Цифровые студии по расследованию убийств
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2014 г |
Основатели |
|
Несуществующий | Октябрь 2016 г. |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты | Бойня |
Digital Homicide Studios LLC — американский разработчик видеоигр , базирующийся в Юме, штат Аризона . Джеймс и Роберт Ромин основали компанию в 2014 году и быстро выпустили игры, получившие плохое признание . До сентября 2016 года студия выпустила около шестидесяти игр, включая The Slaughtering Grounds , Temper Tantrum и Galactic Hitman . The Slaughtering Grounds , самая известная игра Digital Homicide Studios, была выпущена через Steam в октябре 2014 года. Джима Стерлинга Критика игры со стороны привела к спору с Digital Homicide Studios и, в конечном итоге, к иску Джеймса Ромина против Стерлинга. Ромин также подал иск против 100 анонимных пользователей Steam в сентябре 2016 года, обвинив их в преследовании . В ответ на последнее Valve удалила все игры Digital Homicide Studios из Steam, что, по словам Ромина, «уничтожило» студию к октябрю 2016 года. Впоследствии он отозвал иск, а иск против Стерлинга был отклонен с предубеждением в феврале 2017 года.
История
[ редактировать ]Основание и выпуск игр
[ редактировать ]Digital Homicide Studios была основана братьями Джеймсом Оливером Ромином-младшим и Робертом Ромином в 2014 году в Юме, штат Аризона . [1] [2] Роберт Ромин ранее был продавцом спиртных напитков. Студия быстро создавала небольшие игры для ПК , выпустив около шестидесяти до сентября 2016 года. [1] В их число входили «Земли бойни» , «Месть Корчавого Клыка» , «Войны крогов» , «Паранормальный психоз» , «Истерика гнева» и «Уайетт Дерп» . [3] [4] управляемый сообществом, Digital Homicide Studios использовала процесс одобрения игр Steam Greenlight, для выпуска своих игр в сервисе Steam . Студия раздавала копии таких игр, как Ark: Survival Evolved и Rocket League, в обмен на голоса одобрения, что нарушало правила Steam Greenlight. [5] Многие игры Digital Homicide Studios критиковались как «дилетантские, поспешные и собранные из переработанных материалов». [6] Тобиас Риттер из GameStar назвал их «горой мусорных игр». [7] Джон Уокер из Rock Paper Shotgun студии сделал обзор Galactic Hitman в октябре 2015 года, назвав ее потенциально худшей игрой в Steam на тот момент. [8]
The Slaughtering Grounds , шутер от первого лица , был одним из первых релизов Digital Homicide Studios в Steam. [9] Игра ставит перед игроком задачу отстреливать зомби на трех уровнях . Уровень считается пройденным, если игрок продержится на нем шестнадцать минут шестнадцать секунд. The Slaughtering Grounds работает на игровом движке Unity и в основном использует ресурсы, приобретенные в Unity Asset Store. [10] Он был выпущен через Steam 31 октября 2014 года. [11] Обновление с исправлениями ошибок было выпущено в начале ноября 2014 года, а коллекционные карточки Steam были добавлены в апреле 2015 года. [12] [13] Для этого релиза Digital Homicide Studios использовала псевдоним ImminentUprising. [14] [15] В более поздних выпусках использовались и другие названия, такие как «Micro Strategic Game Designs» и «ECC Games». [9] [15] GameStar Морис Вебер из предположил, что эти псевдонимы использовались, чтобы отделить игры от Digital Homicide Studios, и отметил, что во многих случаях они делали неразличимым, кто разрабатывал рассматриваемые игры. [5]
Спор и иск Джима Стерлинга
[ редактировать ]В ноябре 2014 года Джим Стерлинг , журналист, занимающийся видеоиграми, известный тем, что высмеивал видеоигры, воспринимаемые как плохое качество, выпустил десятиминутное Let's Play» видео « The Slaughtering Grounds , неоднократно критикуя игру и назвав ее «новой худшей игрой 2014 года». «Соперник». [9] [16] Они считали игру подбросом активов , игрой, сделанной плохо и быстро из художественных активов, купленных в интернет-магазинах. [9] Видео Стерлинга были одними из самых популярных в то время, когда игра получала игру: одно из них появлялось как второй результат поиска в Google Search и как первое на YouTube , тогда как The Slaughtering Grounds не получила ни одного обзора, проиндексированного агрегатором обзоров сайтом- Metacritic . [9] [17] В ответ на критику Стерлинга компания Digital Homicide Studios опубликовала видео под названием «Обзор рецензента», повторно используя видео Стерлинга полностью с дополнительным наложенным текстом, в котором Стерлинг назывался «долбаным идиотом» и обвинял их в неправильной игре. [5] [9] Впоследствии Стерлинг выпустил следующее видео, в котором они рассказали и прокомментировали замечания Digital Homicide Studios. [5] Digital Homicide Studios защищала использование купленных активов во втором ответном видео, утверждая, что это «необходимо с точки зрения производства» и является частью «цикла денежного потока» на сцене инди-игр . [5] [9] Оба ответных видео позже были удалены. [9]
Digital Homicide Studios в конечном итоге подала жалобу соответствии с DMCA на оригинальное видео Стерлинга в . В двух отдельных заявлениях компания заявила, что удаление не было цензурой мнения Стерлинга, а скорее было вызвано нарушением авторских прав и ущербом, причиненным видео. Digital Homicide Studios заявила, что возражает против использования Стерлингом слов «Худшая игра 2014 года» и «абсолютный провал» в качестве описания игры, назвав их «несправедливым и необоснованным использованием наших материалов, защищенных авторскими правами». Оба заявления позже были удалены. Видео Стерлинга было временно удалено в результате удаления, но восстановлено к марту 2016 года. [9] Действия студии против Стерлинга, которые Вебер назвал чрезмерной реакцией, вызвали дополнительную критику. Позже Digital Homicide Studios удалила негативные комментарии к своим играм на форумах Steam. Вебер утверждал, что эти действия запятнали репутацию студии. [5] Стерлинг и Роберт Ромин обсудили свои разногласия в разговоре по Skype в июле 2015 года. Патрик Клепек из Kotaku назвал этот разговор «в равной степени неловким и спорным», потому что обе стороны подошли к нему с противоположных точек зрения и потому что Ромин в конечном итоге предположил, что кто-то может подать в суд на Стерлинга из-за их действия. После этого взаимодействия Стерлинг продолжил освещать игры Digital Homicide Studios. [9]
После четырех месяцев подготовки, 4 марта 2016 года, Джеймс Ромин подал иск против Стерлинга в Окружной суд США по округу Аризона . [9] [15] В иске Стерлинг обвинялся в « нападении , клевете и клевете », ссылаясь на девять пунктов обвинения в клевете как таковой . [9] «Ромайн» добивалась получения в общей сложности 10,761 миллиона долларов США , хотя отдельные претензии — 2,261 миллиона долларов США в качестве прямого ущерба продукции; 4,3 миллиона долларов в виде эмоциональных, репутационных и финансовых проблем; и 5 миллионов долларов США в качестве штрафных санкций , что в сумме составило 11,561 миллиона долларов США . [9] [15] Кроме того, в иске содержится просьба «принести извинения вместо каждой оскорбительной статьи и видео в течение не менее 5 лет». [9] Ромин «работал сотни часов с начала 2015 года», чтобы изучить правовую систему и иметь возможность представлять себя в суде. [1] Кроме того, компания запустила краудфандинговую кампанию, чтобы нанять «премиальную юридическую фирму по онлайн-диффамации» для рассмотрения иска. Эта работа была приостановлена вскоре после ее объявления из-за того, что «преследователи жертвовали суммы специально для предъявления обвинений». [9] Кампания должна была собрать 75 000 долларов , но было получено менее 500 долларов . [5]
Судебный процесс застопорился после того, как сторона Стерлинга в мае 2016 года подала ходатайство об отклонении дела , утверждая, что комментарии Стерлинга были «защищенными комментариями и мнениями», а не клеветой. [1] Более поздние поправки к иску увеличили общую сумму возмещения до 15 миллионов долларов . [18] Позже суд отклонил иск, поскольку Ромин подал его как физическое лицо, но потребовал возмещения ущерба компании, хотя ему была предоставлена возможность внести поправки и подать жалобу повторно. [16] После того, как адвокат Стерлинга Брэдли Хартман убедил Ромина отказаться от иска, 20 февраля 2017 года суд отклонил его с предубеждением. И Стерлингу, и Ромину было приказано покрыть соответствующие судебные издержки. [19] [20]
Иск пользователей Steam
[ редактировать ]Братья Ромин почувствовали «беспощадное онлайн-преследование » со стороны некоторых пользователей Steam. По их словам, это включало выдачу себя за другое лицо , обвинения в краже, угрозы насилия , угрозы смертью и уничижительные комментарии в адрес братьев Ромайн и жены Роберта Ромайна, продолжавшиеся более восемнадцати месяцев. Они заявили, что негативные комментарии об играх Digital Homicide Studios продолжались и после апреля 2016 года, когда они начали выпускать игры под своим именем, а не под именем компании. отказало им После того, как Steam их проигнорировал и Федеральное бюро расследований , братья Ромин связались с офисом шерифа округа Юма в июне 2016 года. Первоначально им было отказано, и они вернулись лично в августе того же года, предоставив документы, отражающие «сотни худших комментариев». . В ответ братьям Ромине было приказано подать в суд на этих пользователей. [1]
12 сентября 2016 года Джеймс Ромин подал иск против 100 анонимных пользователей Steam. [1] Большинство из них были частью группы Steam под названием «Digital Homicides», которая обвинила Digital Homicide Studios в злоупотреблении процессом Steam Greenlight. В иске эта группа названа «организованной группой ненависти и преследования… которая специально сформировалась в [Steam] для финансового уничтожения и преследования Истца». [21] Далее утверждалось, что одиннадцать из этих пользователей, на которых ссылались их имена пользователей Steam, опубликовали в общей сложности 20 000 сообщений, содержащих оскорбления, в Steam, Reddit , YouTube и других социальных сетей . платформах [1] В рамках иска Ромин потребовал 18 миллионов долларов за телесные повреждения . [22] Претензии включали целенаправленную публикацию негативных отзывов об играх Digital Homicide Studios и просьбы к Стерлингу выпускать дополнительные видеоролики, освещающие компанию. [5] Ромин также запросил повестку в суд против Valve , владельца Steam, чтобы компания предоставила личности пользователей, против которых подан иск. [1] [22] была организована краудфандинговая кампания в поддержку иска Ромин снова представлял себя, а через GoFundMe . [1]
16 сентября в ответ на иск Valve удалила весь каталог Digital Homicide Studios (состоящий из двадцати одной игры и пятнадцати частей загружаемого контента ) и все ее предметы Steam Greenlight. с платформы [22] [23] На тот момент Steam был крупнейшим дистрибьютором студии. Valve Вице-президент по маркетингу Дуг Ломбарди заявил, что Valve прекратила вести дела с Digital Homicide Studios «из-за враждебного отношения к клиентам Steam». [1] В ответ Ромин обвинил Valve в неспособности обеспечить «безопасную среду» для студии и в проявлении «безрассудного пренебрежения к благополучию своего сообщества ради прибыли». [24] [25] В результате Ромины подумывали о подаче иска против Valve за «удаление [их игр] и публичное объяснение причин» и искали адвоката, который представлял бы Digital Homicide Studios в таком случае. [1] продолжали продаваться через Itch.io. Игры [26] В октябре 2016 года Джеймс Ромин заявил, что из-за удаления игр компании из Steam бизнес «разрушился». Он подал заявление об отклонении иска против пользователей Steam без каких-либо предубеждений , сославшись на то, что он больше не может позволить себе его продолжать, хотя и отметил, что его дело все еще «веское». [27] [28]
Наследие
[ редактировать ]В результате двух исков Джеймса Ромина компания Digital Homicide Studios была признана « спорной ». [6] [29] GameStar Вебер из назвал студию «худшим разработчиком Steam». [5] В мае 2017 года издание Digital Spy поставило иск против Стерлинга на пятое место в своем списке «5 самых глупых юридических заморочек» в индустрии видеоигр . [30] Натан Грейсон из Kotaku в сентябре 2016 года высказал мнение, что как судебных исков Джеймса Ромина, так и связанных с ними разногласий можно было бы избежать, если бы Valve взяла на себя более активную роль в курировании выпусков Steam, что остановило бы выпуск игр Digital Homicide Studios. Он также считал, что компания «позволяет и систематически поощряет пользователей Steam вести себя токсичным, граничащим с оскорбительным поведением по отношению к разработчикам и друг другу», тем самым раскрывая часть сути второго иска Ромина. [31]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уайт, Кайла (21 сентября 2016 г.). «Свобода слова или уголовное преследование? Производитель игр из Аризоны подал в суд на онлайн-комментаторов на 18 миллионов долларов» . Республика Аризона . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Андриссен, CJ (17 сентября 2016 г.). «В мире недостаточно попкорна для дела о цифровом убийстве» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Джонсон, Лейф (17 сентября 2016 г.). «Valve банит издателя игры после того, как он подал в суд на игроков, которые оставили плохие отзывы в Steam» . Порок . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Сайкс, Том (17 сентября 2016 г.). «Valve удаляет игры Digital Homicide из Steam» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вебер, Морис (22 сентября 2016 г.). Худший разработчик Steam — Digital Homicide против остального мира [ Худший разработчик Steam — Digital Homicide против остального мира ] (на немецком языке). ГеймСтар . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 6 марта 2021 г. - через YouTube .
- ^ Jump up to: а б Хорошо, Оуэн С. (3 октября 2016 г.). «Разработчик, требующий личности пользователей Steam для иска, отзывает дело, заявив, что его студия «уничтожена» » . Полигон . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Риттер, Тобиас (4 октября 2016 г.). «Digital Homicide – «Steams schlimmster Entwickler» ist am Ende» [Цифровое убийство – «худший разработчик Steam» закончен]. GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ Уокер, Джон (20 октября 2015 г.). «Действительно ли Galactic Hitman худшая игра в Steam?» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Клепек, Патрик (17 марта 2016 г.). «Разгневанный разработчик игр подал в суд на критика Джима Стерлинга на 10 миллионов долларов» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Сименс, Зёнке; Пласс-Флессенкэмпер, Бенедикт; Шмид, Лукас (4 июля 2020 г.). «Переворот активов: Der schnelle Reibach mit Fake-Spielen» [Переворот активов: Быстрая чушь с фальшивыми играми]. Компьютерные игры (на немецком языке). Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Зона бойни теперь жива!» . Цифровые студии по расследованию убийств. 31 октября 2014. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 21 февраля 2021 г. — через Steam .
- ^ «Небольшое обновление» . Цифровые студии по расследованию убийств. 7 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 21 февраля 2021 г. — через Steam .
- ^ «Коллекционные карточки Steam» . Цифровые студии по расследованию убийств. 13 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 21 февраля 2021 г. — через Steam .
- ^ Картер, Крис (22 апреля 2015 г.). «Разработчик Slaughtering Grounds продолжает мелочиться из-за одного плохого отзыва» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Козимано, Майк (17 марта 2016 г.). «Инди-разработчик Digital Homicide подает в суд на Джима Стерлинга» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ибрагим, Мона (2 марта 2017 г.). «Джиму Стерлингу предъявили иск за то, что он высмеивал игру, и это была плохая идея» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Земля бойни» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Оксфорд, Надя (22 февраля 2017 г.). «Иск Digital Homicide о клевете на сумму 15 миллионов долларов против Джима Стерлинга отклонен» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Д'Анастасио, Сесилия (21 февраля 2017 г.). «Суд отклонил дело о цифровом убийстве против критика Джима Стерлинга» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (22 февраля 2017 г.). «Джим Стерлинг выходит на первое место, поскольку иск о цифровом убийстве отклонен» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (16 сентября 2016 г.). «Разработчик игры подал в суд на 100 анонимных пользователей Steam на 18 миллионов долларов [ОБНОВЛЕНИЕ]» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хорошо, Оуэн С. (17 сентября 2016 г.). «Steam удаляет игры разработчика, требующего повестку в суд для предоставления информации о пользователях (исправление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Млот, Стефани (19 сентября 2016 г.). «Отчет: Steam изъяла цифровые игры по расследованию убийств из-за судебного иска» . PCMag . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Мендельсон, Том (19 сентября 2016 г.). «Valve забанила разработчика в Steam после того, как тот подал в суд на клиентов из-за плохих отзывов» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (19 сентября 2016 г.). «Steam удаляет игры Digital Homicide из-за иска фанатов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (16 сентября 2016 г.). «Valve удалила игры Digital Homicide из Steam из-за того, что подала в суд на пользователей из-за комментариев» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Мел, Энди (3 октября 2016 г.). «Digital Homicide отзывает иск против пользователей Steam, заявляет, что студия «уничтожена» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (4 октября 2016 г.). «Иск о прекращении цифрового убийства против пользователей Steam» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Уильямс, Майк (19 сентября 2016 г.). «Valve удаляет из Steam цифровые игры про убийства» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «5 самых глупых юридических заморочек в игровом мире» . Цифровой шпион . 10 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Грейсон, Натан (21 сентября 2016 г.). «Фиаско цифрового убийства в Steam — вина Valve» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 9 июня 2016 г.)
- 2014 заведения в Аризоне
- Закрытие предприятий в 2016 году в Аризоне
- Американские компании ликвидированы в 2016 году
- Американские компании, основанные в 2014 году
- Несуществующие компании, базирующиеся в Аризоне
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании, производящие видеоигры, прекратили существование в 2016 году
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2014 году.
- Споры о видеоиграх
- Юма, Аризона