Jump to content

Люси (фильм, 2014 г.)

Люси
Афиша театрального релиза
Режиссер Люк Бессон
Написал Люк Бессон
Продюсер: Виржини Бессон Силла
В главных ролях
Кинематография Тьерри Арбогаст
Под редакцией Жюльен Рей
Музыка Эрик Серра
Производство
компании
Распространено
Даты выхода
  • 25 июля 2014 г. ( 25.07.2014 ) ) (США [ 1 ]
  • 6 августа 2014 г. 2014-08-06 ) ( (Франция) [ 2 ]
Время работы
90 минут [ 3 ]
Страна
Языки
  • Английский
  • Тайваньский мандарин
  • корейский
  • Французский
Бюджет 40 миллионов долларов [ 5 ]
Театральная касса 469 миллионов долларов [ 5 ]

Люси — англоязычный французский научно-фантастический боевик 2014 года. [ 5 ] сценарий и режиссура Люка Бессона для его компании EuropaCorp , а продюсером выступила его жена Виржини Бессон-Силла . Это англоязычный фильм, снятый в Тайбэе , Париже и Нью-Йорке . В главных ролях Скарлетт Йоханссон , Морган Фриман , Чхве Мин Сик и Амр Вакед . Йоханссон изображает главную героиню, женщину, которая приобретает психокинетические когда ноотропный психоделический способности , в ее кровоток всасывается препарат.

Фильм вышел 25 июля 2014 года и имел огромный кассовый успех. [ 6 ] собрал более 469 миллионов долларов по всему миру, что более чем в одиннадцать раз превышает бюджет в 40 миллионов долларов. Он получил в целом положительные, но также и неоднозначные критические отзывы. Хотя темы, визуальные эффекты и игра Йоханссон получили высокую оценку, многие критики сочли сюжет бессмысленным, особенно его акцент на десяти процентах мифа о мозге и вытекающих из него способностях. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Люси — американка, учится в Тайбэе, Тайвань . Ее новый парень Ричард обманом заставляет ее работать наркокурьером у южнокорейского наркобарона, и она доставляет г-ну Чангу портфель с четырьмя пакетами очень ценного синтетического наркотика CPH4.

Став свидетельницей того, как Ричарда застрелили, ее схватили и насильно вшили ей в живот мешок с наркотиком, чтобы перевезти наркотик в Европу . Находясь в плену, ее бьют ногой в живот, разрывая сумку и выбрасывая большое количество наркотика в ее организм. Она приобретает все более совершенные физические и умственные способности, такие как телепатия , телекинез , мысленные путешествия во времени и способность не чувствовать боли. Она также становится одновременно безжалостной и бесчувственной. Используя свои новые способности, она убивает своих похитителей и сбегает.

Люси едет в ближайшую больницу общего профиля Tri-Service, чтобы извлечь пакет с лекарствами из живота. Оперирующий врач рассказал ей, что природный CPH4 вырабатывается в крошечных количествах беременными женщинами на шестой неделе беременности, чтобы обеспечить плод энергией для развития . Развивая повышенные физические и умственные способности, Люси возвращается в отель г-на Чанга, убивает его телохранителей, нападает на него и телепатически извлекает из его мозга местонахождение трех оставшихся наркокурьеров.

Люси начинает исследовать свое состояние и связывается с ученым Сэмюэлем Норманом, чьи исследования могут стать ключом к ее спасению. После того, как Люси разговаривает с Норманом (и предоставляет доказательства своих развитых способностей), она летит в Париж и связывается с капитаном местной полиции Пьером Дель Рио, чтобы тот помог ей найти оставшиеся три упаковки с наркотиком. Во время полета она начинает распадаться, поскольку ее клетки дестабилизируются из-за глотка шампанского. Чтобы предотвратить распад, Люси принимает еще больше препарата. С помощью Дель Рио Люси удается вернуть остальные наркотики. Встречая Нормана и его коллег, она соглашается поделиться с ними всем, что знает.

В лаборатории профессора Люси обсуждает природу времени и жизни и то, как человечность людей искажает их восприятие. По ее настоянию ей внутривенно вводят содержимое всех трех оставшихся пакетиков CPH4. Ее тело превращается в черную субстанцию, которая начинает распространяться по компьютерам и другим электронным объектам в лаборатории, превращая их всех в один суперкомпьютер нового поколения . Она мысленно начинает пространственно-временное путешествие в прошлое, в конечном итоге достигая старейшего обнаруженного предка человечества, Люси . Она разделяет тихий момент с австралопитеком Люси и двумя кончиками пальцев, а затем проходит весь путь до начала времен и становится свидетелем Большого взрыва . Тем временем Чан входит в лабораторию и направляет пистолет в голову Люси. Он стреляет, но к этому моменту Люси достигает 100% возможностей своего мозга и тут же исчезает, перемещаясь в пространственно-временной континуум . Остались только ее одежда и черный суперкомпьютер.

Входит Дель Рио и смертельно стреляет в Чана. Норман берет предложенную суперкомпьютером черную флэшку, после чего она тоже распадается. Дель Рио спрашивает Нормана, где Люси, сразу после этого звучит звонок мобильного телефона Дель Рио, и он видит текстовое сообщение: «Я повсюду». Слышен голос Люси, говорящий: «Жизнь была дана нам миллиард лет назад. Теперь вы знаете, что с ней делать».

  • Скарлетт Йоханссон в роли Люси Миллер:
    Невольный наркокурьер, которому случайно вводят препарат, который активирует множество заранее закодированных генетических способностей сознания. Роль Люси требовала «актрисы, которая могла бы быть правдоподобной как чрезвычайно уязвимой, а также обладающей сверхспособностями, когда воздействие запрещенного вещества непреднамеренно заставляет ее приобретать невероятные навыки». Впечатленный дисциплиной Йоханссон, Бессон рассмотрел ее на эту роль, заявив, что она сразу же проявила точность и профессионализм, и ему «понравилось, как она говорила о фильме». Он сказал: «Она была взволнована по правильной причине, а именно по этой истории. В тот момент для меня это было решено. Она определенно была единственной». [ 9 ] Широко известно, что Анджелина Джоли изначально была выбрана на роль Люси. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] и как выбывший из роли перед съемками. [ 13 ] Хотя Джоли вела «серьезные переговоры» с Бессоном с 2011 года, чтобы сыграть главную роль в его следующей режиссерской работе, тогда еще не имевшей названия, [ 14 ] [ 15 ] он заявил, что она не была его первым выбором на роль Люси. [ 10 ]
  • Морган Фриман в роли профессора Сэмюэля Нормана:
    Ученый и профессор Парижского университета, обладающий знаниями о различных способностях человека. Продюсер Виржини Силла заявила, что, учитывая опыт Фримена в изображении мудрого персонажа, «было совершенно очевидно, что он был идеальным актером» на роль профессора Нормана. [ 9 ]
  • Чхве Мин Сик в роли Mr. Джанг:
    Корейский . наркобарон Бессон сказал, что г-н Чан - «лучший злодей», которого он написал со времен Гэри Олдмана персонажа Нормана Стэнсфилда , добавив, что «в то время как Люси - высший разум, г-н Чан - высший дьявол». Бессону и его съемочной группе «пришлось поехать и встретиться с [Чой] в Корее, поговорить с ним и обсудить историю. И только в самом конце он сказал: «Хорошо, мне интересно, я хочу участвовать в фильме». .'" [ 9 ]
  • Амр Вакед в роли Пьера Дель Рио:
    Французский полицейский. Бессон заявил, что «Дель Рио представляет публику; по сути, он — это ты и я», и добавил, что, когда Люси «потеряла все свои эмоции из-за воздействия наркотика», существует «крошечная искра эмоций, которая все еще присутствует», когда она с Дель Рио. Вакед также сказал, что того, что Бессон написал сценарий, было достаточно, чтобы он захотел сняться в фильме. [ 9 ]
  • Джулиан Райнд-Татт — вежливый британский антагонист [ 9 ] кто вшивает пакеты с наркотиками в мулов
  • Пилу Асбек, как Ричард, [ 9 ] Преступный парень Люси в Тайбэе
  • Лио Типтон [ а ] как Кэролайн, [ 9 ] Соседка Люси по комнате в Тайбэе
  • Николас Фонгфет в роли Джии [ 9 ] Главный приспешник Чана

Говоря о «интересе Бессона сделать фильм о том, как мы взаимодействуем с окружающей средой, а также в социальном плане», Силла сказал, что одна из целей заключалась в том, чтобы собрать вместе разнообразный актерский состав, чтобы показать разнообразие планеты и смесь разных культуры. Она заявила: «Итак, у нас есть Скарлетт Йоханссон, европеоидная раса, Морган Фриман, афроамериканка, Мин-Сик Чой, родом из Кореи, и Амр Вакед, родом из Египта». [ 9 ]

Производство

[ редактировать ]

Бессон заявил, что он намеревался сделать первую часть «Люси» похожей на «Леон: Профессионал» (которую он также написал и поставил), вторую часть — на «Начало» , а третью — на «2001: Космическая одиссея» . [ 16 ]

Он был заинтригован объемом мозга Люси , самки австралопитека афарского , заявив, что вес ее мозга составлял всего 400 г, а мозг современного человека весит около 1,4 кг. «Меня очень интересовала вся наука», - сказал он. «Когда я узнал, что одна клетка может отправлять 1000 сообщений в секунду, а в нашем теле 100 миллиардов клеток, для меня это было гигантским». Он не хотел снимать «документальный фильм о мозге» и поэтому сосредоточился на создании развлекательного фильма с научными и этическими аспектами, который он назвал «довольно редким сегодня». Он сказал: «Это была моя цель: снять боевик с определенной целью. Когда я был моложе, цель у меня была меньше. По сути, речь идет о нас, нашем наследии и том, чему мы учимся». [ 17 ] Анимационная версия австралопитека в фильме, «созданная по образцу эпизода «Рассвет человечества» из фильма « одиссея 2001 года », является одним из нескольких Люси произведений Космическая . [ 10 ]

«Я живу в стране еды, и невозможно получить третью звезду в ресторане (высший рейтинг Мишлен ) без риска, изобретательности и творчества», — сказал Бессон. «Я бы предпочел пойти на некоторый риск, и, возможно, некоторые люди скажут: «Что за херня это за фильм?» Но некоторые другие примут это. Я прекрасно понимаю, что мы не можем так рисковать в каждом фильме, но в то же время невозможно прогрессировать, если нет риска и новизны». Он добавил: «Я думаю, что у фильма есть все шансы стать хитом у американской аудитории. Конечно, я бы предпочел, чтобы он был показан и люди были им довольны». [ 10 ]

Бюджет и съемки

[ редактировать ]

При предполагаемом бюджете в 48 миллионов евро «Люси» стала вторым по величине фильмом французского производства в 2013 году. [ 18 ] и самый крупный за всю историю EuropaCorp , компании, основанной Бессоном в 2000 году. [ 19 ] [ 20 ]

Основные съемки начались в сентябре 2013 года в Cité du Cinéma , тогда еще новой мегастудии на окраине Парижа . [ 21 ] 5 сентября сцены были сняты на скалах Этрета на севере Франции. [ 22 ] Одиннадцать дней съемок начались в Тайбэе , Тайвань , 21 октября; [ 23 ] [ 24 ] В число локаций входил Тайбэй 101 , один из самых высоких небоскребов в мире. [ 25 ] [ 26 ] Некоторые кадры были сняты камерами IMAX. [ 27 ]

23 октября The Hollywood Reporter сообщил, что Бессон пришел в ярость из-за того внимания средств массовой информации, которое съемки привлекли в тот день. [ 25 ] Встречаясь с репортерами в Тайбэе на следующий день после того, как он закончил съемки тайваньской части фильма, он сказал: «Нам не нужны фотографии с новыми платьями Скарлетт. Иногда [ sic ] я немного терял концентрацию, потому что меня беспокоили что», добавив, что вторжения папарацци означали, что «стрельба в ночное время была кошмаром». Бессон сказал, что особенно разрушительными оказались два неназванных агентства из Гонконга. [ 28 ]

Визуальные эффекты

[ редактировать ]

У Люси больше всего визуальных эффектов в фильме Бессона. [ 20 ] с более чем 1000 кадрами эффектов под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Николаса Брукса . [ 9 ] Большинство визуальных эффектов было создано компанией Industrial Light & Magic (ILM). [ 29 ] с командой, возглавляемой руководителем Ричардом Блаффом. Блафф описал Люси как «действительно забавную, потому что это не была тысяча кадров с роботами или другими вещами, которые мы обычно делаем», вместо этого она полагалась на короткие эпизоды, «которые требовали множества новых способов решения проблем и их визуализации». [ 30 ] ILM начала работу над проектом в июле 2013 года на основе концепт-арта, предоставленного Europacorp Бессона, такого как Люси, распадающаяся и прорастающая черные усики. [ 29 ] Среди материалов, которые ILM изучала в качестве эталона эффектов, были химические реакции, лазерные световые дисплеи, увиденные на рейвах, и работы художника Перри Холла , который работал с Бруксом в фильме «Куда могут прийти мечты» . [ 31 ] Rodeo FX обрабатывал сцену погони в Париже, матовые рисунки в Тайбэе и визуальное представление радиоволн мобильных телефонов , видимых улучшенным зрением Люси. [ 29 ] [ 32 ]

Музыка и саундтрек

[ редактировать ]
Люси: Саундтрек из фильма
Альбом саундтреков
Эрик Серра , Разные художники
Выпущенный 22 июля 2014 г.
Жанр Саундтрек к фильму , музыкальное сопровождение к фильму
Этикетка Бэк Лот Музыка
Эрик Серра хронология
Леди
(2011)
Люси: Саундтрек из фильма
(2014)

к фильму Музыку написал Эрик Серра , написавший музыку ко всем фильмам Бессона, кроме «Ангел-А» и «Семья» . Британский музыкант Дэймон Албарн написал песню «Sister Rust». [ 33 ] Саундтрек был выпущен 22 июля 2014 года компанией Back Lot Music. [ 34 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Дистрибьютор Universal Pictures выпустила несколько печатных и цифровых плакатов Люси. На плакате театрального релиза был такой слоган: «Средний человек использует 10% возможностей своего мозга. Представьте себе, что он мог бы сделать со 100%». [ 35 ] 15 августа 2014 года Universal Pictures выпустила два предварительных постера к предстоящей комедии « Тупой и еще тупее» , которые подделали постер театрального релиза «Люси» . [ 36 ]

первый трейлер Люси . 2 апреля 2014 года вышел [ 37 ] Его описали как «удар по Интернету с силой удара по голове». [ 38 ] рецензенты написали, что это обещало «дикую поездку, в которой Йоханссон приведет людей в бессознательное состояние одним движением запястья»; [ 39 ] «потрясающе», поскольку «девушка, которую когда-то эксплуатировали, становится очень и очень опасной»; [ 40 ] и «удивительно безумна, поскольку Йоханссон превращается из наркокурьера, отданного на милость своих похитителей, в сверхчеловека с удивительным контролем над своим телом и уменьшающейся способностью к милосердию». [ 41 ] Джеймс Люксфорд из The Guardian сказал, что трейлер соответствует теме, очевидной в трех последних фильмах Йоханссон: персонажи, которые «эволюционируют, мутируют или вообще исчезают». [ 42 ] После премьеры фильма критики заявили, что в трейлерах фильм изображен более насыщенным, чем он был на самом деле. [ 43 ] Закулисный превью фильма был выпущен 10 июля. [ 44 ]

В своей книге 2014 года « Великие мифы о мозге » Кристиан Джарретт отвергает изображение в фильме потенциала «овладения всеми знаниями и метания машин силой мысли» как полностью спекулятивную фантастику. [ 45 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Люси собрала 126,7 миллиона долларов в Северной Америке и 336,7 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 463,4 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 40 миллионов долларов. [ 5 ]

25 июля «Люси» открылась в 3172 кинотеатрах США. [ 46 ] Он открылся с 17 088 110 долларов, что поставило его на первое место по кассовым сборам в первые выходные, опередив конкурирующий фильм « Геркулес» , который дебютировал на втором месте с 11 058 454 долларами. [ 47 ] «Люси» , которую описывают как «приносящую необходимый импульс слабым летним кассовым сборам», [ 47 ] финансовое положение было лучше, чем ожидалось, [ 47 ] по предварительным оценкам кассовых сборов фильма, в пятницу он «соберет от 14 до 15 миллионов долларов, включая 2,7 миллиона долларов за 2386 показов поздно вечером в четверг». [ 48 ] За первые выходные в прокате внутри страны он заработал 43 899 340 долларов, при этом «Геркулес» остался на втором месте с 29 миллионами долларов. [ 49 ] По состоянию на 8 августа в мировом прокате «Люси» дебютировала под номером один на всех рынках, где она была выпущена, за исключением США и Канады. [ 50 ] В Тайбэе производительность фильма объясняется тем, что примерно половина фильма была снята там, и это «повысило [ред] популярность Тайваня на фоне усилий страны выйти на мировую арену». [ 51 ] [ 52 ] Он открылся в двадцати двух театрах Тайбэя, собрав 14,3 миллиона тайваньских долларов (478 000 долларов США) при 57 900 посещениях, а за два дня работы в столице он заработал 25,6 миллиона тайваньских долларов (854 000 долларов США), а позже заработал более 38 миллионов тайваньских долларов (1,27 миллиона долларов США). из семидесяти пяти мест по всей стране, что делает его четвертым лучшим днем ​​открытия на Тайване после «Трансформеров: Эпоха истребления» , «Железный человек 3» и «Мстители» , лучшим днем ​​открытия для United International Pictures (UIP) и лучшим днем ​​открытия в августе из всех -время. [ 52 ] «Люси» также является вторым по успеху дебютом французского боевика. [ 50 ]

Аудитория «Люси» была поровну разделена между мужчинами и женщинами, причем 65 процентов были старше 25 лет. [ 53 ] по внутреннему прокату Никки Рокко, президент Universal Studios , сказала: «Иметь главную женскую роль в оригинальном фильме абсолютно имело значение. Скарлетт — звезда, и ее присутствие [в фильме] сделало его намного более привлекательным для женщин. " [ 54 ] Майкл Боди из The Australian отметил, что женщины, составляющие половину аудитории, являются «по-видимому, новым прецедентом для боевика» и что из-за кассовых сборов « Люси» является фильмом из всех киноработ Бессона, «вероятно, имеющим наибольшее культурное влияние». [ 17 ]

Дэвид Симс из Thewire.com успех Йоханссон с Люси заявил, что кассовый будет «немалым подвигом, учитывая, что это европейский боевик с рейтингом R, открывающийся против эпопеи с рейтингом PG-13 с более проверенной звездой боевиков» в лице Дуэйна Джонсона. (Скала). «Очевидно, у нее были второстепенные роли в блокбастерах Marvel, но [Йоханссон] никогда не открывала блокбастер как звезда выше титула», — заявил он, добавив, что «Остров» был ее первой настоящей попыткой сделать это, но она провалилась . что, если «отслеживание продолжится, Люси закрепит этот новый этап в карьере Йоханссон как выдающееся имя». [ 55 ]

В США и Канаде «Люси» заработала 61 миллион долларов на продаже билетов в 3173 кинотеатрах и за первую неделю привлекла 7,6 миллиона зрителей. [ 50 ] Рокко сказал, что широкий интерес со стороны покупателей билетов указывает на то, что Люси привнесла «другую сторону в боевик» и что Universal Studios «возлагала большие надежды на «оригинальный концептуальный женский боевик с рейтингом R». [ 49 ] Лидируя по продажам билетов на выходных на онлайн-сервисе продажи билетов Fandango , Люси превзошла по продажам боевики «Обливион» , «Элизиум» и «Грань будущего » «на одном и том же этапе цикла продаж». [ 48 ] Он также превзошел по продажам «Наследие Борна» (38,1 миллиона долларов) и «Соль» (36 миллионов долларов) по сравнению с их рекламными роликами на первых выходных, но не смог превзойти сборы на первых выходных « Особо опасен» (50,9 миллиона долларов) и «Одержимые 2» (49,5 миллиона долларов). [ 53 ] Рэй Суберс из Box Office Mojo заявил: «Однако тот факт, что он даже приблизился к этому, является довольно выдающимся достижением для этого оригинального боевика с умеренным бюджетом». [ 53 ]

способствовало несколько факторов Саберс сказал, что успеху Люси , отметив: «Во-первых, в фильме была интригующая идея (что, если бы мы могли использовать более 10% нашего мозга?), которая была на переднем плане в действии. - насыщенная, визуально ошеломляющая реклама». Он сказал, что это помогло Йоханссон в главной роли Люси выглядеть «естественным продолжением созданного ею потрясающего бренда» в роли Черной Вдовы в «Мстителях» и «Капитане Америка: Зимний солдат» , и что «признание того, что зрители были связаны с Материал, Universal приняла мудрое решение переместить Люси с середины августа», где вместо этого ей пришлось бы конкурировать со «Стражами Галактики» , «Черепашками-ниндзя» и «Неудержимыми 3» , в отличие от «менее конкурентоспособного конца июля». дата." [ 53 ] Оливер Геттелл из Los Angeles Times прокомментировал то же самое, назвав пять причин успеха первого уик-энда фильма: запоминающийся научно-фантастический сюжет (десять процентов мифа о мозге), Йоханссон как звезда боевиков, Бессон как любитель публики (известный по фильмам). которые нравятся зрителям, особенно тем, которые создают сильных женских персонажей), лето сильных женщин (предыдущие успешные женские фильмы этого года — «Малефисента» и «Виноваты звезды» ) и блестящая маркетинговая кампания (трейлеры к фильму, подчеркивающие высококонцептуальное повествование, действие и хаос, при этом преуменьшается значение «философских и метафизических проповедей»). [ 6 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Ранние отзывы о фильме были положительными и неоднозначными. [ 7 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] а позже в целом положительно. [ 58 ] Люси как забавную и глупую, но в то же время противоречивую вещь. Критики охарактеризовали [ 6 ] [ 55 ] [ 59 ] [ 60 ] На агрегаторе обзоров веб-сайте- Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 67% на основе 240 обзоров со средней оценкой 6,00/10. Критический консенсус сайта гласит: «Энтузистичная и глупая Люси преодолевает логические пробелы в фильме с помощью дрянных острых ощущений плюс обаяние Скарлетт Йоханссон – и в основном ей это удается». [ 61 ] На агрегаторе рецензий Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 61 из 100 на основе 45 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 62 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «C+» по шкале от A+ до F. [ 47 ] На основе 14 обзоров прессы французский сайт AlloCiné дал фильму среднюю оценку 2,6 из 5. [ 63 ] На французском сайте Cinémur фильм получил оценку 84%. [ 64 ]

Во Франции фильм получил 14 рецензий в прессе. Что касается положительного приема, Даниэль Аттали написала в Le Journal du dimanche , что «триллер Люка Бессона демонстрирует успешный талант развлекать и держать в напряжении». [ 65 ] В «Войчи » рецензент также высоко оценил работу Бессона, заявив, что он «возвращается в боевики с этой дурацкой помесью фильма о супергероях и фильма об азиатских гангстерах, усиленного всегда сексуальной Скарлетт Йоханссон». [ 65 ] В Le Parisien Магали Грюэ заявила: «Некоторые назвали этот фильм феминистским, и хотя мы не будем заходить так далеко, было бы неправильно отрицать, что женщина изображается как источник решений, призванных спасти мир». [ 65 ] Либерасьон писал: «Помимо успеха или украшений, которые украшают каждую новую сцену впечатляющим размахом насилия и невероятными поворотами, существует стойкое ощущение, что Люк Бессон теперь снимает фильмы с позиции, выходящей за рамки просто маркетинговых соображений». [ 65 ] Le Nouvel Observateur писал: «Было неясно, как такое надуманное изображение может ввести в заблуждение публику, когда новизна рассеется». [ 65 ]

Среди рецензий в США Кристофер Орр из The Atlantic рассмотрел его по списку из 26 пунктов в статье, опубликованной в The Atlantic под названием «Самый глупый фильм, когда-либо созданный о способностях мозга». Орр начинает с описания его как «умопомрачительно просчитанной научно-фантастической машины для Скарлетт Йоханссон», которую он считает «умеренно харизматичной», а продолжительность фильма в 89 минут - как «милосердно краткую», хотя и говорит, что в этот фильм втиснуто «количество бессмысленности». экранное время «не уступает ужасным фильмам значительно большей продолжительности». В конечном итоге он объясняет свой выбор формата рецензии через пункты, называя фильм «настолько идиотским, что единственный способ правильно передать его недостатки - это перечислить их». [ 66 ] Джастин Чанг из Variety назвал Люси «отлично спроектированной витриной для потрясающей героини, за которую мы инстинктивно и без колебаний болеем» и приятным, «приятно глупым, высококонцептуальным» спекулятивным повествованием, лишенным самомнения, потому что «оно воздает ловкое и знающее почтение». к любой голливудской классике научной фантастики, встраивая свои идеи в густой лабиринт кинематографических отсылок, которые почему-то в конечном итоге кажутся скорее хитрыми, чем заезженными». [ 67 ] Джордан Хоффман из The Guardian назвал фильм «бездумным и запутанным, но динамичным и веселым» и добавил, что «Скарлетт Йоханссон сияет в этом псевдоинтеллектуальном боевике, который представляет собой лучшую работу Люка Бессона» со времен фильма «Пятый элемент» ; он дал Люси 3/5 звезды, [ 68 ] в то время как Джим Вейвода из IGN оценил фильм на 7,2 и сказал, что «этот фильм полностью посвящен Йоханссон, которая присутствует почти в каждой сцене. Она умело играет главную героиню, превращаясь из обычного человека во всемогущее существо» и «в конечном счете, больше Люси работает, чем нет. Это забавный фильм, даже если его «наука» больше, чем просто вызывает недоверие. Это заслуга стиля Бессона и игры Йоханссон, что Люси не стала крушением поезда». [ 69 ] San Francisco Chronicle Мик ЛаСалль из сказал: «Вы можете смеяться над философией и гипотезами Бессона, но поступая так, вы упускаете из виду то, что перед вами. Люси — это безупречно реализованное видение взгляда Бессона на вещи». [ 70 ]

Напротив, Джон ДеФор из The Hollywood Reporter заявил, что «во многих фильмах и романах было показано, что произойдет, если мы получим сознательный контроль над всем нашим мозгом», но что «трудно вспомнить человека, чьи идеи были бы более смехотворными, чем эта. " Он заявил, что зрители могут «понравиться фильму», поскольку Люси делает вещи, выходящие за рамки человеческих возможностей, но что фильм не оправдывает «все более богоподобные способности Люси, которые вскоре включают в себя путешествия во времени и левитацию. В сценарий включена философия, но она окружена таким количеством болтовни, что даже щедрому зрителю трудно использовать ее для оправдания переживаний Люси». [ 71 ] Пишу для LA Weekly . Эми Николсон заявила, что Бессон «должно думать, что аудитория действует с еще меньшим количеством синапсов [чем емкость десяти процентов]. Здесь его стиль ловкий, но буквально буквальный» и «поскольку новая бионическая Люси жаждет мести, Бессон даже пытается чтобы убедить нас, что она сильный женский персонаж, что для большинства режиссеров-мужчин означает просто сексуальную, молчаливую задиру. Настоящие женщины в зале могут задаться вопросом, почему гений хромает через многоконтинентальную перестрелку в пятидюймовых лабутенах. " [ 72 ]

Среди основных критических замечаний в адрес фильма были десять процентов мифа о мозге , Люси, которая становится менее чуткой и более роботизированной по мере увеличения способностей ее мозга, ее непобедимость, [ 8 ] [ 67 ] [ 71 ] [ 73 ] и использование изображений животных для передачи «очевидных моментов». [ 55 ] Ральф Блэкберн из Belfast Telegraph назвал идею использования только десяти процентов мозга «часто цитируемой идеей», которая «имеет очевидный голливудский потенциал», но, по мнению ведущих нейробиологов , является «не более чем городским мифом». Он процитировал профессора нейропсихологии Барбару Саакян , заявив, что «невозможно определить, какую часть нашего мозга мы используем количественно. Однако это определенно намного больше, чем 10 процентов». [ 8 ] Чанг заявил, что, поскольку Бессон «кажется, более заинтересован в том, чтобы игриво, но серьезно заняться различными биологическими, философскими и метафизическими загадками, которые поднимает [фильм]», этой истории не хватает боевика, и она не является «большим количеством триллера - это практически антитриллер, лишенный интриги или какого-либо реального ощущения опасности из-за того, что его героиня более или менее непобедима», и что «порой трудно избавиться от ощущения, что более умная, более необузданная картина могла бы иметь нашел способ вообще вырваться из пут жанра». [ 67 ] Как и Чанг, ДеФоре считал, что одним из недостатков фильма является непобедимость Люси, поскольку он «сводит на нет большую часть будущей драмы». [ 71 ] Майкл Филлипс из Chicago Tribune сказал, что первые двадцать минут фильма хороши, но уже через полчаса зрители поймут, что Люси не имеет границ, что через некоторое время делает фильм скучным с «ограниченной отдачей». ". [ 74 ] Boston Globe из Люси Тай Берр , с другой стороны, высказался по поводу критики: «Кто приходит на фильм Бессона в поисках логики? остается верной своей собственной изобретенной физике». [ 75 ] Бессон сказал, что знает о мифе о десяти процентах и ​​что в фильме он используется как метафора. [ 17 ] в то время как Робби Коллин для The Daily Telegraph пришел к выводу, что фильм основан на кантовской модели трансцендентального идеализма , в которой человеческий разум наводит порядок в мире, чтобы придать ему смысл, и без него все отношения между объектами в пространстве и времени перестанут существовать. . [ 76 ]

Люси сравнивали с различными фильмами; распространенные примеры включают Акиру , [ 77 ] [ 78 ] 2001: Космическая одиссея , Матрица , Древо жизни , Трансцендентность и особенно Безграничный . [ 8 ] [ 67 ] [ 71 ] [ 73 ] Чанг сказал: «Постепенное восхождение Люси к всезнанию и всемогуществу напоминает такое же путешествие Нео в «Матрице» , в то время как ее многочисленные корейские оппоненты в черных костюмах предполагают еще одну армию агентов Смитов», и добавил, что, когда Люси «загружает себя, в стиле Большого Брата». ", на каждом компьютере и экране телевизора поблизости", фильм предлагает "более живой, менее тяжеловесный римейк" " Трансцендентности". [ 67 ] Хоффман сказал: «Конец фильма полностью выходит из-под контроля, но он очарователен своей глупостью. Это как « Космическая одиссея 2001 года» для тех, у кого короткая концентрация внимания, и этим людям нужно взорвать мозги. тоже, я полагаю». [ 68 ] Мэтт Пригге из Metro New York , назвав фильм «глупым, умным и потрясающим», заявил, что он «движется совершенно в другом направлении, чем забавно аморальный « Безграничный» , в котором персонаж Брэдли Купера злоупотреблял аналогичным наркотиком, но использовал его для добиться успеха, денег и власти. Он был эгоистичен, Люси бескорыстна». Пригге добавила: «Если Люси безгранична безгранична , то она , если добавить больше, чем немного «Древа жизни» и даже немного» фильма «Под кожей» , в котором также играет Йоханссон. [ 73 ] Берр прокомментировал, что «в то время как полностью развитый мозжечок только что сделал персонажа Купера действительно, действительно способным, Люси претерпевает метафизическую трансформацию, которая к середине фильма начала перестраивать время, пространство и ее тело». [ 75 ] Сравнивая способности Люси с персонажами Профессора X , Доктора , Доктора Манхэттена , Галактуса , Бога из Брюса Всемогущего , Алой Ведьмы и Тецуо из Акиры , Джордан Смит из Hollywood.com заявил, что «Люси, возможно, самый могущественный персонаж фильма, когда-либо созданный». », но указал, что силы Тецуо могут соответствовать ее силам. [ 79 ]

Награды и похвалы Люси
Год Премия Категория Получатели Результат
2014 Альянс женщин-киножурналистов Премия Kick Ass за лучшую женскую звезду боевиков Скарлетт Йоханссон номинирован
2014 Опрос о фильмах Village Voice Лучшая актриса Второе место
2015 Премия Сатурн Лучший боевик/приключенческий фильм Люси номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков вещания Лучшая женская роль в боевике Скарлетт Йоханссон номинирован
Премия Юпитер Лучшая международная актриса номинирован
Кинопремии MTV Лучшее женское выступление номинирован
Награды Национального общества кинокритиков Лучшая актриса 3 место
Награды Общества визуальных эффектов Выдающаяся созданная среда в фотореалистическом/живом художественном фильме Ричард Блафф, Стивен Бевинс, Стивен ДеЛука, Тиффани Юнг номинирован

Графический роман и будущее

[ редактировать ]

Голливудская журналистка Никки Финке сообщила в своем блоге о киноиндустрии в июле 2014 года: «В августе в Интернете будет выпущен графический роман Люси , четыре главы которого будут выходить через день в течение одной недели». [ 80 ] Первая глава полуанимационного графического романа была опубликована на международной версии официального сайта фильма и содержит тот же сюжетный материал, что и в трейлерах, с элементами изображения, которые перемещаются при прокрутке. [ 81 ]

В интервью WonderCon в апреле 2014 года Бессона спросили о возможности продолжения «Люси» , и он заявил: «С Люси вы увидите конец фильма. Я не знаю, как мы сможем сделать продолжение, но если фильм огромен, тогда я подумаю об этом». [ 82 ] В августе, продвигая фильм в Тайбэе, где были сняты сцены, Бессон далее прокомментировал возможность продолжения: «Я не понимаю, как мы можем его сделать. Он не создан для этого. Если я найду что-то достаточно хорошее, возможно, так и сделаю, но пока даже не думаю об этом». [ 83 ] [ 84 ] В июне 2015 года сообщалось, что продолжение находится в разработке. [ 85 ] В октябре 2017 года поползли слухи, что Бессон завершил сценарий. [ 86 ] но 5 октября он объявил на своей странице в Facebook, что не работает над продолжением «Люси» . [ 87 ]

разрабатывают дополнительный сериал, 31 октября 2022 года было объявлено, что EuropaCorp и Village Roadshow в котором Фримен ведет переговоры о повторении своей роли. [ 88 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В титрах: Анали Типтон
  1. ^ Кролл, Джастин (23 мая 2014 г.). «Universal переносит премьеру «Люси» Скарлетт Йоханссон на 25 июля» . Разнообразие . Проверено 4 июня 2014 г.
  2. ^ Ли, Синь-Инь (4 апреля 2014 г.). «Новый фильм французского режиссера способствует популяризации Тайбэя» . Фокус Тайвань . Центральное информационное агентство . Проверено 5 апреля 2014 г.
  3. ^ « ЛЮСИ (15)» . Юниверсал Студиос . Британский совет классификации фильмов. 12 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  4. ^ Даргис, Манохла (2014). «Люси (2014)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Люси» . Касса Моджо . Проверено 4 ноября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Геттелл, Оливер (28 июля 2014 г.). « Люси»: 5 причин, по которым фильм Скарлетт Йоханссон стал лидером кассовых сборов . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 августа 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ломбарди, Кен (25 июля 2014 г.). « Люси», «Геркулес» оба получают силу от критиков» . Новости CBS . Проверено 8 сентября 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Блэкберн, Ральф (20 июля 2014 г.). «Люси, Безграничность, Трансцендентность: почему «недоиспользуемый мозг» — это миф кинематографистов» . Белфастский телеграф . Проверено 24 июля 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Производственные заметки Люси» (PDF) . Универсальные картинки . Проверено 11 августа 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Фундас, Скотт (5 августа 2014 г.). «Люк Бессон подвергает испытанию свою EuropaCorp с помощью «Люси» » . Разнообразие . Проверено 21 августа 2014 г.
  11. ^ Карсон, Том (25 июля 2014 г.). «Люси дает Скарлетт Йоханссон роль, которую она может убить: генетического урода» . GQ . Проверено 26 июля 2014 г.
  12. ^ Корлисс, Ричард (25 июля 2014 г.). «Я люблю Люси — и Люка, и Скарлетт» . Время . Проверено 8 сентября 2014 г.
  13. ^ Серба, Джон (25 июля 2014 г.). « Рецензия на фильм «Люси»: Скарлетт Йоханссон сильна, но научная фантастика слаба в глупых триллерах» . mlive.com . Проверено 26 июля 2014 г.
  14. ^ Армитидж, Хью (7 декабря 2011 г.). «Анджелина Джоли ведет переговоры о драматическом триллере Люка Бессона» . Цифровой шпион . Проверено 22 августа 2014 г.
  15. ^ Лайонс, Маргарет (12 июня 2011 г.). «Анджелина Джоли ведет переговоры о следующем фильме Люка Бессона» . Нью-Йорк /vulture.com . Проверено 22 августа 2014 г.
  16. ^ Джагернаут, Кевин (28 июля 2014 г.). «В заявлении Люка Бессона о намерениях создания «Люси» фильм сравнивается с фильмами «2001», «Начало» и «Леон-профессионал » . Индивайр . Архивировано из оригинала 1 августа 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Боди, Майкл (2 августа 2014 г.). «За что любить Люси Люси Бессона со Скарлетт Йоханссон?» . Австралиец . Проверено 22 августа 2014 г.
  18. ^ «ЧПУ – публикации – кинопроизводство в 2013 году» . www.cnc.fr.
  19. ^ « Люси»: Люк Бессон лежит в ящике для Скарлетт . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Коннелли, Брендон (2 июля 2013 г.). «На научно-фантастический фильм Люка Бессона о супергероях Люси потратит самый большой на сегодняшний день бюджет EuropaCorp» . Чертовски круто . Проверено 24 июля 2014 г.
  21. ^ Кесласси, Эльза (16 июля 2013 г.). «Морган Фриман выйдет на главную роль в «Люси» » . Разнообразие . Проверено 24 июля 2014 г.
  22. ^ «Блокбастер Люка Бессона незаметно снимается в Этрета] . 76actu (на французском языке). 19 сентября 2013. Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  23. ^ «Скарлетт Йоханссон заметили на съемках фильма в Тайбэе» . Фокус Тайвань . Центральное информационное агентство. 21 октября 2013 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  24. ^ «Скарлетт Йоханссон на съемках фильма «Люси» » . Тайбэй Таймс . 22 октября 2013 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Бжески, Патрик (23 октября 2013 г.). «Скарлетт Йоханссон начинает тайваньские съемки фильма Люси Бессона, что вызвало цирк в СМИ» . Голливудский репортер . Проверено 24 июля 2014 г.
  26. ^ «Тайбэй 101» будет показан в новом фильме Люка Бессона . Фокус Тайвань . Центральное информационное агентство. 19 октября 2013 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  27. ^ «Universal Pictures и «Люси» Europacorp мчатся в международные кинотеатры IMAX®, начиная с 8 августа» . Новостная лента PRN . Корпорация IMAX. 8 июля 2014. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  28. ^ «Люк Бессон раскритиковал «кошмаров» папарацци, преследовавших Скарлетт Йоханссон» . КиноФон . 3 ноября 2013. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Робертсон, Барбара (6 августа 2014 г.). «Как супервайзер визуальных эффектов Ричард Блафф исследовал новые подходы для Люси» . studiodaily.com . Аксесс Интеллект, ООО. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  30. ^ Десовиц, Билл (1 августа 2014 г.). «ILM становится странным с визуальными эффектами Скарлетт Йоханссон в фильме Люси Бессона » . ИндиВайр . Проверено 4 сентября 2014 г.
  31. ^ Джардина, Кэролайн (30 июля 2014 г.). « Люси:» Как студия визуальных эффектов ILM «удивила» Люка Бессона визуальными эффектами» . Голливудский репортер . Проверено 4 сентября 2014 г.
  32. ^ Вулф, Дженнифер (28 июля 2014 г.). «Rodeo FX помогает создать зрелищную автомобильную погоню для Люси » . АВН . Проверено 4 сентября 2014 г.
  33. ^ «Дэймон Албарн поделился треком «Sister Rust» и винит в жаре отсутствие альбома Blur» . 30 июля 2014 г.
  34. ^ Сегодня вышел саундтрек к фильму "Люси" со Скарлетт Йоханссон в главной роли . Журнал «Пустой маяк» . 22 июля 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  35. ^ «Награда Internet Movie Poster Awards — Люси Постер» . impawards.com . Проверено 17 августа 2014 г.
  36. ^ « Плакаты «Тупой и еще тупее» дают Гарри и Ллойду лечение «Люси»» . firstshowing.net . 15 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  37. ^ «Скарлетт Йоханссон становится сверхчеловеком в трейлере «Люси» (ВИДЕО)» . Разнообразие . 2 апреля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  38. ^ Сакс, Итан (2 апреля 2014 г.). « Вышел трейлер «Люси»: Скарлетт Йоханссон играет суперсильного наркобарона» . Ежедневные новости . Проверено 26 июля 2014 г.
  39. ^ Палладино, Валентина (2 апреля 2014 г.). «Скарлетт Йоханссон — телекинетический сверхчеловек в трейлере «Люси» » . Грань . Проверено 26 июля 2014 г.
  40. ^ Тауэрс, Андреа (2 апреля 2014 г.). «Скарлетт Йоханссон становится сверхспособной в новом трейлере «Люси»» . Развлекательный еженедельник . Проверено 26 июля 2014 г.
  41. ^ Дэвис, Лорен (2 апреля 2014 г.). «Скарлетт Йоханссон — гений со сверхспособностями в первом трейлере Люси» . ио9 . Проверено 25 июля 2014 г.
  42. ^ Люксфорд, Джеймс (4 апреля 2014 г.). «Трейлер Люси: еще один кайф для Скарлетт Йоханссон?» . Хранитель . Проверено 13 марта 2015 г.
  43. ^ Розенфилд, Кэт (2014). « Люси: есть обзоры» . MTV.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  44. ^ Ченг, Сабина; Као, Эвелин (10 июля 2014 г.). «Люк Бессон объясняет, почему он выбрал Тайбэй для съемок фильма «Люси» » . Фокус Тайвань . Центральное информационное агентство . Проверено 16 июля 2014 г.
  45. ^ Кристиан Джарретт, Великие мифы о мозге , Wiley-Blackstone Press, 2014, стр. 51-55.
  46. ^ «Театр имеет значение на 30-й неделе 2014 года» . Касса Моджо . Проверено 26 июля 2014 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д МакКлинток, Памела (26 июля 2014 г.). «Кассовые сборы: «Люси» ошеломила пятницей, заработав 17,1 миллиона долларов; «Геркулес»: Далекий номер 2» . Голливудский репортер . Проверено 26 июля 2014 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б МакНэри, Дэйв (25 июля 2014 г.). « Люси» избивает «Геркулеса» в кассе пятницы» . Разнообразие . Проверено 26 июля 2014 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Рональд Гровер; Крис Мишо (27 июля 2014 г.). « Люси» и «Геркулес» превзошли ожидания по кассовым сборам по выходным» . Рейтер . Проверено 28 июля 2014 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с «Люси: первая неделя глобальной истории успеха» . Унифранс . 8 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  51. ^ «Люси» собирает толпы в день открытия» . Тайбэй Таймс . 21 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Ма, Кевин (22 августа 2014 г.). «Люси шипит в кассе Тайваня» . Filmbiz.asia . Проверено 23 августа 2014 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д Саберс, Рэй (27 июля 2014 г.). «Отчет о выходных: Люси выигрывает битву между мозгами и мускулами» . Касса Моджо . Проверено 29 июля 2014 г.
  54. ^ Каннингем, Тодд (27 июля 2014 г.). «Люси» Скарлетт Йоханссон забивает «Геркулеса» и «Скалу» в прокате» . Обертка . Проверено 29 июля 2014 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д Симс, Дэвид (25 июля 2014 г.). «Критикуют ли Люси как глупую, потому что речь идет о том, чтобы быть умной?» . Проволока . Проверено 25 июля 2014 г.
  56. ^ Макати, Ребекка (25 июля 2014 г.). «Сводка обзоров Люси: нравятся ли критикам сверхчеловеки Скарлетт Йоханссон?» . Э! Новости . Проверено 8 сентября 2014 г.
  57. ^ Стайлз, Нэнси (27 июля 2014 г.). « Люси» убила «Геркулеса» в кассе» . Комплекс.com . Проверено 28 июля 2014 г.
  58. ^ «Сегодняшние большие релизы: Геркулес, Люси, Джамп-стрит, 22» . НДТВ . 1 августа 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  59. ^ Перес, Родриго (27 июля 2014 г.). «Кассовые сборы: красота «Люси» Скарлетт Йоханссон превосходит «Геркулеса» Дуэйна Джонсона» . Индивайр . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  60. ^ Бейфусс, Джон (25 июля 2014 г.). «Обзор фильма: СкарДжо — суперсущество в боевике «Люси» » . Коммерческое обращение Мемфиса . Проверено 25 июля 2014 г.
  61. ^ «Люси» . Гнилые помидоры . 25 июля 2014 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  62. ^ «Люси» . Метакритик . Проверено 25 июля 2014 г.
  63. ^ «Люси» . АллоСине . 2014 . Проверено 13 января 2019 г.
  64. ^ «Люси» . Синемюр . 2014. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б с д и «Люси» . АллоСине . 2014 . Проверено 28 августа 2014 г.
  66. ^ Орр, Кристофер (25 июля 2014 г.). «Люси: самый тупой фильм о способностях мозга, когда-либо созданный» (обновлено в марте 2015 г.) . Атлантика . Проверено 9 марта 2020 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д и Чанг, Джастин (23 июля 2014 г.). «Рецензия на фильм: «Люси» » . Разнообразие . Проверено 23 июля 2014 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Хоффман, Джордан (23 июля 2014 г.). «Люси: бессмысленная и запутанная, но энергичная и веселая – обзор с первого взгляда» . Хранитель . Проверено 23 июля 2014 г.
  69. ^ Вейвода, Джим (23 июля 2014 г.). «Люси Ревью» . ИГН . Проверено 24 июля 2014 г.
  70. ^ ЛаСалль, Мик (24 июля 2014 г.). « Рецензия на «Люси»: Прямой экшен с серьезным умом» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 24 июля 2014 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с д ДеФоре, Джон (23 июля 2014 г.). « 'Люси': Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . Проверено 23 июля 2014 г.
  72. ^ Николсон, Эми (24 июля 2014 г.). «Люси» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 24 июля 2014 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с Пригге, Мэтт (23 июля 2014 г.). «Рецензия: «Люси» со Скарлетт Йоханссон — глупая, умная и потрясающая» . Метро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  74. ^ Филлипс, Майкл (24 июля 2014 г.). «Безграничная Люси Йоханнсона начинается хорошо, но…» Chicago Tribune . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Берр, Тай (24 июля 2014 г.). «В «Люси» мозг героини работает на полную мощность» . Бостон Глобус . Проверено 24 июля 2014 г.
  76. ^ Коллин, Робби (12 августа 2014 г.). «Люси, рецензия: «Все, что делает Скарлетт Йоханссон, стоит посмотреть» » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  77. ^ Зейтц, Мэтт Золлер (25 июля 2014 г.). «Люси» . РоджерЭберт.com . Проверено 25 июля 2014 г.
  78. ^ Торо, Гейб (23 июля 2014 г.). «Рецензия: «Люси» Люка Бессона со Скарлетт Йоханссон и Морганом Фриманом в главных ролях» . Индивайр . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
  79. ^ Джордан, Смит (24 июля 2014 г.). «Является ли Люси самым сильным персонажем фильма?» . Голливуд.ком . Проверено 26 июля 2014 г.
  80. ^ Финке, Никке (26 июля 2014 г.). «Кассовые сборы по выходным: «Люси» №1, 44,1 миллиона долларов» . NikkeFinke.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года.
  81. ^ «Люси» . Проверено 7 августа 2014 г.
  82. ^ Редька, Кристина (24 апреля 2014 г.). «Режиссер Люк Бессон рассказывает о Люси, возможном продолжении» . Коллайдер.com . Проверено 26 июля 2014 г.
  83. ^ Кунан, Клиффорд (20 августа 2014 г.). «Люк Бессон считает продолжение «Люси» маловероятным» . hollywoodreporter.com . Голливудский репортер . Проверено 23 августа 2014 г.
  84. ^ « Продолжение «Люси» маловероятно: режиссер Люк Бессон - Развлечения и спорт - ФОКУС ТАЙВАНЬ - CNA ENGLISH NEWS» . 19 августа 2014 г.
  85. ^ «Люси 2 подтверждена, что находится в разработке» . Комикбук.com .
  86. ^ «Люси 2» Люка Бессона все еще выходит на экраны, и это благодаря «Валериану » . /Фильм . 2 октября 2017 г.
  87. ^ «Люк Бессон» . www.facebook.com .
  88. ^ Кесласси, Эльза (31 октября 2022 г.). «Морган Фриман ведет предварительные переговоры о роли в спин-оффе сериала «Люси» с EuropaCorp, Village Roadshow Production (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 31 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7f46ee81535a961ac3b39fd30f4e147__1722959040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/47/b7f46ee81535a961ac3b39fd30f4e147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucy (2014 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)