Люси (фильм, 2014 г.)
Люси | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Люк Бессон |
Написал | Люк Бессон |
Продюсер: | Виржини Бессон Силла |
В главных ролях | |
Кинематография | Тьерри Арбогаст |
Под редакцией | Жюльен Рей |
Музыка | Эрик Серра |
Производство компании | |
Распространено |
|
Даты выхода | |
Время работы | 90 минут [ 3 ] |
Страна |
|
Языки |
|
Бюджет | 40 миллионов долларов [ 5 ] |
Театральная касса | 469 миллионов долларов [ 5 ] |
Люси — англоязычный французский научно-фантастический боевик 2014 года. [ 5 ] сценарий и режиссура Люка Бессона для его компании EuropaCorp , а продюсером выступила его жена Виржини Бессон-Силла . Это англоязычный фильм, снятый в Тайбэе , Париже и Нью-Йорке . В главных ролях Скарлетт Йоханссон , Морган Фриман , Чхве Мин Сик и Амр Вакед . Йоханссон изображает главную героиню, женщину, которая приобретает психокинетические когда ноотропный психоделический способности , в ее кровоток всасывается препарат.
Фильм вышел 25 июля 2014 года и имел огромный кассовый успех. [ 6 ] собрал более 469 миллионов долларов по всему миру, что более чем в одиннадцать раз превышает бюджет в 40 миллионов долларов. Он получил в целом положительные, но также и неоднозначные критические отзывы. Хотя темы, визуальные эффекты и игра Йоханссон получили высокую оценку, многие критики сочли сюжет бессмысленным, особенно его акцент на десяти процентах мифа о мозге и вытекающих из него способностях. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Сюжет
[ редактировать ]Люси — американка, учится в Тайбэе, Тайвань . Ее новый парень Ричард обманом заставляет ее работать наркокурьером у южнокорейского наркобарона, и она доставляет г-ну Чангу портфель с четырьмя пакетами очень ценного синтетического наркотика CPH4.
Став свидетельницей того, как Ричарда застрелили, ее схватили и насильно вшили ей в живот мешок с наркотиком, чтобы перевезти наркотик в Европу . Находясь в плену, ее бьют ногой в живот, разрывая сумку и выбрасывая большое количество наркотика в ее организм. Она приобретает все более совершенные физические и умственные способности, такие как телепатия , телекинез , мысленные путешествия во времени и способность не чувствовать боли. Она также становится одновременно безжалостной и бесчувственной. Используя свои новые способности, она убивает своих похитителей и сбегает.
Люси едет в ближайшую больницу общего профиля Tri-Service, чтобы извлечь пакет с лекарствами из живота. Оперирующий врач рассказал ей, что природный CPH4 вырабатывается в крошечных количествах беременными женщинами на шестой неделе беременности, чтобы обеспечить плод энергией для развития . Развивая повышенные физические и умственные способности, Люси возвращается в отель г-на Чанга, убивает его телохранителей, нападает на него и телепатически извлекает из его мозга местонахождение трех оставшихся наркокурьеров.
Люси начинает исследовать свое состояние и связывается с ученым Сэмюэлем Норманом, чьи исследования могут стать ключом к ее спасению. После того, как Люси разговаривает с Норманом (и предоставляет доказательства своих развитых способностей), она летит в Париж и связывается с капитаном местной полиции Пьером Дель Рио, чтобы тот помог ей найти оставшиеся три упаковки с наркотиком. Во время полета она начинает распадаться, поскольку ее клетки дестабилизируются из-за глотка шампанского. Чтобы предотвратить распад, Люси принимает еще больше препарата. С помощью Дель Рио Люси удается вернуть остальные наркотики. Встречая Нормана и его коллег, она соглашается поделиться с ними всем, что знает.
В лаборатории профессора Люси обсуждает природу времени и жизни и то, как человечность людей искажает их восприятие. По ее настоянию ей внутривенно вводят содержимое всех трех оставшихся пакетиков CPH4. Ее тело превращается в черную субстанцию, которая начинает распространяться по компьютерам и другим электронным объектам в лаборатории, превращая их всех в один суперкомпьютер нового поколения . Она мысленно начинает пространственно-временное путешествие в прошлое, в конечном итоге достигая старейшего обнаруженного предка человечества, Люси . Она разделяет тихий момент с австралопитеком Люси и двумя кончиками пальцев, а затем проходит весь путь до начала времен и становится свидетелем Большого взрыва . Тем временем Чан входит в лабораторию и направляет пистолет в голову Люси. Он стреляет, но к этому моменту Люси достигает 100% возможностей своего мозга и тут же исчезает, перемещаясь в пространственно-временной континуум . Остались только ее одежда и черный суперкомпьютер.
Входит Дель Рио и смертельно стреляет в Чана. Норман берет предложенную суперкомпьютером черную флэшку, после чего она тоже распадается. Дель Рио спрашивает Нормана, где Люси, сразу после этого звучит звонок мобильного телефона Дель Рио, и он видит текстовое сообщение: «Я повсюду». Слышен голос Люси, говорящий: «Жизнь была дана нам миллиард лет назад. Теперь вы знаете, что с ней делать».
Бросать
[ редактировать ]- Скарлетт Йоханссон в роли Люси Миллер:
Невольный наркокурьер, которому случайно вводят препарат, который активирует множество заранее закодированных генетических способностей сознания. Роль Люси требовала «актрисы, которая могла бы быть правдоподобной как чрезвычайно уязвимой, а также обладающей сверхспособностями, когда воздействие запрещенного вещества непреднамеренно заставляет ее приобретать невероятные навыки». Впечатленный дисциплиной Йоханссон, Бессон рассмотрел ее на эту роль, заявив, что она сразу же проявила точность и профессионализм, и ему «понравилось, как она говорила о фильме». Он сказал: «Она была взволнована по правильной причине, а именно по этой истории. В тот момент для меня это было решено. Она определенно была единственной». [ 9 ] Широко известно, что Анджелина Джоли изначально была выбрана на роль Люси. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] и как выбывший из роли перед съемками. [ 13 ] Хотя Джоли вела «серьезные переговоры» с Бессоном с 2011 года, чтобы сыграть главную роль в его следующей режиссерской работе, тогда еще не имевшей названия, [ 14 ] [ 15 ] он заявил, что она не была его первым выбором на роль Люси. [ 10 ] - Морган Фриман в роли профессора Сэмюэля Нормана:
Ученый и профессор Парижского университета, обладающий знаниями о различных способностях человека. Продюсер Виржини Силла заявила, что, учитывая опыт Фримена в изображении мудрого персонажа, «было совершенно очевидно, что он был идеальным актером» на роль профессора Нормана. [ 9 ] - Чхве Мин Сик в роли Mr. Джанг:
Корейский . наркобарон Бессон сказал, что г-н Чан - «лучший злодей», которого он написал со времен Гэри Олдмана персонажа Нормана Стэнсфилда , добавив, что «в то время как Люси - высший разум, г-н Чан - высший дьявол». Бессону и его съемочной группе «пришлось поехать и встретиться с [Чой] в Корее, поговорить с ним и обсудить историю. И только в самом конце он сказал: «Хорошо, мне интересно, я хочу участвовать в фильме». .'" [ 9 ] - Амр Вакед в роли Пьера Дель Рио:
Французский полицейский. Бессон заявил, что «Дель Рио представляет публику; по сути, он — это ты и я», и добавил, что, когда Люси «потеряла все свои эмоции из-за воздействия наркотика», существует «крошечная искра эмоций, которая все еще присутствует», когда она с Дель Рио. Вакед также сказал, что того, что Бессон написал сценарий, было достаточно, чтобы он захотел сняться в фильме. [ 9 ] - Джулиан Райнд-Татт — вежливый британский антагонист [ 9 ] кто вшивает пакеты с наркотиками в мулов
- Пилу Асбек, как Ричард, [ 9 ] Преступный парень Люси в Тайбэе
- Лио Типтон [ а ] как Кэролайн, [ 9 ] Соседка Люси по комнате в Тайбэе
- Николас Фонгфет в роли Джии [ 9 ] Главный приспешник Чана
Говоря о «интересе Бессона сделать фильм о том, как мы взаимодействуем с окружающей средой, а также в социальном плане», Силла сказал, что одна из целей заключалась в том, чтобы собрать вместе разнообразный актерский состав, чтобы показать разнообразие планеты и смесь разных культуры. Она заявила: «Итак, у нас есть Скарлетт Йоханссон, европеоидная раса, Морган Фриман, афроамериканка, Мин-Сик Чой, родом из Кореи, и Амр Вакед, родом из Египта». [ 9 ]
Производство
[ редактировать ]Письмо
[ редактировать ]Бессон заявил, что он намеревался сделать первую часть «Люси» похожей на «Леон: Профессионал» (которую он также написал и поставил), вторую часть — на «Начало» , а третью — на «2001: Космическая одиссея» . [ 16 ]
Он был заинтригован объемом мозга Люси , самки австралопитека афарского , заявив, что вес ее мозга составлял всего 400 г, а мозг современного человека весит около 1,4 кг. «Меня очень интересовала вся наука», - сказал он. «Когда я узнал, что одна клетка может отправлять 1000 сообщений в секунду, а в нашем теле 100 миллиардов клеток, для меня это было гигантским». Он не хотел снимать «документальный фильм о мозге» и поэтому сосредоточился на создании развлекательного фильма с научными и этическими аспектами, который он назвал «довольно редким сегодня». Он сказал: «Это была моя цель: снять боевик с определенной целью. Когда я был моложе, цель у меня была меньше. По сути, речь идет о нас, нашем наследии и том, чему мы учимся». [ 17 ] Анимационная версия австралопитека в фильме, «созданная по образцу эпизода «Рассвет человечества» из фильма « одиссея 2001 года », является одним из нескольких Люси произведений Космическая . [ 10 ]
«Я живу в стране еды, и невозможно получить третью звезду в ресторане (высший рейтинг Мишлен ) без риска, изобретательности и творчества», — сказал Бессон. «Я бы предпочел пойти на некоторый риск, и, возможно, некоторые люди скажут: «Что за херня это за фильм?» Но некоторые другие примут это. Я прекрасно понимаю, что мы не можем так рисковать в каждом фильме, но в то же время невозможно прогрессировать, если нет риска и новизны». Он добавил: «Я думаю, что у фильма есть все шансы стать хитом у американской аудитории. Конечно, я бы предпочел, чтобы он был показан и люди были им довольны». [ 10 ]
Бюджет и съемки
[ редактировать ]При предполагаемом бюджете в 48 миллионов евро «Люси» стала вторым по величине фильмом французского производства в 2013 году. [ 18 ] и самый крупный за всю историю EuropaCorp , компании, основанной Бессоном в 2000 году. [ 19 ] [ 20 ]
Основные съемки начались в сентябре 2013 года в Cité du Cinéma , тогда еще новой мегастудии на окраине Парижа . [ 21 ] 5 сентября сцены были сняты на скалах Этрета на севере Франции. [ 22 ] Одиннадцать дней съемок начались в Тайбэе , Тайвань , 21 октября; [ 23 ] [ 24 ] В число локаций входил Тайбэй 101 , один из самых высоких небоскребов в мире. [ 25 ] [ 26 ] Некоторые кадры были сняты камерами IMAX. [ 27 ]
23 октября The Hollywood Reporter сообщил, что Бессон пришел в ярость из-за того внимания средств массовой информации, которое съемки привлекли в тот день. [ 25 ] Встречаясь с репортерами в Тайбэе на следующий день после того, как он закончил съемки тайваньской части фильма, он сказал: «Нам не нужны фотографии с новыми платьями Скарлетт. Иногда [ sic ] я немного терял концентрацию, потому что меня беспокоили что», добавив, что вторжения папарацци означали, что «стрельба в ночное время была кошмаром». Бессон сказал, что особенно разрушительными оказались два неназванных агентства из Гонконга. [ 28 ]
Визуальные эффекты
[ редактировать ]У Люси больше всего визуальных эффектов в фильме Бессона. [ 20 ] с более чем 1000 кадрами эффектов под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Николаса Брукса . [ 9 ] Большинство визуальных эффектов было создано компанией Industrial Light & Magic (ILM). [ 29 ] с командой, возглавляемой руководителем Ричардом Блаффом. Блафф описал Люси как «действительно забавную, потому что это не была тысяча кадров с роботами или другими вещами, которые мы обычно делаем», вместо этого она полагалась на короткие эпизоды, «которые требовали множества новых способов решения проблем и их визуализации». [ 30 ] ILM начала работу над проектом в июле 2013 года на основе концепт-арта, предоставленного Europacorp Бессона, такого как Люси, распадающаяся и прорастающая черные усики. [ 29 ] Среди материалов, которые ILM изучала в качестве эталона эффектов, были химические реакции, лазерные световые дисплеи, увиденные на рейвах, и работы художника Перри Холла , который работал с Бруксом в фильме «Куда могут прийти мечты» . [ 31 ] Rodeo FX обрабатывал сцену погони в Париже, матовые рисунки в Тайбэе и визуальное представление радиоволн мобильных телефонов , видимых улучшенным зрением Люси. [ 29 ] [ 32 ]
Музыка и саундтрек
[ редактировать ]Люси: Саундтрек из фильма | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтреков Эрик Серра , Разные художники | ||||
Выпущенный | 22 июля 2014 г. | |||
Жанр | Саундтрек к фильму , музыкальное сопровождение к фильму | |||
Этикетка | Бэк Лот Музыка | |||
Эрик Серра хронология | ||||
|
к фильму Музыку написал Эрик Серра , написавший музыку ко всем фильмам Бессона, кроме «Ангел-А» и «Семья» . Британский музыкант Дэймон Албарн написал песню «Sister Rust». [ 33 ] Саундтрек был выпущен 22 июля 2014 года компанией Back Lot Music. [ 34 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Дистрибьютор Universal Pictures выпустила несколько печатных и цифровых плакатов Люси. На плакате театрального релиза был такой слоган: «Средний человек использует 10% возможностей своего мозга. Представьте себе, что он мог бы сделать со 100%». [ 35 ] 15 августа 2014 года Universal Pictures выпустила два предварительных постера к предстоящей комедии « Тупой и еще тупее» , которые подделали постер театрального релиза «Люси» . [ 36 ]
первый трейлер Люси . 2 апреля 2014 года вышел [ 37 ] Его описали как «удар по Интернету с силой удара по голове». [ 38 ] рецензенты написали, что это обещало «дикую поездку, в которой Йоханссон приведет людей в бессознательное состояние одним движением запястья»; [ 39 ] «потрясающе», поскольку «девушка, которую когда-то эксплуатировали, становится очень и очень опасной»; [ 40 ] и «удивительно безумна, поскольку Йоханссон превращается из наркокурьера, отданного на милость своих похитителей, в сверхчеловека с удивительным контролем над своим телом и уменьшающейся способностью к милосердию». [ 41 ] Джеймс Люксфорд из The Guardian сказал, что трейлер соответствует теме, очевидной в трех последних фильмах Йоханссон: персонажи, которые «эволюционируют, мутируют или вообще исчезают». [ 42 ] После премьеры фильма критики заявили, что в трейлерах фильм изображен более насыщенным, чем он был на самом деле. [ 43 ] Закулисный превью фильма был выпущен 10 июля. [ 44 ]
В своей книге 2014 года « Великие мифы о мозге » Кристиан Джарретт отвергает изображение в фильме потенциала «овладения всеми знаниями и метания машин силой мысли» как полностью спекулятивную фантастику. [ 45 ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Люси собрала 126,7 миллиона долларов в Северной Америке и 336,7 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 463,4 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 40 миллионов долларов. [ 5 ]
25 июля «Люси» открылась в 3172 кинотеатрах США. [ 46 ] Он открылся с 17 088 110 долларов, что поставило его на первое место по кассовым сборам в первые выходные, опередив конкурирующий фильм « Геркулес» , который дебютировал на втором месте с 11 058 454 долларами. [ 47 ] «Люси» , которую описывают как «приносящую необходимый импульс слабым летним кассовым сборам», [ 47 ] финансовое положение было лучше, чем ожидалось, [ 47 ] по предварительным оценкам кассовых сборов фильма, в пятницу он «соберет от 14 до 15 миллионов долларов, включая 2,7 миллиона долларов за 2386 показов поздно вечером в четверг». [ 48 ] За первые выходные в прокате внутри страны он заработал 43 899 340 долларов, при этом «Геркулес» остался на втором месте с 29 миллионами долларов. [ 49 ] По состоянию на 8 августа в мировом прокате «Люси» дебютировала под номером один на всех рынках, где она была выпущена, за исключением США и Канады. [ 50 ] В Тайбэе производительность фильма объясняется тем, что примерно половина фильма была снята там, и это «повысило [ред] популярность Тайваня на фоне усилий страны выйти на мировую арену». [ 51 ] [ 52 ] Он открылся в двадцати двух театрах Тайбэя, собрав 14,3 миллиона тайваньских долларов (478 000 долларов США) при 57 900 посещениях, а за два дня работы в столице он заработал 25,6 миллиона тайваньских долларов (854 000 долларов США), а позже заработал более 38 миллионов тайваньских долларов (1,27 миллиона долларов США). из семидесяти пяти мест по всей стране, что делает его четвертым лучшим днем открытия на Тайване после «Трансформеров: Эпоха истребления» , «Железный человек 3» и «Мстители» , лучшим днем открытия для United International Pictures (UIP) и лучшим днем открытия в августе из всех -время. [ 52 ] «Люси» также является вторым по успеху дебютом французского боевика. [ 50 ]
Аудитория «Люси» была поровну разделена между мужчинами и женщинами, причем 65 процентов были старше 25 лет. [ 53 ] по внутреннему прокату Никки Рокко, президент Universal Studios , сказала: «Иметь главную женскую роль в оригинальном фильме абсолютно имело значение. Скарлетт — звезда, и ее присутствие [в фильме] сделало его намного более привлекательным для женщин. " [ 54 ] Майкл Боди из The Australian отметил, что женщины, составляющие половину аудитории, являются «по-видимому, новым прецедентом для боевика» и что из-за кассовых сборов « Люси» является фильмом из всех киноработ Бессона, «вероятно, имеющим наибольшее культурное влияние». [ 17 ]
Дэвид Симс из Thewire.com успех Йоханссон с Люси заявил, что кассовый будет «немалым подвигом, учитывая, что это европейский боевик с рейтингом R, открывающийся против эпопеи с рейтингом PG-13 с более проверенной звездой боевиков» в лице Дуэйна Джонсона. (Скала). «Очевидно, у нее были второстепенные роли в блокбастерах Marvel, но [Йоханссон] никогда не открывала блокбастер как звезда выше титула», — заявил он, добавив, что «Остров» был ее первой настоящей попыткой сделать это, но она провалилась . что, если «отслеживание продолжится, Люси закрепит этот новый этап в карьере Йоханссон как выдающееся имя». [ 55 ]
В США и Канаде «Люси» заработала 61 миллион долларов на продаже билетов в 3173 кинотеатрах и за первую неделю привлекла 7,6 миллиона зрителей. [ 50 ] Рокко сказал, что широкий интерес со стороны покупателей билетов указывает на то, что Люси привнесла «другую сторону в боевик» и что Universal Studios «возлагала большие надежды на «оригинальный концептуальный женский боевик с рейтингом R». [ 49 ] Лидируя по продажам билетов на выходных на онлайн-сервисе продажи билетов Fandango , Люси превзошла по продажам боевики «Обливион» , «Элизиум» и «Грань будущего » «на одном и том же этапе цикла продаж». [ 48 ] Он также превзошел по продажам «Наследие Борна» (38,1 миллиона долларов) и «Соль» (36 миллионов долларов) по сравнению с их рекламными роликами на первых выходных, но не смог превзойти сборы на первых выходных « Особо опасен» (50,9 миллиона долларов) и «Одержимые 2» (49,5 миллиона долларов). [ 53 ] Рэй Суберс из Box Office Mojo заявил: «Однако тот факт, что он даже приблизился к этому, является довольно выдающимся достижением для этого оригинального боевика с умеренным бюджетом». [ 53 ]
способствовало несколько факторов Саберс сказал, что успеху Люси , отметив: «Во-первых, в фильме была интригующая идея (что, если бы мы могли использовать более 10% нашего мозга?), которая была на переднем плане в действии. - насыщенная, визуально ошеломляющая реклама». Он сказал, что это помогло Йоханссон в главной роли Люси выглядеть «естественным продолжением созданного ею потрясающего бренда» в роли Черной Вдовы в «Мстителях» и «Капитане Америка: Зимний солдат» , и что «признание того, что зрители были связаны с Материал, Universal приняла мудрое решение переместить Люси с середины августа», где вместо этого ей пришлось бы конкурировать со «Стражами Галактики» , «Черепашками-ниндзя» и «Неудержимыми 3» , в отличие от «менее конкурентоспособного конца июля». дата." [ 53 ] Оливер Геттелл из Los Angeles Times прокомментировал то же самое, назвав пять причин успеха первого уик-энда фильма: запоминающийся научно-фантастический сюжет (десять процентов мифа о мозге), Йоханссон как звезда боевиков, Бессон как любитель публики (известный по фильмам). которые нравятся зрителям, особенно тем, которые создают сильных женских персонажей), лето сильных женщин (предыдущие успешные женские фильмы этого года — «Малефисента» и «Виноваты звезды» ) и блестящая маркетинговая кампания (трейлеры к фильму, подчеркивающие высококонцептуальное повествование, действие и хаос, при этом преуменьшается значение «философских и метафизических проповедей»). [ 6 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Ранние отзывы о фильме были положительными и неоднозначными. [ 7 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] а позже в целом положительно. [ 58 ] Люси как забавную и глупую, но в то же время противоречивую вещь. Критики охарактеризовали [ 6 ] [ 55 ] [ 59 ] [ 60 ] На агрегаторе обзоров веб-сайте- Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 67% на основе 240 обзоров со средней оценкой 6,00/10. Критический консенсус сайта гласит: «Энтузистичная и глупая Люси преодолевает логические пробелы в фильме с помощью дрянных острых ощущений плюс обаяние Скарлетт Йоханссон – и в основном ей это удается». [ 61 ] На агрегаторе рецензий Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 61 из 100 на основе 45 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 62 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «C+» по шкале от A+ до F. [ 47 ] На основе 14 обзоров прессы французский сайт AlloCiné дал фильму среднюю оценку 2,6 из 5. [ 63 ] На французском сайте Cinémur фильм получил оценку 84%. [ 64 ]
Во Франции фильм получил 14 рецензий в прессе. Что касается положительного приема, Даниэль Аттали написала в Le Journal du dimanche , что «триллер Люка Бессона демонстрирует успешный талант развлекать и держать в напряжении». [ 65 ] В «Войчи » рецензент также высоко оценил работу Бессона, заявив, что он «возвращается в боевики с этой дурацкой помесью фильма о супергероях и фильма об азиатских гангстерах, усиленного всегда сексуальной Скарлетт Йоханссон». [ 65 ] В Le Parisien Магали Грюэ заявила: «Некоторые назвали этот фильм феминистским, и хотя мы не будем заходить так далеко, было бы неправильно отрицать, что женщина изображается как источник решений, призванных спасти мир». [ 65 ] Либерасьон писал: «Помимо успеха или украшений, которые украшают каждую новую сцену впечатляющим размахом насилия и невероятными поворотами, существует стойкое ощущение, что Люк Бессон теперь снимает фильмы с позиции, выходящей за рамки просто маркетинговых соображений». [ 65 ] Le Nouvel Observateur писал: «Было неясно, как такое надуманное изображение может ввести в заблуждение публику, когда новизна рассеется». [ 65 ]
Среди рецензий в США Кристофер Орр из The Atlantic рассмотрел его по списку из 26 пунктов в статье, опубликованной в The Atlantic под названием «Самый глупый фильм, когда-либо созданный о способностях мозга». Орр начинает с описания его как «умопомрачительно просчитанной научно-фантастической машины для Скарлетт Йоханссон», которую он считает «умеренно харизматичной», а продолжительность фильма в 89 минут - как «милосердно краткую», хотя и говорит, что в этот фильм втиснуто «количество бессмысленности». экранное время «не уступает ужасным фильмам значительно большей продолжительности». В конечном итоге он объясняет свой выбор формата рецензии через пункты, называя фильм «настолько идиотским, что единственный способ правильно передать его недостатки - это перечислить их». [ 66 ] Джастин Чанг из Variety назвал Люси «отлично спроектированной витриной для потрясающей героини, за которую мы инстинктивно и без колебаний болеем» и приятным, «приятно глупым, высококонцептуальным» спекулятивным повествованием, лишенным самомнения, потому что «оно воздает ловкое и знающее почтение». к любой голливудской классике научной фантастики, встраивая свои идеи в густой лабиринт кинематографических отсылок, которые почему-то в конечном итоге кажутся скорее хитрыми, чем заезженными». [ 67 ] Джордан Хоффман из The Guardian назвал фильм «бездумным и запутанным, но динамичным и веселым» и добавил, что «Скарлетт Йоханссон сияет в этом псевдоинтеллектуальном боевике, который представляет собой лучшую работу Люка Бессона» со времен фильма «Пятый элемент» ; он дал Люси 3/5 звезды, [ 68 ] в то время как Джим Вейвода из IGN оценил фильм на 7,2 и сказал, что «этот фильм полностью посвящен Йоханссон, которая присутствует почти в каждой сцене. Она умело играет главную героиню, превращаясь из обычного человека во всемогущее существо» и «в конечном счете, больше Люси работает, чем нет. Это забавный фильм, даже если его «наука» больше, чем просто вызывает недоверие. Это заслуга стиля Бессона и игры Йоханссон, что Люси не стала крушением поезда». [ 69 ] San Francisco Chronicle Мик ЛаСалль из сказал: «Вы можете смеяться над философией и гипотезами Бессона, но поступая так, вы упускаете из виду то, что перед вами. Люси — это безупречно реализованное видение взгляда Бессона на вещи». [ 70 ]
Напротив, Джон ДеФор из The Hollywood Reporter заявил, что «во многих фильмах и романах было показано, что произойдет, если мы получим сознательный контроль над всем нашим мозгом», но что «трудно вспомнить человека, чьи идеи были бы более смехотворными, чем эта. " Он заявил, что зрители могут «понравиться фильму», поскольку Люси делает вещи, выходящие за рамки человеческих возможностей, но что фильм не оправдывает «все более богоподобные способности Люси, которые вскоре включают в себя путешествия во времени и левитацию. В сценарий включена философия, но она окружена таким количеством болтовни, что даже щедрому зрителю трудно использовать ее для оправдания переживаний Люси». [ 71 ] Пишу для LA Weekly . Эми Николсон заявила, что Бессон «должно думать, что аудитория действует с еще меньшим количеством синапсов [чем емкость десяти процентов]. Здесь его стиль ловкий, но буквально буквальный» и «поскольку новая бионическая Люси жаждет мести, Бессон даже пытается чтобы убедить нас, что она сильный женский персонаж, что для большинства режиссеров-мужчин означает просто сексуальную, молчаливую задиру. Настоящие женщины в зале могут задаться вопросом, почему гений хромает через многоконтинентальную перестрелку в пятидюймовых лабутенах. " [ 72 ]
Среди основных критических замечаний в адрес фильма были десять процентов мифа о мозге , Люси, которая становится менее чуткой и более роботизированной по мере увеличения способностей ее мозга, ее непобедимость, [ 8 ] [ 67 ] [ 71 ] [ 73 ] и использование изображений животных для передачи «очевидных моментов». [ 55 ] Ральф Блэкберн из Belfast Telegraph назвал идею использования только десяти процентов мозга «часто цитируемой идеей», которая «имеет очевидный голливудский потенциал», но, по мнению ведущих нейробиологов , является «не более чем городским мифом». Он процитировал профессора нейропсихологии Барбару Саакян , заявив, что «невозможно определить, какую часть нашего мозга мы используем количественно. Однако это определенно намного больше, чем 10 процентов». [ 8 ] Чанг заявил, что, поскольку Бессон «кажется, более заинтересован в том, чтобы игриво, но серьезно заняться различными биологическими, философскими и метафизическими загадками, которые поднимает [фильм]», этой истории не хватает боевика, и она не является «большим количеством триллера - это практически антитриллер, лишенный интриги или какого-либо реального ощущения опасности из-за того, что его героиня более или менее непобедима», и что «порой трудно избавиться от ощущения, что более умная, более необузданная картина могла бы иметь нашел способ вообще вырваться из пут жанра». [ 67 ] Как и Чанг, ДеФоре считал, что одним из недостатков фильма является непобедимость Люси, поскольку он «сводит на нет большую часть будущей драмы». [ 71 ] Майкл Филлипс из Chicago Tribune сказал, что первые двадцать минут фильма хороши, но уже через полчаса зрители поймут, что Люси не имеет границ, что через некоторое время делает фильм скучным с «ограниченной отдачей». ". [ 74 ] Boston Globe из Люси Тай Берр , с другой стороны, высказался по поводу критики: «Кто приходит на фильм Бессона в поисках логики? остается верной своей собственной изобретенной физике». [ 75 ] Бессон сказал, что знает о мифе о десяти процентах и что в фильме он используется как метафора. [ 17 ] в то время как Робби Коллин для The Daily Telegraph пришел к выводу, что фильм основан на кантовской модели трансцендентального идеализма , в которой человеческий разум наводит порядок в мире, чтобы придать ему смысл, и без него все отношения между объектами в пространстве и времени перестанут существовать. . [ 76 ]
Люси сравнивали с различными фильмами; распространенные примеры включают Акиру , [ 77 ] [ 78 ] 2001: Космическая одиссея , Матрица , Древо жизни , Трансцендентность и особенно Безграничный . [ 8 ] [ 67 ] [ 71 ] [ 73 ] Чанг сказал: «Постепенное восхождение Люси к всезнанию и всемогуществу напоминает такое же путешествие Нео в «Матрице» , в то время как ее многочисленные корейские оппоненты в черных костюмах предполагают еще одну армию агентов Смитов», и добавил, что, когда Люси «загружает себя, в стиле Большого Брата». ", на каждом компьютере и экране телевизора поблизости", фильм предлагает "более живой, менее тяжеловесный римейк" " Трансцендентности". [ 67 ] Хоффман сказал: «Конец фильма полностью выходит из-под контроля, но он очарователен своей глупостью. Это как « Космическая одиссея 2001 года» для тех, у кого короткая концентрация внимания, и этим людям нужно взорвать мозги. тоже, я полагаю». [ 68 ] Мэтт Пригге из Metro New York , назвав фильм «глупым, умным и потрясающим», заявил, что он «движется совершенно в другом направлении, чем забавно аморальный « Безграничный» , в котором персонаж Брэдли Купера злоупотреблял аналогичным наркотиком, но использовал его для добиться успеха, денег и власти. Он был эгоистичен, Люси бескорыстна». Пригге добавила: «Если Люси безгранична безгранична , то она , если добавить больше, чем немного «Древа жизни» и даже немного» фильма «Под кожей» , в котором также играет Йоханссон. [ 73 ] Берр прокомментировал, что «в то время как полностью развитый мозжечок только что сделал персонажа Купера действительно, действительно способным, Люси претерпевает метафизическую трансформацию, которая к середине фильма начала перестраивать время, пространство и ее тело». [ 75 ] Сравнивая способности Люси с персонажами Профессора X , Доктора , Доктора Манхэттена , Галактуса , Бога из Брюса Всемогущего , Алой Ведьмы и Тецуо из Акиры , Джордан Смит из Hollywood.com заявил, что «Люси, возможно, самый могущественный персонаж фильма, когда-либо созданный». », но указал, что силы Тецуо могут соответствовать ее силам. [ 79 ]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Получатели | Результат |
---|---|---|---|---|
2014 | Альянс женщин-киножурналистов | Премия Kick Ass за лучшую женскую звезду боевиков | Скарлетт Йоханссон | номинирован |
2014 | Опрос о фильмах Village Voice | Лучшая актриса | Второе место | |
2015 | Премия Сатурн | Лучший боевик/приключенческий фильм | Люси | номинирован |
Награды Ассоциации кинокритиков вещания | Лучшая женская роль в боевике | Скарлетт Йоханссон | номинирован | |
Премия Юпитер | Лучшая международная актриса | номинирован | ||
Кинопремии MTV | Лучшее женское выступление | номинирован | ||
Награды Национального общества кинокритиков | Лучшая актриса | 3 место | ||
Награды Общества визуальных эффектов | Выдающаяся созданная среда в фотореалистическом/живом художественном фильме | Ричард Блафф, Стивен Бевинс, Стивен ДеЛука, Тиффани Юнг | номинирован |
Графический роман и будущее
[ редактировать ]Голливудская журналистка Никки Финке сообщила в своем блоге о киноиндустрии в июле 2014 года: «В августе в Интернете будет выпущен графический роман Люси , четыре главы которого будут выходить через день в течение одной недели». [ 80 ] Первая глава полуанимационного графического романа была опубликована на международной версии официального сайта фильма и содержит тот же сюжетный материал, что и в трейлерах, с элементами изображения, которые перемещаются при прокрутке. [ 81 ]
В интервью WonderCon в апреле 2014 года Бессона спросили о возможности продолжения «Люси» , и он заявил: «С Люси вы увидите конец фильма. Я не знаю, как мы сможем сделать продолжение, но если фильм огромен, тогда я подумаю об этом». [ 82 ] В августе, продвигая фильм в Тайбэе, где были сняты сцены, Бессон далее прокомментировал возможность продолжения: «Я не понимаю, как мы можем его сделать. Он не создан для этого. Если я найду что-то достаточно хорошее, возможно, так и сделаю, но пока даже не думаю об этом». [ 83 ] [ 84 ] В июне 2015 года сообщалось, что продолжение находится в разработке. [ 85 ] В октябре 2017 года поползли слухи, что Бессон завершил сценарий. [ 86 ] но 5 октября он объявил на своей странице в Facebook, что не работает над продолжением «Люси» . [ 87 ]
разрабатывают дополнительный сериал, 31 октября 2022 года было объявлено, что EuropaCorp и Village Roadshow в котором Фримен ведет переговоры о повторении своей роли. [ 88 ]
См. также
[ редактировать ]- Постчеловек
- «Чарли» — фильм 1968 года, основанный на рассказе и романе 1959 года «Цветы для Алджернона» , о человеке, чей IQ утроился.
- « Понять », повесть Теда Чанга 1991 года о человеке, которого экспериментальный препарат сделал сверхразумным.
- «Феномен» — фильм 1996 года, в котором Джон Траволта загадочным образом превращается в гения, обладающего телекинетическими способностями.
- «Безграничный» — фильм 2011 года и телесериал 2015 года , в которых наркотик позволяет мужчине реализовать свой потенциал.
Примечания
[ редактировать ]- ^ В титрах: Анали Типтон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кролл, Джастин (23 мая 2014 г.). «Universal переносит премьеру «Люси» Скарлетт Йоханссон на 25 июля» . Разнообразие . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Ли, Синь-Инь (4 апреля 2014 г.). «Новый фильм французского режиссера способствует популяризации Тайбэя» . Фокус Тайвань . Центральное информационное агентство . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ « ЛЮСИ (15)» . Юниверсал Студиос . Британский совет классификации фильмов. 12 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Даргис, Манохла (2014). «Люси (2014)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Люси» . Касса Моджо . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Геттелл, Оливер (28 июля 2014 г.). « Люси»: 5 причин, по которым фильм Скарлетт Йоханссон стал лидером кассовых сборов . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ломбарди, Кен (25 июля 2014 г.). « Люси», «Геркулес» оба получают силу от критиков» . Новости CBS . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Блэкберн, Ральф (20 июля 2014 г.). «Люси, Безграничность, Трансцендентность: почему «недоиспользуемый мозг» — это миф кинематографистов» . Белфастский телеграф . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Производственные заметки Люси» (PDF) . Универсальные картинки . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фундас, Скотт (5 августа 2014 г.). «Люк Бессон подвергает испытанию свою EuropaCorp с помощью «Люси» » . Разнообразие . Проверено 21 августа 2014 г.
- ^ Карсон, Том (25 июля 2014 г.). «Люси дает Скарлетт Йоханссон роль, которую она может убить: генетического урода» . GQ . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Корлисс, Ричард (25 июля 2014 г.). «Я люблю Люси — и Люка, и Скарлетт» . Время . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Серба, Джон (25 июля 2014 г.). « Рецензия на фильм «Люси»: Скарлетт Йоханссон сильна, но научная фантастика слаба в глупых триллерах» . mlive.com . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Армитидж, Хью (7 декабря 2011 г.). «Анджелина Джоли ведет переговоры о драматическом триллере Люка Бессона» . Цифровой шпион . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Лайонс, Маргарет (12 июня 2011 г.). «Анджелина Джоли ведет переговоры о следующем фильме Люка Бессона» . Нью-Йорк /vulture.com . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Джагернаут, Кевин (28 июля 2014 г.). «В заявлении Люка Бессона о намерениях создания «Люси» фильм сравнивается с фильмами «2001», «Начало» и «Леон-профессионал » . Индивайр . Архивировано из оригинала 1 августа 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Боди, Майкл (2 августа 2014 г.). «За что любить Люси Люси Бессона со Скарлетт Йоханссон?» . Австралиец . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «ЧПУ – публикации – кинопроизводство в 2013 году» . www.cnc.fr.
- ^ « Люси»: Люк Бессон лежит в ящике для Скарлетт . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коннелли, Брендон (2 июля 2013 г.). «На научно-фантастический фильм Люка Бессона о супергероях Люси потратит самый большой на сегодняшний день бюджет EuropaCorp» . Чертовски круто . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Кесласси, Эльза (16 июля 2013 г.). «Морган Фриман выйдет на главную роль в «Люси» » . Разнообразие . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Блокбастер Люка Бессона незаметно снимается в Этрета] . 76actu (на французском языке). 19 сентября 2013. Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Скарлетт Йоханссон заметили на съемках фильма в Тайбэе» . Фокус Тайвань . Центральное информационное агентство. 21 октября 2013 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Скарлетт Йоханссон на съемках фильма «Люси» » . Тайбэй Таймс . 22 октября 2013 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бжески, Патрик (23 октября 2013 г.). «Скарлетт Йоханссон начинает тайваньские съемки фильма Люси Бессона, что вызвало цирк в СМИ» . Голливудский репортер . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Тайбэй 101» будет показан в новом фильме Люка Бессона . Фокус Тайвань . Центральное информационное агентство. 19 октября 2013 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Universal Pictures и «Люси» Europacorp мчатся в международные кинотеатры IMAX®, начиная с 8 августа» . Новостная лента PRN . Корпорация IMAX. 8 июля 2014. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ «Люк Бессон раскритиковал «кошмаров» папарацци, преследовавших Скарлетт Йоханссон» . КиноФон . 3 ноября 2013. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Робертсон, Барбара (6 августа 2014 г.). «Как супервайзер визуальных эффектов Ричард Блафф исследовал новые подходы для Люси» . studiodaily.com . Аксесс Интеллект, ООО. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Десовиц, Билл (1 августа 2014 г.). «ILM становится странным с визуальными эффектами Скарлетт Йоханссон в фильме Люси Бессона » . ИндиВайр . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Джардина, Кэролайн (30 июля 2014 г.). « Люси:» Как студия визуальных эффектов ILM «удивила» Люка Бессона визуальными эффектами» . Голливудский репортер . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Вулф, Дженнифер (28 июля 2014 г.). «Rodeo FX помогает создать зрелищную автомобильную погоню для Люси » . АВН . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ «Дэймон Албарн поделился треком «Sister Rust» и винит в жаре отсутствие альбома Blur» . 30 июля 2014 г.
- ^ Сегодня вышел саундтрек к фильму "Люси" со Скарлетт Йоханссон в главной роли . Журнал «Пустой маяк» . 22 июля 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Награда Internet Movie Poster Awards — Люси Постер» . impawards.com . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ « Плакаты «Тупой и еще тупее» дают Гарри и Ллойду лечение «Люси»» . firstshowing.net . 15 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ «Скарлетт Йоханссон становится сверхчеловеком в трейлере «Люси» (ВИДЕО)» . Разнообразие . 2 апреля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Сакс, Итан (2 апреля 2014 г.). « Вышел трейлер «Люси»: Скарлетт Йоханссон играет суперсильного наркобарона» . Ежедневные новости . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Палладино, Валентина (2 апреля 2014 г.). «Скарлетт Йоханссон — телекинетический сверхчеловек в трейлере «Люси» » . Грань . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Тауэрс, Андреа (2 апреля 2014 г.). «Скарлетт Йоханссон становится сверхспособной в новом трейлере «Люси»» . Развлекательный еженедельник . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Дэвис, Лорен (2 апреля 2014 г.). «Скарлетт Йоханссон — гений со сверхспособностями в первом трейлере Люси» . ио9 . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Люксфорд, Джеймс (4 апреля 2014 г.). «Трейлер Люси: еще один кайф для Скарлетт Йоханссон?» . Хранитель . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Розенфилд, Кэт (2014). « Люси: есть обзоры» . MTV.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Ченг, Сабина; Као, Эвелин (10 июля 2014 г.). «Люк Бессон объясняет, почему он выбрал Тайбэй для съемок фильма «Люси» » . Фокус Тайвань . Центральное информационное агентство . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Кристиан Джарретт, Великие мифы о мозге , Wiley-Blackstone Press, 2014, стр. 51-55.
- ^ «Театр имеет значение на 30-й неделе 2014 года» . Касса Моджо . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д МакКлинток, Памела (26 июля 2014 г.). «Кассовые сборы: «Люси» ошеломила пятницей, заработав 17,1 миллиона долларов; «Геркулес»: Далекий номер 2» . Голливудский репортер . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакНэри, Дэйв (25 июля 2014 г.). « Люси» избивает «Геркулеса» в кассе пятницы» . Разнообразие . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рональд Гровер; Крис Мишо (27 июля 2014 г.). « Люси» и «Геркулес» превзошли ожидания по кассовым сборам по выходным» . Рейтер . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Люси: первая неделя глобальной истории успеха» . Унифранс . 8 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ «Люси» собирает толпы в день открытия» . Тайбэй Таймс . 21 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ма, Кевин (22 августа 2014 г.). «Люси шипит в кассе Тайваня» . Filmbiz.asia . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Саберс, Рэй (27 июля 2014 г.). «Отчет о выходных: Люси выигрывает битву между мозгами и мускулами» . Касса Моджо . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Каннингем, Тодд (27 июля 2014 г.). «Люси» Скарлетт Йоханссон забивает «Геркулеса» и «Скалу» в прокате» . Обертка . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Симс, Дэвид (25 июля 2014 г.). «Критикуют ли Люси как глупую, потому что речь идет о том, чтобы быть умной?» . Проволока . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Макати, Ребекка (25 июля 2014 г.). «Сводка обзоров Люси: нравятся ли критикам сверхчеловеки Скарлетт Йоханссон?» . Э! Новости . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Стайлз, Нэнси (27 июля 2014 г.). « Люси» убила «Геркулеса» в кассе» . Комплекс.com . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ «Сегодняшние большие релизы: Геркулес, Люси, Джамп-стрит, 22» . НДТВ . 1 августа 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Перес, Родриго (27 июля 2014 г.). «Кассовые сборы: красота «Люси» Скарлетт Йоханссон превосходит «Геркулеса» Дуэйна Джонсона» . Индивайр . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Бейфусс, Джон (25 июля 2014 г.). «Обзор фильма: СкарДжо — суперсущество в боевике «Люси» » . Коммерческое обращение Мемфиса . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «Люси» . Гнилые помидоры . 25 июля 2014 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ «Люси» . Метакритик . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «Люси» . АллоСине . 2014 . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Люси» . Синемюр . 2014. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Люси» . АллоСине . 2014 . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Орр, Кристофер (25 июля 2014 г.). «Люси: самый тупой фильм о способностях мозга, когда-либо созданный» (обновлено в марте 2015 г.) . Атлантика . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чанг, Джастин (23 июля 2014 г.). «Рецензия на фильм: «Люси» » . Разнообразие . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоффман, Джордан (23 июля 2014 г.). «Люси: бессмысленная и запутанная, но энергичная и веселая – обзор с первого взгляда» . Хранитель . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ Вейвода, Джим (23 июля 2014 г.). «Люси Ревью» . ИГН . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ ЛаСалль, Мик (24 июля 2014 г.). « Рецензия на «Люси»: Прямой экшен с серьезным умом» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д ДеФоре, Джон (23 июля 2014 г.). « 'Люси': Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ Николсон, Эми (24 июля 2014 г.). «Люси» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пригге, Мэтт (23 июля 2014 г.). «Рецензия: «Люси» со Скарлетт Йоханссон — глупая, умная и потрясающая» . Метро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Филлипс, Майкл (24 июля 2014 г.). «Безграничная Люси Йоханнсона начинается хорошо, но…» Chicago Tribune . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берр, Тай (24 июля 2014 г.). «В «Люси» мозг героини работает на полную мощность» . Бостон Глобус . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Коллин, Робби (12 августа 2014 г.). «Люси, рецензия: «Все, что делает Скарлетт Йоханссон, стоит посмотреть» » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Зейтц, Мэтт Золлер (25 июля 2014 г.). «Люси» . РоджерЭберт.com . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Торо, Гейб (23 июля 2014 г.). «Рецензия: «Люси» Люка Бессона со Скарлетт Йоханссон и Морганом Фриманом в главных ролях» . Индивайр . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Джордан, Смит (24 июля 2014 г.). «Является ли Люси самым сильным персонажем фильма?» . Голливуд.ком . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Финке, Никке (26 июля 2014 г.). «Кассовые сборы по выходным: «Люси» №1, 44,1 миллиона долларов» . NikkeFinke.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года.
- ^ «Люси» . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ Редька, Кристина (24 апреля 2014 г.). «Режиссер Люк Бессон рассказывает о Люси, возможном продолжении» . Коллайдер.com . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Кунан, Клиффорд (20 августа 2014 г.). «Люк Бессон считает продолжение «Люси» маловероятным» . hollywoodreporter.com . Голливудский репортер . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ « Продолжение «Люси» маловероятно: режиссер Люк Бессон - Развлечения и спорт - ФОКУС ТАЙВАНЬ - CNA ENGLISH NEWS» . 19 августа 2014 г.
- ^ «Люси 2 подтверждена, что находится в разработке» . Комикбук.com .
- ^ «Люси 2» Люка Бессона все еще выходит на экраны, и это благодаря «Валериану » . /Фильм . 2 октября 2017 г.
- ^ «Люк Бессон» . www.facebook.com .
- ^ Кесласси, Эльза (31 октября 2022 г.). «Морган Фриман ведет предварительные переговоры о роли в спин-оффе сериала «Люси» с EuropaCorp, Village Roadshow Production (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 31 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 2014 года
- боевики-триллеры 2014 года
- Криминальные триллеры 2014 года
- Многоязычные фильмы 2014 года
- Научно-фантастические боевики 2014 года
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Французские фильмы 2010-х годов
- Научно-фантастические триллеры 2010-х годов
- Биопанк фильмы
- Англоязычные боевики-триллеры
- Англоязычные французские фильмы
- Англоязычные научно-фантастические фильмы
- Криминальные триллеры 2010-х годов
- ЕвропаКорп фильмы
- Фильмы о наркотиках
- Фильмы об экстрасенсорных способностях
- Фильмы о путешествиях во времени
- Фильмы Люка Бессона
- Фильмы, написанные Эриком Серрой
- Фильмы, действие которых происходит в 2014 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 19 веке.
- Фильмы, действие которых происходит в Берлине
- Фильмы, действие которых происходит в Англии
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, действие которых происходит в Париже
- Фильмы, действие которых происходит в каменном веке
- Фильмы, действие которых происходит в Риме
- Фильмы, действие которых происходит на Тайване
- Фильмы, действие которых происходит в самолетах
- Фильмы, снятые в Берлине
- Фильмы, снятые в Париже
- Фильмы, снятые на Тайване
- Французские боевики-триллеры
- Французские криминальные триллеры
- Французские многоязычные фильмы
- Французские научно-фантастические боевики
- Французские научно-фантастические триллеры
- Фильмы «Девочки с оружием»
- фильмы IMAX
- Посткиберпанк фильмы
- Умные наркотики в художественной литературе
- Трансгуманизм в кино
- Фильмы, снятые в Cité du Cinéma
- Фильмы по сценариям Люка Бессона