Инстинкт убийцы 2
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Инстинкт убийцы 2 | |
---|---|
![]() Флаер аркадной игры Killer Instinct 2 | |
Разработчик(и) | Редкий |
Издатель(и) | Игры Мидуэй |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Крис Стэмпер |
Дизайнер(ы) |
|
Композитор(ы) | Робин Бинленд |
Ряд | Инстинкт убийцы |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Аппаратная система Killer Instinct на базе MIPS |
Killer Instinct 2 — это 2.5D- файтинг , разработанный компанией Rare , изданный Nintendo и выпущенный Midway для игровых автоматов в 1996 году как продолжение Killer Instinct (1994). В том же году модифицированная версия Killer Instinct 2 была опубликована для Nintendo 64 под названием Killer Instinct Gold . Версия Super Nintendo Entertainment System для Killer Instinct 2 была разработана и завершена, но так и не выпущена. [ 1 ] Цифровой порт игры для Xbox One входит в комплект второго сезона Killer Instinct (2013) под названием Killer Instinct 2 Classic .
Геймплей
[ редактировать ]Как и в большинстве файтингов, а также в их предшественниках, два персонажа сражаются друг с другом с целью истощить шкалу жизни противника. Как и в оригинальном Killer Instinct , когда первоначальная шкала жизни персонажа полностью истощается, он или она падает на землю и сразу же начинает свою вторую полоску жизни.
Как и в первой игре, Killer Instinct 2 в своих матчах использует подсистему автоматического комбо. Матчи, как и в Killer Instinct , основаны на системе трех сил (Быстрая, Средняя и Жестокая). Однако обычные движения потеряли большую часть своего приоритета и дальности, а также получили дополнительное время на восстановление. В игру были добавлены броски для борьбы с блокирующими персонажами (в отличие от атаки сверху в Killer Instinct ). Кроме того, персонажей гораздо легче сбить с ног обычными движениями, чем в первой игре, что исключает возможность открытия с помощью «сбойной» комбинации, а также снижает эффективность обычных движений. Обычные специальные приемы больше не оцениваются по приоритету, а вместо этого следуют трехуровневой системе « камень, бумага, ножницы », в которой определенный специальный прием всегда нарушает другой определенный специальный прием (аналогично трехуровневой системе в Soulcalibur ).
Кроме того, в игру добавлена Супербар (по аналогии с сериями Street Fighter Alpha или The King of Fighters ). [ 2 ] Эта супербар заполняется, когда боец получает урон или выполняет атаку, заблокированную противником. После того, как полоска достигает определенной точки, игрок может использовать суперприем с несколькими ударами, который обычно представляет собой расширенную версию обычного специального приема.
Система комбо берет свое начало в оригинальном Killer Instinct . Нажав кнопку определенной силы после первого хода, игрок запустит автоматический дубль и активирует комбо-систему игры. В отличие от первой игры, игроки теперь могут открывать комбо новыми и гораздо менее рискованными движениями, чем раньше (наиболее заметными являются яростные удары с близкого расстояния или яростные удары с близкого расстояния). Кроме того, суперприемы можно объединять в комбинации, что значительно увеличивает их урон и эффективность, а также делает их неразрушимыми. Кроме того, комбо можно расширить, используя броски, суперлинкеры, ручные даблы и специальные суперконечные удары. В результате ослабления обычных движений и других изменений в системе комбо теперь стали более разрушительными в Killer Instinct 2 . В очевидной попытке облегчить это доминирование, комбо-брейкеры теперь легче выполнять. В отличие от прерывателей комбо в первой игре, где также требовалась трехуровневая система «камень, ножницы, бумага», основанная на силе разрушения, комбо теперь прерываются в зависимости от типа атаки. Удары руками разбивают двойные удары, а удары ногами разрушают двойные удары.
Парирование, новое усовершенствованное дополнение, позволяет провести открытую контратаку после успешного блока парирования. Игрок может занять защитную позицию и заставить атакующего временно застыть, если парирование прошло успешно, а затем либо выполнить специальную технику оглушения, либо вариант специального приема с тремя ударами.
Завершения также были переработаны. Теперь каждый персонаж может выполнять эти атаки только тогда, когда вторая полоска жизни противника мигает красным (в отличие от первого Инстинкта убийцы, противник падает, когда он или она теряет все свои полоски энергии). У каждого персонажа есть два Ultimate комбо-приема (один из них можно выполнить без выполнения комбо), последовательности «Унижение» были удалены, а функция «Ультра-комбо» осталась нетронутой. В отличие от Mortal Kombat Fatality , завершающие приемы Killer Instinct 2 не отличаются жестокостью или кровью.
Сюжет
[ редактировать ]Killer Instinct 2 следует с того места, на котором закончилась первая часть. Смерть Эйдола от рук Черной Орхидеи случайно вызывает искривление времени, перенося некоторых бойцов назад во времени и позволяя Повелителю Демонов Гаргосу (противнику Эйдола) сбежать из Лимбо.
Теперь, оказавшись в ловушке 2000 лет назад, воины, пережившие Killer Instinct , вместе с несколькими новыми лицами сражаются за право сразиться с Гаргосом в бою. У каждого персонажа, пережившего путешествие из первой игры, есть соответствующая предыстория, а новые персонажи в этой части являются коренными жителями того прошлого периода времени. Некоторые бойцы, такие как вернувшийся боец Ти Джей Комбо, просто хотят вернуться домой. Другие, такие как новый персонаж Туск, хотят положить конец Гаргосу и его правлению зла. На этот раз нет турнира и призовых, только борьба до конца, в которой судьба будущего висит на волоске.
Персонажи
[ редактировать ]Всего в игре 11 персонажей. Black Orchid, Jago, Sabrewulf, Spinal и TJ Combo возвращаются из предыдущего названия. Новый прототип Fulgore Mark II заменяет Fulgore Mark I из первой игры, а Гласиус заменяется другим представителем того же вида, который принимает имя первого. Eyedol, Chief Thunder, Cinder и Riptor были исключены из списка; Вместо них были представлены Гаргос, Ким Ву, Майя и Туск. [ 3 ]
У каждого персонажа в игре есть четыре или восемь разных концовок. Какой финал получит игрок, зависит от того, убьет ли игрок (используя завершающий прием вместо простого истощения своего здоровья) одного или нескольких определенных персонажей в ходе игры, а также уничтожит определенные объекты на этапах. [ 4 ] Например, Джаго концовки включают в себя Фульгора и Б. Орхидею (если Фулгор не убивает Яго и Б. Орхидею, они объединяются и уничтожают его), а также разрушение Ультратека (на сцене музея Фульгора). Таким образом, убийство или не убийство их, а также уничтожение или не уничтожение Ультратека в ходе игры меняет результаты его концовок:
- Если он убьет Фульгора, уничтожит Ультратек и пощадит Орхидею, его удовольствие от гибели своего врага только подслащится открытием, что Орхидея - его старшая сестра, и двое братьев и сестер вернутся в настоящее без Ультратеха.
- Если он убьет Фульгора и пощадит Ультратек и Орхидею, двое братьев и сестер вернутся в настоящее, чтобы сразиться с восстановленным Ультратеком.
- Если он сохранит жизни им обоим, но уничтожит Ультратек, Орхидея спасет его от атаки Фулгора, и они вернутся в настоящее без Ультратеха.
- Если он сохранит жизни им обоим, а также Ультратеху, он и Орхидея вернутся в настоящее, чтобы сразиться с восстановленным Ультратехом сразу после уничтожения Фульгора.
- Если он убьет их обоих, а также уничтожит Ультратек, он наслаждается победой над Фульгором, но чувствует необъяснимую пустоту в своем сердце, с которой ему придется жить до конца своих дней.
- Если он убьет их обоих, но пощадит Ультратек, он будет вынужден сражаться с Ультратеком в одиночку.
- Если он убьет Орхидею и уничтожит Ультратек, но не уничтожит Фулгора, киборг в конечном итоге убьет его, но без Ультратека Фулгор ищет предка Джаго (а также Орхидеи), чтобы стереть своего заклятого врага с лица земли.
- Если он убьет Орхидею, но не уничтожит Фульгор или Ультратек, киборг в конечном итоге убьет его и выполнит первоначальные цели Ультратеха, захватив контроль над миром.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Разработка началась вскоре после выпуска его предшественника. Это сделала небольшая команда под руководством Ли Шноймана и Кена Лобба . Один из программистов Мартин Холлис ушел из игры на полпути, когда началась работа над Goldeneye 007 (1997). По словам Лобба, устранение чрезмерной игры в защите «было абсолютным наивысшим приоритетом. Я чувствовал, что это не проблема для экспертов, но это причиняет вред новичкам. Теперь мы щедро вознаграждаем агрессора». [ 5 ] Команда использовала то же оборудование, что и его предшественник. Они считали, что персонажи нуждаются в редизайне. Кевин Бэйлисс, который работал дизайнером, изменил дизайн каждого персонажа, чтобы он соответствовал сиквелу после его событий. Музыка для игры была в основном написана Робином Бинландом , который работал с Грэмом Норгейтом над ее предшественником и с другой командой. Норгейт участвовал в написании некоторых треков, но на полпути оставил разработку, чтобы сочинить музыку для Blast Corps (1997) и Goldeneye 007 .
Инстинкт убийцы, золото
[ редактировать ]Killer Instinct Gold — это обновленная версия Killer Instinct 2 , выпущенная для Nintendo 64 вскоре после запуска консоли. В игре были некоторые понижения графики, и концовки для каждого персонажа не меняются (как в аркадной версии) из-за ограничений памяти картриджа Nintendo 64. В остальном Killer Instinct Gold остается верной оригинальной Killer Instinct 2 .
Новые функции включают в себя:
- Командные бои, в которых могут сражаться до 11 персонажей.
- Командные битвы на выбывание, в которых нужно прикончить своих противников с помощью завершающих приемов (завершающих приемов, аналогичных фаталити в Mortal Kombat , которые можно выполнить немедленно) вместо того, чтобы просто истощать их шкалу жизни обычными приемами, или они просто будут вернитесь позже в матче (однако, поскольку компьютерный игрок иногда использует Гаргоса в качестве последнего противника, жертвы в любом случае могут быть удалены из игры, поскольку ему не хватает завершающего приема).
- Обучение и повышение квалификации, в ходе которых игрок может изучить движения выбранного им персонажа, а также правильное выполнение комбо, двойных движений, автоматических двойных звеньев и т. д.
- Меню параметров, которое позволяет игроку изменять определенные данные, такие как скорость игры, цвет крови, конфигурацию кнопок, звук и управлять данными Controller Pak.
- Разблокируемый контент, такой как альтернативные цвета персонажей и сценариев, а также более высокая скорость игры.
- В финального босса игры Гаргоса можно играть с помощью кода.
Killer Instinct Gold совместим с Controller Pak для Nintendo 64 , что позволяет сохранять параметры и рекорды, хотя картридж также включает внутреннее сохранение. Из-за ограничений размера картриджа несколько кадров анимации персонажей и FMV были удалены, а последние были заменены 2D-анимацией. Несколько концовок каждого персонажа также были сокращены до одной концовки персонажа; эти новые концовки иногда сочетают в себе элементы из более чем одной аркадной концовки персонажа.
Сцены были воссозданы в полном 3D, в отличие от масштабируемых и искажающих FMV, используемых для фона сцен в аркадной версии, что позволяет сделать более динамичные кадры камеры в начале битвы при меньшем потреблении памяти.
Killer Instinct Gold позже был включен в сборник Rare Replay .
Инстинкт убийцы 2 Классика
[ редактировать ]Цифровой порт аркадной версии игры под названием Killer Instinct 2 Classic был выпущен как часть «Season 2 Ultra Edition» Killer Instinct для Xbox One. Цифровая версия игры была разработана Code Mystics и опубликована Microsoft Studios и поддерживает многопользовательскую онлайн-игру через Xbox Live. [ 6 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Killer Instinct Gold также выпустила свой оригинальный саундтрек , как первый Killer Instinct под Rare Label, под названием Killer Instinct Gold Cuts . Это аудио-CD с 16 треками, который включает оригинальные треки из аркадных версий, а также два ремикса и трек Training Mode. Саундтрек вместе с несколькими неизданными демо-треками KI2 был включен в двойной альбом Killer Instinct Season 2, выпущенный 4 августа 2015 года. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]не получил такого одобрения критиков, как его предшественник, Хотя Killer Instinct 2 он все же получил положительные отзывы и имел коммерческий успех. Критики хвалили его улучшения, комбинированную систему, графику и звук, но другие критиковали непостоянную частоту кадров, медленный темп и отсутствие прогресса по сравнению с предшественником. Обозреватель Next Generation отметил, что, хотя игра включает в себя новые боевые элементы, такие как супербар, суть оригинальной игры по сути переработана. Он также раскритиковал то, что, хотя персонажи крупнее и детальнее, это происходит за счет более медленной скорости игры и более низкой частоты кадров . Подводя итог, что «если вам нравится стиль боя, который больше зависит от запоминания комбо, чем от зрительно-моторной координации и, в некотором смысле, навыков, Killer Instinct II полон того же боевого стиля», он поставил ему 3 звезды из 5. [ 8 ]
Бразильский журнал SuperGamePower поставил аркадной версии 5 баллов из 5 во всех пяти категориях. [ 9 ]
В 2013 году Рич Найт и Гас Тёрнер из Complex включили его в свой список 25 лучших 2D-файтингов всех времён, заявив, что «не так хороша, как первая, но величайшая сила и слабость Killer Instinct 2 были одним и тем же». : она слишком похожа на Killer Instinct ... Солидная игра, но не настолько, чтобы затмить свою предшественницу». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал Retro Gamer , выпуск 84: 25 лет редкости .
- ^ Уэбб, Маркус (апрель 1996 г.). «Уильямс связывает Killer Instinct 2 с Nintendo» . Следующее поколение . № 16. Imagine Media . п. 27.
- ^ «Жарко на игровых автоматах: Инстинкт убийцы 2» . ГеймПро . № 90. ИДГ . Март 1996 г. с. 38.
Выжившие ветеринары - Орхидея, Джаго, Ти Джей Комбо, Спинал, Фулгор, Гласиус и Сабревульф. Новые бойцы — Майя, Туск и Ким Ву. Поклонникам Riptor, Cinder и Chief Tomahawk придется выразить протест Midway... Эйдол, грозный двуголовый финальный босс из первого KI, ушел в отставку, и гигантская горгулья по имени Гаргос начинает новое правление. террора.
- ^ "Конец?" . ГеймПро . № 92. ИДГ . Май 1996 г. с. 107.
- ^ «Онлайн-конференции» . ГеймПро . № 92. ИДГ. Май 1996 г. с. 22.
- ^ «Инстинкт убийцы: второй сезон выйдет 15 октября» . Джойстик . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Инстинкт убийцы (оригинальный саундтрек к игре), сезон 2» – через Amazon.
- ^ «Сделано бесполезным» . Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г. с. 103.
- ^ «SuperGamePower - Год 03, № 025 (1996-04) (Nova Culture) (BR) (pt)» . 23 апреля 1996 г. - из Интернет-архива.
- ^ «25 лучших 2D-файтингов всех времён» . Сложный . 15 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. Проверено 14 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеоигры ужасов 1990-х годов
- видеоигры 1996 года
- Аркадные видеоигры
- Отмененные игры Super Nintendo Entertainment System
- Игры Инстинкт убийцы
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Грантом Кирхоупом
- Видеоигры, написанные Робином Бинлендом
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой
- игры для Xbox One
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры