Туннель Б1
Туннель Б1 | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | НЕОН Программное обеспечение |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Энтони Кристулакис Ян Йокель Борис Трибель |
Художник(а) | Андреас Самланд Лейф Румбке |
Композитор(ы) | Крис Хьюлсбек |
Платформа(ы) | MS-DOS , PlayStation , Сатурн |
Выпускать | PlayStation MS-DOS Сатурн
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Tunnel B1 — это шутер от первого лица , разработанный NEON Software и опубликованный Ocean Software в 1996 году. Саундтрек написан Крисом Хьюлсбеком, который также написал музыку для Turrican . Порты для PlayStation и Sega Saturn были выпущены в Японии как 3D Mission Shooting: Finalist ・Shooting Finalist. ) .
Геймплей
[ редактировать ]Персонаж игрока путешествует по опасным туннелям на высокотехнологичном судне на воздушной подушке . Туннели заполнены вражеской техникой, вертолетами и турелями, которые игрок должен уничтожить или избежать. Многие разделы требуют, чтобы игрок очистил их за определенный срок. [ 2 ] Игрок может модернизировать свое вооружение.
Полная карта каждого уровня доступна в любое время. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]NEON Software начала с работы над игрой, в которой чередовались сегменты с судном на воздушной подушке и сегментами с вертолетом, причем оба работали на одном игровом движке . Издатель Ocean Software посчитал, что эти два стиля игры не очень хорошо сочетаются друг с другом, и предложил разделить их на две отдельные игры. Сегменты вертолетов стали Viper , а сегменты судов на воздушной подушке стали Tunnel B1 . [ 4 ]
Демонстрация на Европейской компьютерной выставке в апреле 1996 года произвела впечатление на публику, и Sony Computer Entertainment впоследствии приобрела права на публикацию Tunnel B1 и Viper для PlayStation в Северной Америке. [ 5 ] Позже Оушен продал права на публикацию всех версий игры в Северной Америке компании Acclaim Entertainment , заявив, что они хотят больше сосредоточиться на разработке. [ 6 ]
Viper был выпущен в 1998 году только на PlayStation в Европе и был опубликован Infogrames после покупки Ocean. К этому времени Viper был переработан для использования движка PHIGS, а разработку взяла на себя X-Ample Architectures, команда, сформированная бывшими членами NEON. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7,75/10 (ПС1) [ 8 ] |
GameSpot | 4,6/10 (ПС1) [ 9 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn | 87% (СБ) [ 11 ] |
Большинство обзоров Tunnel B1 высоко оценили визуальные эффекты игры, особенно световые эффекты. [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Однако большинство также отметило, что игровой процесс, хотя и динамичный и грамотно разработанный, слишком упрощен и лишен разнообразия, чтобы поддерживать интерес игрока. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Некоторые также раскритиковали подход «низкого уровня». [ 8 ] [ 9 ] Обозреватель Next Generation посчитал, что игра все еще может быть стоящей, если покупатель не ожидает многого от игрового процесса. [ 10 ] в то время как Страшный Ларри и Доктор Зомби из GamePro утверждали, что «аренды на выходные» будет достаточно, чтобы исчерпать все удовольствие, которое может предложить игра, [ 12 ] [ 13 ] и GameSpot Джефф Киттс из счел это слишком скучным, чтобы заслуживать внимания. [ 9 ] Вместо этого четыре рецензента Electronic Gaming Monthly заявили, что Tunnel B1 действительно удается сочетать впечатляющую графику с несовершенным, но в целом увлекательным игровым процессом. Шон Смит и Криспин Бойер пояснили, что, хотя на ранних уровнях игра кажется однообразной, те, кто проявит настойчивость, обнаружат, что игра обладает удовлетворительным разнообразием. [ 8 ] Рич Лидбеттер из Sega Saturn Magazine был доволен тем, что, помимо замены прозрачных пленок сетками, преобразование Saturn почти идентично оригиналу для PlayStation и включает в себя некоторый эксклюзивный контент, чтобы в некоторой степени компенсировать потерю прозрачности. Он охарактеризовал игру так: «Не той классикой, которая должна была быть, но довольно солидным (хотя и немного одинаковым) развлечением». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Туннель B1: WipeOut встречает спуск». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г., стр. 298–9.
- ^ «Туннель B1: Летают истребители! Боже мой! Они все выходят из труб! Айи!». Журнал Sega Saturn . № 12. Emap International Limited . Октябрь 1996 г. с. 22.
- ^ «Дилеры Шпиле». Журнал Sega Saturn . № 7. Emap International Limited . Май 1996 г., стр. 56–59.
- ^ «Sony захватывает титулы Ocean». Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г. с. 21.
- ^ «Неприятности...». Ежемесячник электронных игр . № 89. Зифф Дэвис . Декабрь 1996 г. с. 28.
- ^ «НГ Альфа: Гадюка». Следующее поколение . № 39. Imagine Media . Март 1998 г., стр. 90–91.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзорная группа: Туннель B1». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г. с. 66.
- ^ Перейти обратно: а б с д Китс, Джефф (1 декабря 1996 г.). «Обзор туннеля Б1» . ГеймСпот . Проверено 6 января 2018 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Туннель Б1». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 176.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ледбеттер, Рич (январь 1997 г.). «Обзор: Туннель Б1». Журнал Sega Saturn . № 15. Emap International Limited . стр. 84–85.
- ^ Перейти обратно: а б с «Быстрые удары: Туннель B1». ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 74.
- ^ Перейти обратно: а б «Saturn ProReview: Туннель B1». ГеймПро . № 104. ИДГ . Май 1997. с. 94.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1996 года
- Признание развлекательные игры
- ДОС-игры
- Шутеры от первого лица
- Игры с программным обеспечением Ocean
- Пико Интерактивные игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Научно-фантастические видеоигры
- игры для сеги сатурн
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры-симуляторы танков
- Видеоигры, написанные Крисом Хьюлсбеком
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, разработанные в Германии