Jump to content

Кросскод

Кросскод
Разработчик(и) Радикальные рыбные игры
Издатель(и) Палуба 13
Директор(ы) Феликс Кляйн
Программа(ы)
  • Феликс Кляйн
  • Стефан Ланге
Художник(а)
  • Томас Фрёзе
  • Феликс Кляйн
  • Фабрис Магданц
  • Диллон Мартин
Писатель(и)
  • Феликс Кляйн
  • Стефан Ланге
  • Хеннинг Хартманн
Композитор(ы)
  • Дениз Акбулут
  • Сталь Плюс ( Новый Дом )
Платформа(ы)
Выпускать
  • Linux, macOS, Windows
  • 20 сентября 2018 г.
  • Переключатель, PS4, Xbox One
  • 9 июля 2020 г.
  • Xbox серии X/S
  • 10 ноября 2020 г.
  • Амазонка Луна
  • 12 ноября 2020 г.
  • PlayStation 5
  • 29 июня 2021 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

CrossCode 2018 года — это ролевая игра , разработанная Radical Fish Games и изданная Deck13 . Игроки управляют Леей, игроком вымышленной MMORPG под названием CrossWorlds, которая просыпается без памяти и не может говорить. Геймплей предполагает, что игрок использует как дальнюю, так и рукопашную стрельбу для решения головоломок и победы над врагами, при этом разные режимы стихий предоставляют разные способности, используемые в бою и исследовании.

Разработка игры началась в 2011 году, а позже была представлена ​​как краудфандинговый проект на Indiegogo . После трехлетнего раннего доступа бета-тестирования он был выпущен для Linux , macOS и Windows в сентябре 2018 года, для PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch в июле 2020 года, для Xbox Series X/S в ноябре 2020 года, для Amazon Luna в ноябре 2020 года и для PlayStation 5 расширение A New Home в июне 2021 года. В феврале 2021 года было выпущено . CrossCode получил в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили его сюжет, боевую систему и художественный стиль, но имели неоднозначные мнения по поводу свои загадки.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса CrossCode, где персонаж игрока Леа запускает шоковый шар, чтобы решить головоломку в темнице.
В игре игроки решают головоломки, используя различные элементарные инструменты, такие как шоковый заряд.

CrossCode — это ролевая видеоигра , в которой игрок управляет персонажем Леа в двухмерной перспективе сверху вниз. Игроки исследуют внешний мир, где они могут либо участвовать в боях, либо решать головоломки, что иногда требуется для прогресса. [ 1 ] Во время боя и решения головоломок игрок может мгновенно переключаться между различными «элементами», каждый из которых дает Леа различные способности к решению головоломок и атаке. [ 2 ] [ 3 ] По ходу игры игрок открывает больше элементов, посещая разные подземелья, кульминацией каждого из которых является битва с боссом. [ 1 ] [ 3 ] Меню параметров игры позволяет игроку настраивать сложность боя и головоломок. [ 1 ]

Боевая система предполагает атаку врагов в реальном времени с использованием ударов в ближнем или дальнем бою. Игроки также могут уклоняться или блокировать контратаки противника. Атака приносит очки опыта и очки цепочки. Очки опыта увеличивают статистику игрока, а очки схемы можно потратить на « схемную плату », которая позволяет игроку выбирать между различными бонусами способностей. Во время боя у игрока есть «ранг», который увеличивается до тех пор, пока он не прекратит битву, вознаграждая его за непрерывный непрерывный бой. Более высокие ранги позволяют игроку получать редкие предметы и быстрее лечиться. [ 1 ] [ 2 ]

В головоломках используется та же механика запуска мяча, что и в бою, иногда требующая от игрока ударять по предметам в определенном порядке или в определенное время. В их состав входят внутриигровые предметы, такие как переключатели, коробки, ледяные гранулы, барьеры, водяные пузыри и вентиляторы. В зависимости от текущего элемента, который экипировал игрок, элементы головоломки могут реагировать по-разному. [ 1 ] [ 3 ]

Игроки также могут использовать как внутриигровые деньги, так и систему бартера для покупки предметов. [ 1 ] который также можно найти в скрытых сундуках, разбросанных по всему миру. [ 3 ] Предметами могут быть либо еда, которая используется для временного усиления способностей игрока, либо одежда, находящаяся в его инвентаре. Игрок также может выполнять несколько побочных квестов , таких как получение предметов, охота за сокровищами и гонки с противниками, которые дают дополнительные бонусы. [ 3 ] [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В CrossCode (MMORPG) , игроки в основном управляют молчаливым главным героем по имени Леа, поскольку она играет в вымышленную многопользовательскую ролевую онлайн-игру известную как CrossWorlds. Действие происходит в физической среде на луне Шадун, где игроки управляют искусственными «аватарами», которые могут регенерировать по своему желанию и взаимодействовать с внутриигровыми атаками и предметами.

Игра начинается с того, что молодая женщина по имени Шизука Сакаи пытается спасти своего брата, но как только она находит его, он умирает у нее на руках. Некоторое время спустя девушка по имени Леа просыпается внутри грузового корабля без воспоминаний о своем прошлом, и человек по имени Сергей Азимов сообщает ей, что она должна сыграть в CrossWorlds, чтобы восстановить свои воспоминания. Вскоре после этого на Леа нападает таинственный человек, известный как Синий Аватар, и она вынуждена бежать в игровую зону. Достигнув игровой зоны, она подружится с другим игроком по имени Эмили, и они вместе исследуют игру, в конечном итоге присоединившись к гильдии «Первые ученые» .

Во время рейда с Первыми Учеными Синий Аватар утаскивает Ли и помещает ее в закрытую зону, называемую Вермиллионной Пустошью. Ей противостоит Шизука, которая показывает, что Леа не человек, а искусственный интеллект, называемый «Эвотар», основанный на воспоминаниях Шизуки. После побега обратно на грузовой корабль она также узнает, что Сергей работал над созданием CrossWorlds в Instatainment Company вместе со своими друзьями Гаутамом Ранганатаном, Шизукой и ее братом Сатоши. Эти друзья также принимали участие в проекте Эвотар, который Instatainment отрицал, пока не исчезли за несколько лет до событий игры. Как только Сергей обнаружил Лею, он решил помочь ей восстановить воспоминания и попытаться их найти.

Вернувшись в игровую зону, Леа воссоединяется со своими друзьями и находит убежище Сатоши и Шизуки. Она узнает, что они вместе с Гаутамом были вынуждены человеком по имени Бенедикт Сидвелл, финансист черного рынка, который финансировал проект Эвотар, участвовать в схеме по созданию Эвотаров на основе игроков CrossWorlds и добывать для него ценную информацию. Сатоши тайно спрятал Ли в коде CrossWorlds, чтобы Сергей мог его найти, что позволило ему найти своих бывших коллег. Она также узнает, что настоящий Сатоши уже мертв, но после него остался Эвотар, основанный на нем самом. С помощью своих друзей Леа штурмует Вермиллионную Пустошь, где расположен сервер , содержащий всех Эвотаров, чтобы остановить операцию Сидвелла. Синий аватар, который, как выяснилось, является аватаром игрока Гаутама, вмешивается с обеих сторон, чтобы доставить Лее «непревзойденный опыт»: одно последнее испытание в виде подземелья и финальную дуэль с боссом . После того, как она побеждает его, он дает ей доступ к серверу, прежде чем покончить жизнь самоубийством в искупление за сотрудничество с Сидвеллом. Когда его планы сорваны, Сидвелл признает поражение и убегает.

Получив данные Эвотаров, Леа проводит некоторое время со своими друзьями, прежде чем она также выходит из игры, в то время как Сергей пытается убедить руководителей Instatainment позволить Эвотарам продолжать существовать внутри CrossWorlds. Затем игра заканчивается с двумя возможными исходами:

  • В обычном финале Сергей сообщает друзьям Леи, что Instatainment отклонил его предложение и конфисковал все данные Эвотара, поэтому они больше никогда не увидят Лею.
  • В истинном финале, достигнутом после того, как Леа подружилась с акционером Instatainment в игре прямо перед рейдом на Вермиллионную Пустошь, предложение Сергея принимается Instatainment и позволит Лее и другим Эвотарам в конечном итоге вернуться в игру.

Новый дом

[ редактировать ]

Через семь месяцев после того, как Лее и другим Эвотарам разрешили жить в CrossWorlds, Леа воссоединяется со своими друзьями и переезжает в новый дом в Хоместедте, жилом районе, созданном исключительно для Эвотаров, как раз к выпуску последнего обновления, которое включает в себя последнее подземелье игры. Прежде чем Леа бросает вызов темнице, Сергей сообщает ей, что один из ее друзей, К'трон, на самом деле был Эвотаром, основанным на Сидвелле, которого послали шпионить за ней. Она противостоит К'трону, который показывает, что потерял большую часть своих недавних воспоминаний, и заявляет о своем намерении искупить вину, сотрудничая с их усилиями по привлечению Сидвелла к ответственности.

После прохождения последнего подземелья Леа в последний раз возвращается в Вермиллионную Пустошь, чтобы помочь К'трону восстановить свои воспоминания и обнаружить, что он был одним из многих Эвотаров, созданных Сидвеллом и посланных для сбора информации для него, чтобы позже быть удаленными, как только они обнаружат. правда об их происхождении. Чтобы избежать этой участи, К'трон сделал копию себя на главном сервере Эвотар. Вернувшись в Хостедт, К'трон раскрывает все, что он знает, остальным, и Лее предоставляется право вынести о нем суждение, решая, может ли он жить в Хоместедте с другими Эвотарами или нет. Некоторое время спустя все остальные Эвотары переезжают в Хоместедт и устанавливают статую в честь Леи.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Разработку игры начала в 2011 году немецкая студия Radical Fish Games. [ 4 ] В феврале 2015 года он был представлен как проект Indiegogo , требующий 80 000 евро в виде краудфандинга вместе с демо-версией в Интернете . [ 5 ] игры Версия раннего доступа была выпущена для Linux , macOS и Windows в Steam позже в том же году. [ 6 ] Изначально предполагалось, что игра выйдет в 2016 году, но разработка «просто заняла гораздо больше времени, чем ожидалось», поэтому ее несколько раз откладывали. Хотя изначально это было задумано как награда за краудфандинг, выпуск раннего доступа в Steam позволил разработчикам иметь постоянный источник дохода, чтобы продолжать работать по мере необходимости, а также использовать отзывы игроков для добавления дополнительных функций и балансировки игры. [ 7 ] [ 8 ]

Из-за важности истории команда сначала работала над элементами игрового процесса, затем над игровой картой, добавляя повествовательный контент только после того, как все остальные элементы были завершены. Около половины истории было отложено до полного выпуска, чтобы дать игрокам возможность испытать игровой процесс во время раннего доступа, поскольку «люди в основном играют в эту историю только один раз». [ 9 ] Элементы игрового процесса Crosscode были основаны на «множестве разных источников вдохновения». Механика метания мяча была взята из Yoshi's Island , а квесты и исследования были вдохновлены такими играми, как серия Xenoblade . [ 8 ] [ 4 ] Однако, чтобы она не превратилась в клон старых игр, разработчики попытались «взглянуть на них с точки зрения гейм-дизайнера», а не слепо копировать их механику. [ 10 ] Они также добавили функции, которые были невозможны в классических играх, такие как система трехмерной физики. [ 9 ] игры Хотя партийная система не оказала большого влияния на игровой процесс, она была добавлена, чтобы соответствовать MMORPG . сеттингу повествования [ 4 ]

На графический стиль игры повлияли старые игры для SNES, такие как Chrono Trigger и Terranigma . [ 8 ] Разработчики решили сохранить стиль во многом «как в старых играх», в отличие от более графически отличающихся независимых игр, таких как Hyper Light Drifter . Тем не менее, они все же решили добавить несколько современных графических элементов, таких как карты теней , основываясь на своем предыдущем опыте работы в сообществе RPG Maker . [ 9 ]

Краудфандинговая кампания также включала версию для Wii U системы , которая должна была использовать набор инструментов веб-разработки , но позже она была отложена, чтобы отдать приоритет версии Steam. После прекращения выпуска Wii U издатели Deck13 игры в сотрудничестве с разработчиками скомпилировали код JavaScript в версию, совместимую с другими консолями, поскольку они не могли запускать ее изначально из-за технических и лицензионных ограничений. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Полная версия игры официально вышла из раннего доступа 20 сентября 2018 года для Linux , macOS и Windows . За этим последовал релиз для Nintendo Switch , а также консолей PlayStation 4 и Xbox One 9 июля 2020 года. [ 6 ] [ 11 ] Игра была включена в стартовую линейку облачного игрового сервиса Amazon Luna 20 октября 2020 года. [ 12 ] Обновление для Xbox Series X/S с разрешением 4K для последнего варианта и высокой частотой кадров было выпущено 10 ноября 2020 года. [ 13 ] Игра вышла для Amazon Luna 12 ноября 2020 года. [ 14 ] Версия для PlayStation 5 была выпущена 29 июня 2021 года и доступна бесплатно владельцам версии для PlayStation 4. [ 15 ]

Официальный саундтрек к игре был написан Денизом Акбулутом и выпущен музыкальным лейблом видеоигр Materia Collective 6 сентября 2018 года, а физическое виниловое издание выйдет в 2021 году. [ 16 ] [ 17 ]

Пакет расширения к игре A New Home был выпущен 26 февраля 2021 года. Он включает в себя новую область, подземелье и завершает элементы сюжета основной игры. [ 18 ] [ 19 ]

CrossCode получил «в целом положительные отзывы». По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 20 ] IGN Japan поставил игре оценку 9,5 из 10, назвав ее «шедевром», а немецкое издание PC Games охарактеризовало ее как «огромное мотивирующее приключение, [которое] с достоинством склоняется к классике жанра 16-битной эпохи». [ 3 ] [ 24 ] Напротив, обозреватель GameSpot Дэвид Волински назвал его «слишком амбициозным и сложным», раскритиковав головоломки и навигацию, но все же похвалив бой. [ 1 ]

Рецензенты в значительной степени высоко оценили боевую систему игры, а Волински охарактеризовал ее как «глубокую и обманчиво тактическую». В своей статье для IGN Japan Сёхей Фудзита оценил полезную природу сложности, заявив, что игрок будет дорожить мудростью, полученной после напряженной битвы с боссом. [ 24 ] Обозревателю Nintendo Life Митчу Фогелу понравилась система печатной платы игры, заявившая, что она «гарантирует, что вы чувствуете себя вправе играть в CrossCode так, как вы хотите». [ 26 ]

Критики в целом сочли головоломки CrossCode сложными, но разделились по их качеству. Хотя Фогель похвалил «повышенное внимание к более сложному дизайну головоломок», [ 26 ] и Дженни Джонс из Push Square назвала головоломки «сложными, но приносящими удовлетворение». [ 27 ] другие рецензенты иногда были более негативными. Волински утверждал, что иногда они могут быть «тупыми и раздражающими», делая прогресс «остановленным и сбивающим с толку», но он похвалил возможность регулировать их сложность. [ 1 ] Хотя он похвалил их как «справедливые и логичные», обозреватель PC Games Феликс Шютц заявил, что на сайте неоднократно сталкивались с «головоломками, которые мы решаем только после десятков попыток, хотя мы давно поняли принцип». [ 3 ] GameStar раскритиковал побочные квесты, заявив, что многие из них «перерастают в длительный сбор и предлагают лишь скудные награды». [ 2 ]

Большинство рецензентов положительно отозвались о повествовании игры. Шютц нашел компаньонов в стиле MMORPG забавными и заявил, что в игре «есть серьезные и трогательные моменты». [ 3 ] Высоко оценивая «игру в игре», Фогель охарактеризовал ее как «уникальный и интересный способ повествования». [ 26 ] Хотя ему понравился общий сюжет, Фудзита заявил, что он «должен был быть глубже», заявив, что идея игры привела к некоторым упущенным возможностям. [ 24 ]

Многие игровые издания высоко оценили художественный стиль игры: Шютц заявил, что она «с первого взгляда пробуждает прекрасные воспоминания о 16-битной классике, такой как Chrono Trigger , Secret of Mana или Terranigma », а Фогель назвал ее «приятно плавной» и «насыщенной всеми видами игр». деталей и цвета». У рецензентов, игравших в игру на Nintendo Switch, возникли небольшие проблемы с производительностью игры; Фогель отметил, что «частота кадров падает, что... весьма заметно» в загруженные моменты, а Шютц посчитал порт «немного нечистым тут и там, но проблемы... не настолько серьезные, чтобы поэтому не советовали покупать его». ". [ 3 ] [ 26 ]

Джейсон Шрайер из Kotaku включил CrossCode в десятку своих лучших игр 2019 года. [ 28 ] Игра получила награду «Самая успешная игра, финансируемая сообществом» на церемонии SXSW Gaming Awards . [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Волински, Дэвид (9 июля 2020 г.). «Обзор CrossCode — много амбиций» . ГеймСпот . Проверено 10 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Миттлер, Патрик (2 октября 2018 г.). «CrossCode в тесте — настойчивость окупается» . GameStar (на немецком языке) . Проверено 20 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Шютц, Феликс (9 июля 2020 г.). «Кросскод в тесте: отличная ролевая игра и на консолях» . Компьютерные игры . Проверено 10 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Чиу, Джоуи (6 июня 2017 г.). «Разработчик CrossCode размышляет о шести годах эволюции ролевой игры» . Силиконра . Проверено 21 апреля 2022 г.
  5. ^ «Кросскод» . Индигого . Проверено 1 января 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Тарасон, Доминик (10 августа 2018 г.). «Уровни Action RPG CrossCode выходят из раннего доступа 20 сентября» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 23 января 2019 г.
  7. ^ Хейс, Спенсер (23 октября 2018 г.). «Как CrossCode модернизирует классический дизайн: интервью с Феликсом из Radical Fish» . itch.io. ​Проверено 21 апреля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Уайт, Лукас (2 июля 2020 г.). «Интервью CrossCode: Radical Fish Games на консольных портах и ​​что дальше» . Силиконра . Проверено 21 апреля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Фрэнсис, Брайант (12 ноября 2018 г.). «Разработка CrossCode, чтобы выделиться на рынке ретро-ролевых игр 2» . Разработчик игры . Проверено 21 апреля 2022 г.
  10. ^ Хан, Джаханзеб (20 августа 2015 г.). «Стефан Ланге рассказывает о CrossCode, радикальных рыбных играх, основных факторах влияния — хардкорные геймеры» . hardcoregamer.com . Проверено 21 апреля 2022 г.
  11. ^ Романо, Сал (9 июня 2020 г.). «CrossCode для PS4, Xbox One и Switch выйдет 9 июля» . Гемацу . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  12. ^ Касвелл, Том (24 сентября 2020 г.). «Каждая игра появится на Amazon Luna при запуске» . ЦифровыеТренды . Проверено 3 декабря 2020 г.
  13. ^ В центре внимания Палубы 13 [@Deck13Spotlight] (10 ноября 2020 г.). «Ага. CrossCode — это стартовая игра для @Xbox Series X/S. Она поставляется в великолепном разрешении 4K и режиме 120 кадров в секунду» ( твит ) . Проверено 10 ноября 2020 г. - через Twitter . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Новое на Luna+: CrossCode . Проверено 18 декабря 2022 г.
  15. ^ Крофт, Лиам (29 июня 2021 г.). «Сюрпризная версия CrossCode для PS5 уже вышла» . Пуш-сквер . Проверено 3 июля 2021 г.
  16. ^ Фаррелл, Рейли (9 августа 2018 г.). «Саундтрек CrossCode выйдет в сентябре этого года» . Музыка из видеоигр онлайн . Проверено 9 августа 2018 г.
  17. ^ «Саундтрек CrossCode 2LP доступен для предварительного заказа через Materia Collective» . Блип Блоп . 26 июня 2020 г. Проверено 27 июня 2020 г.
  18. ^ Гааг, Алана (28 февраля 2021 г.). «CrossCode: Обзор DLC для нового дома | RPGFan» . РПГФан . Проверено 13 апреля 2024 г.
  19. ^ «CrossCode: A New Home DLC» . РПГФан . Проверено 13 апреля 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б « Обзоры CrossCode для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 6 октября 2018 г.
  21. ^ « Обзоры CrossCode для коммутаторов» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 13 марта 2021 г.
  22. ^ « Обзоры CrossCode для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 13 марта 2021 г.
  23. ^ « Обзоры CrossCode для Xbox One» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 25 июля 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Фудзита, Сёхей (26 сентября 2018 г.). «КроссКод — КроссКод » IGN Зифф Дэвис . Получено 9 , июля
  25. ^ «Кросскод». Официальный журнал PlayStation – Великобритания (178): 76. Июль 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Фогель, Митч (16 июля 2020 г.). «CrossCode — ролевая игра в стиле Zelda, о которой вы даже не подозревали» . Нинтендо Лайф . Проверено 16 июля 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б Джонс, Дженни (6 июля 2020 г.). «Мини-обзор: CrossCode — динамичная ролевая игра с красотой и мозгами» . Пуш-сквер . Проверено 9 июля 2020 г.
  28. ^ Шриер, Джейсон (24 декабря 2019 г.). «10 лучших игр 2019 года по версии Джейсона Шрайера» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 7 апреля 2022 г.
  29. ^ Хан, Зармена (17 марта 2019 г.). «God of War получает награду «Игра года» на SXSW 2019 Gaming Awards» . Стиль жизни PlayStation . Проверено 17 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6436521f55d886b640c7d1f27c728f1__1714294140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/f1/a6436521f55d886b640c7d1f27c728f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CrossCode - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)