Оправдать
Оправдать | |
---|---|
Разработчик(и) | Слоклап |
Издатель(и) | Возврат в цифровом формате |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Пьер Тарно |
Дизайнер(ы) | Джордан Подача |
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Остин Уинтори |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Windows, PS4
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Absolver — это боевых искусств на тему ролевая видеоигра , разработанная Sloclap и изданная Devolver Digital для PlayStation 4 , Windows и Xbox One . В игре игроки управляют персонажами-воинами, которые сражаются с другими игроками и персонажами, управляемыми компьютером, на вымышленной земле Адал, чтобы доказать свою ценность присоединиться к миротворцам Absolver. Сюжет игры сосредоточен на человеческом развитии персонажей, которые борются за то, чтобы найти свое место в рухнувшей империи. [ 1 ] Боевые приемы персонажа индивидуализированы в «боевой колоде» карт, каждая карта назначена на ход. По мере прохождения игры игроки зарабатывают карты, снаряжение и оружие.
Sloclap, парижский разработчик инди-игр, состоящий из бывших сотрудников Ubisoft Paris , начал работу над Absolver в мае 2015 года. Их основная концепция игры заключалась в плавном, динамичном движении, похожем на танец. Игра дебютировала годом позже на выставке Electronic Entertainment Expo 2016 и была выпущена в августе 2017 года.
Геймплей
[ редактировать ]Absolver — это ролевая игра, основанная на боевых искусствах, в которой представлен цельный открытый мир с ярлыками и свободным перемещением, а также объединение одиночной, совместной и соревновательной игры в одной кампании, которая ведется от третьего лица . [ 1 ] Игроки создают собственные комбинации ударов, парирования и финтов , чтобы сражаться с другими игроками и персонажами, управляемыми компьютером . [ 2 ] Игроки управляют персонажами-воинами, известными как Перспективы, которые путешествуют по вымышленной земле Адал, чтобы сражаться с другими игроками и доказать свою ценность, чтобы стать одним из миротворцев Absolver. Игроки продвигаются по игре, чтобы разблокировать новую броню и снаряжение, стили боя и оружие. [ 3 ] обычно как «добыча», выпадающая из побежденных врагов. [ 4 ] В игре есть незначительные элементы массовой многопользовательской онлайн-игры , в том числе возможность сражаться вместе с другими игроками в квестах и напрямую сражаться с другими игроками в между игроками . матчах [ 5 ] Игроки также могут спарринговаться с другими, чтобы научить своих персонажей навыкам. [ 4 ]
Игроки настраивают боевые приемы своих персонажей, известные как набор приемов, добавляя и удаляя карты в «боевой колоде», где каждая карта назначается определенному приему. Кроме того, во время боя игроки переключаются между четырьмя боевыми стойками, что меняет доступные игроку приемы. [ 6 ] Каждая боевая стойка имеет две атаки, каждая со своей кнопкой контроллера. По мере прохождения игры игроки зарабатывают дополнительные карты. Каждая карта имеет числовой рейтинг скорости и наносимого урона, а также второстепенных функций, таких как способность сломать защиту противника. Движения в каждой стойке могут быть установлены таким образом, чтобы игрок мог переключаться между стойками во время одной комбинации атак, чтобы иметь движения, разрушающие защиту или прерывающие поглощение, которые лучше всего работают против стиля игры противника. [ 7 ] Персонаж также может вооружиться оружием, но его преимущества и недостатки сбалансированы: оружие мощное, но медленнее, чем многие рукопашные атаки, а игрок, получивший урон, может бросить свое оружие, позволяя любому поднять его и использовать. . [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Sloclap, парижская студия инди-игр, состоящая из бывших Ubisoft Paris , сотрудников [ 8 ] начала разработку своей первой игры в мае 2015 года. [ 3 ] Ранее команда работала над такими играми, как Watch Dogs и серия Tom Clancy's Ghost Recon . [ 8 ] Они начали с идеи, что бой должен быть «плавным» и «динамичным», как личная хореография. Слоклэп выразил эту основную концепцию через три внутренних слогана в своей разработке: «бой - это танец», «движение - твое оружие» и «сделай ход». [ 6 ] Пьеру Тарно, креативному директору игры, понравилось, как игроки могут экспериментировать с боевой колодой, чтобы найти набор, который лучше всего им подходит. [ 6 ] Слоклап планировал внимательно следить за проблемами игрового баланса , связанными с созданием мощных наборов ходов во время онлайн-игры, и планировал отслеживать это с помощью игрового тестирования . [ 6 ] Absolver построен на Unreal Engine 4 игровом движке . [ 3 ] Впервые Absolver был анонсирован 26 мая 2016 года. [ 9 ] и дебютировал на выставке Electronic Entertainment Expo в июне 2016 года под руководством Devolver Digital в качестве издателя. [ 9 ] Игра вышла 29 августа 2017 года для PlayStation 4 и Windows . платформ [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 75/100 [ 11 ] PS4: 69/100 [ 12 ] ИТ: 62/1 [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 6.8/10 [ 14 ] |
GameSpot | 8/10 [ 15 ] |
ИГН | 7.6/10 [ 16 ] |
Полигон | 8.5/10 [ 17 ] |
СШАгеймер | [ 18 ] |
Критики, анонсировавшие игру, сравнили ее игровой процесс с игровым процессом Dark Souls и Street Fighter . [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ] В частности, Сэм Прелл ( GamesRadar ) обнаружил, что в играх Souls и Absolver представлены сложные рукопашные бои, в которых упор делается на управление выносливостью, а также бесшовный многопользовательский режим, в котором добавляются как союзники, так и враги. [ 7 ] Критики также отметили, как простое управление в игре быстро стало сложным. [ 4 ] [ 7 ] в частности, это связано с концепцией боевой колоды в игре. [ 4 ] Крис Графт ( Gamasutra ) написал, что файтинг был «многообещающим началом» и одним из самых интересных, в которые он играл. [ 6 ] Absolver неожиданно удивил Гриффина МакЭлроя ( Polygon ) — это был его «самый большой сюрприз» на выставке Electronic Entertainment Expo 2016. [ 2 ] Сэм Прелл ( GamesRadar ) также был удивлён глубиной боевой системы. [ 7 ] и Эндрю Тарантола ( Engadget ) отметили отклонение игры от традиционной многопользовательской онлайн-игры из-за отсутствия оружия. [ 19 ] и Брэд Борк ( Digital Trends ) добавили, что Absolver был тихим по сравнению с другими играми, ориентированными на сражения. Борке также похвалил и палитру Absolver назвал ее художественный стиль долгожданным отходом от гиперреализма недавних игр. [ 4 ] Журналисты, занимающиеся играми, назвали игру одной из лучших на выставке Electronic Entertainment Expo 2016. [ 20 ] среди других наград - GamesRadar . версии «Лучшая инди-игра E3» по [ 21 ] и GamesBeat «Killer App Killer» от за «захватывающий и/или интуитивно понятный игровой процесс» в игре на Unreal Engine . [ 22 ]
, Absolver получил «смешанные или средние» отзывы о версии игры для PS4, а версия для ПК — «в целом положительные» отзывы критиков По данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 12 ] [ 11 ]
Игра была номинирована на премию PC Gamer ’s Game of the Year Awards в категории «Лучшая экшн-игра». [ 23 ] и в номинации «Лучший файтинг» по версии Best IGN of 2017 Awards. [ 24 ]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2016 | Награды игровых критиков | Лучший файтинг | номинирован | [ 25 ] |
Лучший сетевой мультиплеер | номинирован | |||
Лучшая независимая игра | номинирован | |||
2017 | Золотой джойстик | Лучшая многопользовательская игра | номинирован | [ 26 ] |
Награды за пинг | Лучшая инди-игра | номинирован | [ 27 ] | |
2018 | Награды Национальной академии рецензентов видеоигр | Игра, Оригинальный Файтинг | номинирован | [ 28 ] [ 29 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кастиэль (3 августа 2016 г.). «Интервью Absolver со SloClap, подробности истории, PvE, PvP и многого другого» . Фекстралайф . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с МакЭлрой, Гриффин (16 июня 2016 г.). «Absolver, игра о боевых искусствах, вдохновленная Souls, стала моим самым большим сюрпризом на E3 2016» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Скаммелл, Дэвид (26 мая 2016 г.). «Devolver анонсирует боевую онлайн-RPG Absolver» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бурк, Брэд (15 июня 2016 г.). «Молчание — золото: файтинг предлагает некоторую желанную сложность и тонкость» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Моррисон, Ангус (26 мая 2016 г.). «Загадочная RPG Absolver демонстрирует учтивый рукопашный бой» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Графт, Крис (15 июня 2016 г.). «Механики по сбору колоды встречаются со скандалистом в Absolver» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Прелл, Сэм (14 июня 2016 г.). «Пинай, бей, все зависит от времени в гибридной файтинг-RPG Absolver» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Аллегра (26 мая 2016 г.). «Absolver выглядит как произведение боевых искусств без чувства вины от бывших членов Ubisoft» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Люси (26 мая 2016 г.). «Devolver Digital анонсирует «Absolver» от бывших разработчиков Ubisoft Paris» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (13 июня 2017 г.). «Absolver — файтинг с сердцем воина» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Абсолвер для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Absolver для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Обзоры Absolver для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ Тэк, Дэниел (29 августа 2017 г.). «Обзор Absolver – короткий, странный и излишний» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Уэйклинг, Ричард (29 августа 2017 г.). «Обзор Абсолвера» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Джонсон, Лейф (29 августа 2017 г.). «Обзор Абсолвера» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Коллар, Филип (29 августа 2017 г.). «Обзор Абсольвера» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Маккарти, Кэти (29 августа 2017 г.). «Обзор Absolver в процессе: перспективы, приходите поиграть» . USGamer . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Тарантола, Андрей (26 мая 2016 г.). «Выпуск безстрелочной MMO-игры Absolver запланирован на 2017 год» . Engadget . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Сотрудники Digital Trends (16 июня 2016 г.). «Лучшие игры Digital Trends E3 2016» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (17 июня 2016 г.). «Награды E3 2016» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 года . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Вальдес, Джанкарло (17 июня 2016 г.). «Лучшие игры на Unreal Engine с E3 2016, выбранные GamesBeat» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Персонал PC Gamer (8 декабря 2017 г.). «Игры года 2017: номинанты» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Лучший файтинг 2017 года: лучший файтинг» . ИГН . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Награда игровых критиков: лучшее на E3 2016 (номинанты 2016 года)» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Номинации на премию Ping Awards 2017» . Ping Awards (на французском языке). 2017. Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Absolver, на Викискладе?
- видеоигры 2017 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Вернуться Цифровые игры
- Инди-игры
- Видеоигры о боевых искусствах
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 4
- Слолоп игры
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, написанные Остином Уинтори
- Windows-игры
- игры для Xbox One