Переворот активов
Переворот активов — это разновидность программного обеспечения , при котором разработчик видеоигр покупает готовые активы и использует их для создания многочисленных вариаций обычных игр для продажи по низким ценам. [1] Такие игры обычно рассматриваются геймерами как нетворческие, [1] и как отвлечение внимания от менее популярных высококачественных игр. Было отмечено, что перевороты активов являются проблемой на многих платформах онлайн-распространения, особенно в Steam . [2] Nintendo Switch Интернет-магазин также обвиняют в разрешении продажи перевернутых активов. [3]
Поскольку в 2010-х годах мобильные игры стали популярными, в магазинах приложений, таких как Google Play Store, преимущественно представлены игры, в которых используются « подделки » популярных IP-адресов в аналогичном формате. Поскольку требуемые инвестиции ниже как для пользователей, так и для издателей, перепродажа мобильных активов приносит прибыль от бесплатных загрузок с частой внутриигровой рекламой и/или модели freemium . [4]
Определение
[ редактировать ]Термин «переворот активов» был придуман игровым журналистом Джеймсом Стефани Стерлинг примерно в 2015 году. [1] Этот термин в основном применяется в уничижительном смысле, имея в виду игры низкого качества, созданные с использованием готовых ресурсов. Vice называл такие игры «сборными, почти не функционирующими играми». [5] Значение этого термина вызвало серьезные споры после запуска PUBG в 2017 году, поскольку, хотя в игре использовались готовые ресурсы, она имела успех и оказала влияние на развитие королевской битвы как жанра. [6]
История
[ редактировать ]Игра с переворачиванием активов приобрела известность в 2010-х годах с появлением готовых активов, не требующих лицензионных отчислений. Магазин Unity запущен в 2010 году. [7] и Unity признали проблему «переворотов» в своем блоге в 2015 году: [8] и примерно в это же время Стерлинг впервые придумал этот термин. [1] В феврале 2017 года разработчики Digital Homicide Studios были обвинены в подтасовках активов Стерлингом, сделавшим обзор на одну из их игр — The Slaughtering Grounds . В ответ они предъявили иск Стерлингу на 10 миллионов долларов США, а также анонимным пользователям Steam на 18 миллионов долларов США. Эти иски были отклонены, а игры разработчика были удалены из Steam за нарушение условий обслуживания. [9]
В сентябре 2017 года Steam удалил 173 игры с переворачиванием ресурсов, выпущенные студией Silicon Echo, и связанные с ними учетные записи. 86 из этих игр были выпущены за два месяца до начала репрессий, что составляет примерно 10% всех игр, добавленных в Steam за этот период. [10] Игры были созданы на основе ресурсов из магазина Unity и были выпущены массово после того, как студия нашла способ обойти листинговый сбор в размере 100 долларов с помощью механики пакетов. [11] Valve опубликовала заявление по поводу этого шага, в котором говорится: «Этот человек массово рассылал почти идентичные продукты в Steam, что влияло на функциональность магазина и затрудняло игрокам, заинтересованным в поиске интересных игр». [12]
Steam заявил В 2018 году после отзыва школьной стрелялки Active Shooter , что на своей платформе «разрешит все», независимо от качества. [13] Инженер Valve Эрик Джонсон позже пояснил, что Steam будет удалять только «очевидные тролльские» игры, несмотря на утверждение критиков и геймеров о том, что переворот активов вреден для игроков, разработчиков и самого Steam. Постоянно растущее количество перепродаж активов в Steam из-за ослабления критериев включения привело к тому, что комментаторы назвали «Стимпокалипсисом», когда доступность для большинства инди-разработчиков резко упала независимо от качества игры. [2]
В 2018 году 4 мая того же года в Steam также была выпущена Asset Flip Simulator , игра, призванная критиковать эту практику. [14]
Критика
[ редактировать ]Разработчик Беннетт Фодди посетовал на непоследовательное использование термина «переворот активов» как уничижительного, заявив, что в некоторых уважаемых играх присутствует большое количество купленных активов, включая его собственную игру « Переход через это» , которую, по его мнению, можно «с полным основанием охарактеризовать» как переворот активов. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Свобода слова или уголовное преследование? Производитель игр из Аризоны подал в суд на онлайн-комментаторов на 18 миллионов долларов» .
- ^ Jump up to: а б с Грабб, Джефф (12 июля 2018 г.). «В защиту переворота активов в Steam» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Крэддок, Райан (11 мая 2020 г.). «Nintendo обвиняют в размещении игры Asset Flip на Switch, и фанаты недовольны» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 11 мая 2020 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Описание лопаты и способы избавиться от этого нежелательного программного обеспечения» . Жизненный провод . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Голт, Мэтью (4 мая 2018 г.). « Симулятор Asset Flip Simulator выявил огромную проблему в Steam» . Вайс.com . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Грейсон, Натан (18 июня 2018 г.). «Нет, PUBG — это не «переворот активов» » . Котаку . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Unity Technologies запускает стороннюю торговую площадку Unity Asset Store | Unity» .
- ^ «Магазин активов: сила творческого добра» .
- ^ Д'Анастасио, Сесилия (21 февраля 2017 г.). «Суд отказывается от дела о цифровом убийстве против критика Джима Стерлинга» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 г. Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Valve удалила из Steam 173 «игры по обмену активами» . 27 сентября 2017 г.
- ^ «После того, как из Steam было удалено 200 «фейковых игр», Silicon Echo Studios закрывается» . 2 октября 2017 г.
- ^ «Valve удаляет из Steam около 200 дешевых «фейковых» игр (обновление)» . Полигон . 26 сентября 2017 г.
- ^ Лусеро II, Луи (8 июня 2018 г.). «Steam, отказавшись от школьного шутера, заявляет, что будет продавать почти все» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ « Симулятор Asset Flip Simulator выявил огромную проблему в Steam» . 4 мая 2018 г.
- ^ Вулф, Митчелл Ф. (26 февраля 2020 г.). «Горы в играх» . СУПЕРПРЫЖОК . Проверено 12 декабря 2023 г.