Небесный Меч
Небесный Меч | |
---|---|
![]() Европейский бокс-арт с изображением главного героя Нарико | |
Разработчик(и) | Теория ниндзя |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Директор(ы) | Нина Кристенсен Тамим Антониадес |
Продюсер(ы) | Еда Харт |
Художник(а) | Хьюг Жибуар |
Писатель(и) | Тамим Антониадес Рианна Пратчетт Энди Серкис |
Композитор(ы) | Нитин Сони |
Платформа(ы) | PlayStation 3 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , hack and slash |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Heavenly Sword — это приключенческая в жанре хак-энд-слэш, видеоигра разработанная Ninja Theory и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 .
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой приключенческий боевик с тяжелыми элементами хакерского геймплея. Геймплей игры напоминает игру о боевых искусствах, ориентированную на рукопашный бой, но предлагающую возможности для дальних атак. Главный герой, Нарико, использует оружие под названием «Небесный меч», которое принимает одну из трех форм в зависимости от того, какую атакующую стойку использует игрок в рамках своего уникального боевого стиля. Speed Stance обеспечивает равномерный баланс между уроном и скоростью, при этом меч имеет форму двух отдельных лезвий. [1] Стойка дальности позволяет совершать быстрые, дальние, но более слабые атаки, при этом меч представляет собой два лезвия, соединенных вместе. Силовая стойка — самый мощный, но самый медленный стиль, в котором атаки выполняются мечом в форме одного большого двуручного клинка.
Для исследования и некоторых сражений в игре также используются быстрые события (QTE). Во время QTE на экране появляется символ определенной кнопки или действия, такого как перемещение аналогового джойстика вправо или влево, и игрок должен соответствовать тому, что показано, чтобы успешно завершить сцену. [1]
Помимо Нарико, в некоторых частях игры контролируется второстепенный персонаж, Кай. [1] Многие этапы Кая представляют собой снайперские миссии, в которых ее арбалет используется для уничтожения врагов, а в некоторых случаях для защиты персонажей. Хотя Кай не может вести рукопашный бой, [1] На этапах, требующих от нее исследования уровня, она может перепрыгивать через объекты и освобождаться от хватки врага, временно оглушая их.
Снаряды можно направлять к своим целям, используя возможности контроллера Sixaxis по обнаружению движения с помощью функции, известной как Aftertouch. К таким снарядам относится управление стрелами Кая после того, как она их выпустила, а для Нарико — управление пушкой или ракетной установкой, а также сбор и бросание предметов.
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Сюжет и мифы игры вращаются вокруг титульного Небесного Меча, клинка, который, как говорят, использовалось неназванным Небесным божеством против демонического военачальника по имени Повелитель Воронов. [2] После того, как битва была выиграна и Лорд Воронов побеждён, меч остался в мире смертных, став центром войн за свою власть. [3] Бои заставили меч жаждать жизни своих владельцев, в конечном итоге убивая их через короткое время. [4] [5] Племя воинов наконец взяло на себя ответственность за меч, положив конец войнам и пообещав хранить его в безопасности и не использовать на благо мира. [6] Среди племени существовала легенда, согласно которой первоначальный владелец меча возродится в год «огненной лошади», и что эта фигура объединит разрозненные племена мира и приведет мир к миру. [7]
Персонажи
[ редактировать ]Рассказчиком и главным героем игры является Нарико ( Анна Торв ), упрямая рыжеволосая женщина, родившаяся в год предсказанного божественного воина: поскольку она была женщиной, ее клан видел в ней насмешку над пророчеством и предзнаменование. гибели. [8] Главный антагонист игры — король Бохан ( Энди Серкис ), тиранический правитель, который полон решимости подчинить себе племена мира и проложить путь к новому золотому веку. [9] Нарико обучается как воину ее отец, Мастер Шен ( Юэн Стюарт ), который одновременно заботится о ней в детстве и с трудом справляется с ее ролью в кажущемся уничтожении клана и смерти его жены. [10] Единственный друг Нарико - Кай (Лидия Бакш), дикая и эксцентричная молодая девушка, которая является последним членом клана, уничтоженного армиями Бохана. [11] Среди слуг Бохана - его генерал Летучий Лис ( Стивен Беркофф ), его змеиная любовница Хлыстохвост ( Рейс Дэвис ): и Роуч ( Ричард Райдингс ), сын Бохана, которого король так стыдится из-за тучного вида Роуча, что даже не хочет признать Роуча своим. [12]
История
[ редактировать ]Игра начинается в медиа-режиме , где Нарико сражается с силами Бохана. Пока она сражается, меч заканчивает истощать ее жизнь, и она, по-видимому, умирает, просыпаясь в поле и разговаривая с силой внутри меча о том, что произошло. Пять дней назад клан Нарико подвергся нападению со стороны войск короля Бохана. Прежде чем она вступит в бой, Шен вонзает меч в землю рядом с ней, требуя, чтобы она позаботилась о нем. Нарико сражается вместе со своим отцом и членами своего клана, поскольку их защита ослаблена и растянута множеством воинов Бохана, взбирающихся по городским стенам в сопровождении катапульт. Когда воины и Шен убегают от армии Бохана, Нарико защищает их, пока не замечает катапульту, движущуюся к форту. Как ранее проинструктировал ее Шен, она убегает, поскольку за ее спиной, по-видимому, разрушается крепость. Она проходит мимо большой черной птицы с золотой головой, животного облика Повелителя Воронов. Когда армия Бохана захватывает ее отца и загоняет ее в угол, у Нарико не остается другого выбора, кроме как владеть мечом, чтобы защитить себя и сбежать. Она прыгает с края скалы, когда лучники Бохана начинают по ней стрелять. Кай находит Нарико после неподчинения приказу Шена спрятаться и сообщает ей о храме, где ее отец и члены клана находятся в плену. Нарико проникает в храм и попадает в засаду Летучей Лисы. Она побеждает генерала и продолжает спасать своего отца. Тем временем король Бохан замышляет устроить ловушку для Нарико с помощью Хлыстохвоста. Нарико попадает в ловушку, и Хлыстохвост, увидев поражение большинства ее личных охранников, рассказывает Нарико правду о первоначальных чувствах ее отца по поводу ее рождения - Шен хотел убить Нарико вскоре после ее рождения, но не смог заставить себя сделать это. . [13] Нарико говорит отцу оставить ее и сражается с Хлыстохвостом. После того, как Нарико пронзает Хлыстохвоста мечом, появляется король Бохан и ломает Хлыстохвосту шею в момент ее смерти, затем захватывает меч и выведенную из строя Нарико.
Когда Шен убегает, Кай направляется к камере Нарико. Кай может найти место заключения Нарико и умоляет ее пойти с ней домой. Нарико объясняет Каю, что ей нужно вернуть Небесный Меч, чтобы убить короля Бохана. Она просит Кая вернуть меч, и Кай принимает задание. Каю удается найти Небесный Меч, но он также обнаруживает скелет своей матери. В воспоминаниях выясняется, что несколько лет назад мать Кая была убита на ее глазах Летучей Лисой. Вернувшись в настоящее, Кай сталкивается с Летучим Лисом и едва успевает убежать от него с мечом. Тем временем Бохан вынуждает Нарико сражаться перед его армией против Орангуменов, домашних животных Роуча. Во время битвы появляется Кай и бросает Нарико меч. Когда Нарико побеждает всех орангуменов, Бохан приказывает Роучу убить Нарико. После победы над Роучем Нарико и Кай убегают из ямы. Затем Бохан приказывает Летучему Лису убить Кая, пока его солдаты сражаются с Нарико. Когда они пытаются сбежать, Летучая Лисица отрезает Кая от Нарико, и они разделяются. Нарико отчаянно преследует Летучую Лису, но когда она наконец догоняет, он, похоже, вешает Кая перед ней. Полагая, что Кая мертв, Нарико приходит в ярость и сражается с Летучей Лисицей. Во время дуэли Нарико и Летучей Лисы Кай, пережившая падение, стреляет из арбалета в голову Летучей Лисы, убивая его. Нарико освобождает раненую Кая из петли и возвращает ее на попечение клана.
Король Бохан собирает своих людей, чтобы начать последнюю атаку, чтобы вернуть Небесный Меч. Нарико снова сражается вместе со своим отцом и членами клана. Нарико с легкостью убивает бесчисленное количество солдат Бохана и уничтожает его катапульты. Несмотря на ее усилия, меч убивает ее, возвращая события игры на круги своя. Но на этот раз Нарико меняет свою смерть, заключив договор с мечом, чтобы защитить его от превращения в бесполезную и пыльную реликвию, поскольку она нужна ему больше, чем ее клану. [14] Нарико возвращается в образе богини и начинает убивать войска Бохана. В отчаянии Бохан умоляет Лорда Воронов (которого неоднократно видели на протяжении всей игры наблюдающим за Нарико или бывшим с Боханом) дать ему силу уничтожить Нарико. Бохан исполняет свое желание, и Повелитель Воронов сливается с ним. [15] Происходит эпическая битва, подобная той, которая была предсказана в пророчестве. После того, как Нарико удается победить Бохана, ворон покидает его тело и, несмотря на мольбу Бохана о пощаде, выклевывает ему глаза и улетает.
Когда Нарико поднимает меч, чтобы нанести последний удар, Роуч подходит к отцу и умоляет Нарико позволить ему забрать Бохана. Нарико смягчается, затем Роуч и Бохан уходят, и Бохан впервые называет Роуча своим сыном. [16] Несмотря на то, что Нарико удалось защитить меч от попадания в руки Бохана, она все равно должна отдать свою жизнь за владение им, поскольку это цена за использование всемогущего меча, и история подходит к концу. Нарико размышляет о том, что, по ее мнению, они напрасно боролись за пророчество, что меч был не с Небес, но чувствует удовлетворение от того, что она решила быть той, кто спасет свой народ от зла: она взяла меч, заплатила цену и в конечном итоге победила армию Бохана, но, тем не менее, она все еще оставалась нормальной женщиной. [17] Нарико исцеляет Кая и передает ей меч на хранение, прежде чем умереть. На похоронах тело Нарико помещают в лодку, наполненную цветами, и Кай и Шен выбрасывают ее в море.
Разработка
[ редактировать ]Разработка Heavenly Sword началась в 2002 году. [18] После создания ранней концепции был создан трейлер CGI, который помог направлять будущую разработку, которую команда описала как итеративный процесс, в котором многие другие вещи менялись вокруг центральной концепции. Команда начала производство, не имея в виду конкретную консоль, адаптируя элементы игрового процесса для PlayStation 3 , когда Sony выбрала игру как эксклюзив для своей будущей платформы. [19] Игра была разработана с использованием Havok Complete , комбинации Havok Physics и Havok Animation. [20] Производство началось с целью рассказать кинематографический приключенческий боевик, вдохновленный недавними фильмами, включая «Крадущийся тигр», «Скрытый дракон» и «Герой» , с более поздним влиянием фэнтези, вдохновленным темами «Властелина колец» . [21] Другие влияния оказали игра Ico (2001), графический роман La Tour и южнокорейский фильм Musa . [19] В конечном итоге игра приобрела четкую визуальную и повествовательную идентичность, сохранив при этом элементы этих ранних идей. [21] Три боевых стиля Нарико были напрямую вдохновлены формами драконов в Panzer Dragoon Orta (2002). [19]
Дизайн персонажей должен был отличаться друг от друга с помощью различных элементов, начиная от цветового кодирования и заканчивая тем, как персонаж движется. Нарико стала узнаваемой как благодаря своим уникальным рыжим волосам, так и простоте наряда по сравнению с другими персонажами. [21] Ранние концептуальные проекты находились под сильным влиянием японского искусства, и, хотя в них сохранилась сильная дальневосточная тема с влиянием Японии и Китая, команда также включила отсылки к окружающей среде и архитектуре Монголии и Южной Америки. [19]
Движение персонажей было важным элементом для команды. Движения Кая были основаны на нескольких элементах, в том числе на кошках и главном герое принцессы Мононоке Сан. [19] Хотя они все еще сталкивались с техническими ограничениями, у команды был доступ к оборудованию, которое позволяло им лучше реализовать свой мир и дизайн персонажей. Ninja Theory сотрудничала с Питера Джексона компанией Wētā FX, чтобы создать реалистичные выражения лица как во время роликов, так и в игровом процессе. [21] Все задействованные в проекте актеры ранее снимались в кино или на телевидении. [19] Актер Энди Серкис озвучивает и захватывает движения короля Бохана, одного из главных персонажей « Небесного меча» ; он также выступает в качестве драматического режиссера игры и является одним из авторов сюжета игры. Нарико озвучивает австралийская актриса Анна Торв . [22]
была выпущена демо-версия 26 июля 2007 года в PlayStation Store , включающая короткий кинематографический ролик в начале и два коротких сражения с врагами продолжительностью примерно пять-десять минут. Восьмисекундный ролик игры был замечен в эпизоде сериала « Герои » под названием « Паразит », в котором якобы играли Джессика Сандерс и ее сын Мика . На нем показано, как Нарико бежит по веревкам, которые были перерезаны солдатами Бохана, прежде чем приземлиться на платформу, чтобы встретиться с ними лицом к лицу. [23] Хотя этот эпизод транслировался более чем за четыре месяца до фактического выпуска игры, отображаемый уровень остался в выпущенной сборке, включая показанную последовательность веревки; значки в финальной версии игры, которые использовались для информирования игрока о том, какие кнопки нажимать, были изменены с больших центральных значков, как показано в клипе, на меньшие по размеру и расположенные в нижней части экрана. Sony и Ninja Theory сняли пять видеороликов о создании Heavenly Sword , каждый из которых подробно описывает определенный аспект создания игры, от музыки до захвата движения. Видео можно либо разблокировать во время игры, либо загрузить из PlayStation Store.
Саундтрек
[ редактировать ]Нитин Сони написал музыку для саундтрека. Его исполнил Пражский филармонический оркестр под управлением Стивена Хасси. Тамим Антониадес из Ninja Theory сказал: «У нас есть большой оркестровый саундтрек, но мы хотели добавить больше этнического элемента и объединить этих двоих. На самом деле в мире очень мало музыкантов, которые являются экспертами в обеих областях. Нитин Сони - один из них. ." [24] Сони заявил, что его создание «музыкальных текстур включает в себя все: от Голливуда, европейского и китайского кино до индийских и ближневосточных инструментов, оркестров и солистов, парящих между звуковыми приливными волнами и задумчивыми моментами интимной грации». [25]
Связанные СМИ
[ редактировать ]Мультсериал
[ редактировать ]
Перед запуском самой игры была выпущена серия анимационных эпизодов Heavenly Sword , служащих прологом к событиям игры. Сериал, состоящий из пяти эпизодов, был произведен лондонской продюсерской компанией Blinkink и анимирован студией CHASE Animation Studios, возглавляемой Робертом Чендлером. Видео были доступны как в Интернете, так и в Интернете. [26] и через PlayStation Store . Первые два видео также были включены в розничную версию игры; последние три видео не были готовы к включению. [27]
Стиль мультсериала отличается от графики самой игры. Мультсериал основан на простом и стилизованном 2D -виде, который позволил режиссеру Бену Хибону «создать полную визуальную интерпретацию мира и его обитателей». [28] Видео были созданы с использованием комбинации Adobe Photoshop , Flash и After Effects . Первоначальные опорные кадры были созданы в Photoshop, затем анимированы во Flash и экспортированы как отдельные слои в After Effects. Слои были составлены на 3D-сцене с множеством элементов переднего, среднего и заднего плана, что позволило использовать 3D-камеры и освещение для придания видео глубины и движения. [28]
Фильм
[ редактировать ]Компьютерная версия анимационного фильма была произведена Blockade Entertainment по сценарию писателя Тодда Фармера . В актерский состав входят Анна Торв в роли Нарико, Альфред Молина в роли короля Бохана и Томас Джейн в роли Локи. [29] Фильм был выпущен на Blu-ray, DVD и в PlayStation Network 2 сентября 2014 года. [30]
Появления в видеоиграх
[ редактировать ]Нарико появляется как игровой персонаж в PlayStation All-Stars Battle Royale , озвученный Дженнифер Хейл . [31]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 79/100 [32] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 6/10 [33] |
Ежемесячник электронных игр | 8.33/10 [34] |
еврогеймер | 7/10 [35] |
Фамицу | 30/40 [36] |
Информер игр | 8.75/10 [37] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | B+ [39] |
GameSpot | 8/10 [40] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 7.9/10 [42] |
GameZone | 8.8/10 [43] |
ИГН | 7/10 [44] [45] |
PlayStation: официальный журнал | 8/10 [46] |
АВ-клуб | С+ [47] |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Публикация | Премия |
---|---|
ГеймПро | Выбор редакции [38] |
ОПМ (Австралия) | Серебряная награда [49] |
Heavenly Sword . К маю 2008 года было продано более миллиона копий [50] [51] Тамим Антониадес заявил в марте 2010 года, что продажи составили примерно полтора миллиона, но разработчик не вышел на уровень безубыточности. [52] Игру хвалили за графику. [35] и боевая система, а критика была вызвана короткой продолжительностью игры и отсутствием сетевых возможностей. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , он получил «в целом положительные отзывы» . [32]
USA Today поставила игре девять звезд из десяти, заявив: «Поклонники PlayStation 3, жаждущие более интересного контента от Sony, будут удовлетворены лихорадочным темпом, который обеспечивает Heavenly Sword ». [48] Digital Spy поставил ей четыре звезды из пяти, заявив: «Роскошная боевая система на мечах и потрясающая презентация делают эту игру достойной покупкой. Sony, похоже, создала эту игру как демонстрацию для PS3 и забыла о игровом процессе». с нуля, но, несмотря на свои недостатки, Heavenly Sword — отличная покупка для любителей отличных боев на мечах и для тех, кто просто хочет показать своим друзьям, на что способна PS3». [53] Газета New York Times дала положительную рецензию, заявив: «Пейзажи захватывают дух, сражения могут быть захватывающими, а умный и жестокий король Бохан, блестяще озвученный Энди Серкисом (...) — один из лучших злодеев видеоигр. Игра разочаровывает, потому что кажется, что она должна была быть отличной игрой и как будто ее создатели пытались сделать ее отличной игрой, но она оказалась весьма хорошей». [54] Максим поставил игре шесть баллов из десяти, заявив: «Некоторые головоломки — полная ерунда, последовательность нажатия кнопок/завершающие приемы, которые игра украла непосредственно у God of War, требуют слишком большой точности, а снайперские последовательности в конечном итоге это будет даже более утомительно, чем бои. Какое-то время это будет весело и очень ярко, но, в конце концов, несмотря на все, что Небесный Меч делает правильно, он делает еще две вещи неправильно». [55] AV-клуб поставил фильму оценку C+ и заявил, что «если бы Metal Gear Solid и Halo вели себя так хорошо, мы бы что-то придумали». [47] В Японии Famitsu поставила игре две семерки и две восьмерки, всего 30 из 40. [36]
Во время 11-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Heavenly Sword в трех категориях: « Выдающееся исполнение персонажей », « Выдающееся достижение в художественном направлении » и « Выдающееся достижение в создании оригинальной музыкальной композиции ». [56]
GamesRadar представил Кая в статье «Причудливая мода» в 2007 году. [57] «игровой малышки» и Нарико как секс-символ в 2007 и 2009 годах. [58] [59] В 2009 году MSN представил Нарико в статье «Самые горячие красотки в играх». [60] UGO включил ее в число «Лучших анимационных красоток» в 2008 году. [61] и в их списке лучших девушек в видеоиграх 2011 года, [62] а также в статье «11 сильных игровых девушек, которых мы больше никогда не видели» в 2010 году. [63] В 2010 году Лиза Фойлс из The Escapist поставила Нарико на первое место в «5 лучших непрактичных причесок женских персонажей». [64] поставило ее на 18-е место среди величайших героинь в истории видеоигр В 2013 году издание Complex . [65]
Отменённое продолжение
[ редактировать ]По словам соучредителя Ninja Theory Тамима Антониадеса, история сиквела уже написана; на самом деле планируется целая трилогия. Он заявил: «У нас уже давно есть история для сиквела. Будем надеяться, что если эта игра будет успешной, то нет причин, по которым не должно быть продолжения, и нам бы очень хотелось вникнуть в это. " [66]
В марте 2008 года было подтверждено, что Ninja Theory не планирует создавать продолжение Heavenly Sword , а вместо этого решила работать над новым проектом. [67] (скорее всего, Enslaved: Odyssey to the West ). Sony Computer Entertainment сохраняет за собой интеллектуальную собственность Heavenly Sword , и всегда существует возможность передать производство сиквела другому разработчику. [68] В июне 2008 года сообщалось, что продолжение Heavenly Sword находилось в разработке в SCE Studio Cambridge , но было отменено, поскольку Sony больше не рассматривала его как коммерчески жизнеспособный продукт. [69] Концепт-арт названия появился позже, в 2012 году. [70] [71]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Обзор Небесного Меча — IGN» . 24 августа 2007 г. – через www.ign.com.
- ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Серия приквелов Heavenly Sword: Эпизод 1: Легенда о Мече ( PlayStation 3 ). Сони .
Рассказчик : Я проклинаю Повелителя Воронов, который зажёг факел террора в этих землях. Некоторые говорят, что он был смертным военачальником, жаждущим власти. [...] Но я говорю, что он восстал из ада. [...] Наше спасение, наша надежда пришла с Небес. Солдат, разъяренный и великолепный на вид. Достаточно могущественный, чтобы бросить вызов даже Лорду Воронов.
- ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Серия приквелов Heavenly Sword: Эпизод 2: Guardian of the Sword (PlayStation 3). Сони.
Рассказчик : Люди разрывали плоть друг друга, чтобы овладеть Небесной силой меча. Они убивали за это, резали с его помощью и, в свою очередь, были убиты за то, что схватили его.
- ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Серия приквелов Heavenly Sword: Эпизод 2: Guardian of the Sword (Playstation 3). Сони.
Рассказчик : Сам меч начал питаться жаждой крови своих хозяев. Он жаждал душ людей, и те, кто владел им, вскоре были поглощены им.
- ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони.
Нарико : Мой клан верит, что этот меч был выкован на Небесах для божества. Ни один смертный не может владеть им, если его сила не истощит его жизнь.
- ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони.
Нарико : Обязанность клана — защищать священное оружие. Даже в самые мрачные моменты мы никогда не использовали меч!
- ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони.
Нарико : Было написано, что двадцать три года назад, в год огненной лошади, божество переродится в теле смертного человека. Спаситель, которому суждено объединить наш народ и привести нас в Землю Обетованную.
- ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони.
Нарико : Я родилась из умирающего тела моей матери... и мой народ плакал. Они сказали, что я предвестник гибели. Возможно, они были правы.
- ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони.
Бохан : В каждой эпохе есть человек, рожденный для величия, посланный с Небес, чтобы сформировать мир в соответствии с божественным видением. Я... тот самый.
- ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони.
Нарико : Шен. В первую очередь он всегда был моим наставником, а во вторую – отцом. Моё проклятое рождение и смерть моей матери дались ему тяжко. Боюсь, что часть его никогда по-настоящему не простила меня за это.
- ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони.
Летучая Лисица : А, представь, что ты убиваешь последнего оставшегося члена некогда гордого клана...
- ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони.
Роуч : Папа. / Бохан : Что я тебе говорил насчет того, чтобы называть меня этим словом? Достаточно плохо видеть, как ты каждый день затмеваешь солнце, не напоминая, что ты произошел из моих юных и пышных чресл.
- ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони.
Хлыстохвост : Он рассказывал мне такие истории. Истории о клане, пророчестве и о том, как вы пришли в этот мир, визгливая слизь и кровь предвещают их падение. [...] Твой отец хотел убить тебя, когда ты была совсем маленькой, Нарико. [...] Она не знала, не так ли? [...] / Нарико : Это правда, не так ли? [...] / Шен : Да. Да, это правда.
- ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони.
Нарико : Я всю свою жизнь слушала людей, которые верили в тебя. Но теперь ты будешь меня слушать. Забери мою жизнь, и с моим народом будет покончено. Те, кто проливал кровь во имя твое, те люди, которые умерли за тебя, уйдут, и все, что ты останешься, — это ржавая военная добыча. [...] Тогда ты умрешь. Ты хочешь лишить меня жизни? Ты сделал это еще до того, как я прикоснулся к тебе. И теперь я — то, что стоит между тобой и смертью. Я — все, что у тебя есть.
- ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони.
Бохан : Милорд, я очень, очень старался привести эту землю в порядок. [...] Дай мне силу. Власть отправить ее обратно в подземный мир, который ее выплюнул!
- ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони.
Роуч : Нееет! Папа, просыпайся, не засыпай. / Бохан : Роуч, это ты? Мой сын. / Роуч : Я здесь. Теперь я позабочусь о тебе, папочка.
- ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони.
Шен : Ты действительно послан с Небес, Нарико. Вас выбрали. / Нарико : Нет, я выбрала... Я выбрала свой собственный путь. И те из нас, кто умер, умерли напрасно. Я не послан с Небес, отец, и этот меч тоже.
- ^ «Джем сохранен, чтобы стать теорией ниндзя» . Теория ниндзя. 16 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2006 года . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Халверсон, Дэйв (сентябрь 2007 г.). «Рай на Земле: Небесный Меч» . Журнал «Игра» . № 69. Издательство «Фьюжн». стр. 17–27.
- ^ «Небесный меч эмоционально привлекает аудиторию PS3» . Хавок . 25 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Edge представляет… Искусство видеоигр». Край . Будущее издательство . 2007. с. -135. ASIN B002QWFTRE .
- ^ Бирн, Симус (16 сентября 2008 г.). «Интересно, почему Анна Торв из The Fringe выглядит знакомой» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Хуанг, Евгений (5 марта 2007 г.). «Премьера новых кадров Небесного Меча состоится сегодня вечером» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «Изготовление Небесного меча, создание музыки» . Sony Computer Entertainment Европа. Архивировано из оригинала 30 декабря 2007 года . Проверено 5 января 2008 г.
- ^ «Интервью с композитором Heavenly Sword Нитином Сони» . Музыка 4 игры. Архивировано из оригинала 9 сентября 2007 года . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Медиа – Небесный Меч – Мультсериал» . PlayStation. Архивировано из оригинала 16 сентября 2007 года . Проверено 29 сентября 2007 г.
- ^ Валледор, Марк (9 августа 2007 г.). Приквел «Небесного меча» . Блог PlayStation . Проверено 29 сентября 2007 г.
Мы не смогли подготовить все видеоролики вовремя, чтобы включить их в код до контроля качества и отправки в производство.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с Беном Хибоном» . Это журнал «Арт». Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Карл, Крис (23 апреля 2013 г.). «Фильм «Небесный меч» в разработке» . ИГН . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Николсон, Макс (9 июля 2014 г.). «Эксклюзив: трейлер и подробности фильма «Небесный меч» на Blu-ray» . ИГН . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «Нарико» . За актерами озвучивания .
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Heavenly Sword для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Сотрудники Edge (октябрь 2007 г.). «Обзор Небесного Меча» . Край . № 180. с. 86. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (октябрь 2007 г.). «Небесный меч». Ежемесячник электронных игр . п. 92.
- ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (31 августа 2007 г.). «Небесный меч» . Еврогеймер . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мандорик (7 ноября 2007 г.). «Famitsu #986, обзоры и новости» . НеоГАФ . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Джуба, Джо (октябрь 2007 г.). «Небесный меч» . Игровой информер . № 174. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Ахой и Аваст (25 августа 2007 г.). «Обзор: Небесный Меч» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Феррис, герцог (30 августа 2007 г.). «Обзор Небесного Меча» . Игра Революция . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Томас, Аарон (10 сентября 2007 г.). «Обзор Небесного Меча» . ГеймСпот . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Грациани, Гейб (18 сентября 2007 г.). «GameSpy: Небесный меч» . GameSpy . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «Обзор Небесного Меча» . Трейлеры игр . 9 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Лафферти, Майкл (29 августа 2007 г.). «Небесный меч — PS3 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (23 августа 2007 г.). «Обзор Небесного Меча в Великобритании» . ИГН . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Ропер, Крис (24 августа 2007 г.). «Обзор Небесного Меча» . ИГН . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Обзор: Небесный меч». ПСМ . Ноябрь 2007. с. 76.
- ^ Jump up to: а б Мастрапа, Гас (15 октября 2007 г.). «Небесный меч» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Молина, Бретт (13 сентября 2007 г.). « Heavenly Sword — это небеса, посланные для PS3» . США сегодня . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ О'Коннор, Энтони (октябрь 2007 г.). «Небесный меч (Рецензия)». Официальный журнал PlayStation Magazine Australia (8): 60–64.
- ^ [1] Архивировано 6 июня 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Блаттберг, Эрик (27 мая 2008 г.). «Небесный Меч превышает отметку в миллион» . Вселенная PlayStation . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Джексон, Майк (29 марта 2010 г.). «Теория ниндзя: мы не заработали денег на PS3 с помощью Heavenly Sword» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 года.
- ^ Гиббон, Дэвид (14 сентября 2007 г.). «PS3: «Небесный меч» (незавершенный)» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Герольд, Чарльз (13 сентября 2007 г.). «То, что могло бы быть отличной игрой, лишь напоминает игроку о лучшей игре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «Небесный меч для PlayStation 3 (2007) MobyRank» . МобиИгры . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Heavenly Sword» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Глассер, Эй Джей (1 ноября 2007 г.). «Причудливая мода (Страница 2)» . Игровой радар . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Элстон, Бретт (14 декабря 2007 г.). «Игровые малышки: История (страница 6)» . Игровой радар . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Барратт, Чарли (9 апреля 2009 г.). «Видеоигры против реального мира – финальный раунд!» . Игровой радар . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Нарико — самые горячие красотки игр» . МСН . 7 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ «Нарико из Небесного меча — лучшие анимационные красотки» . УГО . 2 декабря 2008. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Команда УГО (27 октября 2011 г.). «Нарико — самые горячие девушки в играх» . УГО. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ «Нарико — Девочки из видеоигр» . УГО. 30 июня 2010. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Фойлз, Лиза (21 декабря 2010 г.). «5 самых непрактичных причесок женских персонажей» . Эскапист . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Ружо, Майкл (4 марта 2013 г.). «50 величайших героинь в истории видеоигр (Нарико)» . Сложный . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Небесный Меч запланирован как трилогия, написана вторая часть | Engadget
- ^ Мартин, Мэтт (19 марта 2008 г.). «Теория ниндзя рассматривает фильм CGI наряду с новым мультиформатным фильмом» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года.
- ^ Стин, Патрик (27 мая 2008 г.). «Продолжение Небесного меча «Крайне маловероятно» » . Риптен . Проверено 21 мая 2008 г.
- ^ Кресенте, Брайан (17 июня 2008 г.). «Небесный меч 2 с топором, теория ниндзя в движении» . Котаку .
- ^ Рейли, Джим (23 апреля 2012 г.). «Heavenly Sword 2 находился в разработке, но сейчас отменен» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Филлипс, Том (28 августа 2012 г.). «Утечка концепт-арта Heavenly Sword 2» . Еврогеймер .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Приключенческие игры
- Файтинги с толповыми боями
- Взломай и слэш игры
- Фэнтезийные видеоигры
- Вымышленные мечи
- Игры для PlayStation 3
- Игры только для PlayStation 3
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- видеоигры Уся
- Видеоигры, действие которых происходит в Китае
- Игры Теория ниндзя
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с использованием Havok
- Видеоигры, адаптированные к фильмам