Jump to content

Обдукция (видеоигра)

Обдукция
Разработчик(и) Голубые миры
Издатель(и) Голубые миры
Продюсер(ы) Райан Варзеча
Дизайнер(ы) Рэнд Миллер
Художник(а) Стефан Мартиньер
Деррик Робинсон
Композитор(ы) Робин Миллер
Ханна Гамиэль
Двигатель Нереальный Движок 4 [ 1 ]
Платформа(ы) Окна
macOS
PlayStation 4
Xbox Один
Выпускать Окна
24 августа 2016 г.
macOS
30 марта 2017 г.
PlayStation 4
29 августа 2017 г.
Xbox Один
10 апреля 2020 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Obduction — это приключенческая видеоигра, разработанная Cyan Worlds . Obduction считается духовным преемником предыдущих приключенческих игр Cyan, Myst и Riven . [ 2 ] В игре игрок обнаруживает, что его персонаж переносится в странные инопланетные миры, но с человеческими элементами в обстановке. Игрок должен исследовать и решать головоломки, чтобы выяснить, как вернуться домой.

Игра была профинансирована через кампанию Kickstarter в октябре 2013 года. [ 3 ] и был выпущен в августе 2016 года для Windows под управлением ПК , а версия для macOS была выпущена в марте 2017 года. виртуальной реальности Версия для системы Oculus Rift была опубликована в ноябре 2016 года, а версии HTC Vive и Oculus Touch были выпущены 22 марта 2017 года. Версия для PlayStation 4 была выпущена в августе 2017 года, вскоре после этого появился патч для поддержки PlayStation VR . Версия игры для Xbox One была выпущена 10 апреля 2020 года. Игра стала доступна для Amazon Luna 20 октября 2020 года.

Геймплей

[ редактировать ]

В Obduction персонаж игрока был похищен с Земли инопланетянами и перенесен в один из нескольких инопланетных миров с целью попытаться найти путь домой. Игра представляет собой приключенческую игру с видом от первого лица , в которой игрок исследует окружающую среду нескольких разных миров, включая смесь инопланетных ландшафтов и знакомых человеческих условий, решает головоломки и принимает решения, которые могут повлиять на то, как игра заканчивается. [ 4 ] В игре представлены традиционные элементы управления навигацией для игр от первого лица, а также система «укажи и щелкни» на основе узлов . Многие объекты в игре можно выбрать и изучить в полном трехмерном виде, что позволяет игроку обнаружить возможные скрытые ящики или функции, которые помогут в решении головоломок. [ 5 ]

В Obduction небольшие сферы человеческой среды, такие как часть этого дома и земля перед ним, были перенесены в инопланетную среду, и игроки должны решать головоломки, в которых смешиваются человеческие и инопланетные элементы.

Игрок, находясь в палаточном лагере, видит в небе странные огни. Один свет превращается в объект, похожий на семя, который обездвиживает игрока и переносит его и небольшую сферу парка в инопланетный мир, в пределах гораздо большей сферы Земли, взятой из шахтерского городка в Аризоне начала 20-го века . Они могут видеть чужой мир за пределами этой большей сферы, но не могут пройти сквозь нее. Исследуя город, они находят его пустым, если не считать заранее записанных голографических приветственных посланий от его мэра Йозефа Янссена ( Патрик Тредуэй ). Дальнейшее исследование показывает, что город называется Хунрат, и что десятки людей со всех концов 19-21 веков были доставлены сюда так же, как и игрок, по неизвестным причинам.

Из журналов, оставленных некоторыми из этих людей, игрок узнает, что существует четыре таких сферы или «ячейки», связанных через Деревья в центре каждой ячейки с общим Сердцем. Деревья периодически сбрасывают Семена, которые путешествуют во времени и пространстве и меняют сферические области из одного связанного мира с другим. Чтобы понять этот процесс, люди мирно работали с инопланетными видами из других миров: технологически продвинутыми Мофангами с планеты Сория, насекомоподобными видами Арай с Каптара и мирными видами Виллейнов с Марая. Четыре вида нашли способы использовать Семена для перемещения между своими мирами по своему желанию, что позволило сотрудничать и попытаться найти способ найти дом. Однако игрок обнаруживает, что они только что прибыли после серьезного конфликта. Мофанг почувствовали, что другие виды сдерживают их, и разработали оружие массового уничтожения, способное опустошить другие сферы. Дружелюбный Мофанг предупредил другие виды, и они ввели различные протоколы блокировки, чтобы замедлить Мофанг от установки этого оружия. Большинство из них затем укрылись в криогенной спячке в «Бункере» Виллена. Один человек, CW ( Робин Миллер ) решил остаться в Хунрате и изолировал себя в безопасной комнате, полагая, что остальные мертвы. Он умоляет игрока помочь обеспечить водой каждое дерево в четырех ячейках и перезапустить энергосистемы в Хунрате, чтобы он мог вернуть их обратно на Землю.

По мере того, как игрок исследует миры, он узнает, что этот вид разработал план по замене ОМП Мофанга обратно в Сория, когда Мофанг поменял их на отдельные ячейки. Арай преуспели в этом плане и отправили одно из орудий обратно в Сорию незадолго до того, как оно взорвалось, уничтожив большую часть Мофанга. Из ячейки Сории игрок наблюдает за пустыней Аризоны, но она выглядит как постапокалиптическая пустошь, из чего можно сделать вывод, что возвращение ячейки Хунрата на Землю было бы плохим, если не ужасным, решением. В конце концов, игрок приближается к бункеру в Марае. Они находят одно из оружий Мофанга, которое, если они приближаются, взрывается и убивает всех в Марае, заканчивая игру. В противном случае они отключают оружие и запускают процесс пробуждения спящих жителей, в том числе Фарли ( Кэролайн Фаулер ), главного героя и бывшего мэра Хунрата.

Когда все деревья политы и восстановлено электричество, CW начинает процесс возвращения Хунрата на Землю. На этом этапе у игрока есть возможность последовать догадке из журнала Фарли и отключить батарею, от которой зависит этот процесс. Если они не вмешаются, CW возвращает их на Землю, но в том же опустошенном ландшафте, который был виден из камеры Сории. Фарли, который вернулся на Хунрат до того, как тот вернулся на Землю, осуждает CW, потому что большинство людей еще не смогли вернуться обратно, а те, кто смог, теперь вынуждены выживать в этой негостеприимной среде. Альтернативно, если игрок отключает батарею, CW начинает замену и вскоре понимает, что что-то не так, но не может остановить процесс. Ячейка Хунрата, как и три другие клетки, перемещается на пышную зеленую планету, барьер, окружающий каждую из них, исчез, чтобы этот вид мог покинуть и заселить этот новый мир. Фарли сообщает CW, что все остальные люди и союзники-инопланетяне добились успеха и что на этой новой планете есть большие возможности.

Разработка

[ редактировать ]

После выпуска Myst Online: Uru Live команда Сайана начала обсуждать, каким должен быть их следующий проект, споря между другой работой во франшизе Myst или совершенно новым проектом. Они выбрали последний вариант, поскольку он давал им больше свободы для творчества и не ограничивался установленным каноном Myst , хотя и рисковал оттолкнуть поклонников серии Myst . После анонса и участия на Kickstarter команда обнаружила, что фанаты очень открыты для нового направления и проявляют большой интерес к головоломкам и приключенческим подходам Cyan. [ 6 ]

Официально Obduction было объявлено 17 октября 2013 года в рамках кампании на Kickstarter, которую возглавил соучредитель и генеральный директор Cyan Рэнд Миллер . Основная цель была установлена ​​на уровне долларов США 1,1 миллиона . [ 3 ] потребуется около 2,5 миллионов долларов Хотя Сайан подсчитал, что для завершения Obduction , они поставили перед собой более низкую цель — не показаться жадными, по словам Миллера, надеясь выполнить хотя бы сумму, кратную первоначальному запросу. [ 7 ] В сопроводительном видеоролике Миллер заявляет, что видеоигра призвана стать духовным преемником Myst и Riven . [ 3 ] Черпая вдохновение из своих более ранних материалов, Миллер заметил, что действие таинственного инопланетного мира будет соответствовать начальному опыту Myst . Отметив, что объявление было сделано через двадцать лет после выпуска Myst , Миллер подчеркнул, что сотрудники двух оригинальных игр Myst , а также те, кто помогал в разработке Uru: Ages Beyond Myst , примут участие в Obduction . разработке [ 8 ] Кампания завершилась 16 ноября, превысив запланированную сумму в 1,3 миллиона долларов США , а это означает, что игра также будет поддерживать Oculus Rift . [ 9 ] Хотя они не принесли столько, сколько хотели, успех Kickstarter позволил им привлечь другие механизмы финансирования, чтобы гарантировать завершение игры. [ 7 ]

Внутри игра разрабатывалась под лозунгом « Мист в космосе»; Как и в Myst 's Ages, игрок исследует различные инопланетные миры, имея возможность путешествовать между ними взад и вперед, как в книгах Linking. [ 5 ] Хотя изначально они хотели отойти от слишком похожести на Myst , рассматривая название как духовного преемника, они обнаружили, что во время разработки они естественным образом вернулись к структурированию игры, аналогичной Myst . [ 5 ] В игру входят три неигровых персонажа (NPC), которые изначально планировалось визуализировать и анимировать в движке игры, но к марту 2015 года Cyan решил вернуться к использованию полномасштабного видео с живыми актерами, которое будет включено. в игру точно так же, как они использовали это в Ривене , причем Миллер считал, что возможность использовать этот подход была частью наследия Сайана. [ 10 ] [ 7 ]

Робин Миллер , написавшая саундтреки к Myst и Riven перед тем, как покинуть Cyan, вернулась к работе над Obduction саундтреком и появилась в качестве NPC в сценах живых выступлений. [ 11 ] [ 10 ] Рэнд обратился за помощью к Робин на позднем этапе разработки проекта, и они оба рассказали о своем предыдущем успехе. Они рассматривают будущий проект, над которым они могли бы полностью сотрудничать вместе. [ 12 ]

Хотя выход игры ожидался в 2015 году, из-за задержек в производстве игра была выпущена в 2016 году. [ 13 ] В марте 2016 года вместе с тизер-трейлером Сайан объявил, что игра будет доступна в июне 2016 года. [ 4 ] Позже Сайан перенес выпуск на месяц, до 26 июля 2016 года, сославшись на крупное обновление Unreal Engine как на одну из причин отсрочки; дополнительное время позволило им реализовать версию виртуальной реальности для Oculus Rift . систем [ 1 ] Примерно за неделю до этой новой даты Cyan объявил об отсрочке последнего выпуска до 22 августа 2016 года, заявив, что в последние циклы разработки возникли некоторые ошибки, возникшие в последнюю минуту во время добавления новых игровых систем. [ 14 ] Игра была официально выпущена 24 августа 2016 года, хотя версия для Oculus на данный момент все еще находится в разработке. [ 15 ]

Версия для Oculus была выпущена 31 октября 2016 года. [ 16 ] В этой версии Cyan был хорошо осведомлен о проблемах с морской болезнью, связанных с полностью иммерсивными играми, особенно с их большими пространствами, которые они создали для Obduction . Чтобы обойти эту проблему, они решили позволить игроку управлять своим движением с помощью геймпада, следуя системе путевых точек, аналогичной оригинальному Myst , чтобы казалось, что игрок телепортируется к ближайшей точке, а не к тем, кто движется к ней, и устраняет укачивание. Cyan планирует включить элементы управления Oculus Touch. Сайан также заявил, что планирует использовать свой опыт разработки VR на Obduction в новых проектах, отметив, что, хотя VR-версия оригинального Myst пользуется большим спросом, у них есть свои собственные уникальные идеи, которые они хотели бы изучить. [ 17 ] Cyan объявил о планах выпуска на двух других устройствах виртуальной реальности: PlayStation VR и HTC Vive ; что касается первого, это также позволило им разработать версию для PlayStation 4 , которая станет их первым выпуском игры для консолей. Версия для HTC Vive вышла 22 марта 2017 г. [ 18 ] версия без поддержки VR для PlayStation 4 будет выпущена 29 августа 2017 года, а патч для поддержки VR появится позже. [ 19 ] Версия для Amazon Luna вышла 20 октября 2020 года. [ 20 ]

, Obduction По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «положительные» отзывы . [ 21 ]

Кейтлин Кук из Destructoid поставила игре оценку 9/10, написав: «Что бы она ни намеревалась сделать, она делает это довольно идеально». [ 24 ] Ной Колдуэлл-Жерве из Polygon дал игре оценку 8,5 из 10. Он заявил, что «Сайану удалось создать еще одно приключение, которое кажется поистине вечным». [ 29 ]

С другой стороны, Джед Уитакер из Game Revolution дал игре оценку 1 из 5 звезд, написав, что в игре есть несколько ошибок и она плохо работает из-за длительного времени загрузки и падений кадров на используемом высокопроизводительном компьютере. Уитакер также считал многие головоломки устаревшими по сравнению с другими современными приключенческими играми, такими как Firewatch и Oxenfree . [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Обдукция здесь» . 24 августа 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г.
  2. ^ Мел, Энди (17 октября 2013 г.). « Myst Studio выводит Obduction на Kickstarter» . Эскапист . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хокенсон, Лорен (17 октября 2013 г.). «Создатели Myst запускают Kickstarter на сумму 1,1 миллиона долларов для финансирования новой игры» . Гигаом . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (4 марта 2016 г.). «Obduction, духовный преемник Myst, выйдет в июне» . Еврогеймер . Проверено 4 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Дингман, Хейман (4 октября 2014 г.). «Эксклюзивное превью: это Obduction, духовный преемник Cyan «Myst» » . Мир ПК . Проверено 4 марта 2016 г.
  6. ^ Дингман, Хейман (4 октября 2014 г.). «Подробные вопросы и ответы: за кулисами Obduction, выход Cyan за пределы Myst» . Мир ПК .
  7. ^ Jump up to: а б с Хьюз, Уильям (10 сентября 2016 г.). «Создатель Мист Рэнд Миллер о своей любимой головоломке, которую все ненавидят» . АВ-клуб . Проверено 13 сентября 2016 г.
  8. ^ Сова, Том (17 октября 2013 г.). «Через 20 лет после Myst , Cyan начинает кампанию по созданию своей следующей игры, Obduction » . Пресс-обзор . Проверено 18 октября 2013 г.
  9. ^ Фарохманеш, Меган (16 ноября 2013 г.). «Кикстартер Obduction близится к успешному завершению» . Полигон . Проверено 17 ноября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дингман, Хайден (18 марта 2015 г.). «Сайан возвращает живых персонажей для Obduction, духовного преемника Myst» . Мир ПК . Проверено 8 марта 2016 г.
  11. ^ Мел, Энди (15 ноября 2015 г.). «Композитор Myst Робин Миллер подписывает контракт на создание музыки Obduction» . ПК-геймер . Проверено 8 марта 2016 г.
  12. ^ Ньюман, Хизер (7 июля 2016 г.). «Как братья, стоящие за «Myst», воссоединились, чтобы создать загадочный новый мир виртуальной реальности» . Роллинг Стоун . Проверено 19 июля 2016 г.
  13. ^ Дингман, Хайден (20 октября 2015 г.). «Проблемы с издателем задерживают Obduction, духовного преемника Myst, до 2016 года» . Мир ПК . Проверено 20 октября 2015 г.
  14. ^ Саркар, Самит (19 июля 2016 г.). «Обдукция отложена еще на месяц до конца августа» . Полигон . Проверено 19 июля 2016 г.
  15. ^ Мосс, Ричард (24 августа 2016 г.). «Obduction позволил Cyan экспериментировать с виртуальной реальностью в вселенной, отличной от Myst» . Гамасутра . Проверено 24 августа 2016 г.
  16. ^ Кифер, Джон (1 ноября 2016 г.). «Obduction возникает из Myst, выходит на Oculus Rift» . Шэкньюс . Проверено 1 ноября 2016 г.
  17. ^ Робертсон, Ади (10 сентября 2016 г.). «Obduction — это красивый виртуальный мир, показывающий пределы возможностей виртуальной реальности» . Грань . Проверено 12 сентября 2016 г.
  18. ^ Такахаши, декан (7 ноября 2016 г.). «Студия Myst Cyan анонсирует Obduction для PS4, PSVR и HTC Vive» . ВенчурБит . Проверено 8 ноября 2016 г.
  19. ^ Кристна, Свапна (9 августа 2017 г.). » Краудфандинговая игра Obduction от студии Myst выйдет на PS4 29 августа . Engadget . Проверено 9 августа 2017 г.
  20. ^ Гартенберг, Хаим (20 октября 2020 г.). «Практическое знакомство с игровым потоковым сервисом Luna от Amazon» . Грань . Проверено 19 декабря 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обдукция для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 25 августа 2016 г.
  22. ^ «Обзоры Obduction для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 9 августа 2018 г.
  23. ^ Ваксман, Бекки (30 сентября 2016 г.). «Обдукционный обзор» . Геймеры приключений . Проверено 30 сентября 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б Кук, Кейтлин (24 августа 2016 г.). «Обзор: Обдукция» . Деструктоид . Проверено 24 августа 2016 г.
  25. ^ Джуба, Джо (30 августа 2016 г.). «Новая сказка из старой книги — Obduction — ПК» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б Уитакер, Джед (31 августа 2016 г.). «Обзор обдукции» . Игра Революция . Проверено 31 августа 2016 г.
  27. ^ Тран, Эдмонд (30 августа 2016 г.). «Обзор обдукции» . ГеймСпот . Проверено 30 августа 2016 г.
  28. ^ Маркс, Том (1 сентября 2016 г.). «Обдукционный обзор» . ПК-геймер . Проверено 1 сентября 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б Колдуэлл-Жерве, Ной (25 августа 2016 г.). «Обдукционный обзор» . Полигон . Проверено 25 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbe0ff84502cbbd30ae226babfc03fcd__1722782160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/cd/fbe0ff84502cbbd30ae226babfc03fcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Obduction (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)