Jump to content

Фар Край 5

Фар Край 5
Обложка с изображением Джозефа Сида в сцене, имитирующей Леонардо да Винчи . » «Тайную вечерю
Разработчик(и)
Издатель(и) Юбисофт
Директор(ы)
  • Дэн Хэй
  • Патрик Мете
  • Максим Беланд
  • Бен Бауэр
Продюсер(ы)
  • Дэррил Лонг
  • Гордана Врбанц-Дюке
Дизайнер(ы)
  • Расс Флаэрти
  • Кайл Котевич
  • Андрей Верлис
Программа(ы)
  • Седрик Десель
  • Кристиан Карьер
Художник(а)
Писатель(и)
  • Дрю Холмс
  • Дэн Хэй
  • Жан-Себастьян Декант
  • Навид Хавари
Композитор(ы) Дэн Ромер
Ряд Большая разница
Двигатель Мир 2
Платформа(ы)
Выпускать
  • PlayStation 4, Windows, Xbox One
  • 27 марта 2018 г.
  • Стадия
  • 3 ноября 2020 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Far Cry 5 шутер от первого лица 2018 года , разработанный Ubisoft Montreal и Ubisoft Toronto и изданный Ubisoft . Это преемник Far Cry 4 2014 года и пятая основная часть серии Far Cry . Действие игры разворачивается в округе Хоуп, вымышленном регионе штата Монтана , США. Действие игры разворачивается вокруг «Проекта у ворот Эдема», культа Судного дня , захватившего округ под командованием своего харизматичного и могущественного лидера Джозефа Сида . Игроки управляют неназванным младшим заместителем шерифа, который оказывается в ловушке в округе Хоуп и должен работать вместе с различными фракциями сопротивления, чтобы освободить регион от деспотического правления Семен и Врат Эдема. Геймплей сосредоточен на боях и исследованиях; игроки сражаются с вражескими солдатами и опасными дикими животными, используя широкий спектр оружия. В игре присутствует множество элементов ролевых игр, таких как разветвленная сюжетная линия и побочные квесты. В игре также есть редактор карт, кооперативный многопользовательский режим и соревновательный многопользовательский режим.

В начале 2017 года было объявлено, что разработка Far Cry 5 была обширной. Команда изучила несколько концепций, прежде чем остановилась на американском месте. Игра была во многом вдохновлена ​​несколькими социально-политическими событиями современной истории, такими как Холодная война и теракты 11 сентября . Команда разработчиков стремилась уловить унылую социальную атмосферу после событий и повторно использовать ее для игры. Соревновательный многопользовательский режим, разработанный и изданный исключительно Ubisoft, также был создан собственными силами, а студии компании по всему миру внесли более творческий вклад в Far Cry 5 .

Far Cry 5 был выпущен во всем мире для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в марте 2018 года. Он получил в основном положительные отзывы, хотя и стал предметом споров после того, как был анонсирован в период обострения политических конфликтов. Критики высоко оценили дизайн открытого мира, визуальные эффекты, игровой процесс и саундтрек, но подвергли критике его сюжет и некоторых персонажей. Игра имела коммерческий успех, став самой продаваемой игрой во франшизе, собрав более 310 миллионов долларов за первую неделю продаж, а к марту 2020 года было продано более 10 миллионов единиц. Впоследствии было опубликовано несколько выпусков загружаемого контента . Спин-офф и продолжение повествования Far Cry New Dawn были выпущены в феврале 2019 года. Преемник Far Cry 6 был выпущен в октябре 2021 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Far Cry 5 представляет собой шутер от первого лица, аналогичный предыдущим играм.

Как и его предшественники, Far Cry 5 — это шутер от первого лица, действие которого происходит в открытом мире , который игрок может свободно исследовать пешком или на различных транспортных средствах. В отличие от предыдущих игр серии, где игрок берет на себя роль стандартного персонажа, игра дает игроку возможность настроить внешний вид своего персонажа. [1] [2] Кроме того, персонаж в этой игре — молчаливый главный герой , лишенный озвученных диалогов или заранее определенной личности, что дает игрокам возможность глубоко погрузиться в игру, но вызывает опасения по поводу потенциального влияния на глубину повествования. [3] [4] Хотя у игрока есть разнообразное оружие дальнего боя и взрывное оружие для борьбы с врагами, в игре новый упор делается на ближний бой по сравнению с предыдущими играми Far Cry , вводя более широкий спектр оружия ближнего боя . [5] Кроме того, в Far Cry 5 представлена ​​новая система баллистики оружия, которая включает в себя такие элементы, как падение пули на расстояние для повышения реализма. [6]

Креативный директор Дэн Хэй описал дизайн открытого мира как образец аванпостов из предыдущих игр серии Far Cry . Эти аванпосты представляли собой небольшой участок карты, занятый вражескими силами, и перед игроком стояла задача освободить их, убив или нейтрализовав присутствие врага. Аванпосты были разработаны с учетом множества подходов, которые игрок мог использовать, и именно этот элемент команда разработчиков попыталась воссоздать в более широком игровом мире Far Cry 5 . Игрок попадает в игровой мир с небольшим количеством маркеров контекста, направления или цели, и вместо этого ему приходится самостоятельно перемещаться по миру. Хэй выразил желание создать то, что он назвал « фабрикой анекдотов », игру, в которой два игрока могли бы выйти из одной и той же точки в противоположных направлениях и получить совершенно разные впечатления, которыми они затем могли бы поделиться друг с другом анекдотически. [7] Чтобы помочь в этом, большая часть игрового мира доступна игроку после выполнения вводных миссий игры, и он может свободно перемещаться по этим областям по своему усмотрению; для сравнения, предыдущие игры серии постепенно открывали игроку игровой мир с сюжетными миссиями, направляющими его продвижение по открытым территориям. Завершение действий в регионе приносит игроку «очки сопротивления», которые накапливаются и запускают важные сюжетные события. Эти очки сопротивления также вносят вклад в «Измеритель сопротивления», который делит каждый регион на три уровня, представляющие относительный уровень сложности региона. Например, при первом входе в регион игрок встретит основных врагов; однако по мере увеличения счетчика сопротивления игрок столкнется с более широким разнообразием архетипов врагов, кульминацией которых станут воздушные патрули и воздушные атаки.

В игре также присутствует система набора персонала, в которой игрок может нанимать местных жителей округа, чтобы сражаться вместе с ними, аналогично системе «Приятель», используемой в Far Cry 2 , или системе «Оружие по найму» в Far Cry 4 . В этой системе «Оружие по найму» игрок может нанимать местных жителей, чтобы они присоединились к их делу, после чего они будут сражаться вместе с игроком. Помимо наемного оружия, в игре есть «Специалисты» или неигровые персонажи со своими уникальными навыками и характерами. Система набора персонала заменяет систему маяков, использовавшуюся в предыдущих играх. Например, в Far Cry 3 были радиовышки, а в Far Cry 4 — колокольни, на которые игроку приходилось подниматься, чтобы открыть части карты и различные развлечения в регионе. В Far Cry 5 эта система удалена и вместо этого полагается на то, что игрок налаживает отношения с другими персонажами, чтобы открывать сюжетные миссии, события и других персонажей. [8]

У игрока есть возможность приручать диких животных с помощью Специалистов, что основано на системе, ранее представленной в серии Far Cry Primal . Прирученная дикая природа помогает игроку в бою и выполняет его приказы. У разных диких животных разные модели боя. [9] Также была представлена ​​механика рыбной ловли , и можно ловить разнообразную рыбу. [10] режиме игры, В кампанию можно играть индивидуально или с партнером в кооперативном многопользовательском известном как «Друзья по найму». [11]

Создатель карт и мультиплеер

[ редактировать ]

Far Cry Arcade позволяет игрокам создавать и делиться небольшими картами, предназначенными для одиночной игры, совместной игры для двух игроков и многопользовательской игры. Игроки могут создавать карты, используя ресурсы из Far Cry 5 и ее загружаемого контента, а также из Far Cry 4 , Far Cry Primal , Watch Dogs , Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed: Unity . [12] режим является отдельным от основной игры, Хотя аркадный доступ к нему можно получить из аркадных шкафов, разбросанных по карте игры; успешное прохождение этих карт позволит заработать внутриигровые деньги и другие награды для основной кампании.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в вымышленном округе Хоуп, штат Монтана , где проповедник по имени Джозеф Сид (изображаемый Грегом Брайком ) [13] приобрел известность. Сид считает, что он был избран Богом, чтобы защитить жителей округа Хоуп от «Коллапса», глобальной катастрофы, которая приведет к коллапсу общества, и с этой целью основал общину под названием «Проект у Врат Эдема». Это значит выполнить свою миссию — привести людей к спасению; [14] на самом деле Сид — радикальный проповедник, а Врата Эдема — милитаристский культ Судного дня . Под его руководством «Врата Эдема» использовали как принуждение, так и насилие, чтобы насильственно обратить жителей округа Хоуп, а также запугивание, чтобы удержать их от обращения за помощью к внешнему миру. Сид принял титул «Отца» и сохраняет контроль над округом Хоуп с помощью Вестников: Джейкоба, «Солдата» ( Марк Пеллегрино ), бывшего снайпера армии США и старшего брата Джозефа, который наблюдает за обучением и развертыванием. вооруженных солдат культа; Джон, «Креститель» ( Шеймус Девер ), младший брат Джозефа и адвокат, которому удалось приобрести большую часть земли в округе Хоуп для Врат Идена и который возглавляет насильственное обращение жителей; и Рэйчел Джессоп, также известная как Фейт или «Сирена» ( Дженесса Грант ), ботаник, которая действует как пацифистка, чтобы заставить людей поверить в Джозефа, но использует мощный галлюциноген под названием «Блаженство», чтобы управлять принудительными трудовыми лагерями для жителей, которые сопротивляются. культ. [14] Вестники превратили ряд выведенных из эксплуатации ракетных шахт в укрепленные бункеры, где они намерены переждать «Коллапс» вместе с последователями культа.

Игрок берет на себя роль заместителя шерифа- новичка , которого называют «Заместитель», который входит в оперативную группу, отправленную для ареста Сида. В число жителей округа Хоуп, выступающих против Сида, входят персонажи, которые присоединяются к борьбе с самыми разными мотивами: от альтруизма до мести, выгоды и скуки. [15] [16] Им помогает Ричард «Датч» Рузвельт (Джон Тенч), местный борец за выживание с глубоким недоверием к правительству и историей антиобщественного поведения. Среди персонажей серии Far Cry , которые возвращаются в Far Cry 5, — Херк Друбман-младший ( Дилан Тейлор ), туповатый, но благонамеренный тусовщик, любящий мощную взрывчатку; и Уиллис Хантли (Ален Гулем), агент ЦРУ-социопат и самопровозглашенный «ублюдок-патриот», имеющий привычку вербовать гражданских лиц для опасных тайных миссий.

В конце 2018 года была проведена совместная операция Службы маршалов США и департамента шерифа округа, в состав которой вошли заместитель маршала Кэмерон Берк ( Дуг Хатчисон ), шериф Эрл Уайтхорс ( Кристофер Хейердал ) и его заместители Джои Хадсон ( Луиза Д'Оливейра ), Стейси. Пратт ( Джулиан Бэйли ) и персонаж игрока, неназванный младший заместитель шерифа, прибывают в церковь «Ворота Эдема», чтобы задержать Джозефа Сида с федеральным ордером на арест по обвинению в похищении с намерением причинить вред. Хотя Иосиф не оказывает сопротивления, он утверждает, что Бог не позволит его схватить. Когда его уводят, члены культа нападают на оперативную группу и приводят к крушению их вертолета. Джозеф убегает и приказывает культу захватить членов оперативной группы. [14]

Депутат выживает и сбегает с помощью Ричарда «Датча» Рузвельта, местного борца за выживание и ветерана войны во Вьетнаме , который объясняет, что культ интерпретировал попытку арестовать Джозефа как исполнение его пророчеств. Полагая, что конец света приближается, они начали «Жатву» — концентрированные усилия по очистке округа Хоуп от неверующих и сбору всех материальных потребностей. Поскольку графство теперь отрезано от внешнего мира, Датч поручает депутату связаться с молодым сопротивлением, разбросанным по всему округу Хоуп, чтобы собрать союзников, спасти оперативную группу и ликвидировать операции культа, чтобы подорвать влияние Джозефа и Вестников. Хотя Вестники сосредотачивают свои усилия на том, чтобы остановить депутата, они сохраняют интерес к привлечению его на свою сторону.

Младший брат Джозефа Джон заманивает депутата в Холланд-Вэлли, передавая сообщение, в котором Хадсон является его пленником. Джон знакомит жителей с верованиями культа, подвергая их принудительному крещению, чтобы «очистить» их, вытатуируя их «грехи» на их телах и вырезая отмеченную кожу как часть их «искупления». Джон захватывает депутата и приходит к выводу, что их грех — это Гнев. Когда депутат убегает, Джон в ответ захватывает город Фоллс-Энд, где заставляет депутата противостоять ему и искупить свои грехи. Контратака местного Сопротивления побуждает Джона бежать, в результате чего депутат вовлек его в воздушный бой и смертельно ранил. Умирая, Джон замечает, что депутат никого не спасет, и утверждает, что Джозеф прав. Помощник шерифа спасает Хадсона и выживших пленников и разрушает бункер Джона.

Помощник прибывает в горы Уайттейл и обнаруживает, что ополчение Уайттейла уже находится в состоянии войны со старшим братом Джозефа Джейкобом. Джейкоб вербует и обучает членов культа и держит в плену идеологизированного заместителя Пратта. В рамках обучения Джейкоб мысленно тренирует новобранцев культа песней The Platters « Only You (And You Alone) », которую он использует, чтобы вызвать у новобранцев измененное состояние сознания и выполнять свои команды. Джейкоб подвергает депутата тем же условиям и успешно их разрушает. Он заставляет заместителя убить лидера ополчения Эли Палмера (Патрик Гарроу), чтобы подорвать сопротивление. Выжившие ополченцы возлагают ответственность на Джейкоба, и заместитель противостоит ему в горах. Умирая, Джейкоб размышляет о взлете и падении империй и предсказывает, что Америку постигнет та же участь, если она не будет к этому готова. Помощник шерифа забирает ключ от бункера Джейкоба, спасает Пратта и затопляет бункер.

Фейт, соратница и «сестра» Seeds, наблюдает за производством Bliss в Henbane River. Галлюцинаторные эффекты Блаженства вводят жертв в состояние, подобное трансу, а слишком долгое пребывание под его влиянием делает их уязвимыми для гипнотических манипуляций Фейт. Депутат воссоединяется с Уайтхорсом и присоединяется к группе Cougars, базирующейся в тюрьме округа Хоуп. Уайтхорс сообщает депутату, что Берк схвачен и теперь находится под воздействием Блисса. Депутат неоднократно встречает Фейт, которая пытается убедить депутата присоединиться к ней и жить в раю. Помощник шерифа сопротивляется ей и спасает Берка, не подозревая, что он был загипнотизирован. Берк убивает Вирджила Минклера, лидера Пумы и мэра Фоллс-Энд, открывает тюрьму у Врат Эдема и убивает себя. Пумы несут тяжелые потери, отражая культ, и Уайтхорс попадает в плен. Заместитель убивает Фейт, и она предупреждает их, что Джозеф прав насчет конца света, но что произойдет в конце, будет решать Заместитель. Депутат спасает Уайтхорса из бункера Фейт и уничтожает производство Блисс.

Убийство своих Вестников побуждает Джозефа вызвать депутата для финальной конфронтации в его церкви. Он захватил в плен союзников депутата из групп сопротивления, загипнотизировал их с помощью Блисса и держит в заложниках Уайтхорса, Хадсона и Пратта. Джозеф предлагает депутату возможность уйти со своими друзьями невредимыми при условии, что они оставят его и Врата Эдема в покое. [17]

Концовки

[ редактировать ]

Если депутат решает уйти, Джозеф прощает их и входит в церковь с загипнотизированными союзниками депутата. Депутат, Уайтхорс, Пратт и Хадсон уезжают на грузовике, и Уайтхорс уверяет их, что они вернутся с Национальной гвардией , чтобы помочь освободить округ Хоуп от культа. Уайтхорс включает радио и играет «Only You», запуская «промывание мозгов» Джейкоба. Депутат снова впадает в транс, и экран становится черным.

Если депутат решает сопротивляться, Джозеф заставляет депутата сражаться и оживлять своих загипнотизированных друзей. Радиопередачи на протяжении всей игры предполагают, что мир за пределами округа Хоуп погружается в хаос и ядерная война неизбежна. [18] Эти опасения реализуются, когда Джозефа задерживают и вдалеке взрывается ядерная бомба. Депутат, Уайтхорс, Пратт и Хадсон бегут с пленным Джозефом в бункер Датча. Они врезаются на своем грузовике в дерево, в результате чего погибают Уайтхорс, Пратт и Хадсон. Освобожденный Джозеф несет потерявшего сознание депутата в бункер. Депутат просыпается прикованным наручниками к кровати с мертвым Датчем на полу. Джозеф оплакивает потерю своей семьи и земли и утверждает, что это «Коллапс», о котором он предсказывал. Он говорит депутату, что с потерей его семьи они - все, что у него осталось, и что теперь они семья. Этот финал ведет к спин-оффу Far Cry New Dawn . [17] [18]

Секретную концовку можно найти в начале игры. Депутат решает не арестовывать Джозефа во время их первой встречи. Уайтхорс, который был против задержания его в лоб из-за вероятности попасть в засаду и убить, опускает руки Джозефа и приказывает группе уйти. Несмотря на протесты Берка, Уайтхорс утверждает, что «лучше оставить все в покое» и что никто не останется в живых, если они арестуют Джозефа. [19]

Загружаемый контент

[ редактировать ]
Продвижение Dead Living Zombies на PAX West 2018

Перед выпуском игры Ubisoft объявила о выпуске трёх эпизодов загружаемого контента под названием «Hours of Darkness» , «Lost on Mars» и «Dead Living Zombies» . Каждый эпизод рассказывает отдельную историю, посвященную второстепенному персонажу основной кампании.

Действие «Часов тьмы» происходит в разгар войны во Вьетнаме . Игрок берет на себя роль Венделла Редлера ( Билли Маклеллан ), дверного стрелка, известного под позывным Python 2-5. Вертолет Питона сбит во время миссии по разведке позиций сил Северного Вьетнама в широкой долине джунглей. Он взят в плен армией Северного Вьетнама , но сбегает во время авиаудара. Он забирает радио из сбитого вертолета и получает указание пересечь долину к точке эвакуации. То, что началось как разведывательная миссия, становится спасательной миссией, когда Питон находит своих товарищей по отряду Джокера, Мозеса и Йокеля (Алекс Вайнер). Проходя через вражескую территорию, Питон освобождает южновьетнамских военнопленных, саботирует зенитные батареи, убивает северных вьетнамских командиров и выживает после распыления агента Оранж . Когда они прибывают к точке эвакуации, Питон и его товарищи по отряду отбиваются от волн солдат, ожидающих вертолетов. Выживших благополучно извлекают и вывозят из долины.

«Затерянные на Марсе» фокусируются на Нике Рае ( Стив Байерс ). Ника телепортируют на Марс, где он встречает бестелесную голову Херка Драбмана-младшего. Херк показывает, что он телепортировал Ника для миссии по спасению Земли после того, как сам Херк потерпел неудачу. Ник знакомится с ЭНН ( Эрика Линдбек ), искусственным интеллектом тысячелетней давности, которая предупреждает, что враждебная инопланетная раса, называемая паукообразными, проводит последние приготовления к вторжению на Землю. Не имея возможности вернуться домой, Ник должен восстановить власть ЭНН, что позволит ей укрепить свою оборону и предотвратить вторжение. Херку дают роботизированное тело для помощи в миссии, и он просит Ника найти недостающие части его тела. Ник с подозрением относится к намерениям ЭНН, переживая серию апокалиптических видений, связанных с его новорожденной дочерью и округом Хоуп. Этим двоим удается полностью восстановить власть ЭНН, но это позволяет ей подготовиться к собственному вторжению на Землю, поскольку она рассматривает людей как низшие формы жизни. Они сражаются как с ее роботами, так и с клонами Хёрка, созданными из его заново собранного тела. Они успешно отключили АНН за счет тела Хёрка. Ник и робот-Хёрк возвращаются на Землю, где их прославляют как героев.

«Мертвые живые зомби» повествуют о Гае Марвеле ( Джайлз Пэнтон ), режиссере авторского кино, который имеет репутацию человека, с которым невозможно работать. Стиль и тон Dead Living Zombies сильно отличаются от основной сюжетной кампании и других эпизодов загружаемого контента, в них преобладают пародия, мета-юмор и непочтительность, а не сюжет. В нем рассказывается о карьере Марвела и о том, как он оказался в Монтане во время инцидента у Врат Эдема. В первые дни карьеры Марвела он обращался к признанным режиссерам с нежелательными предложениями фильмов о зомби. В то время как режиссеры пытаются увидеть достоинства его проектов, быстро становится очевидным, что они неоправданно жестоки с небольшим развитием сюжета или персонажей, и режиссеры теряют интерес. Марвел пытается адаптировать свои презентации на основе полученных отзывов, но ему говорят, что его фильмы должны «говорить что-то об обществе». Он расстраивается, когда режиссер пытается перехватить творческий контроль над подачей фильма о зомби на тему глобального потепления. Понимая, что он обратился не к тому режиссеру, он добивается определенного успеха, когда студия подхватывает его идею для фильма. летний блокбастер под названием «Форсаж» (по мотивам франшизы «Форсаж» ), и он получает свой первый сценарий. Его последняя презентация — «Лаборатория мертвых» , которая положительно воспринята режиссером, которому нравится все, что другие ненавидели в фильмах Marvel. Марвел признает, что у него нет опыта режиссуры фильмов, и ему предлагают работу режиссера «Кровавого дракона 3» в округе Хоуп.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана Ubisoft Montreal и Ubisoft Toronto при Ubisoft Киев , Ubisoft Shanghai и Ubisoft Reflections . поддержке [20] Дэн Хэй, который был ведущим продюсером Far Cry 3 , был ведущим режиссером, а сценарий возглавлял Дрю Холмс, который ранее работал над BioShock Infinite и ее загружаемым контентом. [21] Игра продолжила практику использования Dunia Engine , модифицированной версии CryEngine . [22] [23] [24] Местом проведения игры команда выбрала Монтану, поскольку штат находится на границе с Соединенными Штатами. Чтобы создать реалистичную среду, команда разработчиков посетила Монтану на четырнадцать дней, чтобы собрать информацию о ее биомах, окружающей среде и «самостоятельном» характере местных жителей, которые не хотят, чтобы в их жизнь вмешивался какой-либо авторитет или посторонний. Команда разработчиков ранее уже проводила подобную исследовательскую экскурсию в Непал во время разработки Far Cry 4 . [25] Поскольку команду разработчиков больше не устраивало наличие одного основного антагониста в каждой игре, состав антагонистов был значительно расширен. [26]

После выпуска Far Cry Primal в 2016 году Ubisoft заявила, что следующая игра Far Cry потребует больше времени на разработку и не будет выпущена в 2017 году. [27] Far Cry 5 была анонсирована Ubisoft во время финансового совещания компании вместе с двумя другими крупными играми, The Crew 2 и Assassin’s Creed Origins , которые были выпущены в 2018 финансовом году . [28] Ubisoft выпустила несколько тизер-трейлеров и обложку игры перед официальным анонсом игры 26 мая 2017 года. [29] [30] Игра была выпущена на PlayStation 4 , Windows и Xbox One с поддержкой PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Бесплатные пакеты скинов были доступны для игроков PlayStation 4 при запуске благодаря маркетинговому соглашению между Sony Interactive Entertainment и Ubisoft. [20] Хотя изначально игра была запланирована на 27 февраля 2018 года, Ubisoft перенесла дату на месяц назад, на 27 марта 2018 года. [31]

Чтобы отпраздновать пятилетний юбилей игры, 16 марта 2023 года Ubisoft выпустила обновление для версий PlayStation 4 и Xbox One, позволяющее поддерживать игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду при использовании обратной совместимости на PlayStation 5 и Xbox Series X/S . [32]

Сеттинг и тон игры возникли из- за сепаратизма . По словам Хэя, в молодости он часто чувствовал себя небезопасно из-за конфликтов между двумя сверхдержавами во время холодной войны . Это проявилось в двадцать первом веке в виде частых террористических атак , таких как теракты 11 сентября , и финансовых проблем, таких как кризис субстандартного ипотечного кредитования , и, в свою очередь, заставило людей становиться все более осторожными, ставя под сомнение правительство. В конечном итоге концепция « глобальной деревни » начала рушиться, что задало тему игры и побудило команду написать историю, в которой культ Судного дня будет главным антагонистом игры. Хэй начал писать рассказ в конце 2014 года; В феврале 2016 года он расследовал подробности оккупации и противостояния заповедника дикой природы в Орегоне , поскольку хотел найти доказательства, которые могут свидетельствовать о росте сепаратизма. [14] Чтобы создать запоминающуюся историю, персонажи в игре были созданы с разными взглядами и мнениями на важные события, а также с разными идеологиями. [33] Несмотря на темную тему, команда хотела сделать так, чтобы в игру по-прежнему было весело и интересно играть. [34] Поэтому команда реализовала для игроков большой арсенал оружия и открытые игровые возможности. [35]

Музыку в игре написал и сочинил Дэн Ромер . [36] По словам звукорежиссера Тони Гроника, команда хотела, чтобы музыка звучала в фоновом режиме на протяжении большей части игрового мира, но хотела, чтобы она отражала природу культа, чтобы игрок мог слышать послания культа на протяжении всей игры, связанные к повествованию. Для этого Ромер создал музыку в стиле госпел , похожую на гимн , но с текстами, описывающими учение культа о конце света. Кроме того, развивая идею множества антагонистов, стиль музыки меняется по мере того, как игрок попадает в регионы мира, контролируемые различными членами культа, от кантри до глэм-рока и индустриальной музыки , показывая, как гимны Джозефа Сида развиваются под его руководством. личные предпочтения братьев и сестер. [36] В игре также используются лицензионные музыкальные треки, когда игрок ездит на транспортном средстве, причем тип воспроизводимой музыки также зависит от региона, в котором он находится. [36] Эмбиент/пост-рок-группа Hammock использовала некоторые песни, написанные Ромером для игры, и переосмыслила их. В результате был выпущен многотомный саундтрек, состоящий из оригинального саундтрека и трехчастной серии Far Cry 5 Presents . Far Cry 5 Presents — это тематический сборник дополнительной музыки, используемой в игре: Into the Flames собирает культовые песни, написанные Ромером и исполненные различными исполнителями, When the World Falls — хоровая версия этих песен, а We Will Rise Again — их эмбиентная реинтерпретация Hammock.

Живое действие, короткометражка

[ редактировать ]

Одновременно с выпуском игры Ubisoft выпустила короткометражный фильм с живыми актерами под названием Inside Eden's Gate . Его продюсировало Asylum Entertainment. [37] Фильм служит прологом к событиям игры и рассказывает о трех режиссерах, путешествующих по округу Хоуп. Они встречают Марка и его сестру Фейт, которую в игре захватывает культ Врат Эдема. [38] В главных ролях Грег Брик и Кайл Галлнер . Ubisoft сначала разместила фильм на Amazon Prime , а затем выпустила его на YouTube 4 апреля 2018 года. [39]

, Far Cry 5 По данным агрегатора рецензий Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [42] [41] [40]

Дэймон Хэтфилд из IGN дал ему оценку 8,9, заявив, что « Far Cry 5 — это еще одна широко открытая игровая площадка со всеми необходимыми ингредиентами для того, чтобы устроить настоящий шум: множество врагов и союзников, темпераментная дикая природа и множество взрывов». [51] Polygon дал игре 6,5 из 10 возможных баллов, заявив: «Жаль, что Far Cry 5 опирается на слабую историю с безвкусными персонажами, потому что за сюжетом стоит открытый мир, наполненный тем, что Far Cry получается лучше всего». в серии [52]

Концовка игры поляризовала критическое мнение. Если игрок выберет «сопротивляться» при появлении запроса (концовка, которую Ubisoft считает канонической) , в игре будет изображена серия ядерных взрывов, уничтожающих цивилизацию. Критики утверждали, что этот финал лишает законной силы действия игрока, делая их бессмысленными. [17] [18]

Совет по туризму штата Монтана заключил партнерское соглашение с Ubisoft после выпуска Far Cry 5 , чтобы использовать некоторые изображения сеттинга игры для продвижения туризма в юго-западной части Монтаны, сеттинг, который вдохновил вымышленный округ Хоуп в игре. [53]

Продажи

Far Cry 5 стала самой продаваемой игрой в истории франшизы, более чем вдвое превысив продажи Far Cry 4 . Это был второй по величине запуск игры Ubisoft после Tom Clancy's The Division , принесший 310 миллионов долларов за первую неделю продаж. [54] Версия для PlayStation 4 была продана 75 474 единицами за первую неделю продаж в Японии, что поставило ее на второе место в чарте продаж всех форматов. [55] В мае 2020 года Ubisoft сообщила, что к марту 2020 года было продано более 10 миллионов единиц Far Cry 5 (и 10 других игр, выпущенных ими для 8-го поколения консолей). [56]

Многие журналисты высказали мнение, что Far Cry 5 , сеттинг и повествовательная концепция включающие темы религиозного фанатизма и возникновения крайне правых политических движений на территории Соединенных Штатов — в отличие от более экзотических мест, изображенных в других Far Cry, играх — скорее всего, сделает игру весьма спорной. [2] [22] [57] Эти журналисты отметили, что из-за длительного цикла разработки маловероятно, что Ubisoft намеренно создавала повествование игры с учетом политического климата на момент анонса, добавив, что Ubisoft старалась преуменьшить любые предполагаемые связи с современными событиями. [57] [58] Отвечая на критику, директор игры Дэн Хэй сообщил, что история была написана для обсуждения последствий убеждений и идеологий, доведенных до их самой крайней формы, а не как реакция на конкретное политическое событие. [59] Хэй заявил, что они пришли к созданию игры вокруг культа в Монтане, поскольку они чувствовали, что Монтана отражает отдаленную границу, о которой большинство людей не подозревали, по сравнению с другими настройками игры Far Cry , и что после посещения штата они обнаружили, что Монтана была место, «куда люди уединяются, где они не хотят, чтобы с ними связывались», что еще больше перекликается с прошлыми Far Cry темами . Однако после трех лет разработки Хэй сказал: «Мы никогда не могли себе представить, и, честно говоря, я бы не хотел… что в некотором смысле это отражается в реальном мире». [60]

После анонса Far Cry 5 стала предметом онлайн-петиции, поданной на Change.org людьми, возражавшими против того, что они назвали изображением американских христиан злодеями, и призывающими к переработке антагонистов игры. В петиции в качестве возможных замен предлагались мусульмане, члены городских банд и другие небелые антагонисты. В петиции также предлагалось изменить сеттинг игры на Канаду. [61] Сама петиция подверглась критике со стороны отраслевых комментаторов, которые подчеркнули, что исследование тем в игре необходимо в современном социальном и политическом климате, и указали на видеоигры как средство социальных комментариев . [58] [62] Некоторые издания также поставили под сомнение подлинность петиции, предполагая, что она могла быть задумана как сатира . [62] [63] [64]

И наоборот, после выпуска игры некоторые СМИ раскритиковали ее по противоположным причинам: за попытку быть безобидной и аполитичной, а не напрямую затрагивать современные политические проблемы. Polygon Бен Кучера из охарактеризовал игру как «вызывающе безобидную путаницу», которая «хочет понравиться всем, но в конечном итоге ничего не говорит». [65] Уильям Хьюз, писавший для The AV Club, пренебрежительно охарактеризовал злодеев как «легко усваиваемое зло», намеренно созданное для того, чтобы не оскорблять геймеров любых политических убеждений. [66] В The Verge Эндрю Вебстера говорится, что игра «создает иллюзию того, что ей есть что сказать, но затем упорно отказывается что-либо говорить». [67]

Выпустив сиквел Far Cry 6 , Ubisoft и автор игры подтвердили, что сиквел «по своей сути политический», создав продолжение политических противоречий в серии Far Cry . [68] [69]

Год Премия Категория Результат Ссылка.
2017 Награды игровых критиков Лучшая игра в жанре экшн номинирован [70]
Золотой джойстик Самая разыскиваемая игра номинирован [71]
2018 Лучшая кооперативная игра номинирован [72]
[73]
Игровые награды 2018 Лучшая игра в жанре экшн номинирован [74]
[75]
Награда «Выбор геймеров» Любимая фанатами экшн-игра номинирован [76]
Любимый фанатами шутер номинирован
Любимый актер озвучивания фанатов (Грег Брайк) номинирован
Титановые награды Лучшая игра в жанре экшн Выиграл [77]
Награды Австралийских игр Стрелок года номинирован [78]
2019 Награды Нью-Йорка Премия Tin Pan Alley за лучшую музыку в игре номинирован [79]
Премия Статуи Свободы за лучший мир номинирован
Награды Гильдии музыкальных руководителей Лучший музыкальный надзор в видеоигре номинирован [80]
22-я ежегодная премия DICE Экшн-игра года номинирован [81]
Награды Национальной академии рецензентов видеоигр Художественное направление, Современное искусство номинирован [82]
Игра, Франшиза Экшен номинирован
Песня, оригинальная или адаптированная («Помоги мне, Вера») номинирован
Награды ГАНГ 2019 Аудио года номинирован [83]
Музыка года номинирован
Лучший альбом с оригинальным саундтреком номинирован
Лучший кинематографический звук для кат-сцен номинирован
Лучший диалог номинирован
Лучшая оригинальная песня («We Will Rise Again») номинирован
Лучшее оригинальное хоровое произведение («О, блаженство») номинирован
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии Музыка номинирован [84]
Итальянские награды в области видеоигр Выбор народа номинирован [85]
Игра года номинирован

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Белл, Алиса (26 мая 2017 г.). вы можете настроить своего главного героя «В Far Cry 5 » . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Мартин (26 мая 2017 г.). « В Far Cry 5 представлены самолеты, маслкары и крайне правые фанатики» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  3. ^ Кунцельман, Кэмерон (30 марта 2018 г.). «Немой главный герой Far Cry 5 — отстой» . Вице.ком.
  4. ^ Тасси, Пол (1 апреля 2018 г.). «Это 2018 год, бросайте это с немыми главными героями (*Кашель* Far Cry 5)» . Форбс .
  5. ^ Салливан, Лукас (26 мая 2017 г.). « Far Cry 5 — трейлер, злодейские лидеры культов и дата выхода в 2018 году: всё, что вам нужно знать» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  6. ^ Лоуренс, Натан (22 марта 2018 г.). «Глубокое погружение в то, чего Ubisoft Montreal надеется достичь с помощью Far Cry 5» . Finder.com.au . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  7. ^ Уокер, Остин (2 марта 2018 г.). «Разговор о культах и ​​культуре с разработчиками Far Cry 5 » . Порок . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  8. ^ Давенпорт, Джеймс (15 декабря 2017 г.). «7 способов, которыми Far Cry 5 меняет привычный формат открытого мира Ubisoft» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  9. ^ Тотило, Стивен (26 мая 2017 г.). « Far Cry 5 — игра о сопротивлении американскому ополчению, выйдет в феврале» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  10. ^ Давенпорт, Джеймс (26 мая 2017 г.). « Первый взгляд на Far Cry 5 : борьба с теми, кто готовится к судному дню, в захолустной Монтане» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  11. ^ Саед, Шериф (26 мая 2017 г.). « В Far Cry 5 есть редактор персонажей, кампанию можно полностью проходить в кооперативе — посмотрите трейлер» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  12. ^ Райан, Джон (6 марта 2018 г.). « Far Cry 5 предлагает Редактор карт больше творческих возможностей, чем когда-либо прежде» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
  13. ^ Макуч, Эдди (23 марта 2018 г.). « У нас проблемы?» — Найти злодея в Far Cry 5 было настоящей проблемой» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Такахаши, декан (26 мая 2017 г.). « Far Cry 5 фокусируется на пугающе реалистичном вооруженном культе» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  15. ^ Холл, Чарли (26 мая 2017 г.). « Far Cry 5 выйдет в феврале 2018 года, смотрите дебютный трейлер» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  16. ^ О'Коннор, Джеймс (12 июня 2017 г.). « Первый геймплейный трейлер Far Cry 5 показывает , почему хорошо иметь друзей, когда в город приходит культ смерти» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 13 января 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Тасси, Пол (5 апреля 2018 г.). «Нам нужно поговорить о Far Cry 5 » безумной и взрывной концовке . Форбс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Фруштик, Райан (2 апреля 2018 г.). «Давайте поговорим о финале Far Cry 5 » . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  19. ^ Фавис, Элиза. «У Far Cry 5 есть секретный финал» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (26 мая 2017 г.). « Раскрыт первый трейлер Far Cry 5 , дата выхода и многие другие подробности» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  21. ^ МакКин, Кирк (8 июня 2017 г.). « Сценарист BioShock Infinite Дрю Холмс пишет Far Cry 5 » историю . PCGamesN . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Макович, Сэм (26 мая 2017 г.). « Far Cry 5 переносит серию в самую смертоносную страну: бесправную Америку» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  23. ^ Батталья, Алекс (10 апреля 2018 г.). «Действительно ли технологии Far Cry 2 более продвинуты, чем в Far Cry 5?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  24. ^ Сайед, Рашид (29 марта 2018 г.). «Сравнение графики Far Cry 5 для PS4 Pro и Xbox One X демонстрирует впечатляющую игру на обеих платформах» . ГеймингБолт . Проверено 29 марта 2018 г.
  25. ^ Рейнольдс, Мэтью (7 августа 2014 г.). «Эксклюзив: Far Cry 4 закулисный трейлер показывает, как разработчики посещают индуистский храм» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  26. ^ Репараз, Микель (26 мая 2017 г.). « Far Cry 5 – что вас ждет в округе Хоуп, штат Монтана» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  27. ^ Мел, Энди (29 сентября 2016 г.). « Assassin's Creed и Far Cry могут не вернуться в 2017 году» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  28. ^ Като, Мэтью (16 мая 2017 г.). «Ubisoft анонсирует Far Cry 5 и The Crew 2 » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  29. ^ Картер, Крис (26 мая 2017 г.). « Far Cry 5 выйдет в феврале, полный трейлер можно посмотреть здесь» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  30. ^ Васкес, Суриэль (24 мая 2017 г.). « Оформление Far Cry 5 раскрывает больше о сеттинге и персонажах» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  31. ^ Шрайер, Джейсон (7 декабря 2017 г.). «Ubisoft откладывает три игры» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  32. ^ Романо, Сал (16 марта 2023 г.). «Far Cry 5 для PS4 и Xbox One обновлен для работы со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series» . Гемацу . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 16 марта 2023 г.
  33. ^ Маккаффери, Райан (26 мая 2017 г.). « Первый взгляд на Far Cry 5 : восстание в Монтане» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  34. ^ Холл, Чарли (26 мая 2017 г.). « Far Cry 5 просит вас убить своего соседа» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  35. ^ Такахаши, декан (26 мая 2017 г.). «Ужас, сепаратизм и приближающийся крах Америки, вдохновившие Far Cry 5 » . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Келли, Энди (28 сентября 2017 г.). «Апокалиптическая музыка Far Cry 5» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  37. ^ «Far Cry 5 получит короткометражный фильм на Amazon Prime» . СИНЕМАБЛЕНД . 3 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  38. ^ Уоркман, Роберт (4 апреля 2018 г.). «Живой боевик Far Cry 5 теперь доступен для просмотра на YouTube» . комикс . Архивировано из оригинала 12 августа 2018 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  39. ^ «Far Cry 5: Inside Eden’s Gate — полнометражный короткометражный фильм» . Ubisoft Северная Америка . 4 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 г. Проверено 6 апреля 2018 г. — через YouTube .
  40. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Far Cry 5 для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Far Cry 5 для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Far Cry 5 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  43. ^ Поррека, Рэй (26 марта 2018 г.). «Обзор: Far Cry 5 » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  44. ^ «Фар Край 5». Край . № 319. ООО «Будущее» . Июнь 2018. С. 112–3.
  45. ^ Плессас, Ник (27 марта 2018 г.). « Обзор Far Cry 5 » . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  46. ^ Корк, Джефф (26 марта 2018 г.). «Страна больших вздохов — Far Cry 5 — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  47. ^ Фолкнер, Джейсон (26 марта 2018 г.). « Обзор Far Cry 5 — Добро пожаловать в округ No Hope (PS4)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  48. ^ Тран, Эдмонд (8 апреля 2018 г.). «Обзор Far Cry 5: Rocky Mountain High» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  49. ^ Херли, Леон (26 марта 2018 г.). « Обзор Far Cry 5 » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  50. ^ Герстманн, Джефф (26 марта 2018 г.). « Обзор Far Cry 5 » . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Хэтфилд, Деймон (27 марта 2018 г.). « Обзор Far Cry 5 » . ИГН . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Кучера, Бен (26 марта 2018 г.). « Обзор Far Cry 5 » . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  53. ^ Бэйли, Дастин (24 января 2019 г.). «Far Cry 5 — игра о сельском воинственном культе — используется для продвижения туризма в Монтане» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  54. ^ «Far Cry 5 бьет рекорды продаж франшизы» . Юбисофт . 4 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  55. ^ Романо, Сал (4 апреля 2017 г.). «Продажи в СМИ: 26 марта 2018 г. – 1 апреля 2018 г.» . Гемацу . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  56. ^ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, UBISOFT (14 мая 2020 г.). «UBISOFT ОТЧЕТАЕТ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ ЗА 2019–2020 ГОД» . Отдел новостей GlobeNewswire (пресс-релиз) . Проверено 3 апреля 2023 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Планте, Крис (24 мая 2017 г.). « Far Cry 5 обещает вызвать споры, но не по обычным причинам» . Грань . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Ривера, Джошуа (30 мая 2017 г.). « Far Cry 5 : споры о видеоиграх, которых Америка заслуживает прямо сейчас» . GQ . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  59. ^ « Игра Far Cry 5 вызывает возмущение в сети» . Технология BBC . Би-би-си . 13 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  60. ^ Нападающий, Иордания (1 декабря 2017 г.). «Как Far Cry 5 стала более политической, чем предполагала Ubisoft» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  61. ^ Хейс, Мэтью (30 мая 2017 г.). «Петиция призывает Ubisoft сменить злодеев Far Cry 5 на мусульман или изменить сеттинг на Канаду» . Комикс . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Тасси, Пол (31 мая 2017 г.). «Петиция об отмене Far Cry 5 никоим образом не является реальностью» . Форбс . Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  63. ^ Туброн, Роб (31 мая 2017 г.). «Петиция об отмене Far Cry 5 почти наверняка является обманом» . Техспот . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  64. ^ Картер, Крис (30 мая 2017 г.). «Петиция об отмене Far Cry 5 во многом напоминает пародию игры» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 13 января 2018 г.
  65. ^ Кучера, Бен (27 марта 2018 г.). « Far Cry 5 не хочет никого обидеть, поэтому в конечном итоге она всех раздражает» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  66. ^ Хьюз, Уильям (26 марта 2018 г.). « Far Cry 5 меньше заботится о политике, чем о переосмыслении этой серии» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  67. ^ Вебстер, Эндрю (29 марта 2018 г.). «Нерешительная попытка Far Cry 5 заняться политикой портит удовольствие» . Грань . Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  68. ^ «Ubisoft не «хочет делать политическое заявление конкретно о Кубе» в Far Cry 6» . Геймер . 28 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  69. ^ Хорошо, Оуэн С. (1 июня 2021 г.). «Сценарист Far Cry 6: Да, наша игра политическая» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  70. ^ «Награда игровых критиков: лучшее на E3 2017 (номинанты 2017 года)» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  71. ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  72. ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты на Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  73. ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
  74. ^ Маквертор, Майкл (13 ноября 2018 г.). «Номинанты на премию Game Awards 2018 во главе с God of War, Red Dead Redemption 2» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2018 г.
  75. ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  76. ^ Глайер, Майк (19 ноября 2018 г.). «Номинанты премии Gamers’ Choice Awards 2018» . Файл 770 . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
  77. ^ Хандрахан, Мэтью (10 декабря 2018 г.). «Red Dead Redemption 2 признана лучшей игрой на фестивале Fun & Serious Festival Awards» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
  78. ^ «Ваши победители 2018 года» . Награды Австралийских игр . 19 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
  79. ^ Киз, Роб (3 января 2019 г.). «Объявлены номинанты на премию New York Game Awards 2018» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  80. ^ Сотрудники THR (13 февраля 2019 г.). «Награды Гильдии музыкальных руководителей 2019: полный список победителей» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 18 января 2020 г.
  81. ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «God Of War и Человек-Паук лидируют в номинации DICE Awards; вот все номинанты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
  82. ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  83. ^ Лагумбай, Эммануэль (14 февраля 2019 г.). «Финалисты премии GANG Awards 2019» . Игра Гильдия Аудио Сети . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  84. ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 15 марта 2019 г.
  85. ^ «Номинанты и победители премии Italian Video Game Awards» . Итальянская премия в области видеоигр . 11 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 24 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 256197a663c3d6de3ef662d44f726296__1722778020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/96/256197a663c3d6de3ef662d44f726296.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Far Cry 5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)