазинах на этих выходных для компьютерной развлекательной системы PlayStation®2» . Признанное развлечение . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  26. ^ Льюис, Алан Б.; Бланко, Тара (25 ноября 2002 г.). «AKA Acclaim выпускает BMX XXX для Nintendo GameCube(TM)» . Признанное развлечение . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  27. ^ Бергаммер, Билли (14 ноября 2002 г.). «Новостная статья: Доставка BMX XXX 6 декабря в Великобритании» . Планета GameCube . Архивировано из оригинала 8 мая 2003 года . Проверено 20 марта 2023 г.
  28. ^ Брамвелл, Том (6 декабря 2002 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 апреля 2003 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
  29. ^ Брамвелл, Том (7 февраля 2003 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 апреля 2003 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
  30. ^ «E3 2002: Activision покупает ось Z» . ИГН . 23 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2004 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
  31. ^ Доусон, Эд (17 октября 2002 г.). « BMX XXX запрещен в Австралии» . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 2 декабря 2002 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б « Обзоры BMX XXX для GameCube» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б « Обзоры BMX XXX для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б « Обзоры BMX XXX для Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мариотт, Скотт Алан. « BMX XXX (Xbox) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сюй, Дэн «Туфелька»; Лихи, Дэн; Цао, Дженнифер (февраль 2003 г.). «Команда обзора: BMX XXX (Xbox)» . Ежемесячник электронных игр . № 163. Зифф Дэвис . п. 152.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Брамвелл, Том (29 ноября 2002 г.). « BMX XXX (Xbox)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 марта 2003 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  38. ^ Хельгесон, Мэтт (февраль 2003 г.). « BMX XX X (GC)» . Игровой информер . № 118. с. 101. Архивировано из оригинала 13 ноября 2004 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хельгесон, Мэтт (январь 2003 г.). « BMX XXX (PS2)» . Игровой информер . № 117. с. 92. Архивировано из оригинала 2 августа 2008 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и Амрич, Дэн (11 декабря 2002 г.). « Обзор BMX XXX для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Токийский дрифтер (11 декабря 2002 г.). « Обзор BMX XXX для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 26 мая 2006 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  42. ^ Герстманн, Джефф (26 ноября 2002 г.). « BMX XXX Обзор (GC)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  43. ^ Герстманн, Джефф (11 ноября 2002 г.). « BMX XXX Обзор » . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 23 ноября 2002 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Герстманн, Джефф (11 ноября 2002 г.). « BMX XXX Обзор » . ГеймСпот . Сети CNET . Архивировано из оригинала 13 ноября 2002 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уильямс, Брин (11 декабря 2002 г.). « GameSpy : BMX XXX (GCN)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 1 декабря 2005 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Валентино, Ник (5 декабря 2002 г.). « Обзор BMX XXX — игра для PlayStation 2» . Геймзона . Архивировано из оригинала 19 декабря 2002 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Казамассина, Мэтт (2 декабря 2002 г.). «Gamecube: BMX XXX » . ИГН . Архивировано из оригинала 19 апреля 2003 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  48. ^ Боулдинг, Аарон (13 ноября 2002 г.). «PlayStation 2: BMX XXX » . ИГН . Архивировано из оригинала 19 ноября 2002 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Боулдинг, Аарон (12 ноября 2002 г.). «Xbox: BMX XXX Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 1 декабря 2002 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б Шепперд, Кристофер; Синфилд, Джордж; Штейн, Джессика Джоффе; Пелланд, Скотт; Гримм, Стивен (февраль 2003 г.). «Сейчас играет: BMX XXX » . Нинтендо Пауэр . № 165. с. 155.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нэйшн, Джастин (14 января 2003 г.). «Обзоры Planet GameCube: BMX XXX » . Планета GameCube . Архивировано из оригинала 24 февраля 2003 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж Зунига, Тодд (февраль 2003 г.). «Обзоры: BMX XXX » . Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис . п. 101.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Сократ (22 февраля 2003 г.). « БМХ ХХХ » . TeamXbox . Архивировано из оригинала 31 марта 2003 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д Росс, Далтон (29 ноября 2002 г.). «Неряшливый гонщик ( обзор BMX XXX . Развлекательный еженедельник . № 684. с. 113. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стейнберг, Скотт (15 ноября 2002 г.). « БМХ ХХХ » . Плейбой . Архивировано из оригинала 16 декабря 2002 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Урбанек, А.М. (22 ноября 2002 г.). « BMX XXX Обзор (Xbox)» . ТехТВ . Архивировано из оригинала 22 ноября 2002 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
  57. ^ «PlayStation 2: Acclaim сталкивается с двойными судебными исками» . ИГН . 18 марта 2003 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2004 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  58. ^ «Acclaim Entertainment, Inc. и Дэйв Мирра разрешают договорные споры и возобновляют рабочее партнерство» . Признанные развлечения . 27 октября 2003. Архивировано из оригинала 30 октября 2003 года . Проверено 26 сентября 2003 г.
  59. ^ Бангеман, Эрик (2 сентября 2004 г.). «Признание перед ликвидацией банкротства» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 16 сентября 2004 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  60. ^ Лайман, Джей (3 сентября 2004 г.). «Признанное банкротство подчеркивает проблемы цифровых развлечений» . TechNewsWorld . Сеть новостей ECT. Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
  61. ^ «Производитель игр Acclaim объявил о банкротстве» . CNET . Красные предприятия . 3 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2021 г. Проверено 26 сентября 2022 г.
  62. ^ «25 самых тупых моментов в играх: Acclaim против Мирры» . GameSpy . 13 июня 2003. Архивировано из оригинала 10 октября 2004 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
  63. ^ Уильямс, Майк (4 апреля 2014 г.). «10 игр, которые убили франшизу» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
  64. ^ Маквертор, Майкл (27 мая 2015 г.). «Twitch запрещает трансляцию игр с рейтингом только для взрослых» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
  65. ^ Чиолек, Тодд (22 июня 2018 г.). «История провалов игровой индустрии» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 27 сентября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6e321aa13ee263f781700f3c204fef7__1714001940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/f7/a6e321aa13ee263f781700f3c204fef7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMX XXX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)