Исламское развлечение
Исламское развлечение | |
---|---|
![]() Главное меню | |
Разработчик(и) | Инновационные умы |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 1999 |
«Исламское развлечение» (также известное как «Исламское развлечение!» ) — религиозно-образовательная видеоигра 1999 года , состоящая из шести мини-игр, ориентированных на детей. Игра разработана британской фирмой Innovative Minds . Игра примечательна мини-игрой «Сопротивление», которая позволяла игрокам бросать камни в израильские танки после правильных ответов на вопросы. Послание игры было поддержано страницей и кампанией Innovative Minds «Бойкот Израиля», целью которых было повысить осведомленность об обращении с палестинцами в Израиле. [1]
Разработка
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Поджанр религиозных образовательных видеоигр обычно состоит из простых игр, ориентированных на молодую аудиторию, с несложными сюжетами и целями, основной целью которых является обучение игроков основным принципам конкретной веры. [1] Хотя целью таких игр является религиозное образование, некоторый контекст и идеология, лежащие в их основе, которые рассматривают определенные политические события через призму ценностей конкретной группы, могут оказаться проблематичными для других конфессий. [1] Создавая игру, Innovative Minds не обращали на это внимания и вместо этого сосредоточили свои усилия на разработке образовательной игры с красочной анимацией и звуковыми эффектами, которая бы обучала игроков исламской [Суре] и хадисам . [1] Заявленная образовательная цель игры Innovative Minds - «предложить в Интернете детские видеоигры и другие ресурсы, вдохновленные мусульманами, чтобы расширить знания пользователей об исламе». [1] в том числе способствовать лучшему пониманию ислама на Западе. В случае с «Сопротивлением» авторы игры утверждают, что она «была создана, чтобы ответить на сионистскую экспансию и агрессию». [2]
Релиз и последствия
[ редактировать ]«Исламское развлечение» было выпущено компанией Innovative Minds под руководством Аббаса Панджвани в 1999 году. Оно распространялось из его загородного дома в Кроули . [3] Игра позиционировалась как мусульманская альтернатива светским видеоиграм. [4] Еврейская община заметила игру только через три года после того, как она была первоначально выпущена в декабре 2001 года, после того как Innovative Minds бойкотировала израильские товары на своем веб-сайте. [3] Совет депутатов британских евреев исследовал правовой статус игры в надежде объявить ее незаконной, но юристы сообщили, что действующего законодательства, делающего это возможным, не существует. [5]
Панджвани отметил, что в результате бойкота его семья получила жестокие угрозы, оскорбительные телефонные звонки, несколько сотен писем с ненавистью в день и угрозы в адрес хост-провайдеров их веб-сайтов, и прокомментировал, что «это вопрос игры [Исламское веселье] ] является последним из целой серии оскорблений, которые мы получаем просто за то, что реализуем наше право противостоять незаконной оккупации и зверствам, совершаемым государством Израиль». После инцидента с бойкотом игра привлекла большое внимание средств массовой информации в западном мире. [1] особенно после террористических взрывов в пригородных поездах Лондона в 2005 году, а также других исламоигр. [6]
Game Revolution отметила, что по состоянию на 2013 год игры не работают онлайн. [7]
Геймплей
[ редактировать ]Все игры в пакете предполагают ответы на ряд вопросов с несколькими вариантами ответов на различные исламские темы. [1] Доступны три уровня вопросов: для детей 5–7 лет, 8–10 лет и 11 лет и старше. [8]
Мини-игры
[ редактировать ]Дерево хмеля | Правильные ответы позволят кошке вернуть мяч. |
Гонка двух кроликов | Это игра, в которой два игрока могут соревноваться за то, чтобы их кролик первым пересек финишную черту. |
Строительные блоки | Правильные ответы в этой игре дают игроку блоки, которые используются для строительства мечети . |
Мяу плитки | Помогите коту раскрыть изображение – что это за милое создание? |
Рыбалка Медведь | Помогите рыбе-медведю; ему нужно накормить пятерых голодных гостей! |
Сопротивление | В этой игре игрок изображен в роли боевика в Южном Ливане . Правильные ответы на вопросы дают игроку камни, которые можно бросать в отступающие израильские танки . |
Критический прием и анализ
[ редактировать ]«Некоторые представители средств массовой информации подняли шум из-за этой игры. Кажется, средства массовой информации молчат, когда они, сионисты, используют свои танки, чтобы убивать наших детей, но когда наши дети играют в игру-стрелялку, в которой они расстреливают сионистские танки. в обмен на правильные ответы нас обвиняют в подготовке террористов и насаждении ненависти к евреям!»
«Инновационные умы» о негативном восприятии «Сопротивления» [10]
Игра вызвала споры из-за воспринимаемого антисионизма в игре «Сопротивление», а также из-за некоторых самих вопросов, которые, казалось, были предназначены для продвижения исламистского мировоззрения. Это вызвало критическое реакция западных СМИ на мини-игру «Сопротивление» и цитаты из других игр-головоломок. [11]
В документе « Игры: взгляд на новые тенденции, способы использования, угрозы и возможности влияния» утверждается, что игры такого типа «поощряют антисемитизм и способствуют терроризму». [12] В книге «Глобальное радикальное исламистское восстание» отмечается, что, хотя в игре отсутствует «откровенно жестокий» характер, как в других джихадистских играх, мини-игра «Сопротивление» «стремится научить молодежь считать насилие соответствующей эмоциональной реакцией на воспринимаемую несправедливость». В книге остальные пять мини-игр названы «развлечениями для детей». [4] Прочитав описание «Сопротивления», Зей Н. Смит из Chicago Sun-Times ответил: « Ну, неважно », полагая, что игра демонстрирует «отсутствие чувства чувствительности». [9]
The Independent посчитала, что игра состоит из серии «простых игр», целью которых является обучение игроков аспектам ислама, и назвала «Сопротивление» «выдающейся игрой». [13] В статье, озаглавленной « Самые причудливые религиозные видеоигры всех времен », Гранж отметил, что некоторые вопросы задаются «ужасно любопытным образом», назвав игру не «забавной мелочью», а скорее «блестящей, веселой пропагандой», отметив при этом, что « Сопротивление», «сейчас вы убиваете евреев в якобы религиозной игре с рейтингом G». [14] Слейт посчитал, что это название является одной из «наименее пугающих видеоигр о войне с террором», однако отметил, что контент понравится геймерам-джихадистам. [15] Газета New York Post сочла игру «отвратительной» и «шокирующей» и отметила, что Совет депутатов британских евреев предпринял согласованные усилия, чтобы убрать из магазинов игрушек самопровозглашенную «трагедию». [16] В книге «Джихад для детей: Фонд свободного конгресса » Роберт Спенсер написал, что игра «внушает современной молодежи древние исламские обиды». [11]
Halos and Avatars: Playing Video Games with God отмечает, что, несмотря на противоречивый характер «помеченной» мини-игры «Сопротивление», некоторые мини-игры, такие как «Медведь-рыболов», «нерелигиозны». [1] В книге отмечается, что несколько средств массовой информации указали на потенциальную связь между «военными играми с арабской направленностью», такими как «Сопротивление», с сообщениями о том, что лидеры «Аль-Каиды» использовали подобные игры для обучения террористов. [1] Кроме того, в книге негативно сравнивается игра с Quest For Knowledge Абу Исы , которая использовала свою платформу как инструмент для передачи сообщений о терпении и сочувствии через практические предметы религиозного образования. [1] В этом отличие от «Исламских развлечений», в которых используются теоретические предметы религиозного образования, которые, играя по определенному сценарию, учат укреплению основных ценностей. [1] По его мнению, игра, относящаяся к жанру исламогейминга, перешла черту от религиозного учения к идеологическому обучению. [1]
Game Revolution считала, что «Сопротивление» представляет собой «своего рода радикальные воинственные действия, которые парализуют американцев страхом», и задавалась вопросом, делают ли западные военные игры с иностранными антагонистами, как в мини-игре, похожим образом «кровожадных убийц». машины, жаждущие смерти и разрушения». [7] Сноуден опубликовал документ, в котором эта игра указана как одна из наиболее вероятных для включения игрока в список наблюдения за террористами. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Детвейлер, Крейг (25 января 2010 г.). Ореолы и аватары: играем в видеоигры с Богом . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN 9781611640045 . Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Заплетал, Петр (2011). Киберпространство как инструмент идеологий: Война с терроризмом XXI века (Диссертация). Масариков университет, факультет искусств.
- ^ Jump up to: а б Мендик, Роберт (2 июня 2002 г.). «Мусульманские дети «убивают» израильтян на компакт-диске «Islamic Fun», выпущенном в Великобритании» . Независимый . п. 5. Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 года . Проверено 8 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Банкер, Дэйв Дилегг и Роберт Дж. (11 февраля 2016 г.). Глобальное радикальное исламистское повстанческое движение: АЛЬ-КАИДА И СЕТИ ИСЛАМСКОГО ГОСУДАРСТВА В ФОРМАТЕ: Антология журнала «Маленькие войны» . iUniverse. ISBN 9781491788059 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «CD-ROM «Исламские забавы»: веселая стрельба по израильским танкам» . Трау (на голландском языке). 14 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Шталь, Роджер (4 декабря 2009 г.). Militainment, Inc.: война, средства массовой информации и популярная культура . Рутледж. ISBN 9781135837495 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Спецслужбы США и Великобритании обеспокоены образовательно-развлекательным программным обеспечением на Ближнем Востоке - GameRevolution» . Игра Революция . 11 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б inminds.com. Компакт-диск "Инновационные умы с исламскими развлечениями" . www.inminds.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Ах, ничего похожего на те беззаботные дни молодости» . 04.06.2002. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ inminds.com. Компакт-диск "Инновационные умы с исламскими развлечениями" . www.inminds.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ (ProPublica), Джастин Эллиотт. «Документы АНБ об играх и виртуальных мирах» . www.documentcloud.org . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ «Джихад: играй в игру» . Независимый . 17 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ «Самые причудливые религиозные видеоигры всех времен» . Grunge.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Суэллентроп, Крис (12 августа 2005 г.). «Злодеи творят Super Mario Bros» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ «ДЕТСКАЯ ИГРА НА ЕВРЕЯХ» . Нью-Йорк Пост . 3 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]