Гиперлегкий дрифтер
Гиперлегкий дрифтер | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сердечная машина Abylight Studios (Switch, мобильная версия) |
Издатель(и) | Сердечная машина Abylight Studios (Switch, мобильная версия) |
Дизайнер(ы) | Алкс Престон Бо Блит Тедди Вор Кейси Хант |
Программа(ы) | Бо Блит Тедди Вор |
Художник(а) | Алкс Престон Шон Уорд |
Писатель(и) | Кейси Хант |
Композитор(ы) | Катастрофамир Акаш Таккар |
Двигатель | Гейммейкер-студия |
Платформа(ы) | Linux , Windows , OS X , PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch , iOS , Android |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Hyper Light Drifter — это ролевая игра в жанре экшен, разработанная и изданная компанией Heart Machine . Версии для Microsoft Windows, Linux и OS X были выпущены в марте 2016 года, а версии для PlayStation 4 и Xbox One — в июле 2016 года. Abylight Studios выпустила специальную версию игры с дополнительным контентом для Nintendo Switch. В сентябре 2018 г., для устройств iOS — в июле 2019 г. и для устройств Android — в июне 2024 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Игра отдает дань уважения 8-битным и 16-битным играм, и ее ведущий разработчик Алкс Престон считает ее комбинацией The Legend of Zelda: A Link to the Past и Diablo . Первоначально Престон запустил Kickstarter для финансирования игры на сумму около долларов США 27 000 для разработки игры для компьютеров Microsoft Windows , OS X и Linux , но в итоге получил более 600 000 долларов США , что позволило ему нанять больше программистов и художников, а также расширить название. для консолей и портативных платформ с расширенными возможностями. Хотя изначально выпуск планировался на 2014 год, различные улучшения в игре и проблемы со здоровьем Престона отложили выпуск.
После выпуска игра получила в целом положительные отзывы. Преемник Hyper Light Breaker должен быть выпущен в 2024 году.
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]
Hyper Light Drifter 2D — это ролевая -игра, созданная по мотивам The Legend of Zelda: A Link to the Past и выполненная в стиле пиксель-арт. Игрок управляет Скитальцем, персонажем, имеющим доступ к технологиям, давно забытым жителями игрового мира, и страдающим неустановленной болезнью. Концепция сюжета была вдохновлена болезнью сердца ведущего разработчика Алкса Престона . [ 4 ] другие сравнивали его с » студии Ghibli «Небесным замком . [ 5 ] студии в то время как Престон цитирует Навсикаю из Долины Ветров как источник вдохновения для мира игры. [ 6 ]
Скиталец оснащен жесткого света с фазовым сдвигом энергетическим мечом и может получить доступ к другим модулям, которые расширяют его арсенал оружия и способностей. Им часто требуется питание от редких батарей, разбросанных по всему миру. Вооружение включает в себя дальнобойные орудия и атаки по площади. [ 6 ] Вместо того, чтобы собирать боеприпасы из игрового мира для зарядки оружия игрока, боеприпасы игрока заряжаются при ударе по врагам и объектам энергетическим мечом. [ 7 ] Игрок сталкивается со все более сложными монстрами, как по количеству, так и по способностям, что требует от игрока оттачивания своей тактики, чтобы добиться успеха в игре. Целью Престона было воспроизвести опыт игры на SNES , отметив, что у этого подразделения были «потрясающие, почти идеальные игры, разработанные для ограниченных сред», которые он поставил перед собой задачу смоделировать в Hyper Light Drifter . [ 6 ] Одна из особенностей игр для SNES, которую запечатлел Престон, заключается в том, что в них нет устных диалогов, поэтому больший упор делается на музыку и визуальные эффекты игры, чтобы рассказать историю. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]
Hyper Light Drifter в первую очередь основана на видении своего ключевого разработчика Алкса Престона. Престон родился с врожденным пороком сердца и на протяжении всей своей жизни находился в больнице с проблемами пищеварения и иммунной системы, связанными с этим заболеванием. [ 8 ] Во время учебы в колледже Престон использовал живопись и кино, чтобы проиллюстрировать свой опыт слабого здоровья и околосмертных состояний. [ 8 ]
Престон рассматривал Hyper Light Drifter как видеоигру как средство «рассказать историю, с которой [он] может идентифицироваться, выразить что-то личное более широкой аудитории, чтобы [он чувствовал себя] более связанным и имел выход для многих возникающих эмоций». вокруг вопросов, меняющих жизнь». [ 8 ] Кроме того, он на протяжении многих лет стремился разработать игру, которая объединила бы лучшие элементы The Legend of Zelda: A Link to the Past и Diablo , которая включала бы исследование мира и сражения, требующие от игрока некоторой стратегии, в зависимости от противников, с которыми он сталкивается. столкнулся. После нескольких лет работы аниматором он почувствовал, что сможет сделать это в 2013 году. [ 9 ] Тема и сюжет игры, в которых рассказывается о главном герое, страдающем неизлечимой болезнью, задуманы как сравнение с его собственным здоровьем. [ 8 ] [ 10 ]
Первоначально Престон намеревался создать игру для компьютеров под управлением Windows, OS X и Linux и в сентябре 2013 года начал кампанию на Kickstarter, чтобы обеспечить финансирование в размере 27 000 долларов США для завершения игры. Прежде чем начать кампанию, Престон заручился помощью программиста Бо Блита, создавшего такие игры, как Samurai Gunn , и музыканта Disasterpeace , который работал над музыкой для Fez . [ 11 ] Он решил разработать игру под названием студии Heart Machine как аллегорию различных медицинских устройств, которые ему часто нужны для отслеживания собственного здоровья и для использования в будущих проектах после Hyper Light Drifter . [ 8 ]
Финансирование проекта было превышено за один день и быстро выросло более чем на 100 000 долларов США . за несколько дней после запуска [ 11 ] Чтобы стимулировать дополнительное финансирование, Престон поставил новые амбициозные цели, включая дополнительные игровые режимы, больше боссов и персонажей, а также расширил выпуск, включив в него консоли PlayStation 4 и Vita, Ouya и Wii U. Все эти цели были достигнуты благодаря завершению кампании, в ходе которой было собрано более 640 000 долларов США . [ 12 ] Престон заявил, что он имел в виду эти дополнительные платформы при первом запуске Kickstarter, но не хотел переоценивать то, что, по его мнению, он мог предоставить. [ 9 ] Дополнительные средства помогли Престону нанять дополнительных разработчиков для помощи в портировании игры на эти дополнительные консоли. [ 9 ]
Первоначально выпуск игры был запланирован на середину 2014 года, но был отложен до второго квартала 2016 года из-за расширенного объема игры, необходимости усовершенствовать игру перед ее первым выпуском и проблем со здоровьем ведущего разработчика. [ 13 ] [ 14 ] Престон нашел помощь у нескольких друзей-разработчиков из Лос-Анджелеса. Он и несколько человек работали вместе над созданием Glitch Space, небольшого открытого офиса, где небольшие разработчики могли бы работать и делиться идеями с другими. [ 8 ] Помимо своей собственной команды, Престону часто помогали разработчики Бен Эспозито ( Donut County ), Брэндон Чанг ( Blendo Games ) и Бен Вэнс. [ 8 ] Престона также воодушевили письма поддержки, которые он получил от людей со всего мира после сообщений о некоторых проблемах со своим здоровьем. Эти письма побудили Престона изменить историю в Hyper Light Drifter , чтобы она не о проблеме, с которой сталкивается один персонаж, а о чем-то, что разделяют многие. [ 8 ]
Поскольку о последней задержке было объявлено в августе 2015 года, Heart Machine заявила, что они планируют сначала выпустить версию для Windows и OS X, а вскоре после этого — консольные версии, как только они пройдут процессы сертификации консоли. [ 14 ] Версии для Windows и OS X были выпущены 31 марта 2016 года. [ 15 ] Версии для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены 26 июля 2016 года. [ 16 ] [ 17 ] , существовали проблемы с договором В феврале 2016 года Heart Machine сообщила, что на тот момент между Nintendo и YoYo Games , разработчиком движка GameMaker: Studio , которые находились вне их контроля и могли помешать портированию игры на Wii U. они надеялись, что смогут предложить эту платформу в конце, но считали версию для Wii U «находящейся в подвешенном состоянии». [ 18 ]
несколько патчей С момента ее первого выпуска к игре было применено . Один из этих патчей немного упростил игру в ответ на отзывы о сложности игры. Этот патч внес в игру ряд незначительных изменений, наиболее заметным из которых было добавление короткого периода неуязвимости, когда игрок использует механику рывка. Снижение сложности привело к дебатам в сообществе фанатов игры, разделившимся на тех, кому понравился новый патч, и тех, кто предпочитал старую, более сложную версию. Через три дня после этого патча разработчики перебалансировали игру, чтобы вернуть часть сложности. [ 19 ] [ 20 ]
Режим с совместным игровым процессом для двух игроков был запланирован на первоначальной стадии разработки игры и должен был стать функцией при запуске, но он был исключен из-за нехватки времени. 27 апреля вышла бета- версия кооперативного режима. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Обновление, вышедшее 5 мая, полностью реализовало в игре функцию кооперативного многопользовательского режима. [ 24 ]
В сентябре 2016 года Престон объявил, что им пришлось отменить запланированные версии для Wii U и PlayStation Vita, предложив спонсорам возможность выкупить игру на другой системе или получить возмещение, если они того пожелают. Престон сослался на проблемы с пересборкой игры с нуля на этих системах из-за проблем с GameMaker Studio на этих платформах, отметив, что портирование игры на PlayStation и Xbox заняло шесть месяцев. Престон также беспокоился о своем здоровье, поставив свое благополучие в приоритет. [ 25 ]
После заявления Престона компания Abylight Studios связалась с ним, чтобы помочь, что привело к сотрудничеству между Heart Machine и Abylight Studios для адаптации и публикации Hyper Light Drifter для Nintendo Switch . [ 26 ] Abylight Studios тесно сотрудничала с YoYo Games, разработчиком программного обеспечения для разработки игр GameMaker Studio, которое использовалось при создании Hyper Light Drifter . [ 1 ] 6 сентября 2018 года Hyper Light Drifter: Special Edition с эксклюзивным контентом, таким как испытание Tower Climb, бонусный босс, два дополнительных оружия и дополнительная экипировка. для Nintendo Switch была выпущена игра [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Специальное издание было портировано на iOS устройства с игровым процессом со скоростью 120 кадров в секунду на iPad Pro и 60 кадров в секунду на iPhone и iPad и выпущено 25 июля 2019 года. [ 30 ] [ 2 ] для Коллекционный набор Hyper Light Drifter: Special Edition Nintendo Switch, включающий физическую копию игры и другие коллекционные предметы, был объявлен для предварительного заказа компанией Abylight Studios в декабре 2020 года, а поставки начались в январе 2021 года. [ 31 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 84/100 [ 32 ] PS4: 80/100 [ 33 ] ИТ: 76/1 [ 34 ] НС: 88/100 [ 35 ] iOS: 84/100 [ 36 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 37 ] |
еврогеймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 9.5/10 [ 39 ] |
GameSpot | 9/10 [ 40 ] |
Хардкорный геймер | 4.5/5 [ 41 ] |
ИГН | 7.6/10 [ 42 ] |
ПК-геймер (США) | 78/100 [ 43 ] |
Полигон | 8.5/10 [ 44 ] |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эскапист | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Hyper Light Drifter получила «в целом положительные отзывы». По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 32 ] Похвалы получили визуальные эффекты, звуковое оформление и боевая механика игры, а критика была направлена на сложные битвы с боссами. Кайл Хиллиард из Game Informer написал, что игра «уже позиционирует себя как одно из лучших событий года». [ 39 ] Брандин Тиррел из IGN назвал игру «великолепным, модным кусочком стильной атмосферы старой школы в сочетании с культовыми оттенками пиксельного инди-шарма». [ 42 ] Кристиан Донлан из Eurogamer похвалил «опьяняющую» атмосферу игры, а также «типичный восторг» Disasterpeace от саундтрека. [ 38 ]
Кевин ВанОрд из GameSpot называет художественное оформление игры «богатым и продуманным» и комментирует ее «гибкую, требовательную и справедливую» боевую систему. [ 40 ] TouchArcade понравилось использование тактильной обратной связи в мобильном порту, и он написал: «Я не думаю, что играл в игру, в которой так хорошо реализована тактильная вибрация на iOS». Wired похвалил тему истории: «Одинокое путешествие бродяги в равной степени похоже на Роберта Хайнлайна и Акиру Куросаву». [ 47 ] Destructoid понравился стилизованная пиксельная графика, написав: «Визуальное представление Hyper Light Drifter не имеет себе равных». [ 48 ]
Смешанная критика обычно приходится на минимализм метода повествования в игре. Тиррел утверждает, что его «абстрактное повествование» является отрицательным аспектом. [ 42 ] в то время как Гриффин МакЭлрой из Polygon утверждает, что сюжет игры заменен «настроениями» и «тихими моментами с постоянными сценами головокружительного, идеального действия». [ 44 ] PC Gamer понравился бой в игре, но он также раскритиковал повествование: «Этот минималистский подход придает игре вид интригующей тайны, но также может сделать ее бесцельной».
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2016 | Награды Фестиваля независимых игр 2016 г. | Превосходство в визуальном искусстве | номинирован | [ 49 ] |
Награда «Золотой джойстик 2016» | Лучшая оригинальная игра | номинирован | [ 50 ] [ 51 ] | |
Лучший визуальный дизайн | номинирован | |||
Лучшее аудио | номинирован | |||
Лучшая инди-игра | номинирован | |||
Награды игры 2016 года | Лучшая независимая игра | номинирован | [ 52 ] | |
Лучшая экшн/приключенческая игра | номинирован | |||
Giant Bomb Награда «Игра года 2016» по версии | Лучшая игра | номинирован | [ 53 ] | |
Фестиваль независимых игр | Главный приз Шеймаса МакНелли | номинирован | [ 54 ] [ 55 ] | |
Превосходство в аудио | номинирован | |||
Превосходство в визуальном искусстве | Выиграл | |||
Приз зрительских симпатий | Выиграл | |||
2017 | 20-я ежегодная премия DICE | Ролевая/многопользовательская игра года | номинирован | [ 56 ] |
Награды «Выбор разработчиков игр» | Лучший дебют | номинирован | [ 57 ] [ 55 ] | |
Награды SXSW Gaming Awards | Самая успешная игра, финансируемая сообществом | номинирован | [ 58 ] [ 59 ] | |
Превосходство в музыкальном сопровождении | номинирован | |||
2019 | Apple, Inc. Награды | Игра года для iPad | Выиграл | [ 60 ] [ 61 ] |
Наследие
[ редактировать ]Следующая игра Heart Machine, Solar Ash (первоначально анонсированная как Solar Ash Kingdom ), была анонсирована в марте 2019 года, действие ее происходит в той же вселенной, что и Hyper Light Drifter, но не является ее прямым продолжением. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Игра была издана Annapurna Interactive и выпущена на PlayStation 5 , PlayStation 4 и Microsoft Windows в декабре 2021 года.
еще одна игра-продолжение, действие которой происходит в той же вселенной, что и другие игры, но также не являющаяся продолжением, под названием Hyper Light Breaker В марте 2022 года была анонсирована . Игра будет опубликована издательством Gearbox Publishing, а ее выпуск в раннем доступе запланирован на лето 2024 года. В ней будут представлены однопользовательский и кооперативный многопользовательский онлайн-геймплей, действие которого происходит в трехмерном мире. [ 65 ] [ 66 ]
Скиталец — игровой персонаж в играх Runbow и Brawlout . [ 67 ] а также в грядущей игре Hex Heroes . [ 68 ] Скиталец также будет добавлен в качестве персонажа расширения в настольную игру Kingdom Death: Monster . [ 69 ] Hyper Light Drifter также присутствует в одном из вариантов одежды Трэвиса Тачдауна в Travis Strikes Again: No More Heroes . [ 70 ]
Анимационный ограниченный телесериал
[ редактировать ]Ограниченный мультсериал, основанный на Hyper Light Drifter, был анонсирован в марте 2019 года Престоном и Ади Шанкаром , которые помогали вести адаптацию текущей Castlevania и планировали Devil May Cry . серию [ 71 ] В настоящее время они пишут сценарии для эпизодов и разрабатывают сериал. [ 72 ] Они планируют сохранить элементы стиля пиксельной графики игры и позаимствовать влияние аниме. [ 71 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Abylight Studios выпустит Hyper Light Drifter на Nintendo Switch™» . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Специальное издание Hyper Light Drifter теперь доступно на iOS» . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Моррис, Иван (17 июня 2024 г.). «Hyper Light Drifter Special Edition — это новая, улучшенная версия классической игры для Android» . Pocketgamer.com . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Грейсон, Натан (7 ноября 2013 г.). «Как болезнь сердца породила гиперсветового дрифтера» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Богос, Стивен (14 сентября 2013 г.). «Скиталец гиперсвета — это Диабло встречает Лапуту» . Эскапист . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коррейя, Алекса Рэй (18 марта 2014 г.). «Холодный комфорт Hyper Light Drifter» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (6 апреля 2016 г.). «Обзор Hyper Light Drifter» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пристман, Крис (2 июня 2016 г.). «Hyper Light Drifter – как болезнь сердца вдохновила на создание одной из величайших игр 2016 года» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вебстер, Эндрю (9 октября 2013 г.). « Hyper Light Drifter — это мрачная и потрясающая версия классических 16-битных игр» . Грань . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Натан Грейсон (7 ноября 2013 г.). «Как болезнь сердца породила гиперсветового дрифтера» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хокинс, Мэтью (17 сентября 2013 г.). « Hyper Light Drifter — игра, достойная запуска» . МТВ. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Кроссли, Роб (11 октября 2013 г.). «Hyper Light Drifter выйдет на Wii U» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (3 февраля 2014 г.). «Hyper Light Drifter отложен до «сезона отпусков» » . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (26 августа 2015 г.). «Выпуск Hyper Light Drifter снова отложен, теперь он должен выйти весной 2016 года » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Маквертор, Майкл (22 марта 2016 г.). «Hyper Light Drifter выйдет на ПК 31 марта» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Наннели, Стефани (14 июля 2016 г.). «Hyper Light Drifter выйдет на PS4 и Xbox One в этом месяце» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Д'Анастасио, Сесилия (26 июля 2016 г.). «Известная ролевая игра Hyper Light Drifter теперь доступна для Xbox One и PlayStation 4» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Девор, Иордания (17 февраля 2016 г.). «Hyper Light Drifter может не попасть на Wii U» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Миллер, Дэниел Р. (26 апреля 2016 г.). «Hyper Light Drifter получил патч, который упростил игру» . www.gamezone.com . GameZone Далее. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Клепек, Патрик (20 апреля 2016 г.). «Спорные дебаты о том, стоит ли упростить гиперлегкий дрифтер» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Бета-версия локальной кооперативной игры доступна уже сейчас» . Steamcommunity.com . Корпорация Валв. 27 апреля 2016. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Саркар, Самит (27 апреля 2016 г.). «Hyper Light Drifter получает кооперативный режим в бета-версии» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Прескотт, Шон (28 апреля 2016 г.). «Бета-версия локальной кооперативной игры Hyper Light Drifter уже доступна» . pcgamer.com . Future US, Inc. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Сообщество Steam :: Анонсы групп :: Hyper Light Drifter» . Steamcommunity.com . Корпорация Валв. 5 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Уильямс, Майк (8 сентября 2016 г.). «Hyper Light Drifter для Wii U и Vita закрыта из-за проблем с портом и проблем со здоровьем» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Краткое описание практического применения Hyper Light Drifter для Nintendo Switch» . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ «Ожидание закончилось, «Hyper Light Drifter — Special Edition» теперь доступно на Nintendo Switch!» . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Крэддок, Райан (28 августа 2018 г.). «Hyper Light Drifter выйдет на Switch в сентябре этого года с эксклюзивным контентом» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Кучера, Бен (6 сентября 2018 г.). «Gone Home и Hyper Light Drifter — главные обновления Nintendo eShop на этой неделе» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Мойс, Крис (25 июля 2019 г.). «Сегодня Hyper Light Drifter выходит на устройства iOS» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ «Физический коллекционный набор Hyper Light Drifter: доступен предварительный заказ!» . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Hyper Light Drifter для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ «Обзоры Hyper Light Drifter для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «Обзоры Hyper Light Drifter для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «Обзоры Hyper Light Drifter для коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «Обзоры Hyper Light Drifter для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Роуэн, Ник (13 апреля 2016 г.). «Обзор: Hyper Light Drifter » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Донлан, Кристиан (6 апреля 2016 г.). « Hyper Light Drifter Обзор » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиллиард, Кайл (13 апреля 2016 г.). « Гиперсветовой дрифтер » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б ВанОрд, Кевин (6 апреля 2016 г.). « Гиперсветовой дрифтер » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Уиттакер, Мэтт (31 марта 2016 г.). «Обзор: Hyper Light Drifter » . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тиррел, Брандин (13 апреля 2016 г.). « Hyper Light Drifter Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Келли, Энди (1 апреля 2016 г.). « Hyper Light Drifter Обзор » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакЭлрой, Гриффин (6 апреля 2016 г.). « Hyper Light Drifter Обзор » . Полигон . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Маднани, Михаил (25 июля 2019 г.). « Обзор «Hyper Light Drifter» - Легенда о волшебстве» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Финнеган, Лиззи (12 апреля 2016 г.). « Обзор Hyper Light Drifter — постапокалиптическая страна чудес» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Манси, Джули. «Hyper Light Drifter — это экшн-игра, кричащая жизнью» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ «Обзор: Hyper Light Drifter» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 18 июня 2023 года . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ «Фестиваль независимых игр 2015 объявляет финалистов основного конкурса» . Гамасутра . 7 января 2015 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Шеридан, Коннор (18 ноября 2016 г.). «Overwatch получает пять наград, Firewatch — лучшую инди-игру: вот все победители Golden Joystick 2016» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Ловеридж, Сэм (15 сентября 2016 г.). «Голосование Golden Joystick Awards 2016 теперь открыто для публики» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (16 ноября 2016 г.). «Все номинанты Game Awards 2016» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Гигантский посох бомбы (30 декабря 2016 г.). Награда «Игра года 2016» от Giant Bomb: день пятый . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Холл, Чарли (9 января 2017 г.). «Hyper Light Drifter, Inside и Virginia среди номинантов на премию IGF Awards 2017» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди; Иммс, Джейсон (1 марта 2017 г.). «Смотрите церемонию вручения награды «Выбор разработчиков игр» прямо здесь сегодня вечером» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди; Иммс, Джейсон (23 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE, полный список номинантов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (4 января 2017 г.). Объявлены номинанты на «Игру года» и многое другое на премию Game Developers Choice Awards . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (25 января 2017 г.). «Все номинанты на премию SXSW Game Award 2017» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Робертс, Джордан (18 марта 2017 г.). «Объявление победителей SXSW Gaming Awards 2017» . SXSW . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ Уинслоу, Джереми (5 декабря 2019 г.). «Apple представляет игру года для iPhone, Arcade, iPad, Mac и Apple TV» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Hyper Light Drifter выбрана игрой года для iPad по версии Apple App Store» . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ « Анонс Королевства Солнечного Пепла » . 13 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «(Твиттер) Алкс Престон подтверждает, что действие Королевства Солнечного Пепла происходит во вселенной Hyper Light Drifter » . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Алкс Престон подтверждает в Твиттере, что релизы для консолей не за горами» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Маквертор, Майкл (31 марта 2022 г.). «Создатели Hyper Light Drifter представляют сиквел кооперативной игры в 3D — Hyper Light Breaker» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Валентин, Ревекка (23 марта 2024 г.). «Hyper Light Breaker выйдет в раннем доступе этим летом» . ИГН . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Александр, Хизер (10 августа 2017 г.). «На Switch появится файтинг с чуваком Hyper Light Drifter» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Спир, Джош (14 апреля 2014 г.). «В центре внимания краудфандинга: Hex Heroes» . Операция «Дождь» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Путс, Эндрю (7 января 2017 г.). «Кроссовер Hyper Light Drifter за 11,6 миллиона долларов!» . Кикстартер . Эндрю Путс. Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Перейра, Крис (20 марта 2018 г.). «После презентации Nintendo подтверждено еще больше игр для Switch» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Патчи, Мэтт (28 марта 2019 г.). «Сериал Hyper Light Drifter в работах создателя Алкса Престона и Ади Шанкара из Castlevania» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ «Ади Шанкар в Instagram: Готов сценарий еще одного эпизода #HyperLightDrifter! EP3 потрясающий, и это шоу будет 🔥» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Игры студии Abylight
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Отмененные игры для PlayStation Vita
- Отмененные игры для Wii U
- Краудфандинговые видеоигры
- Гейммейкерские игры
- Игры с машиной сердца
- Победители Фестиваля независимых игр
- Инди-игры
- IOS-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Давай игры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Ричардом Вриландом
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры для Android (операционная система)