Черная Орхидея ( Инстинкт убийцы )
Черная Орхидея | |
---|---|
Инстинкта убийцы Персонаж | |
![]() Орхидея в классическом костюме из фильма «Инстинкт убийцы» (2013). | |
Первая игра | Инстинкт убийцы (1994) |
Создано | Кевин Бэйлисс [ 1 ] |
Разработано | Кевин Бэйлисс ( КИ ) [ 1 ] Дэвид Роберт Донатуччи ( 2013 ) [ 2 ] |
Озвучивает | Анзу Лоусон ( 2013 ) [ 3 ] |
Захват движения | Кевин Бэйлисс ( KI - KI2 ) [ 1 ] Луиза Стампер (FMV, KI - KI2 ) [ 1 ] |
Информация во вселенной | |
Источник | Соединенные Штаты |
Национальность | Американский |
Боевой стиль | Кобудо |
Черная Орхидея (часто сокращается до « Б. Орхидея » или просто « Орхидея ») — игровой персонаж в Killer Instinct, серии файтингов созданной Rare . Орхидея, представленная в оригинальном Killer Instinct в 1994 году, фигурирует как игровой персонаж во всех трех частях. Таинственный шпион и боец, она является главной героиней сериала вместе со своим младшим братом Джаго и одним из самых популярных персонажей Killer Instinct , хотя ее сексуализированное изображение в играх также подвергалось критике.
Концепция и дизайн
[ редактировать ]Созданный и разработанный Кевином Бэйлиссом для Rare , персонаж изначально был блондинкой по имени «Ванда», созданной для файтинга Brutal Force . Одетая в красный купальник, соответствующие сапоги до колен и повязку на голову, а также использующая длинный шест в качестве оружия, она была описана в проектной документации просто как «бесстрашный акробат». [ 4 ] Когда проект изменился на Killer Instinct , она превратилась в темнокожую женщину с черными волосами. При росте 5 футов 7 дюймов ее купальник закрывал большую часть ее бедер и был изменен на зеленый, ее оружие заменено на дубинки, а ее прошлое изменилось на секретного агента, пытающегося проникнуть в Ультратек, антагониста игры. [ 5 ] Ее дизайн был изменен для сиквела игры: купальник изменился, чтобы обнажить больше кожи, а ее оружие было заменено на тонфы . [ 6 ] Хотя раса Черной Орхидеи не упоминается в играх, на вопрос Electronic Gaming Monthly Рэр ответила, заявив, что она « мулатка ». [ 7 ]
Редкая сотрудница Луиза Стэмпер выполнила захват движения для Орхидеи, включая ролики игры, которые Бэйлисс назвал необходимыми, чтобы Орхидея «ходила как леди». [ 1 ] Сам костюм для захвата движения был особенно сложен в использовании, и Бэйлисс сам выполнял основные атакующие движения для всех персонажей, включая Орхидею. [ 8 ] При захвате движения он носил высокие каблуки и пытался двигаться «как женщина», хотя некоторые из полученных результатов посчитал немного «хитрыми». [ 1 ] Некоторые из ее приемов также были разработаны им, например, завершающий прием, когда она поворачивается спиной к экрану и показывает грудь противнику. [ 9 ]
Создавая внешний вид Орхидеи для перезапуска франшизы Killer Instinct в 2013 году , разработчики сосредоточились на мотиве персонажа «бунтарского борца за свободу». С этой целью они сосредоточились на том, чтобы придать ее одежде «военно-утилитарную» эстетику, создав дизайн, основанный на зеленой броне, головном уборе и «чувстве опасности». Арт-директор Дэвид Роберт Донатуччи включил в ее дизайн очки и ее оригинальные дубинки, и по мере продвижения он хотел подчеркнуть эстетику пантеры в ее внешности. Ее наряд был заменен на майку и шорты, а также были добавлены гранаты, чтобы придать ей «мятежный и опасный вид». Хотя ее одежда должна была напоминать тот же образ, что и ее комбинезон из более ранних игр, обновленный наряд должен был придать более «реалистичный» вид шпиона, сражающегося в роли солдата удачи. [ 2 ] Режиссер Дэвид Верфайли заявил, что они хотели меньше сосредотачиваться на ее сексуальной привлекательности и «выявить в ней больше боевых качеств», сохраняя при этом ее «женственность». [ 10 ]
Появления
[ редактировать ]Как показано в файтинге Killer Instinct 1994 года , Черная Орхидея — секретный агент, проникающий в корпорацию Ultratech через турнир по боевым искусствам, чтобы раскрыть правду об исчезновениях, связанных с компанией. [ 5 ] В сиквеле игры Killer Instinct 2 победа над чемпионом Ultratech Эйдолом привела к тому, что здание и бойцы были отправлены на два тысячелетия в прошлое. Обнаружив, что другой персонаж Джаго - ее брат, они работают вместе, чтобы попытаться вернуться в настоящее. [ 11 ] [ 12 ]
В перезапуске сериала «Инстинкт убийцы» (2013) Орхидея с юных лет демонстрирует эмоциональную нестабильность из-за унаследования способности вызывать «Огненного кота» от своей бабушки, которая прошла секретный эксперимент во время Второй мировой войны. Опасаясь, что правительство или Ultratech будут использовать ее в качестве инструмента, ее отец из Seal Team 6 Джейкоб начинает обучать ее бою, использованию оружия и вызову Firecat. Два года спустя их находит Департамент специальных боевых действий, тайная секта Министерства внутренней безопасности США, и Джейкоб вынужден вернуться на службу в обмен на ее свободу; год спустя он был убит UltraTech, что побудило Орхидею присоединиться к SWD. Десять лет спустя Орхидея изображает из себя ученого Ultratech, узнав, что несколько членов SWD находятся под контролем ее генерального директора ARIA. Однако ее командир не верит ее выводам и увольняет ее, но его убивают, а Орхидею обвиняют в ее смерти. Заклейменная террористкой, Орхидея эмигрирует в Карпаты , где формирует шпионскую сеть, выступающую против ультратехнологий, известную как Отверженные. [ 13 ] [ 14 ] Когда сообщается о смерти другого участника Disavowed Игла, Орхидея присоединяется к турниру Killer Instinct, чтобы выяснить, что произошло, где ее чуть не убивает Джаго, прежде чем обнаруживает, что он ее сводный брат. Позже Орхидея объединяется с TJ Combo, чтобы уничтожить лабораторию Ultratech и передать миру доказательства их преступлений. Она присоединяется к повстанческим силам Майи вместе с Ти Джеем и Джаго, но они попадают в ловушку сил Ультратех, в то время как план ARIA по вызову Гаргоса воплощается в жизнь. Однако ARIA останавливает атаку, когда становится ясно, что Гаргос слишком силен, чтобы победить его в одиночку, и Орхидея и другие повстанцы вынуждены присоединиться к альянсу ARIA, чтобы остановить его. [ 15 ]
Помимо серии игр, Б. Орхидея фигурирует в комиксах Killer Instinct 1996 года . [ 16 ] где она является одним из главных героев. В 2008 году Рэр создала Vision Cards на основе ее и других бойцов Killer Instinct для использования в своей видеоигре Viva Piñata: Trouble in Paradise . [ 17 ]
Геймплей
[ редактировать ]В боевом стиле Черной Орхидеи особое внимание уделяется бою на палках Кали (она же Эскрима) в оригинальном Killer Instinct и игре 2013 года, а также окинавской тонфе в Killer Instinct 2 . Во всех играх она использует специальный прием, напоминающий « Чун-Ли Удар вращающейся птицы» . В «Инстинкте убийцы» одним из ее специальных приемов она превращается в «огненную кошку». [ 18 ] В Killer Instinct 2 Orchid был полностью переработан игровой процесс. [ 19 ] включая потерю специального приема превращения в тигра. [ 20 ]
В одном из оригинальных завершающих приемов Орхидеи она довела побежденного врага до сердечного приступа, раздев и показав им свою грудь. Он был представлен только в первой игре для игровых автоматов и SNES; в версии для Game Boy есть только второй вариант, где она превращает врага в лягушку, а затем топчет ее. [ 21 ] Орхидея поворачивается спиной к игроку при выполнении мигающего движения. Популярный слух гласил, что, поставив ее перед зеркалом и выполнив этот завершающий прием, игрок мог увидеть отражение ее груди в зеркале. В ответ на этот слух дизайнер Кен Лобб зеркала отметил, что ни на одной из стадий Killer Instinct нет . [ 22 ]
Хотя Орхидея сохранила многие из своих классических приемов из игры 2013 года, ей также было дано несколько новых навыков, таких как возможность использовать своего Огненного Кота в качестве снаряда в режиме Инстинкта и как часть своих приемов Тени. [ 23 ] [ 24 ] Ее классический «ретро» костюм был включен в качестве разблокируемого контента в патч для игры. [ 25 ] По данным Prima Games , Орхидея — очень сбалансированный персонаж, который «живет и умирает в соотношении 50/50». [ 26 ] Хотя Орхидее «кажется, не хватает по сравнению с другими персонажами» в том смысле, что «ее специальные приемы в основном небезопасны, и у нее нет той одной оскорбительной тактики, которой, похоже, обладает большинство других персонажей», у нее самая высокая скорость передвижения и ее Инстинкт. Режим один из лучших в игре. [ 27 ]
Критический прием
[ редактировать ]Лукас Салливан из GamesRadar заявил: «Для некоторых геймеров старой школы Б. Орхидея стоит выше Чун-Ли как культовая первая леди файтингов». Салливан исследовал ее внешний вид в игре Killer Instinct 2013 года , заявив, что «на этот раз одежда Орхидеи действительно соответствует ее профессии: секретный агент, стремящийся разоблачить UltraTech как злую мегакорпорацию, которой она и является». [ 28 ] В обзоре вышеупомянутой игры 2013 года от Polygon Артур Гис заявил: «Может быть немного сложно справиться с некоторыми из наиболее вопиющих стереотипов и явной сексуализацией доступного в настоящее время списка персонажей Killer Instinct», выделив в качестве примеров Орхидею и Садиру. Причиной этого Гис считает сексуализированную кат-сцену Орхидеи перед боем. [ 29 ] Роб Брикен из Topless Robot включил ее в число десяти «самых смехотворно стереотипных персонажей файтингов», который похвалил ее дизайн, но также посчитал, что она «[может быть] самым явно объективированным женским персонажем в мире файтингов». [ 30 ]
Педро Васкес-Мирас, автор исследования « Обзор недавней статьи Диес-гутьерреса» (2014) и качественного обзора видеоигр, проанализированных в книге «Диес-гутьеррес и др.». (2004) описал ее как «гиперсексуализированную», аргументируя это тем, что «она одета в обтягивающую и провокационную одежду, представляющую стереотип роковой женщины». [ 31 ] Автор журнала Retropolis Трев отрицательно относился к тому, что она была единственным человеческим персонажем женского пола в оригинальной игре Killer Instinct , из-за «[повышения ее] сексуальной привлекательности до 300%», и оценил ее размеры как «около 100-40-90». [ 32 ] Дэвид Сурман, автор книги «Игры, сверхъестественный реализм и техническая демонстрация» , упомянул, что игра Killer Instinct «создала прецедент для продвижения игр с использованием неподвижных изображений высоко визуализированных компьютерных изображений персонажей-игроков. Споры вокруг реализма и функциональности гиперреальных игровых персонажей были привязаны к этой новой маркетинговой стратегии», приведя в качестве примера Орхидею, поскольку ее «большая грудь и восточная «мистика» сделали ее первой череды клишированных фэнтезийных образов, которые займут эту новую культуру игровых образов». Сурман также считает Лару Крофт из серии Tomb Raider «[преемницей] этого явления» Орхидеи. [ 33 ] Геймдизайнер Селия Пирс, писавшая для журнала «Playing Dress-Up: костюмы, ролевая игра и воображение» , назвала Орхидею одним из четырех примеров женских персонажей, которые «раскрывают мужскую фантазию о наблюдении за женщинами в бою, а не женскую фантазию о расширении прав и возможностей». [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Инстинкт убийцы». Ретро-геймер . № 123. Сентябрь 2016. С. 48–51.
- ^ Jump up to: а б Инстинкт убийцы: Ультрафанатская книга . Игры Прима . Ноябрь 2013. С. 159–177. ISBN 9780804162760 .
- ^ «Голос Орхидеи — Инстинкт Убийцы (2013) (Видеоигра)» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г. Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием снимка экрана (или коллажа из снимков экрана) со списком актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в его начальных и/или заключительных титрах и/или других надежных источниках информации.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Редкий повтор: Создание инстинкта убийцы . 7 августа 2015. Событие происходит в 0:45 . Проверено 9 апреля 2024 г. - через YouTube .
- ^ Jump up to: а б «Животное на E3: Инстинкт убийцы». Мир игр . № 14. Август 1995. с. 20.
- ^ Кокберн, Эндрю; Мартинес-младший, Фрэнк. «Руководство по стратегии Killer Instinct 2». DieHard GameFan . п. 40.
- ^ «Интерфейс: больше пикантных проблем». Ежемесячник электронных игр . № 89. Декабрь 1996. с. 338.
- ^ Горовиц, Кен (2020). За пределами Donkey Kong: история аркадных игр Nintendo . МакФарланд, Инкорпорейтед. ISBN 9781476684208 .
- ^ «Диски необитаемого острова: Мартин Холлис». Ретро-геймер . № 46. 2008. С. 80–81.
- ^ Верфайи, Дэвид (31 октября 2013 г.). «IGN Live: Раскрытие орхидеи Killer Instinct» . ИГН . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «GamePro — выпуск 092, том 08, номер 05 (1996–05) (IDG Publishing) (США)» . Май 1996 года . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Гид по персонажам Killer Instinct для Xbox One — какой боец подходит вам больше всего? — Xbox 360 — Официальный журнал» . Oxm.co.uk. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Инстинкт убийцы — эксклюзивный трейлер Садиры» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Инстинкт убийцы добавляет в список Orchid, Spinal» . Cinemablend.com. 3 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ «Вызов Огненного Кота» . 17 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Б. Орхидея (Персонаж)» . Комическая лоза. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Миллер, Росс (16 октября 2008 г.). «Карточки-видения Viva Pinata разжигают пламя инстинкта убийцы» . Джойстик. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ «Последние бойцы Killer Instinct включают Black Orchid и Sadira» . Полигон. 23 сентября 2013. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Видеоигры The Ultimate Gaming Magazine 90 (июль 1996 г.), стр. 43.
- ^ «GamePro — выпуск 090, том 08, номер 03 (1996–03) (IDG Publishing) (США)» . Март 1996 года . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Компьютерные и видеоигры — выпуск 170 (1996-01) (EMAP Images) (Великобритания)» . Январь 1996 года . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Орхидея-мигалка? Убийца!». Следующее поколение . № 26. Imagine Media . Февраль 1997 г. с. 46.
- ^ «Новости: опубликован трейлер игрового процесса Killer Instinct’s Orchid, Spinal назван следующим новым персонажем — Xbox 360 — The Official Magazine» . Oxm.co.uk. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ Каджили, Адриан (30 октября 2013 г.). «Инстинкт убийцы: Орхидея раскрыта, Спинал дразнят» . ТехГик. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ^ «У вас есть Killer Instinct Ultra Edition? Разблокируйте ретро-костюм Орхидеи прямо сейчас!» . playxbla.com. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ «Советы для начинающих по Инстинкту убийцы | Советы» . Primagames.com. Архивировано из оригинала 18 мая 2014 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ «Инстинкт убийцы: дополнительные советы по орхидеям | Советы» . Primagames.com. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ Салливан, Лукас (21 ноября 2013 г.). «Чем старый «Инстинкт убийцы» отличается от нового?» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Гис, Артур (10 декабря 2013 г.). «Обзор «Инстинкта убийцы: первородный грех» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «10 самых нелепо стереотипных персонажей файтингов» . Топлесс робот . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Педро Васкес-Мирас. Обзор недавней статьи Диес-Гутьерреса (2014) и качественный обзор видеоигр, проанализированных в книге Диес-Гутьерреса и др. (2004) (PDF) . Университет Коруньи, Испания. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта . Получено 5 , апреля
- ^ Трев. Ретрополис (ретро-игры) . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Дэвид, Сурман. Игры, сверхъестественный реализм и техническая демонстрация (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2024 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Джанин Фрон; Трейси Фуллертон; Жаклин Форд Мори; Селия Пирс. Игра в переодевание: костюмы, ролевая игра и воображение (PDF) . Университет Модены и Реджо-Эмилии. Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2023 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
- Женские персонажи в видеоиграх
- Вымышленные американцы в видеоиграх
- Вымышленная кобудока
- Вымышленные женщины-мастера боевых искусств
- Главные герои Microsoft
- Вымышленные бойцы на палках
- Вымышленные фехтовальщики в видеоиграх
- Персонажи-оборотни в видеоиграх
- Персонажи видеоигр, представленные в 1994 году.
- Персонажи видеоигр, использующие магию
- Персонажи видеоигр со способностями огня или тепла
- Персонажи-линчеватели в видеоиграх
- Вымышленная тонфадзюцука
- Инстинкт убийцы
- Редкие (компанийные) персонажи
- Вымышленные шпионы в видеоиграх