Jump to content

Цифровые студии по расследованию убийств

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ООО «Цифровые студии убийств»
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 2014 г .; 10 лет назад ( 2014 )
Основатели
  • Джеймс Ромин
  • Роберт Ромин
Несуществующий Октябрь 2016 г. ( 2016-10 )
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
  • Джеймс Ромин
  • Роберт Ромин
Продукты Бойня

Digital Homicide Studios LLC — американский разработчик видеоигр , базирующийся в Юме, штат Аризона . Джеймс и Роберт Ромин основали компанию в 2014 году и быстро выпустили игры, получившие плохое признание . До сентября 2016 года студия выпустила около шестидесяти игр, включая The Slaughtering Grounds , Temper Tantrum и Galactic Hitman . The Slaughtering Grounds , самая известная игра Digital Homicide Studios, была выпущена через Steam в октябре 2014 года. Джима Стерлинга Критика игры со стороны привела к спору с Digital Homicide Studios и, в конечном итоге, к иску Джеймса Ромина против Стерлинга. Ромин также подал иск против 100 анонимных пользователей Steam в сентябре 2016 года, обвинив их в преследовании . В ответ на последнее Valve удалила все игры Digital Homicide Studios из Steam, что, по словам Ромина, «уничтожило» студию к октябрю 2016 года. Впоследствии он отозвал иск, а иск против Стерлинга был отклонен с предубеждением в феврале 2017 года.

Основание и выпуск игр

[ редактировать ]

Digital Homicide Studios была основана братьями Джеймсом Оливером Ромином-младшим и Робертом Ромином в 2014 году в Юме, штат Аризона . [1] [2] Роберт Ромин ранее был продавцом спиртных напитков. Студия быстро создавала небольшие игры для ПК , выпустив около шестидесяти до сентября 2016 года. [1] В их число входили «Земли бойни» , «Месть Корчавого Клыка» , «Войны крогов» , «Паранормальный психоз» , «Истерика гнева» и «Уайетт Дерп» . [3] [4] управляемый сообществом, Digital Homicide Studios использовала процесс одобрения игр Steam Greenlight, для выпуска своих игр в сервисе Steam . Студия раздавала копии таких игр, как Ark: Survival Evolved и Rocket League, в обмен на голоса одобрения, что нарушало правила Steam Greenlight. [5] Многие игры Digital Homicide Studios критиковались как «дилетантские, поспешные и собранные из переработанных материалов». [6] Тобиас Риттер из GameStar назвал их «горой мусорных игр». [7] Джон Уокер из Rock Paper Shotgun студии сделал обзор Galactic Hitman в октябре 2015 года, назвав ее потенциально худшей игрой в Steam на тот момент. [8]

The Slaughtering Grounds , шутер от первого лица , был одним из первых релизов Digital Homicide Studios в Steam. [9] Игра ставит перед игроком задачу отстреливать зомби на трех уровнях . Уровень считается пройденным, если игрок продержится на нем шестнадцать минут шестнадцать секунд. The Slaughtering Grounds работает на игровом движке Unity и в основном использует ресурсы, приобретенные в Unity Asset Store. [10] Он был выпущен через Steam 31 октября 2014 года. [11] Обновление с исправлениями ошибок было выпущено в начале ноября 2014 года, а коллекционные карточки Steam были добавлены в апреле 2015 года. [12] [13] Для этого релиза Digital Homicide Studios использовала псевдоним ImminentUprising. [14] [15] В более поздних выпусках использовались и другие названия, такие как «Micro Strategic Game Designs» и «ECC Games». [9] [15] GameStar Морис Вебер из предположил, что эти псевдонимы использовались, чтобы отделить игры от Digital Homicide Studios, и отметил, что во многих случаях они делали неразличимым, кто разрабатывал рассматриваемые игры. [5]

Спор и иск Джима Стерлинга

[ редактировать ]

В ноябре 2014 года Джим Стерлинг , журналист, занимающийся видеоиграми, известный тем, что высмеивал видеоигры, воспринимаемые как плохое качество, выпустил десятиминутное Let's Play» видео « The Slaughtering Grounds , неоднократно критикуя игру и назвав ее «новой худшей игрой 2014 года». «Соперник». [9] [16] Они считали игру подбросом активов , игрой, сделанной плохо и быстро из художественных активов, купленных в интернет-магазинах. [9] Видео Стерлинга были одними из самых популярных в то время, когда игра получала игру: одно из них появлялось как второй результат поиска в Google Search и как первое на YouTube , тогда как The Slaughtering Grounds не получила ни одного обзора, проиндексированного агрегатором обзоров сайтом- Metacritic . [9] [17] В ответ на критику Стерлинга компания Digital Homicide Studios опубликовала видео под названием «Обзор рецензента», повторно используя видео Стерлинга полностью с дополнительным наложенным текстом, в котором Стерлинг назывался «долбаным идиотом» и обвинял их в неправильной игре. [5] [9] Впоследствии Стерлинг выпустил следующее видео, в котором они рассказали и прокомментировали замечания Digital Homicide Studios. [5] Digital Homicide Studios защищала использование купленных активов во втором ответном видео, утверждая, что это «необходимо с точки зрения производства» и является частью «цикла денежного потока» на сцене инди-игр . [5] [9] Оба ответных видео позже были удалены. [9]

Digital Homicide Studios в конечном итоге подала жалобу соответствии с DMCA на оригинальное видео Стерлинга в . В двух отдельных заявлениях компания заявила, что удаление не было цензурой мнения Стерлинга, а скорее было вызвано нарушением авторских прав и ущербом, причиненным видео. Digital Homicide Studios заявила, что возражает против использования Стерлингом слов «Худшая игра 2014 года» и «абсолютный провал» в качестве описания игры, назвав их «несправедливым и необоснованным использованием наших материалов, защищенных авторскими правами». Оба заявления позже были удалены. Видео Стерлинга было временно удалено в результате удаления, но восстановлено к марту 2016 года. [9] Действия студии против Стерлинга, которые Вебер назвал чрезмерной реакцией, вызвали дополнительную критику. Позже Digital Homicide Studios удалила негативные комментарии к своим играм на форумах Steam. Вебер утверждал, что эти действия запятнали репутацию студии. [5] Стерлинг и Роберт Ромин обсудили свои разногласия в разговоре по Skype в июле 2015 года. Патрик Клепек из Kotaku назвал этот разговор «в равной степени неловким и спорным», потому что обе стороны подошли к нему с противоположных точек зрения и потому что Ромин в конечном итоге предположил, что кто-то может подать в суд на Стерлинга из-за их действия. После этого взаимодействия Стерлинг продолжил освещать игры Digital Homicide Studios. [9]

После четырех месяцев подготовки, 4 марта 2016 года, Джеймс Ромин подал иск против Стерлинга в Окружной суд США по округу Аризона . [9] [15] В иске Стерлинг обвинялся в « нападении , клевете и клевете », ссылаясь на девять пунктов обвинения в клевете как таковой . [9] «Ромайн» добивалась получения в общей сложности 10,761 миллиона долларов США , хотя отдельные претензии — 2,261 миллиона долларов США в качестве прямого ущерба продукции; 4,3 миллиона долларов в виде эмоциональных, репутационных и финансовых проблем; и 5 миллионов долларов США в качестве штрафных санкций , что в сумме составило 11,561 миллиона долларов США . [9] [15] Кроме того, в иске содержится просьба «принести извинения вместо каждой оскорбительной статьи и видео в течение не менее 5 лет». [9] Ромин «работал сотни часов с начала 2015 года», чтобы изучить правовую систему и иметь возможность представлять себя в суде. [1] Кроме того, компания запустила краудфандинговую кампанию, чтобы нанять «премиальную юридическую фирму по онлайн-диффамации» для рассмотрения иска. Эта работа была приостановлена ​​вскоре после ее объявления из-за того, что «преследователи жертвовали суммы специально для предъявления обвинений». [9] Кампания должна была собрать 75 000 долларов , но было получено менее 500 долларов . [5]

Судебный процесс застопорился после того, как сторона Стерлинга в мае 2016 года подала ходатайство об отклонении дела , утверждая, что комментарии Стерлинга были «защищенными комментариями и мнениями», а не клеветой. [1] Более поздние поправки к иску увеличили общую сумму возмещения до 15 миллионов долларов . [18] Позже суд отклонил иск, поскольку Ромин подал его как физическое лицо, но потребовал возмещения ущерба компании, хотя ему была предоставлена ​​возможность внести поправки и подать жалобу повторно. [16] После того, как адвокат Стерлинга Брэдли Хартман убедил Ромина отказаться от иска, 20 февраля 2017 года суд отклонил его с предубеждением. И Стерлингу, и Ромину было приказано покрыть соответствующие судебные издержки. [19] [20]

Иск пользователей Steam

[ редактировать ]

Братья Ромин почувствовали «беспощадное онлайн-преследование » со стороны некоторых пользователей Steam. По их словам, это включало выдачу себя за другое лицо , обвинения в краже, угрозы насилия , угрозы смертью и уничижительные комментарии в адрес братьев Ромайн и жены Роберта Ромайна, продолжавшиеся более восемнадцати месяцев. Они заявили, что негативные комментарии об играх Digital Homicide Studios продолжались и после апреля 2016 года, когда они начали выпускать игры под своим именем, а не под именем компании. отказало им После того, как Steam их проигнорировал и Федеральное бюро расследований , братья Ромин связались с офисом шерифа округа Юма в июне 2016 года. Первоначально им было отказано, и они вернулись лично в августе того же года, предоставив документы, отражающие «сотни худших комментариев». . В ответ братьям Ромине было приказано подать в суд на этих пользователей. [1]

12 сентября 2016 года Джеймс Ромин подал иск против 100 анонимных пользователей Steam. [1] Большинство из них были частью группы Steam под названием «Digital Homicides», которая обвинила Digital Homicide Studios в злоупотреблении процессом Steam Greenlight. В иске эта группа названа «организованной группой ненависти и преследования… которая специально сформировалась в [Steam] для финансового уничтожения и преследования Истца». [21] Далее утверждалось, что одиннадцать из этих пользователей, на которых ссылались их имена пользователей Steam, опубликовали в общей сложности 20 000 сообщений, содержащих оскорбления, в Steam, Reddit , YouTube и других социальных сетей . платформах [1] В рамках иска Ромин потребовал 18 миллионов долларов за телесные повреждения . [22] Претензии включали целенаправленную публикацию негативных отзывов об играх Digital Homicide Studios и просьбы к Стерлингу выпускать дополнительные видеоролики, освещающие компанию. [5] Ромин также запросил повестку в суд против Valve , владельца Steam, чтобы компания предоставила личности пользователей, против которых подан иск. [1] [22] была организована краудфандинговая кампания в поддержку иска Ромин снова представлял себя, а через GoFundMe . [1]

16 сентября в ответ на иск Valve удалила весь каталог Digital Homicide Studios (состоящий из двадцати одной игры и пятнадцати частей загружаемого контента ) и все ее предметы Steam Greenlight. с платформы [22] [23] На тот момент Steam был крупнейшим дистрибьютором студии. Valve Вице-президент по маркетингу Дуг Ломбарди заявил, что Valve прекратила вести дела с Digital Homicide Studios «из-за враждебного отношения к клиентам Steam». [1] В ответ Ромин обвинил Valve в неспособности обеспечить «безопасную среду» для студии и в проявлении «безрассудного пренебрежения к благополучию своего сообщества ради прибыли». [24] [25] В результате Ромины подумывали о подаче иска против Valve за «удаление [их игр] и публичное объяснение причин» и искали адвоката, который представлял бы Digital Homicide Studios в таком случае. [1] продолжали продаваться через Itch.io. Игры [26] В октябре 2016 года Джеймс Ромин заявил, что из-за удаления игр компании из Steam бизнес «разрушился». Он подал заявление об отклонении иска против пользователей Steam без каких-либо предубеждений , сославшись на то, что он больше не может позволить себе его продолжать, хотя и отметил, что его дело все еще «веское». [27] [28]

Наследие

[ редактировать ]

В результате двух исков Джеймса Ромина компания Digital Homicide Studios была признана « спорной ». [6] [29] GameStar Вебер из назвал студию «худшим разработчиком Steam». [5] В мае 2017 года издание Digital Spy поставило иск против Стерлинга на пятое место в своем списке «5 самых глупых юридических заморочек» в индустрии видеоигр . [30] Натан Грейсон из Kotaku в сентябре 2016 года высказал мнение, что как судебных исков Джеймса Ромина, так и связанных с ними разногласий можно было бы избежать, если бы Valve взяла на себя более активную роль в курировании выпусков Steam, что остановило бы выпуск игр Digital Homicide Studios. Он также считал, что компания «позволяет и систематически поощряет пользователей Steam вести себя токсичным, граничащим с оскорбительным поведением по отношению к разработчикам и друг другу», тем самым раскрывая часть сути второго иска Ромина. [31]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уайт, Кайла (21 сентября 2016 г.). «Свобода слова или уголовное преследование? Производитель игр из Аризоны подал в суд на онлайн-комментаторов на 18 миллионов долларов» . Республика Аризона . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  2. ^ Андриссен, CJ (17 сентября 2016 г.). «В мире недостаточно попкорна для дела о цифровом убийстве» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  3. ^ Джонсон, Лейф (17 сентября 2016 г.). «Valve банит издателя игры после того, как он подал в суд на игроков, которые оставили плохие отзывы в Steam» . Порок . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 3 марта 2021 г.
  4. ^ Сайкс, Том (17 сентября 2016 г.). «Valve удаляет игры Digital Homicide из Steam» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 3 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вебер, Морис (22 сентября 2016 г.). Худший разработчик Steam — Digital Homicide против остального мира [ Худший разработчик Steam — Digital Homicide против остального мира ] (на немецком языке). ГеймСтар . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 6 марта 2021 г. - через YouTube .
  6. ^ Jump up to: а б Хорошо, Оуэн С. (3 октября 2016 г.). «Разработчик, требующий личности пользователей Steam для иска, отзывает дело, заявив, что его студия «уничтожена» » . Полигон . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  7. ^ Риттер, Тобиас (4 октября 2016 г.). «Digital Homicide – «Steams schlimmster Entwickler» ist am Ende» [Цифровое убийство – «худший разработчик Steam» закончен]. GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 6 марта 2021 г.
  8. ^ Уокер, Джон (20 октября 2015 г.). «Действительно ли Galactic Hitman худшая игра в Steam?» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 3 марта 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Клепек, Патрик (17 марта 2016 г.). «Разгневанный разработчик игр подал в суд на критика Джима Стерлинга на 10 миллионов долларов» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  10. ^ Сименс, Зёнке; Пласс-Флессенкэмпер, Бенедикт; Шмид, Лукас (4 июля 2020 г.). «Переворот активов: Der schnelle Reibach mit Fake-Spielen» [Переворот активов: Быстрая чушь с фальшивыми играми]. Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  11. ^ «Зона бойни теперь жива!» . Цифровые студии по расследованию убийств. 31 октября 2014. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 21 февраля 2021 г. — через Steam .
  12. ^ «Небольшое обновление» . Цифровые студии по расследованию убийств. 7 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 21 февраля 2021 г. — через Steam .
  13. ^ «Коллекционные карточки Steam» . Цифровые студии по расследованию убийств. 13 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 21 февраля 2021 г. — через Steam .
  14. ^ Картер, Крис (22 апреля 2015 г.). «Разработчик Slaughtering Grounds продолжает мелочиться из-за одного плохого отзыва» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Козимано, Майк (17 марта 2016 г.). «Инди-разработчик Digital Homicide подает в суд на Джима Стерлинга» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Ибрагим, Мона (2 марта 2017 г.). «Джиму Стерлингу предъявили иск за то, что он высмеивал игру, и это была плохая идея» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  17. ^ «Земля бойни» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  18. ^ Оксфорд, Надя (22 февраля 2017 г.). «Иск Digital Homicide о клевете на сумму 15 миллионов долларов против Джима Стерлинга отклонен» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  19. ^ Д'Анастасио, Сесилия (21 февраля 2017 г.). «Суд отклонил дело о цифровом убийстве против критика Джима Стерлинга» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  20. ^ Инь-Пул, Уэсли (22 февраля 2017 г.). «Джим Стерлинг выходит на первое место, поскольку иск о цифровом убийстве отклонен» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  21. ^ Шрайер, Джейсон (16 сентября 2016 г.). «Разработчик игры подал в суд на 100 анонимных пользователей Steam на 18 миллионов долларов [ОБНОВЛЕНИЕ]» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Хорошо, Оуэн С. (17 сентября 2016 г.). «Steam удаляет игры разработчика, требующего повестку в суд для предоставления информации о пользователях (исправление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  23. ^ Млот, Стефани (19 сентября 2016 г.). «Отчет: Steam изъяла цифровые игры по расследованию убийств из-за судебного иска» . PCMag . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  24. ^ Мендельсон, Том (19 сентября 2016 г.). «Valve забанила разработчика в Steam после того, как тот подал в суд на клиентов из-за плохих отзывов» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  25. ^ Хандрахан, Мэтью (19 сентября 2016 г.). «Steam удаляет игры Digital Homicide из-за иска фанатов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  26. ^ О'Коннор, Алиса (16 сентября 2016 г.). «Valve удалила игры Digital Homicide из Steam из-за того, что подала в суд на пользователей из-за комментариев» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  27. ^ Мел, Энди (3 октября 2016 г.). «Digital Homicide отзывает иск против пользователей Steam, заявляет, что студия «уничтожена» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  28. ^ О'Коннор, Алиса (4 октября 2016 г.). «Иск о прекращении цифрового убийства против пользователей Steam» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  29. ^ Уильямс, Майк (19 сентября 2016 г.). «Valve удаляет из Steam цифровые игры про убийства» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  30. ^ Грейсон, Натан (21 сентября 2016 г.). «Фиаско цифрового убийства в Steam — вина Valve» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22167dd948eeca0ae19fac10fcc2baaf__1719890820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/af/22167dd948eeca0ae19fac10fcc2baaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital Homicide Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)