Рейд (видеоигры)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2020 г. ) |
В видеоиграх рейд — это тип миссии в многопользовательских ролевых онлайн-играх (MMORPG), где гораздо большее, чем обычно, количество людей собирается специально в попытке победить либо: (а) другое количество людей, находящихся в игре, «против игрока» (PVP), (б) серия управляемых компьютером врагов (неигровых персонажей; NPC) на поле битвы «игрок против окружающей среды » (PVE) или (в) очень могущественный босс (супербосс). Этот тип цели обычно возникает в подземелье , отдельном от других игроков в игре. Рейд может быть тщательно спланированным и скоординированным или возникнуть почти спонтанно в результате устных сообщений внутри и вне игры.
В военных стратегиях в реальном времени (RTS) , таких как StarCraft , «рейды» обычно относятся к военной тактике .
Источник
[ редактировать ]Сам термин происходит от военного определения «внезапного нападения и/или захвата какого-либо объекта». [1]
Рейдерство зародилось в классе текстовых MUD, известных как DikuMUD , который, в свою очередь, сильно повлиял на MMORPG 1999 года EverQuest , которая привнесла концепцию рейдов в современные 3D MMORPG. [2] По состоянию на 2019 год самой крупной и популярной игрой с рейдами от Blizzard 2004 года является MMORPG World of Warcraft . [3]
Рейдовая тактика
[ редактировать ]Боевые столкновения, включающие рейд, обычно требуют от игроков координации друг с другом, выполняя определенные роли в качестве членов команды. Роли Танка , Целителя и Наносящего урон известны как «Святая Троица» группового состава MMORPG. [4] Другие распространенные роли включают усиление , контроль толпы и притягивание (выборочный выбор целей для начала боя). [5] Лидер рейда часто необходим для эффективного управления группой из-за сложности обеспечения совместной работы многих игроков.
Рейдовая добыча
[ редактировать ]Рейды часто очень выгодны с точки зрения виртуальных сокровищ и предметов, которые являются уникальными или дают исключительные характеристики и способности, что дает игрокам стимул к участию. Однако часто сокровищ недостаточно, чтобы наградить каждого участвующего игрока индивидуально. Игроки изобрели различные системы, такие как точки убийства драконов, для справедливого распределения добычи.
Рейдерские гильдии
[ редактировать ]Рейды часто совершаются ассоциациями игроков, называемыми гильдиями или кланами, которые поддерживают постоянный график и состав. Существует два типа рейдовых гильдий: случайные гильдии, которые проводят в среднем два-три дня в неделю; и хардкорные гильдии, которые проводят в среднем четыре-семь дней в неделю. [6]
Отмеченные рейды
[ редактировать ]Попытка рейда в игре Final Fantasy XI против Стража Пандемониума длилась 18 часов и, как сообщается, привела к тому, что игроки «теряли сознание и физически заболевали». . [7]
Игровые рейды
[ редактировать ]Игровые рейды обычно организуются интернет-знаменитостями с целью выразить протест против поведения компании, ее действий или просто ради развлечения. Обычно они состоят из игроков, создающих своих персонажей с заранее обсужденным внешним видом и компонующих игровые серверы до тех пор, пока их требования не будут выполнены или пока они не утомятся. Популярный рейдер — Quackity, который транслирует свои рейды на Twitch. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рейд | Определите рейд на Dictionary.com» . Словарь.reference.com . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Что такое Дику?» Сайт Рафа . Рафкостер.com. 10 января 2009 года . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Подземелья, рейды, сценарии — Руководство по игре — World of Warcraft» . Us.battle.net. 28 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 г. Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Переосмысление троицы дизайна MMO» . Гамасутра.com. 17 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2015 г. Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Дженнингс, Скотт (23 ноября 2005 г.). Массовые многопользовательские игры для чайников — Скотт Дженнингс . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9780471793113 . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «От казуальной игры к основной: статистический механизм изучения преданности геймеров» . Гамасутра.com. 5 июня 2002 г. Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Кавалли, Эрнест. «Страж Пандемониума: 18-часовая битва с боссом Final Fantasy XI» . Проводной .
- ^ EST, Стивен Асарч, 07.02.19, 17:35 (07.02.2019). «#ChangeDiscord распространяется в Твиттере после того, как стало известно о злоупотреблениях модератора в Условиях обслуживания» . Newsweek . Проверено 23 февраля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )