Jump to content

Башня (комиксы)

Ла Тур , обложка

«Тур» графический роман бельгийских художников-комиксов Франсуа Шуйтена и Бенуа Петерса , третий том их продолжающейся Les Cités Obscures серии . Впервые он был опубликован в сериализованной форме во комиксов франко-бельгийском журнале À Suivre (№ 96–106), а в виде полного тома — впервые в 1987 году Кастерманом . На английском языке он был опубликован как The Tower (Stories of the Fantastic) в 1993 году издательством NBM Publishing и как The Tower в 2022 году в новом переводе IDW Publishing .

Круглая башня , лист III гравюры Пиранези «Воображаемые тюрьмы» , является примером вдохновения для произведений искусства Башни .

Время примерно 400 AT ( После Башни ), то есть количество лет, прошедших с начала продолжающегося строительства Башни. Поскольку действие истории происходит за несколько столетий до других альбомов Obscure Cities , The Tower демонстрирует наименьшую связь со стимпанк всей серией в стиле . Вместо этого дизайн, архитектура и одежда Башни демонстрируют средневековое влияние периодов времени между 10 и 15 веками, особенно технологии и архитектуру перехода между средневековым готическим искусством и периодом раннего Возрождения , а также дороманским , романским и готики и раннего Возрождения Искусство . Поэтому используемая технология больше напоминает клокпанк .

Главный герой, Джованни Баттиста, явно назван в честь Джованни Баттисты Пиранези , чья серия гравюр «Воображаемые тюрьмы» считается оказавшей основное влияние на оформление книги. [ 1 ] : 105  Шуйтен проиллюстрировал Баттисту по мотивам Орсона Уэллса, играющего Фальстафа в «Перезвонах в полночь» . [ 2 ] В издании книги IDW далее утверждается, что во время творческого процесса « Башни » Уэллс лично изображал из себя живую модель для произведений Шуйтена, хотя эта история «собрана Исидором Луи», вымышленным архивариусом, и, вероятно, указывает на метаповествование, которое Шуйтен и Петерс создали вокруг реальности самих «Неясных городов». [ 1 ] : 108 

Джованни Баттиста произносит театральный монолог , предвещающий будущую историю.

Джованни в течение многих лет работал одним из многих ремонтников огромного каменного здания, называемого просто Башней, постоянно находившегося в одиночестве внутри одной части его каркаса, где он отвечал за ремонт разрушающейся каменной кладки, опасно перемещаясь по балкам и колоннам. Несмотря на то, что Джованни усердно выполняет свою работу, работая долгими днями с небольшим отдыхом и оставляя себя растрепанным, он замечает, что его коллеги-ремонтники и контролирующие их инспекторы отказались от своих обязанностей. Не в силах справиться с растущим количеством неудач, он решает подать жалобу своему начальству у подножия Башни.

Спустившись вниз, Джованни находит одного обслуживающего персонала, впавшего в паранойю, и другого давно мертвого. Он строит парашют, чтобы безопасно спуститься с башни, но восходящий поток уносит его выше. После аварийной посадки его спасают пожилой мужчина по имени Элиас и молодая женщина по имени Милена, которые проживают в новом, шумном сообществе жителей Башни. Элиас зарабатывает деньги, взимая плату за вход, чтобы узнать о Башне из своей коллекции книг, артефактов и картин. Картины, на которых изображена знать, проживающая на Базе, пионеры, все еще работающие над строительством Башни на ее вершине, а также прошлое и будущее Башни, являются первыми на сегодняшний день цветными произведениями искусства среди черно-белых линий. искусство.

Элиас, который считает, что разрушение Башни ускоряется и что сама ее концепция была незапланированной и ошибочной, учит Джованни всему, что он знает о Башне, и предсказывает, что Джованни откроет секрет Башни на ее вершине. Милена очарована романтически неопытным Джованни, и они влюбляются друг в друга. Вместе она и Джованни используют секретный проход, чтобы заглянуть в центр Башни, темную пустоту неизвестной глубины; Милена решает отправиться с Джованни в его предсказанное путешествие.

Отправленные Элиасом по запретному пути за пределы сообщества, Джованни и Милена путешествуют по бесчисленным областям Башни, каждая из которых заброшена в ходе постоянно поднимающегося вверх строительства. Они находят разграбленное поселение, полное трупов, и одинокого выжившего, ревностно охраняющего машину, которой он не может управлять или объяснить. Обнаружив даже самую вершину Башни заброшенной, Джованни и Милена впадают в уныние, но находят утешение друг в друге.

Возмущенный дезертирством пионеров, Джованни идет по их следу в опустевший центр Башни. Джованни и Милена находят груды наспех выброшенных ценностей, но Джованни замечает, что Пионеры отказались расстаться со своими картинами, оставив после себя только пустые рамы. Управляя гигантским шкивом , им двоим удается спуститься по центру Башни; встретив Элиаса на пути вниз, Джованни лжет о пионерах, чтобы утешить его.

Достигнув дна, Джованни находит цветной, разорванный обрывок картины, изображающий умирающего солдата, и внезапно воодушевляется; Милена объясняет, что картины Элиаса даже способны исцелять больных.

Эти двое выходят из Башни в полностью цветной мир, где только они нарисованы в черно-белом цвете. Неизвестная армия насильно призывает их обоих участвовать в продолжающейся битве. Хотя он никогда не видел штыков, которые носят солдаты, Джованни быстро приспосабливается к бою и убивает вражеского солдата, создавая ту же сцену, что и на обрывке картины. Джованни мобилизует солдат на свою сторону, хотя внезапное обрушение Башни почти разгромило их силы.

Джованни кратко говорит о победе в битве и вступлении в новый мир, но останавливает свой рассказ из-за внезапной меланхолии. Из последующих событий ничего не показано, кроме портрета Джованни в рамке в полный рост, цветного, ухоженного и в армейских мантиях, в сопровождении не Милены, а статуи, носящей ее имя.

На французском языке

[ редактировать ]
  • Башня (издание в мягкой обложке), 1987, Кастерман
  • Башня (издание в твердом переплете), 1987, Кастерман
  • «Башня» , 1993, Кастерман
  • «Башня» , 2008, Кастерман

По-английски

[ редактировать ]
  • Башня (Истории фантастических) , 1993, издательство НБМ.
  • Башня , 2022, IDW Publishing
  1. ^ Jump up to: а б Петерс, Бенуа ( ж ), Шуйтен, Франсуа ( а ). Башня (2022). Сан-Диего, Калифорния : IDW Publishing .
  2. ^ Досье ФРАНСУА ШУИТЕНА , в редакции - Журнал графической литературы , № 32, 1998, стр. 22 (немецкий язык)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ded673e6339b69aa9f5f63dd76ec1428__1709586600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/28/ded673e6339b69aa9f5f63dd76ec1428.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Tour (comics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)