Jump to content

Скоростное дерево

(Перенаправлено с SpeedTreeRT )
Скоростное дерево
Разработчик(и) Интерактивная визуализация данных, Inc. (IDV)
Стабильная версия
SpeedTree для игр v9.0.1 (2 февраля 2022 г.)

SpeedTree Кино v9.1.3

(SpeedTree Studio v7 и SpeedTree Architect 7 были запущены 13 ноября 2013 г. и прекращены после выпуска SpeedTree Cinema 8)

SpeedTree 8.4.2 для Unreal Engine 4 (10 ноября 2019 г.)

SpeedTree 8.4.2 для Unity (10 ноября 2019 г.)

SpeedTree 8.4.2 для Amazon Lumberyard (10 ноября 2019 г.)
Операционная система Windows , Xbox One , Xbox 360 , PlayStation 4 , PlayStation 3 , PlayStation Vita , Mac OS X , Linux
Тип Промежуточное ПО для игр и анимация
Веб-сайт Официальный сайт SpeedTree
SpeedTree YouTube

SpeedTree — это группа программных продуктов для программирования и моделирования растительности, разработанная и продаваемая компанией Interactive Data Visualization, Inc. (IDV), которая генерирует виртуальную листву для анимации, архитектуры, а также в реальном времени для видеоигр и требовательного моделирования в реальном времени.

С 2002 года лицензия SpeedTree предоставляется разработчикам ряда видеоигр для Microsoft Windows , а также серий консолей Xbox и PlayStation .

SpeedTree Cinema использовался в более чем 40 крупных фильмах с момента его выхода в 2009 году. [ 1 ] [ 2 ] включая «Железного человека 3» , «Звездный путь во тьму» , «Жизнь Пи» и «Бёрдмэн» , он использовался для создания пышной растительности Пандоры в «Аватаре» . [ 3 ] [ 4 ]

SpeedTree был удостоен премии Научно-технической академии в 2015 году. [ 5 ] представлен основателям IDV Майклу Секресту и Крису Кингу, а также старшему инженеру Грегу Крофту. [ 6 ] [ 7 ]

SpeedTree был задуман в IDV примерно в 2000 году и возник из-за неудовлетворенности компании сторонним программным обеспечением для генерации деревьев, представленным на рынке. [ 8 ]

Первоначальная версия SpeedTreeCAD ( CAD означает « автоматизированное проектирование ») была разработана компанией IDV для моделирования игры в гольф в реальном времени. Хотя спонсоры отказались от проекта по гольфу, IDV доработала программное обеспечение САПР до 3D Studio Max плагина для анимированной архитектурной визуализации, назвав его SpeedTreeMAX. [ 8 ]

SpeedTreeMAX был выпущен в феврале 2002 года, а к концу 2002 года IDV выпустила SpeedTreeRT, SDK промежуточного программного обеспечения листвы и деревьев в реальном времени, который позволял автоматически повышать детализацию листвы, эффекты ветра в реальном времени и использовать несколько вариантов освещения. [ 8 ] выпустила плагины для Maya В конечном итоге IDV также , получившие соответствующее название SpeedTreeMAYA. В начале 2009 года компания IDV прекратила выпуск плагинов SpeedTreeMAX и SpeedTreeMAYA, заменив их продуктами SpeedTree Modeler и Compiler.

В июле 2009 года компания IDV выпустила SpeedTree 5, версию, представляющую собой «полную модернизацию» программного обеспечения, и первые версии SpeedTree, позволяющие моделировать вручную и редактировать модели растительности: SpeedTree Modeler (замена SpeedTreeCAD), SpeedTreeSDK (замена SpeedTreeRT) и SpeedTree. Компилятор, который подготавливает файлы SpeedTree для рендеринга в реальном времени .

SpeedTree Cinema был впервые выпущен компанией IDV в 2009 году на основе технологии версии 5. SpeedTree for Games (версия 6) была выпущена 7 ноября 2011 года и, по сути, представляла собой обновленную версию SpeedTree 6 (Modeler + Compiler). Продукт был обозначен как SpeedTree for Games, чтобы отличать его от других продуктов, не предназначенных для игр или использования в режиме реального времени.

SpeedTree Architect был выпущен 15 октября 2012 года и предназначен для использования в архитектурных 3D-САПР и 3D-обзорах. IDV выпустила обновленные версии SpeedTree Cinema, SpeedTree Studio и SpeedTree Architect в ноябре 2013 года. IDV выпустила SpeedTree v7 для Unreal Engine 4 в июле 2014 года. IDV выпустила SpeedTree v7 для Unity 5 в день запуска новой версии движка, в марте 2015 года. IDV выпустила SpeedTree для игр v7 от 16 апреля 2015 г.

Компания IDV и трое ее инженеров получили премию Научно-технической академии в 2015 году. [ 9 ] для своего набора продуктов SpeedTree Cinema.

IDV была приобретена Unity Technologies в июле 2021 года. [ 10 ] [ 11 ]

SpeedTree 9 был выпущен 10 января 2022 года. В этой версии добавлены новые функции, такие как ручное редактирование изгиба ветвей. Новые функции ветвей, зигзаг, jink, коррекция перекоса текстурной карты можно найти в генераторе ветвей. Mesh Converter поможет превратить 3D-сканы ствола и ветвей в полноценные модели деревьев. Управление Атласом, освещение HDRI, экспорт в доллары США , материал для обратной стороны геометрии листа. [ 12 ]

Продукты

[ редактировать ]

SpeedTree Cinema был выпущен IDV в 2009 году и впервые широко использовался в «Аватаре» Джеймса Кэмерона . SpeedTree Cinema предназначен для использования в киноиндустрии и генерирует сетки высокого разрешения и высококачественные текстуры для Autodesk 3ds Max , Autodesk Maya и Cinema4D . [ 13 ] [ 14 ] Версия Cinema включает SpeedTree Modeler и полную библиотеку древовидных моделей, разработанную IDV, тогда как в некоторых других пакетах пакеты деревьев необходимо приобретать отдельно. [ 13 ] Некоторые представители линейки SpeedTree могут моделировать анимированный рост деревьев и растений, а также сезонные изменения, а также экспортировать данные для создания анимированных эффектов ветра. [ 13 ]

SpeedTree Studio была выпущена IDV в 2009 году как менее дорогой аналог SpeedTree Cinema. Он не включает в себя все функции Cinema и полную библиотеку древовидных моделей. [ 15 ]

SpeedTree Architect был выпущен в 2012 году и предназначен для использования в 3D-архитектурных САПР. Он генерирует сетки, совместимые с типичными архитектурными приложениями, такими как Autodesk 3ds Max , Autodesk Maya и Rhino . [ 16 ] Версия Architect также экспортирует карты нормалей и UV-карты для физически точных механизмов рендеринга, таких как V-Ray и Mental Ray . [ 16 ]

SpeedTree for Games — это версия SpeedTree для разработки видеоигр , в отличие от версии по подписке, предлагаемой пользователям движка разработки игр Unity и некоторых версий движка Unreal Engine 4 . [ 17 ] Версия Games включает в себя Modeler, Compiler и SDK. [ 17 ] Эта версия позволяет разработчикам игр интегрировать технологию среды выполнения SpeedTree в любой игровой движок по своему выбору. [ 18 ] Меши, сгенерированные с помощью системы, являются низкополигональными , с несколькими уровнями детализации , используют атласы текстур и обычно хранятся в эффективном двоичном формате. [ 19 ]

SpeedTree Subscription Edition — это недорогая версия SpeedTree Modeler and Runtime, предназначенная для независимых игровых студий . Лицензионный сбор составляет 19 долларов США в месяц, а также дополнительные сборы за пакеты деревьев. [ 20 ] Подписчики получают доступ к редактору SpeedTree, возможность создавать 3D-модели деревьев и растений, причем такие растения можно использовать исключительно с Unreal Engine 4. [ 21 ] или Единство , [ 22 ] [ 23 ] в зависимости от лицензии. Подписчики могут загрузить дополнительные пакеты моделей деревьев из библиотеки моделей, цены на разные пакеты различаются. [ 24 ] [ 25 ]

Компоненты

[ редактировать ]

SpeedTree Modeler — это базе Windows специализированный листвы инструмент моделирования на . [ 26 ] Средство моделирования сочетает в себе процедурное создание деревьев и инструменты ручного редактирования для рисования деревьев или преобразования отдельных частей деревьев. [ 26 ] Процедурная генерация дерева использует такие конфигурации, как длина ветвей, углы ветвления и текстура коры, для создания дерева в различных форматах. Более новые версии поддерживают интерфейс перетаскивания, который автоматически смешивает пересечения ветвей и обрабатывает коллизии ветвей. [ 14 ] [ 27 ]

SpeedTree Compiler — это программное обеспечение, которое позволяет создавать эффективные древовидные модели для использования в рендеринге в реальном времени или в видеоиграх. Он генерирует атласы текстур , а также компилирует и оптимизирует древовидные модели для использования в режиме реального времени. [ 19 ]

SpeedTree SDK — это многоплатформенный C++ SDK , который эффективно обрабатывает рендеринг деревьев и лесов, созданных SpeedTree. Движок предназначен для интеграции и работы в рамках более крупного игрового движка , с готовой поддержкой Unreal Engine , Unity и OGRE . [ 17 ] [ 28 ] Движок содержит оптимизированные системы для отсеивания закадровых деревьев и определения уровня детализации экранных деревьев. [ 17 ] [ 29 ] Полный исходный код доступен лицензиатам для использования в видеоиграх и других приложениях реального времени, а также поддерживаются модификации движка. [ 17 ] Движок создан для работы с Microsoft Windows , Mac OS X , Xbox , PlayStation и PlayStation Vita . [ 27 ]

Партнеры

[ редактировать ]

IDV является лицензированным по связующему программному обеспечению партнером PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и Xbox One .

IDV заключила партнерские отношения с Epic Games с целью интеграции программного обеспечения с Unreal Engine 4 и Unreal Engine 3 от Epic, а также с бесплатным движком UDK , выпущенным в ноябре 2009 года. Партнерские отношения также были установлены между IDV и BigWorld Tech , Vision Engine от Havok , Multiverse Network. , движок Gamebryo от Emergent Game Technologies и движок рендеринга с открытым исходным кодом OGRE от Torus Knot.

  • SpeedTree получил премию Научно-технической академии в 2015 году. [ 9 ]
  • В октябре 2015 года SpeedTree была удостоена премии Primetime Emmy Engineering Award .
  • Победитель премии Develop Industry Excellence Award 2015 в категории «Инструменты для дизайна и творчества». Develop, британский журнал и веб-сайт, обслуживающий игровую индустрию, впервые отметил достижения отрасли в различных категориях в 2003 году.
  • Финалист премии Develop Industry Excellence Awards 2016 в категории «Инструменты для дизайна и творчества/Технологии и услуги».
  • Финалист премии Develop Industry Excellence Awards 2008 года в категории «Поставщики технологий и услуг, инструментов».
  • Премия Frontline 2005 в категории промежуточного программного обеспечения. Эта программа наград, спонсируемая журналом Game Developer , присуждается за выдающиеся инструменты разработки игр.
  • Финалист премии Frontline: 2003, 2004, 2006, 2009, 2012 гг.
  • MT2 Top 100: 2003, 2004, 2005, 2006, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013. Награды MT2 Top 100 спонсируются компаниями Kerrigan Media International и Military Training Technology для признания компаний и технологий, которые оказали значительное влияние на индустрия военной подготовки.

Приложения

[ редактировать ]

Индустрия видеоигр

[ редактировать ]

SpeedTree for Games получила лицензию на свои первые видеоигры, включая The Elder Scrolls IV: Oblivion , в декабре 2002 года. SpeedTree получила лицензию на игры для ПК и консолей следующего поколения в самых разных жанрах. Студии, которые использовали SpeedTree или опубликовали игры с использованием этой технологии, включают:

Избранные недавние, предстоящие и/или популярные игры с участием SpeedTree for Games:

Заголовок Год Разработчик
Оправдать 2017 Слоклап
Армия Америки 3 2009 Армия США
Ковчег: Развитие выживания 2017 Студия Wildcard
Кредо Убийцы: Единство 2014 Юбисофт Монреаль
Детройт: Стань человеком 2018 Квантовая мечта
Бэтмен: Лечебница Аркхема 2009 Рокстеди Студии
Бэтмен: Аркхем Сити 2011 Рокстеди Студии
Бэтмен: Рыцарь Аркхэма 2015 Рокстеди Студии
Поле битвы 3 2011 EA Digital Illusions CE
Поле битвы 4 [ 31 ] 2013 EA Digital Illusions CE
Братья по оружию: Адское шоссе 2008 Программное обеспечение коробки передач
Зов долга 3 2006 Трейарх
Чемпионы онлайн 2009 Криптик Студии
Репрессии 2007 Миры в реальном времени
Дакар 18 2017 Бигмун Студии
Судьба [ 29 ] [ 30 ] 2014 Банги
Судьба 2 2017 Банги
Цифровой боевой симулятор [ 32 ] 2017 Игл Динамикс
Dragon Age: Инквизиция 2014 Биовэр
Возраст Дракона: Истоки 2009 BioWare Эдмонтон
Огненное кольцо 2022 FromSoftware
The Elder Scrolls IV: Обливион 2006 Игровая студия Бетесда
Зло внутри 2014 Танго Геймворкс
Зло внутри 2 2017 Танго Геймворкс
Империя: Тотальная война 2009 Творческая Ассамблея
Фоллаут 3 2008 Игровая студия Бетесда
Фар Край 4 2014 Юбисофт Монреаль
Фар Край 5 2018 Юбисофт Монреаль
Фар Край Праймал 2015 Юбисофт Монреаль
Последняя фантазия XV 2016 Сквер Эникс
Форза Горизонт 2012 Детские игры
Форза Горизонт 3 2016 Детские игры
Форза Горизонт 4 2018 Детские игры
Форза Моторспорт 5 2013 Студии Turn 10
Форза Моторспорт 6 2015 Студии Turn 10
Форза Моторспорт 7 2017 Студии Turn 10
Пятница, 13-е: Игра 2017 IllFonic
Механизмы войны 3 2011 Эпические игры
Призрак Цусимы 2020 Sucker Punch Productions
Ghostwire: Токио 2022 Tango Gameworks , Bethesda Softworks
Гран Туризмо Спорт 2017 Полифония цифровая
Гравий 2018 Майлстоун Срл
Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands 2017 Юбисофт
Гранд Крафт Авто IV 2008 Рокстар Норт
H1Z1: Просто выживай 2015 Компания Daybreak Game
Хокен [ 33 ] 2012 Клейкие игры
Небесный Меч 2007 Теория ниндзя
киллер 2016 ИО Интерактив
Горизонт: Ноль Рассвета 2017 Партизанские игры
Ил-2 Штурмовик: Скалы Дувра 2011 Компания 1С / Команда Fusion Simulations
Эволюция мира юрского периода 2018 Пограничные разработки
Зона поражения: Падение теней 2013 Партизанские игры
Локоцикл 2013 Игры с витыми пикселями
Средиземье: Тень Мордора 2014 Монолит Продакшнс
Средиземье: Тень войны 2017 Монолит Продакшнс
МотоГП 18 2018 Майлстоун Срл
Ниер: Автоматы 2017 Сквер Эникс
Ничейное небо 2016 Привет игры
Обдукция 2016 Голубые миры
Орден: 1886 г. 2015 Готовы на рассвете
Первобытная резня 2013 Теплые СМИ
PlayerUnknown's Battlegrounds 2017 БлюХоул Студия
Проект Готэм Гонки 4 2007 Причудливые Творения
Ratchet & Clank Future: Инструменты разрушения 2007 Игры от бессонницы
Обитель Злой Деревни 2021 Капком
Сопротивление 2 2008 Игры от бессонницы
Сэйнтс-Роу 2006 воля
Сэйнтс Роу 2 2008 воля
Saints Row: Третий 2011 воля
Сэйнтс Роу IV 2013 воля
Skylanders: Обмен силами 2013 Заместительные видения
Спортивные чемпионы 2010 Сан-Диего Студия
Звездные войны: Старая Республика 2011 Биовэр
Состояние распада 2013 Лаборатории нежити
Внезапный удар 4 2017 Воздушные змеи
Тень Колосса 2018 Блюпоинт игры
Тайгер Вудс PGA Tour 2006 (только Xbox 360) 2005 ЕА Спорт
Том Клэнси: Дивизион 2015 Массовые развлечения
Tom Clancy's Rainbow Six Siege: Операция Химера 2018 Юбисофт Монреаль
Uncharted 4: Путь вора 2016 Непослушная собака
Нереальный Турнир 3 2007 Эпические игры
Хроники Валькирии 2008 Сега Вау
Сторожевые собаки 2 2016 Юбисофт Монреаль
Мир Танков 2008 Варгейминг
Воины Ороти 3 [ 34 ] 2011 Текмо Корова
Ведьмак 3: Дикая Охота 2015 CD Проект Ред
Зоопарковый магнат 2013 Пограничные разработки

Кино и анимационная индустрия

[ редактировать ]

После выпуска SpeedTree Cinema в 2009 году, SpeedTree впервые получила широкое кинематографическое применение в фильме «Аватар» 2009 года , в котором технология обеспечивала растительность для пролета над планетой Пандора в первых кадрах фильма, а также в других сценах. Известные фильмы и телепередачи с участием SpeedTree включают:

Год Фильм
2018 Мстители: Война бесконечности
2018 Черная Пантера
2018 Охота на монстров 2
2017 Чужой: Завет
2017 Кингсман: Золотое кольцо
2017 Красавица и чудовище
2017 Гадкий я 3
2017 Судьба яростного
2017 Конг: Остров Черепа
2017 Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
2017 Колесо чудес
2016 Союзник
2016 Книга джунглей
2016 Капитан Америка: Гражданская война
2016 Изгой-один
2016 Сноуден
2016 Легенда о Тарзане
2016 Черепашки-ниндзя: Из тени
2016 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
2016 Варкрафт
2016 День независимости: возрождение
2016 Алиса в Зазеркалье
2015 Звездные войны: Пробуждение силы
2015 Выживший
2015 Золушка
2015 Прожектор
2015 Юрский мир
2015 Сан Андреас
2015 Пойнт-брейк
2015 Волна
2015 Багровый Пик
2015 Мурашки по коже
2015 Кастрюля
2015 Человек из ДЯДЯ
2015 Мстители: Эра Альтрона
2015 Безумный Макс: Дорога ярости
2015 В сердце моря
2015 Шаркнадо 3: Ох, черт возьми, нет!
2015 МакФарланд, США
2015 Несломленный
2015 Страна завтрашнего дня
2015 Мужчины с топором
2014 Годзилла
2014 Люси
2014 Геркулес
2014 В шторм
2014 Малефисента
2014 Ной
2014 Чокнутая работа
2014 Даритель
2014 Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1
2014 Путешествие на сто футов
2014 Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты
2014 Капитан Америка: Зимний Солдат
2014 Бердман
2014 Помпеи
2014 Викинги
2014 Люди Икс: Дни минувшего будущего
2013 47 ронинов
2013 Тор: Темный мир
2013 Мандела: долгий путь к свободе
2013 Солдат Джо: Возмездие
2013 Великий Гэтсби
2013 Железный Человек 3
2013 Джек-убийца гигантов
2013 Одинокий рейнджер
2013 Звездный путь во тьму
2013 Белый дом разрушен
2013 Волк с Уолл-стрит
2013 Мировая война Z
2013 Олимп пал
2013 Тайная жизнь Уолтера Митти
2013 Бесплатные птицы
2012 Авраам Линкольн: Охотник на вампиров
2012 Мстители
2012 Зеркало Зеркало
2012 Жизнь Пи
2012 Люди, которые построили Америку
2012 Белоснежка и охотник
2011 Пираты Карибского моря: На странных берегах
2011 Супер 8
2009 Аватар
2008 Скоростной гонщик

Приложения реального времени

[ редактировать ]

SpeedTree используется в следующих проектах и ​​предложениях реального времени:

  • Проект America's Army, как в игре America's Army , так и в частных приложениях, используемых для обучения, моделирования, образования, виртуального прототипирования и информационно-просветительской работы.
  • Дополнительный модуль листвы для линейки продуктов визуализации Vega Prime. [ 35 ] Vega Prime — это пакет программного обеспечения для визуального 3D-моделирования, используемый мировой военной промышленностью, а также на других игровых и неигровых рынках.
  • Симулятор ударного вертолета Apache FLIR, разработанный для армии США компанией Camber Corp. для обучения пилотов в условиях ночных полетов.
  • Велосипед виртуальной реальности Expresso Fitness — система кардиотренировок, разработанная Expresso Fitness и продаваемая спортивным залам и домашним пользователям.
  • Боевой симулятор, разработанный Emergent Game Technologies для Министерства обороны США. [ 36 ]
  • Проект, разрабатываемый немецким подразделением Европейской авиационной обороны и космоса (EADS). [ 37 ]
  • Проект «Лесной пожар», разработанный Лабораторией конвергенции СМИ (MCL) Университета Центральной Флориды . Проект помогает определить, может ли представление лесных пожаров в виртуальной реальности повлиять на местных жителей, заставив их инвестировать в предписанные ожоги и другие защитные меры.

См. также

[ редактировать ]
  1. Волшебники голливудских кинотехнологий удостоены чести организаторов Оскара , LiveMint
  2. ^ SpeedTree привносит фотореалистичную растительность в «Волка с Уолл-стрит» , ComputerGraphicsWorld
  3. ^ Профиль аватара , веб-сайт SpeedTree.
  4. ^ Наука, стоящая за отмеченными наградами Оскаром деревьями и косами , PhysicsCentral
  5. ^ SpeedTree® получает премию научно-технической академии® , Гамасутра
  6. ^ 21 НАУЧНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ, БУДУЩЕЕ НАГРАЖДЕНО ACADEMY AWARDS® , веб-сайт OSCARS
  7. ^ Местная компания компьютерной графики получила премию Оскар за технические достижения. Архивировано 19 июля 2016 г. в Wayback Machine , FreeTimes.
  8. ^ Jump up to: а б с «Анализ промежуточного программного обеспечения: SpeedTreeRT от IDV Inc» . Gamasutra.com . 17 мая 2005 г. Проверено 30 ноября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б «21 научно-техническое достижение будет отмечено премией Американской киноакадемии®» . 13 января 2015 г.
  10. ^ Макалун, Алисса. «Unity приобретает создателя SpeedTree Interactive Data Visualization» . www.gamasutra.com . Проверено 19 августа 2021 г.
  11. ^ «Создатель SpeedTree® Interactive Data Visualization, Inc. (IDV) присоединяется к Unity» . Блог Единства . Проверено 19 августа 2021 г.
  12. ^ «Примечания к выпуску [Документация SpeedTree]» . docs9.speedtree.com . Проверено 19 февраля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Кинотеатр SpeedTree , Магазин SpeedTree
  14. ^ Jump up to: а б SpeedTree v6.1.1 обеспечивает поддержку Cinema 4D , Animation World Network
  15. ^ Студия SpeedTree
  16. ^ Jump up to: а б SpeedTree Архитектор
  17. ^ Jump up to: а б с д и SpeedTree для игр , SpeedTree
  18. ^ Промежуточное ПО SpeedTree SDK , SpeedTree
  19. ^ Jump up to: а б Компилятор SpeedTree , SpeedTree
  20. ^ SpeedTree Modeler для Unreal Engine 4 принимает абонентскую плату в размере 19 долларов в месяц , DevelopOnline
  21. ^ SpeedTree для средства моделирования подписки UE4 * , SpeedTree
  22. ^ SpeedTree для Unity 5 , SpeedTree
  23. ^ Запущена бета-версия SpeedTree® для Unity® 5 , Gamasutra
  24. ^ Пакеты деревьев для Unreal Engine 4 , Магазин SpeedTree.
  25. ^ Пакеты деревьев для Unity , магазин SpeedTree.
  26. ^ Jump up to: а б Возможности SpeedTree Modeler , веб-сайт SpeedTree
  27. ^ Jump up to: а б В новой оптимизированной версии SpeedTree добавлена ​​поддержка Vita, Mac, DirectX 11 , Gamasutra
  28. ^ SpeedTree интегрирован в Unreal Engine 4 , DevelopOnline.net
  29. ^ Jump up to: а б SpeedTree пускает корни в Bungie's Destiny , DevelopOnline
  30. ^ Jump up to: а б «Destiny представит SpeedTree в играх для создания окружающей растительности» . GamingBolt.com .
  31. Тизер-трейлеры Battlefield 4 дразнят танки и лодки , CinemaBlend
  32. ^ «Twomoreweeks.net | Главная» .
  33. ^ Хокен будет использовать SpeedTree , CinemaBlend
  34. ^ Warriors Orochi 3 с использованием SpeedTree IDV , CinemaBlend
  35. ^ «Официальное сообщение» (PDF) . multigen.com .
  36. ^ «Официальное сообщение» (PDF) . www.speedtree.com . 12 апреля 2006 г.
  37. ^ «Официальное сообщение» (PDF) . www.speedtree.com . 21 февраля 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f24638e6944cb6c081f8d5214013e425__1724021880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/25/f24638e6944cb6c081f8d5214013e425.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SpeedTree - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)