Логово (видеоигра)
Логово | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Фактор 5 |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Директор(ы) | Джулиан Эггебрехт Хольгер Шмидт |
Продюсер(ы) | Брайан Д. Крюгер |
Дизайнер(ы) | Бретт Тости |
Художник(а) | Уэйн Ло |
Писатель(и) | Уилл Стейплс Шон О'Киф |
Композитор(ы) | Джон Дебни |
Платформа(ы) | PlayStation 3 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Lair — это приключенческая видеоигра, разработанная компанией Factor 5 и изданная Sony Computer Entertainment . Он был выпущен для PlayStation 3 в августе 2007 года в Северной Америке.
В Логове мир полон смертоносных вулканов, которые опустошили природные ресурсы и воздух мира. Это привело к тому, что коренные жители разделились на две враждующие нации: бедных Мокаи и зажиточную Асилию. История вращается вокруг Рона Партриджа, Небесного стража Асилии, который в конце концов обратился на поддержку Мокаи. Большинство сражений в игре происходят в воздухе, некоторые сражаются на земле, приземляя дракона и сражаясь с войсками и другими наземными существами. Также присутствует система морального духа, в которой враги могут отступить, если у них низкий моральный дух.
Lair — первая игра для PlayStation 3 , в которую можно было полностью играть с помощью функции удаленного воспроизведения , что позволяет получить к ней доступ через Интернет на PlayStation Portable . Перед выпуском игры была выпущена английская демо-версия для азиатских стран, за исключением Японии. Саундтрек к игре написал Джон Дебни . После выпуска Lair получила неоднозначные отзывы: критики хвалили визуальные эффекты и художественное оформление игры, но критиковали ее схему управления. Sony выпустила руководство для рецензентов, призванное научить рецензентов правильно рецензировать игру. поддержка аналоговых джойстиков и контроллера DualShock Позже в игру была введена 3. Это была последняя игра Factor 5, разработанная перед ее закрытием в мае 2009 года.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль рыцаря, ездящего на драконе, по имени Рон Партридж. Рону даются задачи по защите определенной территории, уничтожению определенных объектов, уничтожению врагов или существ и другим целям, основанным на миссии. После каждого этапа игрок может заработать золотые, серебряные или бронзовые медали, в зависимости от результатов на уровне. Платиновая медаль также доступна, но в отличие от трех других требования к ней скрыты. Зарабатывание медалей помогает разблокировать комбо и закулисные видеоролики.
Большинство сражений в игре происходят в воздухе, некоторые сражаются на земле, приземляя дракона и сражаясь с войсками и другими наземными существами. В некоторых локациях в игре присутствует система боевого духа, привязанная к противнику; чем ниже моральный дух врага, тем меньше он будет сражаться и возможно, что он отступит из боя.
PlayStation 3 Игра во многом опирается на элементы управления движением Sixaxis . Игрок управляет драконом, наклоняя контроллер, а дополнительные движения также используют датчик движения; Один из таких примеров - борьба с драконом, наклоняя контроллер так, чтобы он соответствовал высоте полета вражеского дракона, а затем ударяя контроллер влево или вправо, чтобы сбить дракона в сторону и вывести его из боя.
Сюжет
[ редактировать ]Действие Lair происходит в мире, которому угрожают многочисленные возникающие вулканы , в результате чего большая часть земли будет разрушена, а воздух загрязнен. В результате туземцы разделили мир на два королевства: Мокаи, чьи земли засушливы и истощены ресурсами, и, казалось бы, благородные Асилианцы, живущие в одном из последних сохранившихся обильных зеленых мест. Отчаявшись завоевать земли асилианцев, мокаи нападают на асилианцев с тыла. Духовный лидер асилианцев, Прорицатель, проповедует, что мокаи - язычники и дикари, бросающие вызов мерзости воле Бога, но мокаи - действительно непонятый народ, цепляющийся за выживание и нападавший на асилианцев только из отчаяния в поисках еды. (их атаки были сосредоточены на их зернохранилищах).
Игра в основном вращается вокруг преследования Рона, одного из Горящих (наездников на драконах) Небесных Стражей (военных, базирующихся на ВВС). Сначала Рон перенимает чувство ненависти к Мокаи, которое есть у Асилианцев, но по ходу истории начинает испытывать больше сочувствия к этим непонятым людям.
Лидер Мокаи, генерал Атта-Кай, мирно приближается к Стражам Асилии (трем людям, обладающим правящей властью в Асилии), чтобы обеспечить выживание обоих людей. Прорицатель, стремясь сохранить свою власть над своим народом, приказал Лодену, одному из Небесных стражей Асилии, убить Атта-Кая, одного из стражей, и капитана Небесной стражи Талана, продлевая войну между двумя людьми и захватывая Атту. - Кровавый Дракон Кая в процессе. Став свидетелем убийства Атта-Кая и капитана Талана, Рон начинает сомневаться в отношении Асилии к Мокаи и освобождает дракона Атта-Кая из Лодена, тем самым ставя Рона на тонкий лед с Лоденом, новым капитаном Небесных Стражей.
Лоден возглавляет массированный воздушный удар по городу Мокай, бомбя город и атакуя то, что Лоден считал арсеналом, но на самом деле это был храм, где женщины и дети укрылись от атак. Рон опустошен, когда обнаруживает жертвы и бросает вызов Лодену, который объявляет Рона врагом Асилии и наносит почти смертельные удары как Рону, так и Равнинному Дракону Рона. Дракон Рона, пытаясь спасти жизнь Рона, уносит его в пустыню на территории Мокаи, но умирает при этом от раны, нанесенной Лоденом.
Вскоре Рон воссоединяется с Кровавым Драконом Атта-Кая, который принимает Рона в качестве своего нового наездника. В поисках воды в пустыне Рон и дракон обнаруживают, что старейшина Мокаи, Рен-Кай, подвергается нападению Осы-паука, которого они оба убивают. Рен сообщает, что некоторым Мокаи удалось пережить взрывы и скрываются в пустыне, а Рон помогает защитить их от атак асилианцев. Рен, зная, что народу Мокаи нужен новый лидер, просит Рона спасти сына генерала Атта-Кая, Коба-Кая, который находится в тюрьме в Асилии. И Рон, и Коба-Кай защищают народ Мокаи от дальнейших нападений и приобретают небольшой флот асилийских кораблей. Мокаи атакуют асилианцев и отвоевывают город Мокаи. После битвы прибывает группа Асилианских сжигателей и подчиняется Мокаи. Среди них Джевин, лучший друг Рона, который сообщает Рону, что оставшиеся два Стража были казнены Прорицателем и что некоторые из Небесных Стражей дезертировали из-под власти Прорицателя над Асилией и были заключены в Водоворот (асилианская тюрьма, расположенная внутри пространственный вихрь).
Зная, что им понадобится подкрепление, Рон и Коба-Кай возглавляют атаку на Водоворот, чтобы освободить заключенных там Горелок. Во время спасения Рон сражается с Лоденом, который ездит на мощном драконе, похожем на гориллу, по имени Бычий Дракон. Лоден пытается убить убегающих заключенных, бросая в тюрьму огромные валуны из-за гравитационного притяжения Водоворота, но вмешивается Рон, убивает Лодена и ему удается спасти заключенных в тюрьму горящих. Объединенные силы Мокая и дезертировавших Бёрнеров атакуют Асилию, сражаются с силами Прорицателя, предотвращают извержение вулканов и убивают Прорицателя. Во время битвы Коба-Кай сбит силами Прорицателя. После битвы Рон находит его, и Коба-Кай комментирует, насколько прекрасны закаты в Асилии. Рон продолжает говорить, что новый мир, который асилианцы и Мокаи должны были построить вместе, никогда не будет прежним, на что Коба-Кай ответил. «Будем надеяться, что нет» перед смертью. Рон просит Кровавого Дракона Атта-Кая отнести тело Коба-Кая домой, после чего Рен подходит к Рону и говорит ему, что его люди ждут.
Разработка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2019 г. ) |
Lair — первая игра для PlayStation 3 , в которую можно было полностью играть с помощью функции удаленного воспроизведения , что позволяет получить к ней доступ через Интернет на PlayStation Portable . [1] Хотя это не полностью играбельно, так как управление датчиком движения недоступно на PSP. В машине отсутствуют кнопки L2 и R2 и правый аналоговый стик, необходимые для прохождения определенных уровней. Изначально игра представляла собой техническую демоверсию для Wii . [2] [3] [4] [5]
было выпущено обновление 15 апреля 2008 года в сети PlayStation Network , добавляющее поддержку аналоговых джойстиков, дополнительных игровых драконов и поддержку вибрации для контроллера DualShock 3. В игре теперь используется панель управления для таких действий, как поворот на 180 градусов и способность «рывок вперед».
Англоязычная демо-версия Lair была доступна только для азиатских рынков, за исключением Японии, в апреле 2008 года. [ нужна ссылка ] Несмотря на то, что пробная версия Lair включает в себя патч игрового процесса, она несовместима с функцией удаленного воспроизведения .
Позже, много лет спустя, разработчики признались, что процесс разработки был затруднен. [6]
Саундтрек
[ редактировать ]Джон Дебни был нанят для написания саундтрека к «Логову», а Кевин Каска написал дополнительную музыку. У Дебни был опыт написания музыки для эпических фильмов, но «Лэр» — его первый саундтрек к видеоиграм. Партитура была исполнена оркестром из 90 человек в студии Abbey Road Studios в Лондоне. Саундтрек к фильму «Лэр » получил признание критиков, некоторые назвали его «одним из самых сильных саундтреков к видеоиграм». Обзор на Tracksounds дал саундтреку 10/10, максимально возможную оценку. [7] ScoreNotes.com также рассмотрел саундтрек и дал ему полную оценку. Некоторые критики также сравнили треки с некоторыми произведениями «Звездных войн: Эпизод I – Скрытая угроза» из Джона Уильямса . [8] Дебни заявил, что заинтересовался написанием музыки для видеоигры после того, как увидел работу Майкла Джаккино в Honor Medal of . [9] Партитура была выпущена ограниченным тиражом из двух компакт-дисков 8 апреля 2014 года на лейбле La-La Land Records. [10]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 53/100 [11] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 3/10 [12] |
Ежемесячник электронных игр | 5.5/10 [13] |
еврогеймер | 4/10 [14] |
Фамицу | 33/40 [15] |
Информер игр | 7.25/10 [16] |
ГеймПро | 3.75/5 [17] |
ИграРеволюция | С- [18] |
GameSpot | 4.5/10 [19] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 6/10 [21] |
GameZone | 7.5/10 [22] |
ИГН | 4.9/10 [23] |
PlayStation: официальный журнал | 5/10 [24] |
411Мания | 2.5/10 [25] |
Во время разработки Lair привлекла внимание благодаря своему графическому представлению и репутации разработчика Factor 5. Однако после выпуска он был расценен как критический и коммерческий провал. По данным сайта Metacritic, он получил « смешанные » отзывы . [11] Единственным рецензентом, который дал ему высокую оценку, был японский журнал Famitsu , который дал ему оценку 9, 7, 8, 9, что в сумме составляет 33 балла из 40. [15] Хотя игру хвалили за графику, оформление, повествование, саундтрек и качество звука, ее также резко критиковали за схему управления. В 2010 году GameTrailers поместил игру на 7-е место в своем списке «10 самых разочаровывающих игр десятилетия». [26]
Sony (издатель игры) вызвала критику со стороны блогов о видеоиграх, разослав на сайты обзоров « Руководство рецензента Lair » после отрицательных отзывов об игре. [27] Обычной практикой является публикация информационного бюллетеня с копиями обзоров игры, но это руководство было отправлено по почте отдельно после того, как на веб-сайте были опубликованы отрицательные отзывы об игре. Помимо 21-страничного буклета, содержащего иллюстрации, предысторию и шесть страниц инструкций, касающихся системы управления игрой, буклет предлагал рецензентам «Открыть свой разум и руки для чего-то совершенно нового». [28]
Несмотря на неоднозначный прием, Джона Дебни сильная музыкальная партитура побудила Академию интерактивных искусств и наук номинировать Лэра на премию « Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции » во время 11-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [29]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Имабикисо теперь присоединяется к Lair в качестве игры для «удаленной игры» для PS3» . Деструктоид . 13 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2022 г. Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Колер, Крис. «Разработчики Lair анонсируют проект Wii» . Проводной . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ «Фактор 5 подтверждает планы относительно загадочной игры для Wii» . 15 января 2008 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г. . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ «Слух: обнаружена техническая демо-версия движка Factor 5 Wii» . 22 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г. . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ «Обновление: проект Factor 5 Wii» . 11 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Папроцки, Мэтт (17 января 2018 г.). «Логово: Что пошло не так» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Коулман, Кристофер (2007). «Логово (саундтрек) Джона Дебни» . Звуки треков. Архивировано из оригинала 29 октября 2007 г. Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «Логово Джона Дебни» . ScoreNotes.com. 2007. Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ Меррик (6 марта 2007 г.). «ScoreKeeper с композитором Джоном Дебни об оценке LAIR для PlayStation 3, возможно, IRON MAN и многого другого!» . Разве это не крутые новости. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ «Логово» . Ла-Ла Ленд Рекордс. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Lair для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Сотрудники Edge (ноябрь 2007 г.). «Логово». Край . № 181. с. 90.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (сентябрь 2007 г.). «Логово». Ежемесячник электронных игр . № 220. с. 82.
- ^ Уайтхед, Дэн (5 октября 2007 г.). «Логово» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Массовый отказ XBox 360, [пусть] покупатели будут осторожны! Только в Великобритании 1500-2500 в день (Пост 325)» . Мир Амиги . 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 г. Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ Райнер, Эндрю (сентябрь 2007 г.). «Логово» . Игровой информер . № 173. Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Этот старик (сентябрь 2007 г.). «Обзор: Логово» . ГеймПро . п. 79. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Ну и дела, Брайан (5 сентября 2007 г.). «Обзор логова» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (31 августа 2007 г.). «Обзор логова» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ Грациани, Гейб (6 сентября 2007 г.). «GameSpy: Логово» . GameSpy . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ «Обзор логова» . Трейлеры игр . 5 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Лафферти, Майкл (29 августа 2007 г.). «Логово — PS3 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Миллер, Грег (30 августа 2007 г.). «Обзор логова» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Обзор: Логово». ПСМ . Октябрь 2007. с. 74.
- ^ Орачески, Род (5 октября 2007 г.). «Обзор Логова (PS3)» . 411Мания . Проверено 11 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jurassicparkfan1001 (4 мая 2010 г.). «[GameTrailers] 10 самых разочаровывающих игр десятилетия» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 10 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Стерлинг, Джим (7 сентября 2007 г.). «Sony рассказывает рецензентам, КАК писать обзоры Lair… ситуация становится лучше» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (7 сентября 2007 г.). «Прибытие руководства для обозревателя Lair» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Lair» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 8 ноября 2023 г.