Jump to content

Готика 3

Готика Три
Европейская обложка
Разработчик(и) Пиранья Байтс
Издатель(и)
Композитор(ы) Кай Розенкранц
Ряд Готика
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Готика 3 — это фэнтези жанре с открытым миром ролевая игра в для Microsoft Windows, разработанная Piranha Bytes . [ 1 ] Это продолжение Готики II .

материалы . Было выпущено коллекционное издание, содержащее бонусные коллекционные JoWooD выпустила отдельное расширение под названием Gothic 3: Forsaken Gods в ноябре 2008 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок должен выполнять квесты и убивать диких животных и монстров, чтобы заработать опыт и улучшить навыки. Игра ориентирована на репутацию, позволяя игроку встать на сторону фракции. Хотя в игре шесть фракций, присоединиться можно только к трем: повстанцам, оркам-наемникам и хашишинам. Остальные фракции — это Рейнджеры, Кочевники и жители Нордмара. Игрок может воспользоваться миссиями, чтобы позволить любой стороне захватить города. Диалог меняется в зависимости от внутриигровых действий и поведения. В игре особое внимание уделяется интерактивности окружающей среды. Элементы управления были немного изменены, теперь больше внимания уделяется действию. Навигация и бой в большей степени ориентированы на мышь: каждая кнопка мыши выполняет разные боевые действия. Безымянный герой теперь также может владеть двойным оружием или щитом.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Первая часть «Готики» рассказывает историю Безымянного героя, человека, вовлеченного в события исправительной колонии. Колония представляет собой природный ландшафт, заключенный в большой магический щит, известный как Барьер, очень похожий на непроницаемый купол. По ходу истории Безымянный герой знакомится с несколькими персонажами, наиболее известными из которых являются Диего, Ли, Кор Ангар, Лестер, Горн, Ларес, Мильтен и Ксардас. Некоторые из этих персонажей связаны с различными фракциями игры, включая Старый лагерь , Новый лагерь и Болотный лагерь . С этими фракциями также связаны маги воды и огня, изгоем которых является Ксардас. Ксардас, некромант, играет центральную роль в выживании и развитии персонажа. В конечном счете, он побуждает персонажа к конечной цели - остановить призыв зверя, известного как Спящий , но вход охраняется лагерем орков. Герою помог орк-шаман по имени Ур-Шак, который изготовил артефакт, который предотвратил бы нападение орков на него. Безымянный герой изгоняет Спящий ценой чуть не погибшей собственной жизни.

Во второй части «Готики» Безымянный герой воскрешается Ксардасом в новом сеттинге. Теперь он находится за пределами города Хоринис, и Ксардас просит его расследовать новое зло, которое угрожает Хоринису и окружающим землям. По ходу истории Безымянный герой воссоединяется со старыми друзьями из первой главы, приспосабливаясь к изменениям в структуре фракции. Поскольку исправительная колония и ее барьер остались в прошлом, окружающие земли были захвачены орками. Фракции теперь состоят из Ополчения/Паладинов Хориниса, Новичков Огня/Магов Огня и Наёмников/Охотников на Драконов . Водные маги также возвращаются. Обнаружив источник зла, угрожающего Хоринису, наш герой собирает команду верных друзей и плывет на близлежащий остров. Там он сражается с большим драконом-нежитью, завершая центральный квест главы. Глава завершается тем, что герой и его союзники уплывают с острова.

У Готики 2 также есть расширение под названием Night of the Raven . В дополнении Герой столкнулся со множеством новых опасностей и новым неизведанным миром. Маги Воды сыграли важную роль в дополнении. Появилась новая фракция, известная как Кольцо Воды, которая имела такое же отношение к Магам Воды, как паладины к Магам Огня. Главным антагонистом была Рэйвен, которая в первой игре была заместителем командира после Гомеса, лидера Старого лагеря. Рэйвен хотела командовать армиями Белиара, злого из трех богов, вместе с новым мощным оружием, известным как Коготь Белиара.

Третья часть начинается с того, что Безымянный герой и его друзья плывут на новый континент, наводненный орками, и прибывают в Миртану, центральный регион континента. Герой потерял все свои вещи из предыдущей игры, когда его корабль украли, когда он находился на берегу вместе с Мильтеном, Диего, Горном и Лестером. Предположительно, это и есть источник вторжения орков, начавшегося на Хоринис во второй главе. Эти земли не имеют физической связи с Хоринисом или руинами колонии. В этих горных лесах орки поработили человеческое королевство, и лишь несколько свободных людей живут на почти непригодных для жизни ледяных северных землях Нордмара и южной пустыне Варант. Герой должен решить, присоединиться ли к восстанию и остаться верным свергнутому человеческому королю, служить ли оркам-узурпаторам в их стремлении свергнуть последнюю оставшуюся цитадель человечества или выбрать путь, который послужит его собственным целям. На протяжении всей истории его сопровождает несколько NPC, некоторые из которых являются его старыми друзьями. Хотя в этой главе представлены друзья из предыдущей игры (Ксардас, Диего, Милтен, Горн, Лестер, Ли и Ватрас), в ней также представлены два новых главных персонажа; Король Робар Второй (который в конечном итоге был ответственен за отправку Безымянного героя в исправительную колонию в первой игре) и Зубен. Хотя у короля в прошлом был сильный смелый лидер, сейчас ему грозит близкое поражение; его слава падает. Зубен возглавляет Хашишин, населяющих южный регион Варанта. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Готика 3 работает на специальном движке Genome; он поддерживает Pixel Shader 3.0 , имеет многопоточный дизайн и включает динамическое освещение (включая самозатенение ). Для анимации персонажей используется EMotion FX 2, а физическое моделирование обеспечивается Ageia компании PhysX физическим движком . Он также использует программное обеспечение для деревьев и растений SpeedTreeRT от IDV , технологию Bink Video Technology от RAD Game Tools для роликов, а также звуковую систему FMOD от Firelight Technologies для воспроизведения звука. [ 2 ]

Пост-релиз

[ редактировать ]

После выпуска с множеством проблем и ошибок спор между издателем и разработчиком привел к их расставанию в 2007 году. [ 3 ] Игра осталась с последним выпущенным патчем 1.12 в глючном и незавершенном состоянии, а анонсированный дальнейший патч и редактор не были закончены. [ нужна ссылка ]

Поэтому издатель Jowood, владеющий авторскими правами, предоставил доступ к исходному коду разработчикам из игрового сообщества, чтобы позволить фанатам хотя бы самим позаботиться о существенных проблемах и ошибках. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] За годы добровольной и неоплачиваемой работы сообщество фанатов выпустило несколько патчей сообщества , фактическая версия 1.75 была выпущена в апреле 2012 года. С этим патчем размером 1,5 ГБ [ 7 ] Были внесены значительные улучшения и исправления, так что, наконец, было достигнуто играбельное состояние игры. [ 8 ] Кроме того, «Проект истории сообщества» все еще работает над исправлением несоответствий в предыдущих играх «Готики» и заполнением пробелов в сюжете. [ 9 ] В 2014 году дополнительный патч [ 10 ] и оптимизатор данных [ 11 ] для версии 1.75.14 стала доступна исправление некоторых оставшихся проблем. [ 12 ]

Готика 3 имела коммерческий успех: к марту 2007 года было продано более 500 000 копий по всему миру. [ 23 ] [ 24 ] За первые два дня было продано 100 000 единиц. [ 25 ]

видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «смешанные» отзывы . [ 13 ] До своего выпуска в начале октября 2006 года 3 на лучшую игру E3 была номинирована IGN . Gothic С момента выпуска большинство опасений было связано с ошибками . Hyper Дэниел Уилкс из похвалил игру за «множество квестов, награды за исследование и доступный бой». Однако он раскритиковал его за «загруженность системы, ощущение незавершенности и ужасную озвучку». [ 26 ]

Наследие

[ редактировать ]

За Gothic 3 последовала Gothic 3: The Beginning , мобильная видеоигра, созданная немецким разработчиком Handy-Games GmbH и изданная JoWooD Productions . Действие происходит за 140 лет до событий первой игры Готика» « , на острове Хоринис. Ксардаса (одного из главных героев оригинальной серии PC Gothic), сироты , воспитанного фермерами, однажды ночью посещает призрак Бутомара. Призрак рассказывает юному Ксардасу о неизвестной угрозе и просит его найти « остальных четырех Избранных ».

Готика 3: Начало получила до семи наград. [ 27 ] Он получил награду Airgamer Award от airgamer.de, а сайт Handy-player.de вручил ему награду Handy-Player Award . Pocketgamer.co.uk присудил игре бронзовую награду . Другие награды включают золотую награду play2go от play2go, серебряную награду от Mobile Games Faqs, награду 90% , предлагаемую Looki.de, и награду Next Award, предлагаемую projectnext.de.

Расширение

[ редактировать ]

21 ноября 2008 года JoWooD Productions выпустила отдельное расширение под названием Gothic 3: Forsaken Gods , разработанное Trine Games. Готика 3: Forsaken Gods содержала такие же ошибки, как и оригинальная игра, и позже была исправлена ​​в расширенном издании компанией Mad Vulture Games. [ 28 ] компания, созданная разработчиками игрового сообщества.

  1. ^ Перейти обратно: а б Парк, Эндрю (4 декабря 2006 г.). «Обзор Готики 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Руководство по Готике 3 (все версии).
  3. ^ «Piranha Bytes и JoWood разошлись» (PDF) . Piranha Bytes (на немецком языке). 22 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 г. . Проверено 16 декабря 2012 г.
  4. ^ «Дас Патч-Проект» . JoWooD Entertainment (на немецком языке). 17 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 г.
  5. ^ «Обновление для Gothic 3 — выпуск Anfang 2008» . JoWooD Entertainment (на немецком языке). 20 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 21 января 2008 г.
  6. ^ Шульдт, Райнер (8 февраля 2008 г.). «Готика 3: Вышел фанатский патч 1.6» . Компьютерное изображение (на немецком языке). Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  7. ^ «Патч сообщества Gothic 3 v1.75» . Мир готики (на немецком языке). 25 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  8. ^ Себаян, Андреас (23 марта 2009 г.). «Патч сообщества Gothic 3 направлен на исправление почти всех ошибок — в последнем патче сообщества содержится более 700 изменений» . Golem.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  9. ^ Байер, Тило (3 января 2010 г.). «Проект истории сообщества Gothic 3 – обновление: сравнительные изображения и видео на YouTube» . Игровое оборудование (на немецком языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г. После того, как фанаты Готики 3 уже улучшили ролевую игру с помощью Community Patch 1.7, моддеры сейчас работают над проектом Community Story.
  10. ^ «Релиз — пакет обновлений Gothic 3 v1.75» . Мир готики . 20 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г. новый пакет обновлений Gothic 3 Enhanced Edition v1.75 (международный)
  11. ^ «[Объявление и бета-релиз] Очистка Gothic3» . Мир готики (на немецком языке). 13 января 2013. Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г. Инструмент G3 Clean Up призван значительно уменьшить рывки при перезарядке, типичные для Готики3. Более того, это может поставить гуру на место из-за недостатка памяти.
  12. ^ «[Обсуждение] ОБЩАЯ ТЕМА ИСПРАВЛЕНИЯ СПИСКА ЖЕЛАНИЙ Готики 3» . Мир готики . 9 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Готики 3 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  14. ^ Пекхэм, Мэтт (4 декабря 2006 г.). «Готика 3» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  15. ^ Лион, Джеймс (19 октября 2006 г.). «Готика 3» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  16. ^ Биссенер, Адам (февраль 2007 г.). «Готика 3» . Игровой информер . № 166. GameStop . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  17. ^ Тэкетт, Тим (18 декабря 2006 г.). «Обзор Готики 3» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  18. ^ Рауш, Аллен (22 ноября 2006 г.). «GameSpy: Готика 3» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  19. ^ Дэвид, Майк (4 декабря 2006 г.). «Готика 3 — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  20. ^ Оньетт, Чарльз (28 ноября 2006 г.). «Обзор Готики III» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  21. ^ «Готика 3». ПК-геймер . Том. 14, нет. 2. Будущие США . Февраль 2007. с. 60.
  22. ^ Пекхэм, Мэтт (30 января 2007 г.). «Готика 3» . X-Play . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  23. ^ GamesIndustry International (9 марта 2007 г.). « Готика 3 : продано более 500 000 единиц по всему миру» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  24. ^ «Готика 3: 500 000 экземпляров» . 9 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 г.
  25. ^ «Готика 3 покоряет чарты» . 18 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 г.
  26. ^ Уилкс, Дэниел (январь 2007 г.). «Готика 3». Гипер . № 159. Next Media Pty Ltd. стр. 76–77. ISSN   1320-7458 .
  27. ^ «Страница Handy-Games – подробности игры» . Handy-игры. п. 1. Архивировано из оригинала 20 января 2009 года.
  28. ^ Шрамм, Питер (2010). «О МВГ» . Игры Безумный Стервятник . Архивировано из оригинала 26 марта 2011 года . Проверено 3 апреля 2011 г. Будучи частью «команды сообщества по исправлению ошибок», созданной для исправления великолепной, но наполненной ошибками игры «Gothic 3», Mad Vulture Games взяла на себя основную координационную работу, исправление 3D-моделей и множество других работ для дополнения к Готике 3 «Forsaken». Gods" Enhanced Edition, также являющаяся продюсерской компанией.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f18f4fa3aba233468c664f147080457__1722493080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/57/9f18f4fa3aba233468c664f147080457.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gothic 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)