Кунг-фу Хаос
Кунг-фу Хаос | |
---|---|
![]() версии PAL Обложка | |
Разработчик(и) | Просто добавь монстров |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии |
Дизайнер(ы) | Тамим Антионадес Нина Кристенсен Майк Болл |
Художник(и) | Антонио Палиман |
Писатель(и) | Мы вернулись Джеймс Ричардсон |
Композитор(ы) | Эндрю Барнабас Пол Арнольд |
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Бои , вечеринки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Kung Fu Chaos — это 3D- разработанная игра для вечеринок, Just Add Monsters и изданная Microsoft Game Studios для Xbox в 2003 году. Описываемая как «многопользовательский скандал», [ 2 ] Игра представляет собой комедийную игру в жанре бит-эм-ап со стилистической подачей, вдохновленной фильмами о кунг-фу . Kung Fu Chaos была первой игрой, разработанной Ninja Theory, кембриджской студией, созданной бывшими сотрудниками Millennium Interactive для реализации независимого проекта. Первоначальная разработка велась на самофинансирование: прототип разработала команда из четырех-восьми человек и представила издателям. Финальная версия игры была профинансирована в рамках приобретения студии Argonaut Games и издательского соглашения с Microsoft Game Studios .
После выпуска Kung Fu Chaos получила неоднозначные отзывы: игра получила похвалу за уникальный тон, юмор и дизайн уровней, а также критику за ограниченную глубину игрового процесса и боевую механику. Игра также подверглась критике со стороны некоторых изданий за стереотипное изображение азиатов в изображении персонажа Шао Тина. Kung Fu Chaos после выпуска разочаровал с коммерческой точки зрения: разработчик объяснил низкие показатели продаж отсутствием маркетинга со стороны издателя. Разработка отмененного сиквела игры, Kung Fu Story , повлияла на направление Just Add Monsters разработать экшн с более серьезным тоном, Heavenly Sword , для PlayStation 3 в 2007 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Kung Fu Chaos — это файтинг , действие которого происходит во время съемок одноименного художественного фильма, а режиссер Шао Тин выступает в роли рассказчика и руководства по игровому процессу. В соответствии с этой темой сцены игры отражают различные сцены создаваемого фильма. Геймплей включает несколько режимов, в том числе «Ninja Challenge», режим кампании с набором открываемых сцен, состоящих из уровней «Основной функции» и различных мини-игр. Сцены «Основной особенности» требуют от игроков сражаться и выживать на уровнях в течение ограниченного времени. Игроки прогрессируют и открывают дальнейшие сцены, если игроки побеждают боссов за отведенное время и получают достаточное количество звезд на «Звездном счетчике», который постепенно увеличивается по мере того, как игрок побеждает врагов на уровне. Другие режимы игры включают «Боевую игру», позволяющую локальную многопользовательскую игру на разблокированном уровне, выбранном игроком, «Чемпионат» и «Мини-сериал», серию случайных уровней, выбранных компьютером, «Фристайл», арену. стиль боя в одной зоне и «Репетиция» — режим тренировки. [ 3 ]
В игре представлен список из шести игровых персонажей и трех разблокируемых персонажей. Каждый персонаж имеет схожие элементы управления и атаки, с разными насмешками и специальными атаками. Как и в других файтингах , боевая механика в Kung Fu Chaos требует от игрока использования комбинации комбо на контроллере для выполнения различных атак, включая быстрые и тяжелые атаки, сбивание противников с ног, подбор и бросание предметов, прыжки и удары ногами в прыжке, а также Вращающиеся атаки. Игроки также могут использовать блоки и контрудары для защиты от атак противника. В игре присутствует система насмешек, в которой игроки получают бонусы, насмехаясь после победы над врагом. Во время насмешки игрок на мгновение становится уязвимым, что позволяет врагам или другим игрокам прервать его или украсть насмешку на счетчике насмешки другого игрока. После успешного выполнения трех насмешек игрок может выполнить суператаку, от которой враги не смогут защититься. [ 3 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Kung Fu Chaos была дебютной игрой Just Add Monsters, независимой игровой студии из Кембриджа, основанной в 2000 году. Студия была основана тремя бывшими членами кембриджской студии Millennium Interactive , Тамимом Антониадесом, Ниной Кристенсен и Майком Боллом, которые покинули студию. после ее приобретения Sony Computer Entertainment в 1997 году. Антониадес принял решение покинуть Millennium Interactive и создать независимую студию после того, как Sony отклонила его предложение по предложенной игре под названием Moon Warrior. , стиле кунг-фу, файтинг в вдохновленный « Однажды в Китае» . [ 4 ] Концепция « Кунг-фу Хаос» расширила идеи, представленные в концепции « Лунного воина» , с некоторыми влияниями, взятыми из фильмов о кунг-фу . Антониадес описал концепцию игры как «игру о кунг-фу, основанную на фильмах Джеки Чана », заявив, что «в то время эти гонконгские фильмы копировали западные фильмы, но добавляли к ним кунг-фу, и я подумал правильно, есть идея — сделать история о сумасшедшем режиссере, придерживающемся подхода «безопасность в последнюю очередь», пытающемся подражать американским голливудским фильмам с использованием актеров кунг-фу и превратить их в хаотичную многопользовательскую игру для четырех игроков». [ 4 ] Точно так же Кристенсен заявила, что «аромат игры» коренится в «случайном юморе» «старых школьных фильмов о кунг-фу, которые имели сомнительный дубляж, веселый неправильный перевод и нелепые сюжетные линии... сливающиеся с диско, фанком и черной эксплуатацией». как показано в фильмах «Выход дракона» , «Шафт (и) Ангелы Чарли ». [ 5 ]
Первоначальная разработка Kung Fu Chaos была завершена за три месяца командой из «четырех-восьми человек». [ 6 ] с прототипом, разработанным в спальне с очень ограниченным бюджетом. Трое разработчиков представили игру студиям на основе «полной спецификации дизайна, охватывающей все: от дизайна уровней до боевой механики». [ 7 ] Студия была приобретена в октябре 2000 года компанией Argonaut Games за 410 000 фунтов стерлингов наличными и кредитами. [ 8 ] и заключил издательский договор с Microsoft Game Studios , что позволило команде разработчиков профинансировать производство игры и расшириться до двадцати человек. [ 2 ] Саундтрек к фильму «Кунг-фу Хаос» написали дуэт Пол Арнольд и Эндрю Барнабас. Дуэт заявил, что саундтрек был вдохновлен Лало Шиффрина музыкой из «Enter the Dragon» и представляет собой «сплав фанка и аутентичных китайских инструменталистов». [ 9 ] Антиониадис заявил, что выпуск игры был проблемным, сославшись на решение маркетингового персонала Microsoft Game Studios распространять «раннюю» и «нетекстурированную» версию игры с «заполняющим звуком» и «без эффектов» для просмотра журналов и веб-сайтов без знание студии. [ 10 ] Just Add Monsters сообщила, что игра была выпущена «вовремя (и) в рамках бюджета». [ 11 ] В Японии игра была портирована к выпуску под названием Kung Fu Panic ( Кунг-Фу Паник , Кан Фу Паникку ) 29 мая 2003 года. [ 12 ]
Продажи
[ редактировать ]Kung Fu Chaos после выхода стал коммерческим разочарованием. В европейских чартах продаж игра достигла 6-го места для игр для Xbox и 36-го места для игр по полной цене. [ 13 ] В статье для Games Industry Роб Фэйи заявил, что название «не изменило никаких единиц» и что игра потерпела «провал в розничной торговле». [ 14 ] Антониадес заявил, что игра «провалилась в рознице», поскольку у нее был ограниченный маркетинговый бюджет, «без рекламы (и) без поддержки». [ 2 ] Эту позицию разделяют представители СМИ, в том числе Кристан Рид из Eurogamer , который предположил, что у Kung Fu Chaos были низкие продажи, «учитывая тот факт, что на эту игру был выделен небольшой маркетинговый бюджет». [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 68/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 7/10 [ 17 ] |
Ежемесячник электронных игр | 5/10 [ 18 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 19 ] |
Фамицу | 30/40 [ 20 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 21 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Б [ 22 ] |
GameSpot | 6.5/10 [ 24 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 6.6/10 [ 26 ] |
ИГН | 6.3/10 [ 27 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 6.9/10 [ 28 ] |
Играть | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ГМР | 6/10 [ 30 ] |
Xbox нация | 5/10 [ 31 ] |
68 По данным веб-сайта Metacritic, Kung Fu Chaos получил «смешанные или средние» отзывы со средней оценкой % по 41 обзору. [ 15 ] Некоторые критики высоко оценили дизайн этапов игры. В статье для GMR Грег Орландо описал сцены их «хаотического веселья» и «быстрой смены декораций». [ 30 ] Кристиан Натт из GameSpy похвалил «точный, умный и привлекательный» дизайн игры, заявив, что «разработчики создали несколько действительно оригинальных и умных уровней, которые придают игре глубину и вкус Final Fight драки старой школы в стиле ». ." [ 25 ] Эван Шамун из Xbox Nation назвал эти уровни «выдающимися достижениями, предлагающими впечатляющую степень динамического взаимодействия и постоянный поток приятных глаз». [ 31 ] Дэйв Рис из официального журнала Xbox Magazine похвалил «дикую атмосферу» игры, заявив, что «в том, как вы можете взаимодействовать с объектами и использовать окружающую среду в своих интересах, есть много дополнительной глубины». [ 28 ]
Многие критики отметили, что файтинга механика Kung Fu Chaos была упрощенной. В статье для GameSpot Грег Касавин отметил, что, хотя «в целом существует приличное разнообразие приемов и комбинаций», «все персонажи в основном играют одинаково… может быть сложно определить, какой персонаж ваш и что именно происходит». , так что вы, скорее всего, прибегнете к нажатию кнопок и надежде на лучшее». [ 24 ] Хилари Гольдштейн из IGN заметила, что «боевой механизм настолько прост» и «слишком прост», отметив, что «приемов так мало, что комбо становятся бессознательным действием». [ 27 ] Electronic Gaming Monthly заявил, что игра «не такая надежная, как настоящий боец. Как только вы поймете, как насмехаться и отражать суператаки, это станет легкой задачей», критикуя «недостаток типов врагов». [ 18 ]
Споры
[ редактировать ]«Кунг-фу Хаос» получил негативную оценку за использование стереотипов в представлении азиатских персонажей и культуры, особенно за озвучку персонажа Шао Тин. В статье для GameSpy Кристиан Натт раскритиковал «сомнительное чувство юмора» в игре, назвав персонажа Шао Тина «совершенно расистской и совершенно презренной карикатурой на азиата». [ 25 ] Точно так же Electronic Gaming Monthly раскритиковал «неуместный юмор» и «стереотипный дизайн персонажей», отметив, что некоторые игроки могут «обижаться на резкие акценты и стереотипы». [ 18 ] Эван Шамун из Xbox Nation охарактеризовал тему игры как «непродуманную», заявив, что «не то чтобы это расистская игра по своей сути, скорее, она просто использует свою сатиру с таким недостатком изящества и юмора, что трудно сплотиться вокруг нее». , критикуя «плохие впечатления» от актера озвучивания Шао Тина. [ 31 ] В ретроспективе «бесчувственных» игр Леви Бьюкенен из IGN заявил, что «игра тщетно пытается окутать себя мантией сатиры, но ее карикатуры на азиатов совершенно неприятны», сославшись на «намеренно уничтоженные» диалоги. [ 32 ]
Just Add Monsters защитила игру после выпуска. Антониадес заявил, что студия была «удивлена» обвинениями, поскольку игра была данью уважения фильмам о кунг-фу, а негативные отзывы «ранили (студию) на личном уровне, потому что это не было намерением». Антониадес заявил, что игра поддерживалась Microsoft , которая провела игру среди «различных этнических групп, чтобы убедиться, что они не сочтут ее оскорбительной», и приложила большие усилия, чтобы имитировать визуальный стиль жанра кунг-фу. [ 33 ] Однако Антониадес заявил, что управление спором отделом маркетинга издателя ухудшило ситуацию, поскольку они отказались «игровые журналы, газеты и радиостанции (присылали) нам письма с предложением поддержки и защиты игры» на том основании, что « никто об этом не говорит», выразив разочарование тем, что это решение привело к тому, что «только те, кто считает игру расистской, получили право голоса». Антониадес предположил, что разногласия отрицательно повлияли на маркетинговую и PR-поддержку игры. [ 10 ]
Ретроспективный прием
[ редактировать ]Несколько изданий хвалили Kung Fu Chaos после выпуска, причем многие описывали игру как игнорируемую и культовую игру для Xbox . В статье для Play Дэйв Халверсон описал игру как «спящую» игру для Xbox , заявив, что игра «представляет собой идеальное сочетание действия и боя и считается одной из самых красивых игр в стиле SD, когда-либо созданных. Жаль, Америка». не понял». [ 34 ] Том Брэмвелл из Eurogamer охарактеризовал Kung Fu Chaos как «культовую классику», высоко оценив «приятный игровой процесс, превосходную техническую грацию, веселую озвучку и безумный рукопашный бой». [ 35 ] отметив, что после выпуска игра в значительной степени «проигнорировалась». [ 36 ] В более нейтральном обзоре Дуглас Перри и Дэвид Клейман из IGN заявили, что «хотя это не была отличная игра ни по каким стандартам, она предлагала разнообразие и простоту управления, необходимые каждой хорошей игре для вечеринок», высоко оценивая доступность его «простых элементов управления». [ 37 ]
Наследие
[ редактировать ]После выхода Kung Fu Chaos в феврале 2003 года Just Add Monsters начала разработку неизданного продолжения под названием Kung Fu Story . В ответ на отзывы игроков разработчики планировали отказаться от мультяшного представления оригинала и придерживаться «немного более зрелого стиля игры», ссылаясь на «ожидание издателей, что зрители хотят большего реализма в их играх». [ 2 ] К марту 2003 года Just Add Monsters завершила концептуальную работу над Kung Fu Story , включая видеоролики-прототипы, демонстрирующие желаемый художественный стиль игры. Однако к маю 2003 года из-за плохих коммерческих показателей Kung Fu Chaos Microsoft приняла решение не заказывать продолжение для Xbox . [ 14 ] Разработка Kung Fu Story была прекращена из-за владения интеллектуальной собственностью Microsoft Game Studios . [ 2 ]
После отмены разработки Kung Fu Story компания Just Add Monsters приступила к разработке новой игры для продажи издателям. [ 38 ] с игрой, призванной извлечь выгоду из запуска консолей следующего поколения. [ 6 ] Разработка названия велась с ноября 2003 года. [ 39 ] После краха материнской компании Argonaut Games в 2004 году бывший генеральный директор Джез Сан приобрел Just Add Monsters и переименовал компанию в Ninja Theory . [ 40 ] В сентябре 2004 года было объявлено о названии Heavenly Sword — файтинге «следующего поколения» с более серьёзным и реалистичным дизайном. [ 6 ] Антониадес заявил, что концепция «Истории кунг-фу» «развилась в « Небесный меч » . [ 2 ] поскольку на игру сильно повлияла разработка Kung Fu Chaos , заявив, что игра «никогда не была бы возможной без опыта, который мы получили при ее создании», ссылаясь на уроки, «как заставить бой работать от третьего лица». игра с множеством врагов» и разрабатывать файтинги с «взаимодействием объектов». [ 41 ] Heavenly Sword был выпущен Ninja Theory в сентябре 2007 года. [ 42 ] Позже в 2018 году Ninja Theory будет выкуплена Microsoft. [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ IGN (13 января 2003 г.). «Практика кунг-фу хаоса» . ИГН . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Антиониад, Тамим (август 2014 г.). Теория ниндзя: независимое предложение AAA (PDF) . Теория ниндзя. Архивировано (PDF) из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кунг-фу Хаос: Руководство к игре (PDF) . Просто добавьте монстров. 2003. Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Даттон, Гарет (7 февраля 2022 г.). «Тамим Антониадес из Ninja Theory: «Следовать за стаей у нас никогда не получалось» » . НМЕ . Архивировано из оригинала 20 апреля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Гибсон, Джон М. (май 2002 г.). «Превью: Кунг-фу Хаос — SD Warriors» . Играть . № 5. с. 34 . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рид, Кристан (8 мая 2005 г.). «Этот меч попал в рай» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Райт, Гэвин (1 марта 2003 г.). «Хаос кунг-фу: Просто добавь монстров» . Игровая цель . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Стерман, Джон; Джекарл, Джекарл; Ривис, Реавис (8 декабря 2011 г.). Битва Sony за превосходство в видеоиграх (PDF) . Слоанская школа менеджмента Массачусетского технологического института. Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Арнольд, Пол; Варнава, Эндрю. «Кунг-фу Хаос» . Боб и Барн . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тамим Антониадес из Just Add Monsters начинает свою историю следующего поколения» . Журнал Edge (Австралия) . № 3. Декабрь 2004. с. 19 . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Разработчики игр нового поколения, Just Add Monsters, спасенные Ninja Theory» . GamesIndustry.biz . 16 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2023 г. Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Kung Fu Panic [Xbox]» . Famitsu (на японском языке), 30 дата обращения июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рид, Кристан (15 апреля 2003 г.). «Splinter Cell наконец-то на вершине» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Роб (30 мая 2003 г.). «Удар по Аргонавту, поскольку Злоба и Орхидея консервированы» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хаос кунг-фу для обзоров Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Кунг-фу Хаос – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Кунг-фу Хаос». Край . № 122. ООО «Будущее» . Апрель 2003 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2003 г.). «Кунг-фу Хаос». Ежемесячник электронных игр . № 165. Зифф Дэвис . п. 128.
- ^ Рид, Кристан (14 апреля 2003 г.). «Кунг-фу Хаос» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Последние обзоры Дориманги/Famitsu» . Магический ящик . 22 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Мейсон, Лиза (март 2003 г.). «Кунг-фу Хаос» . Игровой информер . № 119. GameStop . п. 88. Архивировано из оригинала 1 декабря 2003 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Ну и дела, Брайан (март 2003 г.). «Обзор хаоса кунг-фу» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Дэн Электро (26 февраля 2003 г.). «Обзор Kung Fu Chaos для Xbox» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (28 февраля 2003 г.). «Обзор Кунг-фу Хаоса» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Натт, Кристиан (24 февраля 2003 г.). «GameSpy: Хаос Кунг-фу» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 30 декабря 2005 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Валентино, Ник (8 марта 2003 г.). «Кунг-фу Хаос — XB — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 января 2007 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гольдштейн, Хилари (19 февраля 2003 г.). «Обзор Кунг-фу Хаоса» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кунг-фу Хаос». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Апрель 2003. с. 85.
- ^ Халверсон, Дэйв (март 2003 г.). «Кунг-фу Хаос» . Играть . № 15. С. 60–61 . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Орландо, Грег (апрель 2003 г.). «Кунг-фу Хаос » ГМР . п. 72 . Получено 19 июля.
- ^ Перейти обратно: а б с Шамун, Эван (апрель – май 2003 г.). «Кунг-фу Хаос». Журнал Xbox Nation . Нет. 7. с. 86.
- ^ Бьюкенен, Леви (7 марта 2009 г.). «История нечувствительности» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Спор о хаосе кунг-фу» . Xbox-наркоман . 31 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 г. Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Халверсон, Дэйв (август 2006 г.). «X отмечено место: взгляд назад на выдающуюся игровую консоль Microsoft» . Играть . № 56. с. 48 . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Брамвелл, Том (22 января 2008 г.). «Путеводитель по культовой классике Xbox для блефистов» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Брамвелл, Том (1 августа 2003 г.). «Игры, которые остались без внимания» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Перри, Дуглас; Клейман, Дэвид (8 июля 2005 г.). «Жизнь партии» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Брамуэлл, Том (30 мая 2003 г.). «Аргонавт выдает удручающие новости» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Рид, Кристан (8 мая 2005 г.). «JAM работает над «революционной» игрой следующего поколения» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Уилсон, Эндрю (15 ноября 2004 г.). «Просто добавьте трансформации монстров в теорию ниндзя» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Перчезе, Роберт (18 мая 2007 г.). «Небесный меч» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Хуанг, Юджин (5 марта 2007 г.). «Премьера новых кадров Небесного Меча состоится сегодня вечером» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Дожа, Престон. «Microsoft приобретает 5 студий, включая Ninja Theory» . www.cgmagonline.com . Проверено 12 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2003 года
- 3D файтинги
- Кинопроизводство видеоигр
- Видеоигры о боевых искусствах
- игры Майкрософт
- Видеоигры про ниндзя
- Пародии на фильмы
- Пародийные видеоигры
- Видеоигры для вечеринок
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры по мотивам «Путешествия на Запад»
- Xbox-игры
- Игры только для Xbox
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Теория ниндзя