Патриций IV
Патриций IV | |
---|---|
Разработчик(и) | Студия Gaming Minds РунеСофт (Mac) |
Издатель(и) | Калипсо Медиа |
Директор(ы) | Дэниел Дюмон |
Программа(ы) | Кей Струве |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS X |
Выпускать | Сентябрь 2010 (Победа) 9 апреля 2014 г. (OS X) |
Жанр (ы) | Бизнес-симуляция |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Патриций IV [ а ] — это игра в жанре бизнес-симулятора, разработанная Gaming Minds Studios и входящая в серию Patrician . Это игра, моделирующая торговлю, пиратство, политику и экономику. Пакет расширения был выпущен Rise of a Dynasty в апреле 2011 года.
Игра получила неоднозначные отзывы критиков, которые отметили отсутствие многопользовательской составляющей, присутствовавшей в Patrician III , и ее в целом сухую презентацию.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок выступает в качестве члена Ганзейского союза на карте, сосредоточенной в Северной Европе, с целью попытаться стать в ней крупной державой. [ 3 ] [ 4 ] Чтобы увеличить свое богатство и власть, игрок занимается торговлей, нанимая корабли для продажи товаров по всей карте. [ 4 ] По мере того, как богатство игрока растет за счет торговли, он может участвовать в мэрской политике в разных городах, чтобы увеличить свою прямую власть, строить бизнес в городах и участвовать в боях. [ 4 ]
Игра содержит режим кампании, который обучает игрока игровой механике, и режим свободной игры, где игроку предоставляется определенный уровень свободы в достижении своих собственных приоритетов. [ 3 ] Режим кампании действует как обучение для игрока, предоставляя ему поставленные задачи с видеопримерами, демонстрирующими, как выполнять различные функции; Руководство к игре также содержит информацию о ключевых понятиях. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]После выпуска Patrician 3 сотрудники немецкого разработчика видеоигр Ascaron сосредоточились на своей серии игр Port Royale , но после отсутствия успеха на внутреннем рынке Германии решили продолжить разработку следующей игры из серии Patrician . [ 5 ] Ascaron, первоначальный издатель серии Patrician , подал заявление о банкротстве в июне 2009 года, а Kalypso Media купила Patrician вместе с рядом других объектов недвижимости на продажу. [ 6 ] Калипсо также сформировала Gaming Minds Studios с бывшими разработчиками видеоигр Ascaron, включая сотрудников, ранее работавших над серией Patrician . [ 6 ] Kalypso объявила, что Patrician IV станет первой игрой, выпущенной из купленной ими библиотеки прав собственности Ascaron. [ 6 ]
Разработчики решили прекратить использование пиксельной графики предыдущей игры и создали для игры новый 3D-движок, чтобы попытаться привлечь игроков других стратегических игр-симуляторов, таких как Anno серия видеоигр . [ 5 ] Команда решила отказаться от многопользовательского режима из-за опасений, что он не будет хорошо масштабироваться с другими игроками. [ 7 ]
Игра была анонсирована как одна из первых игр облачного сервиса OnLive в 2011 году. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Игра получила неоднозначные отзывы критиков, получив 66% от Metacritic. [ 9 ] IGN Джон Хабиб из отметил, что однажды в игру было интересно поиграть, раскритиковав отсутствие возможности повторного прохождения и удаление многопользовательского режима, который присутствовал в Patrician 3 . [ 3 ] И Хабиб, и GameSpot Дэниел Шеннон из считали, что боя на кораблях недостает, в то время как Шеннон похвалил политическую симуляцию игры. [ 3 ] [ 4 ] Шеннон чувствовал, что поклонникам игр-симуляторов торговли эта игра понравится, но вряд ли она привлечет новых поклонников. [ 4 ] CGMagazine Стивен Лунг из назвал игру «очень сухой» и сказал, что она «просто не интересна». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Патриций IV: Завоевание торговлей» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . 28 января 2011 года . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Сплехта, Майк (4 мая 2012 г.). «Патриций IV: Обзор завоеваний путем торговли» . Геймзона . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хабиб, Джон (14 октября 2010 г.). «Обзор Патриция IV» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шеннон, Дэниел (6 октября 2010 г.). «Обзор Патриция IV» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лангер, Йорг (21 августа 2009 г.). «GC09: Дэниел Дюмон об интервью Патриция 3» . Gamers Global (на немецком языке). Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Синклер, Брендан (19 июня 2009 г.). «Бывшие разработчики Sacred 2 из Gaming Minds Studios» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Интервью ПК Патриция IV» . Геймвотчер . 26 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Смит, Джамин (22 сентября 2011 г.). «Раскрыт полный список игр, запускаемых OnLive» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Патриций IV: Завоевание торговлей» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Лунг, Стивен (16 декабря 2010 г.). «Обзор ПК Патриций IV» . Журнал CGM . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Патриций IV в Gaming Minds Studios
- Патриций IV в MobyGames
- видеоигры 2010 года
- Игры для Windows
- Игры Gaming Minds Studios
- Исторические симуляторы
- Калипсо Медиа игры
- MacOS-игры
- Игры-симуляторы торговли
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит в средние века
- Windows-игры
- RuneSoft игры