Закон о приличии в видеоиграх
Закон о приличии в видеоиграх 2007 года ( HR 1531 ) был неудачным предложенным частью законодательства США о видеоиграх, первоначально представленным на рассмотрение 109-го Конгресса под номером HR 6120 конгрессменом Фредом Аптоном 29 сентября 2006 года. [1] [2] Законопроект 110 был повторно внесен на рассмотрение -го Конгресса под номером HR 1531 в марте 2007 года, но позже в том же году был отклонен комитетом.
Содержание
[ редактировать ]Заявленная цель предлагаемого закона заключалась в том, чтобы «запретить мошеннические действия и практики при оценке контента и маркировке видеоигр». [3] Это не позволит разработчикам видеоигр намеренно скрывать контент от ESRB с целью получения менее ограничительного рейтинга. Менее строгий рейтинг будет означать, что больше людей смогут покупать копии, потому что игра станет более доступной. Основной целью закона были не все видеоигры, а игры с рейтингом « Для взрослых 17+ ». По данным ESRB, игры с этим рейтингом имеют «контент, который обычно подходит для детей от 17 лет и старше и может содержать сильное насилие, кровь и увечья, сексуальный контент, ненормативную лексику, употребление наркотиков и наготу». [4]
«Аптон представил закон при содействии демократа из Иллинойса, представителя Бобби Раша , а также десяти других соавторов». [5] Идея этого предлагаемого закона возникла после того, как конгрессмен Фред Аптон поссорился с разработчиком видеоигр Rockstar Games из-за инцидента с их крупнейшей на тот момент игрой Grand Theft Auto: San Andreas . В инциденте третья сторона модифицировала игру, создав мини-игру под названием «Горячий кофе », которая позволяла игрокам вступать в половой акт. Аптон считал, что Rockstar Games намеренно скрыли этот контент откровенно сексуального характера от ESRB , чтобы обеспечить рейтинг « Для взрослых 17+ » вместо рейтинга « Только для взрослых ». В результате этого инцидента Фред Аптон позже предложил Закон о порядочности в видеоиграх, который, до завершения расследования Федеральной торговой комиссии , будет наказывать любого производителя видеоигр, признанного виновным в умышленном обмане рейтинговых организаций.
До и во время событий, приведших к принятию этого предложенного закона, индустрия видеоигр переживала значительный бум доходов благодаря созданию онлайн-игр. «Это увеличило доход игровой индустрии с десятков миллиардов до сотен миллиардов». [6] Видеоигры начали влиять не только на поп-культуру , но и на экономику. Поэтому неудивительно, что законодатели стремились ввести больше правил. Они были не одни; Многие люди, особенно родители, были обеспокоены контентом видеоигр, который потребляют их дети, и также призвали к ужесточению регулирования. Конгрессмен Аптон надеялся извлечь выгоду из этого мнения, заявив: «Этот закон восстановит доверие родителей к системе, в которой производители игр ранее обходили процесс, чтобы доставлять нашим детям жестокие и порнографические материалы». [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о приличии в видеоиграх 2006 года, представленный Сенату» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 18 октября 2006 г. Проверено 29 сентября 2006 г.
- ^ «Конгрессмен из Мичигана предлагает «Закон о непристойности видеоигр» » . GamePolitics.com . 29 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2011 г. Проверено 3 января 2010 г.
- ^ «HR 6120 — Запретить обманные действия и действия при оценке контента и маркировке видеоигр» (PDF) . Фред Аптон . Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2017 г. Проверено 29 сентября 2006 г.
- ^ «Руководства по рейтингам ESRB, категории, дескрипторы контента» . Рейтинги ESRB . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о приличии в видеоиграх 2006 года, представленный Сенату» . www.gamedeveloper.com . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Уоллах, Омри (27 ноября 2020 г.). «Всемирный экономический форум» . История игровой индустрии в одном графике . Проверено 18 апреля 2024 г.