Jump to content

Гиперлегкий дрифтер

Гиперлегкий дрифтер
Разработчик(и) Сердечная машина
Abylight Studios (Switch, мобильная версия)
Издатель(и) Сердечная машина
Abylight Studios (Switch, мобильная версия)
Дизайнер(ы) Алкс Престон
Бо Блит
Тедди Вор
Кейси Хант
Программа(ы) Бо Блит
Тедди Вор
Художник(а) Алкс Престон
Шон Уорд
Писатель(и) Кейси Хант
Композитор(ы) Катастрофамир
Акаш Таккар
Двигатель Гейммейкер-студия
Платформа(ы) Linux , Windows , OS X , PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch , iOS , Android
Выпускать
  • Линукс, ОС Х, Windows
  • 31 марта 2016 г.
  • ПС4, Xbox Один
  • 26 июля 2016 г.
  • Выключатель
  • 6 сентября 2018 г.
  • iOS
  • 25 июля 2019 г.
  • Андроид
  • 17 июня 2024 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Hyper Light Drifter — это ролевая игра в жанре экшен, разработанная и изданная компанией Heart Machine . Версии для Microsoft Windows, Linux и OS X были выпущены в марте 2016 года, а версии для PlayStation 4 и Xbox One — в июле 2016 года. Abylight Studios выпустила специальную версию игры с дополнительным контентом для Nintendo Switch. В сентябре 2018 г., для устройств iOS — в июле 2019 г. и для устройств Android — в июне 2024 г. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Игра отдает дань уважения 8-битным и 16-битным играм, и ее ведущий разработчик Алкс Престон считает ее комбинацией The Legend of Zelda: A Link to the Past и Diablo . Первоначально Престон запустил Kickstarter для финансирования игры на сумму около долларов США 27 000 для разработки игры для компьютеров Microsoft Windows , OS X и Linux , но в итоге получил более 600 000 долларов США , что позволило ему нанять больше программистов и художников, а также расширить название. для консолей и портативных платформ с расширенными возможностями. Хотя изначально выпуск планировался на 2014 год, различные улучшения в игре и проблемы со здоровьем Престона отложили выпуск.

После выпуска игра получила в целом положительные отзывы. Преемник Hyper Light Breaker должен быть выпущен в 2024 году.

Геймплей и сюжет

[ редактировать ]
Разговаривая с жителями мира, игрок вместо диалога видит изображения.

Hyper Light Drifter 2D — это ролевая -игра, созданная по мотивам The Legend of Zelda: A Link to the Past и выполненная в стиле пиксель-арт. Игрок управляет Скитальцем, персонажем, имеющим доступ к технологиям, давно забытым жителями игрового мира, и страдающим неустановленной болезнью. Концепция сюжета была вдохновлена ​​болезнью сердца ведущего разработчика Алкса Престона . [ 4 ] другие сравнивали его с » студии Ghibli «Небесным замком . [ 5 ] студии в то время как Престон цитирует Навсикаю из Долины Ветров как источник вдохновения для мира игры. [ 6 ]

Скиталец оснащен жесткого света с фазовым сдвигом энергетическим мечом и может получить доступ к другим модулям, которые расширяют его арсенал оружия и способностей. Им часто требуется питание от редких батарей, разбросанных по всему миру. Вооружение включает в себя дальнобойные орудия и атаки по площади. [ 6 ] Вместо того, чтобы собирать боеприпасы из игрового мира для зарядки оружия игрока, боеприпасы игрока заряжаются при ударе по врагам и объектам энергетическим мечом. [ 7 ] Игрок сталкивается со все более сложными монстрами, как по количеству, так и по способностям, что требует от игрока оттачивания своей тактики, чтобы добиться успеха в игре. Целью Престона было воспроизвести опыт игры на SNES , отметив, что у этого подразделения были «потрясающие, почти идеальные игры, разработанные для ограниченных сред», которые он поставил перед собой задачу смоделировать в Hyper Light Drifter . [ 6 ] Одна из особенностей игр для SNES, которую запечатлел Престон, заключается в том, что в них нет устных диалогов, поэтому больший упор делается на музыку и визуальные эффекты игры, чтобы рассказать историю. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]
Команда Heart Machine получает награду Фестиваля независимых игр за выдающиеся достижения в визуальном искусстве. Алкс Престон — третий слева.

Hyper Light Drifter в первую очередь основана на видении своего ключевого разработчика Алкса Престона. Престон родился с врожденным пороком сердца и на протяжении всей своей жизни находился в больнице с проблемами пищеварения и иммунной системы, связанными с этим заболеванием. [ 8 ] Во время учебы в колледже Престон использовал живопись и кино, чтобы проиллюстрировать свой опыт слабого здоровья и околосмертных состояний. [ 8 ]

Престон рассматривал Hyper Light Drifter как видеоигру как средство «рассказать историю, с которой [он] может идентифицироваться, выразить что-то личное более широкой аудитории, чтобы [он чувствовал себя] более связанным и имел выход для многих возникающих эмоций». вокруг вопросов, меняющих жизнь». [ 8 ] Кроме того, он на протяжении многих лет стремился разработать игру, которая объединила бы лучшие элементы The Legend of Zelda: A Link to the Past и Diablo , которая включала бы исследование мира и сражения, требующие от игрока некоторой стратегии, в зависимости от противников, с которыми он сталкивается. столкнулся. После нескольких лет работы аниматором он почувствовал, что сможет сделать это в 2013 году. [ 9 ] Тема и сюжет игры, в которых рассказывается о главном герое, страдающем неизлечимой болезнью, задуманы как сравнение с его собственным здоровьем. [ 8 ] [ 10 ]

Первоначально Престон намеревался создать игру для компьютеров под управлением Windows, OS X и Linux и в сентябре 2013 года начал кампанию на Kickstarter, чтобы обеспечить финансирование в размере 27 000 долларов США для завершения игры. Прежде чем начать кампанию, Престон заручился помощью программиста Бо Блита, создавшего такие игры, как Samurai Gunn , и музыканта Disasterpeace , который работал над музыкой для Fez . [ 11 ] Он решил разработать игру под названием студии Heart Machine как аллегорию различных медицинских устройств, которые ему часто нужны для отслеживания собственного здоровья и для использования в будущих проектах после Hyper Light Drifter . [ 8 ]

Финансирование проекта было превышено за один день и быстро выросло более чем на 100 000 долларов США . за несколько дней после запуска [ 11 ] Чтобы стимулировать дополнительное финансирование, Престон поставил новые амбициозные цели, включая дополнительные игровые режимы, больше боссов и персонажей, а также расширил выпуск, включив в него консоли PlayStation 4 и Vita, Ouya и Wii U. Все эти цели были достигнуты благодаря завершению кампании, в ходе которой было собрано более 640 000 долларов США . [ 12 ] Престон заявил, что он имел в виду эти дополнительные платформы при первом запуске Kickstarter, но не хотел переоценивать то, что, по его мнению, он мог предоставить. [ 9 ] Дополнительные средства помогли Престону нанять дополнительных разработчиков для помощи в портировании игры на эти дополнительные консоли. [ 9 ]

Первоначально выпуск игры был запланирован на середину 2014 года, но был отложен до второго квартала 2016 года из-за расширенного объема игры, необходимости усовершенствовать игру перед ее первым выпуском и проблем со здоровьем ведущего разработчика. [ 13 ] [ 14 ] Престон нашел помощь у нескольких друзей-разработчиков из Лос-Анджелеса. Он и несколько человек работали вместе над созданием Glitch Space, небольшого открытого офиса, где небольшие разработчики могли бы работать и делиться идеями с другими. [ 8 ] Помимо своей собственной команды, Престону часто помогали разработчики Бен Эспозито ( Donut County ), Брэндон Чанг ( Blendo Games ) и Бен Вэнс. [ 8 ] Престона также воодушевили письма поддержки, которые он получил от людей со всего мира после сообщений о некоторых проблемах со своим здоровьем. Эти письма побудили Престона изменить историю в Hyper Light Drifter , чтобы она не о проблеме, с которой сталкивается один персонаж, а о чем-то, что разделяют многие. [ 8 ]

Поскольку о последней задержке было объявлено в августе 2015 года, Heart Machine заявила, что они планируют сначала выпустить версию для Windows и OS X, а вскоре после этого — консольные версии, как только они пройдут процессы сертификации консоли. [ 14 ] Версии для Windows и OS X были выпущены 31 марта 2016 года. [ 15 ] Версии для PlayStation 4 и Xbox One были выпущены 26 июля 2016 года. [ 16 ] [ 17 ] , существовали проблемы с договором В феврале 2016 года Heart Machine сообщила, что на тот момент между Nintendo и YoYo Games , разработчиком движка GameMaker: Studio , которые находились вне их контроля и могли помешать портированию игры на Wii U. они надеялись, что смогут предложить эту платформу в конце, но считали версию для Wii U «находящейся в подвешенном состоянии». [ 18 ]

несколько патчей С момента ее первого выпуска к игре было применено . Один из этих патчей немного упростил игру в ответ на отзывы о сложности игры. Этот патч внес в игру ряд незначительных изменений, наиболее заметным из которых было добавление короткого периода неуязвимости, когда игрок использует механику рывка. Снижение сложности привело к дебатам в сообществе фанатов игры, разделившимся на тех, кому понравился новый патч, и тех, кто предпочитал старую, более сложную версию. Через три дня после этого патча разработчики перебалансировали игру, чтобы вернуть часть сложности. [ 19 ] [ 20 ]

Режим с совместным игровым процессом для двух игроков был запланирован на первоначальной стадии разработки игры и должен был стать функцией при запуске, но он был исключен из-за нехватки времени. 27 апреля вышла бета- версия кооперативного режима. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Обновление, вышедшее 5 мая, полностью реализовало в игре функцию кооперативного многопользовательского режима. [ 24 ]

В сентябре 2016 года Престон объявил, что им пришлось отменить запланированные версии для Wii U и PlayStation Vita, предложив спонсорам возможность выкупить игру на другой системе или получить возмещение, если они того пожелают. Престон сослался на проблемы с пересборкой игры с нуля на этих системах из-за проблем с GameMaker Studio на этих платформах, отметив, что портирование игры на PlayStation и Xbox заняло шесть месяцев. Престон также беспокоился о своем здоровье, поставив свое благополучие в приоритет. [ 25 ]

После заявления Престона компания Abylight Studios связалась с ним, чтобы помочь, что привело к сотрудничеству между Heart Machine и Abylight Studios для адаптации и публикации Hyper Light Drifter для Nintendo Switch . [ 26 ] Abylight Studios тесно сотрудничала с YoYo Games, разработчиком программного обеспечения для разработки игр GameMaker Studio, которое использовалось при создании Hyper Light Drifter . [ 1 ] 6 сентября 2018 года Hyper Light Drifter: Special Edition с эксклюзивным контентом, таким как испытание Tower Climb, бонусный босс, два дополнительных оружия и дополнительная экипировка. для Nintendo Switch была выпущена игра [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Специальное издание было портировано на iOS устройства с игровым процессом со скоростью 120 кадров в секунду на iPad Pro и 60 кадров в секунду на iPhone и iPad и выпущено 25 июля 2019 года. [ 30 ] [ 2 ] для Коллекционный набор Hyper Light Drifter: Special Edition Nintendo Switch, включающий физическую копию игры и другие коллекционные предметы, был объявлен для предварительного заказа компанией Abylight Studios в декабре 2020 года, а поставки начались в январе 2021 года. [ 31 ]

Hyper Light Drifter получила «в целом положительные отзывы». По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 32 ] Похвалы получили визуальные эффекты, звуковое оформление и боевая механика игры, а критика была направлена ​​на сложные битвы с боссами. Кайл Хиллиард из Game Informer написал, что игра «уже позиционирует себя как одно из лучших событий года». [ 39 ] Брандин Тиррел из IGN назвал игру «великолепным, модным кусочком стильной атмосферы старой школы в сочетании с культовыми оттенками пиксельного инди-шарма». [ 42 ] Кристиан Донлан из Eurogamer похвалил «опьяняющую» атмосферу игры, а также «типичный восторг» Disasterpeace от саундтрека. [ 38 ]

Кевин ВанОрд из GameSpot называет художественное оформление игры «богатым и продуманным» и комментирует ее «гибкую, требовательную и справедливую» боевую систему. [ 40 ] TouchArcade понравилось использование тактильной обратной связи в мобильном порту, и он написал: «Я не думаю, что играл в игру, в которой так хорошо реализована тактильная вибрация на iOS». Wired похвалил тему истории: «Одинокое путешествие бродяги в равной степени похоже на Роберта Хайнлайна и Акиру Куросаву». [ 47 ] Destructoid понравился стилизованная пиксельная графика, написав: «Визуальное представление Hyper Light Drifter не имеет себе равных». [ 48 ]

Смешанная критика обычно приходится на минимализм метода повествования в игре. Тиррел утверждает, что его «абстрактное повествование» является отрицательным аспектом. [ 42 ] в то время как Гриффин МакЭлрой из Polygon утверждает, что сюжет игры заменен «настроениями» и «тихими моментами с постоянными сценами головокружительного, идеального действия». [ 44 ] PC Gamer понравился бой в игре, но он также раскритиковал повествование: «Этот минималистский подход придает игре вид интригующей тайны, но также может сделать ее бесцельной».

Год Премия Категория Результат Ссылка.
2016 Награды Фестиваля независимых игр 2016 г. Превосходство в визуальном искусстве номинирован [ 49 ]
Награда «Золотой джойстик 2016» Лучшая оригинальная игра номинирован [ 50 ]
[ 51 ]
Лучший визуальный дизайн номинирован
Лучшее аудио номинирован
Лучшая инди-игра номинирован
Награды игры 2016 года Лучшая независимая игра номинирован [ 52 ]
Лучшая экшн/приключенческая игра номинирован
Giant Bomb Награда «Игра года 2016» по версии Лучшая игра номинирован [ 53 ]
Фестиваль независимых игр Главный приз Шеймаса МакНелли номинирован [ 54 ]
[ 55 ]
Превосходство в аудио номинирован
Превосходство в визуальном искусстве Выиграл
Приз зрительских симпатий Выиграл
2017 20-я ежегодная премия DICE Ролевая/многопользовательская игра года номинирован [ 56 ]
Награды «Выбор разработчиков игр» Лучший дебют номинирован [ 57 ]
[ 55 ]
Награды SXSW Gaming Awards Самая успешная игра, финансируемая сообществом номинирован [ 58 ]
[ 59 ]
Превосходство в музыкальном сопровождении номинирован
2019 Apple, Inc. Награды Игра года для iPad Выиграл [ 60 ]
[ 61 ]

Наследие

[ редактировать ]

Следующая игра Heart Machine, Solar Ash (первоначально анонсированная как Solar Ash Kingdom ), была анонсирована в марте 2019 года, действие ее происходит в той же вселенной, что и Hyper Light Drifter, но не является ее прямым продолжением. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Игра была издана Annapurna Interactive и выпущена на PlayStation 5 , PlayStation 4 и Microsoft Windows в декабре 2021 года.

еще одна игра-продолжение, действие которой происходит в той же вселенной, что и другие игры, но также не являющаяся продолжением, под названием Hyper Light Breaker В марте 2022 года была анонсирована . Игра будет опубликована издательством Gearbox Publishing, а ее выпуск в раннем доступе запланирован на лето 2024 года. В ней будут представлены однопользовательский и кооперативный многопользовательский онлайн-геймплей, действие которого происходит в трехмерном мире. [ 65 ] [ 66 ]

Скиталец — игровой персонаж в играх Runbow и Brawlout . [ 67 ] а также в грядущей игре Hex Heroes . [ 68 ] Скиталец также будет добавлен в качестве персонажа расширения в настольную игру Kingdom Death: Monster . [ 69 ] Hyper Light Drifter также присутствует в одном из вариантов одежды Трэвиса Тачдауна в Travis Strikes Again: No More Heroes . [ 70 ]

Анимационный ограниченный телесериал

[ редактировать ]

Ограниченный мультсериал, основанный на Hyper Light Drifter, был анонсирован в марте 2019 года Престоном и Ади Шанкаром , которые помогали вести адаптацию текущей Castlevania и планировали Devil May Cry . серию [ 71 ] В настоящее время они пишут сценарии для эпизодов и разрабатывают сериал. [ 72 ] Они планируют сохранить элементы стиля пиксельной графики игры и позаимствовать влияние аниме. [ 71 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Abylight Studios выпустит Hyper Light Drifter на Nintendo Switch™» . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Специальное издание Hyper Light Drifter теперь доступно на iOS» . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  3. ^ Моррис, Иван (17 июня 2024 г.). «Hyper Light Drifter Special Edition — это новая, улучшенная версия классической игры для Android» . Pocketgamer.com . Проверено 17 июня 2024 г.
  4. ^ Грейсон, Натан (7 ноября 2013 г.). «Как болезнь сердца породила гиперсветового дрифтера» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  5. ^ Богос, Стивен (14 сентября 2013 г.). «Скиталец гиперсвета — это Диабло встречает Лапуту» . Эскапист . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 14 сентября 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Коррейя, Алекса Рэй (18 марта 2014 г.). «Холодный комфорт Hyper Light Drifter» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  7. ^ МакЭлрой, Гриффин (6 апреля 2016 г.). «Обзор Hyper Light Drifter» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 19 января 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пристман, Крис (2 июня 2016 г.). «Hyper Light Drifter – как болезнь сердца вдохновила на создание одной из величайших игр 2016 года» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Вебстер, Эндрю (9 октября 2013 г.). « Hyper Light Drifter — это мрачная и потрясающая версия классических 16-битных игр» . Грань . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
  10. ^ Натан Грейсон (7 ноября 2013 г.). «Как болезнь сердца породила гиперсветового дрифтера» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Хокинс, Мэтью (17 сентября 2013 г.). « Hyper Light Drifter — игра, достойная запуска» . МТВ. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
  12. ^ Кроссли, Роб (11 октября 2013 г.). «Hyper Light Drifter выйдет на Wii U» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
  13. ^ Матулеф, Джеффри (3 февраля 2014 г.). «Hyper Light Drifter отложен до «сезона отпусков» » . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (26 августа 2015 г.). «Выпуск Hyper Light Drifter снова отложен, теперь он должен выйти весной 2016 года » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  15. ^ Маквертор, Майкл (22 марта 2016 г.). «Hyper Light Drifter выйдет на ПК 31 марта» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  16. ^ Наннели, Стефани (14 июля 2016 г.). «Hyper Light Drifter выйдет на PS4 и Xbox One в этом месяце» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  17. ^ Д'Анастасио, Сесилия (26 июля 2016 г.). «Известная ролевая игра Hyper Light Drifter теперь доступна для Xbox One и PlayStation 4» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  18. ^ Девор, Иордания (17 февраля 2016 г.). «Hyper Light Drifter может не попасть на Wii U» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  19. ^ Миллер, Дэниел Р. (26 апреля 2016 г.). «Hyper Light Drifter получил патч, который упростил игру» . www.gamezone.com . GameZone Далее. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  20. ^ Клепек, Патрик (20 апреля 2016 г.). «Спорные дебаты о том, стоит ли упростить гиперлегкий дрифтер» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  21. ^ «Бета-версия локальной кооперативной игры доступна уже сейчас» . Steamcommunity.com . Корпорация Валв. 27 апреля 2016. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  22. ^ Саркар, Самит (27 апреля 2016 г.). «Hyper Light Drifter получает кооперативный режим в бета-версии» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  23. ^ Прескотт, Шон (28 апреля 2016 г.). «Бета-версия локальной кооперативной игры Hyper Light Drifter уже доступна» . pcgamer.com . Future US, Inc. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  24. ^ «Сообщество Steam :: Анонсы групп :: Hyper Light Drifter» . Steamcommunity.com . Корпорация Валв. 5 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  25. ^ Уильямс, Майк (8 сентября 2016 г.). «Hyper Light Drifter для Wii U и Vita закрыта из-за проблем с портом и проблем со здоровьем» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  26. ^ «Краткое описание практического применения Hyper Light Drifter для Nintendo Switch» . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  27. ^ «Ожидание закончилось, «Hyper Light Drifter — Special Edition» теперь доступно на Nintendo Switch!» . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  28. ^ Крэддок, Райан (28 августа 2018 г.). «Hyper Light Drifter выйдет на Switch в сентябре этого года с эксклюзивным контентом» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  29. ^ Кучера, Бен (6 сентября 2018 г.). «Gone Home и Hyper Light Drifter — главные обновления Nintendo eShop на этой неделе» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  30. ^ Мойс, Крис (25 июля 2019 г.). «Сегодня Hyper Light Drifter выходит на устройства iOS» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  31. ^ «Физический коллекционный набор Hyper Light Drifter: доступен предварительный заказ!» . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Hyper Light Drifter для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 февраля 2024 года . Проверено 25 мая 2016 г.
  33. ^ «Обзоры Hyper Light Drifter для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 июня 2019 г.
  34. ^ «Обзоры Hyper Light Drifter для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 июня 2019 г.
  35. ^ «Обзоры Hyper Light Drifter для коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 июня 2019 г.
  36. ^ «Обзоры Hyper Light Drifter для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 8 августа 2019 г.
  37. ^ Роуэн, Ник (13 апреля 2016 г.). «Обзор: Hyper Light Drifter » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Донлан, Кристиан (6 апреля 2016 г.). « Hyper Light Drifter Обзор » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Хиллиард, Кайл (13 апреля 2016 г.). « Гиперсветовой дрифтер » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б ВанОрд, Кевин (6 апреля 2016 г.). « Гиперсветовой дрифтер » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  41. ^ Уиттакер, Мэтт (31 марта 2016 г.). «Обзор: Hyper Light Drifter » . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Тиррел, Брандин (13 апреля 2016 г.). « Hyper Light Drifter Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  43. ^ Келли, Энди (1 апреля 2016 г.). « Hyper Light Drifter Обзор » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б МакЭлрой, Гриффин (6 апреля 2016 г.). « Hyper Light Drifter Обзор » . Полигон . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  45. ^ Маднани, Михаил (25 июля 2019 г.). « Обзор «Hyper Light Drifter» - Легенда о волшебстве» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  46. ^ Финнеган, Лиззи (12 апреля 2016 г.). « Обзор Hyper Light Drifter — постапокалиптическая страна чудес» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  47. ^ Манси, Джули. «Hyper Light Drifter — это экшн-игра, кричащая жизнью» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  48. ^ «Обзор: Hyper Light Drifter» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 18 июня 2023 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  49. ^ «Фестиваль независимых игр 2015 объявляет финалистов основного конкурса» . Гамасутра . 7 января 2015 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 7 января 2015 г.
  50. ^ Шеридан, Коннор (18 ноября 2016 г.). «Overwatch получает пять наград, Firewatch — лучшую инди-игру: вот все победители Golden Joystick 2016» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
  51. ^ Ловеридж, Сэм (15 сентября 2016 г.). «Голосование Golden Joystick Awards 2016 теперь открыто для публики» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  52. ^ Макуч, Эдди (16 ноября 2016 г.). «Все номинанты Game Awards 2016» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  53. ^ Гигантский посох бомбы (30 декабря 2016 г.). Награда «Игра года 2016» от Giant Bomb: день пятый . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  54. ^ Холл, Чарли (9 января 2017 г.). «Hyper Light Drifter, Inside и Virginia среди номинантов на премию IGF Awards 2017» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди; Иммс, Джейсон (1 марта 2017 г.). «Смотрите церемонию вручения награды «Выбор разработчиков игр» прямо здесь сегодня вечером» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 1 марта 2017 г.
  56. ^ Макуч, Эдди; Иммс, Джейсон (23 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE, полный список номинантов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  57. ^ Макуч, Эдди (4 января 2017 г.). Объявлены номинанты на «Игру года» и многое другое на премию Game Developers Choice Awards . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
  58. ^ Макуч, Эдди (25 января 2017 г.). «Все номинанты на премию SXSW Game Award 2017» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  59. ^ Робертс, Джордан (18 марта 2017 г.). «Объявление победителей SXSW Gaming Awards 2017» . SXSW . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
  60. ^ Уинслоу, Джереми (5 декабря 2019 г.). «Apple представляет игру года для iPhone, Arcade, iPad, Mac и Apple TV» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  61. ^ «Hyper Light Drifter выбрана игрой года для iPad по версии Apple App Store» . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  62. ^ « Анонс Королевства Солнечного Пепла » . 13 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  63. ^ «(Твиттер) Алкс Престон подтверждает, что действие Королевства Солнечного Пепла происходит во вселенной Hyper Light Drifter » . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  64. ^ «Алкс Престон подтверждает в Твиттере, что релизы для консолей не за горами» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  65. ^ Маквертор, Майкл (31 марта 2022 г.). «Создатели Hyper Light Drifter представляют сиквел кооперативной игры в 3D — Hyper Light Breaker» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  66. ^ Валентин, Ревекка (23 марта 2024 г.). «Hyper Light Breaker выйдет в раннем доступе этим летом» . ИГН . Проверено 6 мая 2024 г.
  67. ^ Александр, Хизер (10 августа 2017 г.). «На Switch появится файтинг с чуваком Hyper Light Drifter» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  68. ^ Спир, Джош (14 апреля 2014 г.). «В центре внимания краудфандинга: Hex Heroes» . Операция «Дождь» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
  69. ^ Путс, Эндрю (7 января 2017 г.). «Кроссовер Hyper Light Drifter за 11,6 миллиона долларов!» . Кикстартер . Эндрю Путс. Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 19 января 2017 г.
  70. ^ Перейра, Крис (20 марта 2018 г.). «После презентации Nintendo подтверждено еще больше игр для Switch» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Патчи, Мэтт (28 марта 2019 г.). «Сериал Hyper Light Drifter в работах создателя Алкса Престона и Ади Шанкара из Castlevania» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  72. ^ «Ади Шанкар в Instagram: Готов сценарий еще одного эпизода #HyperLightDrifter! EP3 потрясающий, и это шоу будет 🔥» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88e53a4246cdb01a4324dc554f30616b__1722779220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/6b/88e53a4246cdb01a4324dc554f30616b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyper Light Drifter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)