Bleeding Edge (видеоигра)
Кровоточащая грань | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Теория ниндзя |
Издатель(и) | Игровые студии Xbox |
Директор(ы) | Рани Такер |
Продюсер(ы) | Доминик Мэтьюз |
Художник(а) | Аарон МакЭллигот |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | Xbox Один Microsoft Windows |
Выпускать | 24 марта 2020 г. |
Жанр (ы) | Многопользовательская онлайн-боевая арена |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Bleeding Edge — это многопользовательская онлайн-игра на боевой арене 2020 года , разработанная Ninja Theory и изданная Xbox Game Studios . Игра была выпущена для Windows и Xbox One 24 марта 2020 года. Она получила неоднозначные отзывы критиков.
28 января 2021 года Ninja Theory завершила разработку Bleeding Edge .
Геймплей
[ редактировать ]В Bleeding Edge есть 13 персонажей на выбор, большинство из которых обладают атаками ближнего боя, хотя некоторые из них имеют атаки дальнего боя. [ 1 ] Все персонажи относятся к одному из трёх классов: Урон, Поддержка или Танк . Есть три полоски для различных способностей, которые уменьшаются, когда игрок использует связанную с ними способность. У каждой способности также есть свой период восстановления. [ 2 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Разработка Bleeding Edge началась как страстный проект и была основана на вдохновении оригинальной игры Ninja Theory Kung Fu Chaos . Креативный директор Рани Такер заявила, что причина существования этой игры заключалась в следующем: «Дома я играю во множество командных многопользовательских игр, от MOBA до командных шутеров. А потом я подумал: где эта игра? Экшен от третьего лица. соревновательный командный мультиплеер на самом деле не существует, и это похоже на проект моей мечты». [ 3 ] Такер сказал, что они пришли к этому вскоре после завершения разработки DmC: Devil May Cry . Такер представила игру, и на тот момент из нее ничего не вышло, но она заявила, что примерно на полпути к созданию Hellblade к ней обратилась Ninja Theory с этой идеей, и разработка пошла в производство. Игра началась с команды разработчиков из десяти человек, а к моменту запуска она расширилась до 25 разработчиков, что контрастировало со средними большими командами Xbox Game Studios, насчитывающими сотни разработчиков. Ведущий художник Аарон МакЭллиго заявил, что игра началась с реалистичных визуальных эффектов, которыми была известна Ninja Theory, но быстро реализованных в такой игре, которая не сработала. [ 4 ]
В сеть просочилась информация о Bleeding Edge накануне презентации на E3 2019 . [ 5 ] Было объявлено, что 27 июня 2019 года начнется техническое альфа-тестирование для тех, кто зарегистрировался через сайт Bleeding Edge . [ 6 ] Игра вышла для Xbox One и Windows 24 марта 2020 года. [ 7 ] 28 января 2021 года Ninja Theory завершила разработку Bleeding Edge . [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 62/100 [ 9 ] ИТ: 66/1 [ 10 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6.5/10 [ 11 ] |
Информер игр | 6.75/10 [ 12 ] |
GameSpot | 6/10 [ 13 ] |
ПК-геймер (США) | 58/100 [ 14 ] |
Bleeding Edge получил «смешанные или средние» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 9 ] [ 10 ]
PC Gamer раскритиковал дизайн карты, на которой они играли, и расположение контроллера, но похвалил ощущение и внешний вид атак и способностей ближнего боя. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разработчики Bleeding Edge рассказывают о создании многопользовательской игры, ориентированной на рукопашный бой» . Шэкньюс . 12 июня 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Тапселл, Крис (12 июня 2019 г.). «Bleeding Edge, возможно, неправильное название, но Ninja Theory справедливо оптимистична» . Еврогеймер . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Хоггинс, Том (20 июня 2019 г.). «Bleeding Edge: Как новая игра студии Cambridge прошла путь от страстного проекта до хедлайнера Xbox» . Телеграф .
- ^ «Интервью: обсуждение искусства, анимации и звука Bleeding Edge» . 10 марта 2020 г.
- ^ «Утечка информации о Bleeding Edge от Ninja Theory накануне выставки E3 2019» . 7 июня 2019 г.
- ^ «Техническая альфа-версия Bleeding Edge выйдет в конце июня» . PCGamesN . 10 июня 2019 г. Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Сэмюэл Толберт (24 марта 2020 г.). «Bleeding Edge выходит на Xbox One и ПК» . Центр Windows . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «Ninja Theory прекращает разработку Bleeding Edge» . Полигон . 28 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Bleeding Edge для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Bleeding Edge для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Девор, Иордания (28 марта 2020 г.). «Обзор: Кровотечение» . Деструктоид . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Райнер, Эндрю (31 марта 2020 г.). «Обзор Bleeding Edge – Обмен слабыми ударами» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Эпштейн, Майк (17 апреля 2020 г.). «Обзор Bleeding Edge — Underwatch» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Парк, Морган (30 марта 2020 г.). «Обзор Bleeding Edge» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Давенпорт, Джеймс; Робертс, Сэмюэл; Сэвидж, Фил (11 июня 2019 г.). «Bleeding Edge — это хаотичная и беспорядочная героическая драка, но наличие Game Pass может помочь в этом» . ПК-геймер . Проверено 14 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2020 года
- Научно-фантастические видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах
- Игры Теория ниндзя
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Улучшенные игры для Xbox One X
- Игры Xbox Play Anywhere