Jump to content

Исламское развлечение

Исламское развлечение
Главное меню
Разработчик(и) Инновационные умы
Платформа(ы) Окна
Выпускать 1999

«Исламское развлечение» (также известное как «Исламское развлечение!» ) — религиозно-образовательная видеоигра 1999 года , состоящая из шести мини-игр, ориентированных на детей. Игра разработана британской фирмой Innovative Minds . Игра примечательна мини-игрой «Сопротивление», которая позволяла игрокам бросать камни в израильские танки после правильных ответов на вопросы. Послание игры было поддержано страницей и кампанией Innovative Minds «Бойкот Израиля», целью которых было повысить осведомленность об обращении с палестинцами в Израиле. [1]

Разработка

[ редактировать ]

Поджанр религиозных образовательных видеоигр обычно состоит из простых игр, ориентированных на молодую аудиторию, с несложными сюжетами и целями, основной целью которых является обучение игроков основным принципам конкретной веры. [1] Хотя целью таких игр является религиозное образование, некоторый контекст и идеология, лежащие в их основе, которые рассматривают определенные политические события через призму ценностей конкретной группы, могут оказаться проблематичными для других конфессий. [1] Создавая игру, Innovative Minds не обращали на это внимания и вместо этого сосредоточили свои усилия на разработке образовательной игры с красочной анимацией и звуковыми эффектами, которая бы обучала игроков исламской [Суре] и хадисам . [1] Заявленная образовательная цель игры Innovative Minds - «предложить в Интернете детские видеоигры и другие ресурсы, вдохновленные мусульманами, чтобы расширить знания пользователей об исламе». [1] в том числе способствовать лучшему пониманию ислама на Западе. В случае с «Сопротивлением» авторы игры утверждают, что она «была создана, чтобы ответить на сионистскую экспансию и агрессию». [2]

Релиз и последствия

[ редактировать ]

«Исламское развлечение» было выпущено компанией Innovative Minds под руководством Аббаса Панджвани в 1999 году. Оно распространялось из его загородного дома в Кроули . [3] Игра позиционировалась как мусульманская альтернатива светским видеоиграм. [4] Еврейская община заметила игру только через три года после того, как она была первоначально выпущена в декабре 2001 года, после того как Innovative Minds бойкотировала израильские товары на своем веб-сайте. [3] Совет депутатов британских евреев исследовал правовой статус игры в надежде объявить ее незаконной, но юристы сообщили, что действующего законодательства, делающего это возможным, не существует. [5]

Панджвани отметил, что в результате бойкота его семья получила жестокие угрозы, оскорбительные телефонные звонки, несколько сотен писем с ненавистью в день и угрозы в адрес хост-провайдеров их веб-сайтов, и прокомментировал, что «это вопрос игры [Исламское веселье] ] является последним из целой серии оскорблений, которые мы получаем просто за то, что реализуем наше право противостоять незаконной оккупации и зверствам, совершаемым государством Израиль». После инцидента с бойкотом игра привлекла большое внимание средств массовой информации в западном мире. [1] особенно после террористических взрывов в пригородных поездах Лондона в 2005 году, а также других исламоигр. [6]

Game Revolution отметила, что по состоянию на 2013 год игры не работают онлайн. [7]

Геймплей

[ редактировать ]

Все игры в пакете предполагают ответы на ряд вопросов с несколькими вариантами ответов на различные исламские темы. [1] Доступны три уровня вопросов: для детей 5–7 лет, 8–10 лет и 11 лет и старше. [8]

Мини-игры

[ редактировать ]

Источники: [8] [9]

Дерево хмеля Правильные ответы позволят кошке вернуть мяч.
Гонка двух кроликов Это игра, в которой два игрока могут соревноваться за то, чтобы их кролик первым пересек финишную черту.
Строительные блоки Правильные ответы в этой игре дают игроку блоки, которые используются для строительства мечети .
Мяу плитки Помогите коту раскрыть изображение – что это за милое создание?
Рыбалка Медведь Помогите рыбе-медведю; ему нужно накормить пятерых голодных гостей!
Сопротивление В этой игре игрок изображен в роли боевика в Южном Ливане . Правильные ответы на вопросы дают игроку камни, которые можно бросать в отступающие израильские танки .

Критический прием и анализ

[ редактировать ]

«Некоторые представители средств массовой информации подняли шум из-за этой игры. Кажется, средства массовой информации молчат, когда они, сионисты, используют свои танки, чтобы убивать наших детей, но когда наши дети играют в игру-стрелялку, в которой они расстреливают сионистские танки. в обмен на правильные ответы нас обвиняют в подготовке террористов и насаждении ненависти к евреям!»

«Инновационные умы» о негативном восприятии «Сопротивления» [10]

Игра вызвала споры из-за воспринимаемого антисионизма в игре «Сопротивление», а также из-за некоторых самих вопросов, которые, казалось, были предназначены для продвижения исламистского мировоззрения. Это вызвало критическое реакция западных СМИ на мини-игру «Сопротивление» и цитаты из других игр-головоломок. [11]

В документе « Игры: взгляд на новые тенденции, способы использования, угрозы и возможности влияния» утверждается, что игры такого типа «поощряют антисемитизм и способствуют терроризму». [12] В книге «Глобальное радикальное исламистское восстание» отмечается, что, хотя в игре отсутствует «откровенно жестокий» характер, как в других джихадистских играх, мини-игра «Сопротивление» «стремится научить молодежь считать насилие соответствующей эмоциональной реакцией на воспринимаемую несправедливость». В книге остальные пять мини-игр названы «развлечениями для детей». [4] Прочитав описание «Сопротивления», Зей Н. Смит из Chicago Sun-Times ответил: « Ну, неважно », полагая, что игра демонстрирует «отсутствие чувства чувствительности». [9]

The Independent посчитала, что игра состоит из серии «простых игр», целью которых является обучение игроков аспектам ислама, и назвала «Сопротивление» «выдающейся игрой». [13] В статье, озаглавленной « Самые причудливые религиозные видеоигры всех времен », Гранж отметил, что некоторые вопросы задаются «ужасно любопытным образом», назвав игру не «забавной мелочью», а скорее «блестящей, веселой пропагандой», отметив при этом, что « Сопротивление», «сейчас вы убиваете евреев в якобы религиозной игре с рейтингом G». [14] Слейт посчитал, что это название является одной из «наименее пугающих видеоигр о войне с террором», однако отметил, что контент понравится геймерам-джихадистам. [15] Газета New York Post сочла игру «отвратительной» и «шокирующей» и отметила, что Совет депутатов британских евреев предпринял согласованные усилия, чтобы убрать из магазинов игрушек самопровозглашенную «трагедию». [16] В книге «Джихад для детей: Фонд свободного конгресса » Роберт Спенсер написал, что игра «внушает современной молодежи древние исламские обиды». [11]

Halos and Avatars: Playing Video Games with God отмечает, что, несмотря на противоречивый характер «помеченной» мини-игры «Сопротивление», некоторые мини-игры, такие как «Медведь-рыболов», «нерелигиозны». [1] В книге отмечается, что несколько средств массовой информации указали на потенциальную связь между «военными играми с арабской направленностью», такими как «Сопротивление», с сообщениями о том, что лидеры «Аль-Каиды» использовали подобные игры для обучения террористов. [1] Кроме того, в книге негативно сравнивается игра с Quest For Knowledge Абу Исы , которая использовала свою платформу как инструмент для передачи сообщений о терпении и сочувствии через практические предметы религиозного образования. [1] В этом отличие от «Исламских развлечений», в которых используются теоретические предметы религиозного образования, которые, играя по определенному сценарию, учат укреплению основных ценностей. [1] По его мнению, игра, относящаяся к жанру исламогейминга, перешла черту от религиозного учения к идеологическому обучению. [1]

Game Revolution считала, что «Сопротивление» представляет собой «своего рода радикальные воинственные действия, которые парализуют американцев страхом», и задавалась вопросом, делают ли западные военные игры с иностранными антагонистами, как в мини-игре, похожим образом «кровожадных убийц». машины, жаждущие смерти и разрушения». [7] Сноуден опубликовал документ, в котором эта игра указана как одна из наиболее вероятных для включения игрока в список наблюдения за террористами. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Детвейлер, Крейг (25 января 2010 г.). Ореолы и аватары: играем в видеоигры с Богом . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN  9781611640045 . Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
  2. ^ Заплетал, Петр (2011). Киберпространство как инструмент идеологий: Война с терроризмом XXI века (Диссертация). Масариков университет, факультет искусств.
  3. ^ Jump up to: а б Мендик, Роберт (2 июня 2002 г.). «Мусульманские дети «убивают» израильтян на компакт-диске «Islamic Fun», выпущенном в Великобритании» . Независимый . п. 5. Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 года . Проверено 8 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Jump up to: а б Банкер, Дэйв Дилегг и Роберт Дж. (11 февраля 2016 г.). Глобальное радикальное исламистское повстанческое движение: АЛЬ-КАИДА И СЕТИ ИСЛАМСКОГО ГОСУДАРСТВА В ФОРМАТЕ: Антология журнала «Маленькие войны» . iUniverse. ISBN  9781491788059 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
  5. ^ «CD-ROM «Исламские забавы»: веселая стрельба по израильским танкам» . Трау (на голландском языке). 14 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
  6. ^ Шталь, Роджер (4 декабря 2009 г.). Militainment, Inc.: война, средства массовой информации и популярная культура . Рутледж. ISBN  9781135837495 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Спецслужбы США и Великобритании обеспокоены образовательно-развлекательным программным обеспечением на Ближнем Востоке - GameRevolution» . Игра Революция . 11 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б inminds.com. Компакт-диск "Инновационные умы с исламскими развлечениями" . www.inminds.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Ах, ничего похожего на те беззаботные дни молодости» . 04.06.2002. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
  10. ^ inminds.com. Компакт-диск "Инновационные умы с исламскими развлечениями" . www.inminds.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 г. Проверено 16 декабря 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 16 декабря 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ (ProPublica), Джастин Эллиотт. «Документы АНБ об играх и виртуальных мирах» . www.documentcloud.org . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
  13. ^ «Джихад: играй в игру» . Независимый . 17 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
  14. ^ «Самые причудливые религиозные видеоигры всех времен» . Grunge.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
  15. ^ Суэллентроп, Крис (12 августа 2005 г.). «Злодеи творят Super Mario Bros» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
  16. ^ «ДЕТСКАЯ ИГРА НА ЕВРЕЯХ» . Нью-Йорк Пост . 3 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 г. Проверено 29 декабря 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9421611fa25b33dc736f8424efef122__1722525660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/22/b9421611fa25b33dc736f8424efef122.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islamic Fun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)