Jump to content

Готика (видеоигра)

Готика
немецкий бокс-арт
Разработчик(и) Пиранья Байтс
Издатель(и) Microsoft Windows Нинтендо Переключатель
Директор(ы)
  • Стефан Ньюэлл
  • Александр Брюггеманн
  • Майкл Хоге
Дизайнер(ы)
  • Майкл Хоге
  • Александр Брюггеманн
  • Том Путцки
  • Стефан Ньюэлл
Программа(ы)
  • Дитер Хильдебранд
  • Берт Спеккелс
  • Ульф Волерс
  • Карстен Эденфельд
Художник(а)
  • Майкл Хоге
  • Хорст Дворчак
Композитор(ы) Кай Розенкранц
Ряд Готика
Двигатель Богатый
Платформа(ы)
Выпускать Microsoft Windows
Нинтендо Переключатель
  • WW : 28 сентября 2023 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Готика ролевая видеоигра 2001 года, разработанная Piranha Bytes для Microsoft Windows . Он был выпущен для Microsoft Windows 15 марта 2001 г. в Германии, 30 октября 2001 г. в Европе, 23 ноября 2001 г. в Северной Америке и 28 марта 2002 г. в Польше. Порт для Nintendo Switch под названием Gothic Classic был выпущен во всем мире 28 сентября 2023 года.

Готика была хорошо принята критиками. Рецензенты высоко оценили сюжет, сложное взаимодействие с другими внутриигровыми персонажами и графику, но раскритиковали ее за сложную схему управления и высокие системные требования. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это была первая игра из одноименной игровой серии .

В 2020 году THQ Nordic , владеющая серией после приобретения и последующего роспуска Piranha Bytes, дала добро Gothic на производство ремейка .

Геймплей

[ редактировать ]

Главный герой должен выполнять квесты и убивать диких животных и монстров, чтобы заработать очки навыков , которые используются для повышения основных характеристик, улучшения навыков и изучения ремесел. Они тратятся на поиск подходящего учителя. Некоторые навыки имеют только один «уровень» (Скрытность, Акробатика), тогда как боевые навыки (одноручное оружие, двуручное оружие, луки и арбалеты) имеют два уровня владения. Если Герой решит стать Магом (или присоединится к Болотному Лагерю), он сможет изучать Круги Магии; из них 6. Основные атрибуты увеличиваются с шагом 1 или 5 очков, начиная с 10 и заканчивая 100. Максимальное значение можно превысить с помощью зелий.

В игре особое внимание уделяется интерактивности окружающей среды. Например, охота на диких животных позволяет игроку заработать сырое мясо. Это лечит повреждения и может быть продано. Однако, используя плиту или сковороду, игрок также может превратить его в мясо на гриле, которое лечит гораздо эффективнее. Точно так же большинство действий, которые выполняют другие персонажи (игра на музыкальных инструментах, помешивание супа в кастрюлях, мочеиспускание и т. д.), также может выполнять и главный герой (хотя, за исключением ковки оружия, эти действия мало влияют на игру). ).

Игрок может выбрать, к какому лагерю присоединиться, хотя в последних частях игры квесты становятся все более линейными, а различия между различными фракциями стираются. Основное отличие состоит в том, что члены Болотного лагеря не могут стать магами, поскольку они ограничены четырьмя магическими кругами (из шести). Однако они получают доступ к магии раньше.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в открытом средневековом фэнтезийном мире, в котором люди ведут проигрышную войну против орков , гуманоидной расы. Чтобы дать отпор королю необходимо добыть из шахт волшебную руду, которую можно использовать для ковки более мощного оружия. Поэтому он решает отправить каждого человека, совершившего преступление, на рудники. [ 4 ]

Чтобы не дать заключенным сбежать, он приказывает своим 12 самым могущественным магам воздвигнуть магический купол над шахтерской колонией. Однако Барьер выходит из-под контроля и становится достаточно большим, чтобы покрыть всю долину, запирая магов внутри и давая заключенным шанс убить отвлеченных охранников и взять под контроль колонию. Таким образом, король вынужден прийти к соглашению с пленниками, обменивая товары на руду. [ 5 ] [ 6 ]

Вскоре после этого заключенные разделяются на три группы: Старый лагерь, который контролирует торговлю с королем, Новый лагерь, который отказывается торговать добытой ими рудой и вместо этого планирует использовать свою магическую силу, чтобы взорвать Барьер, и Братство. и продают члены которого производят болотную траву ее другим лагерям и верят в бога по имени Спящий, который поможет им сбежать из колонии. [ 5 ] [ 7 ] Маги, создавшие Барьер, тоже разделились; они сформировали Магов Огня, которые присоединились к Старому Лагерю, и Магов Воды, которые присоединились к Новому Лагерю. [ 5 ]

Игрок берет на себя управление безымянным заключенным, которого только что бросили в шахтерскую колонию. В экспозиции не уточняется преступление, за которое он был осужден до событий игр. Перед отправкой игрок получает письмо, которое ему поручено доставить Ордену Магов Огня, расположенному внутри Старого Лагеря. Получив возможность поговорить с магами, главный герой узнает, что Ксардас, глава Магов Огня, который должен был получить письмо, дезертировал, чтобы изучать черную магию. [ 8 ]

Присоединившись к одному из трех лагерей, главный герой помогает Лагерю Сект подготовить призыв их бога, Спящего, который, по их мнению, покажет им путь к побегу из колонии. [ 9 ] Во время ритуала у участников возникает смутное видение, а И'Берион, лидер Братства, проводивший ритуал, падает в обморок после контакта со Спящим. В видении членам секты показан путь к старому кладбищу орков. Гуру и несколько храмовников вместе с героем отправились в указанное место. [ 10 ] Однако тамплиеры умирают, сражаясь с встреченными орками, и выживают только гуру и главный герой. Обыскав весь подземный комплекс, они ничего не нашли. Тогда гуру сходит с ума и начинает обвинять героя в том, что это из-за него Спящий отказывается раскрыться, и пытается убить главного героя. [ 11 ]

Победив безумного гуру, герой возвращается в лагерь Братства, где находит И'Бериона, все еще ослабленного после ритуала. Несмотря на попытки помочь ему выздороветь, И'Берион вскоре умирает. Однако перед смертью он предупреждает остальных членов лагеря об истинной, злой природе бога, который, как они думали, вел их на пути к свободе, и возлагает надежды на план побега Магов Воды из Нового Лагеря в взорвите Барьер, используя силу магической руды. [ 12 ]

Имея важную информацию о недавних событиях в Лагере Сект, игроку предоставляется разрешение увидеться с Магами Воды, которые просят помощи с планом побега. После того, как герой приобрел все необходимые артефакты с помощью четырех заключенных, с которыми он подружился, Магам Воды теперь нужна помощь Магов Огня, чтобы направить магическую энергию. [ 13 ] Однако главный герой узнает, что ворота Старого лагеря были закрыты после того, как их рудник обрушился. Опасаясь, что этот инцидент может лишить его власти, лидер Старого лагеря послал своих людей взять под контроль шахту Нового лагеря и убил Магов Огня, протестовавших против его действий; только Мильтену, самому младшему из магов, удалось спастись. [ 14 ]

Не имея другого выхода, Маги Воды отправляют героя просить Ксардаса, мага, дезертировавшего от Магов Огня, помочь им. Однако Ксардас отказывается помочь Магам Воды и думает, что их план не увенчается успехом. [ 15 ] Вместо этого он рассказывает главному герою, что во время учебы он узнал, что Спящий был вызван орками, чтобы помочь им в борьбе с врагами, и что демон находится в храме глубоко под городом орков. [ 16 ] С помощью Ксардаса игроку удается войти в храм Спящего. После победы над демоном Барьер рушится и освобождает узников колонии. [ 17 ]

Разработка

[ редактировать ]

Немецкая компания Piranha Bytes более четырех лет работала над разработкой Gothic технологии . [ 18 ] Движок игры был полностью создан собственными силами. [ 19 ] с модифицированной версией, позже использованной для Gothic II . Это единственные игры, использующие этот движок.

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Готика была впервые выпущена 15 марта 2001 года в Германии, Австрии и Швейцарии издательством Egmont Interactive . Дата европейского релиза THQ наступила 30 октября 2001 года, за ней последовал релиз Xicat Interactive в Северной Америке 23 ноября 2001 года.

В феврале 2006 года было объявлено о международном переиздании для подготовки Готики 3 , которая привлекла гораздо больше внимания международных СМИ, чем предыдущие игры.

В ходе переиздания английская демо- версия. на официальном сайте появилась [ 20 ] Демо-версия содержит часть первой главы игры.

В Германии и некоторых других странах Готика также доступна в коллекционном издании в комплекте с Готикой II и Готикой II: Ночь Ворона , а также Готикой – Фанатское издание , включая официальную карту Колонии и множество дополнений.

По данным GameStar , Готике не удалось совершить «международный прорыв» на рынки продаж за пределами Германии, что характерно для Anno 1602 . [ 29 ]

игра получила «в целом положительные отзывы» По данным сайта Metacritic, . [ 21 ] IGN пришел к выводу, что « Готика — это солидная ролевая игра». [ 3 ] и Eurogamer создавать ролевые приключения заявили, что это игра, на которую «разработчикам следует смотреть как на пример того, как следует ». [ 1 ] GameSpot дал игре несколько менее положительную оценку, заявив, что, несмотря на достижения «Готики » в плане сюжета и диалогов, игроки все равно могут быть разочарованы поверхностным развитием персонажей и плохой боевой механикой. [ 2 ]

GameLive PC назвал Готику третьей лучшей ролевой игрой 2001–2002 годов после Dungeon Siege и The Elder Scrolls III: Morrowind . [ 30 ] Редакторы журнала Computer Games Magazine назвали Gothic лучшей ролевой игрой 2001 года, но в конечном итоге отдали награду Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и Wizardry 8 (ничья). [ 31 ] Она также заняла второе место в RPG Vault номинации «РПГ года» от в 2001 году, которую снова уступила Arcanum . Однако он победил в категории издания «Сюрприз года»; Редакторы назвали его «очень солидным и приятным дебютом». [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Мартин (15 января 2002 г.). «Готика» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Парк, Эндрю (18 декабря 2001 г.). «Готическое обозрение» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Краузе, Стейси (15 января 2002 г.). «Готика» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  4. ^ Piranha Bytes (15 марта 2001 г.). Готика . Ксикат Интерактив . Уровень/область: Вступительное видео. Ксардас : Королю нужны были мечи для его армии, и каждый человек, виновный в преступлении, каким бы незначительным оно ни было, был вынужден работать в рудниках Хориниса.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Барьер...». Готическое руководство . Ксикат Интерактив. 2001. стр. 14–15.
  6. ^ Торстен Фельден и Piranha Bytes ( ж ), Хенрик Фетц ( п ), Том Тиль ( я ). Готика – Der Comic , с. 13/1–3 (2000). Германия: Эгмонт Эхапа.
  7. ^ Торстен Фельден и Piranha Bytes ( ж ), Хенрик Фетц ( п ), Том Тиль ( я ). Готика – Der Comic , стр. 13–14 (2000). Германия: Эгмонт Эхапа.
  8. ^ Piranha Bytes (15 марта 2001 г.). Готика . Ксикат Интерактив. Герой : У меня письмо для Верховного Мага Круга Огня. [...] Письмо мне дал волшебник незадолго до того, как меня бросили в колонию. / Мильтен : Это письмо адресовано Ксардасу! [...] Он покинул нас несколько лет назад и обратился к черной магии.
  9. ^ Piranha Bytes (15 марта 2001 г.). Готика . Ксикат Интерактив. Уровень/область: Глава 2: Гнездо Минкралера. Кор Калом : Подожди до ночи, а потом приходи во двор храма. Мы соберемся там, чтобы призвать всемогущего Спящего.
  10. ^ Piranha Bytes (15 марта 2001 г.). Готика . Ксикат Интерактив. Уровень/область: Глава 3: Артефакты древней силы. Кор Ангар : Видение было очень расплывчатым. [...] Я видел орка в пещере. Неподалеку находится старый заброшенный храм орков. Орки хоронили там своих умерших, поэтому мы называем эту систему пещер Орочьим кладбищем. Гуру Баал Лукор отправился туда с несколькими храмовниками. Возможно, мы найдем там что-то, что поможет нам понять это видение.
  11. ^ Piranha Bytes (15 марта 2001 г.). Готика . Ксикат Интерактив. Уровень/область: Глава 3: Артефакты древней силы. Герой : Я был на кладбище орков. ТАМ НИЧЕГО НЕ БЫЛО. [...] Вся система пещер кишит Орсом. Они убили всех храмовников. Баал Лукор и я выжили, но внезапно Баал Лукор сошел с ума. Он кричал, что Спящий приказал ему убить меня, и он намерен подчиниться этому приказу.
  12. ^ Piranha Bytes (15 марта 2001 г.). Готика . Ксикат Интерактив. Уровень/область: Глава 3: Артефакты древней силы. Кор Ангар : И'Берион ненадолго проснулся, пока тебя не было. [...] он сказал, что Спящий не тот, кем мы его думаем. Мы должны постараться не разбудить его снова. [...] Незадолго до смерти он возлагал все свои надежды на план побега Магов Воды.
  13. ^ Piranha Bytes (15 марта 2001 г.). Готика . Ксикат Интерактив. Уровень/область: Глава 3: Артефакты древней силы. Сатурас : В Круге Воды недостаточно магов, чтобы контролировать мощные энергии и направлять их по правильному пути. [...] Отправляйтесь в Старый лагерь и постарайтесь привлечь на свою сторону некоторых магов Огненного круга.
  14. ^ Piranha Bytes (15 марта 2001 г.). Готика . Ксикат Интерактив. Уровень/область: Глава 4: Ксардас. Диего : Старая шахта обвалилась [...] Гомес [...] боялся, что его положение может оказаться под угрозой. [...] Корристо и другие маги были единственными людьми в Лагере, которые сохраняли рассудок. [...] Гомес им больше не доверял [ так в оригинале ] и приказал их вероломно убить. / Мильтен : Мне едва удалось спастись.
  15. ^ Piranha Bytes (15 марта 2001 г.). Готика . Ксикат Интерактив. Уровень/область: Глава 4: Ксардас. Герой : Меня послал Сатурас. [...] Маги Воды планируют использовать свой большой рудный холм... / Ксардас : Забудьте о рудном холме! Его сила не откроет Барьер.
  16. ^ Piranha Bytes (15 марта 2001 г.). Готика . Ксикат Интерактив. Уровень/область: Глава 4: Ксардас. Ксардас : Ответ лежит глубоко под городом орков. [...] Несколько столетий назад пять шаменов орков призвали очень старого архидемона, который, как они надеялись, даст их клану силу победить своих врагов.
  17. ^ Piranha Bytes (15 марта 2001 г.). Готика . Ксикат Интерактив. Уровень/область: Концовка видео. Герой : Когда Спящего изгнали в его собственное измерение, я вернулся к дневному свету. Магический Барьер пал.
  18. ^ «Спросите разработчиков!» . ДжоВуД Развлечения . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 3 августа 2006 г.
  19. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Мир готики (на немецком языке). Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 3 августа 2006 г.
  20. ^ «ГОТИКА 3» . Piranha Bytes (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 года . Проверено 3 августа 2006 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры готики для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  22. ^ Нгуен, Тьерри (апрель 2002 г.). «Готика» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 213. Зифф Дэвис. стр. 92–93. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2016 г. Проверено 15 июня 2018 г.
  23. ^ Вессель, Крейг (15 января 2002 г.). «GameSpy: Готика» . GameSpy . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  24. ^ Лафферти, Майкл (17 декабря 2001 г.). «Готическое обозрение» . Геймзона . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  25. ^ «Готика». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . Февраль 2002 года.
  26. ^ Бренесаль, Барри (март 2002 г.). «Готика» . ПК-геймер . Будущие США . п. 61. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  27. ^ Лион, Джеймс (28 января 2002 г.). «Обзор ПК: Готика» . Зона ПК . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 24 сентября 2007 года . Проверено 15 июня 2018 г.
  28. ^ «Премия GameStar 2002». ГеймСтар . Вебедия. Январь 2002 года.
  29. ^ Персонал (1 января 2003 г.). «Кампф умс Юберлебен» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года.
  30. ^ «Лучшее 2001–2002». GameLive PC (на испанском языке) (Special 2): ​​16–20, 22–37. Август 2002.
  31. ^ Сотрудники CGM (март 2002 г.). «11-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр . № 136. С. 50–56.
  32. ^ Сотрудники RPG Vault (18 января 2002 г.). «Награды RPG Vault 2001» . Хранилище РПГ . Сеть хранилищ . Архивировано из оригинала 6 октября 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 665b468c060b0576bb190c57e420a90f__1722949080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/0f/665b468c060b0576bb190c57e420a90f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gothic (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)