Jump to content

Переворот активов

Переворот активов — это разновидность программного обеспечения , при котором разработчик видеоигр покупает готовые активы и использует их для создания многочисленных вариаций обычных игр для продажи по низким ценам. [1] Такие игры обычно рассматриваются геймерами как нетворческие, [1] и как отвлечение внимания от менее популярных высококачественных игр. Было отмечено, что перевороты активов являются проблемой на многих платформах онлайн-распространения, особенно в Steam . [2] Nintendo Switch Интернет-магазин также обвиняют в разрешении продажи перевернутых активов. [3]

Поскольку в 2010-х годах мобильные игры стали популярными, в магазинах приложений, таких как Google Play Store, преимущественно представлены игры, в которых используются « подделки » популярных IP-адресов в аналогичном формате. Поскольку требуемые инвестиции ниже как для пользователей, так и для издателей, перепродажа мобильных активов приносит прибыль от бесплатных загрузок с частой внутриигровой рекламой и/или модели freemium . [4]

Определение

[ редактировать ]

Термин «переворот активов» был придуман игровым журналистом Джеймсом Стефани Стерлинг примерно в 2015 году. [1] Этот термин в основном применяется в уничижительном смысле, имея в виду игры низкого качества, созданные с использованием готовых ресурсов. Vice называл такие игры «сборными, почти не функционирующими играми». [5] Значение этого термина вызвало серьезные споры после запуска PUBG в 2017 году, поскольку, хотя в игре использовались готовые ресурсы, она имела успех и оказала влияние на развитие королевской битвы как жанра. [6]

Игра с переворачиванием активов приобрела известность в 2010-х годах с появлением готовых активов, не требующих лицензионных отчислений. Магазин Unity запущен в 2010 году. [7] и Unity признали проблему «переворотов» в своем блоге в 2015 году: [8] и примерно в это же время Стерлинг впервые придумал этот термин. [1] В феврале 2017 года разработчики Digital Homicide Studios были обвинены в подтасовках активов Стерлингом, сделавшим обзор на одну из их игр — The Slaughtering Grounds . В ответ они предъявили иск Стерлингу на 10 миллионов долларов США, а также анонимным пользователям Steam на 18 миллионов долларов США. Эти иски были отклонены, а игры разработчика были удалены из Steam за нарушение условий обслуживания. [9]

В сентябре 2017 года Steam удалил 173 игры с переворачиванием ресурсов, выпущенные студией Silicon Echo, и связанные с ними учетные записи. 86 из этих игр были выпущены за два месяца до начала репрессий, что составляет примерно 10% всех игр, добавленных в Steam за этот период. [10] Игры были созданы на основе ресурсов из магазина Unity и были выпущены массово после того, как студия нашла способ обойти листинговый сбор в размере 100 долларов с помощью механики пакетов. [11] Valve опубликовала заявление по поводу этого шага, в котором говорится: «Этот человек массово рассылал почти идентичные продукты в Steam, что влияло на функциональность магазина и затрудняло игрокам, заинтересованным в поиске интересных игр». [12]

Steam заявил В 2018 году после отзыва школьной стрелялки Active Shooter , что на своей платформе «разрешит все», независимо от качества. [13] Инженер Valve Эрик Джонсон позже пояснил, что Steam будет удалять только «очевидные тролльские» игры, несмотря на утверждение критиков и геймеров о том, что переворот активов вреден для игроков, разработчиков и самого Steam. Постоянно растущее количество перепродаж активов в Steam из-за ослабления критериев включения привело к тому, что комментаторы назвали «Стимпокалипсисом», когда доступность для большинства инди-разработчиков резко упала независимо от качества игры. [2]

В 2018 году 4 мая того же года в Steam также была выпущена Asset Flip Simulator , игра, призванная критиковать эту практику. [14]

В игре Беннета Фодди « Getting Over It» 2017 года используются купленные активы, а главным героем игры является стандартная модель персонажа Adobe Fuse . [15]

Разработчик Беннетт Фодди посетовал на непоследовательное использование термина «переворот активов» как уничижительного, заявив, что в некоторых уважаемых играх присутствует большое количество купленных активов, включая его собственную игру « Переход через это» , которую, по его мнению, можно «с полным основанием охарактеризовать» как переворот активов. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Свобода слова или уголовное преследование? Производитель игр из Аризоны подал в суд на онлайн-комментаторов на 18 миллионов долларов» .
  2. ^ Jump up to: а б с Грабб, Джефф (12 июля 2018 г.). «В защиту переворота активов в Steam» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
  3. ^ Крэддок, Райан (11 мая 2020 г.). «Nintendo обвиняют в размещении игры Asset Flip на Switch, и фанаты недовольны» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 11 мая 2020 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
  4. ^ «Описание лопаты и способы избавиться от этого нежелательного программного обеспечения» . Жизненный провод . Проверено 26 октября 2023 г.
  5. ^ Голт, Мэтью (4 мая 2018 г.). « Симулятор Asset Flip Simulator выявил огромную проблему в Steam» . Вайс.com . Проверено 13 августа 2022 г.
  6. ^ Грейсон, Натан (18 июня 2018 г.). «Нет, PUBG — это не «переворот активов» » . Котаку . Проверено 13 августа 2022 г.
  7. ^ «Unity Technologies запускает стороннюю торговую площадку Unity Asset Store | Unity» .
  8. ^ «Магазин активов: сила творческого добра» .
  9. ^ Д'Анастасио, Сесилия (21 февраля 2017 г.). «Суд отказывается от дела о цифровом убийстве против критика Джима Стерлинга» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
  10. ^ «Valve удалила из Steam 173 «игры по обмену активами» . 27 сентября 2017 г.
  11. ^ «После того, как из Steam было удалено 200 «фейковых игр», Silicon Echo Studios закрывается» . 2 октября 2017 г.
  12. ^ «Valve удаляет из Steam около 200 дешевых «фейковых» игр (обновление)» . Полигон . 26 сентября 2017 г.
  13. ^ Лусеро II, Луи (8 июня 2018 г.). «Steam, отказавшись от школьного шутера, заявляет, что будет продавать почти все» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 декабря 2020 г.
  14. ^ « Симулятор Asset Flip Simulator выявил огромную проблему в Steam» . 4 мая 2018 г.
  15. ^ Вулф, Митчелл Ф. (26 февраля 2020 г.). «Горы в играх» . СУПЕРПРЫЖОК . Проверено 12 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cb2db6c7dc6100966d5df1b288a0088__1716193140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/88/5cb2db6c7dc6100966d5df1b288a0088.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asset flip - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)