Jump to content

Туннель Б1

Туннель Б1
Европейская обложка
Разработчик(и) НЕОН Программное обеспечение
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Энтони Кристулакис
Ян Йокель
Борис Трибель
Художник(а) Андреас Самланд
Лейф Румбке
Композитор(ы) Крис Хьюлсбек
Платформа(ы) MS-DOS , PlayStation , Сатурн
Выпускать PlayStation
  • Я : 19 октября 1996 г.
  • JP : 4 октября 1996 г.
  • NA : 21 ноября 1996 г.
MS-DOS
Сатурн
  • Я : 16 октября 1996 г.
  • JP : 29 августа 1997 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра

Tunnel B1 — это шутер от первого лица , разработанный NEON Software и опубликованный Ocean Software в 1996 году. Саундтрек написан Крисом Хьюлсбеком, который также написал музыку для Turrican . Порты для PlayStation и Sega Saturn были выпущены в Японии как 3D Mission Shooting: Finalist ・Shooting Finalist. ) .

Геймплей

[ редактировать ]

Персонаж игрока путешествует по опасным туннелям на высокотехнологичном судне на воздушной подушке . Туннели заполнены вражеской техникой, вертолетами и турелями, которые игрок должен уничтожить или избежать. Многие разделы требуют, чтобы игрок очистил их за определенный срок. [ 2 ] Игрок может модернизировать свое вооружение.

Полная карта каждого уровня доступна в любое время. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

NEON Software начала с работы над игрой, в которой чередовались сегменты с судном на воздушной подушке и сегментами с вертолетом, причем оба работали на одном игровом движке . Издатель Ocean Software посчитал, что эти два стиля игры не очень хорошо сочетаются друг с другом, и предложил разделить их на две отдельные игры. Сегменты вертолетов стали Viper , а сегменты судов на воздушной подушке стали Tunnel B1 . [ 4 ]

Демонстрация на Европейской компьютерной выставке в апреле 1996 года произвела впечатление на публику, и Sony Computer Entertainment впоследствии приобрела права на публикацию Tunnel B1 и Viper для PlayStation в Северной Америке. [ 5 ] Позже Оушен продал права на публикацию всех версий игры в Северной Америке компании Acclaim Entertainment , заявив, что они хотят больше сосредоточиться на разработке. [ 6 ]

Viper был выпущен в 1998 году только на PlayStation в Европе и был опубликован Infogrames после покупки Ocean. К этому времени Viper был переработан для использования движка PHIGS, а разработку взяла на себя X-Ample Architectures, команда, сформированная бывшими членами NEON. [ 7 ]

Большинство обзоров Tunnel B1 высоко оценили визуальные эффекты игры, особенно световые эффекты. [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Однако большинство также отметило, что игровой процесс, хотя и динамичный и грамотно разработанный, слишком упрощен и лишен разнообразия, чтобы поддерживать интерес игрока. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Некоторые также раскритиковали подход «низкого уровня». [ 8 ] [ 9 ] Обозреватель Next Generation посчитал, что игра все еще может быть стоящей, если покупатель не ожидает многого от игрового процесса. [ 10 ] в то время как Страшный Ларри и Доктор Зомби из GamePro утверждали, что «аренды на выходные» будет достаточно, чтобы исчерпать все удовольствие, которое может предложить игра, [ 12 ] [ 13 ] и GameSpot Джефф Киттс из счел это слишком скучным, чтобы заслуживать внимания. [ 9 ] Вместо этого четыре рецензента Electronic Gaming Monthly заявили, что Tunnel B1 действительно удается сочетать впечатляющую графику с несовершенным, но в целом увлекательным игровым процессом. Шон Смит и Криспин Бойер пояснили, что, хотя на ранних уровнях игра кажется однообразной, те, кто проявит настойчивость, обнаружат, что игра обладает удовлетворительным разнообразием. [ 8 ] Рич Лидбеттер из Sega Saturn Magazine был доволен тем, что, помимо замены прозрачных пленок сетками, преобразование Saturn почти идентично оригиналу для PlayStation и включает в себя некоторый эксклюзивный контент, чтобы в некоторой степени компенсировать потерю прозрачности. Он охарактеризовал игру так: «Не той классикой, которая должна была быть, но довольно солидным (хотя и немного одинаковым) развлечением». [ 11 ]

  1. ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  2. ^ «Туннель B1: WipeOut встречает спуск». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г., стр. 298–9.
  3. ^ «Туннель B1: Летают истребители! Боже мой! Они все выходят из труб! Айи!». Журнал Sega Saturn . № 12. Emap International Limited . Октябрь 1996 г. с. 22.
  4. ^ «Дилеры Шпиле». Журнал Sega Saturn . № 7. Emap International Limited . Май 1996 г., стр. 56–59.
  5. ^ «Sony захватывает титулы Ocean». Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г. с. 21.
  6. ^ «Неприятности...». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 28.
  7. ^ «НГ Альфа: Гадюка». Следующее поколение . № 39. Imagine Media . Март 1998 г., стр. 90–91.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзорная группа: Туннель B1». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 66.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Китс, Джефф (1 декабря 1996 г.). «Обзор туннеля Б1» . ГеймСпот . Проверено 6 января 2018 года .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Туннель Б1». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 176.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Ледбеттер, Рич (январь 1997 г.). «Обзор: Туннель Б1». Журнал Sega Saturn . № 15. Emap International Limited . стр. 84–85.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Быстрые удары: Туннель B1». ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 74.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Saturn ProReview: Туннель B1». ГеймПро . № 104. ИДГ . Май 1997. с. 94.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa8b85fa2cf712721900ca8c1e61b849__1697424960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/49/fa8b85fa2cf712721900ca8c1e61b849.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tunnel B1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)