Jump to content

Небесный Меч

Небесный Меч
Небесный Меч
Европейский бокс-арт с изображением главного героя Нарико
Разработчик(и) Теория ниндзя
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Нина Кристенсен
Тамим Антониадес
Продюсер(ы) Еда Харт
Художник(а) Хьюг Жибуар
Писатель(и) Тамим Антониадес
Рианна Пратчетт
Энди Серкис
Композитор(ы) Нитин Сони
Платформа(ы) PlayStation 3
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик , hack and slash
Режим(ы) Одиночная игра

Heavenly Sword — это приключенческая в жанре хак-энд-слэш, видеоигра разработанная Ninja Theory и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 .

Геймплей

[ редактировать ]

Игра представляет собой приключенческий боевик с тяжелыми элементами хакерского геймплея. Геймплей игры напоминает игру о боевых искусствах, ориентированную на рукопашный бой, но предлагающую возможности для дальних атак. Главный герой, Нарико, использует оружие под названием «Небесный меч», которое принимает одну из трех форм в зависимости от того, какую атакующую стойку использует игрок в рамках своего уникального боевого стиля. Speed ​​Stance обеспечивает равномерный баланс между уроном и скоростью, при этом меч имеет форму двух отдельных лезвий. [1] Стойка дальности позволяет совершать быстрые, дальние, но более слабые атаки, при этом меч представляет собой два лезвия, соединенных вместе. Силовая стойка — самый мощный, но самый медленный стиль, в котором атаки выполняются мечом в форме одного большого двуручного клинка.

Для исследования и некоторых сражений в игре также используются быстрые события (QTE). Во время QTE на экране появляется символ определенной кнопки или действия, такого как перемещение аналогового джойстика вправо или влево, и игрок должен соответствовать тому, что показано, чтобы успешно завершить сцену. [1]

Помимо Нарико, в некоторых частях игры контролируется второстепенный персонаж, Кай. [1] Многие этапы Кая представляют собой снайперские миссии, в которых ее арбалет используется для уничтожения врагов, а в некоторых случаях для защиты персонажей. Хотя Кай не может вести рукопашный бой, [1] На этапах, требующих от нее исследования уровня, она может перепрыгивать через объекты и освобождаться от хватки врага, временно оглушая их.

Снаряды можно направлять к своим целям, используя возможности контроллера Sixaxis по обнаружению движения с помощью функции, известной как Aftertouch. К таким снарядам относится управление стрелами Кая после того, как она их выпустила, а для Нарико — управление пушкой или ракетной установкой, а также сбор и бросание предметов.

Параметр

[ редактировать ]

Сюжет и мифы игры вращаются вокруг титульного Небесного Меча, клинка, который, как говорят, использовалось неназванным Небесным божеством против демонического военачальника по имени Повелитель Воронов. [2] После того, как битва была выиграна и Лорд Воронов побеждён, меч остался в мире смертных, став центром войн за свою власть. [3] Бои заставили меч жаждать жизни своих владельцев, в конечном итоге убивая их через короткое время. [4] [5] Племя воинов наконец взяло на себя ответственность за меч, положив конец войнам и пообещав хранить его в безопасности и не использовать на благо мира. [6] Среди племени существовала легенда, согласно которой первоначальный владелец меча возродится в год «огненной лошади», и что эта фигура объединит разрозненные племена мира и приведет мир к миру. [7]

Персонажи

[ редактировать ]

Рассказчиком и главным героем игры является Нарико ( Анна Торв ), упрямая рыжеволосая женщина, родившаяся в год предсказанного божественного воина: поскольку она была женщиной, ее клан видел в ней насмешку над пророчеством и предзнаменование. гибели. [8] Главный антагонист игры — король Бохан ( Энди Серкис ), тиранический правитель, который полон решимости подчинить себе племена мира и проложить путь к новому золотому веку. [9] Нарико обучается как воину ее отец, Мастер Шен ( Юэн Стюарт ), который одновременно заботится о ней в детстве и с трудом справляется с ее ролью в кажущемся уничтожении клана и смерти его жены. [10] Единственный друг Нарико - Кай (Лидия Бакш), дикая и эксцентричная молодая девушка, которая является последним членом клана, уничтоженного армиями Бохана. [11] Среди слуг Бохана - его генерал Летучий Лис ( Стивен Беркофф ), его змеиная любовница Хлыстохвост ( Рейс Дэвис ): и Роуч ( Ричард Райдингс ), сын Бохана, которого король так стыдится из-за тучного вида Роуча, что даже не хочет признать Роуча своим. [12]

Игра начинается в медиа-режиме , где Нарико сражается с силами Бохана. Пока она сражается, меч заканчивает истощать ее жизнь, и она, по-видимому, умирает, просыпаясь в поле и разговаривая с силой внутри меча о том, что произошло. Пять дней назад клан Нарико подвергся нападению со стороны войск короля Бохана. Прежде чем она вступит в бой, Шен вонзает меч в землю рядом с ней, требуя, чтобы она позаботилась о нем. Нарико сражается вместе со своим отцом и членами своего клана, поскольку их защита ослаблена и растянута множеством воинов Бохана, взбирающихся по городским стенам в сопровождении катапульт. Когда воины и Шен убегают от армии Бохана, Нарико защищает их, пока не замечает катапульту, движущуюся к форту. Как ранее проинструктировал ее Шен, она убегает, поскольку за ее спиной, по-видимому, разрушается крепость. Она проходит мимо большой черной птицы с золотой головой, животного облика Повелителя Воронов. Когда армия Бохана захватывает ее отца и загоняет ее в угол, у Нарико не остается другого выбора, кроме как владеть мечом, чтобы защитить себя и сбежать. Она прыгает с края скалы, когда лучники Бохана начинают по ней стрелять. Кай находит Нарико после неподчинения приказу Шена спрятаться и сообщает ей о храме, где ее отец и члены клана находятся в плену. Нарико проникает в храм и попадает в засаду Летучей Лисы. Она побеждает генерала и продолжает спасать своего отца. Тем временем король Бохан замышляет устроить ловушку для Нарико с помощью Хлыстохвоста. Нарико попадает в ловушку, и Хлыстохвост, увидев поражение большинства ее личных охранников, рассказывает Нарико правду о первоначальных чувствах ее отца по поводу ее рождения - Шен хотел убить Нарико вскоре после ее рождения, но не смог заставить себя сделать это. . [13] Нарико говорит отцу оставить ее и сражается с Хлыстохвостом. После того, как Нарико пронзает Хлыстохвоста мечом, появляется король Бохан и ломает Хлыстохвосту шею в момент ее смерти, затем захватывает меч и выведенную из строя Нарико.

Когда Шен убегает, Кай направляется к камере Нарико. Кай может найти место заключения Нарико и умоляет ее пойти с ней домой. Нарико объясняет Каю, что ей нужно вернуть Небесный Меч, чтобы убить короля Бохана. Она просит Кая вернуть меч, и Кай принимает задание. Каю удается найти Небесный Меч, но он также обнаруживает скелет своей матери. В воспоминаниях выясняется, что несколько лет назад мать Кая была убита на ее глазах Летучей Лисой. Вернувшись в настоящее, Кай сталкивается с Летучим Лисом и едва успевает убежать от него с мечом. Тем временем Бохан вынуждает Нарико сражаться перед его армией против Орангуменов, домашних животных Роуча. Во время битвы появляется Кай и бросает Нарико меч. Когда Нарико побеждает всех орангуменов, Бохан приказывает Роучу убить Нарико. После победы над Роучем Нарико и Кай убегают из ямы. Затем Бохан приказывает Летучему Лису убить Кая, пока его солдаты сражаются с Нарико. Когда они пытаются сбежать, Летучая Лисица отрезает Кая от Нарико, и они разделяются. Нарико отчаянно преследует Летучую Лису, но когда она наконец догоняет, он, похоже, вешает Кая перед ней. Полагая, что Кая мертв, Нарико приходит в ярость и сражается с Летучей Лисицей. Во время дуэли Нарико и Летучей Лисы Кай, пережившая падение, стреляет из арбалета в голову Летучей Лисы, убивая его. Нарико освобождает раненую Кая из петли и возвращает ее на попечение клана.

Король Бохан собирает своих людей, чтобы начать последнюю атаку, чтобы вернуть Небесный Меч. Нарико снова сражается вместе со своим отцом и членами клана. Нарико с легкостью убивает бесчисленное количество солдат Бохана и уничтожает его катапульты. Несмотря на ее усилия, меч убивает ее, возвращая события игры на круги своя. Но на этот раз Нарико меняет свою смерть, заключив договор с мечом, чтобы защитить его от превращения в бесполезную и пыльную реликвию, поскольку она нужна ему больше, чем ее клану. [14] Нарико возвращается в образе богини и начинает убивать войска Бохана. В отчаянии Бохан умоляет Лорда Воронов (которого неоднократно видели на протяжении всей игры наблюдающим за Нарико или бывшим с Боханом) дать ему силу уничтожить Нарико. Бохан исполняет свое желание, и Повелитель Воронов сливается с ним. [15] Происходит эпическая битва, подобная той, которая была предсказана в пророчестве. После того, как Нарико удается победить Бохана, ворон покидает его тело и, несмотря на мольбу Бохана о пощаде, выклевывает ему глаза и улетает.

Когда Нарико поднимает меч, чтобы нанести последний удар, Роуч подходит к отцу и умоляет Нарико позволить ему забрать Бохана. Нарико смягчается, затем Роуч и Бохан уходят, и Бохан впервые называет Роуча своим сыном. [16] Несмотря на то, что Нарико удалось защитить меч от попадания в руки Бохана, она все равно должна отдать свою жизнь за владение им, поскольку это цена за использование всемогущего меча, и история подходит к концу. Нарико размышляет о том, что, по ее мнению, они напрасно боролись за пророчество, что меч был не с Небес, но чувствует удовлетворение от того, что она решила быть той, кто спасет свой народ от зла: она взяла меч, заплатила цену и в конечном итоге победила армию Бохана, но, тем не менее, она все еще оставалась нормальной женщиной. [17] Нарико исцеляет Кая и передает ей меч на хранение, прежде чем умереть. На похоронах тело Нарико помещают в лодку, наполненную цветами, и Кай и Шен выбрасывают ее в море.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Heavenly Sword началась в 2002 году. [18] После создания ранней концепции был создан трейлер CGI, который помог направлять будущую разработку, которую команда описала как итеративный процесс, в котором многие другие вещи менялись вокруг центральной концепции. Команда начала производство, не имея в виду конкретную консоль, адаптируя элементы игрового процесса для PlayStation 3 , когда Sony выбрала игру как эксклюзив для своей будущей платформы. [19] Игра была разработана с использованием Havok Complete , комбинации Havok Physics и Havok Animation. [20] Производство началось с целью рассказать кинематографический приключенческий боевик, вдохновленный недавними фильмами, включая «Крадущийся тигр», «Скрытый дракон» и «Герой» , с более поздним влиянием фэнтези, вдохновленным темами «Властелина колец» . [21] Другие влияния оказали игра Ico (2001), графический роман La Tour и южнокорейский фильм Musa . [19] В конечном итоге игра приобрела четкую визуальную и повествовательную идентичность, сохранив при этом элементы этих ранних идей. [21] Три боевых стиля Нарико были напрямую вдохновлены формами драконов в Panzer Dragoon Orta (2002). [19]

Дизайн персонажей должен был отличаться друг от друга с помощью различных элементов, начиная от цветового кодирования и заканчивая тем, как персонаж движется. Нарико стала узнаваемой как благодаря своим уникальным рыжим волосам, так и простоте наряда по сравнению с другими персонажами. [21] Ранние концептуальные проекты находились под сильным влиянием японского искусства, и, хотя в них сохранилась сильная дальневосточная тема с влиянием Японии и Китая, команда также включила отсылки к окружающей среде и архитектуре Монголии и Южной Америки. [19]

Движение персонажей было важным элементом для команды. Движения Кая были основаны на нескольких элементах, в том числе на кошках и главном герое принцессы Мононоке Сан. [19] Хотя они все еще сталкивались с техническими ограничениями, у команды был доступ к оборудованию, которое позволяло им лучше реализовать свой мир и дизайн персонажей. Ninja Theory сотрудничала с Питера Джексона компанией Wētā FX, чтобы создать реалистичные выражения лица как во время роликов, так и в игровом процессе. [21] Все задействованные в проекте актеры ранее снимались в кино или на телевидении. [19] Актер Энди Серкис озвучивает и захватывает движения короля Бохана, одного из главных персонажей « Небесного меча» ; он также выступает в качестве драматического режиссера игры и является одним из авторов сюжета игры. Нарико озвучивает австралийская актриса Анна Торв . [22]

была выпущена демо-версия 26 июля 2007 года в PlayStation Store , включающая короткий кинематографический ролик в начале и два коротких сражения с врагами продолжительностью примерно пять-десять минут. Восьмисекундный ролик игры был замечен в эпизоде ​​сериала « Герои » под названием « Паразит », в котором якобы играли Джессика Сандерс и ее сын Мика . На нем показано, как Нарико бежит по веревкам, которые были перерезаны солдатами Бохана, прежде чем приземлиться на платформу, чтобы встретиться с ними лицом к лицу. [23] Хотя этот эпизод транслировался более чем за четыре месяца до фактического выпуска игры, отображаемый уровень остался в выпущенной сборке, включая показанную последовательность веревки; значки в финальной версии игры, которые использовались для информирования игрока о том, какие кнопки нажимать, были изменены с больших центральных значков, как показано в клипе, на меньшие по размеру и расположенные в нижней части экрана. Sony и Ninja Theory сняли пять видеороликов о создании Heavenly Sword , каждый из которых подробно описывает определенный аспект создания игры, от музыки до захвата движения. Видео можно либо разблокировать во время игры, либо загрузить из PlayStation Store.

Саундтрек

[ редактировать ]

Нитин Сони написал музыку для саундтрека. Его исполнил Пражский филармонический оркестр под управлением Стивена Хасси. Тамим Антониадес из Ninja Theory сказал: «У нас есть большой оркестровый саундтрек, но мы хотели добавить больше этнического элемента и объединить этих двоих. На самом деле в мире очень мало музыкантов, которые являются экспертами в обеих областях. Нитин Сони - один из них. ." [24] Сони заявил, что его создание «музыкальных текстур включает в себя все: от Голливуда, европейского и китайского кино до индийских и ближневосточных инструментов, оркестров и солистов, парящих между звуковыми приливными волнами и задумчивыми моментами интимной грации». [25]

[ редактировать ]

Мультсериал

[ редактировать ]
Нарико в первой части мультсериала.

Перед запуском самой игры была выпущена серия анимационных эпизодов Heavenly Sword , служащих прологом к событиям игры. Сериал, состоящий из пяти эпизодов, был произведен лондонской продюсерской компанией Blinkink и анимирован студией CHASE Animation Studios, возглавляемой Робертом Чендлером. Видео были доступны как в Интернете, так и в Интернете. [26] и через PlayStation Store . Первые два видео также были включены в розничную версию игры; последние три видео не были готовы к включению. [27]

Стиль мультсериала отличается от графики самой игры. Мультсериал основан на простом и стилизованном 2D -виде, который позволил режиссеру Бену Хибону «создать полную визуальную интерпретацию мира и его обитателей». [28] Видео были созданы с использованием комбинации Adobe Photoshop , Flash и After Effects . Первоначальные опорные кадры были созданы в Photoshop, затем анимированы во Flash и экспортированы как отдельные слои в After Effects. Слои были составлены на 3D-сцене с множеством элементов переднего, среднего и заднего плана, что позволило использовать 3D-камеры и освещение для придания видео глубины и движения. [28]

Компьютерная версия анимационного фильма была произведена Blockade Entertainment по сценарию писателя Тодда Фармера . В актерский состав входят Анна Торв в роли Нарико, Альфред Молина в роли короля Бохана и Томас Джейн в роли Локи. [29] Фильм был выпущен на Blu-ray, DVD и в PlayStation Network 2 сентября 2014 года. [30]

Появления в видеоиграх

[ редактировать ]

Нарико появляется как игровой персонаж в PlayStation All-Stars Battle Royale , озвученный Дженнифер Хейл . [31]

Heavenly Sword . К маю 2008 года было продано более миллиона копий [50] [51] Тамим Антониадес заявил в марте 2010 года, что продажи составили примерно полтора миллиона, но разработчик не вышел на уровень безубыточности. [52] Игру хвалили за графику. [35] и боевая система, а критика была вызвана короткой продолжительностью игры и отсутствием сетевых возможностей. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , он получил «в целом положительные отзывы» . [32]

USA Today поставила игре девять звезд из десяти, заявив: «Поклонники PlayStation 3, жаждущие более интересного контента от Sony, будут удовлетворены лихорадочным темпом, который обеспечивает Heavenly Sword ». [48] Digital Spy поставил ей четыре звезды из пяти, заявив: «Роскошная боевая система на мечах и потрясающая презентация делают эту игру достойной покупкой. Sony, похоже, создала эту игру как демонстрацию для PS3 и забыла о игровом процессе». с нуля, но, несмотря на свои недостатки, Heavenly Sword — отличная покупка для любителей отличных боев на мечах и для тех, кто просто хочет показать своим друзьям, на что способна PS3». [53] Газета New York Times дала положительную рецензию, заявив: «Пейзажи захватывают дух, сражения могут быть захватывающими, а умный и жестокий король Бохан, блестяще озвученный Энди Серкисом (...) — один из лучших злодеев видеоигр. Игра разочаровывает, потому что кажется, что она должна была быть отличной игрой и как будто ее создатели пытались сделать ее отличной игрой, но она оказалась весьма хорошей». [54] Максим поставил игре шесть баллов из десяти, заявив: «Некоторые головоломки — полная ерунда, последовательность нажатия кнопок/завершающие приемы, которые игра украла непосредственно у God of War, требуют слишком большой точности, а снайперские последовательности в конечном итоге это будет даже более утомительно, чем бои. Какое-то время это будет весело и очень ярко, но, в конце концов, несмотря на все, что Небесный Меч делает правильно, он делает еще две вещи неправильно». [55] AV-клуб поставил фильму оценку C+ и заявил, что «если бы Metal Gear Solid и Halo вели себя так хорошо, мы бы что-то придумали». [47] В Японии Famitsu поставила игре две семерки и две восьмерки, всего 30 из 40. [36]

Во время 11-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Heavenly Sword в трех категориях: « Выдающееся исполнение персонажей », « Выдающееся достижение в художественном направлении » и « Выдающееся достижение в создании оригинальной музыкальной композиции ». [56]

GamesRadar представил Кая в статье «Причудливая мода» в 2007 году. [57] «игровой малышки» и Нарико как секс-символ в 2007 и 2009 годах. [58] [59] В 2009 году MSN представил Нарико в статье «Самые горячие красотки в играх». [60] UGO включил ее в число «Лучших анимационных красоток» в 2008 году. [61] и в их списке лучших девушек в видеоиграх 2011 года, [62] а также в статье «11 сильных игровых девушек, которых мы больше никогда не видели» в 2010 году. [63] В 2010 году Лиза Фойлс из The Escapist поставила Нарико на первое место в «5 лучших непрактичных причесок женских персонажей». [64] поставило ее на 18-е место среди величайших героинь в истории видеоигр В 2013 году издание Complex . [65]

Отменённое продолжение

[ редактировать ]

По словам соучредителя Ninja Theory Тамима Антониадеса, история сиквела уже написана; на самом деле планируется целая трилогия. Он заявил: «У нас уже давно есть история для сиквела. Будем надеяться, что если эта игра будет успешной, то нет причин, по которым не должно быть продолжения, и нам бы очень хотелось вникнуть в это. " [66]

В марте 2008 года было подтверждено, что Ninja Theory не планирует создавать продолжение Heavenly Sword , а вместо этого решила работать над новым проектом. [67] (скорее всего, Enslaved: Odyssey to the West ). Sony Computer Entertainment сохраняет за собой интеллектуальную собственность Heavenly Sword , и всегда существует возможность передать производство сиквела другому разработчику. [68] В июне 2008 года сообщалось, что продолжение Heavenly Sword находилось в разработке в SCE Studio Cambridge , но было отменено, поскольку Sony больше не рассматривала его как коммерчески жизнеспособный продукт. [69] Концепт-арт названия появился позже, в 2012 году. [70] [71]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Обзор Небесного Меча — IGN» . 24 августа 2007 г. – через www.ign.com.
  2. ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Серия приквелов Heavenly Sword: Эпизод 1: Легенда о Мече ( PlayStation 3 ). Сони . Рассказчик : Я проклинаю Повелителя Воронов, который зажёг факел террора в этих землях. Некоторые говорят, что он был смертным военачальником, жаждущим власти. [...] Но я говорю, что он восстал из ада. [...] Наше спасение, наша надежда пришла с Небес. Солдат, разъяренный и великолепный на вид. Достаточно могущественный, чтобы бросить вызов даже Лорду Воронов.
  3. ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Серия приквелов Heavenly Sword: Эпизод 2: Guardian of the Sword (PlayStation 3). Сони. Рассказчик : Люди разрывали плоть друг друга, чтобы овладеть Небесной силой меча. Они убивали за это, резали с его помощью и, в свою очередь, были убиты за то, что схватили его.
  4. ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Серия приквелов Heavenly Sword: Эпизод 2: Guardian of the Sword (Playstation 3). Сони. Рассказчик : Сам меч начал питаться жаждой крови своих хозяев. Он жаждал душ людей, и те, кто владел им, вскоре были поглощены им.
  5. ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони. Нарико : Мой клан верит, что этот меч был выкован на Небесах для божества. Ни один смертный не может владеть им, если его сила не истощит его жизнь.
  6. ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони. Нарико : Обязанность клана — защищать священное оружие. Даже в самые мрачные моменты мы никогда не использовали меч!
  7. ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони. Нарико : Было написано, что двадцать три года назад, в год огненной лошади, божество переродится в теле смертного человека. Спаситель, которому суждено объединить наш народ и привести нас в Землю Обетованную.
  8. ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони. Нарико : Я родилась из умирающего тела моей матери... и мой народ плакал. Они сказали, что я предвестник гибели. Возможно, они были правы.
  9. ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони. Бохан : В каждой эпохе есть человек, рожденный для величия, посланный с Небес, чтобы сформировать мир в соответствии с божественным видением. Я... тот самый.
  10. ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони. Нарико : Шен. В первую очередь он всегда был моим наставником, а во вторую – отцом. Моё проклятое рождение и смерть моей матери дались ему тяжко. Боюсь, что часть его никогда по-настоящему не простила меня за это.
  11. ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони. Летучая Лисица : А, представь, что ты убиваешь последнего оставшегося члена некогда гордого клана...
  12. ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони. Роуч : Папа. / Бохан : Что я тебе говорил насчет того, чтобы называть меня этим словом? Достаточно плохо видеть, как ты каждый день затмеваешь солнце, не напоминая, что ты произошел из моих юных и пышных чресл.
  13. ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони. Хлыстохвост : Он рассказывал мне такие истории. Истории о клане, пророчестве и о том, как вы пришли в этот мир, визгливая слизь и кровь предвещают их падение. [...] Твой отец хотел убить тебя, когда ты была совсем маленькой, Нарико. [...] Она не знала, не так ли? [...] / Нарико : Это правда, не так ли? [...] / Шен : Да. Да, это правда.
  14. ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони. Нарико : Я всю свою жизнь слушала людей, которые верили в тебя. Но теперь ты будешь меня слушать. Забери мою жизнь, и с моим народом будет покончено. Те, кто проливал кровь во имя твое, те люди, которые умерли за тебя, уйдут, и все, что ты останешься, — это ржавая военная добыча. [...] Тогда ты умрешь. Ты хочешь лишить меня жизни? Ты сделал это еще до того, как я прикоснулся к тебе. И теперь я — то, что стоит между тобой и смертью. Я — все, что у тебя есть.
  15. ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони. Бохан : Милорд, я очень, очень старался привести эту землю в порядок. [...] Дай мне силу. Власть отправить ее обратно в подземный мир, который ее выплюнул!
  16. ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони. Роуч : Нееет! Папа, просыпайся, не засыпай. / Бохан : Роуч, это ты? Мой сын. / Роуч : Я здесь. Теперь я позабочусь о тебе, папочка.
  17. ^ Теория ниндзя (12 сентября 2007 г.). Небесный Меч (PlayStation 3). Сони. Шен : Ты действительно послан с Небес, Нарико. Вас выбрали. / Нарико : Нет, я выбрала... Я выбрала свой собственный путь. И те из нас, кто умер, умерли напрасно. Я не послан с Небес, отец, и этот меч тоже.
  18. ^ «Джем сохранен, чтобы стать теорией ниндзя» . Теория ниндзя. 16 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2006 года . Проверено 23 января 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Халверсон, Дэйв (сентябрь 2007 г.). «Рай на Земле: Небесный Меч» . Журнал «Игра» . № 69. Издательство «Фьюжн». стр. 17–27.
  20. ^ «Небесный меч эмоционально привлекает аудиторию PS3» . Хавок . 25 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 23 января 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Edge представляет… Искусство видеоигр». Край . Будущее издательство . 2007. с. -135. ASIN   B002QWFTRE .
  22. ^ Бирн, Симус (16 сентября 2008 г.). «Интересно, почему Анна Торв из The Fringe выглядит знакомой» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 23 января 2016 г.
  23. ^ Хуанг, Евгений (5 марта 2007 г.). «Премьера новых кадров Небесного Меча состоится сегодня вечером» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  24. ^ «Изготовление Небесного меча, создание музыки» . Sony Computer Entertainment Европа. Архивировано из оригинала 30 декабря 2007 года . Проверено 5 января 2008 г.
  25. ^ «Интервью с композитором Heavenly Sword Нитином Сони» . Музыка 4 игры. Архивировано из оригинала 9 сентября 2007 года . Проверено 23 января 2016 г.
  26. ^ «Медиа – Небесный Меч – Мультсериал» . PlayStation. Архивировано из оригинала 16 сентября 2007 года . Проверено 29 сентября 2007 г.
  27. ^ Валледор, Марк (9 августа 2007 г.). Приквел «Небесного меча» . Блог PlayStation . Проверено 29 сентября 2007 г. Мы не смогли подготовить все видеоролики вовремя, чтобы включить их в код до контроля качества и отправки в производство.
  28. ^ Jump up to: а б «Интервью с Беном Хибоном» . Это журнал «Арт». Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
  29. ^ Карл, Крис (23 апреля 2013 г.). «Фильм «Небесный меч» в разработке» . ИГН . Проверено 24 апреля 2013 г.
  30. ^ Николсон, Макс (9 июля 2014 г.). «Эксклюзив: трейлер и подробности фильма «Небесный меч» на Blu-ray» . ИГН . Проверено 10 июля 2014 г.
  31. ^ «Нарико» . За актерами озвучивания .
  32. ^ Jump up to: а б «Обзоры Heavenly Sword для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 27 сентября 2007 г.
  33. ^ Сотрудники Edge (октябрь 2007 г.). «Обзор Небесного Меча» . Край . № 180. с. 86. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 24 января 2016 г.
  34. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (октябрь 2007 г.). «Небесный меч». Ежемесячник электронных игр . п. 92.
  35. ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (31 августа 2007 г.). «Небесный меч» . Еврогеймер . Проверено 10 июля 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б Мандорик (7 ноября 2007 г.). «Famitsu #986, обзоры и новости» . НеоГАФ . Проверено 24 января 2016 г.
  37. ^ Джуба, Джо (октябрь 2007 г.). «Небесный меч» . Игровой информер . № 174. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.
  38. ^ Jump up to: а б Ахой и Аваст (25 августа 2007 г.). «Обзор: Небесный Меч» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 23 января 2016 г.
  39. ^ Феррис, герцог (30 августа 2007 г.). «Обзор Небесного Меча» . Игра Революция . Проверено 24 января 2016 г.
  40. ^ Томас, Аарон (10 сентября 2007 г.). «Обзор Небесного Меча» . ГеймСпот . Проверено 23 января 2016 г.
  41. ^ Грациани, Гейб (18 сентября 2007 г.). «GameSpy: Небесный меч» . GameSpy . Проверено 24 января 2016 г.
  42. ^ «Обзор Небесного Меча» . Трейлеры игр . 9 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 24 января 2016 г.
  43. ^ Лафферти, Майкл (29 августа 2007 г.). «Небесный меч — PS3 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 24 января 2016 г.
  44. ^ Уэльс, Мэтт (23 августа 2007 г.). «Обзор Небесного Меча в Великобритании» . ИГН . Проверено 23 января 2016 г.
  45. ^ Ропер, Крис (24 августа 2007 г.). «Обзор Небесного Меча» . ИГН . Проверено 23 января 2016 г.
  46. ^ «Обзор: Небесный меч». ПСМ . Ноябрь 2007. с. 76.
  47. ^ Jump up to: а б Мастрапа, Гас (15 октября 2007 г.). «Небесный меч» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 24 января 2016 г.
  48. ^ Jump up to: а б Молина, Бретт (13 сентября 2007 г.). « Heavenly Sword — это небеса, посланные для PS3» . США сегодня . Проверено 24 января 2016 г.
  49. ^ О'Коннор, Энтони (октябрь 2007 г.). «Небесный меч (Рецензия)». Официальный журнал PlayStation Magazine Australia (8): 60–64.
  50. ^ [1] Архивировано 6 июня 2013 г., в Wayback Machine.
  51. ^ Блаттберг, Эрик (27 мая 2008 г.). «Небесный Меч превышает отметку в миллион» . Вселенная PlayStation . Проверено 23 января 2016 г.
  52. ^ Джексон, Майк (29 марта 2010 г.). «Теория ниндзя: мы не заработали денег на PS3 с помощью Heavenly Sword» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 года.
  53. ^ Гиббон, Дэвид (14 сентября 2007 г.). «PS3: «Небесный меч» (незавершенный)» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 24 января 2016 г.
  54. ^ Герольд, Чарльз (13 сентября 2007 г.). «То, что могло бы быть отличной игрой, лишь напоминает игроку о лучшей игре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2016 г.
  55. ^ «Небесный меч для PlayStation 3 (2007) MobyRank» . МобиИгры . Проверено 24 января 2016 г.
  56. ^ «Награды DICE от Video Game Details Heavenly Sword» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 8 ноября 2023 г.
  57. ^ Глассер, Эй Джей (1 ноября 2007 г.). «Причудливая мода (Страница 2)» . Игровой радар . Проверено 23 января 2016 г.
  58. ^ Элстон, Бретт (14 декабря 2007 г.). «Игровые малышки: История (страница 6)» . Игровой радар . Проверено 23 января 2016 г.
  59. ^ Барратт, Чарли (9 апреля 2009 г.). «Видеоигры против реального мира – финальный раунд!» . Игровой радар . Проверено 23 января 2016 г.
  60. ^ «Нарико — самые горячие красотки игр» . МСН . 7 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  61. ^ «Нарико из Небесного меча — лучшие анимационные красотки» . УГО . 2 декабря 2008. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  62. ^ Команда УГО (27 октября 2011 г.). «Нарико — самые горячие девушки в играх» . УГО. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  63. ^ «Нарико — Девочки из видеоигр» . УГО. 30 июня 2010. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  64. ^ Фойлз, Лиза (21 декабря 2010 г.). «5 самых непрактичных причесок женских персонажей» . Эскапист . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  65. ^ Ружо, Майкл (4 марта 2013 г.). «50 величайших героинь в истории видеоигр (Нарико)» . Сложный . Проверено 23 января 2016 г.
  66. ^ Небесный Меч запланирован как трилогия, написана вторая часть | Engadget
  67. ^ Мартин, Мэтт (19 марта 2008 г.). «Теория ниндзя рассматривает фильм CGI наряду с новым мультиформатным фильмом» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года.
  68. ^ Стин, Патрик (27 мая 2008 г.). «Продолжение Небесного меча «Крайне маловероятно» » . Риптен . Проверено 21 мая 2008 г.
  69. ^ Кресенте, Брайан (17 июня 2008 г.). «Небесный меч 2 с топором, теория ниндзя в движении» . Котаку .
  70. ^ Рейли, Джим (23 апреля 2012 г.). «Heavenly Sword 2 находился в разработке, но сейчас отменен» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
  71. ^ Филлипс, Том (28 августа 2012 г.). «Утечка концепт-арта Heavenly Sword 2» . Еврогеймер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7a2e35915d5b2de119cbc764015f548__1722779040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/48/e7a2e35915d5b2de119cbc764015f548.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heavenly Sword - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)