Агрессивный встроенный (видеоигра)
Агрессивный встроенный | |
---|---|
Разработчик(и) |
|
Издатель(и) | АКА Признание |
Директор(ы) | Рэнди Кондон |
Дизайнер(ы) | Винс Кастильо |
Художник(а) | Уильям А. Спенс IV |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 29 мая 2002 г. |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Aggressive Inline — спортивная видеоигра 2002 года, разработанная Z-Axis и изданная AKA Acclaim . Игра имитирует агрессивное катание на роликовых коньках , где игроки выполняют трюки и выполняют задачи на открытых уровнях . Игра была выпущена в Северной Америке для PlayStation 2 последовали версии для GameCube и Xbox 29 мая 2002 года, а в августе . Версия Game Boy Advance была выпущена компанией Full Fat в августе 2002 года. Разработчики Aggressive Inline стремились внести новшества в формулу Tony Hawk серии экстремальных спортивных игр , основываясь на движке и инструментах предыдущей игры разработчика, Dave Mirra Freestyle. БМХ 2 . Разработчики экспериментировали с особенностями игрового процесса, включая включение открытого дизайна уровней и более тесное взаимодействие с окружающей средой, органическую систему развития навыков и отмену фиксированных ограничений по времени, многие из которых раньше не были реализованы в играх об экстремальных видах спорта.
После выпуска Aggressive Inline получила положительные отзывы критиков, в которых хвалили инновационные функции игры, большой открытый дизайн уровней и детальное визуальное представление, а также незначительную критику в адрес саундтрека и деталей персонажей. Версия игры для Game Boy Advance получила более слабые отзывы, чем ее аналоги: рецензенты критиковали более традиционный дизайн игры, ссылаясь на более простые цели и ограничение по времени. Ретроспективный прием Aggressive Inline также был положительным: рецензенты высоко оценили инновации игры как дальновидные для дизайна более поздних игр в жанре экстремальных видов спорта, особенно последующее внедрение многих ее функций в серию Tony Hawk's Pro Skater .
Геймплей
[ редактировать ]Aggressive inline — это экстремальная спортивная игра, имитирующая агрессивное катание на роликовых коньках , в которой игрок перемещается по ряду уровней, выполняя трюки, набирая очки и выполняя различные задачи. Управление предполагает использование D-pad для перемещения и кнопок для прыжков и выполнения трюков, включая захваты , перевороты, гринды , катание по стене и мануалы . Игрок также может взаимодействовать с элементами окружающей среды, такими как прыжки с рельсов, хватание и вращение вокруг шестов, прыжки на задней части движущихся транспортных средств и выполнение трюков. [ 6 ]
В игровом режиме «Карьера» игрок проходит серию из семи уровней и продвигается вперед, выполняя задания, поставленные персонажами на уровне. Задания включают в себя выполнение трюков на определенных участках или на определенных объектах, а также накопление очков за трюки в течение определенного времени. Завершение испытаний приносит игроку очки, а достижение порогового значения очков позволяет перейти на следующий уровень. Уровни также содержат несколько скрытых предметов коллекционирования, позволяющих игроку разблокировать скрытые области на других уровнях, увеличивать их атрибуты или разблокировать специальные трюки. [ 7 ] [ 8 ]
В Aggressive Inline есть несколько механик, в том числе система «Счетчик сока» вместо фиксированного ограничения по времени. Когда счетчик со временем автоматически исчерпывается, у игрока заканчивается энергия, и игра заканчивается. Игрок может пополнить счетчик, выполняя трюки или собирая коробки с соком на протяжении всего уровня, что позволяет ему продолжать игру бесконечно. Система атрибутов позволяет игроку повысить эффективность своего фигуриста, используя опыт, полученный в результате выполнения заданий и выполнения действий и трюков с этим атрибутом на уровнях. Увеличение атрибутов позволяет игроку улучшить показатели скорости, прыжков, вращений, гриндов, мануалов, фейков и езды по стене. [ 9 ]
Aggressive Inline имеет несколько дополнительных режимов игры. «Обучение» позволяет игроку пройти 20 уроков, чтобы понять механику игрового процесса. В режиме «Фрискейт» игрок может кататься без счетчика сока на разблокированных уровнях, не имея возможности выполнять задания или улучшать атрибуты. Режим «Забег на время» позволяет игроку накапливать очки за трюки в течение ограниченного времени на пройденных уровнях. Игра также поддерживает многопользовательский режим, в котором два игрока могут состязаться друг с другом в различных режимах, в том числе набрать наибольшее количество очков во время забега, выполнить лучший трюк и собрать наибольшее количество скрытых предметов. В игре также есть редактор парков. [ 7 ]
Версия Aggressive Inline для Game Boy Advance имеет несколько отличий от консольной версии. Хотя игрок аналогичным образом выполняет задания на серии из тринадцати уровней, уровни ограничены по времени, а задачи состоят из задач, включая сбор или уничтожение предметов, прыжки через обручи и достижение максимального результата на этапе путем накопления очков трюков. [ 10 ] В дополнение к основным режимам игры «Аркада» и «Фрискейт» два игрока Game Boy Advance, соединенные кабелем Game Link , могут соревноваться за наибольшее количество очков, комбинацию трюков с самым высоким результатом и комбинацию с наибольшим количеством трюков. [ 11 ] [ 12 ]
Разработка
[ редактировать ]Aggressive Inline была разработана Z-Axis , калифорнийской студией, основанной Дэйвом Лунцем, ответственным за несколько спортивных игр, включая серию Dave Mirra Freestyle BMX и Thrasher Presents Skate and Destroy . Игра была разработана командой из 25 сотрудников, а издатель Acclaim Entertainment поручил студии разработать спортивную игру, основанную на агрессивном катании на роликовых коньках, к маю 2002 года. [ 13 ] Игра была анонсирована в ноябре 2001 года подразделением экстремальных спортивных игр Acclaim Max Sports. [ 14 ] перед выпуском переименован в AKA Acclaim. [ 15 ] В ходе разработки компания согласилась на приобретение Tony Hawk's Pro Skater , издателя серии Activision . [ 16 ]
Менеджер проекта Рэнди Кондон отметил, что разработчикам с трудом удалось уложиться в «плотный график», предоставленный издателем, из-за «амбициозных» масштабов дизайна игры. Опыт команды разработчиков, работавшей над Dave Mirra Freestyle BMX 2, позволил им ускорить разработку за счет использования движка, инструментов и системы анимации игры. Некоторые функции, включая этапы соревнований и получение бонусных очков за устранение пробелов, были удалены из-за нехватки времени. Кондон заявил, что команда «недооценила работу, необходимую» для «непосильных» задач проектирования, включая «время, необходимое для совершенствования геометрии уровня», а также разработку и реализацию отдельных задач, что привело к упрощению и устранению многих проблем в игре. [ 13 ] Кондон объяснил успех дизайна игры мозговым штурмом и созданием прототипов дизайна, выполненных в тесном сотрудничестве с руководителями проекта игры, включая художника Билла Спенса, программиста Винса Д'Амелио и дизайнера Винса Кастильо. [ 13 ]
Кондон заявил, что целью разработки Aggressive Inline было объединение функций серии игр Tony Hawk's Pro Skater, основанных на движке, использованном при создании Dave Mirra Freestyle BMX 2 . Разработчики экспериментировали с добавлением нескольких нововведений, новаторских для жанра того времени, включая систему развития навыков, вдохновленную ролевыми играми , и поэтапное устранение фиксированного ограничения по времени, чтобы «позволить игрокам делать все в своем собственном темпе». . Разработчики также стремились передать в игре «сильное чувство юмора и веселья», создавая уровни с испытаниями, которые позволили бы игрокам «выпустить хаос» и «изменить мир», открыв дополнительные пандусы или рельсы. анонсированной как Chris Edwards Aggressive Inline В игре, , участвуют несколько профессиональных фигуристов на роликовых коньках, в том числе Крис Эдвардс , Эйто Ясутоко , Фрэнки Моралес, Джарен Гроб и Тайг Крис . [ 17 ] Для анимации движений фигуристов и выполнения трюков разработчики использовали записи motion capture фигуристов в лагере Woodward Camp . [ 13 ] Разработчики также реализовали функцию, называемую «технологией динамической ткани», для анимации движения и физики свободной одежды. [ 18 ]
Версия Aggressive Inline для Game Boy Advance, разработанная Full Fat, была опубликована издательством Acclaim в августе 2002 года. [ 19 ] Full Fat — независимая команда разработчиков, которая ранее работала над портом Game Boy Advance для Dave Mirra Freestyle BMX 2 . [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ПОЛУЧАТЬ | ГК | ПС2 | Xbox | |
Метакритик | 75/100 [ 20 ] | 88/100 [ 21 ] | 85/100 [ 22 ] | 85/100 [ 23 ] |
Публикация | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ПОЛУЧАТЬ | ГК | ПС2 | Xbox | |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | Н/Д | 8.33/10 [ 24 ] | Н/Д |
еврогеймер | Н/Д | Н/Д | 9/10 [ 25 ] | Н/Д |
Информер игр | 7.75/10 [ 26 ] | 8.75/10 [ 27 ] | 9.25/10 [ 28 ] | 9.25/10 [ 29 ] |
ГеймПро | Н/Д | [ 30 ] | [ 31 ] | [ 32 ] |
GameSpot | 7.2/10 [ 33 ] | 8.8/10 [ 34 ] | 8.8/10 [ 9 ] | 8.8/10 [ 35 ] |
GameSpy | Н/Д | [ 36 ] | [ 37 ] | [ 38 ] |
GameZone | 6.5/10 [ 39 ] | 9.5/10 [ 40 ] | 9/10 [ 41 ] | 9.5/10 [ 42 ] |
ИГН | 7/10 [ 10 ] | 9.1/10 [ 43 ] | 9.4/10 [ 18 ] | 9.1/10 [ 44 ] |
, Aggressive Inline По данным -агрегатора обзоров сайта Metacritic получила «в целом положительные отзывы» на всех платформах, при этом несколько критиков хвалили игру как сильного конкурента серии Tony Hawk's Pro Skater в жанре экстремальных видов спорта. [ 18 ] [ 24 ] [ 38 ] Многие рецензенты отметили, что функции Aggressive Inline были инновационными и повлияли на следующее поколение игр об экстремальных видах спорта. GameSpot отметил, что Aggressive Inline «не только заимствует из предыдущих альтернативных спортивных игр, но и движется в новом направлении, которое, скорее всего, будет скопировано будущими играми», отметив, что «ее инновации в отношении дизайна целей на время и на уровне, несомненно, стать тенденциями, используемыми в следующем поколении». [ 35 ] GameSpy пишет, что «новые геймплейные инновации» в игре «поднимают планку для всего жанра экстремальных видов спорта». [ 38 ] описывая название как «следующий шаг эволюции» жанра. [ 36 ]
Критики высоко оценили обширный дизайн уровней и сложности игры. Описывая уровни игры как «действительно огромные», GameSpot отметил отсутствие «жесткой структуры целей», позволяющей игроку «кататься в своем собственном темпе». [ 35 ] IGN также похвалил «огромный и разнообразный» дизайн уровней и то, что каждый из них содержит «свое особое ощущение», назвав уровни «потрясающими для исследования». [ 44 ] GamePro подчеркнул «чрезвычайно большие, но насыщенные» уровни игры, похвалив их «ощущение масштаба и реализма». [ 32 ] написав, что «глубина и дизайн каждого этапа затягивают… на каждом уровне можно так много всего увидеть и чем заняться». [ 30 ] Eurogamer охарактеризовал уровни игры как «более крупные», «намного более динамичные» и «созданные с изрядной долей остроумия и интеллекта», отметив, что включение разблокируемых областей было «умным способом повысить ценность воспроизведения». [ 25 ]
Критики в основном положительно оценили визуальное представление игры. Назвав графику «великолепной», GameZone сочла игру «переполненной» «привлекательными деталями». [ 41 ] GameSpy также отметил, что «игра выглядит потрясающе», написав, что «движения игрока плавные, а модели персонажей четкие». [ 38 ] IGN отметил высокую частоту кадров и анимацию игры как «отличные, плавные, плавные и приятные для глаз». [ 18 ] критикуя модели персонажей как «заметный недостаток», описывая их дизайн как непоследовательный, «малополигональный» и «менее реалистичный». [ 43 ] Eurogamer отметил, что в игре непоследовательное внимание к деталям моделей персонажей, высоко оценив анимацию захвата движения и «поведение одежды», но осудив черты лица и «угловатые конечности». [ 25 ]
Саундтрек к фильму Aggressive Inline получил неоднозначную оценку. IGN охарактеризовал саундтрек как «достаточно подходящий стилю игры», хотя и без «особенно новой или свежей» музыки. [ 43 ] Electronic Gaming Monthly охарактеризовал саундтрек как «некачественный». [ 24 ] Game Informer выразил недовольство саундтреком, написав, что ему нужно «больше убийственного, меньше наполнителя». [ 27 ] Eurogamer охарактеризовал саундтрек как «ничего удивительного», с «обычным налетом однотипного американского альтернативного рока». [ 25 ] Отмечая, что саундтрек устарел, [ 41 ] GameZone охарактеризовал трек-лист как «отличные песни, о которых вы действительно слышали, и которыми легко наслаждаться». [ 40 ] высоко оценив включение функций в версию для Xbox, позволяющих игрокам воспроизводить собственные треки. [ 42 ]
Версия Aggressive Inline для Game Boy Advance получила менее положительные отзывы по сравнению с консольной версией. Назвав ее «хорошей игрой», GameZone отметила, что возврат к более традиционной модели игрового процесса, включая введение ограничения по времени, меньших уровней и более простой игровой процесс, привел к тому, что игра «не похожа» на консольную версию. [ 39 ] Game Informer отметил, что «такие вещи, как выпрыгивание из гринда и простая навигация, немного грубоваты». [ 26 ] IGN также отметил, что игра «отбрасывает практически весь устоявшийся игровой процесс консольной игры», и раскритиковал различные незначительные проблемы, в том числе обнаружение столкновений, неуклюжие модели персонажей и больший упор на шлифовку и рельсы вместо вертовых трюков , хотя и отметил качество оцифрованного звука консольной версии. [ 10 ]
Похвалы
[ редактировать ]Aggressive Inline была номинирована на несколько наград, в том числе на премию «Выдающаяся оригинальная спортивная игра» 2002 года от Национальной академии обозревателей видеоигр и на премию « Консольная спортивная игра года » 2002 года на 6-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 45 ] [ 46 ] GameSpot номинировал игру как «Игра месяца» в мае 2002 года и как «Лучшая альтернативная спортивная игра» для консольных платформ в 2002 году. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Ретроспективный прием
[ редактировать ]Ретроспективные оценки Aggressive Inline были положительными. Некоторые критики отметили, что в игре представлено несколько нововведений, предшествовавших функциям игр серии Tony Hawk's Pro Skater . В 2006 году Эдж отметил, что Aggressive Inline предшествовал функциям, использованным в Tony Hawk's Pro Skater 4 , включая введение этапов карьеры без ограничения по времени. [ 50 ] Точно так же в 2002 году IGN в обзоре Pro Skater 4 от Tony Hawk было отмечено, что Aggressive Inline «серьезный вызов» бросила Neversoft , используя его в качестве точки сравнения нескольких новых функций в игре. [ 51 ] Описывая игру как «настоящего конкурента» серии Tony Hawk's Pro Skater в 2009 году, официальный журнал PlayStation Magazine похвалил Aggressive Inline как «захватывающую» и «уникальную, инновационную и чрезвычайно увлекательную спортивную игру», подчеркнув ее «огромность» и «умно продуманные» этапы. [ 52 ] В 2019 году Eurogamer назвал Aggressive Inline «совершенно инновационным и потрясающим благодаря огромным игровым площадям». [ 53 ] Однако в нескольких ретроспективных статьях отмечалось, что игра не имела коммерческого успеха. Назвав игру «провальной» в 2004 году, GMR отметила, что «хотя прессе нравилась Aggressive Inline , никто ее не купил». [ 54 ] Точно так же в 2011 году Эдж классифицировал игру как «забытую» игру, отметив, что провал игры «быстро затмился ужасно привлекающим внимание BMX XXX » и потому, что «роликовые коньки никогда не приобретали такого же культурного значения, как скейтборды». [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Даты выпуска в Великобритании» . Еврогеймер . Август 2002. Архивировано из оригинала 2 августа 2002 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «AKA Acclaim усиливает конкуренцию с помощью« агрессивной встроенной функции »для компьютерной развлекательной системы PlayStation®2» . Признанное развлечение . 29 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Что нового" . Еврогеймер . 6 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2024 г. Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мелтс, Джонатан (2 августа 2002 г.). «Acclaim предлагает агрессивную встроенную версию для GameCube» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 15 июня 2024 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «AKA Acclaim привносит в Game Boy® Advance динамичность благодаря «Aggressive Inline» и «ATV Quad Power Racing» » (пресс-релиз). Признанное развлечение . 28 августа 2002 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Виллория, Джеральд (17 мая 2006 г.). «Практический агрессивный инлайн» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 июня 2024 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Aggressive Inline: Руководство по игре (PS2) (PDF) . Признанное развлечение. 2002 . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ «Агрессивный инлайн» . ИГН . 14 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2024 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Герстманн, Джефф (29 мая 2002 г.). «Агрессивный встроенный обзор (PS2)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 14 декабря 2004 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Харрис, Крейг (28 августа 2002 г.). «Агрессивный инлайн (GBA)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Руководство по игре – Aggressive Inline (GBC) . Признанное развлечение. 30 марта 2022 г. Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Харрис, Крейг (30 июля 2002 г.). «Агрессивный инлайн» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июня 2024 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кондон, Рэнди (октябрь 2002 г.). «Вскрытие: агрессивная линейная работа оси Z» (PDF) . Журнал разработчиков игр . стр. 42–48. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2024 г. Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Acclaim Max Sports расширяет свою линейку Extreme за счет «Chris Edwards Aggressive Inline» » (пресс-релиз). Признанное развлечение . 6 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2001 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Агрессивные встроенные корабли для PS2» (пресс-релиз). Признанное развлечение . 29 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2024 года . Проверено 19 августа 2023 г. - через GameZone.
- ^ Перри, Дуг (23 мая 2002 г.). «E3 2002: Activision покупает ось Z» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 августа 2023 года . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (13 мая 2002 г.). «Агрессивный инлайн» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Перри, Дуглас К. (29 мая 2002 г.). «Агрессивный встроенный (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «AKA Acclaim поставляет Aggressive Inline и ATV Quad Power Racing для GBA» (пресс-релиз). Признанное развлечение . 28 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2024 г. Проверено 19 сентября 2023 г. - через GameZone.
- ^ «Агрессивные встроенные обзоры Game Boy Advance» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 14 августа 2023 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Агрессивные встроенные обзоры GameCube» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Агрессивные встроенные обзоры для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Агрессивные встроенные обзоры Xbox» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сюй, Дэн; Чоу, Че; Беттенхаузен, Шейн (август 2002 г.). «Агрессивный инлайн» . Ежемесячник электронных игр . № 157. Зифф Дэвис . п. 123 . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брамвелл, Том (7 августа 2002 г.). «Агрессивный встроенный (PlayStation 2)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Липер, Джастин (декабрь 2002 г.). «Агрессивный инлайн (GBA)» . Игровой информер . № 116. FuncoLand . п. 152. Архивировано из оригинала 25 февраля 2005 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макнамара, Энди (сентябрь 2002 г.). «Агрессивный встроенный (GC)» . Игровой информер . № 113. FuncoLand. п. 84. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Агрессивный встроенный (PS2)». Игровой информер . № 111. FuncoLand. Июль 2002. с. 81.
- ^ Хельгесон, Мэтт (сентябрь 2002 г.). «Агрессивный встроенный (Xbox)» . Игровой информер . № 113. FuncoLand. п. 89. Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Четырехглазый дракон (26 августа 2002 г.). «Агрессивный встроенный обзор GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 22 января 2005 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Четырехглазый дракон (24 июня 2002 г.). «Агрессивный встроенный обзор PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэн Электро (28 августа 2002 г.). «Агрессивная встроенная версия для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Прово, Франк (9 сентября 2002 г.). «Агрессивный встроенный обзор (GBA)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Герстманн, Джефф (29 августа 2002 г.). «Агрессивный встроенный обзор (GC)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 25 декабря 2004 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Герстманн, Джефф (26 июля 2002 г.). «Агрессивный встроенный обзор (Xbox)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 6 декабря 2004 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саттерфилд, Шейн (28 августа 2002 г.). «GameSpy: Aggressive Inline (GCN)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Миллер, Дженни (28 июня 2002 г.). «GameSpy: Aggressive Inline (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стейнберг, Стив (15 сентября 2002 г.). «GameSpy: агрессивная встроенная версия (Xbox)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бедижан, Луи (30 сентября 2002 г.). «Агрессивный встроенный обзор — Game Boy Advance» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бедижан, Луи (19 августа 2002 г.). «Агрессивный встроенный обзор – GameCube» . Геймзона . Архивировано из оригинала 16 августа 2009 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Романо, Натали (17 июня 2002 г.). «Агрессивный встроенный обзор – PlayStation 2» . Геймзона . Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Закариас, Эдуардо (21 августа 2002 г.). «Агрессивный встроенный обзор – Xbox» . Геймзона . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Казамассина, Мэтт (5 августа 2002 г.). «Агрессивный встроенный (GCN)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гольдштейн, Хилари (19 июля 2002 г.). «Агрессивный встроенный обзор (Xbox)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Награды 2002 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 2003. Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . АИАС . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Лучшая и худшая игра 2002 года по версии GameSpot (Лучшая альтернативная спортивная игра на GameCube, номинанты)» . ГеймСпот . CNET. 2002. Архивировано из оригинала 13 августа 2003 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Лучшая и худшая игра 2002 года по версии GameSpot (Лучшая альтернативная спортивная игра для Xbox, номинанты)» . ГеймСпот . CNET. 2002. Архивировано из оригинала 17 июня 2003 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Видеоигра месяца, май 2002 г. (Второе место, третье место (серебро))» . ГеймСпот . CNET . 4 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2004 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Продление времени: профессиональный фигурист Тони Хока 3» . Край . № 159. Февраль 2006. с. 98 . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Смит, Дэвид (27 сентября 2002 г.). «Профессиональный фигурист Тони Хока 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Рейли, Люк (сентябрь 2009 г.). «Печально известный: агрессивный встроенный» . Официальный журнал PlayStation, Австралия . № 34. Издательство Дервент Ховард. п. 88 . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Ахмед, Эмад (6 декабря 2019 г.). «Команда Double-A: Amped 3 пары экстремальных видов спорта с экстремальной историей» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ «Жизнь и смерть признания» . ГМР . № 22. Ноябрь 2004. с. 36 . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Неудачники игр» . Край . № 231. Сентябрь 2011. с. 87 . Проверено 8 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- Признание развлекательные игры
- Агрессивное катание
- Полные толстые игры
- Игры для Game Boy Advance
- Игры GameCube
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Видеоигры о катании на роликовых коньках
- Игры «Развитие подземелья»
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с поддержкой собственного саундтрека
- Xbox-игры