Jump to content

Дэйв Мирра Фристайл BMX 2

Дэйв Мирра Фристайл BMX 2
Разработчик(и) Ось Z
Полножирный (GBA)
Издатель(и) Признание Развлечения [ а ]
Ряд Дэйв Мирра Фристайл BMX
Платформа(ы) PlayStation 2 , GameCube , Game Boy Advance , Xbox
Выпускать PlayStation 2
GameCube
Геймбой Прогресс
Xbox
  • NA : 29 ноября 2001 г. [ 4 ]
  • Я : 14 марта 2002 г.
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Dave Mirra Freestyle BMX 2 — это BMX видеоигра 2001 года, разработанная Z-Axis и изданная Acclaim Entertainment под лейблом Acclaim Max Sports. Это продолжение Dave Mirra Freestyle BMX . Она была выпущена для PlayStation 2 в августе 2001 года, а в последующие месяцы была портирована на GameCube , Game Boy Advance и Xbox игровые системы . И в портах GameCube, и в Xbox было два дополнительных уровня, которых не было в версии для PS2.

В игре игроки могут взять на себя роль одного из 13 лучших гонщиков BMX или ряда других персонажей. Помимо профессиональных гонщиков, в игре есть 3 скрытых персонажа. Одним из них был подросток Майк Диас, выигравший главный приз в розыгрыше Slim Jim Sweepstakes, включив в игру свое подобие, Slim Jim из рекламы, и Amish Boy, который катался с трубкой из кукурузных початков на деревянном велосипеде. Он получил «положительные» отзывы.

Геймплей

[ редактировать ]

В игре имеется несколько различных режимов игры.

Первый и основной режим — Proquest, сюжетный режим (одиночный). Игрок выбирает персонажа, которого хочет изобразить, а затем выполняет несколько трехминутных забегов для достижения поставленных целей (ранг от «Новичок» до «Безумный»), таких как прохождение 50 метров по грайнд-бару или набрать 50 000 очков за один забег. Выполняя эти квесты, игрок зарабатывает очки уважения. Набрав достаточно очков уважения, они открывают новые области и велосипеды. В каждой новой области набор целей разный. Набрав достаточное количество очков, игрок будет приглашен на соревнование, где ему предстоит продемонстрировать свои навыки езды на велосипеде, не только набирая высокие баллы, но и выполняя разнообразные трюки, модификаторы, вращения и гринды. Игроки также могут заработать 1000 очков уважения, обнаружив все пробелы в определенном парке. Промежутки, как следует из названия, — это промежутки между двумя объектами, например, между двумя прыжками или с одного берега реки на другой. Всего 10 парков; Лагерь Вудворд (9 пробелов), Железнодорожные дворы (23 пробела), Болотные тропы (17 пробелов), Коммерческий район (16 пробелов), Гринвилл, Северная Каролина (10 пробелов), Аквапарк Galloon (13 пробелов), HWY 47 Cloverleaf (8 пробелов), Пик Дьявола (18 пробелов), Гараж аэропорта (11 пробелов), Венеция, Италия (18 пробелов).

В режиме «Сессия» игроки участвуют в трехминутных забегах, как и в режиме «Проквест», но без установленных целей. Игроки могут просто попытаться набрать больше очков или исследовать разные части парка, побить рекорды и обнаружить пробелы.

Во фрирайде игроки участвуют в забегах без ограничений по времени. Этот режим полезен, если вы просто пытаетесь исследовать все уголки парка или пытаетесь раскрыть секреты. Игрок не может бить рекорды или обнаруживать пробелы, поскольку ограничения по времени нет, и технически это считается мошенничеством. Таким образом, любой полученный балл не учитывается.

Редактор парка

[ редактировать ]

Редактор парков — довольно мощная функция игры, которая позволяет пользователю создавать собственный велосипедный парк для катания в режимах игры «Сессия», «Мультиплеер» и «Фрирайд». Парк создается путем размещения готовых объектов на пустой области тематической карты. Также можно добавить промежутки между объектами. Затем игрок может сохранить парк и покататься на нем. Однако игроки не могут создавать цели, подобные тем, которые представлены в Proquest.

Мультиплеер

[ редактировать ]

В этом режиме два человека могут играть в разные типы игр на любом разблокированном или созданном уровне. Будучи одной из основных областей, где игру можно было бы улучшить, Dave Mirra Freestyle BMX 2 поддерживает одновременно только двух игроков, и они должны чередоваться, а не играть одновременно (как во многих других играх об экстремальных видах спорта). Одна из многопользовательских игр была похожа на баскетбольную игру «ЛОШАДЬ», за исключением того, что игроки могли называть игру по своему усмотрению. Целью игры было выполнить трюк, а затем следующий игрок должен был выполнить тот же трюк, иначе в итоге получил бы букву. Как только слово было готово, игра закончилась. Еще один назывался Wipeout. Два игрока по очереди разбивались сильнее всех, чтобы заработать очки. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков за одно попадание.

Всадники

[ редактировать ]

Dave Mirra Freestyle BMX 2 видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic, получил «в целом положительные отзывы» на всех платформах . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Джим Престон из NextGen журнала за декабрь 2001 года сказал, что версия для PlayStation 2 содержит «множество хитростей, гигантские, увлекательные уровни, редактор парков и отличные испытания. Что еще вам нужно?» [ 34 ] Позже журнал в своем последнем выпуске сказал о версии для Xbox: «Нам хотелось бы, чтобы графика была более отполированной, но если вы ищете веселья (с жестокими травмами при аварии), то эта игра вам подойдет». ." [ 35 ]

Four-Eyed Dragon из GamePro сказал, что версия для PlayStation 2 «сочетает в себе множество функций, которые стоят вашего времени. Несмотря на то, что на сегодняшний день это единственная игра BMX для PS2, она намного лучше, чем любая другая игра о фристайле для любой другой игры». система." [ 41 ] [ с ] Позже он назвал версию GameCube «хорошей и надежной игрой о велосипедах, но сначала возьмите ее напрокат, чтобы убедиться, что она подходит вам». [ 42 ] [ д ]

Игра была номинирована на от The Electric Playground премию Blister Awards 2001 года как «Лучшая консольная экстремальная спортивная игра», но проиграла NHL Hitz 2002 . [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Выпущено под Acclaim Max Sports. лейблом
  2. ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали версии для PlayStation 2 каждый оценку 8,5 из 10, а другой - 8/10.
  3. ^ GamePro дал версии для PlayStation 2 три оценки 4/5 за графику, звук и удовольствие, а также 3/5 за управление.
  4. ^ GamePro поставила версии GameCube 3/5 за графику, 4/5 за звук и две оценки 3,5/5 за управление и веселье.
  1. ^ «ACCLIM ENTERTAINMENT, INC. ОТПРАВЛЯЕТ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ «DAVE MIRRA FREESTYLE BMX 2» ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ РАЗВЛЕЧИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ PlayStation®2» . Признанное развлечение . 29 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2004 г.
  2. ^ «ACCLAIM MAX SPORTS ПОМЕЩАЕТ «X»-TREME» [так в оригинале] В «X»-MAS С «DAVE MIRRA FREESTYLE BMX 2» ДЛЯ NINTENDO GAMECUBE(TM)» . Acclaim Entertainment . 15 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала на 3 августа 2004 г.
  3. ^ «ACCLAIM MAX SPORTS ПОСТАВЛЯЕТ ПЕРВУЮ НАЗВАНИЕ ДЛЯ GAME BOY® ADVANCE, «DAVE MIRRA FREESTYLE BMX(TM) 2» К ЭТОМУ ПРАЗДНИЧНОМУ СЕЗОНУ» . Признанное развлечение . 20 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2004 г.
  4. ^ «ACCLAIM MAX SPORTS ПРИНОСИТ «X»-TREME» [sic] BMX ACTION НА XBOX» С «DAVE MIRRA FREESTYLE BMX 2» . Acclaim Entertainment . 29 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2004 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Критические обзоры Дэйва Мирры Freestyle BMX 2 (GBA)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 30 июля 2023 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Критические обзоры Дэйва Мирры Freestyle BMX 2 (GC)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Критические обзоры Дэйва Мирры Freestyle BMX 2 (PS2)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Dave Mirra Freestyle BMX 2 (Xbox)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  9. ^ Томпсон, Джон. «Дэйв Мирра Freestyle BMX 2 (PS2) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  10. ^ Сотрудники Edge (октябрь 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (PS2)» (PDF) . Край . № 102. Будущее издательства . п. 80. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  11. ^ Чоу, Че (февраль 2002 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (GC)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 151. Зифф Дэвис . п. 164. Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2023 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  12. ^ Чоу, Че; Мильке, Джеймс «Молочник»; Хагер, Дин (ноябрь 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (PS2)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 148. Зифф Дэвис. п. 206 . Проверено 1 февраля 2024 г.
  13. ^ Зальцман, Марк (2 января 2002 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (GC)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 26 января 2003 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  14. ^ «Дэйв Мирра Фристайл BMX2 [так в оригинале] (GBA)» . Игровой информер . № 107. FuncoLand . Март 2002. с. 91. Архивировано из оригинала 24 сентября 2004 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  15. ^ «Дэйв Мирра Фристайл BMX2 [так в оригинале] (GC)» . Игровой информер . № 106. FuncoLand. Февраль 2002. с. 87.
  16. ^ «Дэйв Мирра Фристайл BMX2 [так в оригинале] (PS2)» . Игровой информер . № 102. FuncoLand. Октябрь 2001 года.
  17. ^ «Дэйв Мирра Фристайл BMX2 [так в оригинале] (Xbox)». Игровой информер . № 104. FuncoLand. Декабрь 2001. с. 109.
  18. ^ Крис С. (16 февраля 2002 г.). «Обзор Дэйва Мирры Freestyle BMX 2 (Xbox)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 18 октября 2021 г.
  19. ^ Прово, Франк (18 декабря 2001 г.). «Обзор Дэйва Мирры Freestyle BMX 2 (GBA)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 4 января 2005 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  20. ^ Дэвис, Райан (21 ноября 2001 г.). «Обзор Дэйва Мирры Freestyle BMX 2 (GC)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 24 ноября 2001 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  21. ^ Дэвис, Райан (5 сентября 2001 г.). «Обзор Дэйва Мирры Freestyle BMX 2 (PS2)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 2 февраля 2002 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  22. ^ Дэвис, Райан (13 ноября 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (Xbox)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 23 февраля 2002 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  23. ^ Сабина, Майк (15 апреля 2002 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (GBA)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  24. ^ Д'Априль, Джейсон (27 декабря 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (GCN)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  25. ^ Гарбутт, Рассел (18 сентября 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2» . ПланетаPS2 . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 29 октября 2001 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  26. ^ Д'Априль, Джейсон (26 ноября 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (Xbox)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  27. ^ Бедижан, Луи (2 января 2002 г.). «Обзор Дэйва Мирры Freestyle BMX 2 — Game Boy Advance» . Геймзона . Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  28. ^ Бедижан, Луи (18 декабря 2001 г.). «Обзор Дэйва Мирры Freestyle BMX 2 — GameCube» . Геймзона . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  29. ^ Краузе, Кевин (17 сентября 2001 г.). «Обзор Дэйва Мирры Freestyle BMX 2 — PlayStation 2» . Геймзона . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  30. ^ Харрис, Крейг (7 декабря 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (GBA)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  31. ^ Мирабелла III, Фрэн (20 ноября 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (GCN)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  32. ^ Перри, Дуглас К. (4 сентября 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  33. ^ Лопес, Винсент (12 ноября 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (Xbox)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б Престон, Джим (декабрь 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (PS2)» . Следующее поколение . № 84. Imagine Media . п. 100 . Проверено 18 октября 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (Xbox)» . Следующее поколение . № 85. Imagine Media. Январь 2002. с. 32 . Проверено 18 октября 2021 г.
  36. ^ "Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (GBA)" Нинтендо Пауэр . Том. 152. Нинтендо Америки . Январь 2002. с. 132.
  37. ^ «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (GC)» . Нинтендо Пауэр . Том. 151. Нинтендо Америки. Декабрь 2001. с. 168.
  38. ^ Зунига, Тодд (ноябрь 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2» . Официальный журнал PlayStation в США . № 50. Зифф Дэвис. п. 153 . Проверено 1 февраля 2024 г.
  39. ^ «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2». Официальный журнал Xbox . Представьте себе СМИ. Январь 2002 года.
  40. ^ «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (PS2)» . Максим . Биглари Холдингс . 2001.
  41. ^ Четырехглазый дракон (ноябрь 2001 г.). «Дэйв Мирра Фристайл BMX 2 (PS2)» (PDF) . ГеймПро . № 158. ИДГ . п. 126. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 1 февраля 2024 г.
  42. ^ Четырехглазый дракон (28 декабря 2001 г.). «Обзор Дэйва Мирры Freestyle BMX 2 для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  43. ^ «Blister Awards 2001 (Консольные игры 2)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. 2002. Архивировано из оригинала 13 июля 2003 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ca9cfce94d64d1616c9e1d58c4604f5__1720994640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/f5/7ca9cfce94d64d1616c9e1d58c4604f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dave Mirra Freestyle BMX 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)