Jump to content

Логово (видеоигра)

Логово
Разработчик(и) Фактор 5
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Джулиан Эггебрехт
Хольгер Шмидт
Продюсер(ы) Брайан Д. Крюгер
Дизайнер(ы) Бретт Тости
Художник(а) Уэйн Ло
Писатель(и) Уилл Стейплс
Шон О'Киф
Композитор(ы) Джон Дебни
Платформа(ы) PlayStation 3
Выпускать
  • NA : 31 августа 2007 г.
  • АУ : 15 ноября 2007 г.
  • Я : 23 ноября 2007 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Lair — это приключенческая видеоигра, разработанная компанией Factor 5 и изданная Sony Computer Entertainment . Он был выпущен для PlayStation 3 в августе 2007 года в Северной Америке.

В Логове мир полон смертоносных вулканов, которые опустошили природные ресурсы и воздух мира. Это привело к тому, что коренные жители разделились на две враждующие нации: бедных Мокаи и зажиточную Асилию. История вращается вокруг Рона Партриджа, Небесного стража Асилии, который в конце концов обратился на поддержку Мокаи. Большинство сражений в игре происходят в воздухе, некоторые сражаются на земле, приземляя дракона и сражаясь с войсками и другими наземными существами. Также присутствует система морального духа, в которой враги могут отступить, если у них низкий моральный дух.

Lair — первая игра для PlayStation 3 , в которую можно было полностью играть с помощью функции удаленного воспроизведения , что позволяет получить к ней доступ через Интернет на PlayStation Portable . Перед выпуском игры была выпущена английская демо-версия для азиатских стран, за исключением Японии. Саундтрек к игре написал Джон Дебни . После выпуска Lair получила неоднозначные отзывы: критики хвалили визуальные эффекты и художественное оформление игры, но критиковали ее схему управления. Sony выпустила руководство для рецензентов, призванное научить рецензентов правильно рецензировать игру. поддержка аналоговых джойстиков и контроллера DualShock Позже в игру была введена 3. Это была последняя игра Factor 5, разработанная перед ее закрытием в мае 2009 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок берет на себя роль рыцаря, ездящего на драконе, по имени Рон Партридж. Рону даются задачи по защите определенной территории, уничтожению определенных объектов, уничтожению врагов или существ и другим целям, основанным на миссии. После каждого этапа игрок может заработать золотые, серебряные или бронзовые медали, в зависимости от результатов на уровне. Платиновая медаль также доступна, но в отличие от трех других требования к ней скрыты. Зарабатывание медалей помогает разблокировать комбо и закулисные видеоролики.

Большинство сражений в игре происходят в воздухе, некоторые сражаются на земле, приземляя дракона и сражаясь с войсками и другими наземными существами. В некоторых локациях в игре присутствует система боевого духа, привязанная к противнику; чем ниже моральный дух врага, тем меньше он будет сражаться и возможно, что он отступит из боя.

PlayStation 3 Игра во многом опирается на элементы управления движением Sixaxis . Игрок управляет драконом, наклоняя контроллер, а дополнительные движения также используют датчик движения; Один из таких примеров - борьба с драконом, наклоняя контроллер так, чтобы он соответствовал высоте полета вражеского дракона, а затем ударяя контроллер влево или вправо, чтобы сбить дракона в сторону и вывести его из боя.

Действие Lair происходит в мире, которому угрожают многочисленные возникающие вулканы , в результате чего большая часть земли будет разрушена, а воздух загрязнен. В результате туземцы разделили мир на два королевства: Мокаи, чьи земли засушливы и истощены ресурсами, и, казалось бы, благородные Асилианцы, живущие в одном из последних сохранившихся обильных зеленых мест. Отчаявшись завоевать земли асилианцев, мокаи нападают на асилианцев с тыла. Духовный лидер асилианцев, Прорицатель, проповедует, что мокаи - язычники и дикари, бросающие вызов мерзости воле Бога, но мокаи - действительно непонятый народ, цепляющийся за выживание и нападавший на асилианцев только из отчаяния в поисках еды. (их атаки были сосредоточены на их зернохранилищах).

Игра в основном вращается вокруг преследования Рона, одного из Горящих (наездников на драконах) Небесных Стражей (военных, базирующихся на ВВС). Сначала Рон перенимает чувство ненависти к Мокаи, которое есть у Асилианцев, но по ходу истории начинает испытывать больше сочувствия к этим непонятым людям.

Лидер Мокаи, генерал Атта-Кай, мирно приближается к Стражам Асилии (трем людям, обладающим правящей властью в Асилии), чтобы обеспечить выживание обоих людей. Прорицатель, стремясь сохранить свою власть над своим народом, приказал Лодену, одному из Небесных стражей Асилии, убить Атта-Кая, одного из стражей, и капитана Небесной стражи Талана, продлевая войну между двумя людьми и захватывая Атту. - Кровавый Дракон Кая в процессе. Став свидетелем убийства Атта-Кая и капитана Талана, Рон начинает сомневаться в отношении Асилии к Мокаи и освобождает дракона Атта-Кая из Лодена, тем самым ставя Рона на тонкий лед с Лоденом, новым капитаном Небесных Стражей.

Лоден возглавляет массированный воздушный удар по городу Мокай, бомбя город и атакуя то, что Лоден считал арсеналом, но на самом деле это был храм, где женщины и дети укрылись от атак. Рон опустошен, когда обнаруживает жертвы и бросает вызов Лодену, который объявляет Рона врагом Асилии и наносит почти смертельные удары как Рону, так и Равнинному Дракону Рона. Дракон Рона, пытаясь спасти жизнь Рона, уносит его в пустыню на территории Мокаи, но умирает при этом от раны, нанесенной Лоденом.

Вскоре Рон воссоединяется с Кровавым Драконом Атта-Кая, который принимает Рона в качестве своего нового наездника. В поисках воды в пустыне Рон и дракон обнаруживают, что старейшина Мокаи, Рен-Кай, подвергается нападению Осы-паука, которого они оба убивают. Рен сообщает, что некоторым Мокаи удалось пережить взрывы и скрываются в пустыне, а Рон помогает защитить их от атак асилианцев. Рен, зная, что народу Мокаи нужен новый лидер, просит Рона спасти сына генерала Атта-Кая, Коба-Кая, который находится в тюрьме в Асилии. И Рон, и Коба-Кай защищают народ Мокаи от дальнейших нападений и приобретают небольшой флот асилийских кораблей. Мокаи атакуют асилианцев и отвоевывают город Мокаи. После битвы прибывает группа Асилианских сжигателей и подчиняется Мокаи. Среди них Джевин, лучший друг Рона, который сообщает Рону, что оставшиеся два Стража были казнены Прорицателем и что некоторые из Небесных Стражей дезертировали из-под власти Прорицателя над Асилией и были заключены в Водоворот (асилианская тюрьма, расположенная внутри пространственный вихрь).

Зная, что им понадобится подкрепление, Рон и Коба-Кай возглавляют атаку на Водоворот, чтобы освободить заключенных там Горелок. Во время спасения Рон сражается с Лоденом, который ездит на мощном драконе, похожем на гориллу, по имени Бычий Дракон. Лоден пытается убить убегающих заключенных, бросая в тюрьму огромные валуны из-за гравитационного притяжения Водоворота, но вмешивается Рон, убивает Лодена и ему удается спасти заключенных в тюрьму горящих. Объединенные силы Мокая и дезертировавших Бёрнеров атакуют Асилию, сражаются с силами Прорицателя, предотвращают извержение вулканов и убивают Прорицателя. Во время битвы Коба-Кай сбит силами Прорицателя. После битвы Рон находит его, и Коба-Кай комментирует, насколько прекрасны закаты в Асилии. Рон продолжает говорить, что новый мир, который асилианцы и Мокаи должны были построить вместе, никогда не будет прежним, на что Коба-Кай ответил. «Будем надеяться, что нет» перед смертью. Рон просит Кровавого Дракона Атта-Кая отнести тело Коба-Кая домой, после чего Рен подходит к Рону и говорит ему, что его люди ждут.

Разработка

[ редактировать ]

Lair — первая игра для PlayStation 3 , в которую можно было полностью играть с помощью функции удаленного воспроизведения , что позволяет получить к ней доступ через Интернет на PlayStation Portable . [1] Хотя это не полностью играбельно, так как управление датчиком движения недоступно на PSP. В машине отсутствуют кнопки L2 и R2 и правый аналоговый стик, необходимые для прохождения определенных уровней. Изначально игра представляла собой техническую демоверсию для Wii . [2] [3] [4] [5]

было выпущено обновление 15 апреля 2008 года в сети PlayStation Network , добавляющее поддержку аналоговых джойстиков, дополнительных игровых драконов и поддержку вибрации для контроллера DualShock 3. В игре теперь используется панель управления для таких действий, как поворот на 180 градусов и способность «рывок вперед».

Англоязычная демо-версия Lair была доступна только для азиатских рынков, за исключением Японии, в апреле 2008 года. [ нужна ссылка ] Несмотря на то, что пробная версия Lair включает в себя патч игрового процесса, она несовместима с функцией удаленного воспроизведения .

Позже, много лет спустя, разработчики признались, что процесс разработки был затруднен. [6]

Саундтрек

[ редактировать ]

Джон Дебни был нанят для написания саундтрека к «Логову», а Кевин Каска написал дополнительную музыку. У Дебни был опыт написания музыки для эпических фильмов, но «Лэр» — его первый саундтрек к видеоиграм. Партитура была исполнена оркестром из 90 человек в студии Abbey Road Studios в Лондоне. Саундтрек к фильму «Лэр » получил признание критиков, некоторые назвали его «одним из самых сильных саундтреков к видеоиграм». Обзор на Tracksounds дал саундтреку 10/10, максимально возможную оценку. [7] ScoreNotes.com также рассмотрел саундтрек и дал ему полную оценку. Некоторые критики также сравнили треки с некоторыми произведениями «Звездных войн: Эпизод I – Скрытая угроза» из Джона Уильямса . [8] Дебни заявил, что заинтересовался написанием музыки для видеоигры после того, как увидел работу Майкла Джаккино в Honor Medal of . [9] Партитура была выпущена ограниченным тиражом из двух компакт-дисков 8 апреля 2014 года на лейбле La-La Land Records. [10]

Во время разработки Lair привлекла внимание благодаря своему графическому представлению и репутации разработчика Factor 5. Однако после выпуска он был расценен как критический и коммерческий провал. По данным сайта Metacritic, он получил « смешанные » отзывы . [11] Единственным рецензентом, который дал ему высокую оценку, был японский журнал Famitsu , который дал ему оценку 9, 7, 8, 9, что в сумме составляет 33 балла из 40. [15] Хотя игру хвалили за графику, оформление, повествование, саундтрек и качество звука, ее также резко критиковали за схему управления. В 2010 году GameTrailers поместил игру на 7-е место в своем списке «10 самых разочаровывающих игр десятилетия». [26]

Sony (издатель игры) вызвала критику со стороны блогов о видеоиграх, разослав на сайты обзоров « Руководство рецензента Lair » после отрицательных отзывов об игре. [27] Обычной практикой является публикация информационного бюллетеня с копиями обзоров игры, но это руководство было отправлено по почте отдельно после того, как на веб-сайте были опубликованы отрицательные отзывы об игре. Помимо 21-страничного буклета, содержащего иллюстрации, предысторию и шесть страниц инструкций, касающихся системы управления игрой, буклет предлагал рецензентам «Открыть свой разум и руки для чего-то совершенно нового». [28]

Несмотря на неоднозначный прием, Джона Дебни сильная музыкальная партитура побудила Академию интерактивных искусств и наук номинировать Лэра на премию « Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции » во время 11-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [29]

  1. ^ «Имабикисо теперь присоединяется к Lair в качестве игры для «удаленной игры» для PS3» . Деструктоид . 13 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2022 г. Проверено 19 июля 2022 г.
  2. ^ Колер, Крис. «Разработчики Lair анонсируют проект Wii» . Проводной . Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
  3. ^ «Фактор 5 подтверждает планы относительно загадочной игры для Wii» . 15 января 2008 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г. . Проверено 11 сентября 2022 г.
  4. ^ «Слух: обнаружена техническая демо-версия движка Factor 5 Wii» . 22 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г. . Проверено 11 сентября 2022 г.
  5. ^ «Обновление: проект Factor 5 Wii» . 11 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2022 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
  6. ^ Папроцки, Мэтт (17 января 2018 г.). «Логово: Что пошло не так» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 11 августа 2020 г.
  7. ^ Коулман, Кристофер (2007). «Логово (саундтрек) Джона Дебни» . Звуки треков. Архивировано из оригинала 29 октября 2007 г. Проверено 30 июня 2011 г.
  8. ^ «Логово Джона Дебни» . ScoreNotes.com. 2007. Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  9. ^ Меррик (6 марта 2007 г.). «ScoreKeeper с композитором Джоном Дебни об оценке LAIR для PlayStation 3, возможно, IRON MAN и многого другого!» . Разве это не крутые новости. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  10. ^ «Логово» . Ла-Ла Ленд Рекордс. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Обзоры Lair для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  12. ^ Сотрудники Edge (ноябрь 2007 г.). «Логово». Край . № 181. с. 90.
  13. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (сентябрь 2007 г.). «Логово». Ежемесячник электронных игр . № 220. с. 82.
  14. ^ Уайтхед, Дэн (5 октября 2007 г.). «Логово» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Массовый отказ XBox 360, [пусть] покупатели будут осторожны! Только в Великобритании 1500-2500 в день (Пост 325)» . Мир Амиги . 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 г. Проверено 10 мая 2017 г.
  16. ^ Райнер, Эндрю (сентябрь 2007 г.). «Логово» . Игровой информер . № 173. Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  17. ^ Этот старик (сентябрь 2007 г.). «Обзор: Логово» . ГеймПро . п. 79. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  18. ^ Ну и дела, Брайан (5 сентября 2007 г.). «Обзор логова» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  19. ^ ВанОрд, Кевин (31 августа 2007 г.). «Обзор логова» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  20. ^ Грациани, Гейб (6 сентября 2007 г.). «GameSpy: Логово» . GameSpy . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  21. ^ «Обзор логова» . Трейлеры игр . 5 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  22. ^ Лафферти, Майкл (29 августа 2007 г.). «Логово — PS3 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  23. ^ Миллер, Грег (30 августа 2007 г.). «Обзор логова» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  24. ^ «Обзор: Логово». ПСМ . Октябрь 2007. с. 74.
  25. ^ Орачески, Род (5 октября 2007 г.). «Обзор Логова (PS3)» . 411Мания . Проверено 11 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Jurassicparkfan1001 (4 мая 2010 г.). «[GameTrailers] 10 самых разочаровывающих игр десятилетия» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 10 мая 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Стерлинг, Джим (7 сентября 2007 г.). «Sony рассказывает рецензентам, КАК писать обзоры Lair… ситуация становится лучше» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  28. ^ Хэтфилд, Деймон (7 сентября 2007 г.). «Прибытие руководства для обозревателя Lair» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  29. ^ «Награды DICE от Video Game Details Lair» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 8 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffbf792d04d14a1bde174d4a7ba4d4f9__1718017800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/f9/ffbf792d04d14a1bde174d4a7ba4d4f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lair (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)