Jump to content

Pyst

Pyst
Разработчик(и) Попугай Интерактив
Бергман-Сталлоне
Энтазис
Издатель(и) Палладиум Интерактив
Дизайнер(ы) Питер Бергман
Писатель(и) Питер Бергман
Питер Муриетта
Фил Проктор
Композитор(ы) Стивен Стрингер
Майк Сансония
Платформа(ы) МакОС , Windows
Выпускать
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Pyst (стилизовано под PYST ) — приключенческая компьютерная игра, выпущенная в октябре 1996 года. [ 2 ] Она была создана как пародия на весьма успешную приключенческую игру Myst . «Пист» был написан Питером Бергманом , соучредителем театра Firesign , и опубликован издательством Parroty Interactive . [ 2 ] [ 3 ] соиздателем Bergman, Stallone, Inc. [ 2 ] Mindscape начала распространение игры 20 августа 1997 года. [ 4 ] В пародии представлен полнометражный видеоролик актера Джона Гудмана в роли «короля Маттрасса», правителя «Острова Пист». Версии игры были выпущены как для операционных систем Windows PC , так и для Apple Macintosh .

Parroty Interactive была подразделением Palladium Interactive, в число других брендов которой входили Ultimate Family Tree и Palladium Kids. [ 5 ] Parroty намеревался создать National Lampoon. стиль [ 6 ] «юмористические компакт-диски, веб-сайты и другие формы интерактивной комедии». [ 7 ] Эта игра стала дебютной игрой Parroty в пространстве интерактивных пародий, за которой последовали такие игры, как «Звездные войны» пародия на Star Warped .

Разработка

[ редактировать ]

Основная концепция Pyst заключалась в том, чтобы показать, как будет выглядеть Myst Island (из самой продаваемой игры) после того, как четыре миллиона человек (игроки этой игры) посетят и «исследуют». [ 2 ] Разработчик Pyst и комик Питер Бергман хотел дать игрокам Myst возможность «увидеть остров в совершенно новом свете». [ 2 ] Президент Palladium Эд Бернштейн хотел, чтобы игра стала «преобразующей работой, выходящей далеко за рамки Myst», чтобы избежать проблем с авторскими правами у издателя Myst Broderbund на том основании, что новая игра является пародийным произведением. [ 8 ] Представитель Broderbund заявил, что проект не беспокоит компанию, отметив: «Мы видели подражателей, и они обычно просто насмехаются». [ 8 ] Бергман обнаружил, что ощущение комического момента, которое он испытывал во время своих живых выступлений, невозможно воспроизвести в цифровой сфере, и ему пришлось соответствующим образом адаптироваться. [ 9 ] На веб-сайте Firesign Theater Firezine говорится, что игра иллюстрирует способность Бергмана «исследовать американскую культуру и навязчивые идеи, как маниакальный наблюдатель, отражающий абсурдность всего этого, одновременно бросая свой иконоборческий взгляд, чтобы прочитать внутренности настоящего грубого и нашего безумного будущего». [ 10 ]

Бергман сотрудничал с Дэвидом Оссманом, Филом Проктором, Мелиндой Петерсон, звукорежиссером Тедом Бонниттом и другими участниками его шоу Radio Free Oz Над созданием игры . Кроме того, он нанял Майка Сансонию для создания музыки для игры, а Тед Боннитт поручил художнику по созданию звуковых эффектов Фреду Ньюману записать голосовые дорожки для смешивания с записанными звуковыми эффектами. В результате было создано звуковое оформление с отчетливым комедийным характером. [ 10 ] Джон Гудман играет «короля Мэттрусса», правителя «Острова Пист». В книге 2004 года « Работа в играх: язык, власть и культура компьютерных игр» отмечается, что это был пример недавней тенденции, когда известные актеры снимались в цифровых фильмах внутри игр. [ 11 ] Гудман и Бергман вместе работали на радио, в то время как Гудман также появлялся в сериале «Проктор и Бергман Comedy Service» до «Пист». [ 10 ] В игру также входит оригинальная песня «I'm Pyst» в исполнении Гудмана и написанная Бергманом. [ 3 ] [ 12 ]

Выпускать

[ редактировать ]

До выпуска игры Бергман и маркетинговый отдел Parroty Interactive хранили в секрете информацию, связанную с игрой; Бергман сказал, что это было «необычно для меня». [ 10 ] Изначально игру планировалось выпустить 15 октября 1996 года. [ 10 ] Выпущенный к Рождеству 1996 года, Pyst оставался в списке бестселлеров на компакт-дисках до 1999 года, согласно Официальному справочнику по выживанию в эпоху тысячелетия . [ 13 ] Игра оказалась «очень успешной»; [ 14 ] В 1997 году вице-президент Palladium по маркетингу Роб Халлиган сказал, что Pyst «добился огромного успеха в прошлое Рождество и продолжает хорошо продаваться». [ 2 ] В пресс-релизе Mindscape , выпущенном через Business Wire, говорится, что игра стала «самым продаваемым пародийным продуктом 1996 года», было продано более 200 000 копий по всему миру. [ 4 ] К игре было расширение веб-сайта, которое позволяло игрокам дополнительно взаимодействовать с игрой, «загружая обновленные видео и аудиоклипы и общаясь в чате с другими поклонниками Pyst». [ 15 ] игра стала первым продуктом Palladium, включающим коммутируемый доступ к службе AT&T WorldNet . [ 16 ] Хэл Джозефсон, исполнительный продюсер Pyst, сказал, что в то время существовало очень мало бизнес-моделей, позволяющих зарабатывать деньги в Интернете. [ 17 ] В 1998 году, после приобретения Parroty компанией The Learning Company, основатель и главный исполнительный директор Palladium Эд Бернштейн сказал, что «это был интересный бизнес, но не очень прибыльный». [ 18 ]

Сюжет и геймплей

[ редактировать ]
Король Мэттрусс ( Джон Гудман ) в гидромассажной ванне в «Хижине любви».

Остров Пист полон мусора, большинство зданий разрушены, а граффити раскрывают секретные двери и решения головоломок, которые бросали вызов игрокам в Myst . [ 19 ] [ 20 ] Pyst использует трехмерную графику, анимированные рисунки, а также предварительно записанное видео и аудио.

Геймплей представляет собой упрощенную версию стиля игры, используемого в Myst . Игра состоит из серии предварительно отрисованных интерактивных изображений локаций острова Пист. С «печатью неодобрения» Бергмана концепция заключается в том, что знакомые локации Миста подверглись вандализму со стороны миллионов виртуальных игроков, которые оказались в ловушке на острове, «отказавшись от попыток закончить эту чертову штуку», и как в результате помещение было разгромлено, а сомнительный предприниматель построил «схему зарабатывания денег Дориана Грея». [ 10 ] Однако, в отличие от Myst, здесь нет настоящих головоломок, которые нужно решать. Игрок просто исследует местность, а затем по своему желанию перемещается в соседние локации. [ 21 ]

В игре нет Myst интерфейса «укажи и щелкни» в стиле . Вместо этого игрокам показывают изображение на открытке с четырьмя клавишами со стрелками по краям, которые игроки нажимают, чтобы изменить изображение на открытке. [ 22 ] Игрок перемещается по сценам, нажимая боковые клавиши со стрелками; при нажатии на клавиши со стрелками вверх и вниз для каждой сцены отображаются две открытки, на каждой из которых изображена специальная валюта Pyst на марке, стилизованной под «5 F ».

Критический прием

[ редактировать ]

Игра получила неоднозначные отзывы. Несмотря на свою новизну как одну из первых пародийных видеоигр, Pyst считался не полностью реализующим свой потенциал пародии на зрелую и своевременную тему и подвергался критике за отсутствие игрового контента, будучи скорее интерактивной историей, чем игра.

Electric Playground похвалила игру за «дерзкий настрой и непочтительность», которых нет в исходном материале. [ 23 ] Hop on Pop: The Politics and Pleasures of Popular Culture пишет, что Пист бросает вызов центральному тщеславию Myst , согласно которому «нетронутый ландшафт», по которому перемещается «одинокий первопроходец», переосмысливается как популярная коммерциализированная туристическая достопримечательность. [ 24 ] PC Primer счел это «беззаботным» и «беззаботным». [ 25 ] Макгеймер назвал ее первой пародийной видеоигрой и назвал ее «слегка забавной, недолговечной пародией без игрового компонента». [ 26 ] Electric Games невыгодно сравнила его со старой и, по ее мнению, лучшей пародией под названием Mylk, поскольку последняя была бесплатной и имела игровой процесс. [ 27 ] Computer World считала, что игра предлагает спасение множеству игроков, навсегда застрявших на Мистовом острове. [ 28 ] The Sunday Mirror считала, что Гудман был «в центре игры». [ 29 ] Daily Mirror посчитала, что это хорошая альтернатива тем, кого поставил в тупик Myst, назвав ее «не совсем игрой, но… очень веселой». [ 30 ] Салон сказал, что игра «весело извлекает выгоду из этого разочарования» от игры в загадочного и неуловимого Миста , и добавил, что «появление таких полномасштабных пародий» является признаком «засушливого упадка» индустрии видеоигр. [ 31 ]

Electronic Design назвала игру «дурацкой пародией», которая представляет всем известный остров как нечто из индустриального кошмара. [ 32 ] В «Глазах заходящего солнца» это сочли «сатирическим». [ 33 ] в то время как BusinessWeek считал всю работу Parroty Interactive «веселой». [ 34 ] Billboard счел его смешнее, чем Myst, и «слишком коротким». [ 12 ] Организация Plotting New Media Frontiers считает, что существование пародийных игр демонстрирует, что «общие условности прочно укоренились и являются частью культуры, связанной с игрой в компьютерные игры», приводя Писта . в качестве яркого примера [ 35 ] Computer Shopper заявил, что название «беспрепятственное» и «не выдерживает критики» из-за своего странного чувства юмора, и счел его благоприятной альтернативой тем, кого раздражали головоломки» Myst « непостижимые . [ 15 ] CD Mag посчитал игру «несколько остроумной». [ 36 ] Эмиль Пальяруло из The Adrenaline Vault рассматривал Pyst как пример того, как Parroty Interactive создавала игры, которые были «совершенно оригинальными, просто извлекая выгоду из неоригинальности». [ 37 ]

PC Gamer , что две основные проблемы Pyst сказал заключались в том, что это не было смешно как пародия на Myst , и что это была не столько игра, сколько «серия последовательно отрисованных слайдов». [ 38 ] Сценарист «Гигантской бомбы» Алекс Наварро думал, что в юности ему не нравился юмор игры, поскольку он не играл в Myst ; ретроспективно он заявил, что игра была «не очень хорошей пародией». [ 39 ] К. Р. Паркинсон из Adventure Gamers написал, что игре «в конечном итоге не хватает попытки высмеять самый продаваемый объект насмешек». [ 40 ] BrutalMoose посчитал, что игра — это хорошая идея, но с плохим исполнением. [ 41 ] Рецензент Game Revolution дал ему резкую рецензию, назвав ее «жалкой». [ 42 ] Entertainment Weekly охарактеризовал его как «разрушающую претензии игру через созревшую для прокола культовую классику», сравнив его с « Mad журнала 201 минутой» . пародия на «Космическую одиссею» . [ 43 ] PC Multimedia & Entertainment изначально подумала, что игра — «глупая идея», но, поиграв в нее, обнаружила, что это «очень забавная мультимедийная презентация». [ 44 ] Газета Daily Pennsylvanian завершила свой обзор, заявив, что, хотя Мист затягивал игрока, Пист «просто засасывал». [ 45 ] Энди Олдфилд из The Independent считал, что игра была просто «серией каламбуров и визуальных приколов», а не настоящей пародией. [ 46 ] HardcoreGaming101 считает, что в игре всего 30 минут игрового процесса. [ 47 ]

Наследие

[ редактировать ]

Многие считают эту игру самой ранней пародийной видеоигрой и первой пародией на серию Myst . [ 48 ] Однако бесплатная игра «дань уважения» под названием Mylk была создана Бартом Голдом с использованием Macromedia Director и выпущена ранее. [ 27 ] [ 49 ] Милка создал Уэйн Твитчелл. Компьютерную версию [ 50 ] Сюжет этой игры включает в себя «падение молочной коровы через расщелину на ранчо». [ 8 ] Stories in Between: Narratives and Mediums @ Play перечислила Pyst , Mysty , Missed и Mylk как четыре пародийные игры, основанные на серии Myst . [ 51 ] The Mysterious World of Missed , или Missed , разработал Джейсон Блумберг. [ 50 ] 100 Videogames отметили, что успех Myst «лучше всего демонстрируется количеством построенных на него пародий». [ 52 ] Дэниел Розен из «Built To Play» считает, что эта игра является предшественником исследовательских видеоигр, таких как «Gone Home» и «Dear Esther» . [ 53 ]

Демо-версия запланированного продолжения Pyst , Driven (намек на Myst продолжение Riven ), была включена в компакт-диски более поздних игр Parroty Interactive, включая « Pyst Special Edition». переиздание игры [ 2 ] Driven был графически более продвинутым и позволял больше двигаться. Однако полная игра так и не была выпущена. Palladium Interactive была куплена The Learning Company в 1998 году, которая распустила Parroty Interactive еще до того, как название было завершено. [ 54 ]

  1. ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Parroty Interactive запускает специальное издание PYST; новое специальное издание PYST включает модуль Driven, пародию на долгожданный Riven - продолжение MYST» (пресс-релиз). Деловой провод. 21 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 26 ноября 2019 г. - через бесплатную библиотеку .
  3. ^ Jump up to: а б Шварц, Брюс (10 октября 1996 г.). «Видеть сквозь «Myst» «Pyst» - это высмеивать популярный компакт-диск». США сегодня . Компания Ганнетт . ISSN   0734-7456 .
  4. ^ Jump up to: а б «Mindscape и Palladium Interactive объявляют о партнерстве; Mindscape подписывает эксклюзивный контракт на распространение продуктов Palladium Interactive на компакт-дисках и в Интернете, включая Family Gathering, Wishbone и PYST» (пресс-релиз). Деловой провод. 8 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 27 ноября 2019 г. - через Бесплатная библиотека.
  5. ^ «Новейшая пародия - The X-Fools - комический взгляд на маленьких зеленых человечков и прикрытие правительства. - Бесплатная онлайн-библиотека» . Бесплатная библиотека . 1 октября 1997 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 26 мая 2019 г.
  6. ^ Вассерман, Элизабет (5 января 1998 г.). «Подделка компании Microsoft: Microshaft Winblows. (По материалам San Jose Mercury News, Калифорния)» . Knight Ridder/tribune Business News . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года.
  7. ^ «Palladium Interactive: За кулисами» . 22 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 1997 года . Проверено 11 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с Эверсон, Лаура (10 октября 1996 г.). «Популярный «Myst» доказывает, что пародия честна» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 11 сентября 2016 г.
  9. ^ Райс, Джон; МакКернан, Брайан (1 января 2002 г.). Создание цифрового контента . МакГроу-Хилл. ISBN  9780071377447 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «FIREZINE #1: Бергману отключают PYST» . www.firezine.net . Архивировано из оригинала 27 января 2001 года . Проверено 11 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ Макаллистер, Кен С. (1 января 2004 г.). Работа в играх: язык, власть и культура компьютерных игр . Издательство Университета Алабамы. ISBN  9780817314187 .
  12. ^ Jump up to: а б Inc, Nielsen Business Media (26 октября 1996 г.). Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа, Инк. {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  13. ^ Бергман, Питер; Самсон, Дэвид; Рудницкий, Дэвид А. (1 февраля 2001 г.). Официальный справочник по выживанию в тысячелетии: не ждите конца света, чтобы получить его . Книги СП. ISBN  9781561719952 .
  14. ^ «Интервью театра Firesign (Cosmik Debris)» . www.firesigntheatre.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Лабриола, Дон (1 марта 1997 г.). «Ты был одержим Мистом, теперь расслабься с Пистом» . Компьютерный покупатель . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года.
  16. ^ «Palladium Interactive, издатель блокбастера-пародии PYST, подписывает соглашение со службой AT&T WorldNet; начиная с PYST, Palladium будет использовать службу AT&T WorldNet во всех своих продуктах на компакт-дисках. – Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  17. ^ Коммуникационные искусства . Койн и Бланшар. 1 января 1997 года.
  18. ^ «Обучающаяся компания снова приобретает / Palladium производит программное обеспечение для генеалогии» . Декабрь 1998 года.
  19. ^ Энг, Пол М. (21 октября 1996 г.). «Myst раскритиковали на компакт-диске». Деловая неделя . Bloomberg LP ISSN   0007-7135 .
  20. ^ «Мист и Ривен Юмор» . Архивировано из оригинала 28 октября 2004 года . Проверено 8 января 2008 г.
  21. ^ Олдфилд, Энди (18 ноября 1996 г.). «На Пысте; CD-Ромы» . «Индепендент» (Лондон) . Индепендент Принт Лимитед. ISSN   0951-9467 .
  22. ^ «А значит приключения – Пысть» . 16 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2004 года . Проверено 11 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  23. ^ Грузоотправитель, Шон Дуглас (9 января 1997 г.). «Пысть» . Электрическая детская площадка. Архивировано из оригинала 4 августа 1997 года. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  24. ^ III, Генри Дженкинс; Макферсон, Тара; Шаттук, Джейн (1 января 2002 г.). Хоп-он-поп: политика и удовольствия популярной культуры . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0822327370 .
  25. ^ Крейтон, РЛ (1996). «Пысть» . ПК ПРАЙМЕР . Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  26. ^ Котас, Войцех (23 января 2003 г.). «Пысть» . МакГеймер. Архивировано из оригинала 23 января 2003 года. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  27. ^ Jump up to: а б «ПИСТ» . Электрические игры . 16 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2002 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  28. ^ Предприятие, IDG (16 декабря 1996 г.). Компьютерный мир . ИДГ Предприятие.
  29. ^ Хэнкок, Дэвид (24 ноября 1996 г.). «Игры — серьезное дело» . Воскресное зеркало . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года.
  30. ^ Хэнкок, Дэвид (16 ноября 1996 г.). «Байты Watchdog; игры подвергаются пристальному вниманию киноцензоров» . Ежедневное зеркало . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года.
  31. ^ РОЗЕНБЕРГ, СКОТТ (4 февраля 2005 г.). «Пистинг на ветру» . Салон . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  32. ^ Электронный дизайн . Издательская компания Хайден. 1 января 1996 года.
  33. ^ Мэдсен, Кристиан (4 июля 2016 г.). В глазах заходящего солнца- . Авторы Апокалипсиса. ISBN  9781944322151 . [ мертвая ссылка ]
  34. ^ БизнесУик . МакГроу-Хилл. 1 января 1998 года.
  35. ^ Веред, Карен Орр (1 сентября 1997 г.). «Прокладывая границы новых медиа: тайна и повествовательное удовольствие». Обзор визуальной антропологии . 13 (2): 39–47. дои : 10.1525/вар.1997.13.2.39 . ISSN   1548-7458 .
  36. ^ Рэдклифф, Дуг (20 августа 1997 г.). «Звезда искривлена» . CD Маг . Архивировано из оригинала 6 ноября 2003 года.
  37. ^ Пальяруло, Эмиль (4 августа 1997 г.). «Звезда искривлена» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2004 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  38. ^ Коббетт, Ричард (7 января 2012 г.). «Субботняя чушь: Пыст» . ПК-геймер .
  39. ^ Уилбур, Брок (4 марта 2016 г.). «Где забавные видеоигры?» . Инверсия . Проверено 11 сентября 2016 г.
  40. ^ Паркинсон, КР (20 июня 2014 г.). «Пысть» . www.adventuregamers.com . Приключенческие геймеры.
  41. ^ «BrutalMoose страдает от пыток ради своих фанатов» . ТГН. 2015. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  42. ^ «ПИСТ Обзор» . www.gamerevolution.com . Проверено 11 сентября 2016 г.
  43. ^ «Пысть» . Развлекательный еженедельник. 18 октября 1996 г.
  44. ^ «Обзор PCM&E – PYST» . 27 января 1999 года. Архивировано из оригинала 27 января 1999 года . Проверено 11 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  45. ^ «ТВ2» . kaufthal.com . Проверено 11 сентября 2016 г.
  46. ^ «На Пысте» . Independent.co.uk . 18 ноября 1996 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  47. ^ «Хардкорные игры 101: Мист» . www.hardcoregaming101.net . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  48. ^ «ПОДКЛЮЧЕНО: BIZ BYTES.(Бизнес)» . Daily News (Лос-Анджелес, Калифорния) . 21 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г.
  49. ^ «Барт Голд» . www.bartgold.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б Деметриан, Ови-младший «Пист издевается над Мистом – MystJourney» . mystjourney.com . Проверено 11 сентября 2016 г.
  51. ^ Дэвидсон, Дрю (1 января 2008 г.). Истории между: повествования и медиумы @ Play . Лулу.com. ISBN  9781435720800 .
  52. ^ Ньюман, Джеймс; Саймонс, Иэн (4 июня 2007 г.). 100 видеоигр . БФИ. ISBN  9781844571611 .
  53. ^ «Играя роль: эволюция актеров в играх» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  54. ^ «Обзор: PYST – Видеоигры» . 20 августа 2012 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37cd4935bfa47efe42637cd37b289e42__1696022580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/42/37cd4935bfa47efe42637cd37b289e42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pyst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)