Фар Край 5
Фар Край 5 | |
---|---|
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Юбисофт |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Дэн Ромер |
Ряд | Большая разница |
Двигатель | Мир 2 |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Far Cry 5 — шутер от первого лица 2018 года , разработанный Ubisoft Montreal и Ubisoft Toronto и изданный Ubisoft . Это преемник Far Cry 4 2014 года и пятая основная часть серии Far Cry . Действие игры разворачивается в округе Хоуп, вымышленном регионе штата Монтана , США. Действие игры разворачивается вокруг «Проекта у ворот Эдема», культа Судного дня , захватившего округ под командованием своего харизматичного и могущественного лидера Джозефа Сида . Игроки управляют неназванным младшим заместителем шерифа, который оказывается в ловушке в округе Хоуп и должен работать вместе с различными фракциями сопротивления, чтобы освободить регион от деспотического правления Семен и Врат Эдема. Геймплей сосредоточен на боях и исследованиях; игроки сражаются с вражескими солдатами и опасными дикими животными, используя широкий спектр оружия. В игре присутствует множество элементов ролевых игр, таких как разветвленная сюжетная линия и побочные квесты. В игре также есть редактор карт, кооперативный многопользовательский режим и соревновательный многопользовательский режим.
В начале 2017 года было объявлено, что разработка Far Cry 5 была обширной. Команда изучила несколько концепций, прежде чем остановилась на американском месте. Игра была во многом вдохновлена несколькими социально-политическими событиями современной истории, такими как Холодная война и теракты 11 сентября . Команда разработчиков стремилась уловить унылую социальную атмосферу после событий и повторно использовать ее для игры. Соревновательный многопользовательский режим, разработанный и изданный исключительно Ubisoft, также был создан собственными силами, а студии компании по всему миру внесли более творческий вклад в Far Cry 5 .
Far Cry 5 был выпущен во всем мире для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в марте 2018 года. Он получил в основном положительные отзывы, хотя и стал предметом споров после того, как был анонсирован в период обострения политических конфликтов. Критики высоко оценили дизайн открытого мира, визуальные эффекты, игровой процесс и саундтрек, но подвергли критике его сюжет и некоторых персонажей. Игра имела коммерческий успех, став самой продаваемой игрой во франшизе, собрав более 310 миллионов долларов за первую неделю продаж, а к марту 2020 года было продано более 10 миллионов единиц. Впоследствии было опубликовано несколько выпусков загружаемого контента . Спин-офф и продолжение повествования Far Cry New Dawn были выпущены в феврале 2019 года. Преемник Far Cry 6 был выпущен в октябре 2021 года.
Геймплей
[ редактировать ]Как и его предшественники, Far Cry 5 — это шутер от первого лица, действие которого происходит в открытом мире , который игрок может свободно исследовать пешком или на различных транспортных средствах. В отличие от предыдущих игр серии, где игрок берет на себя роль стандартного персонажа, игра дает игроку возможность настроить внешний вид своего персонажа. [1] [2] Кроме того, персонаж в этой игре — молчаливый главный герой , лишенный озвученных диалогов или заранее определенной личности, что дает игрокам возможность глубоко погрузиться в игру, но вызывает опасения по поводу потенциального влияния на глубину повествования. [3] [4] Хотя у игрока есть разнообразное оружие дальнего боя и взрывное оружие для борьбы с врагами, в игре новый упор делается на ближний бой по сравнению с предыдущими играми Far Cry , вводя более широкий спектр оружия ближнего боя . [5] Кроме того, в Far Cry 5 представлена новая система баллистики оружия, которая включает в себя такие элементы, как падение пули на расстояние для повышения реализма. [6]
Креативный директор Дэн Хэй описал дизайн открытого мира как образец аванпостов из предыдущих игр серии Far Cry . Эти аванпосты представляли собой небольшой участок карты, занятый вражескими силами, и перед игроком стояла задача освободить их, убив или нейтрализовав присутствие врага. Аванпосты были разработаны с учетом множества подходов, которые игрок мог использовать, и именно этот элемент команда разработчиков попыталась воссоздать в более широком игровом мире Far Cry 5 . Игрок попадает в игровой мир с небольшим количеством маркеров контекста, направления или цели, и вместо этого ему приходится самостоятельно перемещаться по миру. Хэй выразил желание создать то, что он назвал « фабрикой анекдотов », игру, в которой два игрока могли бы выйти из одной и той же точки в противоположных направлениях и получить совершенно разные впечатления, которыми они затем могли бы поделиться друг с другом анекдотически. [7] Чтобы помочь в этом, большая часть игрового мира доступна игроку после выполнения вводных миссий игры, и он может свободно перемещаться по этим областям по своему усмотрению; для сравнения, предыдущие игры серии постепенно открывали игроку игровой мир с сюжетными миссиями, направляющими его продвижение по открытым территориям. Завершение действий в регионе приносит игроку «очки сопротивления», которые накапливаются и запускают важные сюжетные события. Эти очки сопротивления также вносят вклад в «Измеритель сопротивления», который делит каждый регион на три уровня, представляющие относительный уровень сложности региона. Например, при первом входе в регион игрок встретит основных врагов; однако по мере увеличения счетчика сопротивления игрок столкнется с более широким разнообразием архетипов врагов, кульминацией которых станут воздушные патрули и воздушные атаки.
В игре также присутствует система набора персонала, в которой игрок может нанимать местных жителей округа, чтобы сражаться вместе с ними, аналогично системе «Приятель», используемой в Far Cry 2 , или системе «Оружие по найму» в Far Cry 4 . В этой системе «Оружие по найму» игрок может нанимать местных жителей, чтобы они присоединились к их делу, после чего они будут сражаться вместе с игроком. Помимо наемного оружия, в игре есть «Специалисты» или неигровые персонажи со своими уникальными навыками и характерами. Система набора персонала заменяет систему маяков, использовавшуюся в предыдущих играх. Например, в Far Cry 3 были радиовышки, а в Far Cry 4 — колокольни, на которые игроку приходилось подниматься, чтобы открыть части карты и различные развлечения в регионе. В Far Cry 5 эта система удалена и вместо этого полагается на то, что игрок налаживает отношения с другими персонажами, чтобы открывать сюжетные миссии, события и других персонажей. [8]
У игрока есть возможность приручать диких животных с помощью Специалистов, что основано на системе, ранее представленной в серии Far Cry Primal . Прирученная дикая природа помогает игроку в бою и выполняет его приказы. У разных диких животных разные модели боя. [9] Также была представлена механика рыбной ловли , и можно ловить разнообразную рыбу. [10] режиме игры, В кампанию можно играть индивидуально или с партнером в кооперативном многопользовательском известном как «Друзья по найму». [11]
Создатель карт и мультиплеер
[ редактировать ]Far Cry Arcade позволяет игрокам создавать и делиться небольшими картами, предназначенными для одиночной игры, совместной игры для двух игроков и многопользовательской игры. Игроки могут создавать карты, используя ресурсы из Far Cry 5 и ее загружаемого контента, а также из Far Cry 4 , Far Cry Primal , Watch Dogs , Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed: Unity . [12] режим является отдельным от основной игры, Хотя аркадный доступ к нему можно получить из аркадных шкафов, разбросанных по карте игры; успешное прохождение этих карт позволит заработать внутриигровые деньги и другие награды для основной кампании.
Краткое содержание
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в вымышленном округе Хоуп, штат Монтана , где проповедник по имени Джозеф Сид (изображаемый Грегом Брайком ) [13] приобрел известность. Сид считает, что он был избран Богом, чтобы защитить жителей округа Хоуп от «Коллапса», глобальной катастрофы, которая приведет к коллапсу общества, и с этой целью основал общину под названием «Проект у Врат Эдема». Это значит выполнить свою миссию — привести людей к спасению; [14] на самом деле Сид — радикальный проповедник, а Врата Эдема — милитаристский культ Судного дня . Под его руководством «Врата Эдема» использовали как принуждение, так и насилие, чтобы насильственно обратить жителей округа Хоуп, а также запугивание, чтобы удержать их от обращения за помощью к внешнему миру. Сид принял титул «Отца» и сохраняет контроль над округом Хоуп с помощью Вестников: Джейкоба, «Солдата» ( Марк Пеллегрино ), бывшего снайпера армии США и старшего брата Джозефа, который наблюдает за обучением и развертыванием. вооруженных солдат культа; Джон, «Креститель» ( Шеймус Девер ), младший брат Джозефа и адвокат, которому удалось приобрести большую часть земли в округе Хоуп для Врат Идена и который возглавляет насильственное обращение жителей; и Рэйчел Джессоп, также известная как Фейт или «Сирена» ( Дженесса Грант ), ботаник, которая действует как пацифистка, чтобы заставить людей поверить в Джозефа, но использует мощный галлюциноген под названием «Блаженство», чтобы управлять принудительными трудовыми лагерями для жителей, которые сопротивляются. культ. [14] Вестники превратили ряд выведенных из эксплуатации ракетных шахт в укрепленные бункеры, где они намерены переждать «Коллапс» вместе с последователями культа.
Игрок берет на себя роль заместителя шерифа- новичка , которого называют «Заместитель», который входит в оперативную группу, отправленную для ареста Сида. В число жителей округа Хоуп, выступающих против Сида, входят персонажи, которые присоединяются к борьбе с самыми разными мотивами: от альтруизма до мести, выгоды и скуки. [15] [16] Им помогает Ричард «Датч» Рузвельт (Джон Тенч), местный борец за выживание с глубоким недоверием к правительству и историей антиобщественного поведения. Среди персонажей серии Far Cry , которые возвращаются в Far Cry 5, — Херк Друбман-младший ( Дилан Тейлор ), туповатый, но благонамеренный тусовщик, любящий мощную взрывчатку; и Уиллис Хантли (Ален Гулем), агент ЦРУ-социопат и самопровозглашенный «ублюдок-патриот», имеющий привычку вербовать гражданских лиц для опасных тайных миссий.
Сюжет
[ редактировать ]В конце 2018 года была проведена совместная операция Службы маршалов США и департамента шерифа округа, в состав которой вошли заместитель маршала Кэмерон Берк ( Дуг Хатчисон ), шериф Эрл Уайтхорс ( Кристофер Хейердал ) и его заместители Джои Хадсон ( Луиза Д'Оливейра ), Стейси. Пратт ( Джулиан Бэйли ) и персонаж игрока, неназванный младший заместитель шерифа, прибывают в церковь «Ворота Эдема», чтобы задержать Джозефа Сида с федеральным ордером на арест по обвинению в похищении с намерением причинить вред. Хотя Иосиф не оказывает сопротивления, он утверждает, что Бог не позволит его схватить. Когда его уводят, члены культа нападают на оперативную группу и приводят к крушению их вертолета. Джозеф убегает и приказывает культу захватить членов оперативной группы. [14]
Депутат выживает и сбегает с помощью Ричарда «Датча» Рузвельта, местного борца за выживание и ветерана войны во Вьетнаме , который объясняет, что культ интерпретировал попытку арестовать Джозефа как исполнение его пророчеств. Полагая, что конец света приближается, они начали «Жатву» — концентрированные усилия по очистке округа Хоуп от неверующих и сбору всех материальных потребностей. Поскольку графство теперь отрезано от внешнего мира, Датч поручает депутату связаться с молодым сопротивлением, разбросанным по всему округу Хоуп, чтобы собрать союзников, спасти оперативную группу и ликвидировать операции культа, чтобы подорвать влияние Джозефа и Вестников. Хотя Вестники сосредотачивают свои усилия на том, чтобы остановить депутата, они сохраняют интерес к привлечению его на свою сторону.
Младший брат Джозефа Джон заманивает депутата в Холланд-Вэлли, передавая сообщение, в котором Хадсон является его пленником. Джон знакомит жителей с верованиями культа, подвергая их принудительному крещению, чтобы «очистить» их, вытатуируя их «грехи» на их телах и вырезая отмеченную кожу как часть их «искупления». Джон захватывает депутата и приходит к выводу, что их грех — это Гнев. Когда депутат убегает, Джон в ответ захватывает город Фоллс-Энд, где заставляет депутата противостоять ему и искупить свои грехи. Контратака местного Сопротивления побуждает Джона бежать, в результате чего депутат вовлек его в воздушный бой и смертельно ранил. Умирая, Джон замечает, что депутат никого не спасет, и утверждает, что Джозеф прав. Помощник шерифа спасает Хадсона и выживших пленников и разрушает бункер Джона.
Помощник прибывает в горы Уайттейл и обнаруживает, что ополчение Уайттейла уже находится в состоянии войны со старшим братом Джозефа Джейкобом. Джейкоб вербует и обучает членов культа и держит в плену идеологизированного заместителя Пратта. В рамках обучения Джейкоб мысленно тренирует новобранцев культа песней The Platters « Only You (And You Alone) », которую он использует, чтобы вызвать у новобранцев измененное состояние сознания и выполнять свои команды. Джейкоб подвергает депутата тем же условиям и успешно их разрушает. Он заставляет заместителя убить лидера ополчения Эли Палмера (Патрик Гарроу), чтобы подорвать сопротивление. Выжившие ополченцы возлагают ответственность на Джейкоба, и заместитель противостоит ему в горах. Умирая, Джейкоб размышляет о взлете и падении империй и предсказывает, что Америку постигнет та же участь, если она не будет к этому готова. Помощник шерифа забирает ключ от бункера Джейкоба, спасает Пратта и затопляет бункер.
Фейт, соратница и «сестра» Seeds, наблюдает за производством Bliss в Henbane River. Галлюцинаторные эффекты Блаженства вводят жертв в состояние, подобное трансу, а слишком долгое пребывание под его влиянием делает их уязвимыми для гипнотических манипуляций Фейт. Депутат воссоединяется с Уайтхорсом и присоединяется к группе Cougars, базирующейся в тюрьме округа Хоуп. Уайтхорс сообщает депутату, что Берк схвачен и теперь находится под воздействием Блисса. Депутат неоднократно встречает Фейт, которая пытается убедить депутата присоединиться к ней и жить в раю. Помощник шерифа сопротивляется ей и спасает Берка, не подозревая, что он был загипнотизирован. Берк убивает Вирджила Минклера, лидера Пумы и мэра Фоллс-Энд, открывает тюрьму у Врат Эдема и убивает себя. Пумы несут тяжелые потери, отражая культ, и Уайтхорс попадает в плен. Заместитель убивает Фейт, и она предупреждает их, что Джозеф прав насчет конца света, но что произойдет в конце, будет решать Заместитель. Депутат спасает Уайтхорса из бункера Фейт и уничтожает производство Блисс.
Убийство своих Вестников побуждает Джозефа вызвать депутата для финальной конфронтации в его церкви. Он захватил в плен союзников депутата из групп сопротивления, загипнотизировал их с помощью Блисса и держит в заложниках Уайтхорса, Хадсона и Пратта. Джозеф предлагает депутату возможность уйти со своими друзьями невредимыми при условии, что они оставят его и Врата Эдема в покое. [17]
Концовки
[ редактировать ]Если депутат решает уйти, Джозеф прощает их и входит в церковь с загипнотизированными союзниками депутата. Депутат, Уайтхорс, Пратт и Хадсон уезжают на грузовике, и Уайтхорс уверяет их, что они вернутся с Национальной гвардией , чтобы помочь освободить округ Хоуп от культа. Уайтхорс включает радио и играет «Only You», запуская «промывание мозгов» Джейкоба. Депутат снова впадает в транс, и экран становится черным.
Если депутат решает сопротивляться, Джозеф заставляет депутата сражаться и оживлять своих загипнотизированных друзей. Радиопередачи на протяжении всей игры предполагают, что мир за пределами округа Хоуп погружается в хаос и ядерная война неизбежна. [18] Эти опасения реализуются, когда Джозефа задерживают и вдалеке взрывается ядерная бомба. Депутат, Уайтхорс, Пратт и Хадсон бегут с пленным Джозефом в бункер Датча. Они врезаются на своем грузовике в дерево, в результате чего погибают Уайтхорс, Пратт и Хадсон. Освобожденный Джозеф несет потерявшего сознание депутата в бункер. Депутат просыпается прикованным наручниками к кровати с мертвым Датчем на полу. Джозеф оплакивает потерю своей семьи и земли и утверждает, что это «Коллапс», о котором он предсказывал. Он говорит депутату, что с потерей его семьи они - все, что у него осталось, и что теперь они семья. Этот финал ведет к спин-оффу Far Cry New Dawn . [17] [18]
Секретную концовку можно найти в начале игры. Депутат решает не арестовывать Джозефа во время их первой встречи. Уайтхорс, который был против задержания его в лоб из-за вероятности попасть в засаду и убить, опускает руки Джозефа и приказывает группе уйти. Несмотря на протесты Берка, Уайтхорс утверждает, что «лучше оставить все в покое» и что никто не останется в живых, если они арестуют Джозефа. [19]
Загружаемый контент
[ редактировать ]Перед выпуском игры Ubisoft объявила о выпуске трёх эпизодов загружаемого контента под названием «Hours of Darkness» , «Lost on Mars» и «Dead Living Zombies» . Каждый эпизод рассказывает отдельную историю, посвященную второстепенному персонажу основной кампании.
Действие «Часов тьмы» происходит в разгар войны во Вьетнаме . Игрок берет на себя роль Венделла Редлера ( Билли Маклеллан ), дверного стрелка, известного под позывным Python 2-5. Вертолет Питона сбит во время миссии по разведке позиций сил Северного Вьетнама в широкой долине джунглей. Он взят в плен армией Северного Вьетнама , но сбегает во время авиаудара. Он забирает радио из сбитого вертолета и получает указание пересечь долину к точке эвакуации. То, что началось как разведывательная миссия, становится спасательной миссией, когда Питон находит своих товарищей по отряду Джокера, Мозеса и Йокеля (Алекс Вайнер). Проходя через вражескую территорию, Питон освобождает южновьетнамских военнопленных, саботирует зенитные батареи, убивает северных вьетнамских командиров и выживает после распыления агента Оранж . Когда они прибывают к точке эвакуации, Питон и его товарищи по отряду отбиваются от волн солдат, ожидающих вертолетов. Выживших благополучно извлекают и вывозят из долины.
«Затерянные на Марсе» фокусируются на Нике Рае ( Стив Байерс ). Ника телепортируют на Марс, где он встречает бестелесную голову Херка Драбмана-младшего. Херк показывает, что он телепортировал Ника для миссии по спасению Земли после того, как сам Херк потерпел неудачу. Ник знакомится с ЭНН ( Эрика Линдбек ), искусственным интеллектом тысячелетней давности, которая предупреждает, что враждебная инопланетная раса, называемая паукообразными, проводит последние приготовления к вторжению на Землю. Не имея возможности вернуться домой, Ник должен восстановить власть ЭНН, что позволит ей укрепить свою оборону и предотвратить вторжение. Херку дают роботизированное тело для помощи в миссии, и он просит Ника найти недостающие части его тела. Ник с подозрением относится к намерениям ЭНН, переживая серию апокалиптических видений, связанных с его новорожденной дочерью и округом Хоуп. Этим двоим удается полностью восстановить власть ЭНН, но это позволяет ей подготовиться к собственному вторжению на Землю, поскольку она рассматривает людей как низшие формы жизни. Они сражаются как с ее роботами, так и с клонами Хёрка, созданными из его заново собранного тела. Они успешно отключили АНН за счет тела Хёрка. Ник и робот-Хёрк возвращаются на Землю, где их прославляют как героев.
«Мертвые живые зомби» повествуют о Гае Марвеле ( Джайлз Пэнтон ), режиссере авторского кино, который имеет репутацию человека, с которым невозможно работать. Стиль и тон Dead Living Zombies сильно отличаются от основной сюжетной кампании и других эпизодов загружаемого контента, в них преобладают пародия, мета-юмор и непочтительность, а не сюжет. В нем рассказывается о карьере Марвела и о том, как он оказался в Монтане во время инцидента у Врат Эдема. В первые дни карьеры Марвела он обращался к признанным режиссерам с нежелательными предложениями фильмов о зомби. В то время как режиссеры пытаются увидеть достоинства его проектов, быстро становится очевидным, что они неоправданно жестоки с небольшим развитием сюжета или персонажей, и режиссеры теряют интерес. Марвел пытается адаптировать свои презентации на основе полученных отзывов, но ему говорят, что его фильмы должны «говорить что-то об обществе». Он расстраивается, когда режиссер пытается перехватить творческий контроль над подачей фильма о зомби на тему глобального потепления. Понимая, что он обратился не к тому режиссеру, он добивается определенного успеха, когда студия подхватывает его идею для фильма. летний блокбастер под названием «Форсаж» (по мотивам франшизы «Форсаж» ), и он получает свой первый сценарий. Его последняя презентация — «Лаборатория мертвых» , которая положительно воспринята режиссером, которому нравится все, что другие ненавидели в фильмах Marvel. Марвел признает, что у него нет опыта режиссуры фильмов, и ему предлагают работу режиссера «Кровавого дракона 3» в округе Хоуп.
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана Ubisoft Montreal и Ubisoft Toronto при Ubisoft Киев , Ubisoft Shanghai и Ubisoft Reflections . поддержке [20] Дэн Хэй, который был ведущим продюсером Far Cry 3 , был ведущим режиссером, а сценарий возглавлял Дрю Холмс, который ранее работал над BioShock Infinite и ее загружаемым контентом. [21] Игра продолжила практику использования Dunia Engine , модифицированной версии CryEngine . [22] [23] [24] Местом проведения игры команда выбрала Монтану, поскольку штат находится на границе с Соединенными Штатами. Чтобы создать реалистичную среду, команда разработчиков посетила Монтану на четырнадцать дней, чтобы собрать информацию о ее биомах, окружающей среде и «самостоятельном» характере местных жителей, которые не хотят, чтобы в их жизнь вмешивался какой-либо авторитет или посторонний. Команда разработчиков ранее уже проводила подобную исследовательскую экскурсию в Непал во время разработки Far Cry 4 . [25] Поскольку команду разработчиков больше не устраивало наличие одного основного антагониста в каждой игре, состав антагонистов был значительно расширен. [26]
После выпуска Far Cry Primal в 2016 году Ubisoft заявила, что следующая игра Far Cry потребует больше времени на разработку и не будет выпущена в 2017 году. [27] Far Cry 5 была анонсирована Ubisoft во время финансового совещания компании вместе с двумя другими крупными играми, The Crew 2 и Assassin’s Creed Origins , которые были выпущены в 2018 финансовом году . [28] Ubisoft выпустила несколько тизер-трейлеров и обложку игры перед официальным анонсом игры 26 мая 2017 года. [29] [30] Игра была выпущена на PlayStation 4 , Windows и Xbox One с поддержкой PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Бесплатные пакеты скинов были доступны для игроков PlayStation 4 при запуске благодаря маркетинговому соглашению между Sony Interactive Entertainment и Ubisoft. [20] Хотя изначально игра была запланирована на 27 февраля 2018 года, Ubisoft перенесла дату на месяц назад, на 27 марта 2018 года. [31]
Чтобы отпраздновать пятилетний юбилей игры, 16 марта 2023 года Ubisoft выпустила обновление для версий PlayStation 4 и Xbox One, позволяющее поддерживать игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду при использовании обратной совместимости на PlayStation 5 и Xbox Series X/S . [32]
Письмо
[ редактировать ]Сеттинг и тон игры возникли из- за сепаратизма . По словам Хэя, в молодости он часто чувствовал себя небезопасно из-за конфликтов между двумя сверхдержавами во время холодной войны . Это проявилось в двадцать первом веке в виде частых террористических атак , таких как теракты 11 сентября , и финансовых проблем, таких как кризис субстандартного ипотечного кредитования , и, в свою очередь, заставило людей становиться все более осторожными, ставя под сомнение правительство. В конечном итоге концепция « глобальной деревни » начала рушиться, что задало тему игры и побудило команду написать историю, в которой культ Судного дня будет главным антагонистом игры. Хэй начал писать рассказ в конце 2014 года; В феврале 2016 года он расследовал подробности оккупации и противостояния заповедника дикой природы в Орегоне , поскольку хотел найти доказательства, которые могут свидетельствовать о росте сепаратизма. [14] Чтобы создать запоминающуюся историю, персонажи в игре были созданы с разными взглядами и мнениями на важные события, а также с разными идеологиями. [33] Несмотря на темную тему, команда хотела сделать так, чтобы в игру по-прежнему было весело и интересно играть. [34] Поэтому команда реализовала для игроков большой арсенал оружия и открытые игровые возможности. [35]
Музыка
[ редактировать ]Музыку в игре написал и сочинил Дэн Ромер . [36] По словам звукорежиссера Тони Гроника, команда хотела, чтобы музыка звучала в фоновом режиме на протяжении большей части игрового мира, но хотела, чтобы она отражала природу культа, чтобы игрок мог слышать послания культа на протяжении всей игры, связанные к повествованию. Для этого Ромер создал музыку в стиле госпел , похожую на гимн , но с текстами, описывающими учение культа о конце света. Кроме того, развивая идею множества антагонистов, стиль музыки меняется по мере того, как игрок попадает в регионы мира, контролируемые различными членами культа, от кантри до глэм-рока и индустриальной музыки , показывая, как гимны Джозефа Сида развиваются под его руководством. личные предпочтения братьев и сестер. [36] В игре также используются лицензионные музыкальные треки, когда игрок ездит на транспортном средстве, причем тип воспроизводимой музыки также зависит от региона, в котором он находится. [36] Эмбиент/пост-рок-группа Hammock использовала некоторые песни, написанные Ромером для игры, и переосмыслила их. В результате был выпущен многотомный саундтрек, состоящий из оригинального саундтрека и трехчастной серии Far Cry 5 Presents . Far Cry 5 Presents — это тематический сборник дополнительной музыки, используемой в игре: Into the Flames собирает культовые песни, написанные Ромером и исполненные различными исполнителями, When the World Falls — хоровая версия этих песен, а We Will Rise Again — их эмбиентная реинтерпретация Hammock.
Живое действие, короткометражка
[ редактировать ]Одновременно с выпуском игры Ubisoft выпустила короткометражный фильм с живыми актерами под названием Inside Eden's Gate . Его продюсировало Asylum Entertainment. [37] Фильм служит прологом к событиям игры и рассказывает о трех режиссерах, путешествующих по округу Хоуп. Они встречают Марка и его сестру Фейт, которую в игре захватывает культ Врат Эдема. [38] В главных ролях Грег Брик и Кайл Галлнер . Ubisoft сначала разместила фильм на Amazon Prime , а затем выпустила его на YouTube 4 апреля 2018 года. [39]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ИТ: 82/1 [40] PS4: 81/100 [41] ПК: 78/100 [42] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7.5/10 [43] |
Край | 6/10 [44] |
Ежемесячник электронных игр | 7.5/10 [45] |
Информер игр | 7.5/10 [46] |
ИграРеволюция | [47] |
GameSpot | 9/10 [48] |
ИгрыРадар+ | [49] |
Гигантская бомба | [50] |
ИГН | 8.9/10 [51] |
Полигон | 6.5/10 [52] |
, Far Cry 5 По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [42] [41] [40]
Дэймон Хэтфилд из IGN дал ему оценку 8,9, заявив, что « Far Cry 5 — это еще одна широко открытая игровая площадка со всеми необходимыми ингредиентами для того, чтобы устроить настоящий шум: множество врагов и союзников, темпераментная дикая природа и множество взрывов». [51] Polygon дал игре 6,5 из 10 возможных баллов, заявив: «Жаль, что Far Cry 5 опирается на слабую историю с безвкусными персонажами, потому что за сюжетом стоит открытый мир, наполненный тем, что Far Cry получается лучше всего». в серии [52]
Концовка игры поляризовала критическое мнение. Если игрок выберет «сопротивляться» при появлении запроса (концовка, которую Ubisoft считает канонической) , в игре будет изображена серия ядерных взрывов, уничтожающих цивилизацию. Критики утверждали, что этот финал лишает законной силы действия игрока, делая их бессмысленными. [17] [18]
Совет по туризму штата Монтана заключил партнерское соглашение с Ubisoft после выпуска Far Cry 5 , чтобы использовать некоторые изображения сеттинга игры для продвижения туризма в юго-западной части Монтаны, сеттинг, который вдохновил вымышленный округ Хоуп в игре. [53]
Продажи
Far Cry 5 стала самой продаваемой игрой в истории франшизы, более чем вдвое превысив продажи Far Cry 4 . Это был второй по величине запуск игры Ubisoft после Tom Clancy's The Division , принесший 310 миллионов долларов за первую неделю продаж. [54] Версия для PlayStation 4 была продана 75 474 единицами за первую неделю продаж в Японии, что поставило ее на второе место в чарте продаж всех форматов. [55] В мае 2020 года Ubisoft сообщила, что к марту 2020 года было продано более 10 миллионов единиц Far Cry 5 (и 10 других игр, выпущенных ими для 8-го поколения консолей). [56]
Споры
[ редактировать ]Многие журналисты высказали мнение, что Far Cry 5 , сеттинг и повествовательная концепция включающие темы религиозного фанатизма и возникновения крайне правых политических движений на территории Соединенных Штатов — в отличие от более экзотических мест, изображенных в других Far Cry, играх — скорее всего, сделает игру весьма спорной. [2] [22] [57] Эти журналисты отметили, что из-за длительного цикла разработки маловероятно, что Ubisoft намеренно создавала повествование игры с учетом политического климата на момент анонса, добавив, что Ubisoft старалась преуменьшить любые предполагаемые связи с современными событиями. [57] [58] Отвечая на критику, директор игры Дэн Хэй сообщил, что история была написана для обсуждения последствий убеждений и идеологий, доведенных до их самой крайней формы, а не как реакция на конкретное политическое событие. [59] Хэй заявил, что они пришли к созданию игры вокруг культа в Монтане, поскольку они чувствовали, что Монтана отражает отдаленную границу, о которой большинство людей не подозревали, по сравнению с другими настройками игры Far Cry , и что после посещения штата они обнаружили, что Монтана была место, «куда люди уединяются, где они не хотят, чтобы с ними связывались», что еще больше перекликается с прошлыми Far Cry темами . Однако после трех лет разработки Хэй сказал: «Мы никогда не могли себе представить, и, честно говоря, я бы не хотел… что в некотором смысле это отражается в реальном мире». [60]
После анонса Far Cry 5 стала предметом онлайн-петиции, поданной на Change.org людьми, возражавшими против того, что они назвали изображением американских христиан злодеями, и призывающими к переработке антагонистов игры. В петиции в качестве возможных замен предлагались мусульмане, члены городских банд и другие небелые антагонисты. В петиции также предлагалось изменить сеттинг игры на Канаду. [61] Сама петиция подверглась критике со стороны отраслевых комментаторов, которые подчеркнули, что исследование тем в игре необходимо в современном социальном и политическом климате, и указали на видеоигры как средство социальных комментариев . [58] [62] Некоторые издания также поставили под сомнение подлинность петиции, предполагая, что она могла быть задумана как сатира . [62] [63] [64]
И наоборот, после выпуска игры некоторые СМИ раскритиковали ее по противоположным причинам: за попытку быть безобидной и аполитичной, а не напрямую затрагивать современные политические проблемы. Polygon Бен Кучера из охарактеризовал игру как «вызывающе безобидную путаницу», которая «хочет понравиться всем, но в конечном итоге ничего не говорит». [65] Уильям Хьюз, писавший для The AV Club, пренебрежительно охарактеризовал злодеев как «легко усваиваемое зло», намеренно созданное для того, чтобы не оскорблять геймеров любых политических убеждений. [66] В The Verge Эндрю Вебстера говорится, что игра «создает иллюзию того, что ей есть что сказать, но затем упорно отказывается что-либо говорить». [67]
Выпустив сиквел Far Cry 6 , Ubisoft и автор игры подтвердили, что сиквел «по своей сути политический», создав продолжение политических противоречий в серии Far Cry . [68] [69]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2017 | Награды игровых критиков | Лучшая игра в жанре экшн | номинирован | [70] |
Золотой джойстик | Самая разыскиваемая игра | номинирован | [71] | |
2018 | Лучшая кооперативная игра | номинирован | [72] [73] | |
Игровые награды 2018 | Лучшая игра в жанре экшн | номинирован | [74] [75] | |
Награда «Выбор геймеров» | Любимая фанатами экшн-игра | номинирован | [76] | |
Любимый фанатами шутер | номинирован | |||
Любимый актер озвучивания фанатов (Грег Брайк) | номинирован | |||
Титановые награды | Лучшая игра в жанре экшн | Выиграл | [77] | |
Награды Австралийских игр | Стрелок года | номинирован | [78] | |
2019 | Награды Нью-Йорка | Премия Tin Pan Alley за лучшую музыку в игре | номинирован | [79] |
Премия Статуи Свободы за лучший мир | номинирован | |||
Награды Гильдии музыкальных руководителей | Лучший музыкальный надзор в видеоигре | номинирован | [80] | |
22-я ежегодная премия DICE | Экшн-игра года | номинирован | [81] | |
Награды Национальной академии рецензентов видеоигр | Художественное направление, Современное искусство | номинирован | [82] | |
Игра, Франшиза Экшен | номинирован | |||
Песня, оригинальная или адаптированная («Помоги мне, Вера») | номинирован | |||
Награды ГАНГ 2019 | Аудио года | номинирован | [83] | |
Музыка года | номинирован | |||
Лучший альбом с оригинальным саундтреком | номинирован | |||
Лучший кинематографический звук для кат-сцен | номинирован | |||
Лучший диалог | номинирован | |||
Лучшая оригинальная песня («We Will Rise Again») | номинирован | |||
Лучшее оригинальное хоровое произведение («О, блаженство») | номинирован | |||
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Музыка | номинирован | [84] | |
Итальянские награды в области видеоигр | Выбор народа | номинирован | [85] | |
Игра года | номинирован |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительные работы Ubisoft Shanghai , Ubisoft Kiev , Ubisoft Pune и Ubisoft Reflections.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Белл, Алиса (26 мая 2017 г.). вы можете настроить своего главного героя «В Far Cry 5 » . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Мартин (26 мая 2017 г.). « В Far Cry 5 представлены самолеты, маслкары и крайне правые фанатики» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Кунцельман, Кэмерон (30 марта 2018 г.). «Немой главный герой Far Cry 5 — отстой» . Вице.ком.
- ^ Тасси, Пол (1 апреля 2018 г.). «Это 2018 год, бросайте это с немыми главными героями (*Кашель* Far Cry 5)» . Форбс .
- ^ Салливан, Лукас (26 мая 2017 г.). « Far Cry 5 — трейлер, злодейские лидеры культов и дата выхода в 2018 году: всё, что вам нужно знать» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Лоуренс, Натан (22 марта 2018 г.). «Глубокое погружение в то, чего Ubisoft Montreal надеется достичь с помощью Far Cry 5» . Finder.com.au . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Уокер, Остин (2 марта 2018 г.). «Разговор о культах и культуре с разработчиками Far Cry 5 » . Порок . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Давенпорт, Джеймс (15 декабря 2017 г.). «7 способов, которыми Far Cry 5 меняет привычный формат открытого мира Ubisoft» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Тотило, Стивен (26 мая 2017 г.). « Far Cry 5 — игра о сопротивлении американскому ополчению, выйдет в феврале» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Давенпорт, Джеймс (26 мая 2017 г.). « Первый взгляд на Far Cry 5 : борьба с теми, кто готовится к судному дню, в захолустной Монтане» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Саед, Шериф (26 мая 2017 г.). « В Far Cry 5 есть редактор персонажей, кампанию можно полностью проходить в кооперативе — посмотрите трейлер» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Райан, Джон (6 марта 2018 г.). « Far Cry 5 предлагает Редактор карт больше творческих возможностей, чем когда-либо прежде» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (23 марта 2018 г.). « У нас проблемы?» — Найти злодея в Far Cry 5 было настоящей проблемой» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Такахаши, декан (26 мая 2017 г.). « Far Cry 5 фокусируется на пугающе реалистичном вооруженном культе» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Холл, Чарли (26 мая 2017 г.). « Far Cry 5 выйдет в феврале 2018 года, смотрите дебютный трейлер» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ О'Коннор, Джеймс (12 июня 2017 г.). « Первый геймплейный трейлер Far Cry 5 показывает , почему хорошо иметь друзей, когда в город приходит культ смерти» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тасси, Пол (5 апреля 2018 г.). «Нам нужно поговорить о Far Cry 5 » безумной и взрывной концовке . Форбс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фруштик, Райан (2 апреля 2018 г.). «Давайте поговорим о финале Far Cry 5 » . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Фавис, Элиза. «У Far Cry 5 есть секретный финал» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (26 мая 2017 г.). « Раскрыт первый трейлер Far Cry 5 , дата выхода и многие другие подробности» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ МакКин, Кирк (8 июня 2017 г.). « Сценарист BioShock Infinite Дрю Холмс пишет Far Cry 5 » историю . PCGamesN . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макович, Сэм (26 мая 2017 г.). « Far Cry 5 переносит серию в самую смертоносную страну: бесправную Америку» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Батталья, Алекс (10 апреля 2018 г.). «Действительно ли технологии Far Cry 2 более продвинуты, чем в Far Cry 5?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Сайед, Рашид (29 марта 2018 г.). «Сравнение графики Far Cry 5 для PS4 Pro и Xbox One X демонстрирует впечатляющую игру на обеих платформах» . ГеймингБолт . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Рейнольдс, Мэтью (7 августа 2014 г.). «Эксклюзив: Far Cry 4 закулисный трейлер показывает, как разработчики посещают индуистский храм» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Репараз, Микель (26 мая 2017 г.). « Far Cry 5 – что вас ждет в округе Хоуп, штат Монтана» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Мел, Энди (29 сентября 2016 г.). « Assassin's Creed и Far Cry могут не вернуться в 2017 году» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Като, Мэтью (16 мая 2017 г.). «Ubisoft анонсирует Far Cry 5 и The Crew 2 » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Картер, Крис (26 мая 2017 г.). « Far Cry 5 выйдет в феврале, полный трейлер можно посмотреть здесь» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Васкес, Суриэль (24 мая 2017 г.). « Оформление Far Cry 5 раскрывает больше о сеттинге и персонажах» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (7 декабря 2017 г.). «Ubisoft откладывает три игры» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Романо, Сал (16 марта 2023 г.). «Far Cry 5 для PS4 и Xbox One обновлен для работы со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Маккаффери, Райан (26 мая 2017 г.). « Первый взгляд на Far Cry 5 : восстание в Монтане» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Холл, Чарли (26 мая 2017 г.). « Far Cry 5 просит вас убить своего соседа» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Такахаши, декан (26 мая 2017 г.). «Ужас, сепаратизм и приближающийся крах Америки, вдохновившие Far Cry 5 » . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Келли, Энди (28 сентября 2017 г.). «Апокалиптическая музыка Far Cry 5» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ «Far Cry 5 получит короткометражный фильм на Amazon Prime» . СИНЕМАБЛЕНД . 3 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Уоркман, Роберт (4 апреля 2018 г.). «Живой боевик Far Cry 5 теперь доступен для просмотра на YouTube» . комикс . Архивировано из оригинала 12 августа 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Far Cry 5: Inside Eden’s Gate — полнометражный короткометражный фильм» . Ubisoft Северная Америка . 4 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 г. Проверено 6 апреля 2018 г. — через YouTube .
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Far Cry 5 для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Far Cry 5 для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Far Cry 5 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Поррека, Рэй (26 марта 2018 г.). «Обзор: Far Cry 5 » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ «Фар Край 5». Край . № 319. ООО «Будущее» . Июнь 2018. С. 112–3.
- ^ Плессас, Ник (27 марта 2018 г.). « Обзор Far Cry 5 » . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Корк, Джефф (26 марта 2018 г.). «Страна больших вздохов — Far Cry 5 — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Фолкнер, Джейсон (26 марта 2018 г.). « Обзор Far Cry 5 — Добро пожаловать в округ No Hope (PS4)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Тран, Эдмонд (8 апреля 2018 г.). «Обзор Far Cry 5: Rocky Mountain High» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ Херли, Леон (26 марта 2018 г.). « Обзор Far Cry 5 » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Герстманн, Джефф (26 марта 2018 г.). « Обзор Far Cry 5 » . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэтфилд, Деймон (27 марта 2018 г.). « Обзор Far Cry 5 » . ИГН . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кучера, Бен (26 марта 2018 г.). « Обзор Far Cry 5 » . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Бэйли, Дастин (24 января 2019 г.). «Far Cry 5 — игра о сельском воинственном культе — используется для продвижения туризма в Монтане» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Far Cry 5 бьет рекорды продаж франшизы» . Юбисофт . 4 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Романо, Сал (4 апреля 2017 г.). «Продажи в СМИ: 26 марта 2018 г. – 1 апреля 2018 г.» . Гемацу . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, UBISOFT (14 мая 2020 г.). «UBISOFT ОТЧЕТАЕТ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ ЗА 2019–2020 ГОД» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Планте, Крис (24 мая 2017 г.). « Far Cry 5 обещает вызвать споры, но не по обычным причинам» . Грань . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ривера, Джошуа (30 мая 2017 г.). « Far Cry 5 : споры о видеоиграх, которых Америка заслуживает прямо сейчас» . GQ . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ « Игра Far Cry 5 вызывает возмущение в сети» . Технология BBC . Би-би-си . 13 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Нападающий, Иордания (1 декабря 2017 г.). «Как Far Cry 5 стала более политической, чем предполагала Ubisoft» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Хейс, Мэтью (30 мая 2017 г.). «Петиция призывает Ubisoft сменить злодеев Far Cry 5 на мусульман или изменить сеттинг на Канаду» . Комикс . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тасси, Пол (31 мая 2017 г.). «Петиция об отмене Far Cry 5 никоим образом не является реальностью» . Форбс . Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Туброн, Роб (31 мая 2017 г.). «Петиция об отмене Far Cry 5 почти наверняка является обманом» . Техспот . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Картер, Крис (30 мая 2017 г.). «Петиция об отмене Far Cry 5 во многом напоминает пародию игры» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Кучера, Бен (27 марта 2018 г.). « Far Cry 5 не хочет никого обидеть, поэтому в конечном итоге она всех раздражает» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Хьюз, Уильям (26 марта 2018 г.). « Far Cry 5 меньше заботится о политике, чем о переосмыслении этой серии» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (29 марта 2018 г.). «Нерешительная попытка Far Cry 5 заняться политикой портит удовольствие» . Грань . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Ubisoft не «хочет делать политическое заявление конкретно о Кубе» в Far Cry 6» . Геймер . 28 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (1 июня 2021 г.). «Сценарист Far Cry 6: Да, наша игра политическая» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Награда игровых критиков: лучшее на E3 2017 (номинанты 2017 года)» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты на Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (13 ноября 2018 г.). «Номинанты на премию Game Awards 2018 во главе с God of War, Red Dead Redemption 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Глайер, Майк (19 ноября 2018 г.). «Номинанты премии Gamers’ Choice Awards 2018» . Файл 770 . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (10 декабря 2018 г.). «Red Dead Redemption 2 признана лучшей игрой на фестивале Fun & Serious Festival Awards» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ «Ваши победители 2018 года» . Награды Австралийских игр . 19 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Киз, Роб (3 января 2019 г.). «Объявлены номинанты на премию New York Game Awards 2018» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Сотрудники THR (13 февраля 2019 г.). «Награды Гильдии музыкальных руководителей 2019: полный список победителей» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «God Of War и Человек-Паук лидируют в номинации DICE Awards; вот все номинанты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Лагумбай, Эммануэль (14 февраля 2019 г.). «Финалисты премии GANG Awards 2019» . Игра Гильдия Аудио Сети . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ «Номинанты и победители премии Italian Video Game Awards» . Итальянская премия в области видеоигр . 11 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Игры Фар Край
- Шутеры от первого лица
- Видеоигры о религии
- Видеоигры о культах
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Улучшенные игры для PlayStation 5
- Стадиальные игры
- игры Юбисофт
- Споры о видеоиграх
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры о наркотиках
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, действие которых происходит в Монтане
- Видеоигры, действие которых происходит на Марсе
- Видеоигры, действие которых происходит во Вьетнаме
- Видеоигры с пользовательским игровым контентом
- Видеоигры о войне во Вьетнаме
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Улучшенные игры для Xbox One X